телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Всё для дома -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Бухгалтерский учет движения денежных средств

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Расчетные документы на бумажном носителе заполняются с применением пи­шущих или электронно-вычислительных машин шрифтом черного цвета, за исклю­чением чеков, которые заполняются ручками с пастой, чернилами черного или синего цвета (допускается заполнение чеков на пишущей машинке шрифтом черного цвета). Подписи на расчетных документах проставляются ручкой с пастой или чернилами черного или синего цвета. Оттиск печати и оттиск штампа банка, проставляемые на расчетных документах, должны быть черного, синего или фиолетового цветов. При заполнении расчетных документов не допускается выход текстовых и циф­ровых значений реквизитов за пределы полей, отведенных для их проставления. Зна­чения реквизитов должны читаться без затруднения. Подписи, печати и штампы должны проставляться в предназначенных для них полях бланков расчетных документов. Расчетные документы действительны к предъявлению в обслуживающий банк в течение десяти календарных дней, не считая дня их выписки. Расчетные документы предъявляются в банк в количестве экземпляров, необходимом для всех участников расчетов. Все экземпляры расчетного документа должны быть заполнены идентично. Второй и последующие экземпляры расчетных документов могут быть изготов­лены с использованием копировальной бумаги, множительной техники или электрон­но - вычислительных машин. Расчетные документы принимаются банками к исполнению при наличии на первом экземпляре (кроме чеков) двух подписей (первой и второй) лиц, имеющих право подписывать расчетные документы, или одной подписи (при отсутствии в шта­те организации лица, которому может быть предоставлено право второй подписи) и оттиска печати (кроме чеков), заявленных в карточке с образцами подписей и оттиска печати. По операциям, осуществляемым филиалами, представительствами, отделе­ниями от имени юридического лица, расчетные документы подписываются лицами, уполномоченными этим юридическим лицом. Расчетные документы индивидуальных предпринимателей принимаются банка­ми к исполнению при наличии на первом экземпляре одной подписи, заявленной в карточке с образцами подписей и оттиска печати, без проставления оттиска печати либо с оттиском печати, если она имеется и заявлена в указанной карточке. Расчетные документы принимаются банками к исполнению независимо от их суммы. Расчетные документы, оформленные с нарушением установленных требова­ний, приему не подлежат. Формы безналичных расчетов определены ст. 862 Гражданского кодекса РФ. К ним относятся: расчеты платежными поручениями; расчеты по аккредитиву; расчеты чеками; расчеты по инкассо. В ООО Пушкинская ДСПМК применяют форму безналичных расчетов платежными поручениями. Платежное поручение представляет собой распоряжение владельца счета (плательщика) перевести опреде­ленную денежную сумму на счет получателя средств. Схема расчетов платежными поручениями на предприятии ООО Пушкинская ДСПМК представлена на рисунке 2. Рис. 2. Схема расчетов платежными поручениями в ООО Пушкинская ДСПМК. 1. Между поставщиком и покупателем заключается договор-контракт. 2. Поставщик отгружает продукцию покупателю (выполняет работы, оказывает услуги). 3. Покупатель передает платежное поручение о перечислении суммы средств со своего расчетного счета на счет получателя. 4. Банк передает покупателю выписку с расчетного счета о списании денежных средств. 5.Банк плательщика передает платежное поручение банку поставщика и перечисляет де­нежные средства на его расчетный счет. 6. Банк поставщика передает выписку из расчетного счета о зачислении суммы платежа.

