телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Сувениры -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Специфика ведения бухгалтерского учета в отраслях

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
По окончании строительства инвентарная стоимость определяется также как и в первом случае и делается проводка Дт46 Кт08, Дт01 Кт46.Порядок учета НДС при отражении основных средств на счете «Капитальные вложения» и его возмещения из бюджетаПо общему правилу согласно п. 48 «Инструкции о порядке исчисления НДС» по вводимым в эксплуатацию строительных объектов возмещение сумм НДС уплаченного при их приобретении не производится, сумма НДС относится на увеличение балансовой стоимости объектов основных средств. Это конкретно касается по следующим видам структурных элементов капитальных вложений: Строительные работы; Работы по монтажу оборудования; Прочие капитальные затраты; Затраты не увеличивающие стоимости основных средств. При предъявлении подрядной организацией затрат в них включается сумма НДС при этом делается проводка на всю сумму Дт08 Кт60, следовательно при осуществлении проводки Дт01 Кт08 сумма НДС включается в балансовую стоимость вновь введенного объекта основных средств и зачету не подлежит. В дальнейшем эта сумма НДС будет списана в составе амортизационных отчислений. При осуществлении строительства хозяйственным способом порядок оформления операций изложен в пункте 11 приказа Минфина РФ от 12 ноября 1996 г. №96 «О порядке отражения в бухгалтерском учете отдельных операций связанных с НДС и акцизом». В соответствии с этим пунктом суммы начисленного в течении строительства налога отражаются по Дт08 Кт68. По мере ввода объекта в эксплуатацию расходы связанные с его строительством с учетом ранее начисленных сумм НДС списываются с Дт46 Кт08. Одновременно по Дт01 Кт46 отражается первоначальная стоимость объекта с учетом НДС исчисленного по окончании строительства. Если при этом исчисленная сумма НДС окажется больше чем сумма исчисленная в период строительства разница списывается с Дт46 Кт68.Учет источников финансирования капитальных вложенийФинансирование работ по капитальному строительству осуществляется инвесторами за счет собственных средств и приравненных к ним источников, а также за счет заемных средств. К собственным источникам относят: Амортизационные отчисления. Часть чистой прибыли. Фонды специального назначения. К приравненным к собственным источникам относят: Суммы страховых возмещений, связанных с основными средствами и объектами строительства. Бюджетные ассигнования Средства дольщиков. Заемные источники: Кредиты банков Временно привлекаемые от других юридических и физических лиц источники средств в форме займа. Возврат привлеченных источников производится в дальнейшем за счет собственных средств и приравненных к ним в сроки установленные договором. Помимо возвратности заемные источники являются и платными. В связи с этим их привлечение вызывает дополнительные затраты по капитальным вложениям (% за пользование). Учет собственных источников требует особенно тщательного подхода в связи с тем, что существует льгота по налогу на прибыль по капитальным вложениям. В этом случае требуется организациям вести аналитический учет, который позволил бы отслеживать использование собственных источников в части амортизационных отчислений.

