телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Одежда и обувь -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Мини бухгалтерии

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Те многочисленные проблемы, которые возникают при отчетности предприятий перед налоговыми органами, могут быть хотя бы частично решены при полном переходе всех хозяйствующих субъектов на электронную форму отчетности. Остается надеяться, что так в дальнейшем и будет. А пока остается только приветствовать создание все новых и совершенных бухгалтерских программ. Вначале рассмотрим общероссийский рынок бухгалтерских программ, узнаем, какие программы существуют у нас, определим самые популярные и совершенные программы – словом, определим для себя, кто есть кто на рынке бухгалтерского программного обеспечения. Затем можно сравнить самые популярные из них. В заключении хотелось бы немного упомянуть о «неправильном» учете, – когда действительные операции, совершенные хозяйствующим субъектом, не полностью отражаются в первичных документах. И надо, в общем, рассмотреть, как внедрение автоматизации бухгалтерского учета может повлиять на ведение «двойной» бухгалтерии, то есть, может ли компьютеризация учета сделать невозможным такие негативные явления. Этот вопрос, судя по всему, может стать очень и очень актуальным. Общий обзор бухгалтерского программного обеспечения. Состояние на рынке бухгалтерских программ. Чтобы оценить всю мощь российской бухгалтерской индустрии, необходимо рассмотреть деятельность какой-нибудь специализированной выставки в этом направлении. Таковая уже несколько лет (с 1993 года) существует в Москве – это ежегодная выставка «Бухгалтерский учет и аудит», ставшая ныне одним из самых известных и посещаемых международных мероприятий этого направления. За годы существования выставки претерпели цели выставки: из мероприятия обще ознакомительного характера выставка переросла в своеобразный деловой центр, способный оказать конкретную помощь бухгалтерам в их весьма нелегком труде. Спектр такой поддержки довольно широк. На протяжении этих лет для бухгалтеров, аудиторов и всех заинтересованных лиц проводились семинары по годовой отчетности и налогообложению, по изменениям в законодательстве и нормативных документах с участием лучших специалистов МФ РФ и ГНИ Москвы. Посетители выставок имели возможность обменяться мнениями с коллегами, получать квалифицированные практические рекомендации специалистов, консультантов, аудиторов; познакомиться с новыми разработками в области компьютерных технологий, с существенной скидкой приобрести программы, подписаться на понравившиеся издания и купить необходимую экономическую, компьютерную и деловую литературу. Десятки тысяч специалистов получили здесь необходимую практическую и консультационную помощь. Выставка сегодня – это не «фантазия» на тему будущего, а зеркало, реально отражающее срез современного состояния и тенденций развития данного направления экономики. Какие же изменения произошли в сфере программно-информационных технологий за годы существования выставки? За этот, казалось бы, небольшой период сменилось несколько поколений техники и программных средств, существенно изменились концепции и подходы к автоматизации. Пройден огромный путь: от простых ненадежных кустарных программ, предназначенных для работы на одном компьютере и автоматизации лишь отдельных участков учета (рабочих мест), жестко ориентированную на определенную техническую базу, отрасль или сферу деятельности, до мощных современных сетевых гибких, достаточно универсальных и даже тиражируемых корпоративных систем.

