телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для животных -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Бюджетный кодекс Украины

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Республики Крым городских ли советов), которые вступают в действие в результате выданных гарантий за кредитами, или обязательств, которые возникают на основании законодательства или договора; 17) дефицит бюджета - превышения расходов бюджета над его доходами; 18) дотация выравнивания - міжбюджетний трансферт на выравнивания доходной возможности бюджета, который его получает; 19) доходы бюджета - все налоговые, неналоговые и прочие поступления на невозвратной основе, взыскание которых предусмотрен законодательством Украины (включая трансферты, дары, гранты); 20) закон о Государственном бюджете Украины - закон, который утверждает полномочия органам государственной власти осуществлять выполнения Государственного бюджета Украины на протяжении бюджетного периода; 21) заимствования - операции, связанные с получением бюджетом средств на условиях возвращения, платности и строковості, в результате которых возникают обязательства государства, Автономной Республики Крым или местного самоуправления перед кредиторами; 22) кредитования за вычитанием погашения - операции, связанные с предоставлением средств из бюджета на условиях возвращения, платности и строковості, в результате которых появляются обязательства перед бюджетом, и операции, связанные с возвращением этих средств в бюджет; 23) корзина доходов бюджетов местного самоуправления - налоги и собрание (обязательные платежи), которые закрепленные этим Кодексом на постоянной основе за бюджетами местного самоуправления и учитываются при определении объемов міжбюджетних трансфертов; 24) коэффициент выравнивания - коэффициент, который применяется при расчете объема дотации выравнивания и средства, которое передаются в Государственный бюджет Украины из местных бюджетов, с целью укрепления доходной базы бюджетов местного самоуправления; 25) міжбюджетні трансферты - средство, которые безвозмездно и бесповоротно передаются с одного бюджета к другому; 26) местные бюджеты - бюджет Автономной Республики Крым, областные, районные бюджеты, бюджеты районов в городах и бюджеты местного самоуправления; 27) местный финансовый орган - учреждение, которое соответственно законодательства Украины организует и осуществляет функции по составлению, выполнению местных бюджетов, контроля за расходованием средства распорядителями бюджетного средства, а также другие функции, связанные с управлением средством местного бюджета.

Начало формы Конец формы БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС УКРАИНЫ ( Ведомости Верховной Рады (ВВР), 2001, 37-38, ст. 189 ) Этим Кодексом определяются основы бюджетной системы Украины, ее структура, принципы, правовые основы функционирования, основы бюджетного процесса и міжбюджетних отношений и ответственность за нарушения бюджетного законодательства. ОБЩАЯ ЧАСТЬ Раздел I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Глава 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Отношения, которые регулируются Бюджетным кодексом Украины 1. Бюджетным кодексом Украины регулируются отношения, которые возникают в процессе составления, рассмотрения, утверждения, выполнения бюджетов и рассмотрения отчетов про их выполнение, а также контроля за выполнением Государственного бюджета Украины и местных бюджетов. Статья 2. Определения основных сроков 1. В этом Кодексе приведенные ниже сроки употребляются в такому значении: 1) бюджет - план формирования и использования финансовых ресурсов для обеспечения задач и функций, которые осуществляются органами государственной власти, органами власти Автономной Республики Крым и органами местного самоуправления на протяжении бюджетного периоду; 2) бюджеты местного самоуправления - бюджеты территориальных общин сел, поселков, мост и их объединений; 3) бюджетная классификация - единое систематизированное сгруппирование доходов, расходов (в том числе кредитования за вычитанием погашения) и финансирование бюджета за признаками экономической сущности, функциональной деятельности, организационного устройства и другими признаками соответственно законодательству Украины и международных стандартов; 4) бюджетная программа - систематизированный перечень мероприятий, направленных на достижение единой цели и задач, выполнения которых предлагает и осуществляет распорядитель бюджетных средств соответственно положенных на него функций; 5) бюджетная система Украины - совокупность государственного бюджета и местных бюджетов, построенная с учетом экономических отношений, государственного и административно-территориальных устройств и урегулированная нормами права; 6) бюджетное учреждение - орган, учреждение или организация, определенн Конституци Украин ( 254к/96-вр ), а также учреждени ли организация, созданная в установленном порядке органами государственной власти, органами власти Автономной Республики Крым или органами местного самоуправления, которая полностью содержится за счет соответственно государственного бюджета или местных бюджетов. Бюджетные учреждения являются неприбыльными;

