телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Всё для дома -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Учет и анализ товарных запасов МТП Находка

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Накладная подписывается материально-ответственными лицами, сдавшими и принявшими товар, и заверяются круглыми печатями организаций поставщика и получателя. Накладная оформляется в двух экземплярах, первый остается у поставщика, другой – у получателя. Параллельно с накладной выписывается счет-фактура (в двух экземплярах). В счет-фактуре указаны: порядковый номер счет-фактуры; наименование и регистрационный номер поставщика товара, наименование товара, стоимость товара, сумма налога на добавленную стоимость, дата представления счет-фактуры. Первый экземпляр представляется поставщиком покупателю и дает право на зачет сумм налога на добавленную стоимость в порядке, установленном Федеральным законом. Счет-фактуры и накладные, предъявляемые поставщиками, регистрируются в книге покупок (приложение 2, 3) в хронологическом порядке по мере оприходования приобретаемых товаров. Книга покупок прошнурована, а ее страницы пронумерованы и скреплены печатью. Контроль за правильностью ведения книги осуществляет заведующий магазином. Срок хранения книги покупок полных 5 лет с даты последней записи. Возврат товара поставщику при обнаружении брака в процессе реализации товара стандарту или согласованному образцу по качеству осуществляется путем оформления расходной накладной. Условия возврата товара поставщику могут быть различны и оговариваются в договоре поставки. При нарушении правил приема и сроков получатель лишается возможности предъявления претензий поставщикам. Оформленные документы на приемку товаров являются основанием для расчетов с поставщиками и их данные не могут быть пересмотрены после приемки товаров. Поступающие товары приходуются в день окончания их приемки по фактическому количеству и сумме. Заведующий магазином со старшим бухгалтером устанавливают цены на поступившие товары, заведующий магазином оформляет ценник. Содержание ценника: наименование товара, цена за единицу, производитель; на обратной стороне ценника обязательно проставляется дата поступления, номер накладной.2.2. Учет товарных запасов. Товары в реализации отражаются по продажным ценам на счете 41 «Товары». Записи в регистрах бухгалтерского учета по счету 41 ведет в целом по отчету бухгалтер. Оборот по дебиту счета 41 по каждой строке учетного регистра равен общей сумме прихода товаров в соответствующем отчете, оборот по кредиту – общей сумме расхода товаров. Остатки товаров на начало и конец отчетного периода в учетном регистре также должны совпадать с соответствующими показателями в отчете. При учете товаров по продажным ценам реализация между покупной стоимостью и стоимостью по продажным ценам отражается в учете на счете 42 «Торговая наценка». Заведующий магазином составляет отчетность о наличии и движении товаров за каждую пятидневку, срок установлен руководителем. Первичные приходные и расходные документы являются основанием для составления товарного отчета. В адресной части товарного отчета указываются наименование организации, фамилия и инициалы заведующей магазином, лимит остатка товаров, номер отчета, период за который составляется товарный отчет.