В строительных организациях существует отличительные особенности в учете строительных материалов: в случае если строительство осуществляется из материалов, приобретаемых подрядчиком, оприходование и списание может быть произведено обычным порядком. Если часть строительных материалов поступает от заказчика, их себестоимость должна быть с одной стороны включена в себестоимость строительных работ, но из общей суммы стоимости выполненных работ стоимость таких материалов исключается. Поступление материалов от заказчика отражается: На сумму полученных материалов Дт10 Кт64 – у подрядчика списание в производство Дт20 Кт10. На сумму полученных материалов Дт64 Кт62, зачтенных при очередных взаиморасчетов с заказчиком. Из затрат на материалы, отраженных на себестоимость строительных работ стоимость возвратных отходов. Они приходуются и оцениваются в следующем порядке: Если отходы могут быть использованы в дальнейшем, тогда оцениваются по цене возможного использования Если реализовано на сторону – по полной цене, т.к. сумма стоимости возвратных отходов подлежит исключению из сумм предъявленной к оплате, то их оценка оформляется двухсторонним актом. Особенность учета заключается в том, что эти суммы стоимости возвратных материалов должна быть включена в стоимость выполненных работ, но исключены из сумм оплаты. Учет оприходования оплаты возвратных отходов отражается следующим образом: Дт20 Кт10 – на сумму стоимости всех материалов Дт10 Кт64 – на сумму стоимости возвратных отходов Дт64 Кт62 – на сумму стоимости возвратных отходов зачтенных заказчиком По статье «Материалы» не отражаются затраты на материальные ценности, электроэнергия предназначенная на содержание строительных машин и механизмов, использованные в подсобных производствах, а так же расходуемые на административно-хозяйственные нужды и др. нужды строительство предусмотрено в составе накладных расходов. При использование материалов в производстве очень важно учитывать значения норм и нормативов. Перечень нормативных показателей расхода материалов на основные виды строительства, монтажа, спец работ утвержденных письмом Госстроя РФ №ВВ-20-8/12. Под расходы материалов в строительстве понимается их потребление в процессе строительных работ, поэтому отпуск материальных ценностей центральных складов на приобъектные в учете должен отражаться не как списание, а как внутреннее перемещение. Отклонения, возникшие вследствие замены одного вида материалов др., а также в связи со сверх нормативным отпуском материалов оформляется спец. документами (сигнальными). На основании таких документов подотчетные лица должны составлять и предоставлять руководству рапорты об отклонении в расходах материалов от действующих норм с необходимыми обоснованиями. Отпуск материалов со склада (приобъектного) производится по лимитно-заборным картам или аналогичным документам. Конструкции и детали завозятся на строительные площадки по комплектовочным картам соответствующих с графиком строительных работ.Методы учета материальных ценностей, списанных в производствоОпределение фактической себестоимости материальных ресурсов, списываемых на производство разрешается производить следующими методами оценки запасов: По средней себестоимости.

Все сведения для начисления зарплаты, кроме профессиональной характеристики, формируются непосредственно на участке производства работ бригадирами, мастерами, прорабами. Вся первичная документация передается в бухгалтерию в соответствии с установленными сроками (как правило, 1-2 дни месяца). На основании этих данных в бухгалтерии осуществляется начисление зарплаты и удержания по каждому работнику. Если при бригадной форме организации труда распределение заплаты между членами бригад осуществляется КТУ, то в бухгалтерию должен быть представлен протокол Совета трудового коллектива, где указывается КТУ. В учете формируется два потока информации при начислении заплаты: Расчетно-платежная ведомость для начисления зарплаты работникам, где указывается по фамилии все работники предприятия, в этой ведомости указаны суммы зарплаты по всем направлениям. И удержания из заплаты. Представляет зарплату как составную часть себестоимости строительно-монтажных работ. В связи с этим по каждому строящемуся объекту в ЖО-10с, в соответствии с первичным документами сгруппированная заплата отражается либо по статье «Зарплата производственных рабочих», либо по статье «Расходы по эксплуатации СМиМ», либо по статье «Накладные расходы». Начисленная зарплата отражается по Дт 20,25,26 Кт70. Удержания из зарплаты производятся в соответствии с законодательством и нормативными актами действующими в этой области и приказов администрации или судебных исков оформленных в соответствии с действующими законодательством и нормативными актами (КЗоТ).Учет накладных расходовВ строительстве расходы по организации и управлению производством называются накладными. Накладные расходы в зависимости от их связи с объемом производства подразделяются на постоянные и переменные. Перечень накладных расходов представлен в приложении к типовым методическим рекомендациям к ним относят 5 разделов: Административно-хозяйственные расходы Расходы на обслуживание работников строительства Расходы на организацию работ на строительных площадках Прочие накладные расходы Затраты, не учтенные в нормах. В каждую группу накладных расходов входят отдельные статьи размер которых при планировании определяется либо расчетным порядком, с учетом предполагаемого объема работ, либо на основе установленных по данному ввиду затрат норм и нормативов действующих в этой области либо разработанных самой организацией. При планировании устанавливается лимит накладных расходов для данной организации который определен исходя из стоимости строительно-монтажных работ предполагаемых к выполнению в соответствии с заключенным договорами и установленных в % накладных расходов в этих договорах. Учет фактически произведенных расходов осуществляется в рамках отчетного периода. По окончании отчетного периода накладные расходы должны быть распределены между всеми строящимися объектами, в соответствии с выбранной базой распределения, таким образом накладные расходы попадают в фактическую себестоимость выполненных объемов строительно-монтажных работ по каждому объекту. Такая последовательность в учете накладных расходов позволяет определить общую сумму накладных расходов фактически произведенных за отчетный период и сравнить с установленным лимитом и сформировать полную себестоимость строительно-монтажных работ по каждому объекту.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория бухгалтерского учета: конспект лекций