Платежное требование пред­ставляет собой расчетный документ, в котором содержится требование поставщика к покупателю об уплате ему определенной денежной суммы через банк за поставленные материальные ценности, выполненные работы, оказанные услуги, а также в иных случаях, предусмотренных договором. Схема расчетов платежными требованиями представлена на рисунке 5. Рис.5. Схема расчетов платежными требованиями 1. Между поставщиком и покупателем заключается договор-соглашение с указам формы расчетов платежными требованиями. 2. Поставщик отгружает продукцию покупателю или выполняет работы либо оказывает услуги. 3. Поставщик отсылает (вручает) плательщику предусмотренные договором документов. 4. Поставщик отсылает в банк платежное требование. 5. Платежное требование направляется в исполняющий банк. 6. Банк передает покупателю выписку с расчетного счета о списании денежных средств. 7. В случае отказа плательщика от оплаты платежного требования оформляется заявление об отказе от акцепта формы № 0401004. 8. Банк плательщика перечисляет денежные средства на расчетный счет поставщий . 9. Банк поставщика передает выписку из расчетного счета о зачислении суммы платильщика. Платежное требование составляется на бланке формы 0401061. Кроме реквизитов, которые должны содержать все расчетные документы, в платежном требовании указываются: условие оплаты; срок для акцепта; дата отсылки (вручения) плательщику; наименование товара (выполненных работ, оказанных услуг), номер договора, номера документов, подтверждающих поставку товара (выполнение работ, оказание услуг), дата поставки товара (выполнения работ, оказания услуг), способ поставки товара и другие реквизиты. Расчеты посредством платежных требований могут осуществляться с предварительным акцептом и без акцепта плательщика. Срок для акцепта платежных требований определяется сторонами по основному договору. При этом срок для акцепта должен быть не менее пяти рабочих дней. Последний экземпляр платежного требования используется для извещения плательщика о поступлении платежного требования. Этот экземпляр расчетного документа передается плательщику для акцепта не позже следующего рабочего дня соли поступления в банк платежного требования. Передача платежных требований плательщику осуществляется исполняющим банком в порядке, предусмотренном долговором банковского счета. Без акцепта плательщика расчеты платежными требованиями осуществляются в случаях: установленных законодательством; предусмотренных сторонами по основному договору при условии предос­тавления банку, обслуживающему плательщика, права на списание де­нежных средств со счета плательщика без его распоряжения. Плательщик обязан предоставить в обслуживающий банк сведения о кредиторе (получателе средств), который имеет право выставлять платежные требования на какие денежных средств в безакцептном порядке, наименовании товаров, работ, услуг, за которые будут производиться платежи. Отсутствие условия о безакцептном списании денежных средств в договоре банковского счета либо дополнительного соглашения к договору банковского счета, а же отсутствие сведений о кредиторе (получателе средств) и иных вышеуказанных пояснений является основанием для отказа банком в оплате платежного требования без акцепта.

Денежный чек и расходный кассовый ордер передают заведующему кассой для помещения в кассовые документы. На каждую полученную в банке сумму бухгалтер выписывает приходный кассовый ордер на имя получателя с указанием номера чека, при этом квитанция прикладывается к выписке банка. 3.3. Синтетический учет операций на расчетном счете Синтетический учет операций на расчетном счете бухгалтерия предприятия ООО Пушкинская ДСПМК ведет, в соответствии с планом счетов, на активном счете 51 «Расчетный счет». Дебет счета 51 «Расчетный счет» отражает остаток денежных средств на начало месяца и поступление средств в тече­ние месяца, а по кредиту - расходование денежных средств с расчетного счета. Для учета операций со счетом 51 «Расчетный счет» предназначен журнал-ордер № 2 «Расчетный счет», отра­жающий обороты по кредиту счета за месяц. По дебету счета ве­дется записи в ведомости №2. ( Приложение 21). Все записи в журнале-ордере № 2 в едутся на основании выписок из банка с рас­четного счета и приложенных к ним документов, полученных от других предприятий, на ос­новании которых списаны или зачислены средства, а также документы, выписанные предприятием ООО Пушкинская ДСПМК. Выписка из расчетного счета - это копия лицевого счета предприятия, открыто­го ему банком. Она отражает движение денежных средств на расчетном счете пред­приятия. В выписке указывается: номер расчетного счета клиента; дата предыдущей выписки и ее исходящий остаток (он же являете) входящим остатком для последующей выписки); номера документов, на основании которых зачислены или списаны денежные средства; корреспондирующий счет - шифр бухгалтерии банка, которым закоди­рованы финансовые операции предприятия; суммы по дебету и кредиту; остаток наличия средств на дату выписки. Выписка с приложением оправдательных документов передается предприятию ООО Пушкинская ДСПМК ежедневно ( Приложение 22). Сохраняя денежные средства предприятия, банк считает себя его должником, поэтому: по дебету отражаются расходные операции для банка, т.е. уменьше­ние своего долга (списания, выдача наличными); по кредиту - приходные операции для банка, т.е. поступления на рас­четный счет предприятия. Бухгалтер предприятия, обрабатывая выписки должен помнить об этом и запи­сывать поступившие суммы и остаток по дебету счета, а списания - по кредиту. В выписке из расчетного счета предприятия закодированы финансовые опера­ции, оформленные банковскими документами. Все приложенные к выписке документы гасятся штампом «Погашено». На полях проверенной выписки против сумм операций и в документах проставляются № счетов, корреспондирующих со счетом 51 «Расчетный счет», а на документах указывается еще и порядковыи номер его записи в выписке. Бухгалтер проверяет правильность сумм, указанных в выписке, и при обнаружении ошибки немедленно извещает об этом банк. Спорные суммы могут быть опротестованы в течение 10 дней с момента получения выписки. В журнале – ордере и в ведомости записи делаются по корреспондирующими счетам итогами по одной выписке банка. Условием для заполнения регистров является использование одной строки для каждой выписки независимо от того, за какой период она составлена.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Пользование чужим имуществом

