телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Электроника, оргтехника -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Документооборот

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Профессиональный лицей «Высшая Банковская Школа»Курсовая работа по бухгалтерскому учету на тему:«Документооборот» Выполнила: ученица группы №46 Зумберова Наталья Санкт-Петербург 2001г.Содержание: 1. Организация бухгалтерской работы2 2. Организация ведения бухгалтерского учета5 3. Организация документооборота кредитных организаций7 4. Первичные учетные документы10 5. Особенности оформления операций банка12 Операции с кредитными организациями13 Операции с клиентами14 Кассовые операции15 6. Аналитический и синтетический учет20 Аналитический учет20 Синтетический учет25 Обработка документов синтетического и аналитического учета25 7. Контроль документооборота27 Организация внутреннего контроля27 Последующий контроль30 Исправление ошибок30 8. Составление итоговой отчетности32 9. Хранение документов34 Организация бухгалтерской работы.Правила организации бухгалтерского учета и документооборота разработаны в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральными законами Российской Федерации судом (судом общей юрисдикции и арбитражным судом) по делам, находящимся у них на рассмотрении. При изъятии подлинного документа составляется в 2-х экземплярах акт или протокол изъятия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, за подписями руководителя кредитной организации или его заместителя, главного бухгалтера и представителя органа, проводящего изъятие документа. В акте или протоколе должно быть указано, по чьему требованию и разрешению производится изъятие и какой документ изымается. Главный бухгалтер или, по его поручению, другое уполномоченное лицо вправе с разрешения и в присутствии представителей органов, проводящих изъятие документов, снять копии с изымаемых документов с указанием на них основания и даты изъятия. На место изъятого подлинного документа помещается заверенная главным бухгалтером копия документа, первый экземпляр акта или протокола и требование на изъятие документа с распиской представителя органа, проводящего изъятие, о получении подлинного документа. Главный бухгалтер на обложке папки с документами делает за своей подписью надпись об изъятии документов. Второй экземпляр акта или протокола вручается представителю органа, проводившего изъятие.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

Это пока фантазии офицера Генерального штаба ВС РФ, чувствуеш, читатель разницу в терминах. Но приведенный выше пример с организацией "документооборота необычным образом" в 111 дивизии вопреки установленным правилам оказывает, что кое, что нужно изменить. Тем более, что появились компьютеры и другие средства автоматизации штабного труда. Представьте себе что, например, стоит разработка оперативной сводки объемом в 9 страниц, с указанием десятков номеров частей, их состава, положения, состояния, обеспеченности, результатов выполнения задач, рубежей и районов. Изложение 9 страниц телеграфом из головы требует нескольких часов, а сбор (добывание) данных с нуля, не усвоив принятого порядка изложения сводки, вообще немыслимое дело. Здесь нужен профессионал высокого класса. Именно поэтому командиры организаторы и толковые штабные офицеры в большой цене. Если эти качества совпадают в человеке или в коллективе, то это величайшее счастье и тогда не будет проблем, хаоса, расстрелов и репрессий. Знаю нелюбовь Ю. Мухина к офицерам Вооруженных Сил и, тем не менее, "если бы да кабы"..., да на всех руководящих шестках в России работали "деятельные командиры в связке с толковыми штабными офицерами", то хаоса в стране было бы поменьше

скачать реферат Основные направления деятельности федеральной службы налоговой полиции по выявлению и пресечению финансовых преступлений