Поскольку возвращенный товар опять поступил в магазин, на восстановление торговой надбавки делается вышеуказанная запись, но дополнительная: Д 46 К 42 (восстановление торговой надбавки на возвращенный товар). Учет стеклянной посуды и порядок отражения ее в товарообороте организации осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке учета стоимости стеклянной посуды в товарообороте предприятий, утвержденной приказом Минторга РСФСР от 28.12.63 г. Приходование стеклянной посуды, поступившей под товарами, производится на основании сопроводительных товарных документов поставщика (накладных, счет-фактур). Если поступившая на предприятие стеклянная посуда под товарами включена в стоимость товаров, то она после продажи товаров населению не подлежит приему магазином. Если стоимость стеклянной посуды выделяется в сопроводительных товарных документах поставщика отдельной строкой, то население, купив товар в такой стеклопосуде, имеет право после освобождения из-под товара сдать ее обратно в магазин и получить залоговую стоимость. Бухгалтерский учет стеклянной посуды осуществляется по залоговой стоимости. В организации учет стеклянной посуды, находящейся под товарами и порожней, ведется с использованием счета 41-2 «товары в розничной торговли» и отдельно порожняя – на счете 41-3 «Тара под товаром и порожняя» по натурально-стоимостной схеме. Так как торговая выручка учитывается по данным показателей счетчиков контрольно-кассовых машин, оплата принятой стеклянной порожней посуды от населения осуществляется материально ответственным лицом, выделенными для приема посуды, которому на эти цели выдаются под отчет денежные суммы. На принятую приемщиком от населения порожнюю стеклянную посуду выписывается накладная, на основании которой делается запись: Д счета 41 «Товары» - К счета 71 «Расчеты с подотчетными лицами». Сдача поставщикам порожней стеклянной посуды оформляется накладной, выписываемой в двух экземплярах, из которых один передается в организацию, принявшей порожнюю посуду, а второй сдается при товарном отчете в бухгалтерию. Товарооборот показывается, включая стоимость стеклянной посуды, проданной населению с товаром за вычетом стоимости возвращенной населением порожней посуды, а также стоимостью стеклопосуды, принятой от населения в обмен на товар. Товарооборот организации, отраженной на счете 46 «Реализация продукции (работ, услуг)», уменьшается на стоимость порожней стеклянной посуды, возвращенной населением в отчетном периоде, а также на стоимость стеклопосуды, принятой от населения в обмен на товар. Данная корректировка согласно п.17 инструкции Минторга РСФСР «О порядке учета стоимости стеклянной посуды в розничном товарообороте» осуществляется путем следующих записей в учете: Д счета 46 «Реализация продукции (работ, услуг)» - способом «красное сторно». К счета 46 «реализация продукции (работ, услуг)» - способом «красное сторно».3.Анализ товарных запасов МТП «Находка». Товарные запасы анализируются, планируются и учитываются в абсолютных и относительных показателях. Абсолютные показатели, представляющие собой стоимостные (денежные) и натуральные единицы, удобны и используются при проведении инвентаризаций в торговых предприятиях.

Стадия производства материальных благ является исходной, решающей. Однако материальные блага, несмотря на все их многообразие и обилие, не могут быть использованы по своему прямому назначению, если не будут доведены до потребителя. Движения материальных благ, товаров народного потребления из сферы производства в сферу потребления называется товарным обращением. Оно определяет содержательные особенности торговли как обособленной экономической системы. Торговля, таким образом, замыкает начальную и конечную стадии общего воспроизводственного процесса, главным результатом которого, является валовой (совокупный) общественный продукт. Торговля распространяет свои функции не на всю величину совокупного общественного продукта, а лишь на одну его часть - предметы потребления. Только предметы потребления, призваны удовлетворить многочисленные потребности людей, формируют понятие товарного обращения. Запасы в торговле образуются на всех стадиях движения товаров от производства к потребителю. В процессе движения товаров торговые предприятия занимают особое место, выступая заключительным звеном, опосредующим отношения между производителями и потребителями продукции. Товарные запасы малого торгового предприятия «Находка», их учет и анализ – содержание моей дипломной работы. До момента продажи любой товар относится к категории товарного запаса. Существование товарных запасов как категории обусловлено необходимостью обеспечение нормального процесса обращения товаров. Товарные запасы меняют свой размер – они постепенно вовлекаются в товарооборот, продаются, перестают быть запасами. С ростом объема реализации, как правило, увеличивается абсолютная сумма товарных запасов. Недостаточный размер товарных запасов ведет к перебоям в торговле, негативные последствия: экономические – в виде потери товарооборота и социальные – в форме неудовлетворенного спроса на товары. Излишние запасы приводят к замораживанию оборотных средств, росту товарных потерь. Цель моей дипломной работы оценить состояние, состав, размещение товарных запасов МТП «Находка», зависимость товарооборота – показателя хозяйственной деятельности от товарных запасов в разрезе отдельных товарных групп. Для реализации этой цели необходимо разрешить следующие задачи: Рассмотреть документальное оформление поступления, реализации товаров, учет товарных запасов в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, с Положениями о бухгалтерском учете и отчетности, с Инструкциями Минфина Российской Федерации, Госкомстата России, Минторга РСФСР; Проведение анализа товарных запасов данного предприятия, на основе анализа внести предложения по оптимизации товарных запасов, улучшении структуры товарных запасов; В дипломной работе используются следующие методы исследования: наблюдение, монографический, табличный, расчетный. 1.Характеристика МТП «Находка» Волжского Городского общества инвалидов. Малое торговое предприятие «Находка» учреждено в соответствии с решением Правления Волжского Городского общества инвалидов от 19 ноября 1991 года, действующее в соответствии с требования Закона РСФСР «О предприятиях и предпринимательской деятельности», самостоятельно организует и осуществляет свою хозяйственную деятельность.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинговое консультирование