Индивидуальное проектирование рекомендуется проводить на предприятиях со своей спецификой учета, в основном на крупных и средних предприятиях; 3)Pдоработка и установка типового проекта «под ключ» осуществляется фирмами, занимающимися консалтингом в области информационных технологий, а также франчайзинговой сетью, обеспечивающими настройку системы на решение любых отраслевых и специализированных задач, адаптацию к специфике учета на конкретном предприятии. Первый и третий варианты выбора программного продукта фактически ставят пользователя в зависимость от производителя. Очень трудно вести речь об универсальности бухгалтерских автоматизированных систем. Специфика ведения бухгалтерского учета на разных предприятиях, постоянно меняющегося налогового законодательства, изменение форм отчетности определяет необходимость адаптации практически любой системы. Характерной чертой отечественных программ для бухгалтерского учета стало расширение их традиционного состава за счет таких дополнительных модулей, как финансовый анализ, учет инвестиций, производство, складской учет и др

скачать реферат Аудиторская деятельность

С развитием транснациональных корпораций, интеграции и превращением аудиторских фирм в крупные международные группы появилась необходимость унификации аудита в международном масштабе. Проблемы в области аудита практически одинаковы во всем мире, поэтому профессиональные организации какой-либо страны, решающие очередную проблему аудита, прежде всего изучают вариант ее решения в других организациях, разрабатывающих аудиторские стандарты. В настоящее время выделяют три группы стандартов: национальные; международные; внутрифирменные. Национальные стандарты аудита существуют в каждой стране, имеющей специфику ведения бухгалтерского учета и составления отчетности, экономического развития, регулирования экономики. 2. Требования к специалистам аудита в мире Разработкой профессиональных требований к аудиту на международном уровне занимаются несколько организаций, в частности Международная федерация бухгалтеров (IFAC), созданная в 1977 г. В рамках IFAC Международный комитет по аудиторской практике, действующий на правах постоянного автономного комитета, издает международные стандарты по аудиту, которые преследуют двоякую цель: способствовать развитию профессии аудитора в тех странах, в которых уровень профессионализма аудиторов ниже общемирового; унифицировать по мере возможности отношение к аудиту в международном масштабе.

Карниз для ванной комнаты металлический, раздвижной, 210 см, с кольцами (металлик).
Карниз с 12 пластиковыми кольцами в наборе. Стальная труба с пластиковой фурнитурой. Силиконовые вставки в фурнитуру предотвращают
404 руб
Раздел: Штанги и кольца
Настольная игра "Остров обезьян".
В зависимости от количества участников выбирайте нужное число обезьянок для путешествия по лианам за фруктами. Их должно быть на одну
518 руб
Раздел: Игры с фигурками
Подушка-накладка на ремень безопасности.
Мягкая и удобная подушка для автомобиля Roxy-Kids позволит ребенку комфортно отдохнуть во время долгого автомобильного
313 руб
Раздел: Безопасность ребенка
 Организация и ведение бизнеса в сфере торговли и услуг