Это один из самых распространенных способов уклонения от уплаты налогов, при котором в учетном регистре предпринимателя отражается реализация только части партии товара. Обычно все записи составлены верно (род и наименование товара, цена за единицу и т.п.). Имеется различие лишь в объеме реализованной продукции, отраженной в учете. 5. Маскировка объекта налогообложения: фиктивный бартер; лжеэкспорт; фиктивная сдача в аренду основных средств; подмена объекта налогообложения. В целях маскировки объекта налогообложения преступниками используются положения законодательства, согласно которому не подлежат налогообложению средства, объединяемые предприятиями в целях осуществления совместной деятельности. В целях неуплаты налогов составляются фиктивные договоры о совместной деятельности, но не предпринимаются реальные действия по ее осуществлению. 6. Нарушение порядка учета экономических показателей: отражение цифровых результаты финансово-хозяйственной деятельности в ненадлежащих счетах бухгалтерского учета. К числу неявных признаков налоговых преступлений относятся: несоблюдение правил ведения и учета отчетности, нарушение правил ведения кассовых операций, нарушение правил списания товарно- материальных ценностей, нарушение правил документооборота и технологической дисциплины.

Стул детский Ника складной, моющийся (цвет: синий, рисунок: птички).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
670 руб
Раздел: Стульчики
Именная кружка с надписью "Александр".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
Коляска-трость Everflo "Simple pink".
Коляска-трость - идеальный вариант для путешествий и поездок в общественном транспорте. Характеристики: - Стальная рама. - Одно положение
1300 руб
Раздел: Коляски-трость
 Акционерное Общество - методические материалы, положения и инструкции (Выпуски 1-3, 5, 6, 9)

КОММЕНТАРИИ Данная инструкция утверждается руководителем предприятия. Например, в акционерных обществах открытого типа она утверждается Генеральным директором. Утверждаю ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ акционерного общества открытого типа Прием от "__" __________ 19__ г. Учитывая большой опыт по ведению секретного делопроизводства, а также наличие специально оборудованных помещений и средств, целесообразно поручить ведение делопроизводства документов с грифом "КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА" сотрудникам режимных органов. В случае, если на предприятии отсутствуют режимно-секретные органы, ведение делопроизводства документов с грифом "КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА" возлагается на канцелярию или специально созданное подразделение, либо на специально назначенных лиц. Структуры, штаты и численность подразделений по ведению делопроизводства документов с грифом "КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА" определяются руководителем предприятия в зависимости от объема документооборота. В случае размещения подразделений по ведению делопроизводства документов с грифом "КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА" в помещениях режимно-секретных органов или канцеляриях должно быть обеспечено отдельное хранение документов с этим грифом от других документов

скачать реферат Налог на прибыль организаций торговли

При ведении бухгалтерского учета организация руководствуется следующими принципами: допущения имущественной обособленности предприятия, допущения непрерывности деятельности предприятия, допущения последовательности применения учетной политики, допущения временной определенности фактов хозяйственной деятельности (принцип начисления расходов и доходов), а также требованием полноты, осмотрительности, приоритета содержания над формой, непротиворечивости, рациональности. Ответственность за организацию бухгалтерского учета, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет руководитель организации. Исходя из объема учетной работы, бухгалтерский учет в организации ведется бухгалтерией, возглавляемой главным бухгалтером организации. Правила документооборота и технология обработки учетной информации Бухгалтерский учет в организации ведется по журнально-ордерной форме с применением компьютерной техники. Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны своевременно оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.

 Стратегия для России - Повестка дня для Президента-2000

С их участием надо разработать унифицированные четкие, формализуемые, количественно оцениваемые требования к компетентности и психологическим качествам сотрудников, занимающих высшие и средние посты, а также унифицированные должностные инструкции, определяющие, кто, как, на каком уровне и какое может принять самостоятельное решение. Необходима формализация, упорядочение и упрощение документооборота, - в США эта нехитрая процедура принесла экономию в 2 млрд. долларов в год. Общая цель реформы государственного управления - превращение его совершенствования из деструктивной кампанейщины в постоянную процедуру, столь же привычную и так же мало дестабилизирующую работу ведомств, как и выдача зарплаты. 4.2.2. Необходима конституционная реформа, рационализирующая не только процедуры взаимодействия Федерального Собрания, президента и правительства, но и механизмы федеративных отношений и обеспечение экономических прав граждан (в частности, права на жизнь в форме права получения минимального гарантированного дохода в размере прожиточного минимума)