Для минимизации потерь разделение сбыта целесообразно проводить сразу в полном объеме: не ограничиваться изменением полномочий агентов, а пересмотреть все вспомогательные функции сбыта и его управленческую структуру. По крупным покупателям в каждом случае индивидуально решается вопрос о продолжении поставок всего ассортимента через прежнего агента. Перестройка структуры сбыта проводится с учетом: - анализа статистической информации о продажах; - сложившейся практики обслуживания клиентов и внутрифирменных взаимодействий; - квалификации персонала. Решение о разделении сбыта предваряет прогноз по сбыту в изменившихся условиях. Ассортимент. Для оптимизации сбыта важно исследовать практику работы предприятия с ассортиментом. В рамках данной задачи консультантом рассматривается наличие и качество выполнения функции постоянной проработки ассортимента предприятием. Эта функция имеет значение как для производственных предприятий, так и для торговых, оптовых и розничных. Наиболее существенными являются следующие факторы ассортимента: - соответствие ассортимента целям и стратегиям предприятия; - возможность поддержания необходимых товарных запасов; - степень перекрытия ассортиментом потребностей целевых групп покупателей; - использование связи в ассортименте; - использование индикаторов

скачать реферат Учет и анализ товарных запасов МТП «Находка»

Для реализации этой цели необходимо разрешить следующие задачи: Рассмотреть документальное оформление поступления, реализации товаров, учет товарных запасов в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, с Положениями о бухгалтерском учете и отчетности, с Инструкциями Минфина Российской Федерации, Госкомстата России, Минторга РСФСР; Проведение анализа товарных запасов данного предприятия, на основе анализа внести предложения по оптимизации товарных запасов, улучшении структуры товарных запасов; В дипломной работе используются следующие методы исследования: наблюдение, монографический, табличный, расчетный. 1.Характеристика МТП «Находка» Волжского Городского общества инвалидов. Малое торговое предприятие «Находка» учреждено в соответствии с решением Правления Волжского Городского общества инвалидов от 19 ноября 1991 года, действующее в соответствии с требования Закона РСФСР «О предприятиях и предпринимательской деятельности», самостоятельно организует и осуществляет свою хозяйственную деятельность.

Защита-органайзер для планшета (отделение для планшета + 3 кармана), 60х45 см.
Защита-органайзер для планшета (отделение для планшета + 3 кармана). Предназначена для защиты обивки сидений и для удобного хранения
503 руб
Раздел: Прочее
Подарочное махровое полотенце "23 февраля. Звезда".
Подарочное махровое полотенце. Цвет полотенца и цвет вышивки - в ассортименте! Оригинальная тематическая вышивка на полезном в хозяйстве
316 руб
Раздел: Средние, ширина 31-40 см
Экологичный стиральный порошок "Garden", без отдушек, 1350 грамм.
Благодаря входящим в состав компонентам на растительной основе средство мягко отстирывает и освежает бельё из всех видов тканей (в том
399 руб
Раздел: Стиральные порошки
 Коммунистическая оппозиция в СССР (1923-1927) (Том 3)

