телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Сувениры -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Особенности бухучета в бюджетных организациях

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Практическая часть настоящей дипломной работы выполнена на базе Георгиевского техникума механизации сельского хозяйства. Для анализа использована бухгалтерская отчетность бюджетной организации за 1999 год. 1.Основы бухгалтерского учета в бюджетных организациях. Основные задачи и правила ведения бухгалтерского учета. Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций. Основными задачами бухгалтерского учета являются: -формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности – руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации, а также внешним – инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности; -обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами; -предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости. Основные правила ведения бухгалтерского учета в организациях установлены Законом «О бухгалтерском учете», Положением о бухгалтерском учете и отчетности, Положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика предприятия», Планом счетов бухгалтерского учета и другими нормативными документами, на которых остановимся более подробно в отдельной главе. В соответствии с указанным законом основными правилами, требованиями к ведению бухгалтерского учета являются: -бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций организацией ведется в валютных РФ-рублях; -имущество, являющееся собственностью организаций, учитывается обособленно от имущества других юридических лиц, находящегося у данной организации; -бухгалтерский учет ведется организацией непрерывно с момента её регистрации до реорганизации или ликвидации; -организация ведет бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций путем двойной записи на взаимосвязанных счетах бухгалтерского учета, включенных в рабочий план счетов бухгалтерского учета. Данные аналитического учета должны соответствовать оборотам и остаткам по счетам синтетического учета; -все хозяйственные операции и результаты инвентаризации подлежат своевременной регистрации на счетах бухгалтерского учета без каких-либо пропусков или изъятий; -текущие затраты на производство продукции и капитальные вложения учитываются раздельно; -основанием для записи в учетных регистрах являются первичные учетные документы, которые должны составляться в момент совершения хозяйственных операций или непосредственно после ее окончания и содержать обязательные реквизиты.

При мемориально – ордерной форме учета проверенные и принятые к учету документы систематизируются по датам совершения операций и оформляются мемориальными ордерами – накопительными ведомостями, которым присваиваются следующие постоянные номера: мемориальный ордер 1- накопительная ведомость по кассовым операциям (Ф.381); мемориальный ордер 2 – накопительная ведомость по движению средств на бюджетных текущих счетах (Ф.381); мемориальный ордер 3 – накопительная ведомость по движению средств на текущих счетах по внебюджетным средствам (Ф381); мемориальный ордер 4 – накопительная ведомость по расчетам чеками из лимитированных книжек (Ф.323); мемориальный ордер 5 – свод расчетных ведомостей по заработной плате и стипендиям (Ф.405); мемориальный ордер 6 – накопительная ведомость по расчетам с разными учреждениями и организациями (Ф.408); мемориальный ордер 7 – накопительная ведомость по расчетам в порядке плановых платежей (Ф.408); мемориальный ордер 8 – накопительная ведомость по расчетам с подотчетными лицами (Ф.386); мемориальный ордер 9 – накопительная ведомость по выбытию и перемещению основных средств (Ф.438); мемориальный ордер 10 – накопительная ведомость по выбытию и перемещению материальных и быстроизнашивающихся предметов (Ф.438); мемориальный ордер 11 – свод накопительных ведомостей по приходу продуктов питания (Ф.398); мемориальный ордер 12 - свод накопительных ведомостей по расходу продуктов питания (Ф.411); мемориальный ордер 13 – накопительная ведомость по расходу материалов (Ф.396); мемориальный ордер 14 – накопительная ведомость начисления доходов по специальным средствам (Ф.409); мемориальный ордер 15 – свод ведомостей по расчетам с родителями за содержание детей (Ф.406); По остальным операциям составляются отдельные мемориальные ордера ф.274, которые нумеруются начиная с 16 за каждый месяц в отдельности. Мемориальные ордера подписываются главным бухгалтером или его заместителем и исполнителем, все мемориальные ордера регистрируются в книге «Журнал - главная» (ф.308). Учет в книге «Журнал - главная», как правило, ведется по субсчетам, а по решению главного бухгалтера может вестись по счетам. Книга «Журнал - главная» открывается записями сумм остатков на начало года в соответствии с заключительным балансом за истекший год. Записи в ней производятся по мере составления мемориальных ордеров и накопительных ведомостей – один раз в месяц. Сумма мемориального ордера записывается сначала в графу «Сумма по ордеру», а затем в дебет и кредит соответствующих субсчетов. Сумма оборотов за месяц по всем субсчетам как по дебету, так и по кредиту должна быть равна итогу графы «Сумма по ордеру». Второй строкой после оборотов за месяц выводится остаток на начало следующего месяца по каждому субсчету. Аналитический учет ведется в учетных регистрах (в книгах, карточках, накопительных ведомостях, машинограммах и др.). Порядок записей в регистрах учета изложен в соответствующих разделах Инструкции №107. Формы регистров приведены в альбоме форм бухгалтерской документации для учреждений и организаций, состоящих на бюджете. Мемориально – ордерная форма учета отличается строгой последовательностью учетного процесса, простотой и доступностью учетной техники, при ней широко используются стандартные формы аналитических регистров, счетные машины.

