![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Бухгалтерский учет |
Бухгалтерский учет и отчетность | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Методика расчета вытекает из постатейного содержания таблиц. Главное создать взаимоувязанную динамическую комплексную картину компании или проекта на определенный срок, спрогнозировать финансовые показатели и финансовое состояние. Заданный период планирования разбивается на отчетные периоды, по каждому из которых можно увидеть требуемые показатели. Для создания модели необходимо выделить: типовые агрегированные показатели (статьи) отчетов; детализированные показатели (статьи) отчетов в соответствии с особенностями компании (проекта). Бухгалтерские формы отчетов, утвержденные Минфином, можно использовать для стыковки данных модели и бухгалтерского учета (отчетности), но нельзя на них опираться при расчетах. 6. Задача комплексных моделей отобразить все аспекты, раскрыть разные стороны деятельности. Комплексные модели наиболее сложны и индивидуальны. Они сочетают в себе разные элементы других классов моделей. С другой стороны, существуют типовые комплексные модели под определенный профиль компаний или проектов
Сумма дооценки объекта основных средств в результате переоценки зачисляется в добавочный капитал организации. Сумма дооценки объекта основных средств, равная сумме уценки его, проведенной в предыдущие отчетные периоды и отнесенной на счет прибылей и убытков в качестве операционных расходов, относится на счет прибылей и убытков отчетного периода в качестве дохода. При выбытии объекта основных средств сумма его дооценки переносится с добавочного капитала организации в нераспределенную прибыль организации. 1.3. Уценка Изменение первоначальной стоимости основных средств, в которой они приняты к бухгалтерскому учету при уценке допускается в случаях частичной ликвидации. Сумма уценки объекта основных средств в результате переоценки относится на счет прибылей и убытков в качестве расходов. Сумма уценки объекта основных средств относится в уменьшение добавочного капитала организации, образованного за счет сумм дооценки этого объекта, проведенной в предыдущие отчетные периоды. Превышение суммы уценки объекта над суммой дооценки его, зачисленной в добавочный капитал организации в результате переоценки, проведенной в предыдущие отчетные периоды, относится на счет прибылей и убытков в качестве операционного расхода. Оценка объекта основных средств, стоимость которого при приобретении выражена в иностранной валюте, производится в рублях путем пересчета суммы в иностранной валюте по курсу Центрального банка Российской Федерации, действующему на дату принятия объекта к бухгалтерскому учету. 1.4. Восстановление ОС Восстановление объекта основных средств может осуществляться посредством ремонта, модернизации и реконструкции. Затраты на восстановление объекта основных средств отражаются в бухгалтерском учете отчетного периода, к которому они относятся.
В случаях улучшения (повышения) первоначально принятых нормативных показателей функционирования объекта основных средств в результате проведенной реконструкции или модернизации организацией пересматривается срок полезного использования по этому объекту. 21.PНачисление амортизационных отчислений по объекту основных средств начинается с первого числа месяца, следующего за месяцем принятия этого объекта к бухгалтерскому учету, и производится до полного погашения стоимости этого объекта либо списания этого объекта с бухгалтерского учета. 22.PНачисление амортизационных отчислений по объекту основных средств прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем полного погашения стоимости этого объекта либо списания этого объекта с бухгалтерского учета. 23.PВ течение срока полезного использования объекта основных средств начисленных амортизационных отчислений не приостанавливается, кроме случаев перевода его по решению руководителя организации на консервацию на срок более трех месяцев, а также в период восстановления объекта, продолжительность которого превышает 12 месяцев. 24.PНачисление амортизационных отчислений по объектам основных средств производится независимо от результатов деятельности организации в отчетном периоде и отражается в бухгалтерском учете отчетного периода, к которому оно относится. 25.PСуммы начисленной амортизации по объектам основных средств отражаются в бухгалтерском учете путем накопления соответствующих сумм на отдельном счете. IV
Выпускник должен уметь: документально оформлять и отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей, денежных средств, расчетов и т.д.; составлять бухгалтерскую и статистическую отчетность; анализировать хозяйственно-финансовую деятельность организации; оценивать ликвидность и платежеспособность организации; пользоваться нормативными документами и инструкциями Министерства финансов РФ, Министерства по налогам и сборам РФ и других государственных органов, регулирующими порядок бухгалтерского учета, отчетности и налогообложения; использовать вычислительную технику для обработки учетно-финансовой информации. Выпускник должен знать: рыночные методы хозяйствования, экономику, организацию труда и управления; законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, руководящие методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчетности; формы и методы бухгалтерского учета в организации; план и корреспонденцию счетов; организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета; налоговое законодательство РФ, формы и методы анализа финансово-хозяйственной деятельности и контрольно-ревизионной работы; компьютерное обеспечение бухгалтерской деятельности. . Возможности продолжения образования выпускника Выпускник, освоивший основную профессиональную образовательную программу среднего профессионального образования по специальности 0601 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), подготовлен: - к освоению основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования повышенного уровня; - к освоению основной профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования; - к освоению основной профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования по специальности 060500 Бухгалтерский учет, анализ и аудит в сокращенные сроки.