Попутно с этим, на спрос на промтовары, безусловно ограничивающе действовал, как в городе, так и в деревне, рост потребления хлебного вина - с 95 млн. руб. в первом квартале прошлого года, до 195 млн. руб. в текущем году.**** Таким образом, конъюнктура рынка складывалась в этом году на основе трех факторов: 1) Некоторого увеличения товарной продукции * "Торгово-промышленная газета", 24 ноября, No271. "Крестьяне о деревенском рынке". ** Цитируемая статья упускает из виду, что повторный урожай неизбежно должен был увеличивать размер товарных излишков хлеба; в то время, как часть урожая прошлого года пошла на пополнение хлебных потребительских запасов, истощенных плохим урожаем предыдущего года, урожай этого года несомненно должен был иметь своим последствием рост товарных запасов. Как указано выше, эти запасы сосредоточились у кулака, в руках которого таким образом находится в виде хлеба дополнительная потенциальная покупательная сила, которая может проявиться к концу года. Это обстоятельство необходимо иметь в виду, но при анализе рынка в начале года, она, разумеется, не имеет значения. *** Здесь, разумеется, уже надо внести поправку, отмеченную в предыдущем замечании. **** "Торгово-промышленная газета", 17 февраля, No 39. "Рынок промтоваров". промышленности*. 2) Повышения покупательской способности деревенской (а, по-видимому, и городской) буржуазии. 3) Более или менее стабильного состояния покупательной способности рабочих и массы крестьянства

скачать реферат Организация учета товаров на предприятии

Счета учета 1310 Сырье и материалы 1320 Готовая продукция 1330 Товары 1340 Незавершенное производство 1350 Прочие запасы 1360 Резерв по списанию запасов Требования к раскрытию в отчетности. В финансовой отчетности в обязательном порядке должны раскрываться: - учетная политика, принятая для оценки запасов; - общая балансовая стоимость запасов и в разрезе по синтетическим счетам (на складах, в производстве); - балансовая стоимость запасов, учтенных по справедливой стоимости за вычетом затрат на продажу; - балансовая стоимость запасов, заложенных в качестве. Анализ товарных запасов осуществляется на основе финансовой бухгалтерской, оперативной и статистической отчетности, материалов текущего бухгалтерского учета, отчетов материально ответственных лиц, данных инвентаризаций, выборочных обследований и т.д. Финансово-экономический анализ является частью общего, полного анализа хозяйственной деятельности; если он основан на данных только бухгалтерской отчетности - внешний анализ; внутрихозяйственный анализ может быть дополнен и другими аспектами: анализом эффективности авансирования капитала, анализом взаимосвязи издержек, оборота и прибыли и т.п. Одним из основных видов активов в коммерческом предприятии ТОО «Нар Ойл» за 2006-2008 гг. являются товарно-материальные запасы, а именно материалы и товары, предназначенные для реализации.

 Маркетинговое консультирование

Валовая прибыль Пв фактически отражает приращение капитала за период. Рост кредиторской задолженности (использование предприятием товарного кредита от поставщиков и предоплаты покупателей), снижение дебиторской задолженности (более оперативное поступление средств от должников) увеличивают эффективность оборотного капитала предприятия. Для стимулирования "автоматической" оптимизации сбытом товарных запасов расчитывается прибыль с учетом стоимости финансирования: Пу = Пв/Н - (Т3 + Д3 - К3) * Ко, где: Пу - условная прибыль с учетом стоимости финансирования; Пв/Н - валовая прибыль после налогообложения; (Т3 + Д3 - К3) отвлеченный средневзвешенный капитал за период; Ко - процент стоимости финансов. В случае, когда финансы целиком собственные, Ко может быть принят равным проценту, получаемому от использования капитала в отрасли, на финансовом рынке или в наиболее рентабельной области деятельности предприятия. "словная прибыль Пу (которую можно считать чистой прибылью предприятия, поскольку она адекватно отражает последнюю) используется для стимулирования сбыта-закупки: с нее выделяется процент на премию персоналу, прежде всего управляющим

скачать реферат Экономическая характеристика ОАО "ГУМ"