Для устранения этого отклонения необходимо периодически осуществлять переоценку основных средств и определять восстановительную стоимость. Восстановительная стоимость – это стоимость воспроизводства основных средств в современных условиях. Переоценка основных фондов по восстановительной стоимости производится по соответствующим решениям правительства. Единицей учета основных средств является отдельный инвентарный объект, под которым понимают законченное устройство, предмет или комплекс со всеми приспособлениями и принадлежностями, выполняющих вместе одну функцию. Каждому объекту присваивается инвентарный номер, который сохраняется за ним на весь период его нахождения в данном учреждении. Арендованные основные средства учитываются у арендаторов на заболансовом счете 01 «Арендованные основные средства» под инвентарными номерами, присвоенные им арендодателем. Движение основных средств связанно с осуществлением хозяйственных операций по поступлению, внутреннему перемещению и выбытию основных средств. Указанные операции оформляются типовыми формами первичной отчетной документации. Поступающие основные средства принимает комиссия, назначаемая приказом руководителя организации. Для оформления приёмки комиссия составляет в одном экземпляре акт приемки – передачи основных средств (Ф.ОС - 1) на каждый объект в отдельности. В актах указывают наименование объекта, год постройки или выпуска заводом, краткая характеристика объекта, первоначальная стоимость, присвоенный объекту инвентарный номер и другие сведения, необходимые для аналитического учета основных средств. К акту прилагают техническую документацию, и на основании этих документов бухгалтерия производит соответствующие записи в инвентарные карточки основных средств. При передаче основных средств другой организации акт составляют в 2 экземплярах. Выдача основных средств со склада производится по накладным (требованиям) ф.434, которые утверждаются руководителем учреждения. Для оформления списания пришедших в негодность основных средств применяются акты о списание основных средств в бюджетных учреждениях Ф.ОС – 4 бюдж., акты о списании транспортных средств Ф.ОС – 4а, акты на списание инструментов, производственного и хозяйственного инвентаря Ф. 443. Указанные акты составляются постоянно действующей комиссией, назначенной приказом по учреждениям. Основные средства, пришедшие в негодность, списываются в установленном порядке. Стоимость материалов, полученных от разборки отдельных объектов основных средств и оставленных для хозяйственных нужд учреждений, относится на увеличение средств бюджетного финансирования или фондов. Суммы, вырученные от разборки отдельных объектов основных средств, за исключением уплаченных в бюджет установленных законодательством налогов, остаются в распоряжении учреждений, а по зданиям и сооружениям перечисляются в доход соответствующего бюджета. Учет операций по выбытию и перемещению основных средств ведется в накопительной ведомости Ф.438 (мемориальный ордер 9). Записи в накопительную ведомость производятся по каждому документу. При этом в графе «Итого» записывается сумма выбывших и перемещенных материальных ценностей, которая должна равняться сумме записей по дебету субсчетов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бюджетирование и контроль затрат: теория и практика