С назначением товарищей-уполномоченных остальные участники от ведения текущих дел товарищества отстраняются (либо должны иметь доверенности для совершения сделок от имени товарищества). 5.2.5. Товарищ, уполномоченный на ведение дел товарищества, не вправе без уважительных причин отказаться от выполнения своих обязанностей. 5.2.6. При наличии уважительных причин уполномоченный может отказаться от руководства делами товарищества, предупредив об этом других товарищей не позднее(месяцев). В этом случае по соглашению товарищей право на ведение дел товарищества передается другому товарищу. 5.2.7.При наличии уважительных причин уполномоченный может быть отстранен от руководства делами товарищества на основе решения, единогласно принятого всеми участниками товарищества. 6.PПрава и обязанности товарищей 6.1.Каждый товарищ имеет право: Pучаствовать в управлении делами товарищества в соответствии с настоящим договором; Pполучать вознаграждение за свои труды в интересах товарищества; Pполучать часть прибыли от деятельности товарищества; Pв любое время лично знакомиться с положением дел товарищества, данными бухгалтерского учета, отчетности и другой документацией; Pполучать информацию о деятельности товарищества и состоянии его имущества; Pв первоочередном порядке приобретать производимую товариществом продукцию и пользоваться его услугами; Pв любое время отказаться от участия в товариществе в порядке, предусмотренном настоящим договором и законодательством. 6.2
В образовании УК участвуют: ФИО Вклад внесен деньгами полностью. Денежные средства вносятся на р/сч № в банке 6. К моменту регистрации Общества каждый из участников обязан внести не менее 60 % указанного вклада (по ГК РФ – 50%). Полностью участник должен внести свой вклад не позднее года после регистрации Общества (по ГК –2 года). В случае не уплаты в установленный срок, участник платит за время просрочки 10% годовых с недовнесенной суммы ( по учетной ставке ЦБР – 55%). Участнику Общества, полностью внесшему свой вклад, выдается свидетельство (сертификат), которое не является ценной бумагой, но удостоверяет членство в данном обществе. 7. Все участники Общества имеют право: 1. Участвовать в управлении делами Общества. 2. Получать прибыль от деятельности Общества. 3. Получать полную информацию о деятельности Общества, знакомиться с данными бухгалтерского учета, отчетности и другой документацией. 4. Пользоваться услугами, осуществляемыми обществом по ценам , определенным решением общего собрания (себестоимость). 8. Участники Общества обязаны: 1.
Высокие результаты может дать осуществление экспресс-проверок и в организациях, отобранных методом случайной выборки. Планирование указанной категории проверок позволяет существенно повысить степень охвата налогоплательщиков проверками. В случае если в результате данной проверки не выявлено каких-либо нарушений, свидетельствующих о недостоверности бухгалтерского учета, отчетности и налоговых расчетов организации, ее дальнейшая проверка не проводится. Последующий контроль является неотъемлемой частью налогового контроля. Он сводится к проверке финансово-хозяйственной деятельности организаций и физических лиц за истекший период на предмет правильности исчисления, полноты и своевременности поступления предусмотренных действующим законодательством налоговых и других обязательных платежей. Последующий контроль отмечается углубленным изучением всех сторон финансово- хозяйственной деятельности, что позволяет вскрыть недостатки предварительного и текущего контроля. Эта форма контроля осуществляется путем проведения документальных проверок с использованием таких методов как наблюдение, обследование и анализа непосредственно на месте - на предприятиях, в учреждениях и организациях.