7) бюджетное ассигнование - полномочия, предоставленное распорядителю бюджетных средств соответственно бюджетному назначению на взятие бюджетного обязательства и осуществление платежей с конкретной целью в процессе выполнения бюджета; 8) бюджетное обязательство - любое осуществленное соответственно бюджетного ассигнования размещения заказ, заключения договора, приобретения товара, услуги или осуществления других аналогичных операций на протяжении бюджетного периода, в соответствии с которыми необходимо осуществить платежи на протяжении этого же периода или в будущем; 9) бюджетное назначение - полномочия, предоставленное главному распорядителю бюджетного средства этим Кодексом, законом про Государственный бюджет Украины или решением о местном бюджете, который имеет количественные и временные ограничения и разрешает предоставлять бюджетные ассигнования; 10) бюджетный запрос - документ, подготовленный распорядителем бюджетного средства, которое содержит предложения по соответствующими обгрунтуваннями относительно объема бюджетного средства, необходимых для его деятельности на следующий бюджетный период; 11) бюджетный процесс - регламентированная нормами права деятельность, связанная со составлением, рассмотрением, утверждением бюджетов, их выполнением и контролем за их выполнением, рассмотрением отчетов о выполнение бюджетов, которые составляют бюджетную систему Украины; 12) бюджетная роспись - документ, в котором устанавливается распределение доходов и финансирования бюджета, бюджетных ассигнований главным распорядителям бюджетных средств по определенным периодам года соответственно бюджетной классификации; 13) расходы бюджета - средство, которое направляются на осуществление программ и мероприятий, предусмотренных соответствующим бюджетом, за исключением средств на погашение основной суммы долга и возвращения чрезмерно уплаченных в бюджет сумм; 14) затраты бюджета - расходы бюджета и средства на погашение основной суммы долга; 15) главные распорядители бюджетного средства - бюджетные учреждения в лице их руководителей, которые соответственно статье 22 этого Кодекса получают полномочие путем установления бюджетных назначений; 16) государственный долг (долг Автономной Республики Крым или долг местного самоуправления) - общая сумма задолженности государства (Автономной Республики Крым или местного самоуправления), которая состоит из всех выпущенных и непогашенных долговых обязательств государства (Автономной Республики Крым или местного самоуправления), включая долговые обязательства государства (Автономной

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Государственные и муниципальные финансы: теория и практика в России и в зарубежных странах

Индекс относительной налогоспособности соответствующего местного бюджета является коэффициентом, определяющим уровень налогоспособности административно-территориальной единицы в сравнении со средним показателем по сведенному бюджету района в расчете на одного жителя на основе данных о фактическом выполнении соответствующего бюджета за три последних бюджетных периода. Индексы относительной налогоспособности бюджетов местного самоуправления пересматриваются в соответствии с порядком, определенным Бюджетным кодексом Украины. Данные о фактическом выполнении доходов местных бюджетов увеличиваются на сумму потерь, которые возникли в результате предоставления местными советами льгот налогоплательщикам. Доходы, закрепленные за местными бюджетами в сравнительных условиях, – это доходы, которые учитываются про определении объема межбюджетных трансфертов, на плановый бюджетный период в условиях обложения налогом с доходов физических лиц, которые применялись в прошлом году. Расходы, которые учитываются при определении межбюджетных трансфертов в сравнительных условиях, – это расходы, которые учитываются при определении объема межбюджетных трансфертов, на плановый бюджетный период без учета целевых расходов, впервые учтенных при определении объема межбюджетных трансфертов в плановом бюджетном периоде

