телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Игры. Игрушки -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Учет и аудит запасов организации

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Производственные запасы (сырье, материалы, топливо и т.д.) являются предметами, на которые направлен труд человека с целью получения готовой продукции. В отличие от средств труда, сохраняющих в производственном процессе свою форму и переносящих стоимость на продукт постепенно, предметы труда потребляются целиком и полностью переносят свою стоимость на этот продукт и заменяются после каждого производственного цикла. В промышленности постепенно увеличивается потребление товарно-материальных ценностей в производстве. Это обуславливается расширением производства, значительным удельным весом материальных затрат в себестоимости продукции и ростом цен на ресурсы. В условиях перехода к рыночной экономике важное значение приобретает улучшение качественных показателей использования производственных запасов (снижение удельных затрат материалов в себестоимости продукции, всемерная экономия и т.д.). Эту комплексного использования природных и материальных ресурсов, максимального устранения потерь и непроизводственных расходов, широкого вовлечения в хозяйственный оборот вторичных ресурсов и попутных продуктов. Улучшению ресурсоснабжения способствует упорядочение первичной документации, широкое внедрение типовых унифицированных форм, повышение уровня механизации и автоматизации учетно-вычислительных работ, обеспечение строгого порядка приемки, хранения и расходования сырья, материалов, комплектующих изделий и т.п., ограничение числа должностных лиц, имеющих право подписи документов на выдачу особо дефицитных и дорогостоящих материалов. Для обеспечения сохранности производственных запасов, правильной приемки, хранения и отпуска ценностей важное значение имеет наличие на предприятии в достаточном количестве складских помещений, оснащенных весовыми и измерительными приборами, мерной тарой и другими приспособлениями. Необходимо также внедрять эффективные формы предварительного и текущего контроля за соблюдением норм запасов и расходованием материальных ресурсов, уделять больше внимания повышению достоверности оперативного учета движения полуфабрикатов, комплектующих изделий, деталей и узлов в производстве. Данные бухгалтерского учета должны содержать информации для изыскания резервов снижения себестоимости продукции в части рационального использования материалов, снижения норм расхода, обеспечения надлежащего хранения и сохранности. В связи с этим перед учетом производственных запасов стоят следующие задачи: правильное и своевременное документальное отражение всех операций по заготовке, поступлению и отпуску материалов; выявление и отражение затрат, связанных с их заготовлением; расчет и списание отклонений по направлениям затрат; контроль за сохранностью материальных ценностей в местах их хранения и на всех стадиях движения; постоянный контроль за соблюдением установочных норм производственных запасов; систематический контроль за использованием материалов в производстве на базе обоснованных норм их расходования; контроль за технологическими отходами и потерями и их использование; своевременное получение точной информации о величине экономии или перерасхода материальных ресурсов по сравнению с установленными лимитами; своевременное осуществление расчетов с поставщиками материальных ресурсов, контроль за ценностями, находящимися в пути, неотфактурованные поставки. 1.2. Классификация и оценка производственных запасов.