Поэтому все-таки не занижайте размер заработной платы персонала. Совет второй. Не выдвигайте в ходе поиска персонала слишком много требований к будущему работнику. Не стоит пытаться найти идеал, вы все равно его не получите, лишь «отбракуете» многих специалистов, которые могли бы с успехом работать на вас. А если при этом объективные требования действительно высоки, да еще такого специалиста трудно найти, то при таком подходе нужного работника можно искать годами. Например, часто в газетах встречаются объявления «ищем бухгалтера с опытом работы в строительстве». С одной стороны, понятно желание работодателя получить человека, уже знакомого со спецификой отрасли. С другой стороны, хотелось бы, чтобы работодатель уяснил, что требования по ведению бухгалтерского учета везде одинаковы, что в строительстве, что в животноводстве, а если претендент действительно хороший специалист, то он достаточно быстро освоит отдельные специфические моменты бухгалтерского учета строительной компании. Не учитывать это, значит сознательно затруднять себе поиск, заранее отказывая в работе многим действительно стоящим специалистам

скачать реферат Организация и ведение бухгалтерского учета на предприятии

Целью преддипломной практики студентов является изучение специфики организации и ведения бухгалтерского учета на конкретных предприятиях (различных отраслей, форм собственности и видов деятельности). Студент должен изучить учредительные документы, определить основные виды деятельности, организационную структуру предприятия, форму организации бухгалтерского учета, учетную политику, финансовую отчетность, основные нормативные документы, регламентирующие ведение бухгалтерского учета. Задачи преддипломной практики: 1. изучение специфики деятельности конкретного предприятия, его организационной структуры и основных технико-экономических показателей; 2. ознакомление с утвержденной приказом предприятия Учетной политикой на текущий год; 3. изучение структуры аппарата управления предприятия и структуры бухгалтерии, формы организации бухгалтерского учета на данном предприятии; 4. оценка организации основных участков учетной работы с точки зрения их соответствия нормативным документам; 5. рассмотреть основные формы финансовой отчетности предприятия и на основе их данных провести анализ финансового состояния предприятия; 6. сбор практического материала для написания выпускной квалификационной работы. 1. Организационная структура предприятия ООО «Коралл»ООО «Коралл» является коммерческой организацией, важнейшая цель которой – получение прибыли.

 Бухгалтерский учет в сельском хозяйстве

По закону ответственность за организацию бухгалтерского учета и соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций на сельскохозяйственном предприятии, как и в других сферах деятельности, несет руководитель. Он назначает главного бухгалтера, который, в свою очередь, несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности; проводит контроль за рациональным использованием ресурсов и руководит бухгалтерской службой. Бухгалтерский учет на предприятии осуществляется в соответствии с утвержденными руководителем рабочим планом счетов, первичной документацией (типовой и разработанной на самом предприятии), порядком проведения инвентаризации и методами оценки видов имущества и обязательств, правилами документооборота и технологией обработки учетной информации, а также в соответствии с порядком контроля за хозяйственными операциями. 1.3. ОСОБЕННОСТИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Бухгалтерский учет на сельскохозяйственных предприятиях характеризуется рядом особенностей, отражающих специфику отрасли