скачать реферат Мировой финансовый рынок

Платежеспособность страны характеризуют такие показатели: внешний долг страны/ВВП; платежи по обслуживанию внешнего долга/ВВП; внешний долг страны/экспорт товаров и услуг; платежи по обслуживанию внешнего долга/экспорт товаров и услуг; проценты по международным кредитам/ВВП; проценты по международным кредитам/экспорт товаров и услуг золотовалютные резервы страны/ внешний долг страны. Разновидностью показателя внешний долг/ВВП является показатель государственный долг/ВВП. В соответствии с Маастрихтскими требованиями для стран-кандидатов для вступления в Экономический и валютный союз (ЭВС), а также в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Украины предельно допустимое соотношение государственного долга к ВВП установлено на уровне 60 %. Для развивающихся стран и стран с переходной экономикой влияние внешнего долга на темпы экономического роста становятся негативными, если его величина достигает 35-40 % ВВП и 160-170 % объемов экспорта. Отрицательное воздействие начинает проявляться, когда эти соотношения составляют половину приведенных показателей. В зависимости от графика платежей по обслуживанию долга (платежи равномерно распределены в течение длительного времени или сконцентрированы на коротком временном отрезке) в странах с одинаковым показателем внешний долг/ВВП ситуация может значительно отличаться.

Качели подвесные "Гном".
Очень прочные универсальные качели, которые можно использовать как в домашних условиях, так и на природе. Основа выполнена из натурального
1400 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Тёрка универсальная Nadoba "Sava", четырёхсторонняя.
Тёрка универсальная четырёхсторонняя. Универсальные терки серии Sava изготовлены из высококачественной нержавеющей стали, обладают не
469 руб
Раздел: Тёрки, мультитёрки
Перчатки одноразовые "Paclan", латексные, размер S, 100 штук.
Прочные эластичные перчатки из латекса, предназначены для полной защиты рук во время уборки, приготовления пищи. Перчатки легко
492 руб
Раздел: Перчатки
 Государственные и муниципальные финансы: теория и практика в России и в зарубежных странах

Николова для школы политических исследований Э. Янга в университете штата Джорджия по контракту с Братиславским региональным центром ЮНДП / Программа развития ООН «Децентрализация фискальной политики в условиях экономики переходного периода, кейс стади (анализ конкретных примеров) стран Балканского и Кавказского регионов» / 174 См.: Материалы официального сайта Программ развития ООН (UNDP) // 175 См.: The Governing Board of ZELS (The Association of the Units of Local Self Government Macedonia // 176 См.: Бюджет Македонии 2004 г. 177 См.: Report after the field research on nine communal enterprises in Macedonia, Marjan Nikolov, 2004, under GTZ contract (internal GTZ document). 178 См.: Бюджетный кодекс Украины. 179 Закон Украины от 19.01.2006 № 3367-IV «О государственном бюджете Украины на 2006 г. (с изм. и доп., внесенными Законами Украины от 23.02.2006 № 3469-1V, от 16.03.2006 № 3584-IV. 180 Закон Украины от 19.01.2006 № 3367-IV «О государственном бюджете Украины на 2006 г. (с изм. и доп., внесенными Законами

скачать реферат Методические подходы к оцениванию обоснованности проектов бюджетов

В случае существенного занижения планового показателя присутствует риск повышенной фискальной нагрузки на экономику (то есть фактическая нагрузка выше прогнозируемой), что будет тормозить деловую инициативу. Кроме того, возникают коррупционный риск и вероятность активизации процесса нерационального перераспределения дополнительно полученных доходов. Выводы Оценка обоснованности проектов бюджетов может быть проведена с учетом разных методологических подходов (анализ информации, содержащейся в документах, составленных в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Украины; анализ учета требований к отдельным параметрам финансовой безопасности; расчет и анализ коэффициентов). Предложено вычислять дополнительные показатели (коэффициенты полноты расходов на оборону, образование, здравоохранение, развитие села и агропромышленного комплекса, культуру). Оценку обоснованности бюджета (после его выполнения) целесообразно проводить с помощью анализа плановых (предложенных и / или утвержденных) и фактических бюджетных показателей.