В случае, если в результате данной проверки не выявлено каких-либо нарушений, свидетельствующих о недостоверности бухгалтерского учета, отчетности и налоговых расчетов организации, ее дальнейшая проверка не проводится. Последующий контроль является неотъемлемой частью налогового контроля. Он сводится к проверке финансово-хозяйственной деятельности организаций и физических лиц за истекший период на предмет правильности исчисления, полноты и своевременности поступления предусмотренных действующим законодательством налоговых и других обязательных платежей. Последующий контроль отмечается углубленным изучением всех сторон финансово- хозяйственной деятельности, что позволяет вскрыть недостатки предварительного и текущего контроля. Эта форма контроля осуществляется путем проведения документальных проверок с использованием таких методов как наблюдение, обследование и анализа непосредственно на месте - на предприятиях, в учреждениях и организациях. Документальная проверка является специфическим методом налогового контроля, т. к. она сочетает в себе черты таких общих методов финансового контроля как проверки и ревизии.
Однако данный метод финансового анализа используется только тогда, когда имеется "зависимость между изучаемыми явлениями. Анализ относительных показателей (коэффициентов) позволяет рассчитывать отношения между отдельными показателями отчета или показателями разных форм отчетности и определять взаимосвязи показателей. Любой финансовый анализ независимо от того, кто его проводит (внутренний или внешний пользователь), с какой целью (исследования текущего состояния или построения прогноза) и с помощью каких методов, моделей и приемов, базируется на данных бухгалтерской и финансовой отчетности. Информационной базой финансового анализа являются годовая и квартальная бухгалтерские отчетности, регистры бухгалтерского учета. Отчетность предприятия в обобщенном виде показывает финансовое положение предприятия и результаты его деятельности за отчетный период. Этапы финансового анализа Прежде чем приступить к проведению финансового анализа состояния предприятия, необходимо точно определить исходную цель анализа, так как от этого зависит степень детализации и глубина исследования по отдельным направлениям.
Ко второй группе относится установление наличия или отсутствия материальных ценностей и денежных средств. При решении этих задач бухгалтерская экспертиза устанавливает не только сам факт наличия (отсутствия) недостачи или излишков, но также ее (их) размеры, место и время образования, суммы материального ущерба, а также способы сокрытия недостачи (излишков) материальных ценностей и денежных средств или другого вида материального ущерба в бухгалтерском учете. К третьей группе относится определение правильности ведения бухгалтерского учета, отчетности и организации контроля в целях установления: — соответствия отражения в бухгалтерских документах хозяйственных операций требованиям действующих нормативных актов по ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности; — правильности документального оформления операций приема, хранения, реализации, списания материальных ценностей и денежных средств; — недостатков в организации и ведении бухгалтерского учета и контроля, которые способствовали или могли способствовать образованию недостач, излишков, необоснованному списанию денежных средств, причинению другого материального ущерба или препятствовали их своевременному выявлению; — правильности применения всех необходимых методов контроля при производстве ревизии или других способов современного финансового контроля для установления фактов недостачи, излишков материальных ценностей и денежных средств.
Для реализации этих принципов в основу системы оплаты труда положено условное отнесение подразделений к одной из трех групп: обслуживание клиентов, обработка операций и администрация. Оплата труда сотрудников зависит от степени выполнения планов по финансовым результатам подразделений, привлечению клиентов, продажам банковских продуктов . Оплата труда сотрудников подразделений обработки операций зависит от количества ошибок в бухгалтерском учете, отчетности, расчетах, штрафов и других проявлений операционного риска. Оплата труда сотрудников подразделений администрации зависит от степени выполнения задач, поставленных учредителем, финансового результата банка в целом, соблюдения пруденциальных нормативов. При этом распределение премий отнесено к компетенции руководителей подразделений. Особое внимание уделено формированию и поддержанию на должном уровне деловой культуры сотрудников банка. Важными элементами кадрового обеспечения создание и поддержание в актуальном состоянии кадрового резерва, разработка программ карьерного роста сотрудников банка, система повышения квалификации.