скачать реферат Налогообложение в гостинице

Сложность исчисления налогов в значительной мере связана с порядком ведения бухгалтерского учета в разных отраслях, в том числе в сфере обслуживания. Это обусловлено спецификой порядка признания и оценки финансово-хозяйственной деятельности (выручка от реализации, объем продаж, прибыль) и определения стоимости имущества, т.е. показателей, которые формируют налогооблагаемую базу. Налоговая база предприятий гостиничного типа является специфическим объектом налогообложения: - определение налоговых обязательств в отличие от других видов финансовых обязательств предполагает многоступенчатую и сложную систему учета и расчета налоговой базы; - для предприятий гостиничного типа существуют определенные особенности формирования налоговых баз и важно учесть влияние этих особенностей. Это определяет важность задач выявления особенностей, присущих налоговым обязательствам предприятий гостиничного типа, и разработки методики планирования налогового аудита применительно к предприятиям гостиничного типа. Одной из насущных проблем налогообложения предприятий гостиничного типа является то, что: - налоговые обязательства являются неотъемлемым элементом бухгалтерской отчетности - налоговые обязательства являются составной частью пассивов бухгалтерского баланса и их возможное искажение влияет на оценку достоверности пассива, а, следовательно, и всей финансовой отчетности в целом; - неправильное исчисление налогов влияет на формирование доходов, а, следовательно, и на финансовый результат деятельности предприятия гостиничного типа; - неточный перечень возможностей возмещения из бюджета сумм НДС, уплаченных при приобретении товарно-материальных ценностей или услуг, влияет на правильность формирования их первоначальной стоимости в бухгалтерском учете; - сумма налога на прибыль, отражаемая в отчете о прибылях и убытках, влияет на формирование такого важного показателя, как «нераспределенная прибыль».

скачать реферат Проблемы определения таможенной стоимости

Правила международной торговли. 2. Общепринятые мировые принципы ведения бухгалтерского учета. 3. Специфику таможенного законодательства, используемые меры тарифного регулирования в разрезе конкретной страны. Метод 6 (Резервный метод) (ст.24 Закона) применяется в том случае, если таможенный орган аргументировано считает невозможным использование методов 1 -5. Таможенная стоимость определяется с учетом мировой практики, но на базе гибкого применения методов 1-5. Данный метод не устанавливает какую-либо исходную базу оценки. В качестве таковой для определения таможенной стоимости могут использоваться: а) цена сделки с оцениваемыми товарами (на базе метода 1, например, отсутствие некоторых доказательств, подтверждающих таможенную стоимость). Практически широко используется применение метода 6 на базе метода 1 при условном выпуске товаров с проведением корректировки таможенной стоимости и. определении условной (временной) таможенной стоимости. б) таможенная стоимость идентичных, однородных товаров (товары одного класса и вида - это товары, относящиеся к одной отрасли промышленности и имеющие примерно одинаковую репутацию на рынке) или товаров того же класса и вида, принятая таможенным органом и отвечающая установленным требованиям (метод 6 на базе методов 2,3).

скачать реферат Специфика бухгалтерского учета и налогообложения в различных отраслях

АннотацияАхмедзянов С.М. ., учебно-исследовательская работа по курсу «Бухгалтерский учет в отраслях»: Челябинск, 2000.- 71 с. Литература – 34 наименования. В данной работе рассмотрена практика ведения бухгалтерского учета в строительстве, гостиничном деле, рекламном и кадровом агентствах. Произведен сравнительный анализ ведения бухгалтерского учета в гостиничном деле, рекламном и кадровом агентствах. Данная работа актуальна в условиях приведения в соответствие с международными стандартами нормативной системы бухгалтерского учета России. В условиях «перехода», изменения системы бухгалтерского учета необходимо изучение специфики отраслевого бухгалтерского учета для адекватной адаптации международных норм. СОДЕРЖАНИЕ: Бухгалтерский учет и налогообложение в строительстве4 Строительство как отрасль экономики. Участники строительства.4 Учет капитальных вложений.5 Учет капитальных вложений при подрядном способе производства работ6 Хозяйственный способ учета капитальных вложений7

скачать реферат Шпоры по Госам МСХА

Третий уровень - методические рекомендации (инструкции, указания и другие подобные документы) по учету имущества, затрат, составлению бухгалтерской отчетности и т.п., которые утверждаются Минфином России с учетом отраслевой специфики и видов деятельности организаций. Особое место среди нормативных документов данного уровня отводится Плану счетов бухгалтерского учета финансово - хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению, где определяется порядок отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета. Четвертый уровень - это рабочие документы организации. В их состав входят положение об учетной политике организации (определяет способы и методы бухгалтерского учета и оценки активов и пассивов, включает рабочий план счетов бухгалтерского учета, составляемый на основе типового Плана счетов бухгалтерского учета); рабочие документы по организации учета отдельных видов активов, затрат, собственного капитала и обязательств, иные документы, которые определяют, в частности, порядок организации первичного учета и документооборота. 96 Учетная политика организации Под учетной политикой следует понимать совокупность выбранных предприятием способов ведения бухгалтерского учета и отражения в учете хозяйственных операций.