Он только осуществляет функции по сбору коммунальных платежей от арендатора и их перечислению организациям, оказывающим коммунальные услуги, то есть каждый элемент расходов отражается в документах отдельной строкой. В бухгалтерском учете арендодателя денежные средства, полученные от арендатора в возмещение коммунальных услуг и перечисленные арендодателем поставщикам коммунальных услуг, не являются для него ни доходом, ни расходом. Для их отражения используется счет 76. В налоговом учете арендодатель должен исходить из следующего. Если условия заключенного договора (или дополнительного соглашения о порядке оплаты коммунальных услуг) позволяют квалифицировать деятельность арендодателя как посредническую, то суммы, оплаченные коммунальщикам и возмещенные арендатором, не учитываются у арендодателя ни в составе расходов, ни в составе доходов. Если посреднического договора нет, то арендодатель должен включить сумму компенсации в доходы, подлежащие налогообложению, а стоимость коммунальных платежей в части, приходящейся на арендатора,P в расходы

скачать реферат Бухгалтерский учет, аудит и экономический анализ движения денежных средств на предприятии АПК

Министерство образования Российской Федерации «Ростовский Государственный Экономический Университет «РИНХ»» Учетно-экономический факультет Кафедра Бухгалтерского учета в отраслях АПК Допустить к защите Зав. Кафедрой, профессор Г.М. Лисович « » 2003год ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Бухгалтерский учет, аудит и анализ движения денежных средств на предприятиях АПК (по материалам ФГУСХП «Ростовское» СКВО МО РФ Мясниковского района Ростовской области) Автор дипломной работы Студент гр.451 Жуков Д.А.Руководитель дипломной работы, Алексеева И.В. К.э.н. старший преподователь г. Ростов-на-Дону 2003 Содержание:1. Введение . .3 Глава 1: Организация бухгалтерского учета движения денежных средств ФГУСХП «Ростовское» СКВО МО РФ . .5 Краткая финансово-экономическая характеристика ФГУСХП «Ростовское» СКВО МО РФ . .5 Учет кассовых операций .12 Учет операций по расчетному счету 19 Глава 2: Аудиторская проверка движения денежных средств ФГУСХП «Ростовское» СКВО МО РФ .24 2.1 Аудит операций счета №50 «Касса» . 24 2.2 Внутрихозяйственный контроль за поступлением и расходованием кассовой наличности .29 2.3 Аудит денежных средств и денежных документов .33Глава 3: Анализ движения денежных средств ФГУСХП «Ростовское» СКВО МО РФ 39 Анализ состава денежных средств .39 Анализ движения денежных средств .42 Определение оптимального уровня денежных средств .52 Заключение .59 Приложения .60 Список использованной литературы . .63 Введение Источником любого богатства или благосостояния является производство.

Глобус политический, диаметр 320 мм.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет один
791 руб
Раздел: Глобусы
Таблетки для посудомоечной машины "Clean&Fresh", 5 in1 (midi).
Таблетки для посудомоечной машины «Clean&Fresh» – чистота и свежесть Вашей посуды в каждой таблетке! Великолепно очищает посуду и содержит
379 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Мольберт "Ника растущий", со счетами (сиреневый).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1790 руб
Раздел: Буквы на магнитах
 Бухгалтерский учет: конспект лекций

В основной договор могут быть включены иные условия, касающиеся порядка расчетов по аккредитиву. Платеж по аккредитиву производится в безналичном порядке путем перечисления суммы аккредитива на счет получателя средств. Допускаются частичные платежи по аккредитиву. 14.5. Учет переводов в пути Понятие «переводы в пути» применяется для учета движения денежных средств (переводов) в случаях, когда имеется временной разрыв между моментом документально подтвержденного списания и моментом зачисления денежных средств на соответствующий счет учета, в частности: выручки от продажи товаров, которые произведены организациями, осуществляющими торговую деятельность, внесенной в кассы кредитных организаций, сберегательные кассы или кассы почтовых отделений для зачисления на расчетный или иной счет организации, но еще не зачисленной по назначению; денежных средств (переводов) в иностранных валютах, внесенных в кассы кредитных организаций для зачисления на расчетный или иной счет организации, но еще не зачисленных по назначению

