![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Бухгалтерский учет |
Организационно-правовая форма И структура управления предприятием | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Кратко сформулируем задачи, с которыми будущий бизнесмен сталкивается с первых шагов деятельности. Вот их краткий перечень: PВыбор предприятия (вид деятельности и форма собственности). PПриобретение (аренда) помещения для предприятия и его управления (контора, офис). PВыбор партнеров (как российских, так и зарубежных). PПодбор, наем и обучение персонала. PВыбор организационно-правовой формы, структуры и определение штатов предприятия. PСоздание системы управления. PПланирование. PПокупка (аренда) оборудования. PРегистрация предприятия (деятельности). PПолучение экономической и юридической самостоятельности (открытие счета в банке, получение печати, статус юридического лица, организация самостоятельной бухгалтерии). PОрганизация производства. PОрганизация торговли. PПолучение кредита. PОрганизация финансирования деятельности. PСнабжение. PВыход на рынок и соответствующая деятельность (реклама, сбыт и другие маркетинговые задачи). PБиржевые операции. PУчет и анализ деятельности. PОрганизация контроля. PРаспределение прибыли
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ на тему: «Пути укрепления финансового состояния предприятия» СодержаниеВведение Характеристика предприятия Общая характеристика ООО «АС-Авто» Организационно-правовая форма, структура управления предприятия Основные направления деятельности предприятия Характеристика персонала и оплаты труда на предприятии Внешнее окружение и маркетинг на предприятии Экономический анализ деятельности предприятия Анализ основных технико-экономических показателей Анализ формирования и размещения капитала Анализ финансовых результатов деятельности предприятия Анализ финансовой устойчивости предприятия Оценка платежеспособности предприятия на основе показателей ликвидности баланса Проблемы укрепления финансового состояния и пути их решения Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния Выявление основных проблем укрепления финансового состояния в организации и построение «дерева проблем Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния Выбор и обоснование решения (проекта) по укреплению финансового состояния Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений Выбор управленческого решения (проекта) и возможности улучшения финансового состояния Заключение Список литературы ВведениеРезультаты в любой сфере бизнеса зависят от наличия и эффективности использования финансовых ресурсов, которые приравниваются к «кровеносной системе», обеспечивающей жизнедеятельность предприятия.
В то же время ЖК исключил из поля своего зрения перечисленные вопросы, не предложив даже диспозитивных норм. Таким образом, определение механизмов регламентации приведенных вопросов – исключительно прерогатива самого кооператива. При этом во внимание следует принимать положение о недопустимости неосновательного обогащения за счет наследников, не принятых в члены кооператива. 8.4. Наследование предприятий Вопрос о том, кто является наследодателем предприятия и всякое ли предприятие как имущественный комплекс может входить в состав наследственной массы, является не только теоретическим, но и имеет практическое значение. Анализ части первой ГК показывает, что законодатель употребляет категорию «предприятие» в двух различных правовых смыслах: как субъект гражданских прав и как объект гражданских прав. В качестве субъекта гражданских прав выступают юридические лица, действующие в организационно-правовых формах государственного унитарного предприятия (ГУП), муниципального унитарного предприятия, федерального казенного предприятия
Объектом исследования является супермаркет №2 ООО «Ижтрейдинг». По характеру размещения относится к магазинам, размещаемым непосредственно в жилой застройке, то есть магазины призваны удовлетворять наиболее массовые и постоянные потребности в товарах. Знание основ коммерческой деятельности должно обеспечить любого предпринимателя – кем бы он ни был по специальности и какое служебное место ни занимал – умением сопоставлять потребности рынка с результатами собственной работы и достигать при этом коммерческого успеха, что актуально и для нашего объекта исследования. 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ИЖТРЕЙДИНГ» СУПЕРМАРКЕТА №2 ПО ПУШКИНСКОЙ, 157 Организационно-правовая форма. Структура управления предприятия. Организационно-правовая форма фирмы Общество с ограниченной ответственностью «Ижтрейдинг», зарегистрирована 13 октября 2005 года Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службой №8 УР (копии в ПРИЛОЖЕНИИ). «Общество с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники ООО не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов » Магазин №2 ООО «Ижтрейдинг», расположенный по адресу г. Ижевск, ул. Пушкинская, 157, осуществляет свою деятельность с ноября 1998 года.