Бейдж с магнитом, 54x90 мм.
Просто крепится к любой одежде при помощи двойного магнита, не повреждая ткань. Сделан из плотного ПВХ со сменным вкладышем. Внимание!
364 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Рюкзак-кенгуру "Baby Active Lux", вишневый.
Анатомический рюкзак-кенгуру "BabyActive Lux" повышенной комфортности сочетает в себе сумку-переноску для новорожденных и
3556 руб
Раздел: Рюкзак-кенгуру
Карточная игра "Додо".
Колода состоит из 32 карт, 2 персонажа и 1 матрац. Играют один игрок (ребёнок) и ведущий (родитель). Игрок кладёт карту персонажа на
1289 руб
Раздел: Внимание, память, логика
скачать реферат Автоматизированная обработка информации долгосрочных кредитов банка

Бухгалтерский учет – это прикладная экономическая дисциплина, имеющая первостепенное значение для организаций всех форм собственности и размеров – обеспечивает регистрацию, хранение и обработку информации о финансово-хозяйственной деятельности предприятия. В условиях экономической нестабильности и частой смены нормативных актов государства, правил ведения бухгалтерского учета профессия бухгалтера становится все более престижной, а его роль в практической деятельности предприятия - ключевой. Сложности настоящего времени вынуждают бухгалтеров постоянно повышать квалификацию, отслеживать последние изменения и дополнения к действующим законам и учитывать их в практической деятельности. Бухгалтерский учет в таких условиях гораздо менее формализуется, чем при стабильной экономической информации, и от бухгалтера подчас требуется настоящее искусство, чтобы, с одной стороны, не загнать предприятие в угол из-за налогов, с другой – формально не нарушать закон и избежать штрафных санкций. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ Журнал «Бухгалтер и компьютер» явился основным источником, используемым мною при написании курсовой работы. Широко раскрыты на страницах данного журнала вопросы, касающиеся автоматизации бухгалтерского учета, также журнал содержит информацию о компьютерной технике, различных видов компьютеров, дополнительных устройствах, их назначениях, возможностях, в журнале собран материал о переводе на автоматизированную форму учета, практические советы, как выбрать нужную программу для работы на предприятии с учетом его специфики.

скачать реферат Автоматизация

Формировать Главную книгу и Баланс предприятия на любой момент времени. Настраивать Баланс на форму, соответствующую специфике предприятия. Система БОСС-Бухгалтер охватывает все участки, которые входят в контур бухгалтерского учета предприятия, и состоит из функциональных модулей, автоматизирующих традиционные участки учета. Система содержит развитый административно-настроечный модуль, позволяющий производить гибкую настройку методов ведения бухгалтерского учета на конкретном предприятии. Система позволяет проводить: Учет операций на расчетных счетах. Учет кассовых операций. Учет расчетов с подотчетными лицами. Учет основных средств. Товарно-материальный учет. Учет расчетов с поставщиками и покупателями. Учет планируемых и фактических затрат. Сводный бухгалтерский учет и вести типовую отчетность.