Сюда включаются: определение временного периода бюджетирования, процедуры планирования, форматы бюджетов, программа действий каждого из участников процесса бюджетирования. Степень функционирования процесса бюджетирования зависит от количества положенных на него усилий и затрат. В крупных компаниях со сложной организационной структурой данным вопросом занимается специально созданный бюджетный комитет коллегиальный орган, состоящий из представителей всех бюджетных центров. Особенности деятельности бюджетных комитетов зависят от особенностей самих организаций, но общими для всех являются следующие вопросы: трансформация стратегических целей в серию операционных бюджетов, организация рабочих совещаний, утверждение функциональных бюджетов и объединение их в единый мастер-бюджет, рассмотрение отчетов о выполнении бюджетов и дальнейший анализ отклонений, разрешение конфликтов, возникающих в процессе функционирования бюджетной системы. Обобщая вышеизложенное можно представить в комплексе систему планирования и бюджетирования на предприятии в виде схемы (схема 1.4)

скачать реферат Разработка мероприятий по улучшению финансирования деятельности дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) на примере дошкольного образовательного учреждения №29 г.Чайковский

Указанное специфическое местоположение подтверждается и следующей особенностью финансов бюджетных организаций. Это отсутствие самостоятельности в расходовании средств. Поскольку бюджетные организации в основном находятся на бюджетном финансировании, осуществляется жесткий контроль со стороны государства за экономным и рациональным расходованием выделенных бюджетных ассигнованований в отличие от коммерческих структур, для финансов которых характерен принцип самостоятельности. К основным принципам организации финансов бюджетных учреждений относятся следующие. 1. Целевое использование выделенных и самостоятельно заработанных средств. 2. Жесткое разграничение бюджетного финансирования и самостоятельно заработанных средств. Обе группы средств хранятся на отдельных счетах, на каждую из групп составляется отдельная смета по их расходованию, по каждой из групп составляется самостоятельная отчетность. 3. Бюджетный иммунитет. Согласно ст.239 БК РФ иммунитет бюджетов представляет собой правовой режим, при котором обращение взыскания на бюджетные средства осуществляется только на основании судебного акта: а) возмещение недофинансирования, если взыскиваемые средства были утверждены в законодательном порядке в составе расходов бюджета; б) возмещения убытков, причиненных физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий государственных органов или их должностных лиц.

Мобиль на детскую кроватку "Music Bed Bell" (свет, звук).
Погремушка станет отличным помощником, она позволит привлечь внимание ребенка. Мобиль на детскую кроватку Music Bed Bell - это отличное
1475 руб
Раздел: Мобили
Швабра отжимная "Хозяюшка Мила", KF-08.
Отжимные швабры с PVA насадками подходят для влажной уборки и мытья полов из любых материалов: ламинат, паркет, линолеум, керамическая
371 руб
Раздел: Швабры и наборы
Коврик придверный, разноцветный (40x60 см).
Коврик придверный. Основа: резина. Размеры: 400x600 мм.
328 руб
Раздел: Коврики придверные
 Криминалистика

Поэтому при предъявлении их для опознания опознающему необходимо дать возможность спокойно и особенно внимательно ознакомиться с внешностью предъявляемых ему лиц. Предъявляться на опознание могут и отдельные вещи, предметы (особенно по делам о хищениях личного имущества), которые могли принадлежать потерпевшему. Назначение и проведение экспертиз, прежде всего связано с необходимостью исследования поддельных документов и иных предметов, использованных мошенником для хищения. В этих целях назначаются почерковедческие, технико-криминалистические экспертизы документов (для установления лица, заполнившего текст документа и его подписавшего, способа изготовления документа, типа использования машинописных и полиграфических средств и т.д.), а также различные технические и физико-химические и иные экспертизы с целью исследования фальшивых ценностей. При вымогательстве чужое имущество (деньги, драгоценности, машины, квартиры, дачи, земельные участки, целиком фирма и др.) или право на имущество требуется не только у частных лиц, представителей и руководителей коммерческих структур и банков, но порой и у руководителей государственных бюджетных организаций и даже у городской администрации

