телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Товары для детей -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Бухгалтерский учет на торговом предприятии

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Эти ценности оформляются отдельной описью «Материальные ценности, поступившие во время инвентаризации». В данной описи указывают поставщика, дату и номер приходного документа, на котором делается отметка «После инвентаризации» со ссылкой на дату описи. При длительном проведении инвентаризации на складе с письменного разрешения руководителя товары со склада могут быть отпущены в присутствии членов инвентаризационной комиссии и оформлены отдельной описью «Материальные ценности, отпущенные во время инвентаризации». В расходном документе делают соответствующую отметку. Товары, находящиеся на складе на ответственном хранении (не принадлежащие предприятию или поступившие на предприятие без сопроводительных документов), инвентаризуются вместе с собственными и оформляются отдельной описью, в которой делают ссылку на документ, подтверждающий принятие товара на ответственное хранение. На товары, находящиеся в пути, составляют отдельный акт, в котором по каждой отправке указывают наименование и количество товара (по документам бухгалтерского учета), дату отправки, перечень и номер отгрузочных документов. Отдельными описями оформляют наличие неходовых, залежавшихся и неполноценных, пришедших в негодность товаров. Такие товары должны храниться отдельно. Тара записывается в описи по видам, целевому назначению и качественному состоянию (новая, бывшая в употреблении, требующая ремонта и тд). На тару, пришедшую в негодность, инвентаризационной комиссией составляется акт на списание с указанием причин порчи. В протоколе рабочей инвентаризационной комиссии отражают результаты инвентаризации, проверки условий хранения и обеспечения сохранности ценностей на складе, отмечают причины порчи товаров и виновных лиц, предоставляют предложения по устранению недостатков, списанию недостач в пределах естественной убыли, зачета пересортиц. Первый экземпляр описей товаров и тары с их перечнем, контрольные ведомости, ведомости отвесов, акты и расчеты обмеров, акты на бой, брак и порчу товаров и другие инвентаризационные материалы передают в бухгалтерию в день окончания инвентаризации. Протокол комиссии с другими документами передают на рассмотрение центральной инвентаризационной комиссии.Определение и отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учете. Результаты инвентаризации в 5 – 10-дневный срок должны быть определены в бухгалтерии предприятия после проверки документов, цен, а также таксировки описей по каждому наименованию товаров и тары в количественно-суммовом выражении. Для этого сопоставляют данные бухгалтерского учета с фактическим наличием товара и тары по описи. На ценности, по которым выявлены расхождения, составляют сличительную ведомость, в ней указываются наименования товара, номенклатурный номер, количество и стоимость по учетным ценам, недостача или излишек. Такая же сличительная ведомость составляется и по таре. По недостачам, излишкам, пересортицам товаров (тары) материально ответственные лица дают письменные объяснения, которые вместе со сличительной ведомостью рассматриваются постоянно действующей центральной инвентаризационной комиссией и руководителем предприятия.