Закрытое акционерное общество «Левобережный завод железобетонных изделий» создано путем выделения на основании решения общего собрания акционеров открытого акционерного общества «Производственно – строительное объединение крупнопанельного домостроения» от 18 ноября 1994 года Общество действует в порядке, предусмотренном Федеральным законом «Об акционерных обществах» от 26 декабря 1995года № 208, Федерального закона, гражданского кодекса Российской Федерации, Уставом и другими законодательными актами Российской Федерации. Общество является коммерческой организацией, осуществляет свою деятельность на основе профессиональной самостоятельности, хозяйственного расчета и самоокупаемости. Общество создано на неограниченный срок. Целью создания Общества является получение прибыли. Основным предназначением Общества является наиболее полное удовлетворение потребностей российских и иностранных предприятий, организаций и граждан в продукции, (работах и услугах), производимой Обществом. Измененный Устав утвержден общим собранием закрытого акционерного общества «Левобережный завод железобетонных изделий», протокол №1 от 21 февраля 1997 года. Зарегистрировано в администрации Комсомольского района города Тольятти постановлением № 1371 от 12.09.97 г., регистрационный номер 1360/6304. Основным предназначением предприятия является строительство массового жилья и объектов социально – культурного назначения: выполнение строительно – монтажных работ; производство строительных конструкций; эксплуатация инженерных систем; оказание услуг грузоподъемными механизмами, транспортными механизмами и автотранспортом; торгово – закупочная деятельность и др. За 1997 год было выпущено 27 292 м3 железобетона на сумму 24 745 192 т. р., в том числе домостроение 26 929 м3 на сумму 21 714 144 т. р. 2. Организация бухгалтерского учета запасов организации 2.1. Учет поступления материальных ценностей и расчетов с поставщиками В соответствии с производственной программой и нормами расхода предприятия определяют потребность в материальных ресурсах. Для учета и контроля операций приобретения материальных ценностей и расчетов с поставщиками используется журнал-ордер № 6 (Приложение 2), при использовании ЭВМ - машинограммы кредитовых и дебетовых оборотов по счету 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». Записи в журнале-ордере № 6 ведутся позиционным способом - по каждому расчетному документу. Материалы на предприятие поступают, в основном, от поставщиков (дебет счета 10 «Материалы», кредит счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»). Поставщиками выступают территориальные организации материально-технического снабжения, предприятия, взаимоотношения между которыми регулируются договорами поставки. На материалы, поступившие от поставщиков согласно заключенным с ними договорам, предприятие получает сопроводительные документы: платежные требования-поручения (Приложение 3), счета-фактуры (Приложение 4), товарно-транспортные накладные (Приложение 5). Эти документы регистрируются работником, занимающимся снабжением, в журнале учета поступающих грузов и проверяются с точки зрения соответствия их условиям поставки, предусмотренным договором: по ассортименту, ценам, количеству материалов, способу и сроку отправки и другим.

Наиболее часто встречаются ошибки при отражении на счетах бухгалтерского учета операций по неотфактурованным поставкам и производственным запасам, находящимся в пути. Неотфактурованной считается поставка материальных ценностей от поставщика до предъявления расчетного документа к его оплате. В этом случае их приходуют по покупным (или учетным) ценам (дебет счетов 10 «Материалы», 12 «Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы», кредит счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками») без НДС. Суммы налогов по этим материалам будут учтены в том отчетном периоде, в котором поступят расчетные документы (дебет субсчета 19-3 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям», кредит счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»). При поступлении расчетного документа поставщика ранее сделанную запись стоимости материальных ценностей по покупным (учетным) ценам сторнируют и дают положительную запись на сумму счета, предъявленного к оплате. Неотфактурованные поставки определяют в конце месяца на основе данных о фактическом поступлении материальных ценностей и расчетных документов, предъявленных для оплаты. Таблица 2.1. Порядок определения суммы недостач при поступлении материальных ценностей от поставщиков Показатели Стоимость материалов и тарифы, руб. НДС, (20%) Сумма счета, Руб. Предъявлен счет для Оплаты: Стоимость материалов Железнодорожный тариф Подлежащий возмещению 40 000 6 000 8 0001 200 48 000 7 200 Итого 46 000 9 200 55 200 Выплачена при приемке Груза: Недостача материалов Приходящийся на недостачу Железнодорожный тариф 4 500 675 900 135 5 400 810 Итого 5 175 1 035 6 210 (д-т сч. 63) Подлежит оприходованию 40 825 (д-т сч. 10) 8 165 (д-т сч. 19) Поставщика незамедлительно извещают о такой поставке: ему высылают письмо с приложением акта о приемке материалов. Бартер и его использование в расчетах с поставщиками. В связи с неплатежами многие предприятия строят свои взаимоотношения на бартерной основе. Порядок отражения расчетов с поставщиками за товары (работы, услуги) по бартеру можно видеть из таблицы 2.2. Таблица 2.2 Бухгалтерские записи по расчетам с поставщиками на бартерной основе Операции Сумма (тыс. руб.) Корреспондирующий счет (субсчет) Дебет Кредит Предъявлен для оплаты счет-фактура на сумму покупки на сумму НДС 40 000 8 000 10, 12 19 60 60 Произведен зачет задолженности реализованным товарам (работам, услугам) в эквивалентном размере при методе начислений при кассовом методе (в субсчетах малого предприятия) 48 00048 000 6060 6246 В данном примере рассмотрен случай обмена равноценными товарами. При обмене неравноценными товарами (когда цена обмениваемого товара меньше, например, 36 тыс. руб. (дебет счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», кредит счета 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками») передающая сторона должна оплатить разницу в ценах 12 тыс. руб. (дебет счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», кредит счета 51 «Расчетный счет»). Отражение в учете материальных ценностей в пути. Материальные ценности считаются находящимися в пути, если они оплачены (дебет счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», кредит счета 51 «Расчетный счет»), но до конца месяца не поступили (или находятся на ответственном хранении у поставщика).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Практический аудит: учебное пособие