Наличие прибыли свидетельствует о том, что расходы торговых предприятий полностью покрываются доходами от реализации товаров и услуг. Изучение покупательского спроса в магазине проводят с целью максимального удовлетворения запросов населения. Изучение покупательского спроса в магазине позволяет правильно организовать завоз, сформировать и скомплектовать ассортимент продаваемых товаров, а также рационально разместить товар на рабочем месте продавца в торговом зале. При изучении покупательского спроса надо выяснить общий объем спроса, установить его ассортиментную структуру и выяснить отношение покупателей к качеству упаковки товара. Изучение спроса должно проводиться постоянно, носить плановый характер. В крупных специализированных магазинах, гастрономах изучение спроса организуется по расширенной программе, которая включает проведение выставок-продаж, дегустаций, опросов населения. В магазинах применяются следующие методы изучения спросов: выборочный учет поступления и продажи товаров; анализ товарных запасов; ведение журналов неудовлетворенного спроса; книги замечаний и предложений покупателей; листков учета спроса; организация выставок-продаж и дегустаций продуктов; проведение опросов населения.

скачать реферат Планирование на предприятии

Это особенно важно при использовании собственного автотранспорта. Для анализа рациональности перевозок рекомендуется использовать методы линейного программирования: распределительный, симплекс-метод, метод потенциалов. Заключительный этап анализа — исследование состояния товарных запасов предприятия. С учетом существования двух форм товародвижения в опте анализируют товарные запасы, которые обслуживают только складской товарооборот. Анализ товарных запасов включает следующие направления: o изучение общего объема и структуры запасов предприятия; o изучение отклонения фактических товарных запасов от нормативов; o определение и измерение основных факторов, воздействующих на объем и состав товарных запасов; o исчисление и анализ скорости товарооборачиваемости. Источниками информации о товарных запасах служат данные бухгалтерского, статистического, оперативного учета и отчетности. Анализ товарных запасов начинается с оценки их общего объема и местонахождения. Динамика величины запасов за выбранный временной отрезок характеризует объем деятельности и обеспеченность оптового оборота товарными ресурсами.

скачать реферат Социально-экономическая роль торговой фирмы на рынке потребительских товаров

Поэтому запасы товаров в магазине постоянно и равномерно пополняются. Таким образом, целесообразно провести анализ товарных запасов, который представлен в табл.7. Данные, приведенные в табл.7, свидетельствуют о том, что товарные запасы в изучаемом периоде в небольших размерах отклонились от установленных нормативов. Однако, на конец отчетного года они оказались заниженными (в днях оборота), что может привести к ухудшению торговли в будущем году. В целом, магазин № 7 «Птица» имеет завышенные товарные запасы по всем кварталам, кроме 1 квартала. Следовательно, магазин имеет на начало 3 квартала завышенные товарные запасы на 0,03 дня (3,74-3,71), что способствовало успешному развитию товарооборота. Из предыдущих таблиц, мы наблюдаем рост товарооборота, что свидетельствует о положительной работе магазина. Таким образом, мы с уверенностью можем сказать, что покупательский спрос на товары магазина № 7 «Птица» полностью удовлетворяется. Далее проанализируем товарооборачиваемость. Под товарооборачиваемостью понимается время обращения товаров со дня их поступления да дняреализации, а также скорость оборота товаров.

скачать реферат Учет и аудит товарных операций в оптовой торговле (на примере ООО "Фирма Элмика")

Этот индикатор публикуется ежемесячно и достаточно важен для рынка. Как видно, даже аналитическая информация в управлении товарными запасами используется в оценке макроэкономических показателей. Эффективное управление товарными запасами позволяет также изыскивать пути оптимизации расходов торговой организации по таким статьям как транспортные и складские расходы. Без предварительного анализа товарных запасов и покупательских предпочтений решение сократить расходы на содержание ряда складских помещений может привести не к экономии, а к обратному эффекту - сокращению продаж и прибыли в результате постоянного дефицита товаров. Чтобы этого избежать, необходимо оценить покупательский спрос, имеющиеся возможности организации в товарных запасах, динамику объема продаж, месторасположение покупателей, мощность и местонахождение складских помещений, транспортные расходы и другие критерии. После этого анализируется альтернативное использование высвободившихся средств в случае сокращения расходов по содержанию складских помещений или транспортных расходов.