Страшный сон в приказах ПРИКАЗ ______ «___» ________20__ г. В связи с вводом в эксплуатацию новой информационной системы предприятия ПРИКАЗЫВАЮ с «___» ________20__ г.: 1.PЗаморозить структуру предприятия. 1.1.PЗапретить переименование подразделений и смену уровня подразделений (превращение отделений в отделы, отделов в управления, управлений в департаменты и обратно). 1.2.PДопускается только ликвидация подразделений с увольнением всех сотрудников и создание новых подразделений с набором нового штата. 1.3. Запретить передачу дел при расформировании подразделений. 2.PЗапретить сотрудникам предприятия изменять фамилии, имена и отчества. 2.1.PДопускается увольнение сотрудников для смены фамилии и прием их на работу под новыми фамилиями. 2.2. Запретить передачу дел при увольнении сотрудников. 3.PВо все заключаемые предприятием договора вставлять обязательства контрагента не изменять наименование, организационно-правовую форму и учетные коды до выполнения сторонами обязательств по договору, а также не передавать обязательства по договору третьим лицам
Данная курсовая работа поможет в развитие навыков самостоятельной работы с экономической информацией, необходимой для характеристики деятельности российского предприятия. Основная задача курсовой работы состоит в систематизации экономической информации, позволяющей охарактеризовать деятельность предприятия и в осуществлении расчетов основных результирующих показателей, позволяющий оценить его работу в современных условиях. В данной работе проводится характеристика и оценка деятельности ОАО «Омский агрегатный завод» 1. Роль и место машиностроительного предприятия в системе общественного производства ОАО «Омский агрегатный завод» - крупный отечественный производитель агрегатов для авиационных двигателей и систем летательных аппаратов. ОАО были рассмотрены основные виды выпускаемой продукции, её распределение, были затронуты вопросы организационно-правовой формы, структура управления предприятием. Был проведен анализ характеристики факторов производственной, финансовой и хозяйственной деятельности, который позволил выявить следующие данные.
Министерство образования Российской Федерации Удмуртский государственный университет Институт экономики и управления Дипломная работа на тему: Организация и совершенствование работы коммерческого предприятия» Выполнил Тюрлев Р. В. Руководитель: д.э.н., профессор В.В.Матвеев Ижевск 2005 г. СодержаниеВведение 1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 1.1 Организационно-правовая форма, структура управления 1.2 Основные виды деятельности, реализуемые товары на предприятий 1.3 Экономическая среда, конкуренты и потребители 1.4 Организация и оплата труда, персонал предприятия 1.5 Маркетинг, менеджмент и реклама на предприятии 1.6 Основные экономические показатели предприятия 3.Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 3.1 Динамика объема и структуры товарооборота 3.2 Анализ использования оборотных средств 3.3 Анализ издержек обращения, прибыли и рентабельности 3.4 Анализ организации торгово-технологического процесса в магазине 3.5 Анализ закупок и организации сбыта товаров 3.6 Предложения по совершенствованию организации работы торгового предприятия Заключение Список литературы Приложение Введение Развитие торговли выражается в росте товарооборота, улучшении качества, расширении ассортимента товаров, внедрения прогрессивных методов продажи, повышении культуры производства.