скачать реферат Учет и анализ денежных средств на примере предприятия ООО "Климовская деревообрабатывающая компания"

Данный стандарт включает общие положения, а также разделы по формированию, раскрытию и изменению учетной политики. Положение по бухгалтерскому учёту «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте» ПБУ 3/2006 регулирует особенности бухучета имущества и обязательств организаций, стоимость которых выражена в иностранной валюте, заключающиеся в пересчете стоимости этих имущества и обязательств в рубли, учет курсовых разниц. Приложение к данному Положению содержит указание, что пересчет активов в рубли производится по курсу, действующему на дату составления отчета. Содержание и методические основы формирования бухгалтерской отчетности организации отражаются в Положении по бухгалтерскому учёту «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99). Данное положение устанавливает состав, содержание и методические основы формирования бухгалтерской отчетности организаций, являющихся юридическими лицами (кроме кредитных и бюджетных организаций). Положением по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99 устанавливаются правила формирования в бухгалтерском учете информации о доходах коммерческих организаций, являющихся юридическими лицами по законодательству РФ.

 Криминалистика (Изд. 2-е, переработанное и дополненное)

Поэтому при предъявлении их для опознания опознающему необходимо дать возможность спокойно и особенно внимательно ознакомиться с внешностью предъявляемых ему лиц. Предъявляться на опознание могут и отдельные вещи, предметы (особенно по делам о хищениях личного имущества), которые могли принадлежать потерпевшему. Назначение и проведение экспертиз, прежде всего связано с необходимостью исследования поддельных документов и иных предметов, использованных мошенником для хищения. В этих целях назначаются почерковедческие, технико-криминалистические экспертизы документов (для установления лица, заполнившего текст документа и его подписавшего, способа изготовления документа, типа использования машинописных и полиграфических средств и т.д.), а также различные технические и физико-химические и иные экспертизы с целью исследования фальшивых ценностей. При вымогательстве чужое имущество (деньги, драгоценности, машины, квартиры, дачи, земельные участки, целиком фирма и др.) или право на имущество требуется не только у частных лиц, представителей и руководителей коммерческих структур и банков, но порой и у руководителей государственных бюджетных организаций и даже у городской администрации

скачать реферат Фискальная политика и ее механизм. Особенности фискальной политики в РБ

Таким образом, в результате стимулирующей фискальной политики в краткосрочном периоде наблюдается оживление экономической активности. Снижение реальных кассовых остатков вызывает рост спроса на деньги, в результате чего кривая LM сдвигается влево до положения LM1, и новое равновесие на рынке товаров и денег устанавливается при ВВП равном Y2 и номинальной процентной ставке I2. Уменьшение заработной платы сдвигает кривую спроса на труд в положение D2. Так как предложение труда не меняется, то занятость возрастает до 2. Таким образом, в результате фискальных мероприятий в экономике наблюдается оживление экономической активности при некотором росте уровня цен, но в краткосрочном периоде.ГЛАВА II. Особенности фискальной политики в Республике Беларусь 4. Особенности бюджетно-налоговой сферы в Республике Беларусь.4.1. Реформирование бюджетной системы в РБ За прошедшие годы достигнуто значительное продвижение в построении бюджетной системы, отвечающей современным требованиям. Фактически, она прошла трансформацию от административно-командных механизмов перераспределения всех общественных ресурсов до сочетания построенной на рыночных принципах налоговой системы и бюджетных расходов, обеспечивающих главным образом функционирование государственной системы социальной защиты, бюджетных организаций и государственного сектора экономики.