Фигурка "Zabivaka Classic", 8 штук, 6 см.
Подарочный набор из 8 фигурок предназначен для преданных спортивных болельщиков. Комплект "Волк Classic" включает в себя
673 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Планшет для пастелей "Калейдоскоп", A3, 20 листов.
Планшет для пастелей "Калейдоскоп" на жесткой подложке - незаменимый помощник художника. Бумага в планшете имеет небольшую
331 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Доска магнитно-маркерная, 60x90 см.
Доска с лакированной поверхностью позволяет размещать презентационную информацию как с помощью магнитов, так и с помощью маркеров для
1237 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Товарное обеспечение. Рентабельность торгового предприятия

Отклонения от норматива в днях рассчитываются путем деления отклонений в сумме на однодневный плановый оптовый оборот; проведение сравнительного анализа товарных запасов в оптовом и розничном звеньях, а также оценка их состояния в целом по торговой организации; количественная оценка влияния факторов, определяющих состояние и динамику развития товарных запасов в оптовом звене; расчет и анализ оборачиваемости товарных запасов в оптовой организации, количественная оценка влияния факторов, ее определяющих; выявление путей ускорения оборачиваемости, нормализации и оптимизации товарных запасов в оптовой торговле. Анализ товарных запасов в оптовом звене проводится как в разрезе кварталов, так и на внутриквартальные даты. При анализе товарных запасов на внутри-квартальные даты их величина сопоставляется с нормативом текущего квартала. Динамика суммы товарных запасов анализируется во взаимной увязке с динамикой оптовой реализации. Условием их рационального соотношения является опережение темпов роста оптового товарооборота над темпами роста товарных запасов.

скачать реферат Анализ в управлении запасами ОАО "Гастелловское"

На четвертом этапе анализа изучаются объем и структура текущих затрат по обслуживанию запасов в разрезе отдельных видов этих затрат. Ретроспективный анализ производственных и товарных запасов может выполняться с использованием жестко детерминированных факторных моделей. В частности, одна из моделей, наиболее распространенных в анализе товарных запасов, имеет вид: = , (1.1) где    b – время обращения в днях i-й товарной группы; b - среднее время обращения всех товарных групп; m – однодневный товарооборот i-й товарной группы. Разности между числителем и знаменателем результативного и факторных признаков связаны следующей зависимостью: / Под ред, В.М. Семенова. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. - 543 с.

скачать реферат Организация бизнеса общественного питания на примере ресторана

Анализ товарных запасов в общественном питании проводится примерно так же, как и на торговых предприятиях. В частности, проверяют, как запасы сырья и покупных товаров обеспечивают развитие товарооборота и выпуска продукции собственного производства, какие изменения произошли в товарных запасах по сравнению с нормативами и в динамике и чем это вызвано. Анализ товарных запасов дополняют изучением товарооборачиваемости в днях и в количестве оборотов. Методика анализа товарооборачиваемости на предприятиях питания аналогична той, что применяют в розничной торговле.15 Заканчивается анализ разработкой мер по нормализации товарных запасов, обеспечивающих оптимальную производственно-торговую деятельность предприятий, ускорение времени обращения сырья и покупных товаров. Снизить товарные запасы до нормальных можно за счет равномерного и частого завоза сырья и покупных товаров, перераспределения товарных ресурсов между подразделениями предприятия, оптовой реализации излишне завезенных продуктов. Развитие товарооборота и производства продукции зависит от своевременности поступления сырья, полуфабрикатов и покупных товаров по дням, а в отдельных случаях — и по часам, в связи с чем необходимо произвести оценку равномерности и ритмичности завоза продуктов по каждому поставщику.