Нормы естественной убыли были утверждены приказом Минторга России от 21.05.87 «О нормах естественной убыли продовольственных товаров в торговле», и установлены в процентах к стоимости каждого товара. Нормы были разработаны для: продовольственных товаров в розничной сети государственной и кооперативной торговли; продовольственных товаров при хранении на складах и базах розничных торговых организаций общественного питания; продовольственных товаров при хранении и отпуске на мелкооптовых базах, хранении и отпуске в кладовых предприятий общественного питания; сыров при хранении на распределительных холодильниках торговли; продовольственных товаров при транспортировке автомобильным и гужевым транспортом. Кроме того, выше указанным приказом определены норы потерь от боя стеклянной посуды с пищевыми товарами при транспортировке автомобильным и гужевым транспортом, хранении на складах, базах, в розничных торговых организациях, организациях общественного питания; нормы потерь от боя и ущербления стеклянной порожней тары при приемке, хранении и отпуске на тарных складах оптовых и розничных торговых организаций, предприятий общественного питания, при погрузке в железнодорожные вагоны (баржи), транспортировании автомобильным и гужевым транспортом. Нормы естественной убыли являются предельными, они применяются, когда при проверке фактического наличия товаров выявляется недостача. Естественная убыль списывается в фактически обнаруженных пределах, но не выше установленных норм. В нормы естественной убыли не включаются: нормируемые отходы, образующиеся при подготовке к продаже колбас, мясокопченостей, рыбы после предварительной разделки; зачистки сливочного масла, крошка карамели, сахара-рафинада, так как они сдаются на переработку и списываются по накладным на их сдачу; потери, образовавшиеся вследствие порчи товаров, повреждения тары, а также разницы между фактическим весом тары и весом тары по трафарету (завес тары). Не применяются нормы естественной убыли в организациях оптовой торговли: по товарам, принятым и отпущенным без взвешивания; по транзитным операциям. При перевозке товаров нормы убыли были установлены в зависимости от расстояния и времени года; при этом недостачи списывались по тем ценам, по которым приходовались товары. Если недостача находится в пределах норм естественной убыли, то она в фактически выявленных суммах списывается на издержки обращения: Дт 44 «Издержки обращения» – 84 «Недостачи и потери от порчи ценностей». При выявлении недостачи, превышающей нормы естественной убыли, виновное лицо по установлено, в учете делались проводки: Дт 44 «Издержки обращения» - на сумму недостач в пределах норм естественной убыли (с 1998 года списываются ха счет чистой прибыли); Дт 73/3 «Расчеты по возмещению материального ущерба» - на сумму недостачи сверх норм естественной убыли – Кт 84 «Недостачи и потери от порчи ценностей». При этом удержания из заработной платы виновного лица отражаются в бухгалтерском учете в обычном порядке по дебету счета 70 в корреспонденции с кредита счета 73, а погашение им задолженности – по кредиту счета 73 в корреспонденции со счетами учета денежных средств.

Для проведения инвентаризации приказом руководителя создается центральная постоянно действующая инвентаризационная комиссия, возглавляемая руководителем предприятия или его заместителем. В состав комиссии должны входить: главный бухгалтер, начальники структурных подразделений или служб, представители общественности. Документ о составе комиссии регистрируется в книге контроля, за выполнением приказов о проведении инвентаризаций. Центральная инвентаризационная комиссия осуществляет профилактическую работу по обеспечению сохранности ценностей, инструктажи членов рабочих комиссий, организует проведение инвентаризаций, контролирует правильность их проведения, осуществляет выборочные проверки и повторные сплошные инвентаризации (при необходимости), контрольные проверки правильности проведения инвентаризаций, проверяет правильное определение результатов инвентаризации. Комиссия рассматривает также объяснения материально ответственных лиц, допустивших недостачи (излишки), пересортицу товаров или их порчу, вносит предложения об упорядочении приема, хранения и отпуска товаров, улучшения их учета и контроля за сохранностью ценностей. Снятие фактических остатков товаров и тары на складе, их сличение с данными бухгалтерского учета проводится рабочей комиссией, назначаемой приказом руководителя предприятия. В ее состав входят представитель администрации предприятия или вышестоящей организации, товаровед, работник бухгалтерии, представитель общественности и материально ответственное лицо. Рабочая комиссия составляет сои заключения по выявленным недостачам и излишкам, вносит предложения по улучшению порядка приема и отпуска товаров, по улучшению учета и контроля за сохранностью, участвует в определении окончательных результатов инвентаризации, проверяет правильность расчетов естественной убыли (при наличии норм), зачета пересортиц товара. Инвентаризационные комиссии несут ответственность за соблюдением порядка проведения инвентаризации, ее своевременность, полноту и точность внесения в описи данных о фактических остатках товаров и тары и их потребительских признаках, правильное оформление инвентаризационных материалов и своевременную сдачу их в бухгалтерию. За внесенные в инвентаризационные описи заведомо неправильных данных с целью сокрытия недостач или излишков ценностей виновные лица привлекаются к ответственности в установленном законом порядке. К началу инвентаризации бухгалтерия обязана закончить проверку и обработку документов на складе, определить остатки на день инвентаризации по каждому наименованию товара. При этом в местах хранения товары должны быть уложены по наименованиям, сортам, размерам, ценам и тд в зависимости от применяемого в организации способа хранения. На товары заранее должны быть составлены ярлыки с необходимыми сведениями о количестве, массе, мере. Рабочая комиссия перед началом инвентаризации должна опломбировать подсобное помещение и другие места хранения товаров, имеющих отдельные входы и выходы, проверить исправность весоизмерительных приборов, получить от материально ответственных лиц последний товарный отчет, завизировать его, поставив штамп «До инвентаризации», дату и подпись председателя комиссии.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