скачать реферат Коммерческие банки и их операции

Общее собрание акционеров избирает Совет директоров или Совет банка, в который входят от 5 до 25 человек в зависимости от величины банка, определяет срок их полномочий. Чаще всего в Со­вет директоров входят владельцы пакетов акций. Совет директоров избирает Председателя Совета директоров, который может быть Президентом банка. Председатель Совета ди­ректоров занимается информированием Совета директоров о рабо­те банка, о связях с общественностью, о перспективах развития банка и т. д.; осуществляет управление оперативной деятельностью банка. В Правление банка входят также Вице-президенты, которые воз­главляют ведущие отделы банка, а также главный бухгалтер, осуще­ствляющий бухгалтерский учет, движение денежных средств и кон­троль. В организационной структуре банка реализуются как оперативные (кредито­вание, инвестирование, осуществление доверительных операций, международ­ных расчетов, прием и обслуживание вкладов), так и штабные функции (кон­сультирование исполнителей, ведение бухгалтерского учета, анализ хозяйст­венной деятельности, прием на работу, повышение квалификации сотрудников, маркетинг, контроль за деятельностью банка).

 1С: Предприятие 8.0. Универсальный самоучитель

Практически все счета налогового учета затрат на производство (20, 23, 25 и т.д.) имеют по 3 субсчета для учета прямых расходов, косвенных расходов и нормируемых расходов (по которым нормирование может происходить в моменты времени, отличные от момента признания соответствующих расходов); К счету 91 «Прочие доходы и расходы» открыто необходимое для налогового учета количество субсчетов. 3.3. План счетов налогового учета (по УСН) План счетов налогового учета служит для отражения хозяйственных операций в налоговом учете организаций с упрощенной системой налогообложения. План счетов по структуре счетов, аналитике подобен плану счетов бухгалтерского учета для облегчения сопоставления данных бухгалтерского и налогового учета. Особенности плана счетов налогового учета по сравнению с планом счетов бухгалтерского учета состоят в следующем: Все счета налогового учета являются забалансовыми, то есть в налоговом учете могут быть проводки без корреспонденции счетов, хотя в большинстве случаев все же используется корреспонденция; Отсутствуют счета учета объектов, которые в любом случае не отражают доходы и расходы в денежном выражении (например, отсутствует счет учета уставного капитала, нераспределенной прибыли и т.п.), или предполагается, что соответствующие активы или обязательства с высокой вероятностью имеют ту же оценку, что и в бухгалтерском учете (например, денежные средства). Глава 4

скачать реферат Бухгалтерский учет на ЗАО "Центр водных технологий"

Учет кассовых операций. 7.1. Кассовые операции осуществляет бухгалтер (выполняющий работу кассира), являющийся материально ответственным лицом. При приеме на работу с ним заключается договор о полной индивидуальной материальной ответственности, ему запрещается передоверять выполнение порученных ему обязанностей другим лицам. 7.2. Оформление кассовых операций ведется только на типовых бланках первичной учетной документации и регистрах бухгалтерского учета. 7.3. Контроль за ведением кассовых операций возлагается на главного бухгалтера. Учет банковских операций. 7.4. При осуществлении банковских операций с использованием электронной системы «Клиент – банк» право передачи платежных инструкций на перечисление денежных средств в рамках системы «Клиент – банк» предоставлено главному бухгалтеру Общества. 7.5. Бухгалтерский учет движения денежных средств на счетах Общества, открытых в банках, ведется в установленном порядке на счетах 51 «Расчетный счет», 52 «Валютные счета», счет 55 «Специальные счета в банках» в разрезе субсчетов.