Объем процедур аудита производственных запасов в большей степени зависит от сегмента бизнеса. Так, наиболее подробно это направление аудита реализуется в материальных отраслях производства, в организациях, где сосредоточены большие запасы, а также в торговых организациях при аудите запасов товаров. 7.2. АУДИТ СОХРАННОСТИ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ Проверка сохранности и использования товарно-материальных ценностей на предприятии, как правило, начинается знакомством с работой материального отдела бухгалтерии. Предметом внимания аудитора являются: состав, подчиненность и квалификация учетных кадров; перечень используемых нормативных документов; наличие графика (схемы) документооборота; обоснованность выбора в учетной политике организационных, методических и технических аспектов по данному участку учета; наличие схем отражения на счетах хозяйственных операций с материально-производственными запасами; используемые методы внутреннего контроля (инвентаризация, документирование, нормативный учет, партионный раскрой ) для проверки отклонений фактического расхода материалов от норм; соблюдение сроков проведения инвентаризаций товарно-материальных ценностей и порядок оформления их результатов

скачать реферат Учетная политика предприятия

Бухгалтерский учет материальных запасов организация ведет в количественном и суммовом выражении. При учете материалов Общество использует бухгалтерский счет: 10 «Материалы», Аналитический учет материалов ведется на бухгалтерском счете 10 «Материалы» по местам хранения, по материально ответственным лицам, наименованиям в соответствии с субсчетами Рабочего плана счетов. МПЗ предприятие отражает по фактической себестоимости. Первоначальной стоимостью материалов признается сумма фактических затрат на приобретение, сооружение и изготовление, за исключением НДС и иных возмещаемых налогов (кроме случаев, предусмотренных законодательством РФ). Фактическими затратами на приобретение, сооружение и изготовление являются: суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщику; суммы, уплачиваемые организациям за информационные и консультационные услуги, связанные с приобретением материалов; таможенные пошлины; невозмещаемые налоги, уплачиваемые в связи с приобретением материалов; вознаграждения, уплачиваемые посреднической организации, через которую приобретены материалы; прочие затраты, непосредственно связанные с приобретением, сооружением и изготовлением материалов; проценты по полученным займам и кредитам, непосредственно относящиеся к приобретению и/или строительству инвестиционного актива.

Сменная кассета "Барьер 4", универсальная, для всех типов фильтров "Барьер".
Средний ресурс кассеты: 350 литров. Подходит для всех типов фильтров "Барьер".
303 руб
Раздел: Фильтры для воды
Комод "Радуга" (четырехсекционный).
Комод "Радуга" - красочный, практичный, удобный и мобильный. Украшен забавным декором. Имеет четыре удобные секции для хранения
1372 руб
Раздел: Комоды, тумбы, шкафы
Коврик-пазл "Винни".
Коврик выполнен из экологически безопасного полимерного материала, обладающего большой плотностью, высоким сопротивлением нагрузкам на
837 руб
Раздел: Прочие
 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

Типовыми рекомендациями по организации бухучета предлагается вести следующие ведомости: Pведомость учета основных средств, начисленных амортизационных отчислений форма В-1 (приложение 2 к Типовым рекомендациям по организации бухучета); Pведомость учета производственных запасов и товаров, а также НДС, уплаченного по ценностям,P форма В-2 (приложение 3 к Типовым рекомендациям по организации бухучета); Pведомость учета затрат на производство форма В-3 (приложение 4 к Типовым рекомендациям по организации бухучета); Pведомость учета денежных средств и фондов форма В-4 (приложение 5 к Типовым рекомендациям по организации бухучета); Pведомость учета расчетов и прочих операций форма В-5 (приложение 6 к Типовым рекомендациям по организации бухучета); Pведомость учета реализации форма В-6 (оплата) (приложение 7 к Типовым рекомендациям по организации бухучета); Pведомость учета расчетов и прочих операций форма В-6 (отгрузка) (приложение 8 к Типовым рекомендациям по организации бухучета); Pведомость учета расчетов