При составлении проводок может контролироваться недопустимость корреспонденции балансовых и забалансовых счетов. Вся работа с планом счетов ведется при помощи интерфейса, который не позволяет ввести некорректные коды счетов. В программе «Турбо Бухгалтер» план счетов оформлен в виде текста, написанного по специальным правилам, что явно не слишком удобно для начинающих пользователей. Возможность редактировать план счетов в наглядном графическом виде отсутствует. Вероятно, это связано с тем, что авторы программы рассчитывают на то, что пользователем не понадобится вносить в него больших изменений, так как для ведения аналитического учета не нужно использовать субсчета. В плане счетов для каждого счета нужно указывать, в каких строках баланса должны отражаться активные и пассивные остатки по данному счету. Код счета может состоять из букв и цифр. Счета могут иметь субсчета, в том числе 2-го и более высокого порядков. Счета подразделяются на балансовые и забалансовые. Список счетов, на которых может вестись количественный учет и учет валюты, не требуется оговаривать заранее. В плане счетов помимо самого списка счетов указываются правила, по которым счета могут корреспондировать между собой. В самом простом случае это может быть список всех допустимых корреспонденций (что-то вроде альбома проводок). Впоследствии программа может осуществлять контроль на допустимость корреспонденции конкретных пар счетов при составлении проводок. При работе с программой можно использовать несколько планов счетов одновременно, что позволяет, в частности, организовать параллельный учет по российским и международным стандартам. Начальные остатки не привязаны к плану счетов. Они задаются в журнале операций специальными проводками. В таких проводках счет, для которого нужно указать начальный остаток, корреспондируют с нулевым счетом. В программе «1С:Бухгалтерия» план счетов представлен в виде таблицы. В названиях счетов и субсчетов можно использовать буквы и цифры, при этом код субсчета должен начинаться с названия счета: «60.1», «68.обл». В отличие от двух предыдущих программ в «1С:Бухгалтерии» структура плана счетов по умолчанию двухуровневая, она включает только счета и субсчета первого порядка. Это связано с тем, что в этой программе аналитический учет ведется без помощи обычных субсчетов. Для того чтобы получить возможность работать с большим количеством уровней субсчетов, необходимо перенастроить программу. Для каждого счета нужно указать, является ли он активным, пассивным или активно-пассивным. Счет любой из этих категорий может быть забалансовым. На заранее оговоренных счетах можно вести количественный учет и учитывать валютные средства. Атрибуты основных счетов не подлежат изменению или удалению в процессе обычной работы пользователя. Так, пользователь не может удалить из плана счетов счет 50 «Касса». План счетов можно переделать полностью, но это потребует внесения существенных изменений в методики построения отчетных форм, что возможно, но требует хорошего знания программы и много времени. Необходимость перенастройки отчетных форм в случае внесения серьезных изменений в план счетов может возникнуть и в остальных программах. Для контроля правильности проводок, вводимых пользователем, существует справочник «Корректные проводки».

Типичные вопросы, на которые должен дать ответ аналитический учет, могут быть: «Каковы обороты по каждой ассортиментной группе товаров и по каждому конкретному товару?», «Каковы обороты по всем товарам, полученным от конкретного поставщика?». В рассматриваемых программах аналитический учет организован совершенно по-разному. Это как раз то, в чем между этими тремя программами существует принципиальная разница. Однако следует отметить, что все три программы позволяют внести в один журнал операций данные о деятельности нескольких предприятий и получить раздельные и консолидированные отчеты (хотя степень удобства при этом обеспечивается разная). Аналитический учет в «Инфо-Бухгалтере» целиком и полностью базируется на аналитических субсчетах, которые можно создавать. Например, на счете 41 «Товары» можно создать субсчета для каждого конкретного вида товаров. После этого можно будет определять остатки и обороты по каждому виду товаров. Аналогичным образом можно разбить счет 41 на аналитические субсчета не по товарам, а по поставщикам и получать соответственно остатки и обороты по всем товарам, полученным от конкретного поставщика. Система простая и интуитивно понятная, но имеющая большие недостатки в том случае, если вам нужно получать аналитическую информацию в нескольких разрезах одновременно. Предположим, вы хотите знать обороты по счету 41 с разбивками по группам товаров и по поставщикам. Такой аналитический учет обычно называется авторами бухгалтерских программ «многомерным». Программа «Инфо-Бухгалтер» с этой задачей справиться не может. Следует отметить, что аналитический учет, базирующийся на субсчетах, перестает быть сквозным для разных синтетических счетов. Допустим, что надо получить аналитику по каждому из объектов, входящих в основные фонды. Тогда придется создать обширный список субсчетов к счету 01, а затем повторить этот процесс и для счета 02. В итоге, стандартными средствами нельзя будет получить сводную информацию о балансовой стоимости и износе конкретного объекта. Надо обратить внимание на то, что в «Инфо-Бухгалтере» возможности аналитического учета определяются на этапе построения плана счетов. А внести какие-либо существенные изменения в план счетов в середине отчетного периода, как правило, не представляется возможным. Эти недостатки несколько сглаживаются тем, что перед построением отчета из всех операций в журнале можно отобрать только те, которые отвечают определенным условиям. Соответственно, при построении отчета только отобранные операции и будут учтены. Кроме того, очень многим бухгалтерам многомерный аналитический учет не нужен. У программы «Турбо Бухгалтер» аналитический учет является сильной стороной, но организован он несколько непривычно и экзотическим, с точки зрения «ортодоксального» бухгалтера, способом. Хотя пользователь может использовать аналитические субсчета, основным средством ведения аналитического учета здесь являются так называемые «аналитические» признаки» – условные обозначения видов выполняемых работ, подразделений, товаров, поставщиков и других объектов аналитики. Аналитические признаки могут быть указаны для каждой проводки или операции в качестве комментариев. Например, для всех проводок, отражающих продажи товаров, можно указывать код товара, с которым производилась операция, наименование поставщика и покупателя, а также номер договора, в рамках которого осуществлялась поставка.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория бухгалтерского учета: конспект лекций