скачать реферат Анализ товарооборота и основных средств торгового предприятия

Важным звеном этой связи является производственная практика. Цели и задачи производственно-профессиональной практики – это систематизация, закрепление и углубление знания специальных дисциплин на основе изучения экономической и бухгалтерской отчетности деятельности предприятия отрасли; приобретение практических навыков самостоятельной работы по анализу и планированию хозяйственной деятельности предприятия. Основной целью настоящей производственной практики является финансово-экономический анализ деятельности предприятия и разработка на его основе предложений по совершенствованию деятельности. Анализируемый объект – ИП «Деревяшкина Т.А», магазин «Колорит». Анализируемый период: 2005 – 2006 гг. Анализируемые показатели: анализ товарооборота по объему, составу, структуре, факторный анализ; анализ товарных запасов по предприятию и в разрезе товарных групп, факторный анализ; анализ товарного обеспечения в целом и по товарным группам; анализ валовой прибыли по предприятию и по товарным группам, факторный анализ; анализ показателей плана по труду, факторный анализ; анализ состояния и эффективности использования основных фондов и оборотных средств предприятия; анализ прибыли и рентабельности, факторный анализ.

скачать реферат Автоматизированные информационные системы

Известно, что учет на предприятии не сводится только к бухгалтерскому учету, построенному на двойной записи и проводках по корреспондирующим счетам. Существует еще и управленческий учет, формы которого определяются нуждами самого предприятия. Данный вид учета приближен к текущей деятельности фирмы и решает в первую очередь оперативные задачи. Бухгалтерия - офис настроена, как правило, не только на бухгалтера, но и на руководителя, менеджера и других представителей управленческого звена. Огромное внимание в программах этого класса уделяется возможности эффективного управления предприятием и получению прибыли. При этом очень трудно определить, какой учет “первичнее” - бухгалтерский или оперативный. Например, когда руководитель ставит задачу минимизации налога на прибыль, то для принятия правильных решений необходимо знать размер облагаемой прибыли по данным бухгалтерского учета. С другой стороны, для отражения в бухгалтерском учете величины товарных запасов требуются данные оперативного учета о поступлении, перемещении, выбытии товарных ценностей.

Папка для рисунков и нот, на молнии "Ласпи", А2.
Главное назначение — хранение и перемещение не только рисунков, чертежей, эскизов и т.д. (до формата А2), но прочих материалов,
804 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Мотоцикл-каталка Pilsan "Mini Moto" (цвет: красный, с музыкой).
Каталка от компании Pilsan, выполненная в виде красного мотоцикла, может понравиться энергичным и активным детям в возрасте от трех лет.
2183 руб
Раздел: Каталки
Карандаши цветные BIC "Evolution", 18 цветов.
Цветные карандаши произведены без использования дерева. Ударопрочный стержень - не расщепляется при механическом воздействии. Безопасные -
388 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, организации

Описать учетную политику, применяемую на предприятии, в организации, обращая внимание на следующие моменты: -организация бухгалтерского учета (организационная форма построение бухгалтерии); -выборы формы бухгалтерского учета; -определение количества и сроков проведение инвентаризации имущества и расчетов; -порядок начисления износа по основным средствам и нематериальным активам; -порядок списания затрат по ремонту основных средств на издержки обращения; -стоимостной предел отнесения предметов к основным средствам; -выбор варианта синтетического учета производственных товарных запасов и готовой продукции; -выбор способа группировки и списания издержек обращения; -сроки погашения расходов будущих периодов; -метод определения выручки от реализации продукции; -создание резервов по сомнительным долгам; -создание прочих резервов. Студент должен знать: - содержание учётной политики предприятия; - обязанности и права главного бухгалтера; - должностные инструкции бухгалтера; - рабочий план счетов. уметь: - составить рабочий план счетов; составить схему документооборота.