скачать реферат Учет и аудит поступления и реализации товаров в ЧТУП "Синэксим"

Учет кассовых операций. 7.1. Кассовые операции осуществляет бухгалтер (выполняющий работу кассира), являющийся материально ответственным лицом. При приеме на работу с ним заключается договор о полной индивидуальной материальной ответственности, ему запрещается передоверять выполнение порученных ему обязанностей другим лицам. 7.2. Оформление кассовых операций ведется только на типовых бланках первичной учетной документации и регистрах бухгалтерского учета. 7.3. Контроль за ведением кассовых операций возлагается на главного бухгалтера. Учет банковских операций. 7.4. При осуществлении банковских операций с использованием электронной системы «Клиент – банк» право передачи платежных инструкций на перечисление денежных средств в рамках системы «Клиент – банк» предоставлено главному бухгалтеру Общества. 7.5. Бухгалтерский учет движения денежных средств на счетах Общества, открытых в банках, ведется в установленном порядке на счетах 51 «Расчетный счет», 52 «Валютные счета», счет 55 «Специальные счета в банках» в разрезе субсчетов.

скачать реферат Учёт денежных средств

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Теоретические аспекты учета движения денежных средств 1.1Нормативно-правовое регулирования учета денежных средств 1.2Организация бухгалтерского учета денежных средств 1.3 Порядок составления отчета по движению денежных средств 2. Учет движения на денежных средств в ООО ПКФ «Славита и К» 2.1 Производственно-экономическая характеристика ООО ПКФ «Славита и К» (2005-2007 г.г.) 2.2 Организация бухгалтерского и налогового учета на ООО ПКФ «Славита и К» 2.3 Оценка системы внутреннего контроля 2.4 Учет наличных и безналичных денежных средств 3. Техника составления отчета о движении денежных средств ООО ПКФ «Славита и К» 3.1 Движение денежных средств по текущей деятельности 3.2 Движение денежных средств по прочим видам деятельности ВВЕДЕНИЕ Сегодня, когда финансовое положение многих российских предприятий крайне неустойчиво, для их финансово - бухгалтерских служб одним из основных объектов анализа и управления должны стать денежные потоки, под которыми понимают все поступления и выплаты денежных средств, осуществляемые предприятием в ходе его текущей, инвестиционной и финансовой деятельности.

скачать реферат Информационные технологии в туризме Калининградской области

Автоматическое формирование турпакетов и печать прайс-листа. Оформление заказа. Контроль загрузки рейсов и отелей; — Неограниченное число выводимых документов. Встроенный генератор отчетов; — Строгий учет движения денежных средств, печать основных бухгалтерских документов (счета, счета-фактуры, приходный кассовый ордер, кассовый отчет и др.); — Надежная работа в локальной сети (количество рабочих мест не ограничено); — Органичное использование совместно с программами, входящими в комплект «Microsof Office». Программа « urwi Mul iPro» одновременно является и сетевой и однопользовательской. Достаточно лишь указать в каком режиме доступа, открывать файлы данных и где они физически находится (на каком-либо диске компьютера или на диске сервера сети) и программа сама будет использовать преимущества однопользовательского или сетевого обмена данными. При этом стоимость программы не зависит от количества компьютеров в сети. Остается добавить, что в настоящее время программу « urwi Mul iPro» используют в своей работе как крупные, так и средние российские туристические фирмы.

Подставка деревянная для ножей Regent (сосна, 5 отверстий).
Подставка деревянная с отверстиями для кухонных ножей. Деревянная опорная стойка. 5 отверстий для ножей. Материал: сосна.
374 руб
Раздел: Подставки для ножей
Беговел "Funny Wheels Rider Sport" (цвет: оранжевый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2900 руб
Раздел: Беговелы
Подушка "Нордтекс. Влюбленный скворец", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
454 руб
Раздел: Подушки
скачать реферат Автоматизация инвестиционной компании

Список использованной литературы. Г. Ермаков «Средство для достижения средств (система автоматизации инвестиционной компании)»// Рынок ценных бумаг 1997г., №22, с.151-155 «Совершенствование информационных технологий - необходимое условие развития фондового рынка» // Рынок ценных бумаг, 1997 г., №24, с.78-79 М. Минаев «Все упирается в информационные технологии»// Рынок ценных бумаг, 1997г. №15, с. 47-48 Г. Ермаков «S okRou e: интегрированное решение»// Рынок ценных бумаг, 1997г., №24, с. 80-85----------------------- Бухгалтерия . составление бухгалтерской отчетности . перекладка отчетности согласно международным стандартам . учет административных операций Внутренние отчеты Журналы учета Расчетный отдел . заключение сделок . котировка платежных документов . регистрация сделок . учет движения ценных бумаг . учет движения денежных средств . учет и анализ операций с собственными средствами . контроль незавершенных сделок . переписка с клиентами Международная финансовая отчетность Российская бухгалтерская отчетность Отчеты о состояниях клиентских счетов Платежное поручение Платежное поручение Передаточные распоряжения Банковские выписки Выписка из реестров акционеров Контракт Подтверждение сделки Распорядительная записка (тикет) Торговый отдел дилинг - заключение сделок Заявка от клиента Подсистема управления деловыми процессами Подсистема бэк-офиса Подсистема бухгалтерии Система управления инвестиционной компанией S okRou e Основная деятельность компании Административно-хозяйственная деятельность Зарплата Инвентарный учет Бухгалтерия Управле-ние сделками Сделки Бухгалтерия Бухгалтерия Бухгалтерия. торговый отдел . бэк-офис . отдел по работе с клиентами . бухгалтерия . аналитический отдел . руководство Оплата Перерегистрация Заключение сделки сделка1. Платежи1. Передаточное распоряжение 2.