Приведенные характеристики в полной мере относятся буквально ко всем бухгалтерским программам, независимо от их ориентации на малые, средние или крупные предприятия. Пакет «Мини-бухгалтерия» предусматривает ведение бухгалтерского учета на одном ПК путем организации локального автоматизированного рабочего места бухгалтера. Не исключена возможность организации на малом предприятии и небольшой локальной вычислительной сети, состоящей из 34 персональных компьютеров, установленных у руководителя, менеджера и бухгалтера. Не исключена возможность организации на малом предприятии и небольшой локальной вычислительной сети, состоящей из 34 персональных компьютеров, установленных у руководителя, менеджера и бухгалтера. Пакеты «Мини-бухгалтерия» успешно применяются на малых предприятиях с небольшой численностью сотрудников и небольшим объемом информации. Но по российскому законодательству малыми в разных ситуациях могут считаться предприятия с различными характеристиками, в том числе и с численностью работников. Для промышленности, строительства и транспорта численность установлена до 100 человек, сельского хозяйства и научно-технической сферы до 60 человек, в оптовой торговле до 50 человек, а в розничной торговле и бытовом обслуживании населения до 30 человек

скачать реферат Аудиторская проверка материально-производственных запасов

Именно на этой стадии учетного процесса работники бухгалтерии обязаны осуществлять действенный контроль за законностью, целесообразностью и правильностью документального оформления операции по движению материалов. После проверки первичные документы подвергаются таксировке (умножением количества материалов на цену). Первичные документы по движению материалов могут передаваться сразу в ВЦ, минуя бухгалтерию. В этом случае контроль первичных документов осуществляется работниками ВЦ. Аналитический учет материалов в бухгалтерии осуществляется на основе использования оборотных ведомостей или сальдовым методом. При использовании оборотных ведомостей применяют два варианта учета материалов. При первом варианте в бухгалтерии открывают на каждый вид и сорт материалов карточки аналитического учета, в которых записывают на основании первичных документов операции по поступлению и расходу материалов. Эти карточки отличаются от карточек складского учета лишь тем, что учет материалов в них ведут не только в натуральном, но и в денежном выражении.

Пенка для купания малышей "Arau Baby", 400 мл.
Нежная пенка для тела с устойчивой обильной пеной отлично очищает, при этом не раздражает нежную детскую кожу. Содержит натуральные масла
417 руб
Раздел: Гели, мыло
Набор мягкой мебели для гостиной "Коллекция".
Набор мягкой мебели для гостиной "Коллекция" станет украшением любой кукольной комнатки. Кресла и диван выглядят как красивая
662 руб
Раздел: Гостинные
Точилка "Berlingo" механическая.
Одно отверстие. Надежно крепится к столу. Карандаш фиксируется с помощью металлических зажимов и затачивается при вращении ручки. Диаметр
326 руб
Раздел: Точилки
 Подробности войны