При общепринятой форме бухгалтерского учета торговых организаций начисление заработной платы будет отражено таким образом (на примере января 2007 года): ДЕБЕТ 50 КРЕДИТ 51 P12 000Pруб.P получены в банке наличные денежные средства для выплаты заработной платы за январь 2007 года; ДЕБЕТ 44 КРЕДИТ 70 P13 684,22Pруб.P начислена заработная плата за январь 2007 года; ДЕБЕТ 70 КРЕДИТ 68 субсчет «Расчеты по НДФЛ» P1 466Pруб.P начислен НДФЛ с заработной платы за январь 2007 года; ДЕБЕТ 70 КРЕДИТ 50 P12 218,22Pруб.P выдана заработная плата за январь 2007 года; ДЕБЕТ 68 субсчет «Расчеты по НДФЛ» КРЕДИТ 51 P1 466Pруб.P перечислен в бюджет НДФЛ с заработной платы за январь 2007 года. Выплата заработной платы может производиться по расходным кассовым ордерам (форма КО-2), который будет выписываться на каждого работника, или по платежным ведомостям (форма Т-53), выписываемым на группу работников. Применение того или иного документа обусловливается лишь удобством работы и спецификой конкретного предприятия. ПРИМЕР На ООО «Парус» выплата заработной платы первоначально стала производиться по платежным ведомостям, выписываемым на группу работников

скачать реферат Бухгалтерский учет в торговле

А в следующем месяце получен возврат некачественных товаров от покупателей: продажная стоимость 619-50 руб., включая НДС, себестоимость – 350-00 руб. Задание: указать корреспонденции счетов в каждом месяце, вывести финансовый результат. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В ТОРГОВЛЕ Контрольная работа № 1 Вариант 20 1. Вопрос: Отражение операционных и внереализационных доходов и расходов в бухгалтерском учете торгового предприятия. 2. Вопрос: Особенности продажи товаров в кредит. 3. Задача: Организация отражает в учете доходы и расходы: - выручка от реализации основных средств 10620-00 руб., включая НДС при остаточной стоимости 7000-00 руб. - получена неустойка 500-00 руб. - получены доходы от участия в совместной деятельности 3000-00 руб. - оприходованы излишки товаров по результатам инвентаризации 800-00 руб. Задание: указать корреспонденции счетов, определить финансовый результат и произвести реформацию баланса. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В ТОРГОВЛЕ Контрольная работа № 1 Вариант 21 1. Вопрос: Амортизация основных средств торговой организации. 2. Вопрос: Контроль за поступлением товаров и их оплатой. 3. Задача: В организации произошли следующие операции.

Сменный фильтр "Барьер-6" (2 штуки).
Сменная кассета Барьер-6 «для жесткой воды» благодаря повышенному содержанию ионообменной смолы более эффективно снижает
461 руб
Раздел: Фильтры для воды
Караоке песенки В. Шаинского.
Какая игрушка превратит любой день в праздник? Конечно, удивительный микрофон-караоке! Подпевая любимым мультяшкам, малыши смогут
301 руб
Раздел: Микрофоны
Дуст от муравьев "Чистый дом", 350 грамм.
Препарат для эффективного уничтожения всех типов муравьев в домах, на садовых участках, на террасах. Без запаха! Способ применения: дуст
347 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
 1С: Предприятие 8.0. Универсальный самоучитель