скачать реферат Правовые основы предпринимательства

Нормативные акты и методические указания по бухгалтерскому учету, издаваемые органами, которым федеральными законами предоставлено право регулирования бухгалтерского учета, не должны противоречить нормативным актам и методическим указаниям Министерства финансов Российской Федерации. Организации, руководствуясь законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, нормативными актами органов, регулирующих бухгалтерский учет, самостоятельно формируют свою учетную политику, исходя из своей структуры, отрасли и других особенностей деятельности. Основные требования к ведению бухгалтерского учета : 1. Бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций организаций ведется в валюте Российской Федерации - в рублях. 2. Имущество, являющееся собственностью организации, учитывается обособленно от имущества других юридических лиц, находящегося у данной организации. 3. Бухгалтерский учет ведется организацией непрерывно с момента ее регистрации в качестве юридического лица до реорганизации или ликвидации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4. Организация ведет бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций путем двойной записи на взаимосвязанных счетах бухгалтерского учета, включенных в рабочий план счетов бухгалтерского учета.

скачать реферат Финансы АО

В ноябре 1995 года на КРППС “Крымпочта” была установлена комплексная автоматизированная система бухгалтерского учета “Парус” (сетевой вариант на 5 пользователей), с этого момента я начал внедрять эту систему. В процессе внедрения мне пришлось полностью изучить специфику и особенность ведения бухгалтерского учета на предприятии (фактически стать сотрудником бухгалтерии), настроить систему необходимым образом, разработать необходимые входные (сводные таблицы) и выходные (отчетность) формы. Кроме этого пришлось объяснить каждому бухгалтеру (всего 8 человек) на каких принципах построена система и как перенести весь участок его работы на компьютер при помощи программы. Реальных результатов удалось добиться примерно через три месяца, в феврале была автоматически получена Главная книга. На сегодняшний момент ведутся работы по настройке системы для проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия (анализ за соблюдением плановых платежей, структура и состав капитальных вложений, анализ использования фонда развития средств связи).

скачать реферат Крупнейшие производители операционных систем и программного обеспечения

В этот комплекс программ входят также приложения для работы со звуком "Sou d rack Pro", система "Mo io 2", созданная для наложения спецэффектов, а так же пакет различных утилит для кодирования и окончательной подготовки видео к записи. Не остались забытыми дизайнеры, ярые поклонники продукции Apple. Основной конкурент "Pho oshop", "Aper ure" немногим уступает продукции Adobe и также пользуется большим успехом среди профессионалов. Программное обеспечение Apple является весьма ходовым товаром и спрос на него постепенно растет. 1С. Среди российских производителей программных продуктов можно выделить, пожалуй, только фирму 1С. Начав работу в 1991 году, сегодня 1С может предложить широкий выбор программного обеспечения как для офисного, так и для домашнего использования. Первоначальной сферой ее специализации были программы для сферы управления и учета на предприятиях различных отраслей, для ведения бухгалтерского учета и т. д. Но позднее компания расширила сферу своих интересов, начав производить как системы для домашнего обучения детей, так и компьютерные игры.

Полотенце махровое "Нордтекс. Aquarelle", серия "Волна" (цвет: светло-зеленый), 70х140.
Марка предлагает потребителям ассортимент качественных махровых изделий, которые за счет применяемых технологий, расцветок и оформления
627 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Набор детской складной мебели "Азбука" КУ2П/9.
В комплекте: - стол 580х600х450 мм, - стул мягкий 310х270х570 мм, - пенал большой 1 штука. При складывании стола, содержимое пенала
1637 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Записная книга "Bazar", А5, бирюзовая.
Записная книга на резинке. Формат: А5 (130x210 мм). Количество страниц: 192. Основной блок: линейка. Дополнительные разделы: телефоны,
577 руб
Раздел: Записные книжки
скачать реферат Бухгалтерские информационные системы

Полнота и уровень автоматизации функций в программном обеспечении означает, что отдельные расчетные функции должны быть реализованы практически в любом пакете. Высокий уровень автоматизации расчетов предполагает перерасчет за любой предшествующий период времени с учетом действовавших на тот момент показателей. Одним из требований программного обеспечения является настраиваемость пакета, что означает наличие средств настройки на новые показатели. При этом у бухгалтера снимаются проблемы появления новых, ранее не предусмотренных показателей; можно вводить и настраивать новые виды показателей без изменения программного обеспечения. Программное обеспечение должно быть гибким, открытым и системным. Это означает возможность добавлять новые данные без изменения в структуре и предполагает ведение бухгалтерского учета на всех его стадиях. Программное обеспечение должно быть универсальным и надежным. Универсальность системы делает возможным учет особенностей бухгалтерского учета на предприятиях различных отраслей хозяйства.