Основываясь на знании и правильном понимании сути реструктуризации и банкротства, как одной из возможных форм осуществления реструктуризации, можно использовать существующие правовые механизмы для преодоления финансово-экономического кризиса на каждом конкретном предприятии. Говоря о реструктуризации в связи с процедурой банкротства, обычно имеют в виду осуществление реструктуризации уставного капитала предприятия- должника в процессе санации, то есть полная или частичная замена собственника предприятия. Однако, поскольку такое понятие как "реструктуризация" на самом деле гораздо более широкое, то и банкротство как форма реструктуризации выступает как один из возможных механизмов ее осуществления, в том числе и посредством утверждения арбитражным судом условий санации субъекта хозяйственной деятельности. Определение реструктуризации предприятий в соответствии с нормативными документами звучит следующим образом: "Реструктуризация предприятий - это осуществление организационно-экономических, правовых, технических мер, направленных на изменение структуры предприятия, его управления, форм собственности, организационно-правовых форм, способных привести предприятие к финансовому оздоровлению, увеличению объемов выпуска конкурентоспособной продукции, повышению эффективности производства".
В условиях рыночной экономики важнейшими задачами финансовых служб является не только выполнение обязательств перед бюджетом, банками, поставщиками, своими работниками, но и организация финансового менеджмента. Финансовый менеджмент представляет собой систему оптимальною управления денежными потоками, возникающими в процессе финансово-хозяйственной деятельности предприятия с целью достижения поставленной цели и максимизации прибыли. Объектом управления в финансовом менеджменте является денежный оборот хозяйствующего субъекта. Он предполагает разработку рациональной финансовой стратегии и тактики предприятия на основе анализа финансовой отчетности, прогнозных оценок денежных потоков (поступлений и выплат), их зависимости от изменения структуры активов и пассивов предприятия. Это меняет прежние представления о структуре финансовой службы и ее месте в системе управления предприятием. Конкретная структура финансовой службы зависит от организационно-правовой формы хозяйствования, размеров предприятия, объема производства, величины денежного оборота.
Содержание отчёта по преддипломной практике1. Общая часть 1.1 Название, назначение предприятия, организационно-правовая форма, структура 1.2 Лицензирование деятельности предприятия 1.3 Организация деятельности предприятия (договоры, контракты) 1.4 Организация и хранения подвижного состава 1.5 Производственно – техническая база предприятия, износ ОПФ 1.6 Техническая документация 1.7 Охрана труда на предприятии 1.8 Перспективы развития предприятия 1.9 Организация технологического процесса 2. Условия эксплуатации дорожных машин (д/м) 2.1 Режим работы подвижного состава 2.2 Режим работы производственных участков 2.3 Методы организации ТО и ТР 2.4 Снабжение электроэнергией, паром, водой и т.д 2.5 Недостатки в работе предприятия 2.6 Характеристика проектируемого участка, производственного подразделения 2.7 Перечень и краткие технические характеристики, имеющегося оборудования участка 2.8 Перспектива развития проектируемого участка 2.9 Предложения по улучшению технологического процесса и организации работы участка 1. Общая часть 1.1 Название, назначение предприятия, организационно–правовая форма, структураГУП «МСУ» (Государственное унитарное предприятие «Мостостроительное управление»).
Отношения с другими субьектами бизнеса и управления . Учет и отчетность компетенции в выполнении функций управления1.2 Виды организационно правовых форм предприятий. В настоящее время предприятия в РФ организуются и действуют в различных организационно-правовых формах (схема8) Состав предприятий – юридических лиц (схема 8) Поскольку в этой работе рассматривается предприятие на примере ООО, то несколько слов про структуру ООО Общество с ограниченой ответственностью – это учрежденая одним или несколькими лицами организация, уставный капитал которой разделен на доли (паи) в соответствии с учредительным договором. Участники такого общества не отвечают по его обязательствам, а несут риск убытков в пределах стоимости их вкладов. Законом предусмотрены ограничения количества участников в размере уставного капитала. В отличии от акционерного общества в обществе с ограниченой ответственностью создается паевой капитал, но паевые свидетельства не являются ценными бумагами и не обращаются на рынке ценных бумаг. В форме общества с ограниченой ответственностью создаются обычно мелкие и средние предприятия. Они мобильны в управлении и имеют те же преимущества, что и хозяйственные товарищества, но в них материальная ответственность её участников ограничена размером их паев. 1.3 Планирование как основа управления предприятием Известно, что самоорганизация не является первичным свойством производства, как дезорганизация (хаос), и требует целенаправленных плановых воздействий – управления, в процессе которого равновероятные события становятся неравновероятными.