 Юридический справочник

Получение кооперативной квартиры, за которую гражданин платит собственные средства, никак не связано с приватизацией государственного жилья. - Владельцы приватизированной квартиры желают построить еще и дом. Имеют ли они на это право? Сколько квартир одновременно можно иметь на праве частной собственности? В соответствии с Законом Украины "О собственности" никаких ограничений количества объектов жилищного фонда не существует. Поэтому никто не может запретить при наличии не только приватизированной, но и государственной квартиры строить один или несколько домов, купить одну или несколько квартир. - В орган приватизации поданы документы на приватизацию жилья. Перед выдачей документов уже на право собственности наниматель этого жилья умирает. Имеют ли какие-либо права на эту квартиру наследники? Право собственности гражданина на приватизированную квартиру возникает с момента подписания соответствующего распоряжения органа приватизации (письмо Гос. Жилкомунхоза от 9 июля 1993 г. N45-9-1022). Соответственно, после смерти гражданина наследники могут обратиться в нотариальную контору по месту нахождения квартиры и оформить там свои права на нее. - Если жилье приобретено в частную собственность, требуется ли получение ордера местного Совета народных депутатов на вселение? В соответствии со ст. 58 Жилищного кодекса Украины ордер на вселение выдается в случае предоставления жилого помещения в домах государственного или общественного жилищного фонда

скачать реферат Улучшение финансового состояния предприятия на базе системы принятия управленческих решений в ОАО "ММК имени Ильича"

Под наиболее ликвидными активами, как и при группировке балансовых статей для анализа ликвидности баланса, подразумеваются денежные средства предприятия и краткосрочные ценные бумаги. Краткосрочные обязательства предприятия, представленные суммой наиболее срочных обязательств и краткосрочных пассивов, включают: кредиторскую задолженность и прочие пассивы; ссуды, не погашенные в срок; краткосрочные кредиты и займы. Формула для расчета коэффициента абсолютной ликвидности выглядит следующим образом: (1.5) где Кал - коэффициент абсолютной ликвидности предприятия; Д - денежные средства ( в кассе, на расчетном счете, на валютном счете, в расчетах, в пути, прочие денежные средства), д.е.; Б - ценные бумаги и краткосрочные вложения; К - краткосрочные кредиты и займы; КЗ - кредиторская задолженность и прочие пассивы. Этот коэффициент характеризует возможность предприятия мобилизовать свои денежные средства для покрытия краткосрочной задолженности. Чем выше данный коэффициент, тем надежнее заемщик. В зависимости от величины коэффициента абсолютной ликвидности принято различать: кредитоспособный хозяйственный субъект при Кал1,5; ограниченно кредитоспособный при Кал от 1 до 1,5; некредитоспособный при Кал , 2003. - 272 с Рейльян. Я. Р. Аналитическая основа принятия управленческих решений. М., Финансы и статистика, 1989. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности. - Минск: ООО «Новое знание», 1999. - 398 с. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: - Инфра-М. – 2000г. – 688с. Бюджетный кодекс Украины от 21.06.01г. № 2542 – III. Стражаев В.Н. и др. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности. - Минск: Высшая школа, 1999. - 398 с. Учет по-новому В соответствии с П(С)БУ в Украине.- Киев: Изд-во «Универсал-Бизнес», 2001 г. «Финансовый менеджмент: теория и практика» под ред. Е.С.Стояновой.-М.: Перспектива, 1999,-405 с. «Финансовый менеджмент: учебник для вузов» под ред. Г.Б.Поляка.- М.: Финансы, ЮНИТИ, 2000,-518с.

скачать реферат Понятие бюджетной системы, ее становление и развитие в Украине. Межбюджетные трансферты

Для постоянного социального обеспечения необходимо использовать механизм перераспределения между доходами и затратами областей через Государственный бюджет. Такая же ситуация существует и в середине самих областей между её отдельными городами и районами. В Бюджетном кодексе Украины предусмотрен социальный механизм межбюджетных трансфертов, которые, в свою очередь, базируются на финансовых нормативах бюджетного обеспечения и соответствующих корригирующих коэффициентах. Финансовый норматив бюджетного обеспечения используется для разделения общего объема финансовых ресурсов, которые направляются на реализацию бюджетных программ, на количество жителей потребителей социальных услуг. Общий объем финансовых ресурсов, который направляется на выполнение бюджетных программ местными бюджетами, распределяется между видами расходов соответственно до приоритетов бюджетной политики государства. При расчете финансового норматива бюджетного обеспечения может предусматриваться определенный объем не распределенных затрат, который объединяет затраты на те предназначения, установление нормативов на которые не является целесообразным.

