телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Ответы на билеты по курсу АХД по учебнику Савицкой

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Очень важное значение в процессе управления з&1 имеет их деление на постоянные и переменные в завй! от объема деятельности организации. 36.Факторы и резервы снижения себестоимости продукции. Обобщение результатов анализа. 37.Анализ себестоимости изделия (единицы продукции). производительности труда и средней зарплаты 38.Анализ и контроль за соотношением темпов роста. 39.Анализ поведения затрат, объема продаж и прибыли (CVP - a alysis). 40.Операционный рычаг и оценка эффекта операционного рычага. 41.Понятие центров затрат и ответственности, их использование в управлении издержками на предприятии. 42.Расчет и оценка влияния на себестоимость продукции использования труда, материалов и основных производственных фондов. Анализ и оценка влияния себестоимости на величину прибыли. 1 Содержание и основные направления управленческого и финансового анализа. Современные направления развития экономического анализа в связи с переходом к рыночным условиям. 1 2 Цели и задачи предприятия в рыночной экономике. Роль экономического анализа в разработке и принятии управленческих решений, его место в процессе управления. 8 3 Показатели и факторы в экономическом анализе, основные направления их классификации. Виды связей аналитических показателей. 14 4 Системный подход к анализу хозяйственной деятельности. 20 5 Система формирования экономических показателей как база комплексного анализа. 21 6 Методика комплексного экономического анализа и ее роль в обосновании бизнес-планов и текущих управленческих решений 24 7 Значение и задачи анализа маркетинговой деятельности предприятия. Особенности формирования информационной базы анализа 27 8 Обоснование производственной программы и плана сбыта продукции: анализ спроса на продукцию и услуги предприятия. 28 9 Использование результатов анализа безубыточности для обоснования производственной программы и плана сбыта продукции 30 10 Методика расчета факторов, воздействующих на объем выпуска продукции 31 11 Методика расчета факторов, воздействующих на объем реализации продукции, работ и услуг 31 12 Анализ объема производства и реализации (работ, услуг). Система показателей продукции и объема производства 34 13 Анализ ассортимента и структуры выпускаемой продукции. Анализ влияния структурных сдвигов на экономические показатели работ предприятия. 38 14 Анализ качества и конкурентоспособности продукции 40 15 Анализ ритмичности производства и отгрузки продукции 44 16 Взаимосвязь показателей выпуска, отгрузки и реализации продукции. Анализ выполнения обязательств поставки продукции 46 17 Анализ производственного потенциала предприятия: понятие, структурные элементы анализа. Основные направления совершенствования анализа ресурсной базы предприятия 48 18 Анализ состава, структуры, технического состояния и движения основных фондов организации 50 19 Анализ эффективности использования основных фондов организации 52 20 Анализ обеспеченности организации трудовыми ресурсами 55 21 Анализ производительности труда 58 22 Анализ использования средств на оплату труда 63 23 Анализ использования рабочего времени 69 24 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов предприятия 72 25 Анализ обеспеченности предприятия материальными ресурсами.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг. А теперь вопросы!

Более «старым» специалистам надо бояться. Я, например, боюсь, и это заставляет меня быть в профессиональной форме. Маркетерам старшего поколения, желающим профессионально выжить, путь к спасению открывают опыт (который «не пропьешь» и который не заменят никакие курсы и учебники) и постоянное самообучение. 159.PНа какой стадии становления находится образовательная система в сфере маркетинга? Какие тренды можете отметить? В маркетинге есть понятие жизненного цикла: сначала идет вывод на рынок, потом рост продаж, потом насыщение рынка и падение продаж (уход с рынка). Если воспользоваться этим понятием для ответа на ваш вопрос, то образование у нас на стадии вывода на рынок. Иными словами на начальной. Конечно, за последние годы сделано многое, но нам еще далеко до американской системы маркетингового образования. Нет своего Котлера или Ламбена, очень мало российских кейсов, практики еще не вышли на пенсию и не начали учить на своем опыте Но тенденции радуют. Появляется больше интересных программ, они становятся более локальными и практичными, кое-кто из практиков начинает делиться опытом со студентами