В случае, если организация применяет УСН, то она не является плательщиком НДС. Тем не менее, учет НДС автоматически в программе не отключается ввиду того, что для целей признания расходов сумма НДС должна быть выделена отдельно. Разумеется, отчетность по НДС (книгу продаж, книгу покупок, декларацию) в этом случае формировать не нужно, за исключением исполнения обязанностей налогового агента. В случае, если организация подпадает под ЕНВД по определенным видам деятельности, то следует установить флаг «Организация является плательщиком ЕНВД» (при этом, если под ЕНВД подпадает именно розничная торговля, то следует также установить флаг «Розничная торговля облагается ЕНВД» тогда при отражении в учете перемещения товаров в розничные торговые точки НДС, предъявленный поставщиками этих товаров, будет включаться в их стоимость в соответствии со ст. 170 НК РФ). 2.PКроме учетной политики для целей налогового учета, на учет НДС (в части порядка учета или даже функциональных возможностей по автоматизации учета) могут влиять и иные параметры учета: учетная политика в области бухгалтерского учета (меню «Предприятие Учетная политика Учетная политика (бухгалтерский учет)») в части способа оценки МПЗ (формулы списания)

скачать реферат Microsoft Office

Microsoft OfficeКорнюшин В.И. Поскольку люди так устроены, что стараются по мере сил решать те сложности, которые перед ними возникают, то вполне закономерно, что для учета и оценки наш творческий народ разработал огромное количество простых и функциональных программ, в частности, на базе приложений Microsof Office, в большинстве бесплатных, которые контролируют либо весь процесс продаж, либо его отдельные моменты. К программным продуктам, которые разработаны для работы с широким комплексом составляющих задач, можно отнести такие программы, как «Финансы и Склад 3.2» (Access 97), «Al aBase'99» — система управления предприятием (Office 97), «Al aBase I-99» — учетная программа предприятия (склад, документы, касса, счета, поставщики, баланс) (Access 97 и 2000), «База данных торгового предприятия 1.0» — система автоматизации розничных торговых предприятий, «Розничная торговая точка» — система учета деятельности торговой точки (Access 97), «MagSklad» — магазин-склад с торговыми точками (Excel 97/2000/XP), Mercha ilius ver. 3.9 build 06 — учет оптового и сетевого товарооборота (Access 97/2000), OSA — Открытая система бухгалтерского учета (реализация для розничной торговли) (Access 97 и 2000) и т.д. Программа «Финансы и Склад 3.2» (Access 97) посвящена вопросам ведения бухгалтерского учета на предприятии.

 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

Признавая недействительным решение налоговой инспекции о взыскании 5000Pруб. штрафа, суд указал, что книга продаж не относится к регистрам бухгалтерского учета, поэтому оснований для привлечения налогоплательщика к ответственности за правонарушение, предусмотренное пунктом 1 статьи 120 Налогового кодекса, не имеется. Учитывая итоги рассмотрения данного дела, нужно также осознавать, что при рассмотрении дела в другом суде, выводы суда могут быть абсолютно противоположными. 2.4. Учетная политика Очень важным вопросом организации и ведения бухгалтерского учета на предприятии является принятие учетной политики. Наличие на предприятии учетной политики это одновременно и право, и обязанность предприятия. И Законом о бухгалтерском учете, и Положением по ведению учета и отчетности предусмотрено, что организация самостоятельно формирует учетную политику, исходя из своей структуры, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности. При этом необходимо руководствоваться законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, нормативными актами Минфина России и органов, которым федеральным законодательством предоставлено право регулирования бухгалтерского учета

скачать реферат Методические указания для студентов специальности 060500 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

ИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РФРОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТПЯТИГОРСКИЙ ФИЛИАЛ Кафедра «Бухгалтерского учета, экономического анализа и аудита» «Аудит» Программа курса, темы курсовых работ и методические указания по их выполнению для студентов специальности 060500 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»Пятигорск 2004 год Составитель: Ст. преподаватель Томашевская Надежда Александровна Рецензент: доц., к.э.н. Д.В.Маслова Содержание: Цели и задачи курса Тематический план . Программа курса . Общие указания к написанию курсовой работы Структура и содержание курсовой работы . Требования к выполнению курсовой работы . Темы курсовой работы с разбивкой по вариантам Экзаменационные вопросы . Список рекомендуемой литературы . Приложение .Цели и задачи курса. Аудиторская деятельность призвана проанализировать состояние бухгалтерского учета на предприятии, выявить скрытые резервы роста, оценить полноту, правдивость и реальность и достоверность бухгалтерского баланса и прочих отчетных документов предприятия.