скачать реферат Кредит и его формы

Единых мировых стандартов при их классификации не существует. В каждой стране есть свои особен­ности. В России кредиты классифицируются в зависимости от: стадий воспроизводства обслуживаемых кредитом отраслевой направленности объектов кредитования его обеспеченности срочности кредитования платности и др. Кредит, как отмечалось ранее, представляет собой категорию обмена. При продаже своего продукта, при покупке сырья, обо­рудования и прочих товаров, необходимых для продолжения дея­тельности, товаропроизводители испытывают значительную по­требность в дополнительных платежных средствах. Являясь важ­ным инструментом платежа, кредит применяется для удовлетво­рения разнообразных потребностей заемщика. Эти потребности Стадиях воспроизводства. Хо­зяйственные организации, производящие продукт, расходуют по­лученные ссуды для приобретения средств производства, удовле­творения потребностей по расчетам по заработной плате с работ­никами, с бюджетными организациями. Население получает кре­дит для удовлетворения своих потребительских нужд. Выступая категорией обмена, кредит используется для удовлетворения по­требностей производства, распределения и потребления валового продукта.

скачать реферат Учет расчетов с подотчетными лицами

Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: – изучить по нормативным материалам и данным литературы основы ведения бухгалтерского учета и учета расчетов с подотчетными лицами в бюджетных организациях на современном этапе; – проанализировать деятельность действующего предприятия в области бухгалтерского учета, пользуясь документами бухгалтерии, первичными документами по оформлению движения средств; – осветить как можно шире проблемы бухгалтерского учета командировочных расходов; – выдвинуть предложения по совершенствованию бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами. Объект исследования – ГУСО «Центр социального обслуживания» Пыталовского района. Предметом исследования является система бухгалтерского учета и организация учета расчетов с подотчетными лицами в государственном учреждении. В ходе выполнения исследования использованы нормативные акты и методические указания, учебная и периодическая литература, внутренняя документация предприятия, данные аналитического и синтетического учета расчетов с подотчетными лицами, бухгалтерская и финансовая отчетность за 2008–2009 гг. 1. Теоретические основы бухгалтерского учета и организации учета подотчетных лиц в бюджетной организации 1.1 Особенности бухгалтерского учета бюджетных учреждений Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях является составной частью российской национальной системы бухгалтерского учета, специализированной на создании учетной информации для управления государственными финансами на всех уровнях властных структур бюджетной системы РФ.

скачать реферат Понятие, роль и правовая форма государственного и местного (муниципального) (бюджетов WinWord)

Указанные права обеспечивают также органам местного самоуправления в пределах их компетенции возможность регулировать на своей территории бюджетные отношения с учетом местных особенностей. Основы бюджетных прав муниципальных образований в лице органов местного самоуправления закреплены в Конституции РФ (гл. 8), законах «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР», «Об основах бюджетных прав.» (действует до 1 января 2000 г.), «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации». Бюджетный кодекс РФ 1998 г. обобщенно определяет круг полномочий органов местного самоуправления, отнесенных к компетенции этих органов в области регулирования бюджетных отношений. Положения федерального законодательства конкретизируются в законодательстве субъектов РФ и нормативных актах самих органов местного самоуправления. Вместе с тем определение основ бюджетно-правового статуса муниципальных образований в федеральном законодательстве усиливает гарантированность этих прав.