скачать реферат Шпоры к Госам по Бухучету, аудиту, анализу

Российские аудиторские стандарты. Федеральные стандарты аудиторской деятельности, их характеристика. Вопрос 9. Регулирование аудиторской деятельности в России. Роль и функции Совета по аудиторской деятельности при федеральном органе. Вопрос 10. Аттестация и лицензирование аудиторской деятельности Вопрос 11. Планирование аудита Вопрос 12. Аудит формирования Уставного капитала, его структура. Вопрос 13. Аудит кассовых операций Вопрос 14. Аудит валютных операций. Аудиторская проверка операций с валютными счетами Вопрос 15. Аудит кредитов организации. Вопрос 16. Аудит учета поступления основных средств в организацию Вопрос 17. Аудит учета выбытия основных средств Вопрос 18. Аудит начисления амортизации основных средств. Вопрос 19. Аудит нематериальных активов Вопрос 20. Аудит расчетов по оплате труда. Вопрос 21. Аудит учета производственных запасов Вопрос 22. Аудит учета затрат на производство Вопрос 23. Аудит учета готовой продукции Вопрос 24. Аудит реализации продукции Вопрос 25. Аудит учета финансовых результатов Вопрос 26.

 Европа на рубеже XX—XXI веков: Проблемы экономики

Одна из главных причин появления идеи создания ОЕЭП связана с тем, что политическое взаимодействие ЕС и России развивается быстрее, чем экономическое. На саммите Россия Евросоюз (2001) было принято решение учредить совместную Группу высокого уровня по разработке концепции ОЕЭП. В ходе ее работы должен быть согласован перечень ключевых проблем, интересующих Россию и страны ЕС, сотрудничество которых будет содействовать росту торговли и инвестиций. Речь идет о таких областях, как стандарты, техническое регулирование, таможенная сфера, финансовые услуги, бухгалтерский учет и аудит, транспорт, организация космических запусков, государственные закупки, телекоммуникации, развитие отдельных отраслей промышленности (в том числе черной и цветной металлургии) и сельского хозяйства (в том числе производства зерна и мяса). Было достигнуто согласие в том, что цель создания ОЕЭП установление между ЕС и Россией привилегированных отношений путем сближения в области законодательства и регулирования, а также содействие торговле и инвестициям

скачать реферат Бухгалтерский учет на производстве

Министерство сельского хозяйства РФ Департамент кадровой политики и образования ФГОУ ВПО Костромская Государственная Сельскохозяйственная Академия экономический факультет кафедра бухгалтерского учета и аудитаОтчет по преддипломной практике Название предприятия (организации): СПК «Маяк» Галичского района Костромской области Выполнила: студентка экономического факультета, 5 курса 7 группы, специальности бух учет анализ и аудит Гришучкова Юлия Евгеньевна Проверила: Шелковникова Раиса КлимовнаКОСТРОМА 2008 СодержаниеВВЕДЕНИЕ Природно-экономические условия СПК «Маяк» Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций в СПК «Маяк» Учет основных средств в СПК «Маяк» Учет производственных запасов в СПК «Маяк» Учет животных на выращивании и откорме в СПК «Маяк» Учет труда и его оплаты в СПК «Маяк» Учет вспомогательных производств в СПК «Маяк» Учет накладных расходов (общепроизводственных, общехозяйственных) в СПК «Маяк» Учет затрат, выхода продукции и исчисления себестоимости продукции растениеводства в СПК «Маяк» Учет затрат, выхода продукции и исчисления себестоимости продукции животноводства в СПК «Маяк» Учет продаж в СПК «Маяк» Учет вложений во необоротные активы и учет капитала в СПК «Маяк» Аудит Заключение Список использованной литературы Приложение ВВЕДЕНИЕ В соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете» бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций; объектами бухгалтерского учета являются имущество организаций, их обязательства и хозяйственные операции, осуществляемые организациями в процессе их деятельности .