Да я, да я бы обе ноги отдал, лишь бы внут-три все успокоилось, не дрожало бы, не дрожало бы ничего. А я еще, ду-у-урак, когда меня уд-да-рило, под-думал: "Слава богу, что кон-нтузило!" Молчал недолго. - В-вдвоем яч-чейку от-трывали д-для пулемета. Первая мина шарахнула, м-мне ничего, а у товарища моего в-вся телогрейка в к-клрчья. Его на носилки и унес-ли. Т-так мне его жал-алко стало! А сейчас в-все в-в-время думаю: лучше бы меня так, так-то. Ус-уснуть не могу. Толь-лько, кажется, засыпать, а тут буд-дто к-к-кто из-под тебя к-к-кровать уберет, про-провали-ваешься и летишь, оп-опрокидываешься. Так только к-крикнешь, со ст-страху, а уже не до сн-сна. Вот уже как меня о-об зем-землю ударило. И все д-ро, и все д-дрожу, как капитан вон на боковой пол-лке. И все ст-страх какой-то, в-весь боюсь чего-то. А ведь какая голова-то была. Память какая. Весь годовой от-отчет наизуть з-з-знал. Бух-хгал-лтером был. Но контуженому бухгалтеру кто-то с упреком и завистью говорит: - Тебе-то что. Тебе-то еще ничего. Терпеть и ждать можно

скачать реферат Применяемые Финансовые Информационные Системы (ФИС)

При первом подходе создается система, автоматизирующая только финансовый учет. Такую БУИС относят к классу мини-бухгалтерий. Как правило, бухгалтерский учет в этой системе ведется одним чело- . веком - бухгалтером. При втором подходе кроме финансового учета частично автоматизируется управленческий учет. В этом случае бухгалтерский учет ведут два человека (бухгалтер и его помощник) либо на одном рабочем месте путем разграничения доступа, либо на двух рабочих местах. Автоматизация финансового и управленческого учета достигается при третьем подходе. В такой системе при значительных объемах обрабатываемой информации используется многопользовательский режим. Несколько компьютеров объединяются в локальную сеть, а каждый из компьютеров рассматривается как отдельное рабочее место бухгалтера. Выбор подхода зависит от типа предприятия и его размеров. В отличие от крупных предприятий на небольших предприятиях основное внимание уделяется ведению финансового учета, который по трудоемкости и значимости занимает главное место.

 Мемуары

К радости сквалыги-бухгалтера, я продал с молотка скакунов и вернул народу его средства, а на прибыль от аукциона оборудовал у себя на вилле домашний театр. В нашем театрике было всего три актера: Ева, Ольга и я. Сценарии для одноактовых спектаклей подбрасывал нашей мини-труппе я сам. Сюжет был неизменно прост, проще простого гамбургера: любовный треугольник. Но простота эта была обманчивой, поскольку над каждой репликой работали искусствоведы из Отдела культуры НКВД. Сюжетная интрига закручивалась так, чтобы подчинить Еву моему мужскому влиянию. Результаты были поразительными: казалось, я не говорил ничего особенного, но она краснела, потела, млела и чуть ли не падала в мои объятия. В конце третьего спектакля чувственная девушка так возбудилась от кульминационного поцелуя с героем-любовником (мной), что тут же отдалась ему (мне же) прямо на дощатой сцене, на глазах у Ольги. К моему ужасу Ева оказалась девушкой... Я был в шоке. Лишить невесту Гитлера невинности без санкции центра - это было слишком! Мне уже мерещился трибунал, бетонная стена и взвод красноармейцев с винтовками наизготове. "За измену Родине..." Видно, у меня был очень несчастный вид, потому что девушки бросились меня утешать

скачать реферат Учет материально-производственных запасов в сельскохозяйственном производственном кооперативе

Таким образом, нужно отметить, что учет материально-производственных запасов в основном соответствует требованиям ПБУ 5/01 «Учет материально-производственных запасов», утвержденным Приказом Министерства финансов РФ от 09.06.01г №44н. 3.3 Синтетический и аналитический учет Все первичные документы по движению товарно-материальных ценностей со складов и подразделений предприятия поступают в бухгалтерию, где они после соответствующего контроля формируются в пачки и передаются затем в вычислительную установку. Именно на этой стадии учетного процесса работники бухгалтерии обязаны осуществлять действенный контроль за законностью, целесообразностью и правильностью документального оформления операций по движению товарно-материальных ценностей. После проверки первичные документы подвергаются таксировке. Первичные документы по движению товарно-материальных ценностей могут передаваться сразу на вычислительную установку, минуя бухгалтерию, - в этом случае контроль первичных документов осуществляется работниками вычислительной установки.