Трудовая право- и дееспособность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей заключается в признании за ними права предоставлять гражданам работу. Эту правоспособность именуется "работодательской правоспособностью", понимая в данном случае под "работой" предоставляемую работнику занятость выполнением обусловленной трудовой функции при установленном внутреннем трудовом распорядке с оплатой труда и его охраной26. Трудовая правоспособность юридического лица, в отличие от трудовой правосубъектности гражданина (физического лица), является специальной27. По своему содержанию трудовая правоспособность организации (юридического лица) должна соответствовать определяемым в ее уставе целям и задачам деятельности. Соответственно различию целей и задач деятельности тех или иных организаций (юридических лиц), а следовательно и их организационно-правовой формы, различаются содержание и объем трудовой правоспособности у разных организаций. Например, хотя структура и штаты юридического лица в такой организационно-правовой форме, как унитарное предприятие (основанное на праве оперативного управления), утверждаются им самим, фонд оплаты труда и лимит численности устанавливаются вышестоящим органом.
Остаток необходимого сырья был закуплен на "свободном" неформальном рынке по гораздо более высоким ценам. Следует отметить, также, ухудшение поставок сырья в виду экономической ситуации 1992 года. Проблема касалась условий платежа и инфляции, осложнявших ситуацию с сырьем. Необходимо было принять во внимание эту проблему, так как булочная-пекарня столкнулась бы с ней еще с большей остротой из-за своего размера.1.2 Описание выпускаемых товаров. Для обеспечения удовлетворения запросов и предпочтений большего числа потребителей планируется выпускать несколько наименований хлебобулочных изделий: 1) Хлеб французский батон смешанный ( ) ржаной ( ) караваи 1) Печенье пшеничное ржаное с тмином ( ) с отрубями 1) Рулеты кросанты Копенгагенские кросанты ( ) воздушное пироженное ( ) тестовые орехи ( ) 1) Кондитерские изделия бисквитное пироженное сливочное пироженное ( ) десертЗвездочка означает что, предлагаемый товар новый, то есть до этого не предлагался конкурентами. 1.3 Организационно правовая форма предпреятия. Проектируемое предприятие будет создано в форме общества с ограниченной ответственностью. Органами управления ООО будут являться: общее собрание учредителей, совет директоров.
Детальный анализ этих факторов позволяет сделать обоснованный выбор наиболее эффективной организационно-правовой формы деятельности торгового предприятия с учетом конкретных намерений и предпочтений его учредителей.2.2. Управление процессом обслуживания покупателей. В комплексе функций торгового менеджмента одно из ведущих мест занимает управление процессом обслуживания покупателей в магазине. Реализации этой функции должно уделяться большое внимание в силу ее высокой значимости в обеспечении развития торгового предприятия и повышении эффективности его деятельности. Чем же определяется эта высокая значимость?Прежде всего, обеспечение высокого уровня торгового обслуживания покупателей в магазинах является одной из действенных форм участия торгового предприятия в конкуренции на потребительском рынке, формирования его конкурентного преимущества. Управление процессом обслуживания покупателей рассматривается как сложная совокупность решений, вырабатываемых менеджерами с учетом конкурентной позиции торгового предприятия на потребительском рынке, стадии его жизненного цикла, имеющегося потенциала трудовых, материальных и финансовых ресурсов.