скачать реферат Особенности исследования и изложения некоторых тем дипломных проектов (лекция-шпаргалка)

Особенности исследования и изложения некоторых тем дипломных проектов. Изучая организацию учета и отчетности на предприятии, следует обратить внимание на особенности учетной политики в бюджетных организациях, в страховых компаниях, торговых фирмах, банковских учреждениях и т.д. Целесообразно изучить следующие вопросы: Отличительные признаки планов счетов бухгалтерского учета различных предприятий, организаций и учреждений. Особенности финансирования . Задачи финансового учета в зависимости от формы собственности данного предприятия. Нормативные документы, регулирующие финансовый учет на предприятии. Практика отражения показателей финансового учета в документах: - бухгалтерском балансе; - отчете о прибылях и убытках; - отчете о движении денежных средств; - отчете о движении капитала; - приложениях к бухгалтерскому балансу; Взаимосвязь показателей в финансовых отчетах. Методика составления пояснительной записки к финансовой отчетности. Особенности финансовой отчетности (Формы 2, 2-1, 3-2, 9) бюджетных организаций, перешедших на новые условия хозяйствования.

скачать реферат Значение и учет безналичных расчетов

Учредителями являются граждане Российской Федерации - физические лица: 3 человека: Они имеют большой опыт работы в продовольственной сфере, не только в сфере управления, но и непосредственно на рабочих местах в торговой и производственной сферах, где приобрели большой профессиональный опыт, продвигаясь вперед по ступеням карьеры. Управление предприятием осуществляет совет директоров, которому непосредственно подчиняются заведующая производством, главный бухгалтер и заведующая склада. Производственный отдел, подчиненный заведующей производством занимается вопросами производства и заключением договоров на поставку сырья и материалов. Гл. бухгалтер несет ответственность и пользуется правами, установленными законодательством РФ для главных бухгалтеров предприятия, которому подчиняется бухгалтерия, отвечает за осуществление бухгалтерского учета на предприятии. Проверка согласованности экономических показателей показала, что годовой отчет составляется верно, проверен и может использоваться для проведения анализа финансовой деятельности предприятия.

скачать реферат Учет и анализ движения денежных средств

Основными задачами бухгалтерского учета и анализа денежных средств является: полный, точный и своевременный учет этих средств и операций по их движению; контроль за наличием денежных средств и денежных документов, их сохранностью и целевым использованием; контроль за соблюдением кассовой и расчетно-платежной дисциплиной; выявление возможностей более рационального использования денежных средств, особенно в период кризиса. Предметом исследования является учет и анализ движения денежных средств. Объектом является – Общество с ограниченной ответственностью «Торговый дом Каскад – М». В процессе написания работы применялись следующие методы экономических исследований: монографический, сравнительный, табличный, арифметический и др. Цель дипломной работы: разработка предложений по совершенствованию бухгалтерского учета и анализа денежных средств в ООО «ТД Каскад – М» Куйбышевского района Новосибирской области. В соответствии с целью дипломной работы были поставлены и решены следующие задачи: изучены теоретические основы учета денежных средств, в т.ч. нормативно – правовое регулирование учета денежных средств в Российской Федерации; изучена методика анализа денежных потоков организации; произведена организационно-экономическая оценка деятельности ООО «ТД Каскад – М» с учетом местоположения и природно-климатических условий; осуществлен анализ платежеспособности и финансовой устойчивости; изучена организация бухгалтерского учета на предприятии; рассмотрена организация учета; проведен анализ денежных средств в ООО «ТД Каскад – М», в рамках этой задачи, раскрыты общие вопросы организации бухгалтерского учета на предприятии, первичный и сводный учет денежных средств, синтетический и аналитический учет денежных средств, проведен анализ поступления и расходования денежных средств, разработаны направления совершенствования учета и рационального использования денежных средств.