скачать реферат Отражение движения денежных средств в бухгалтерской отчетности

Объемом имеющихся у предприятия денег, как важнейшего платежного средства, определяется платежеспособность предприятия - одно из основных характеристик его финансового положения. Искусство, которым должен владеть каждый менеджер, главный бухгалтер, финансовый директор - умение управлять деньгами, разумно ими распоряжаться. Денежные средства, как главный объект учета и анализа бухгалтерской деятельности предприятия, порождают необходимость анализа их движения, в сопоставлении их оттока и притока за отчетный период, на основе заполнения бухгалтерской отчетности. Поэтому располагать достоверными данными по учету движения денежных средств, актуально было во все времена. С помощью бухгалтерских форм отчетности, предприятие видит, как оно распоряжается денежными средствами, куда они идут, и откуда приходят, куда их следует направлять, а куда нет. Именно, бухгалтерская отчетность является информационной базой для системного анализа сформировавшихся денежных потоков на уровне предприятия и на уровне структурных подразделений.

скачать реферат Бухгалтерская отчетность предприятия

Первый вариант характерен для регистров учета движения денежных средств в кассе и на расчетных и валютных счетах в банках. Так, для учета кассовых операций ежедневно на основании отчета кассира с приложенными к нему расходными документами заполняется учетный регистр – журнал-ордер №1, составляемый по кредиту счета 50 «Касса». Учетным регистром по дебету сч. 50 «Касса» является ведомость №1, где также ведутся ежедневные записи по данным отчета кассира. Второй вариант формирования учетных регистров используется для заполнения регистров синтетического и аналитического учета: – издержек производства – журнала-ордера №10 по кредиту счетов 02 «Амортизация основных средств», 05 «Амортизация нематериальных активов», 10 «Материалы», 21 «Полуфабрикаты собственного производства», 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда», 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению» и других, а также ведомостей №12 «Ведомость учета затрат цехов», №14 «Ведомость учета потерь в производстве», №15 «Ведомость учета общехозяйственных расходов, расходов будущих периодов и коммерческих расходов» по дебету этих же счетов; – готовой продукции – журнала-ордера №11 по кредиту счетов 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)», 43 «Готовая продукция», 45 «Товары отгруженные», 90 «Продажи» и ведомости №16 «Ведомость учета продаж продукции (работ, услуг)»; – других объектов бухгалтерского учета.

скачать реферат Автоматизация бухгалтерского учета в современных условиях

Ведение бухгалтерского учета любого числа предприятий на одном компьютере с возможностью получения сводного бланка нескольких предприятий. Подробный финансовый анализ деятельности организаций по которым ведется бухгалтерия учет движения денежных средств в динамике финансовый баланс для руководителя и отчет о прибыли и убытках по месяцам и годам аналитические показатели валюта зарплата склад система прогнозирования оптимальной цены продажи партии товара возможность генерации новых форм отчетности встроенные многоуровневые таблицы. Инфин – бухгалтерия. Продуманная структура программы и привычный бухгалтеру дизайн полная автоматизация учета до пяти уровней аналитического учета минимальные изменения в настройке программы под специфику именно Вашего предприятия бухучет для нескольких предприятий на одном рабочем месте возможность настройки на любое изменение законодательства возможность ведения двойной бухгалтерии возможность работы с любыми валютами парольная защита сохранение данных за любое количество лет. БЭСТ. Отличительной чертой ПО «БЭСТ» версии 3. 1 является ориентация на комплексную автоматизацию предприятий оптовой торговли.