Игра-баланс "Лягушонок".
Это развивающая и увлекательная игра-баланс для детей в возрасте от 3-х лет. Такие игрушки развивают у детей мелкую моторику рук,
345 руб
Раздел: Игры на ловкость
Стиральный порошок "Аист", автомат, 4000 г.
Бесфосфатный стиральный порошок. Предназначен для стирки изделий из х/б, льняных, синтетических и смесовых тканей в стиральных машинах
453 руб
Раздел: Стиральные порошки
Детский шезлонг качалка "Счастливый лягушонок".
Характеристики: - дуга со съемными игрушками; - электронный блок, два режима: музыка и вибрация; - работает в совместном режиме
2224 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
скачать реферат Экономическая теория налогообложения. Налоговая политика

Нечетко урегулированы вопросы налогообложения доходов физических лиц от осуществления предпринимательской деятельности без создания юридического лица; 5. Недостаточно урегулированы механизмы уплаты налога с реализации. В частности, не предусмотрен механизм адаптации предприятий к новой схеме налогообложения. Не учтены также особенности налогообложения банковских учреждений, бюджетных организаций, операций с ценными бумагами, филиалов предприятий. В целом альтернативный Налоговый кодекс обеспечивает комплексный переход в регулировании налоговых отношений, устраняет недостатки в налоговом законодательстве Украины, обеспечивает его гармонизацию (что нельзя сказать о варианте Кабмина Украины, где фактически сохраняется действующая неэффективная система налогового законодательства). Заключение Под налогом, пошлиной, сбором понимается обязательный взнос в бюджет или во внебюджетный фонд, осуществляемый в порядке, определенном законодательными актами. Налоги бывают прямые и косвенными, они различаются по объекту налогообложения и по механизму расчета и взимания, по их роли в формировании доходной части бюджета.

скачать реферат Бюджетно-налоговая политика

В результате запланированная величина налоговых поступлении, превышающая 50 % ВВП, оказалась нереальной. Фактически государство не может получить и 30-35% ВВП, что повлечет за собой задержку выплаты заработной платы работникам бюджетных организаций, усилению напряженности с ростом неплатежей предприятий друг другу. Кривая Лаффера показывает, что при определенных условиях снижение налоговых ставок может создать стимулы для бизнеса, способствовать образованию дополнительных сбережений и тем самым содействовать инвестиционному процессу. Уменьшение банкротств должно способствовать расширению налогооблагаемой базы, так как количество налогоплательщиков при этом должно возрасти. Однако не следует думать, что снижение ставки налогов должно сразу же дать эффект роста валового национального продукта. Последний происходит только при расширении инвестиционного процесса, особенно, когда появляется спрос на основной капитал. Спрос же на него варьируется в течение цикла, а в стадии депрессии может вовсе исчезнуть. Это значит, что результаты снижения ставок налогов в депрессивной ситуации могут проявиться лишь через годы. 3. Государственные расходы. Наряду с налогами важнейшим инструментом воздействия государства на развитие экономики являются государственные расходы.

скачать реферат Совершенствование организации бухгалтерского учета расчетных операций за счет бюджетных и внебюджетных средств в системе образования

Тарифно-квалификационные требования утверждены во всех отраслях непроизводственной сферы и согласованы с Министерством труда РФ. Совместным постановлением Министерства труда и Министерства юстиции РФ от 23 октября 1992 г. утверждены основные положения о порядке проведения аттестации служащих учреждении, организации и предприятии, находящихся на бюджетном финансировании. При определении часовой тарифной ставки следует руководствоваться Постановлением Министерства труда РФ от 13 сентября 1995 г. "Об утверждении разъяснения о норме рабочего времени и порядке определения часовой тарифной ставни из установленной месячной тарифной ставки в 1996 г." . В соответствии с действующим законодательством РФ все предприятия и организации, независимо от форм собственности, обязаны регистрироваться в качестве плательщиков страховых платежей во внебюджетные социальные фонды: Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Государственный фонд занятости населения и в фонды обязательного медицинского страхования. Особенностью для бюджетных учреждений является уплата страховых взносов в Фонд социального страхования – один раз в месяц, в отличие от остальных предприятий, уплачивающих два раза в месяц.