Покрывало "Нордтекс. Цветочный ковер", 150х200 см.
Airsoft - это нежнейшие на ощупь покрывала с двусторонним длинным ворсом. Новая конструкция полотна содержит еще больше воздуха, который
900 руб
Раздел: Покрывала и пледы
Кастрюля из нержавеющей стали 5508-2, 2,1 л, 18 см.
Объем: 2,1 л. Диаметр: 18 см. Глубина: 10,5 см. Толщина стали: 0,3 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали. Специальная
422 руб
Раздел: До 3 литров
Антискользящий резиновый коврик для ванны "Roxy-kids", 35x76 см, салатовый.
Резиновый коврик с отверстиями ROXY-KIDS создан специально для детей и призван обеспечить комфортное и безопасное купание в ванне. Мягкие
529 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
скачать реферат Учет и анализ доходов от торговой деятельности

Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать следующий вывод. Помимо доходов от основной торговой деятельности, предприятие торговли может иметь и другие виды доходов, которые подразделяются на операционные, внереализационные и чрезвычайные. Эти доходы учитываются на счете 91 «Прочие доходы и расходы», а затем списываются на счет 99 «Прибыли и убытки». 4. Компьютеризация бухгалтерского учета на предприятии Под автоматизированным рабочим местом (АРМ) понимают совокупность аппаратных, программных, методических и языковых средств, обеспечивающих автоматизацию функций пользователя в некоторой предметной области и позволяющих эффективно управлять его информационно-вычислительными потребностями. АРМ реализует обеспечивающую информационную технологию на рабочем месте профессионала в различных областях экономики. Использование АРМ в современном офисе максимально облегчает работу специалиста, высвобождая время и усилия, которые ранее расходовались на выполнение рутинных операций сбора данных и сложных расчетов, для творческой научно-обоснованной деятельности в решении профессиональных задач.

скачать реферат Учет и оценка материально-производственных запасов на предприятии

Поэтому в системе организации бухгалтерского учета на предприятиях особое место занимает учет материально-производственных запасов, в задачи которого входят: – контроль за сохранностью материальных ценностей в местах их хранения и на всех стадиях обработки; – правильное и своевременное документирование всех операций по движению материально-производственных запасов; – выявление и отражение затрат, связанных с изготовлением, расчет фактической себестоимости израсходованных материалов и их остатков по местам хранения и статьям баланса; – систематический контроль за соблюдением установленных норм запасов, выявление излишних и неиспользуемых материалов, их реализация; – своевременное осуществление расчетов с поставщиками, контроль за материалами, находящимися в пути, неотфактурованными поставками. Успешное выполнение этих задач зависит от ритмичности работы предприятия, правильной организации сбыта и складского хозяйства, своевременности документального оформления хозяйственных операций. Теоретической основой данной работы стали труды отечественных ученых-экономистов Н.П. Кондракова, А.Д. Шеремета, Н.Т. Белухи и др. Актуальность проблемы проявляется в том, что построение грамотной системы учета МПЗ на предприятии способствует снижению себестоимости продукции, увеличению размера торговой наценки и конкурентному оперированию ценой производимой продукции.

скачать реферат Учет товарных операций в розничной торговле и тенденции его совершенствования на ОАО "Оризон"

Ранее включаемая в розничный товарооборот реализация по безналичному расчету непродовольственных товаров юридическим лицам, их обособленным подразделениям для собственных нужд считается оптовой продажей и в объеме розничного товарооборота не учитывается. Розничный товарооборот отражается в ценах фактической реализации строго за отчетный период на основе данных первичных документов: товарно-денежного отчета и прилагаемых к нему документов. Основными задачами бухгалтерского учета на предприятиях розничной торговли являются:  обеспечение увеличения розничного товарооборота на торговом предприятии; для этого необходимо, своевременно проверяя товарные и кассовые отчеты, обеспечить ежедневную сдачу выручки, контролировать правильность приемки товаров по количеству и качеству, соблюдение интересов предприятия в случае поставки товаров ненадлежащего качества своевременным предъявлением претензий к предприятиям-поставщикам; контроль наличия товарных запасов на предприятии наличия товарных запасов на предприятии в соответствии со спросом на потребительском рынке путем анализа при проверке товарных отчетов, инвентаризационных описей и других документов; контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей посредством правильной организации материальной ответственности в торговой организации.