скачать реферат Методика проведения аудита

Не модифицированное аудиторское заключение - это безоговорочно положительное мнение, которое высказывается в том случае, когда финансовая (бухгалтерская) отчетность позволяет иметь достоверное представление о финансовом положении и результатах финансово-хозяйственной деятельности аудируемого лица в соответствии с установленными принципами и методами ведения бухгалтерского учета и подготовки финансовой (бухгалтерской) отчетности. 8.2Нормативно-правовые методы аудита В праве метод представляет собой определенный подход, с помощью которого общественные отношения регулируются нормами общественного права, специфический способ правового воздействия на поведение участников правовых отношений. Нормативно-правовые методы аудита чаще всего подразделяются на административно-правовые и гражданско-общественные. Административно-правовые методы широко используют экспертизу, сертификацию, лицензирование и др. Они наиболее применимы в публичных отраслях права: конституционном, административном, налоговом праве и др. Гражданско-общественные методы базируются, прежде всего, на принципах юридического равенства сторон, автономии воли.

скачать реферат Организация бухгалтерского учета на предприятии

Концепция основывается на последних достижениях науки и практики, ориентируется на модель рыночной экономики, использует опыт стран с развитой экономикой, отвечает международным стандартам финансовой отчетности. Являясь основой построения системы нормативного регулирования бухгалтерского учета, Концепция призвана: • служить основой для разработки новых и пересмотра действующих нормативных актов по бухгалтерскому учету, а также для принятия решений по вопросам, не урегулированным нормативными актами; • помогать потребителям бухгалтерской информации в понимании данных, содержащихся в бухгалтерской отчетности; • обеспечивать специалистов, занятых регулированием бухгалтерского учета, информацией о подходах, используемых при проведении этой работы. Концепция не заменяет никаких нормативных актов по бухгалтерскому учету. Если какое-либо положение Концепции противоречит положению законодательного или нормативного акта по бухгалтерскому учету, то исполнять надлежит положение законодательного или нормативного акта. Концепция определяет основы организации и ведения бухгалтерского учета организациями всех отраслей хозяйства, видов деятельности и организационно-правовых форм.

скачать реферат Организация бухгалтерского учета операций лизинга

Однако в связи с наличием особенностей лизинговых операций их отражение в бухгалтерском учете субъектов лизингового договора имеет свою специфику. И в связи с этим в моей выпускной квалификационной работе будет рассмотрена специфика таких операций. Вопросы лизинга освещены в таких нормативных документах, как Гражданский кодекс РФ, Налоговый кодекс, Федеральные законы и др. В работе использованы следующие методы анализа: экономико-математические, математические, статистические. Цель выпускной квалификационной работы – рассмотреть порядок отражения бухгалтерского учета в организации ООО «Строй Прогресс» операций по лизингу транспортных средств, в соответствии с нормативными документами. Для практических иллюстраций этих операций в выпускной квалификационной работе приведены данные текущего архива организации за 2004 – 2006 г. по операциям лизинга транспортных средств. Цель выпускной квалификационной работы достигается при выполнении следующих задач: - привести понятие лизинга, ознакомить с видами лизинга и раскрыть его сущность; - раскрыть технико-экономические характеристики организации; - рассмотреть ведение бухгалтерского учета на организации ООО «Строй Прогресс»; - показать своевременное отражение операций в бухгалтерском учете по договору лизинга; - охарактеризовать технико-экономические и финансовые показатели организации в связи с эксплуатацией транспортных средств, приобретенных по договору лизинга.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.