скачать реферат Планирование экономических показателей деятельности торговой организации

Розничный товарооборот представляет собой объем продажи товаров населению через все каналы реализации и означает завершение процесса обращения товаров на потребительском рынке. Данные о товарообороте позволяют оценить степень проникновения предприятия на рынок, оценить сложившуюся конъюнктуру, конкурентную позицию на рынке и темпы экономического развития торгового предприятия. Розничный товарооборот является одним из определяющих факторов эффективного функционирования торговли, исходной основой для определения ресурсного потенциала предприятия (объема и состава трудовых, материальных и финансовых ресурсов), одним из основных факторов, определяющих величину затрат ресурсов (сумму и состав издержек обращения). Анализ розничного товарооборота включает в себя три раздела: 1. Анализ объема и структуры товарооборота; 2. Анализ товарных запасов; 3. Анализ оптовых закупок (поступления товаров). Закономерностью в развитии розничного товарооборота является качественное изменение его структуры. Постоянное улучшение товарной структуры розничного товарооборота выражается в повышении удельного веса непродовольственных товаров общем объеме товарооборота.

скачать реферат Повышение эффективности работы торгового предпрития "Алиса у берёзки"

УНИВЕРСИТЕТ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И БИЗНЕСАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ДИПЛОМНАЯ РАБОТА по теме: «Повышение эффективности работы торгового предприятия «Алиса у берёзки» города Узловая Тульской областиИСПОЛНИТЕЛЬ Студент 5-го курса очного отделения Горюшкина Ирина Владимировна НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ Индивидуальный предприниматель Зайченкова Ольга Валерьевна Допущена к защите: протокол № от « » 2007 г. Заведующий кафедрой: Пономарёв Борис Викторович Москва 2007 Содержание Введение 5 Глава I. Теоретические основы анализа финансово-экономической деятельности предприятия 8 1.1. Цель и задачи финансового анализа в современных условиях 8 1.2. Анализ показателей розничного товарооборота предприятия 11 1.3. Анализ материально-технической базы торгового предприятия 13 1.4. Анализ издержек и прибыли торгового предприятия 16 1.4.1. Издержки обращения торгового предприятия 16 1.4.2. Прибыль, рентабельность и эффективность деятельности торгового предприятия 19 Глава II. Анализ и оценка финансово-экономической деятельности торгового предприятия «Алиса у берёзки» 22 2.1. Общая характеристика торгового предприятия «Алиса у берёзки» г. Узловая 22 2.2. Анализ показателей розничного товарооборота торгового предприятия «Алиса у берёзки» 25 2.2.1. Анализ товарооборота по общему объёму и ритмичности торговой деятельности предприятия «Алиса у берёзки» 25 2.2.2. Анализ товарных запасов и товарооборачиваемости предприятия «Алиса у берёзки» 29 2.3. Анализ материально-технической базы торгового предприятия «Алиса у берёзки» 35 2.4. Анализ издержек и прибыли торгового предприятия «Алиса у берёзки» 39 2.4.1. Издержки обращения торгового предприятия «Алиса у берёзки» 39 2.4.2. Прибыль, рентабельность и эффективность деятельности торгового предприятия «Алиса у берёзки» 44 Глава III.

скачать реферат Применение ABC-анализа в маркетинге

По отношению к ABC-анализу правило Парето может прозвучать так: надёжный контроль 20 % позиций позволяет на 80 % контролировать систему, будь то запасы сырья и комплектующих, либо продуктовый ряд предприятия и т. п. ABC-анализ – анализ товарных запасов путём деления на три категории: А – наиболее ценные (75%); В – промежуточные (20%); С – наименее ценные (5%). По сути, ABC-анализ – это ранжирование ассортимента по разным параметрам. Ранжировать таким образом можно и поставщиков, и складские запасы, и покупателей, и длительные периоды продаж – всё, что имеет достаточное количество статистических данных. Результатом АВС анализа является группировка объектов по степени влияния на общий результат. АВС-анализ основывается на принципе дисбаланса, при проведении которого строится график зависимости совокупного эффекта от количества элементов. Такой график называется кривой Парето, кривой Лоренца или ABC-кривой. По результатам анализа ассортиментные позиции ранжируются и группируются в зависимости от размера их вклада в совокупный эффект.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.