скачать реферат Бухгалтерская финансовая отчетность

Началом реформирования бухгалтерского учета в России следует считать разработку и внедрение в учетную практику Плана счетов 1991 г., утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 ноября 1991 г. 56. В соответствии с этим Планом счетов в учетную практику введены новые объекты учета (нематериальные активы, финансовые вложения, займы, арендные отношения и др.). Существенно изменена методология учета многих объектов учета - основных средств, капитальных вложений, прибыли и убытков и др. Значительный вклад в реформирование бухгалтерского учета в России внесли следующие документы: - Положение о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации (утв. Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 марта 1992 г. 10); - Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика предприятия» (утв. Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 1994 г. 100). В соответствии с указанными положениями предприятиям было предоставлено право выбора вариантов оценки и учета соответствующих объектов учета, ответственность за осуществление бухгалтерского учета в организациях возложена на их руководителей; организации получили право поручать ведение бухгалтерского учета и составление отчетности сторонним предприятиям и лицам, минуя бухгалтерию; на предприятиях малого бизнеса разрешено совмещать функции бухгалтера и кассира.

скачать реферат Поняття криміналістичної версії

Зведення, що відображають фінансово-господарську діяльність, можуть бути відбиті в чорнових записах, що має бути знайдено. При виявленні і вилученні зазначених документів можуть бути призначені експертизи: техніко- криміналістична — для встановлення ознак матеріальної підробки; судово- економічна — для установлення фактів перекручування зведень, виду і розміру прихованого податкового об'єкта, та ін. Поряд з версіями, що стосуються в основному роботи з документами, можуть бути висунуті і версії по вивченню особистісних якостей суб'єктів злочину, їхніх дій, зв'язків і т.п. Подібні версії можуть стосуватися обставин створення підприємства, його структури і статусу, керівника цього підприємства, головного бухгалтера, їхнього матеріального стану, умов життя, їхніх соціальних зв'язків (включаючи і злочинні), взаємин з ревізорами, аудиторами, податковими інспекторами і податковими поліцейськими. У версіях повинно бути відбито: коли і ким проводилася остання документальна перевірка; які її результати; яким чином зацікавлені особи пояснюють приховання прибутку.

скачать реферат Организация речных путешествий

Суда в начальных пунктах рейса подаются для посадки на туристских линиях за 2 часа до отправления. Пароходством и турфирмой до начала тура разрабатывается общий режим дня. Соблюдение установленного внутреннего распорядка на судне обязательно для всех туристов и обслуживающего персонала. Регистрация туристов производится руководителем круиза до их посадки на судно в помещении речного вокзала, предоставляемом пароходством (портом). При наличии в предоставленном помещении телефона представитель туристской фермы имеет право пользоваться им по служебным вопросам. При продаже тура турист ставится в известность об окончании регистрации (посадки) за 30 минут до отправления судна. До начала посадки - руководитель круиза обязан предъявить кассе (или бухгалтерии) вокзала копию поручения внесенных платежей (или подтверждение пароходства о подученных за данный рейс платежах) и после регистрации туристов за 30 мин. до отправления судна - справку о количестве туристов, прошедших регистрацию на данный рейс, с указанием категорий пассажирских мест.