скачать реферат Индивидуальные трудовые споры

Это свидетельствует об эффективности судебной защиты трудовых прав работников. Имеющиеся в этом деле недостатки (особенно значительно возросшие сроки прохождения трудовых споров в судах) препятствуют успешному осуществлению судами государственной защиты прав и интересов граждан. Несколько иначе выглядит практика дел, связанных с восстановлением нарушенных прав работников в бюджетных организациях и правоохранительных органах, где ответчиками выступают представители этих организаций и учреждений, занимающие высокооплачиваемые должности и, естественно, не желающие терять их. Это обусловлено также и определённой субординацией, когда «сверху» поступает указание нижестоящим руководителям разбираться с возникшими «недоразумениями» своими силами. Суды, как известно, также относятся к государственным органам со своей структурой. И, несмотря на принцип независимости судов от других органов государственной власти, всё-таки в действительности зависят от них и в материальном плане, и в моральном. Следовательно, построение в Российской Федерации полноценного правового государства остаётся пока пустой декларацией, несмотря на закрепление данного принципа в Основном Законе – Конституции РФ.

скачать реферат Особенности организации финансов в бюджетных организациях

Но, несмотря на все трудности ведения учета на предприятиях, на постоянно меняющееся законодательство и налоги бухгалтерский учет обязаны вести все организации, находящиеся на территории РФ. Финансы в бюджетных организациях имеет свои специфические особенности, обусловленные законодательством о бюджетном устройстве и бюджетном процессе, инструкцией по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете, утвержденной приказом Минфина РФ от 3 ноября 1993г №122, другими нормативными документами по учету и отчетности в бюджетных организациях, отраслевой их спецификой. К этим особенностям нужно отнести: - организация управления оборотным капиталом; - особенности формирования финансовых результатов (контроль исполнения сметы расходов); -отраслевые особенности учета в учреждениях бюджетной сферы (здравоохранения, образования, науки). Виды бюджетных организаций. ГК РФ делит все юридические лица на два вида — коммерческие и некоммерческие (ст. 50 ГК РФ). Основанием такого деления служит цель осуществляемой организацией деятельности.

Щипцы кулинарные "Paterra", силиконовые.
Силиконовые щипцы предназначены для комфортных манипуляций с приготавливаемым продуктом. Щипцами удобно переворачивать мясо, тефтели,
323 руб
Раздел: Щипцы
Мультиплеер с проектором "Спокойной ночи, малыши!".
"Спокойной ночи, малыши!" от компании "Азбукварик" - это музыкальная игрушка из серии "Мультиплеер с
330 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Грамота "С гербом и флагом", вертикальная, 200 штук (количество томов: 200).
Размер: 210x297 мм. Материал: бумага мелованная, плотностью 140 г/м2. В упаковке: 200 штук.
1024 руб
Раздел: Грамоты без текста
скачать реферат Роль бюджетной политики в совершенствовании межбюджетных отношений в Российской Федерации

Кроме того, в условиях хронического недовыполнения бюджетных планов по доходам секвестирование расходов проводилось под давлением лоббирующих групп (АПК, ВПК, банковский и минерально-сырьевой сектор и др.). В результате сложилась крайне нерациональная структура расходов, которая не способна обеспечить ни экономический рост, ни поддержание достаточного уровня социально-политической стабильности в обществе. Правительство пыталось (особенно на рубеже 1997-1998 гг.) навести порядок в расходовании бюджетных средств - в основном упорядочить отдельные расходы, выявить и ликвидировать нерациональные расходы. Но проблема сложнее. С одной стороны, государству нужно отказаться от значительной части своих обязательств. Обязательства российского государства (идущие еще от советской эпохи и принятые позже Госдумой - индексация зарплаты бюджетников, детские пособия, выплаты офицерам при увольнении в запас или отставку, долги бесчисленных бюджетных организаций по оплате топлива, энергии и т.п.) в рамках федерального бюджета составили в 1998 г. около 25% ВВП, в рамках консолидированного бюджета - 45-50%, что непосильно для российской экономики (и для процветающей германской многовато: Германия намерена к 2000 г. сократить госрасходы с 50 до 46%).