скачать реферат Деловые игры

Соперник его выполняет. Если соперник не справляется, задающая вопрос команда сама должна на него ответить. Одновременно с этим фирма-наниматель оценивает, например, по 5-балльной системе каждое задание и по 10-балльной системе – каждый ответ. 4. Наниматели совещаются и принимают решение – кто принят на работу. А пока наниматели совещаются, учитель делает краткий "разбор полета", обращает внимание на ошибки, делает выводы. Дистанционные курсы для педагогов Центр "Эйдос" проводит дистанционные курсы и мастер-классы для педагогов по темам, связанным с активными формами и методами обучения. ДИАЛОГ – Сколько игроков в каждой группе? – По моему опыту, от 4 до 6, нанимателей – от 1 до 5. – Могут ли команды при подготовке вопросов или ответов пользоваться учебниками? – Это как решит учитель. В старших классах я разрешал пользоваться любой литературой. Правда, в этом случае пропадает смысл задавать друг другу репродуктивные вопросы – ответ просто прочтут в учебнике. – А что в это время делают остальные? – Браво! Это главный вопрос.

Подставка для бумаг трехсекционная сборная, серая.
Формат: А4. Материал: пластик. Цвет: серый.
337 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Ящик почтовый с замком, тёмно-зелёный.
Ящик почтовый с замком. Материал: пластик. Длина: 385 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 80 мм.
505 руб
Раздел: Прочее
Мебель для кукол "Спальня Конфетти".
Спальня "Конфетти" - это игровой набор, состоящий из пуфика, кровати и трюмо. Мебель собирается по схеме. При сборке не забудьте
565 руб
Раздел: Спальни, кроватки
 Русская Европия к началу царствования Николая I

О грандиозности проделанной работы можно судить потому, что в Лицевом Летописном Своде имеется 9000 страниц текста и 16.000 рисунков. Все эти грандиозные труды проникнуты сознанием, что Московская Русь является единственным оплотом православия, что она "Третий Рим, а четвертому не быть. "Великие Четьи-Минеи", "Степенная Книга", "Лицевой Летописный Свод", как верно характеризует в статье "Роковая двуликость Императорской России" архимандрит Константин. (Религиозный философский сборник "Православная Русь". 1957 г.) являются "гигантского охвата исповеданием веры московского человека". И вот этот, важнейший идеологический завет прошлого намеренно забыт русскими историками. "Возьмем в руки курсы и учебники, - пишет архимандрит Константин, - найдем мы там обстоятельное изложение всего на чем есть печать личности. С особой внимательностью будет изображено то, на чем есть печать личности в ее противостоянии общему укладу или хотя бы в обособлении от него. Исследователь любезно лобызает то, на чем он находит печать духа, ему родственного, и под этим углом зрения воспринимает все прошлое - не в его целостности, ему уже чуждой