Организация бухгалтерского учета и отчетности осуществляется в соответствии с Федеральным законом о бухгалтерском учете № 129 РФ от 21.11.96 года и Положением о бухгалтерском учете и отчетности Министерства Финансов РФ от 29.07.98 года №34н, а также другими нормативными актами Российской Федерации в частности ведения бухгалтерского учета, отчетности и налогообложения. Ответственность за организацию бухгалтерского учета в хозяйстве несет руководитель. Через неукоснительное выполнение всеми подразделениями и службами, работниками предприятия, имеющими отношение к учету, требований главного бухгалтера в части порядка оформления и предоставления для учета документов и сведений. Бухгалтерский учет в хозяйстве осуществляется бухгалтерией - самостоятельным структурным подразделением. Главный бухгалтер хозяйства, руководствуясь положением о бухгалтерском учете и отчетности, нормативными документами, утвержденными в установленном порядке, несет ответственность за соблюдение содержащихся в них методологических принципов ведения бухгалтерского учета.
Налогооблагаемой прибылью (убытком) признается налоговая база по налогу на прибыль за отчетный период, рассчитанная в порядке, установленном налоговым законодательством (в частности, главой 25 НК РФ). Субъектам малого предпринимательства разрешено вести бухгалтерский учет без применения норм ПБУ 18/02. Решение о применении или неприменении норм ПБУ 18/02 должно быть отражено в приказе об учетной политике организации. 2. Сущность и содержание понятия «постоянные разницы» Постоянная разница - это доход или расход, отраженный на счетах бухгалтерского учета отчетного периода и исключаемый из состава доходов или расходов для целей налогообложения как отчетного, так и последующих отчетных периодов. Постоянные разницы возникают, например, при получении доходов, перечисленных в ст. 251 НК РФ, а также при осуществлении расходов, перечисленных в ст. 270 НК РФ. Постоянные разницы могут возникать также в тех случаях, когда какие-либо доходы или расходы признаются в целях налогообложения, но на счетах бухгалтерского учета не отражаются.
В случаях улучшения (повышения) первоначально принятых нормативных показателей функционирования объекта основных средств в результате проведенной реконструкции или модернизации, организацией пересматривается срок полезного использования по этому объекту. 21. Начисление амортизационных отчислений по объекту основных средств начинается с первого числа месяца, следующего за месяцем принятия этого объекта к бухгалтерскому учету и производится до полного погашения стоимости этого объекта либо списания этого объекта с бухгалтерского учета. 22. Начисление амортизационных отчислений по объекту основных средств прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем полного погашения стоимости этого объекта либо списания этого объекта с бухгалтерского учета. 23. В течение срока полезного использования объекта основных средств начисленных амортизационных отчислений не приостанавливается, кроме случаев перевода его по решению руководителя организации на консервацию на срок более трех месяцев, а также в период восстановления объекта, продолжительность которого превышает 12 месяцев. 24. Начисление амортизационных отчислений по объектам основных средств производится независимо от результатов деятельности организации в отчетном периоде и отражается в бухгалтерском учете отчетного периода, к которому оно относится. 25. Суммы начисленной амортизации по объектам основных средств отражаются в бухгалтерском учете путем накопления соответствующих сумм на отдельном счете.
Кроме того, в рабочих документах должно найти отражение описание системы внутрихозяйственного контроля у клиента, программа аудита, а также результаты аудита за прошлый год. В отчетных документах приводятся выводы и рекомендации по выявленным нарушениям и замечаниям, с обязательным указанием ссылки на нормативный документ, согласно действующему законодательству. Рабочие документы и отчетные документы аудитора, подшитые в отдельную папку по установленной форме, представляются руководителю группы для включения результатов в отчет. На основании записей, произведенных в рабочих документах, составляется аудиторское заключение. Аудиторская проверка позволяет выявить недостатки в учета расчетов по оплате труда и осуществить их последующую ликвидацию до момента наложения штрафных санкций соответствующим регулирующими органами, а это в свою очередь обеспечивает экономию финансово-материальных ресурсов организации и повышает эффективность ее функционирования. Планирование и проведение аудита расчетов по оплате труда с работниками ФАКБ «Славянский Банк» (ЗАО) в г. Рязань Планирование аудита должно обеспечить получение необходимой информации о состоянии бухгалтерского учета, отчетности и эффективности внутреннего контроля; определение содержания, времени проведения и объема контрольных процедур, подлежащих выполнению.