скачать реферат Бухгалтерский учет готовой продукции и расчетов с покупателями и заказчиками

При признании выручки от продажи товаров при их отгрузке (отпуске) они списываются с кредита счета 41 «Товары» в дебет счета 90 «Продажи». Если выручка от продажи отгруженных (отпущенных) товаров определенное время не может быть признана в бухгалтерском учете (для предприятий оптовой торговли), то отпущенные товары списывают с кредита счета 41 «Товары» в дебет счета 45 «Товары отгруженные», а после признания выручки — в дебет счета 90 «Продажи» с кредита счета 45 «Товары отгруженные». Организации розничной торговли, учитывающие товары по продажным ценам, по мере продажи товаров или их выбытия по другим причинам сумму торговой наценки списывают с кредита счета 42 «Торговая наценка» в дебет счета 90 «Продажи» или 45 «Товары отгруженные» способом «красное сторно». Суммы торговых наценок, относящиеся к оставшимся в организации товарам, уточняются по данным инвентаризационных описей путем определения полагающейся скидки (накидки) на товары в соответствии с установленными размерами. Сумма скидки или накидки на остаток непроданных товаров (в розничной торговле) может быть определена по проценту, исчисленному исходя из отношения суммы скидок или накидок на остаток товаров на начало месяца и оборота по кредиту счета 42 «Торговая наценка» (без учета сторнированных сумм) к сумме проданных за месяц товаров и остатка товаров на конец месяца (по продажным ценам).

скачать реферат Аудиторская проверка материально-производственных запасов

Успешное выполнение этих задач зависит от ритмичности работы предприятия, правильной организации сбыта и складского хозяйства, своевременности документального оформления хозяйственных операций. Данные бухгалтерского учета должны содержать информацию для изыскания резервов снижения себестоимости продукции в части рационального использования материалов, снижения норм расхода, обеспечения надлежащего хранения и их сохранности. Поэтому в системе организации бухгалтерского учета на предприятиях особое место занимает учет материально-производственных запасов. Построение грамотной системы учета МПЗ на предприятии способствует снижению себестоимости продукции, увеличению размера торговой наценки и конкурентному оперированию ценой производимой продукции. Поэтому цель работы – изучить процесс организации внутреннего контроля учета производственных запасов. 1. Теоретические основы организации бухгалтерского учета материально-производственных запасов на предприятии В бухгалтерском учете в качестве материально-производственных запасов принимаются активы: а) используемые при производстве продукции (выполнении работ, оказании услуг), предназначенной для продажи (сырье и основные материалы, покупные полуфабрикаты и др.); б) предназначенные для продажи (готовая продукция и товары); в) используемые для управленческих нужд организации (вспомогательные материалы, топливо, запасные части и др.). Основная часть материально-производственных запасов используется в качестве предметов труда и производственном процессе.

Фотобумага для струйной печати, A4, 170 г/м2, 50 листов.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность: 170 гр/м2. Глянцевая. Односторонняя. В комплекте: 50 листов.
329 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Рюкзак "Back-to-School. Funny Animals".
Рюкзак сделан из износостойкой, водонепроницаемой ткани. Имеет несколько отделений на молнии. Размер рюкзака: 40х36х18 см. Материал:
477 руб
Раздел: Без наполнения
Матрёшка "Колобок" (7 персон).
Матрешка "Колобок" - расписная деревянная игрушка, созданная по сюжету любимой всеми детьми сказки "Колобок". Игра с
610 руб
Раздел: Матрешки
скачать реферат Розничный товарооборот торгового предприятия

Еще выяснилось, что предприятие в 2005 году активно вело работу по дополнительной закупке товаров у производителей и других поставщиков. Также, по проведенному анализу и после этого сделанному выводу, я предложил некоторые идеи по дальнейшему развитию розничного товарооборота. Например, совершенствовать товароснабжение предприятия и повышать эффективность и пользования товарных ресурсов, добиться роста эффективности труда торговых работников, улучшить пользование материально-технической базы пред­приятия, улучшить пользование материально-технической базы пред­приятия, осуществить компьютеризацию бухгалтерского учета на предприятии, использовать справочную компьютерную систему для консультаций, разъяснении и др. Литература1. Абдукаримов И. Т. Анализ хозяйственной деятельности потребительской кооперации: Учеб. Для вузов. – 2-е изд.,перераб.-М.: Экономика, 1989.-319 с.-ISB 5-282-00174-8 2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 1998г. 3. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Учеб. Для вузов. – 4-е изд., пераб. и доп. – Мн.:Выш. шк.,1995г. 4. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. Учебник. – М.: Экономика, 1996 г. 5. Шуляк П.Н. Ценообразование/ Учебно – практическое пособие. – М.: Изд-во «Информационно- практический центр «Маркетинг»,1998г.