скачать реферат Бюджетная система Украины

Автономной Республики Крым и органов местного самоуправления на определение направлений использования денежных средств бюджета согласно с законодательством Украины правом Верховной Рады Автономной Республики Крым и соответствующих местных советов самостоятельно формировать и утверждать соответствующие бюджеты согласно с положениями Бюджетного кодекса Украины; принцип полноты, когда в состав бюджетов подлежат включению все поступления в бюджеты и расходы бюджетов, которые осуществляются в соответствии с нормативно – правовыми актами органов государственной власти, органами власти Автономной Республики Крым, органов местного самоуправления.

скачать реферат Роль налоговой политики в привлечении иностранных инвестиций

Принцип единства дает возможность осуществлять централизованное управление бюджетом, но не создает заинтересованности в местных органах власти. Второй – принцип автономности – означает, что каждый бюджет, который создается в стране, есть относительно отдельным и формируется независимо от других бюджетов. Автономность достигается за счет: 1) утверждения и выполнения каждого бюджета отдельно; 2) четкого разграничения доходов и расходов между бюджетами; 3) неограниченных прав местных органов власти и управления в утверждении и выполнении собственных бюджетов. При условии выполнения принципа автономности вмешательство сверху невозможно. В Украине действующий Бюджетный кодекс предусматривает принципы единства и самостоятельности. Одновременно эти принципы существенно ограничены: с одной стороны, единый бюджет не создаются ни на одном уровне; с другой – реальной самостоятельности в местных органах власти нет. Большинство стран строят бюджетные системы по принципу автономности. Разграничение доходов и расходов между отдельными бюджетами начинается с разделения расходов.

Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Удар!", 400 мл.
Объем: 400 мл. Материал: фарфор.
358 руб
Раздел: Кружки, посуда
Шампунь-гель детский "Weleda" для волос и тела (с календулой), 200 мл.
Бережно очищает и ухаживает за чувствительной кожей и волосами малышей, деликатно удаляет молочные корочки. Не вызывает раздражения
754 руб
Раздел: Гели, мыло
Развивающая настольная игра "Игротека 5+" (настольные игры "Турбосчет", "Зверобуквы",.
Это идеальная подборка для малышей-дошкольников. На скорость и на подумать. Благодаря увлекательным играм ребенок освоит: порядковый счет,
2048 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
скачать реферат Организация бюджетного процесса на местном уровне

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ РЕФЕРАТ по дисциплине «Бюджетная система» на тему: Организация бюджетного процесса на местном уровне выполнил студент 402 группы Симферополь, 2009 Содержание Глава 1. Составление проектов бюджетов Глава 2. Рассмотрение и принятие закона о Государственном бюджете Украины решений о местных бюджетах Глава 3. Выполнение бюджета Глава 4. Подготовка и рассмотрение отчета о выполнении бюджета Литература Глава 1. Составление проектов бюджетов Согласно с Бюджетным кодексом стадиями бюджетного процесса являются: 1)составление проектов бюджетов; 2)рассмотрение и принятие закона о Государственном бюджете Украины решений о местных бюджетах; 3)выполнение бюджета; 4) подготовка и рассмотрение отчета о выполнении бюджетов. Бюджетная реформа в Украине, внедренная Бюджетным кодексом, направлена, главным образом, на обеспечение бюджетной самостоятельности регионов и органов местного самоуправления. Это предусматривает право законодательных (представительских) органов государственной власти и органов местного самоуправления каждого уровня самостоятельно осуществлять бюджетный процесс на стадиях его формирования, принятия и выполнения.

скачать реферат Бюджет Украины на 1997 г.

Утверждение отчета об исполнении государственного бюджета Украины в соответствии со п.4 ст.85 «Конституции Украины» осуществляет Верховный Совет. Выполнение и предоставление отчета об исполнении местных бюджетов возложено на местные государственные администрации соответствующих территорий (ст.119 п.4,5 «Конституции Украины»). Исполнение бюджета осуществляется в соответствии с росписью бюджета, составленной на основании утвержденного бюджета. Роспись бюджета (поквартальная разбивка) - это планово-финансовый акт оперативного управления исполнением доходной и расходной частей бюджета, построенный в строгом соответствии с бюджетной классификации. Роспись утверждается Министром финансов Украины и носит силу нормативного акта, обязательного к исполнению всеми субъектами. БЮДЖЕТНАЯ КЛАСИФИКАЦИЯ. Правовые начала лежат в основе всех стадий бюджетного планирования, соблюдения бюджетной дисциплины по поступлению доходов в бюджет и расходованию средств из бюджета. Это обеспечивается бюджетной классификацией. Рисунок 2 Бюджетная классификация - единая систематизированная, функциональная группировка доходов и расходов бюджета по однородным признакам, которая обеспечивает общегосударственную и международную согласованность бюджетных данных (ст.8 Закона Украины «О бюджетной системе Украины»).