скачать реферат Финансы АО

Назначение системы: Система автоматизации бухгалтерского учета предназначена для подготовки и учета финансово-хозяйственных документов, накопления информации о совершенных хозяйственных операциях на бухгалтерских счетах, получения внутренней и внешней отчетности предприятия. Использование данной системы позволяет: -готовить платежные и другие хозяйственные документы; -вести учет основных средств и нематериальных активов, производить расчет амортизационных отчислений по ним; -вести учет производственных запасов и товарно-материальных ценностей по материально-ответственным лицам; -вести учет затрат на производство, издержек обращения и реализации по различным объектам учета (филиалы, подразделения, договора); -вести учет денежных средств; -вести учет расчетов с дебиторами-кредиторами; -получать главную книгу, баланс предприятия, приложения к балансу и другие отчетные документы для предоставления в налоговые органы; -получать ежемесячную отчетность по движению средств по счетам в виде книги учета хозяйственных операций, ведомостей учета движения материальных ценностей, учета движения денежных средств, учета расчетов с дебиторами- кредиторами, ведомостей расчета амортизационных отчислений выписывать документы на поставку и отпуск товаров; Принципы построения системы: процесс бухгалтерского учета принято разделять на четыре основные стадии На первой стадии производится документальное оформление фактов хозяйственной жизни.

Карандаши цветные "Noris Club", 12 цветов + 4 карандаша.
Эргонамичная трехгранная форма для удобного и легкого письма. A-B-S - белое защитное покрытие для укрепления грифеля и для защиты от
398 руб
Раздел: 13-24 цвета
Электронный озвученный плакат "Говорящая Азбука".
«Говорящая АЗБУКА» из серии звуковых плакатов Знаток ТМ для начинающих изучать русский алфавит. Кнопки «Изучение» и «Экзамен» помогут
703 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Настольная семейная игра "Усачи".
Весёлая игра на реакцию. Каждый игрок берёт усы на специальной палочке с присоской. Сдающий переворачивает по одной карте из колоды. На
445 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Учет операций с ценными бумагами

Первоначально в качестве сервера может использоваться персональный компьютер, который при росте объемов информации может быть легко заменен на мощный RISC-сервер. В настоящее время совместно с компанией IBM проводятся работы по переносу системы Sig a or/2000 на СУБД DB2/400 для работы на серверах IBM AS/400. Система проходит сертификацию в НАУФОР. 3.2 Diasof DEALI G/SECURI IES ( Диасофт, Москва) Система предназначена для автоматизации в инвестиционных компаниях и банках внутреннего учета операций, совершаемых на фондовом рынке. Средства системы обеспечивают поддержку всех стадий оформления сделок с ценными бумагами и предоставляют на каждом этапе технологической цепочки их обработки инструменты, делающие работу пользователей быстрой и эффективной. Система позволяет автоматизировать все учетные задачи, обусловленные спецификой торговли ценными бумагами, в частности, осуществляет ведение клиентских портфелей ценных бумаг и учет прибыльности по дилерским операциям. В числе основных задач, решаемых системой: 1. ведение электронного журнала заключенных сделок - тикетов; 2. учет по методу средневзвешенной цены ценных бумаг, находящихся на балансе организации, и реализованных прибылей; 3. переоценка портфелей и учет нереализованных прибылей; 4. учет дебиторской и кредиторской задолженностей, контроль за соблюдением лимитов; 5. автоматизированная подготовка и ведение журналов заключенных договоров; взаимозачет сделок при составлении договора; 6. учет ценных бумаг, находящихся в наличии, в разрезе мест их хранения, а также учет выполненных перерегистраций; 7. учет движений денежных средств, доходов и расходов от курсовых разниц; 8. учет брокерских операций; 9. предоставление пользователям аналитической информации; 10. автоматическое отражение операций в бухгалтерском учете.

скачать реферат Бухгалтерский финансовый учет

Для получения овердрафтного кредита организация предоставляет в банк заявление, устав организации и изменения по нему, учредительный договор, свидетельство о государственной регистрации, карточку с образцами подписей руководителя и главного бухгалтера с оттиском печати, бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, приложение к бухгалтерскому балансу, расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности и свидетельство о постановке на учет в налоговых органах. Операции по кредитованию счета или овердрафтного кредитования банк проводит через открытый для заемщика ссудный счет. Кредит считается полученным после фактической передачи денег на ссудный счет заемщика. Задолженность по овердрафтному кредиту организация погашает обычно в день поступления денежных средств на расчетный счет. Банк списывает средства с расчетного счета заемщика без акцепта (без согласия заемщика до полного погашения кредита). При учете движения денежных средств по овердрафтному кредитованию используется счет 55 «Специальные счета в банках». Например, согласно кредитному договору от 15 октября обслуживающий организацию банк установил лимит овердрафтного кредитования в размере 1 200 000 руб.