скачать реферат Легитимность политической власти

Все это -- следствие повсеместного разочарования в старой системе ценностей и ломке устоявшихся традиций, сильного эмоционального возбуждения масс и возрастающей непредсказуемости социальной жизни. Преодоление кризиса власти означает сведение к минимуму политической девиации, что может быть достигнуто двумя путями: 1) применением силы; 2) точным определением источника легитимности, на который следует опереться, создавая нормативную основу института политической власти. Каждый из указанных способов достижения легитимности имеет свои особенности, требует своеобразной тактики, знания доминирующих тенденций в массовых настроениях. Следует помнить, что требование легитимной власти возникло как реакция против насильственной смены власти, неправомерного использования властью силы и насильственной перекройки государственных границ, но принцип легитимизма не совершенен в том смысле, что вовсе не гарантирует справедливости, которая удовлетворяла бы всех. За легитимностью может скрываться сговор наиболее влиятельных сил в ущерб слабейшим силам или стремление слабых уравнять себя с сильными. Литература 1)Сирота Н.М. С 40 Политология. Курс лекций.-СПб.:Питер,2006.-272с.:ил.-(Серия «Краткий курс») 2) Курс политологии:Учебник.-2-е изд., испр. и доп.-М.:ИнФРА-М,2002.-460 с. 3)Зеркин Д.П. Основы политологии:Курс лекций.-2-е изд., доп. Ростов нД: «Феникс», 1999, 576 с. 4)Дробышевский В.С., Смирнова Л.А. Политология:Учебн.пособие.-М.:ИНФРА-М, Новосибирск: « Сибирское соглашение», 2001,-124 с.-(Серия «Высшее образование») 5) Демидов А.И., Малько А.В.: Учебное издание. Политология в вопросах и ответах. 6)Ильин В.В. И 46 Политология: учебник для вузов.-2-е изд., испр.-М.: «Книжный дом» Университет», 1999.-540 с. 7)В.С.Боровик, Б.И. Кретов Учебное издание.

 Жила-была девочка, похожая на тебя…

Если твой ответ неправильный, ты должна подбодрить себя: «Ага, мой ответ неверный. Надо подумать еще». «Это довольно убедительно»,P сказала Энни и записала все на листке бумаги, чтобы не забыть. «Можно, я попробую сама выполнить новое задание?» спросила Энни. «Хорошо. Может быть, взять вот это?» ответила мама, указывая на учебник. «Так,P сказала Энни сама себе.P Прежде всего нужно точно узнать, что от меня требуется». Она пробежала глазами по тексту. Мне нужно узнать, какие два предмета сочетаются или соответствуют друг другу на этих шести картинках". Потом добавила: «Теперь надо не торопясь рассмотреть все, из чего нужно сделать выбор. Итак, у меня шесть картинок, на которых изображены: чашка, сковорода, рюмка для яйца, чайник, вилка и солонка». Она рассмотрела все картинки и мысленно сказала себе: «Нужно сосредоточиться на этом и дать ответ. Давай посмотрим: конечно, все предметы это столовые приборы, но я не думаю, что они сочетаются по смыслу. Я знаю правильный ответ чашка и чайник. Они сочетаются, так как ими пользуются, когда пьют чай. Правильно

скачать реферат Основные тенденции в развитии мирового капиталистического хозяйства в конце XIX начале XX века

Государство принудительно регулировало цены, обеспечивая молодую Российскую промышленность от конкуренции, путём установления высоких таможенных пошлин. Государство раздавало частным фирмам заказы и предоставляло кредиты. Наиболее передовые отрасли промышленности развивались как правило с участием иностранного капитала. Приток иностранного капитала сопровождался процессом сращивания его с капиталом отечественным, создавая тем самым реальные предпосылки включения России в мировую экономическую систему. Но были в этом и минусы – часть накоплений в виде дивидендов уплывало за границу. Возникшие в России монополии тотчас же повели борьбу за полное господство. «Синдикат Продамет» контролировал сбыт 80% металлургической продукции страны. Синдикат «Продуголь» контролировал почти всю каменноугольную промышленность страны. Картель «Нобель-Мазут» безраздельно господствовал в нефтяной промышленности. Список использованной литературы. 1. Л. И. Сурин История экономики и экономических учений. –М. «Финансы и статистика». 1998г. 2. Б. А. Райсберг Курс экономики. Учебник. –М. «Инфра-М». 1999г. 3. И. М. Кривогуз Новая история 1871-1917г. –М. «Просвещение». 1989г 4. А. А. Данилов, Л. Г. Косулина История России ХХ век. –М. «Просвещение». 1996г. 5. А. А. Кредер Гуманитарное образование в России.