скачать реферат Бюджетное устройство и бюджетный процесс РФ

Следует также отметить, что принятие нового Бюджетного кодекса Российской Федерации названо данной Программой в числе условий для преодоления финансового кризиса (БК РФ входит в состав предложенного Правительством антикризисного пакета нормативных актов) и, несомненно, имеет огромное значение для нормализации бюджетных отношений в Российской Федерации. 3. Бюджетный процесс и его стадии1. Бюджетное планирование и бюджетный процесс Бюджетное планирование - важнейшая составная часть финансового планирования, подчиненная требованиям финансовой политики государства. Его экономическая сущность заключается в централизованном распределении и перераспределении стоимости общественного продукта и национального дохода между звеньями финансовой системы на основе государственной социально- экономической программы развития страны в процессе становления и исполнения бюджетов и внебюджетных фондов разного уровня. Бюджетное планирование осуществляется уполномоченными законом органами государственной власти и включает в себя бюджетный процесс, его нормативно-правовую базу и организационную основу, а также вопросы теории и методологии составления бюджетов государства.

скачать реферат Государственный бюджет России, проблемы преодоления его дефицита

Министерство образования Российской Федерации Уральский государственный экономический университет Кафедра экономической теории Курсовая работа по экономической теории Тема: Государственный бюджет России и проблемы преодоления его дефицита. Исполнитель: студент гр. КД-99-I Парыгин С.А. Руководитель: к.э.н., профессор Пряхин А.А. Екатеринбург 2000 План: Введение 31. Сущность государственного бюджета 5 2. Доходы бюджета 13 3. Расходы бюджета 21 4. Внебюджетные и целевые бюджетные фонды 29 5. Регулирование дефицита бюджета 35 6. Основы организации бюджетного процесса 38 7. Совершенствование бюджетных процедур 48Заключение 51Применяемые понятия и термины 52Список литературы 54 Введение Государственный бюджет неотъемлемый атрибут любого государства. Без него государство не смогло бы существовать. Целью курсовой работы является рассмотрение понятия Государственный бюджет: его сущности, доходов и расходов, дефицита, бюджетных процедур, и других наиболее важных категорий. Первой из проблем, с которой столкнулся автор, было отсутствие четкого определения что же такое Государственный Бюджет. Самым простым было посмотреть значение этого понятия в Бюджетном Кодексе от 31 июля 1998 г. 145-ФЗ (с изменениями от 6 августа 2000 г.), но, на удивление, такое понятие отсутствовало в тексте кодекса.

скачать реферат Государственный бюджет Украины

Заключение Решение проблем бюджетных расходов Украины в условиях переходного периода связано, прежде всего, с последовательным сокращением прямого участия государства в сфере производства. Передача соответствующих функций частному сектору позволит существенно сократить текущие расходы бюджета, а также создаст предпосылки для увеличения будущих доходов в результате повышения эффективности работы приватизированных хозяйственных объектов. Важным инструментом стабилизации становится проведение политики жесткого ограничения бюджетных расходов и повышения эффективности использования государственных средств. Для этого необходимо перейти к системе бюджетного планирования, в рамках которой каждой группе (программе) государственных расходов будет выделяться определенная часть в виде квоты расходов в процентах от ВВП. Задачей Министерства финансов и его бюджетных органов в такой системе становится поиск наиболее эффективных вариантов использования выделенных ассигнований. В целях постоянного контроля за размерами бюджетного дефицита, источниками его финансирования и видами финансируемых за счет бюджетного дефицита расходов целесообразно бюджет Украины разделить на регулярный и чрезвычайный.