Конструктор "Новый год".
Новогодний конструктор порадует любого ребенка! В комплект входят фигурка Деда Мороза, 2 девочек, 2 лошадок и зайки, из деталей можно
744 руб
Раздел: Новогоднее творчество
Светильник Uniel TLI-201, Е27, синий.
Светильники серии Universal подойдут для широкого круга потребителей, умеющих ценить разумное сочетание качества и цены продукции.
379 руб
Раздел: Офисные (для рабочего стола)
Доска магнитно-маркерная, 60x90 см, алюминиевая рамка, полочка.
Доска магнитно-маркерная 60*90 см. Лакированная поверхность для письма сухостираемыми маркерами и прикрепления информации магнитами или
1393 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат ERP - системы

Однако внедрение ERP-систем обычно требует общих МОПов по нескольким причинам: требования системы, обслуживание клиентов, управление процессами, общекорпоративная БД, создание ценности и снижение расходов. Обычно компании создают набор стандартов, выбирая из существующих у них МОПов (найденных в различных подразделениях), лучших практик, предоставленных консультантами и ERP-системой, а также используя смешанные подходы. К сожалению, чаще всего не понятно, какой набор объектов и стандартов должен быть принят, особенно из-за того, что при любом выборе одни подразделения получат большую выгоду, чем другие. Стандартизация МОПов может быть довольно широкой, а подразделениям может быть разрешено выбрать только около 1% МОПов. 5. Ввод данных в ERP-системах. Системы планирования ресурсов предприятий зачастую приводят к реинжинирингу организационных процессов. Например, во многих традиционных системах данные собираются на погрузочной площадке, обрабатываются бухгалтерами и затем вводятся в систему. Однако ERP-системы разработаны таким образом, что они могут использоваться с момента создания данных, иногда прямо при выполнении операций. В результате такого реинжиниринга происходят большие изменения в процессах, затрагивающие следующие вопросы: кто собирает данные, как они собираются (фактически, собирается больше данных, минуя оформление на бумаге, и они вводятся непосредственно в компьютерную среду), сбор данных на месте их создания, замена бухгалтеров людьми, собирающими информацию при осуществлении операций, и изменения, при которых данные генерируются так, чтобы акцентировать внимание на процессе.

скачать реферат Ведение бухгалтерского учета

В общем виде данной форме учета свойственна такая последовательность обработки информации: машинный носитель информации - ЭВМ - машинограммы выходной информации7. Один из вариантов автоматизированной формы бухгалтерского учета представлен на рис. 3. В настоящее время организации интенсивно оснащаются многофункциональными проблемно-ориентированными мини-ЭВМ - компьютерами. Они позволяют накапливать данные непосредственно в традиционных учетных регистрах (карточках, листах и др.) и на машинных носителях информации (диске, перфоленте, магнитной ленте и др.). Хозяйственные операции Первичные документы Устройства регистрации информации Устройства ручного переноса данных на машинные носители База постоянных и переменных данных Отчетные и справочные машинограммы Рисунок 3 – Автоматизированная форма бухгалтерского учета Компьютеры относительно просты в эксплуатации, что позволяет оснащать ими рабочие места бухгалтеров и на их основе создавать автоматизированные рабочие места (АРМ) бухгалтера. Применение машинно-ориентированных форм учета обеспечивает: механизацию и во многом автоматизацию учетного процесса; высокую точность учетных данных; оперативность данных учета; повышение производительности учетных работников, освобождение их от выполнения простых технических функций и предоставление большей возможности заниматься контролем и анализом хозяйственной деятельности; увязку всех видов учета и планирования, поскольку они используют одни и те же носители информации8.

скачать реферат Бухгалтерский учет и аудит на предприятии ОАО "Вологодский завод дорожных машин"

Администрация и профком завода выступают организаторами культурных, спортивно-оздоровительных мероприятий. Ежегодно проводятся турниры областного масштаба на Кубок Губернатора по мини-футболу, посещение спортивно-оздоровительных комплексов и т.д. Благотворительная деятельность ОАО «Дормаш» включает немало добрых дел. Это оплата дорогостоящего лечения детей и взрослых; помощь общественным организациям. На благотворительные цели в 2006 г. Направлено 260 тыс. рублей. На предприятии оформлена экспозиция заводского музея, рассказывающая об истории предприятия, его трудовых традициях и достижениях, людях, работавших на заводе. 1.2 Структура организации, управление, размер организации Руководителем предприятия является генеральный директор, в подчинении которого находятся: отдел кадров, юрисконульты, гл. инженер, зам. ген. директора по коммерческим вопросам, начальник ПК, Производственно-диспетчерский отдел, зам. ген. директора по экономике и финансам - гл. бухгалтер, зам. ген. директора по кап. Строительству - начальник ОКС, начальник охраны, отдел соц.развития, зам.ген.директора по качеству, канцелярия.