скачать реферат Рынок его функции и структура

Прямое вмешательство выражается в том, что государство, обладая капиталами, в самых разнообразных формах предоставляет кредиты, принимает долевое участие, является собственником предприятий. Прямое вмешательство государства — это и принятие законодательных актов, призванных упорядочивать и развивать отношения между всеми элементами рыночной системы. Косвенное вмешательство государства осуществляется по следующим направлениям: 39. стимулирование капиталовложений; 40. обеспечение наиболее полной занятости; 41. стимулирование экспорта и импорта товаров, капиталов и рабочей силы; 42. воздействие на общий уровень цен в целях их стабилизации; 43. поддержка устойчивого экономического роста; 44. перераспределение доходов. Для проведения косвенного вмешательства государство прибегает главным образом к фискальной и кредитно-денежной политике. В странах СНГ, где происходит формирование рыночный отношений, к перечисленным направлениям государственного регулирования экономики добавляются новые, связанные с образованием многосекторной экономики и включающие проведение приватизации, демонополизации, демонтаж устаревших звеньев прежнего хозяйственного механизма, применение экономических регуляторов вместо административных и многое другое. ЛИТЕРАТУРА1. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. Том1,2. Кэмпбелл Маконнел и Стенли Брю М.: Республика 1992 1. Экономическая теория- Мн.: «НТЦ АПИ», 1998. 1. Курс экономики: Учебник. – 2-е изд., доп./ Под ред. Б.А. Райзберга- М.: ИНФРА-М. 1999 1. Экономическая теория под ред. Н.И.Базылева, С.П.Гурко Минск, БГЭУ 1999

скачать реферат Экономика: хозяйство, наука, отношения между людьми

Реформаторская деятельность по преобразованию тоталитарной, сверхмонополизированной, милитаризированной и неэффективной российской экономики в саморегулирующуюся рыночную систему наталкивается, помимо прочих, на трудности, связанные с крайне слабой подготовленностью подавляющего большинства членов нашего общества к работе в новых рыночных условиях. В заключение уместно привести высказывание Людвига фон Мизеса о назначении экономической теории: «Проблемы экономической организации общества — совсем не подходящая тема для легкой беседы за коктейлем. Не могут они быть адекватно рассмотрены и демагогами, разглагольствующими на массовых митингах. Это серьезные вещи. Они требуют усердных занятий. К ним нельзя относиться легкомысленно» 9. Библиографический список.1. Экономика: Учеб. для экономич. академий, вузов и факультетов /Под ред. А.С.Булатова.-М.:Бек,1995.-604 с. 2. Экономика: Учебник по курсу "Экономическая теория"/;Под ред.А.С.Булатова.-2-е изд., перераб .и доп.- М.: Изд-во"Бек",1997.-786 с.3. Курс экономической теории: / Под ред.М.Н. Чепурина, Е.А. Киселевой; МГИМО МИД РФ.-Киров:Б.и.,1994.-624 с.4. Курс экономики: Учебник. -3-е изд., доп. /Под ред. Б.А. Райзберга. – М.: ИНФРА – М, 2000. -716 с. Дата Подпись .

скачать реферат Рынок. Рыночная система. Модель рынка

К таким естественным монополиям относятся большинство предприятий общественного, коммунального обслуживания, предоставляющих населению газ, электричество, тепловую энергию, предприятия водоснабжения, кабельное телевидение, средства транспорта. Почти все рынки подобных товаров и услуг подлежат государственному регулированию. Список литературы:1. Брю С.Л., Макконелл К.Р., Экономикс: принципы, проблемы и политика. 1т.: Пер. с англ., Таллинн, 1993г.2. М.К. Бункина, В.А. Семенов, «Макроэкономика (основы экономической политики)». – М.: АО «ДИС», 1996 г.3. Ю.А. Львов, «Основы экономики и организации бизнеса».- Санкт-Петербург: ГМП «Формика», 1992 г.4. Курс экономики: Учебник / Под ред. Б.А. Райзберга. – ИНФРА – М, 1997 г.

Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: синий).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
Фоторамка Crystocraft "Бабочка", 10x19 см.
Цвет: золотистый. Материал: сталь. Размер: 10x19 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
383 руб
Раздел: Прочие
Набор перьев для каллиграфии, 5 штук.
В наборе: 5 перьев (для рисования, орнамента, плаката, шрифта и перо с круглым острием).
442 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Система рынков. Классификация рынков

Типы и виды рынков не изолированы, а неразрывно связаны и существуют как единая рыночная система, все элементы которой находятся в определенных соотношениях друг с другом. Роль этих соотношений, пропорций исключительно велика. Заключение. В заключение хотелось бы сказать, что рыночная система наиболее эффективна и гибка для решения экономических проблем. Она формировалась не одно столетие, приобрела цивилизованные формы и, скорее всего, будет определять экономический облик будущего во всех странах мира. Список использованной литературы: 1. Лекции по курсу «экономика». Сочинский Политехнический колледж, 1996 г. 2. Книги по экономике и бизнесу: Аннотированный справочник, изданный на русском языке; М. «Солсистем»; Финансы и статистика. 1996 г.; 3. Курс экономики; Учебник. Под редакцией Б.А. Райзеберга – 3-е издание, дополненное и доработанное – М.; «Инфра-М», 2000 г. 4. Гребнев Л.С., Нуреев Р.М. Экономика. Курс основ: Учебник. – М.: Вита- Пресс, 2000 г.

скачать реферат Что такое cвоё дело

Что делать, как это делать, учитывая существующие обстоятельства, как решать те или иные проблемы, как действовать в случаях форс-мажор и так далее. Это все в высшей степени творческие задачи и ответ на них в учебниках не найдешь. Но подведем итоги. Предприниматель — это человек, имеющий определенное мировоззрение. Изменения мировоззрения нельзя получить, получая знания, а можно только работая над собой, в том числе и в первую очередь путем практических шагов в собственной жизни. Изложить коротко мировоззрение невозможно и, более того, не имеет смысла. Так же, как не имеет смысла для этого изучать некоторые философские системы. Нужно не изучать, а жить так, как описывает философская система. А что нужно для этого? Во-первых, мужество, а во-вторых, желание. Не имея первого и второго, любое изучение мировоззренческих вопросов только загрузит Вашу память, но ничего не изменит в Вашей жизни. А нужно ли менять Ваше мировоззрение, а если нужно, то на какое — это вопрос, на который я ответить не смогу. Это решать Вам. Позволю себе лишний раз утверждение о том, что ключевым для предпринимательского успеха понятием является мировоззрение.

скачать реферат Учебник по международному частному праву

В работах английских (А. Дайси, Дж. Чешир, П. Норт) и американских (Д. Биль, Г. Гудрич) авторов рассматриваются как коллизионные вопросы, вопросы выбора права (choice of law), так и вопросы подсудности (juridic io ), то есть правила о том, какие споры по правоотношениям с «иностранным элементом» должны рассматриваться местными судами, а какие — судами других государств. Такой процессуальный подход к проблемам международного частного права приводит в ряде случаев к ограничению применения иностранных законов и соответственно к расширению сферы действия внутреннего права. Во Франции доктрина (А. Батиффоль, П. Саватье) относит к международному частному праву прежде всего нормы о гражданстве, имея в виду правила о французском гражданстве ( a io ali e). В курсах и учебниках традиционно рассматривается правовое положение во Франции иностранцев (co di io des e ra gers), то есть правила внутреннего материального права по широкому кругу вопросов (въезд, пребывание иностранцев, их имущественные и иные права), и только после рассмотрения этих двух комплексов изучаются вопросы коллизии законов (co fli des lois) и международной подсудности (co fli de juridic io ).