Опора для балдахина Карапуз (с обручем).
Держатель балдахина крепится к короткой либо к длинной стороне кроватки, в зависимости от размера и формы балдахина. Чтобы накрыть
349 руб
Раздел: Балдахины, держатели
Багетная рама "Patricia" (цвет - белый + золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
698 руб
Раздел: Размер 30x40
Пазл "Обитатели фермы", 15 деталей.
Пазлы Ларсен - это прежде всего обучающие пазлы. На яркой картинке пазла изображены животные на полянке фермы. Некоторые детали пазла
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
скачать реферат Понятие государственного бюджета (Доклад)

Оплата налога производится за период до следующего технического осмотра. Список использованной литературы: Закон Украины «О Государственном бюджете Украины на 1997 год». Закон "О бюджетной системе Украины" Конституция Украины Закон Украины «О налоге на добавленную стоимость» от 3 апреля 1997 г. Закон «Об акцизном сборе» Декрет Кабинета Министров Украины № 14-92 от 26.12.92. «О налоге на добавленную стоимость» Закон Украины «О плате за землю» Закон Украины «О налоге с владельцев транспортных средств и др. самоходных машин и механизмов» Бекерская Д.А. Финансовое право Украины, Одесса, 94г. Советское финансовое право (учебник), М., 1987 г.

скачать реферат Роль местного бюджета в социально-экономическом развитии региона

Если местный бюджет не утвержден до 1 января планируемого финансового года, расходование финансовых средств муниципального образования до утверждения местного бюджета производится по соответствующим статьям местного бюджета истекшего финансового года ежемесячно в размере одной двенадцатой суммы фактически произведенных расходов с учетом индекса потребительских цен. Полномочия органов государственной власти и местного самоуправления определены Конституцией, Бюджетным кодексом, законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» и «О финансовых основах местного самоуправления в РФ». Законодательство Хабаровского края определяет компетенцию органов государственной власти и местного самоуправления. Перечисленные законодательные акты предусматривают процедуру передачи финансовых ресурсов органам местного самоуправления для выполнения государственных полномочий как на стадии формирования бюджетов, так и в ходе исполнения их. ГЛАВА 2 СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДНОЙ И РАСХОДНОЙ ЧАСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ 2.1 Структура доходов. Важное значение имеют местные бюджеты в осуществлении общегосударственных экономических и социальных задач – в первую очередь в распределении государственных средств на социальное развитие и развитие социальной инфраструктуры общества.

скачать реферат Экономическое содержание бюджета государства

Представительные органы субъектов Российской Федерации вправе вводить региональные налоги и сборы, устанавливать размеры ставок по ним и вводить налоговые льготы в пределах прав, предоставленных налоговым законодательством Российской Федерации. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации могут предоставлять налоговые кредиты, отсрочки и рассрочки по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты субъектов Российской Федерации в пределах лимитов предоставления налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей, определенных законами субъектов Российской Федерации о бюджете. Вместе с тем органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации вправе предоставлять отсрочки или рассрочки по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты субъектов Российской Федерации в части суммы федерального налога или сбора, поступающей в бюджет субъекта Российской Федерации, только при отсутствии задолженности по бюджетным ссудам бюджета субъекта Российской Федерации перед федеральным бюджетом и соблюдении предельного размера дефицита бюджета субъекта Российской Федерации и размера государственного долга субъекта Российской Федерации, установленных Бюджетным кодексом РФ. 3.3 Бюджетные права органов местного самоуправления.

скачать реферат Бюджетная политика России в 2000 году

Таким образом, в своей работе я использую данные как чисто теоретические, так и носящие характер «что следует делать», «что не следует» и «что делаем». Статистическая база для моей работы также была собрана в аналитических статьях и, конечно, в законах о бюджете. Глава 1. Бюджетная система Российской Федерации. 1.1 Бюджет: уровни, классификации, принципы. Государственный бюджет, как основная составляющая бюджетной системы – это подлежащая перераспределению часть национального дохода; бюджет организован в виде баланса доходов и расходов за отчетный период. Данное определение предлагает одно из учебных пособий. Бюджетный кодекс РФ предлагает следующее определение бюджета: бюджет – это форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления. Бюджетную систему страны (региона) принято подразделять на уровни. Это связано с существенными различиями между органами власти, которым соответствуют эти уровни. Административно-территориальное устройство страны предполагает подчиненность одних органов власти другим и разную степень их самостоятельности в бюджетно-финансовой сфере.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.