скачать реферат Бизнес-план СТО по кузовному ремонту автомобилей "555"

Лак должен высохнуть в течение часа, после чего деталь готова к эксплуатации. 6. Организационный план Для нормального функционирования предприятия необходимо следующее количество работников: Таблица 3. Численность персонала Специальность Количество Оклад, руб. Итого оклад в год, руб. Бухгалтер, экономист, снабженец 1 10000 120000 Мастер кузовного ремонта 2 9200 110400 Сварщик 1 9200 110400 Итого 340800 Кроме численности персонала, необходимы нормы времени на выполнение одной операции, для оптимизации производства. Таблица 4. Нормы времени на выполнение операций и межоперационные простои № Операция Время операции, мин. Время простоя, мин. 1 выравнивание 30 2 шлифовка 10 3 грунтовка 20 высыхание 30 4 шлифовка 10 5 грунт-шпатлевка 20 высыхание 30 6 грунтовка 10 высыхание 30 7 Покраска 7 высыхание 60 8 лакировка 5 Исходя из этих норм, расчетное время выполнения всех операций по детали составляет 4 часа 22 минуты. Построение графика времени позволит определить возможность оптимизации производства, сократив время межоперационных простоев, или использовать его для выполнения другой операции. Данный график представлен в приложении А.

скачать реферат Организация изготовления одежды по индивидуальным заказам

О выявленных дефектах закройщик записывает в паспорт заказа, уведомляя об этих дефектах заказчика. Ткань с паспортом изделия передают приемщице на оформление заказа. Приемщица выписывает квитанцию в трех экземплярах. В квитанции указывается фамилия, имя, отчество заказчика, его домашний адрес, вид изделия, мерки, усложняющие элементы, стоимость обработки, сумма внесенного аванса, срок проведения примерок и срок выполнения заказа (см. табл. 3.1.1.). Приемщица проверяет и указывает в квитанции наименование, артикул, длину и ширину материала, его стоимость. На квитанции пишут фамилию закройщика и прикрепляют образец сдаваемого материала. Номер квитанции вписывают в паспорт заказа. Один экземпляр квитанции (с прикрепленным образцом материала) отдают заказчице, второй (с кассовым отчетом) сдают в бухгалтерию, а третий (с паспортом заказа и тканью) передают закройщику для раскроя. Прием и оформление заказов выполняют по прейскуранту «На изготовление швейных изделий по индивидуальным заказам населения». Таблица 3.1.1. Нормы времени на изготовление изделий Секция технологического процесса Средневзвешенная затрата времени на условное изделие, мин.

Шезлонг детский "Веселый динозаврик".
В кресле-шезлонге вашему ребенку будет одинаково удобно и кушать, и спать, и бодрствовать. Что бы вы ни делали — работу по дому,
2009 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Пазл "Животные Сибири и Дальнего Востока", 55 деталей.
Новый увлекательный пазл от Larsen Животные Сибири и Дальнего Востока обязательно понравится детям и познакомит их с обитателями разных
548 руб
Раздел: Пазлы в рамке
Точилка механическая, с механизмом автофиксации карандаша.
Большая настольная точилка для карандашей в цветном пластиковом корпусе, с удобной рукояткой и объемным прозрачным контейнером для
695 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Расчет основных показателей деятельности производственного предприятия

Рассчитать потребное количество оборудования: Ср= / Fgo 60, - годовой объем выпущенного изделия; - трудоемкость выполнения операции; Fgo- эффективный годовой фонд времени работы, мин; Ср= 130000 21,4/ 1933 60=23,98 шт; принимаем= 24шт. Степень использования станков определяется коэффициентом загрузки: Кз= Ср / Сп; Ср- расчет количество станков данного типа, ед. Сп- принятое количество оборудования, ед. Кз= 23,98 / 24=0,99=99% 1.4 Определение потребного количества работающие на участке К рабочим относятся работники предприятия, непосредственно занятые созданием материальных ценностей или оказанием производственных и транспортных услуг. Рабочие, в свою очередь, подразделяются на основных и вспомогательных. К основным относятся рабочие, которые непосредственно связаны с производством продукции, к вспомогательным- обслуживанием производства. Это деление чисто условное, и на практике иногда их трудно разграничить. К специалистам на предприятии относятся: бухгалтеры, экономисты, техники, механики, психологи, социологи, художники, товароведы, технологи.