скачать реферат Виды налогов и порядок уплаты их физическими лицами

Следовательно, допустимый предел валовой выручки у субъекта малого предпринимательства, которая применяется для определения возможности использовать упрощенную систему налогообложения учета и отчетности, с 1 января 2001 г. составит: 100 руб. (базовая сумма) х 100 000 = 10 000 000 руб. Основное преимущество упрощенной системы налогообложения для субъектов малого предпринимательства отражено в п. 3 ст. 1 Закона № 222-ФЗ: "применение упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности индивидуальными предпринимателями предусматривает замену уплаты установленного законодательством Российской Федерации подоходного налога на доход, полученный от осуществляемой предпринимательской деятельности, уплатой стоимости патента на занятие данной деятельностью". Вновь зарегистрированный индивидуальный предприниматель, подавшие заявление на право применения упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности, считаются субъектами упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности с того квартала, в котором произошла его государственная регистрация. У индивидуального предпринимателя с традиционной системой налогообложения и у индивидуального предпринимателя с упрощенной системой налогообложения различный документооборот. 3.2. Получение патента и его стоимость. Согласно п. 6 ст. 5 Закона № 222-ФЗ форма Книги учета доходов и расходов и порядок отражения в ней хозяйственных операций субъектами малого предпринимательства, применяющими упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, устанавливаются Минфином России.

скачать реферат Служба документационного обеспечения управления

Для этого могут быть использованы методические рекомендации по научной организации труда инженерно технических работников и служащих. От организации рабочего места, благоприятных условий труда, зависит работоспособность человека, производительность и качество труда, его здоровье. 2. Формы организации работы с документами. Категории учреждения по объёму документооборота. Документооборот: включает в себя работу с готовыми документами, созданным данным учреждением получаемым извне (приём, распределение, регистрация, контроль исполнения, справочные работы, формирование дел, хранение и использование документов движ. док. информации по инстанциям. 3 формы организации работы с документами. 1. Централизованная 2. Децентрализованная 3. Смешанная 1) Централизованная форма: применяется в учреждениях с большим документооборотом. Она предполагает выполнение всех операций с документами в 1 структуре подразделения (канцелярия, общий отдел). 2) Децентрализованная форма: работа с документами все операции выполняют в структурном подразделении учреждения, как правило разобщённых территориально. 3) Смешанная форма: используется в крупных учреждениях со сложной структурой и большим объёмом документооборота.

скачать реферат Сущность и виды финансовых операций, используемых при осуществлении финансовой деятельности предприятий и организаций

Между том форфейтинговый рынок предполагает высокую скорость заключения и совершения сделки, а также простоту документооборота. С точки зрения форфейтера принципиальное неудобство операций с аккредитивом заключается в следующем. Дело в том, что этот участник операции предполагает, что возмещение будет осуществляться периодически и приблизительно равными долями. Это удобно и ему, и остальным участникам - должнику и гаранту. Однако если частичные погашения по векселям могут быть оформлены отдельными документами, каждый из которых легко обращается при желании форфейтера продать их, то по аккредитивам все объединяется в единый документ в пользу бенефициара, и этот документ зачастую не может быть продан без специального разрешения должника, что значительно усложняет всю операцию. Основные направления развития форфейтинга В последние годы развитие форфейтинговых услуг в странах с развитой рыночной экономикой шло по следующим основным направлениям. 1. ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК И ИНВЕСТИЦИИ В ФОРФЕЙТИНГОВЫЕ АКТИВЫ. Покупая активы, форфейтер совершает инвестирование. Возможно, он вовсе не желает держать свои средства в подобной форме в течение длительного времени, а наоборот, стремится к перепродаже инвестиции другому лицу, также становящемуся форфейтером.

скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 гг.)