Амортизационные отчисления по нематериальным активам отражаются в бухгалтерском учете отчетного периода, к которому они относятся, и начисляются независимо от результатов деятельности организации в отчетном периоде. Списание нематериальных активовСтоимость нематериального актива, который выбывает или не способен приносить организации экономические выгоды в будущем, подлежит списанию с бухгалтерского учета. Выбытие нематериального актива имеет место в случае: прекращения срока действия права организации на результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации; передачи по договору об отчуждении исключительного права на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации; перехода исключительного права к другим лицам без договора (в том числе в порядке универсального правопреемства и при обращении взыскания на данный нематериальный актив); прекращения использования вследствие морального износа; передачи в виде вклада в уставный (складочный) капитал (фонд) другой организации, паевой фонд; передачи по договору мены, дарения; внесения в счет вклада по договору о совместной деятельности; выявления недостачи активов при их инвентаризации; в иных случаях.
При соблюдении вышеперечисленных предложений ТОО «Прима» сможет без проблем вести бухгалтерский учет и сдавать отчеты в контролирующие органы, показывать лучшие результаты своей деятельности для привлечения национальных и иностранных инвесторов. В период кризиса многие предприятия на казахстанском рынке товаров и услуг, попросту исчезают, так как не смогли справиться с темпами инфляции и, с многими другими факторами, следует заметить, что ТОО «Прима» на конец 2008 года улучшило свои основные показатели, а значит развивается и укрепляет свои позиции среди конкурентов. Список используемой литературы 1. Закон Республики Казахстан от 20 ноября 1998 года № 304-I «Об аудиторской деятельности» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 19.02.2007г.) 2. Айтжанова Ж.Н. Бухгалтерский учет, отчетность, аудит устойчивого экономического развития – Алматы: Экономика, 2002 г. 3. Абленов Д.О. Основы аудита – Алматы: Экономика, 2003 г. 4. Грачева М.Е. Международные стандарты аудита 5. Дюсембаев К.Ш. Аудит и анализ хозяйственной деятельности - Алматы, 2000 6. Жарылгасова Б.Т. Суглобов А.Е. Международные стандарты аудита - М., 2005 7. Маренков Н.Л. Ревизия и контроль - М., 2004 8. Миронова О.А., Азарская М.А. Аудит: теория и методология - М., 2005 9. Торшаева Ш.М. Аудит – Караганда, 2002 10.Торшаева Ш.М. Теория аудита – Караганда, 2000
Экономисты отмечают также недостаточное соответствие содержания информационной базы как целям и задачам финансового анализа, так и требованиям международных стандартов. Одной из сложных проблем оптимизации содержания информационной базы является приведение в соответствие с международными и отечественными стандартами бухгалтерского учета, отчетности, законодательной базы. Министерство финансов почти ежегодно вносит изменения в различные формы отчетности, что, в конечном счете, позволяет существенно улучшить качественное содержание аналитических показателей. Однако частые изменения в бухгалтерской и налоговой отчетности приводят к неоднородности содержания многих данных, а значит, и к несопоставимости ряда показателей в динамике. Еще одной проблемой информационной базы является оценка ее показателей с учетом инфляции. В отечественной бухгалтерской отчетности не выдерживается в полной мере принцип достоверности информации в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности. В них, в частности, предусматривается обязательная корректировка данных отчетности за 3 года, если в экономике государства наблюдается гиперинфляция. 6 В последние годы в экономике России, по оценкам Правительства РФ, инфляция отражает рост цен в среднем на 12-15 %, что не является гиперинфляцией.
![]() | 978 63 62 |