скачать реферат Учет затрат на производство зерна

В связи с этим учетная информация, по мнению П.П.Новиченко, с точки зрения, ее использования может быть подразделена на три вида. Первый вид – информация, необходимая для фиксации хода производства и уровня затрат на производство, не требующая реагирования со стороны работников управления, минующая руководителя и направляемая непосредственно в бухгалтерию организации. Примерам такой информации может служить сведения о фактических затратах на производство в пределах действующих норм затрат. Такая информация передается в компьютеры, которые преобразуют ее, и создают результатную информацию, используемую для составления отчетности и ее анализа. Второй вид- информация об отклонениях от установленных нормативов, по которым разработанными ранее программами предусмотрены типовые решения для ликвидации отклонений и автоматическое регулирование процесса производства. Такая информация вводится с первичных документов и поступает на ЭВМ, в которой предварительно вводится нормативные данные. Любое отклонение фактических данных от нормативных, вызывает соответствующую реакцию, передаваемую управляющим устройством в виде, например, скорректированной программы работы цехов и участков.

скачать реферат Анализ стратегии развития фирмы

На мини пекарне существуют два цеха по производству хлебобулочных изделий и отдел по обеспечению. Для выпуска продукции мини пекарне все необходимое сырье закупается на рынке Нижнего Новгорода за наличный расчет. Мини пекарня находится в промышленной зоне г. Перевоз. На территории мини пекарни находятся такие объекты, как: 1. производственное задние 2. машина для просеивания муки типа МПМ – 800 М 3. тестомесильная машина 4. печь ПХЭС 5. формы № 7 6. стол рабочий 7. весы контрольные 8. расстоечный шкаф 2. Организационная структура главный бухгалтер инспектор по кадрам экономист секретарь бухгалтер программист зав. учебным отделом, зав. отделением по специальностям, диспетчер, секретарь учебной части, преподаватели, библиотека механик, зав. гаражом, токарь, сварщик, водитель, слесарь, уборщица, вахтер педагог-психолог, педагог дополнит. образования, библиотекарь зав. мастерской, мастера, лаборанты зав. кабинетом, методист бригадир, тракторист, шофер зав. общественно-бытовым блоком, зав. общежитием, техник, энергетик, рабочий по текущему ремонту, слесарь-сантехник, электрик, кладовщик зав. столовой, технолог, агент по снабжению, кладовщик В данный момент на мини пекарне работает один человек, который подчиняется коммерческому директору.

скачать реферат Оценка стоимости предприятия

Основные виды деятельности: выпуск пшеничного и ржано-пшеничного хлеба, хлебобулочных изделий, хлеба для диетического питания. Управление фирмой осуществляет директор. Руководитель предприятия имеет большой практический опыт работы. Финансовую деятельность фирмы контролирует главный бухгалтер, который имеет высшее образование и опыт работы более пяти лет. На предприятии работает технолог, имеющий высшее образование по специальности "Технология хлебопекарной, макаронной и кондитерской промышленности", имеет стаж работы более пяти лет. Штатным расписанием фирмы так же предусмотрены должности бухгалтера, 4-х пекарей, двух грузчиков, бригадира. Кроме этого на предприятии работают: уборщица, 2 водителя и сторож. Деятельность пекарни лицензирована и сертифицирована. Предприятие выпускает пшеничный и ржано-пшеничный хлеб, хлебобулочные изделия, хлеб для диетического питания. Хлебобулочные изделия выпекаются по разной рецептуре, различны по вкусу и весу. Для мини-кафе булочные изделия выпускаются массой от 0,04 кг до 0,1 кг.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.