скачать реферат Туристический бизнес

Регулярность и величина. Примерные цены. Матер. ответ. Билет № 6. 1. (1.14)Оборотные фонды предприятий скс и т. СРЕДСТВА, ОБОРОТНЫЕ — вложения финансовых ресурсов в объекты, использование которых осуществляется в рамках одного воспроизводственного цикла либо в течение относительно короткого календарного периода времени (как правило, не более одного года). В составе оборотных средств выделяют товарно-материальные ценности (производственные запасы, готовую продукцию и другие материально-вещественные элементы), денежные средства (дебиторская задолженность, краткосрочные финансовые вложения и др.). Оборотные средства называют также текущими активами. Товарно-материальные ценности могут оцениваться по себестоимости или по рыночной стоимости. За счет собственных ср-в фирмы должны быть сформированы все ее внеоборотные ативы (т.е. осн.ср-ва и немат.активы) и 10-15% оборотных средств. Остальные оборот.ср-ва – за счет привлеченных и заемных ср-в. Оборотные активы включают как материальные, так и денежные ресурсы. В состав оборотных активов турфирм входят: Денежные средства (20% у т/о -70 у т/а), Дебиторская задолженность (62-18), Расходы будущих периодов (5-6) и Прочие.

скачать реферат Народная школа, земство и правительство

Сила вещей привела к такому неизбежному результату: везде в школах обнаруживался недостаток мебели, книг и других пособий. Встречались училища, в которых не обучали письму, потому что писать было нечем и не на чем, не было ни перьев, ни бумаги, ни аспидных досок и т. п. С 80-х годов, а особенно с 90-х, земства все более начинают принимать участие в снабжении школ учебными принадлежностями, а к 1902 году эти расходы были целиком отнесены на земский счет в большинстве уездов. В настоящее время этот налог на сельские общества близок к окончанию 3. Вместе с материальным обеспечением школы и ее общим утверждением совершенствовалась и ее внутренняя педагогическая организация. Целый ряд видных русских педагогов — барон Корф, Деркачев, Паульсон, Водовозов, Бунаков и др. — значительную часть своих сил и времени отдали разработке педагогической стороны начальной школы: были выработаны методы преподавания, определены продолжительность обучения и число отделений начальной школы, указан учебный курс, составлены учебники и всякого рода пособия, — словом, старая начальная школа была перестроена заново и явилась наиболее правильно поставленным в педагогическом отношении учебным заведением.

Настольная игра "Для тебя".
Романтическая игра для влюбленной пары. Игроки получают по конверту с 15 заданиями. Каждое из них — это сюрприз для второй половины — фант
590 руб
Раздел: Игры для взрослых (18+)
Счеты большие "Mapacha".
Благодаря этим красочным счётам малыш очень быстро научится считать! Счёты оснащены 10-ю осями, на каждой из которых расположено по 10
800 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Доска магнитно-маркерная.
Доска напольная в деревянной некрашеной раме, азбука и цифры на магнитах, маркер. Доска двухсторонняя, с одной стороны "белая"
1619 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Авторская система TeachLab CourseMaster

Это позволяет разрабатывать в системе различные педагогические программные средства: электронные учебные курсы, компьютеризированные учебники, контролирующие программы, тренажеры, справочники, энциклопедии и т.д. Причем, анализ решения типовых задач, возникающих при разработке данных педагогических средств, позволяет утверждать, что, в зависимости от потребностей разработчика и уровня его знаний, одни и те же задачи могут быть решены различными методами. Список литературы   Гаврилова Т. А., Хорошевский В. Ф., Базы знаний интеллектуальных систем /Т. А. Гаврилова, В. Ф. Хорошевский - СПб: Питер, 2000. - 384 с.: ил. Норенков Ю. И., Исследование и разработка принципов построения адаптивных обучающих систем: Дис. на соискание ученой степени кандидата тех. наук - М:, 1993. Беспалько В. П. Основы теории педагогических систем. Воронеж: Изд-во Воронеж. ун-та, 1977. 303 с. Пугачев А. А. Адаптивные компьютерные обучающие системы // Материалы международной научно-практической конференции "Информационные технологии в науке и образовании". - Шахты, 2001. C. 29-31. Аршинский Л. В. Методы обработки нестрогих высказываний.