скачать реферат Автоматизация учета основных средств в бюджетной организации

Компании «Инфософт» в январе 1999 г. исполнилось 10 лет, возраст по нынешним временам немалый. Эта фирма - одна из немногих серьезно и последовательно занимавшаяся автоматизацией учета в промышленности, успешно осваивала и другие отрасли, в том числе и бюджетную сферу. За этот период создано три поколения программных продуктов, получивших признание многих тысяч пользователей самых разных сфер деятельности: комплекс «Бухучет- Финансы-Бизнес»; сетевая бухгалтерская система «Интегратор», программа «Зарплата»; программные модули корпоративной системы. Фирма «1С» сохраняет несокрушимость и уверенность позиций лидера. Закончив прошедший кризисный год с рекордным оборотом в 17,2 млн. долл., фирма не свернула ни одного своего проекта. Продукция фирмы «1С» и ее деятельность получают все большее признание и распространение. Опрос показал, что около 46% фирм – пользователей ПО отдают предпочтение продукции «1С». Среди наиболее популярных программных продуктов фирмы «1С» особое место занимают программы системы «1С:Предприятие 7.5». Существуют модификации этого комплекса для отраслевых применений, бюджетных организаций, для торговли, медицины, автотранспортных предприятий, учета по международным стандартам и др., системы «1С:Предприятие 7.5» с англоязычным и украинским интерфейсами, конвертор табличных документов «1С:Предприятия 7.5» для Microsof Excel и многое другое.

скачать реферат Финансовая деятельность

Удельный вес доходов от услуг за аренду каналов и передачу данных небольшой, хотя наблюдается тенденция роста. Общий рост доходов в 1999 г. составил 23,7%. При этом снизились на 8,9% доходы от бюджетных организаций. В тоже время: доходы от населения выросли на 33,3%; доходы от хозрасчетных организаций выросла на 182,7%. При оценке влияния услуг документальной связи на общий прирост доходов от этой подотрасли видно, что наибольшее влияние оказывает выручка от исходящих телеграмм. Таким образом, рост доходов подотрасли имеет положительную динамику, увеличения доходов в 1,237 раза. Но удельный вес подотрасли в общих доходах еще низкий, необходимо активизировать услуги, особенно за счет новых технологий (сеть передачи данных, сеть I er e и т.д.) Оценим влияние факторов на динамику доходов от Документальной связи. Основные факторы влияющие на доходы от Документальной связи: - изменение тарифов; - изменение объемов. Оценку влияния факторов проведем по методике приведенной в п. 1 Исходные данные таблицы 16. Анализ проведем в таблице 17 Таблица 17 – Влияние факторов на изменение доходов документальной связи Влияние факторов Наименование видов услуг Абсолютная Относительная объема цен объема цен 1.

скачать реферат Бухгалтерский учет и принятие решений в бюджетных организациях

Эта особенность продукта сферы нематериального производства обуславливает необходимость предыдущего индивидуального или общественного спроса на определенные виды деятельности; отсутствующее понятие «брак» в традиционном его понимании: поскольку услуга является нематериальным результатом, тяжело оценить ее стоимость; в научной сфере вообще отрицательный результат не классифицируется как некачественно выполненная работа, разработка, так как в науке отрицательный результат — это тоже результат; бюджетные учреждения существуют на принципах государственной формы собственности, что автоматически вносит коррективы в права бюджетных организаций как юридических лиц — ограничения относительно реализации и передачи ценностей; отсутствие понятия «банкрот» относительно финансового состояния любого бюджетного учреждения. Объекты бухгалтерского учета бюджетных организаций определяются характером отношений относительно финансирования, прав собственности, использование предоставленных средств, здесь традиционно учитывается имущество организаций, их обязательства, источники формирования этого имущества и хозяйственные операции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.