скачать реферат Организация ведения бухгалтерского учета в ООО "Зеленый остров Р"

Также ведется журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов по унифицированной форме №КО – 3. Все совершенные операции с наличными деньгами старший кассир заносит в кассовую книгу унифицированной формы №КО – 4. Бухгалтерский учет наличных денежных средств ведется на счете 50 «Касса» на основании первичных документов и отрывных листов кассовой книги. Данный счет является активным, по Дт отражается поступление наличных денег в кассу, а по Кт – выплата наличных денег из кассы . По Дт счета 50 «Касса» чаще всего составляются следующие проводки: Дт 50 Кт 51 – получены в кассу наличные деньги, снятые с расчетного счета; Дт 50 Кт 62 – получены наличные деньги от покупателей за переданные им товары или в счет предстоящей поставки товаров; Дт 50 Кт 90 – получена в кассу наличная выручка; Дт 50 Кт 71 – возвращены подотчетным лицам неиспользованные остатки выданных им сумм на командировочные расходы, оплату прочих расходов, приобретение канцтоваров и т.д.; Дт 51 Кт 50 – сданы на расчетный счет наличные деньги; Дт 70 Кт 50 – выплачена заработная плата работникам из кассы; Дт 71 Кт 50 – выданы наличные деньги из кассы на командировочные расходы, на приобретение товаров, оплату работ и услуг; Дт 60 Кт 50 – оплачены счета поставщиков и подрядчиков наличными деньгами или выплачены авансы поставщикам и подрядчикам; Дт 57 Кт 50 – переведены наличные деньги инкассаторам для сдачи в банк; Дт 51 Кт 57 – поступили на расчетный счет денежные средства, переданные через инкассатора . Т.к. в ООО «Зеленый остров Р» имеется несколько касс, то к счету 50 «Касса» открываются следующие субсчета: 50–1 «Касса организации» – для учета всех наличных денег; 50–2 «Операционная касса» – для учета движения денег в отдельных операционных кассах.

скачать реферат Анализ дебиторской и кредиторской задолженности

В этой связи анализ дебиторской и кредиторской задолженности является важной частью финансового анализа на предприятии и позволяет выявлять не только показатели текущей (на данный момент времени) и перспективной платежеспособности предприятия, но и факторы, влияющие на их динамику, а также оценивать количественные и качественные тенденции изменения финансового состояния предприятия в будущем. Согласно Федеральному Закону РФ «О бухгалтерском учете», в число основных задач бухгалтерского учета входит предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости. Важную роль в решении этой задачи играет правильный и своевременный анализ дебиторской и кредиторской задолженности. К непосредственным задачам анализа дебиторской и кредиторской задолженности относятся следующие: точный, полный и своевременный учет движения денежных средств и операций по их движению; контроль за соблюдением кассовой и платежно-расчетной дисциплины; определение структуры кредиторской и дебиторской задолженности по срокам погашения, по виду задолженности, по степени обоснованности задолженности; определение состава и структуры просроченной дебиторской и кредиторской задолженности, ее доли в общем объеме дебиторской и кредиторской задолженности; выявление структуры данных по поставщикам по неоплаченным в расчетным документам, поставщикам по просроченным векселям, поставщикам по полученному коммерческому кредиту, установление их целесообразности и законности; выявление объемов и структуры задолженности по векселям, по претензиям, по выданным и полученным авансам, по страхованию имущества и персонала, задолженности, возникающей вследствие расчетов с другими дебиторами и кредиторами, задолженности по банковским кредитам и др. определение причин их возникновения и возможных путей устранения; определение правильности использования банковских ссуд; выявление неправильного перечисления или получения авансов и платежей по бестоварным счетам и т.п. операциям; определение правильности расчетов с работниками по оплате труда, с поставщиками и подрядчиками, с другими дебиторами и кредиторами и выявление резервов погашения имеющейся задолженности по обязательствам перед кредиторами, а также возможностей взыскания долгов (посредством денежных или неденежных расчетов или обращения в суд) с дебиторов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.