Приведенные выше формы проявляются с помощью системы методов регулирования прямого и косвенного воздействия. К прямым методам можно отнести методы административно-правового воздействия на субъекты: регулирование правил продажи товаров и услуг, лицензирование, квотирование, установление минимальных размеров уставного фонда торговых предприятий и организаций отдельных организационно-правовых форм деятельности; управление федеральной собственностью; стратегическое планирование. “Прямые методы предполагают вмешательство государства в функционирование рыночного механизма, в частности, в процессы ценообразования, политику доходов, а именно: замораживание или допуск в определенных размерах роста цен и заработной платы, ограничений изменений показателей в кредитно-денежной системе, использование квот и других. Переход к рыночной экономике в нашей стране коренным образом изменил содержание и суть экономических отношений между участниками в процессе их деятельности, при этом кардинальному изменению подвергается их правовое регулирование.
Детальный анализ этих факторов позволяет сделать обоснованный выбор наиболее эффективной организационно-правовой формы деятельности торгового предприятия с учетом конкретных намерений и предпочтений его учредителей. 2.2. Управление процессом обслуживания покупателей. В комплексе функций торгового менеджмента одно из ведущих мест занимает управление процессом обслуживания покупателей в магазине. Реализации этой функции должно уделяться большое внимание в силу ее высокой значимости в обеспечении развития торгового предприятия и повышении эффективности его деятельности. Чем же определяется эта высокая значимость? Прежде всего, обеспечение высокого уровня торгового обслуживания покупателей в магазинах является одной из действенных форм участия торгового предприятия в конкуренции на потребительском рынке, формирования его конкурентного преимущества. Управление процессом обслуживания покупателей рассматривается как сложная совокупность решений, вырабатываемых менеджерами с учетом конкурентной позиции торгового предприятия на потребительском рынке, стадии его жизненного цикла, имеющегося потенциала трудовых, материальных и финансовых ресурсов.
Особенности правового режима некоторых видов имущества военных организаций обусловлены не только его военным назначением, но и принадлежностью субъектам со специальной правоспособностью, что может повлечь установление режима секретности и повышенные требования к его сохранности. Правовой режим имущества военной организации, в первую очередь, зависит от его функционального назначения и, как следствие, свободы в гражданском обороте, во вторую очередь – от источника его получения и, как следствие, объема возникающих у владельца в отношении него правомочий. Правовые формы имущественной самостоятельности организаций Пограничной службыКак уже было показано выше, Пограничная служба не является единым субъектом права, а состоит из ФПС России и других военных организаций, являющихся юридическими лицами в организационно-правовой форме государственных унитарных предприятий и государственных учреждений. Для выполнения возложенных задач за ними закреплено совершенно определенное государственное имущество на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления.
В соответствии с этими блоками дадим краткую характеристику условий формирования факторов качества: 1. Внешние условия формирования факторов качества: - инвестиции, поддержка государства; - ритмичность поставок сырья, материалов и комплектующих, их качество; - оценка и подтверждение качества продукции; - правовое обеспечение качества (юридическая ответственность за дефектную продукцию); - уровень конструкторских разработок; - взаимосогласованность требований контроля и надзора; 2. Внутренние условия: - дисциплина, оборудование, технология производства; - испытательная база; - технический контроль; - организационная и производственная структура управления предприятием; 3. Человеческий фактор: - квалификация, опыт, профессионализм; - поощрения, стимулирование, мотивация; - активность и инициатива; - обмен передовым опытом; Часто при определении факторов, которые влияют на какой-либо результативный показатель, характеризующий качество, используют причинно-следственную диаграмму определения качества. Причинно-следственная диаграмма (диаграмма Исикавы, диаграмма , правовой и нормативной документации. Задание 3 Сертификация продукции – один из способов подтверждения соответствия продукции заданным требованиям, документальное подтверждение соответствия продукции конкретным стандартам или техническим условиям.
![]() | 978 63 62 |