По объективным причинам, прежде всего, нахождению части документов Управления образования Администрации Новый Уренгой в текущем документообороте и на стадии подготовки к сдаче на государственной хранение, определенная часть сведений, содержащихся в работе, ограничивается более ранним периодом. Как уже отмечалось, развитие системы народного образования в городе Новый Уренгой не становилось предметом специального исследования. Авторы, обращавшиеся к этой теме, затрагивали лишь отдельные различные аспектам. Причем это были, в основном, местные журналисты и публицисты, освещавшие историю и современное состояние учебных заведений города на страницах периодической печати. В результате литература по теме представлена в основном статьями в журналах «Образование» и «Педагогика», а также и в городской общественно- политической газете «Правда Севера», которая выпускается с 01 января 1981 года. Автор, путем фронтального просмотра этих изданий за последнее десятилетие, выявила десятки публикаций, посвященных развитию народного образования на Крайнем Севере, в целом, и Новом Уренгое, в частности .

Стиральный порошок Attack "BioEX", концентрированный, 0,9 кг.
Концентрированный стиральный порошок Attack "BioEX" подходит для стирки белого, цветного, темного и черного белья. Запасной блок
342 руб
Раздел: Стиральные порошки
Звуковой плакат "Говорящая азбука".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
849 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Наушники "Philips SHE3550", черные.
Маленькие громкие динамики наушников-вкладышей "Philips SHE3550" обеспечивают плотное прилегание и чистый звук с мощными басами.
803 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
скачать реферат Защита информации в Интернет

Извне приходят документы, по которым банк переводит деньги с одного счета на другой. Вовне банк передает распоряжения о движении средств по корреспондентским счетам, так что открытость банка задана a priori. Стоит отметить, что эти соображения справедливы по отношению не только к автоматизированным системам, но и к системам, построенным на традиционном бумажном документообороте и не использующим иных связей, кроме курьерской почты. Автоматизация добавила головной боли службам безопасности, а новые тенденции развития сферы банковских услуг, целиком основанные на информационных технологиях, усугубляют проблему. 2.1.1 Информационная безопасность и информационные технологии На раннем этапе автоматизации внедрение банковских систем (и вообще средств автоматизации банковской деятельности) не повышало открытость банка. Общение с внешним миром, как и прежде, шло через операционистов и курьеров, поэтому дополнительная угроза безопасности информации проистекала лишь от возможных злоупотреблений со стороны работавших в самом банке специалистов по информационным технологиям.

скачать реферат Проектирование локальной вычислительной сети для агетства по трудоустройству

В-третьих, отсутствие сети в центре повлечёт за собой значительные затраты на приобретение различных устройств для каждого компьютера (жесткий диск, принтер, CD-ROM, модем) и дорогостоящего программного обеспечения. В-четвёртых, без ЛВС невозможно эффективно осуществлять доступ к глобальным ресурсам всемирной сети i er e и использовать средства электронной почты (E-mail), которые значительно повысят эффективность работы центра. Задачи, которые позволяет выполнять ЛВС: совместная работа с документами; упрощение документооборота: вы получаете возможность просматривать, корректировать и комментировать документы, не покидая своего рабочего места, не организовывая собраний и совещаний, отнимающих много времени; сохранение и архивирование своей работы на сервере, чтобы не использовать ценное пространство на жестком диске ПК; простой доступ к приложениям на сервере; облегчение совместного использования в организациях дорогостоящих ресурсов, таких как принтеры, накопители CD-ROM, жесткие диски и приложения (например, текстовые процессоры или программное обеспечение баз данных).

скачать реферат Устройства ввода

Параллельный интерфейс В последнее время появляется все больше моделей сканеров, использующих для обмена данными стандартный параллельный порт принтера. Скорость сканирования у данных моделей значительно выше, чем через последовательный интерфейс, но ниже, чем через канал DMA. Классификация задач, решаемых при помощи сканеров 1. Офисное делопроизводство, офисное издательство. К этой группе принадлежат, как правило, планшетные и портативно-страничные сканеры. Монополистом в этой области является Hewle -Packard. 2. Домашнее применение. Здесь приоритет за ручными и портативно-страничными сканерами. К данной группе можно отнести и использование сканеров в командировках, поездках, библиотеках и т.д., подключается к o ebook'у через параллельный порт. 3. Профессиональное издательство. Используются планшетные и специальные (барабанные в том числе) сканеры фирм Agfa, Umax, Epso , Micro ek и др. 4. Документооборот. В этой области применяются, главным образом, планшетные и скоростные сканеры фирм Fuji su, U isys, Hewle -Packard, Primax. 5. Потокового ввода в архивы.