скачать реферат Сущность, формирование и управление ассортиментом предприятия

Стоимость оборудования составляет 300000 рублей. Амортизация начисляется линейным способом, по формуле: АО=(С об. Н) 100%, где: АО – Амортизационные отчисления; С об. – Стоимость оборудования; Н – Норма амортизации. Сумма амортизационных отчислений составляет 15000 рублей. Промышленное предприятие ОАО «Бурёнка» является открытым акционерным обществом, сокращенное название ОАО «Бурёнка». В уставе предприятия отражены следующие основные виды деятельности: – производство и реализация молочной продукции; – маркетинг товаров и услуг; – торгово-закупочная деятельность; – оптовая, мелкооптовая и розничная торговля; – внешнеэкономическая деятельность; ОАО «Бурёнка» обязано: нести ответственность в соответствии с законодательством РФ за нарушение законодательства и иных правил хозяйствования; обеспечить своим работникам безопасные условия труда; осуществлять оперативный и бухгалтерский учет, вести статистическую отчетность. Бухгалтерский учет на предприятии ведется по журнально-ордерной форме учета. В учетной политике предприятия отражены следующие основные методы и способы бухгалтерского учета: Начисление амортизации осуществляется по Единым нормам, линейным способом.

скачать реферат Обоснование экономической эффективности внедрения программного комплекса автоматизации управления "Галактика-Экспресс"

В дополнение к поддержке принятия решений, координации и управлению информационные системы могут также помогать менеджерам проводить анализ проблемы, делают видимыми комплексные объекты и создают новые изделия . Обзор информационных систем, применяемых в менеджменте Вопросы автоматизации бухгалтерского учета, торгово-закупочной деятельности, материально-технического снабжения и сбыта не являются чем-то новым для нашего бизнеса. Большинство организаций в той или иной степени используют предназначенные для этого разнообразные программные продукты, однако, так называемое ''управленческое ПО'' зачастую носит поверхностный характер либо вообще не используется на предприятии, хотя наличие на предприятии именно интегрированной системы управления гарантирует успешное ведение бизнеса, способствует рационализации производства, предоставляет возможность оперативного получения производственно-экономических данных, позволяет с высокой степенью точности планировать и управлять производственными процессами. Иначе говоря, наряду с пользой для своих подчиненных от внедрения комплексной системы автоматизации, руководитель тоже должен рассчитывать на какую-то пользу непосредственно и для самого себя.

скачать реферат Учет МБП с приминением ПК

В процессе своей хозяйственной деятельности каждая организация приобретает и использует большое количество предметов, которые учитыва­ются не в составе основных средств, а в составе производственных запасов. Такие предметы в бухгалтерском учете принято называть малоценными и бы­стро изнашивающимися предметами. В соответствии с Положением (стандартом) бухгалтерского учета 9 , что позволит сделать систему более динамичной и повысить оперативность отражения в учете требований быстро меняющейся рыночной ситуации. Задачи данной работы достигнуты полностью. Автор данной работы ознакомился с основными нормативными материалами и положениями по учету малоценных и быстроизнашивающихся предметов на предприятиях, проанализировал их выполнение на анализируемом предприятии. Отчетность, по отражению в бухгалтерском учете данного предприятия малоценных и быстроизнашивающихся предметов, признана достоверной, а также внесены конкретные предложения по совершенствованию учета малоценных и быстроизнашивающихся предметов. Список используемой литературы. «Бухгалтерский учет в производственных и торговых предприятиях 2000» Н.Н. Грабова, В.Н. Добровский, г. Киев «АСК» Экономика финансы право 2000г.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.