скачать реферат Производная в курсе алгебры средней школы

Алимов решил упростить данный раздел, заменив формулу сложной функции на ее частный случай – линейную замену аргумента: (f(kx b))’ = kf ‘(kx b)Эта формула, конечно, гораздо менее емкая, зато ее доказательство короче и менее абстрактно. Башмаков же включил в учебник обе формулы. 3-2. Производные элементарных функций Проблема заключается в том, что если тема «производные» дается перед рассмотрением каких-либо элементарных функций, то производные этих функций придется рассматривать позже, что может отвлечь от сути. С другой стороны, помещая производные в самый конец учебника, сложность материала может повышаться неравномерно, что может сказаться на успеваемости.Башмаков посвящает вычислению производной через приращения целый пункт, где выводит 5 формул (для линейной функции, квадрата, куба, гиперболической функции, корня). С этого пункта и начинается собственно вычисление производных. Далее, после рассмотрения правил дифференцирования, выводится формула производной степени. Производные показательной и логарифмической функций рассматривается в соответствующей главе, а производные тригонометрических функций вовсе исключены из курса.В учебнике Колмогорова формулы производных показательной и логарифмической функций также выводятся и применяются в решении задач позже.

скачать реферат Учебник по международному частному праву

Укажем его работы: «Наследование в международном частном праве (отношения СССР с капиталистическими странами)» (1966 г.), «Наследование в международном частном праве (отношения между социалистическими странами)» (1972 г.), «Заграничные наследства (отношения между социалистическими и капиталистическими странами)» (1975 г.). Вопросы международного гражданского процесса разрабатывались в книгах Д. Д. Аверина «Положение иностранцев в советском гражданском процессе» (1966 г.) и Н. И. Марышевой «Рассмотрение судами гражданских дел с участием иностранцев» (1970 г.), а также в специально посвященных проблемам арбитража работах С. Н. Лебедева, С. Н. Братуся, Д. Ф. Рам-зайцева и других авторов. Назовем несколько книг: С. Н. Лебедев. «Международный торговый арбитраж» (1965 г.); С. Н. Лебедев. «Международное сотрудничество в области коммерческого арбитража» (1979 г.); С. Н. Лебедев. «Международный коммерческий арбитража компетенция арбитров и соглашение сторон» (1988 г.); Д. Ф. Рамзайцев. «Внешнеторговый арбитраж в СССР» (1952 и 1957 гг.); И. О. Хлестова. «Арбитраж во внешнеэкономических отношениях стран — членов С^В» (1980 г.); А. И. Минаков. «Арбитражные соглашения и практика рассмотрения внешнеэкономических споров» (1985 г.). 4. Необходимое представление о состоянии науки международного частного' права в других государствах могут дать следующие курсы и учебники. Австрия. Duchek A., Schwi d F. I er a io ales Pri-va rech .— Wie , 1979; Schwima M.

скачать реферат Рынок

Оно вовсе не ограничивается экономической сферой. Как результат естественно-исторического развития человеческого общества рынок включает исторические, национальные, культурные, религиозные, психологические особенности развития народов, вобравших в себя все богатство многовековых традиций совместного устройства культурной и экономической жизни. Это определяет особенности современного рынка и рыночной системы в различных странах. Рынок имел место во всех цивилизациях, но его роль в них значительно различается. Тот факт, что рыночные отношения и сегодня далеки от совершенства, связан, возможно, с тем, что в природе совершенство вообще недостижимо. Экономические реформы в России должны быть "настроены" на человека, на удовлетворение его потребностей, развитие его личности. Список литературы 1. Курс экономики: Учебник – 2-е изд., доп. / под. ред. Б.А. Райзберга. – М.: Инфра-М, 1999. – 716 с. 2. Экономическая теория: Учебник / под. общ. ред. акад. В.И. Видяпина, А.И. Добрынина и др. – М.: Инфра-М, 2000. – 714 с. 3. Экономическая теория. / Под. ред. А.И. Добрынина. Учебник для вузов 3-е изд. – СПб.: Питер, 2000 – 544 с. -----------------------

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.