скачать реферат Электронные книги

Министерство образования и науки украиныЧеркасский государственный технологический университетКафедра компьютерных системДокладна тему: Электронные книгиПодготовил: Студент 2-го курса ФИТИС Группа ЕК-08 Кондратенко В. В.Черкассы 2001Электронные книги. Уже более 10 лет нет-нет, да и услышишь об исчезновении бумаги как средства представления информации. Крупные компании заявляют о снижении расходов на миллионы долларов за счет введения систем электронного документооборота. Действительно, компьютерные технологии пытаются потеснить не только корпоративный лазерный принтер, но и печатную машину, привлекая СМИ и книжных издателей своими достижениями в области микроэлектроники. В последнее время компании одна за другой, активно представляли новинки, как аппаратные, так и программные, ориентированные на рынок еРарег (хотя чаще всего мы слышим термин eBook, думаю, что он будет не совсем точным, т.к. электронные книги лишь часть рынка электронных изданий). По всей видимости, это служит подтверждением того, что потребитель уже давно ждал подобные устройства. И прошедший год стал годом, когда компании начали делать первые шаги для удовлетворения, а точнее формирования, потребительского спроса на подобную экзотику.

скачать реферат Программатор ПЗУ /программный интерфейс/

Внедрение вычислительной техники в нашем учебном заведении - это планомерный, постоянно развивающийся процесс. Опыт подтвердил известное положение о том, что совершенствованию методики и программ нет предела. В 1982 году положено начало использованию вычислительной техники в научно-техническом творчестве. Так при выполнении хоз. договорных экспериментально-конструктивных работ учащиеся готовят программы трассировки печатных плат для систем автоматического проектирования (САПР), разрабатывают и отлаживают программы сверловки плат для станков с числовым программным управлением (ЧПУ), проводят типовые расчеты, учет материальных ценностей, документооборот по ЭКВ ведется с 1987 года при помощи автоматизированной информационной системы, созданной на базе СУБД-микро для ДВК. Постоянная работа учащихся с ЭКБ с вычислительной техникой приносит свои плоды, сегодняшние старшекурсники, работающие в ЭКВ, свободно владеют микрокомпьютерами на уровне пользователя. Можно предположить, что результаты подготовки по вычислительной технике значительно возрастут при организации непрерывного процесса формирования профессионально важных качеств пользователя ЭВМ у каждого учащегося, начиная с изучения основ информатики и вычислительной техники в общетехнических и специальных дисциплинах и заканчивая использованием ее в различных учебных формах научно-технического творчества.

Таблетки для посудомоечной машины "All in 1", 21 штука.
Для безупречного мытья посуды в посудомоечной машине воспользуйтесь таблетками Meine Liebe All in 1. Это моющее средство придаст вашей
413 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Глобус физический рельефный диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V. Шар выполнен из толстого
1270 руб
Раздел: Глобусы
Мобиль музыкальный "Рыбки" (звук, 2 режима).
Музыкальная подвеска размещается над детской кроваткой. Мобиль - это одна из первых игрушек для новорожденных и уникальный тренажер для
1100 руб
Раздел: Мобили
скачать реферат Проектирование автоматизированных информационных систем

Используемые средства обработки: тип и характеристика этих технических средств, частота использования, среднее время, число пользователей этими средствами. При описании загрузки должностных лиц нужно описывать выполняемые операции, время которое затрачено на их выполнение, документы которые используются при выполнении этих операций. В результате изучения прав и обязанностей отдельных должностных лиц обследователь должен составить общую картину по использованию в процессе управления массивов информации. Характеристики массивов Содержание массивов Идентификатор конкретного массива Назначение Вид носителя Частота использования На базе каких документов формируются Какие документы формируются из этого документа Наименование записи Идентификатор записи Длина записи Наименование документа Код документа Наименование Код На основании изученных рабочих мест составляется общая схема документооборота и информационных потоков и маршрут движения документов. При описании использования комплекса технических средств необходимо ответить на следующие вопросы: Как выполняются ручные операции. Какие технические средства используются при обработке информации.

скачать реферат Система компьютерного ведения документации

Поэтому в настоящее время велика потребность различных организаций в компьютерных программах, поддерживающих и согласующих работу управленческого и финансового звеньев компании, а также в информации о способах оптимального использования имеющегося у компании компьютерного оборудования. 1. Концепция построения систем автоматизации документооборота Документ является основным способом представления информации, на основе которой функционирует любое предприятие. Информация бывает структурированная, предполагающая, что за ее хранение и управление отвечают базы данных и прикладные информационные системы, и неструктурированная - просто документы. Причем может существовать однозначная зависимость между структурированными и неструктурированными документами, например накладная на отпуск товара и транзакция в прикладной информационной системе о списании товара со склада, причем только накладная имеет юридическую силу в отличие от транзакции в базе данных. Сегодня пришло понимание необходимости автоматизации хранения и обработки неструктурированной информации, так как ее объемы такие, что обрабатывать ее вручную уже не представляется возможным.

скачать реферат Выбор программного средства для комплексной автоматизации работы офиса

Существуют различные способы ввода информации в систему. Это прежде всего сканирование документов и сохранение их в виде графических образов. В системах первого поколения графические образы введенных документов идентифицируются с помощью ключевых слов для последующего поиска необходимой информации (например: система Sof Solu io s). Позднее стала применяться технология оптического распознавания символов OCR (Op ical Charac er Recog i io ). После сканирования и ввода документа в систему его графический образ •объединение документов во временные иерархические группы с различным уровнем доступа (аналог папок, шкафов и т.п.) без изменения физического размещения документа в архиве. Наряду с информационным моделированием должно проводиться и функциональное моделирование для каждой процедуры документооборота. В заключении можно сказать, что комбинация методов и средств офисной автоматизации, систем управления базами данных (ввод, хранение и поиск структурированной информации), систем workflow (управление, маршрутизация и координация передвижения документов, контроль за своевременностью их обработки) и систем управления электронными документами (ввод, хранение, поиск неструктурированной информации), а также интеграция программных продуктов, реализующих эти методы, обеспечивает комплексную автоматизацию учрежденческой деятельности.

скачать реферат Бухгалтерская экспертиза при расследовании и судебном разбирательстве уголовных дел

Данные выводы могут быть учтены будущими исследователями темы бухгалтерской экспертизы по уголовным делам, полученные результаты использованы на практике с целью применения источника доказательств - заключения эксперта-бухгалтера и эффективного расследования экономических преступлений. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ I. ЗАКОНЫ И ИНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ1. Конституция Российской Федерации. - М.: Новая волна, 1997. - 63 с. 2. Уголовно-процессуальный Кодекс Российской Федерации. - М.: Проспект, 1998. - 336 с. 3. Федеральный Закон Российской Федерации №129 "О бухгалтерском учете" от 28 ноября 1996//Российская газета. - 1996. - 28 ноября. 4. Положение о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации утвержденное Приказом Министерства Финансов Российской Федерации №170 от 26 декабря 1994//Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств Российской Федерации. - 1994. - №24. 5. Положение по бухгалтерскому учету "Учетная политика предприятия" утвержденное приказом Министерства финансов Российской Федерации №100 от 28 июня 1994//Бюллетень нормативных актов министерств и ведосмств Российской Федерации. - 1994. - №11. 6. Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете утвержденное 7.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.