скачать реферат Методика аудиторской проверки операций с основными средствами

По дебету этого счета отражают восстановительную или первоначальную стоимость выбывших объектов, а также расходы, связанные с выбытием основных средств. По кредиту счета 47 фиксируют износ, начисленный по выбывшим объектам, сумму выручки от реализации основных средств и стоимость материальных ценностей, поступивших в связи с ликвидацией, в оценке возможного использования или реализации. Продажа отдельных объектов основных средств осуществляется по договорным ценам. Финансовый результат от реализации и прочего выбытия основных средств относится на счет 80 применение наиболее эффективных методов учета и оценки запасов, организации движения материальных ценностей на складах, списание затрат по МБП. 9 ЗаключениеГлавная цель аудиторства – обеспечить контроль за достоверностью информации, отражаемой в бухгалтерской и налоговой отчетности. Значительное внимание уделено методике аудиторской проверки различных операций и работ в сфере финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Рассмотрены методика проведения аудиторской проверки расчетов с учредителями, аудит всех разделов и счетов бухгалтерского учета. В настоящее время во всех странах мира с рыночной экономикой существует общественный институт аудита со своей правовой и организационной инфраструктурой.

скачать реферат Контрольная работа по аудиту

ООО «Вегас» не имеет в своем составе филиалов и обособленных подразделений. Внутренний контроль на ООО «Вегас» отсутствует. Отсутствуют контролирующие органы. В результате предварительного ознакомления с представленными учредительными и финансовыми документами была дана положительная оценка возможности проведения аудита, для чего была сформирована группа в составе аудиторов: Рудько Д.А.; Смирнова Е.А.; Сосин А.Н. Исполнительный директор Рудько Д.А. Аудиторская фирма Alfa - Audi Закрытое акционерное общество 123130 г. Москва а/я 1 тел/факс: (095) 382-61-46 e-mail: AlfaAudi .ru Общий план аудиторской проверки учета производственных запасов Проверяемая организация ООО «Вегас» Период аудита С 01.04.2000 г. по 30.06.2000 г. Количество человеко-часов 160 Руководитель аудиторской группы Рудько Д.А. Планируемый аудиторский риск 4% Планируемый уровень существенности Качественно – соответствие нормативным актам Количественно – 2% № Планируемые Период Исполнители п/п виды работ Проведения (комплексы задач) 1 Аудит аналитического Один раз в Рудько Д.А. учета движения квартал Рудько Д.А. материальных ценностей на складах предприятия 2 Аудит учета использования Один раз в Смирнова Е.А. материальных ценностей, квартал Сосин А.Н. списания недостач, потерь и хищений 3 Аудит учета малоценных и Один раз в Смирнова А.Н. быстроизнашивающихся квартал предметов 4 Аудит сводного учета Один раз в Сосин А.Н. материальных ценностей квартал 5 Проведения анализа Один раз в Ермольник Д.Т. использования квартал материальных ценностей Аудиторская фирма Alfa - Audi Закрытое акционерное общество 123130 г.

скачать реферат Производственные запасы

Основой для этого являются материалы предпроектного обследования и выводы о необходимости совершенствования существующей системы управления. Для проектирования подсистемы важно проанализировать этапы управления материальными запасами. Анализ показал, что таких этапов (функций) можно выделить четыре: планирование, учет, аудит и анализ, регулирование. Информационное обеспечение подсистемы подразделяется на внемашинное и внутримашинное. Внемашинное информационное обеспечение включает классификаторы и коды информации; первичную документацию (Нормативно- справочную и оперативную), документооборот. Внутримашинное обеспечение содержит систему программ организации, ведения и доступа данных, состав массивов на машинных носителях. К числу применяемых относятся следующие коды: цехов и отделов предприятия, включая склады; участков; материальных ресурсов (номенклатурных номеров материальных ресурсов), операций по движению материалов, единиц измерения, направлений расхода материала (производственных затрат), готовой продукции, поставщиков материалов.

Трикотажная пеленка кокон для девочки "Bambola".
Состав: интерлок, хлопок 100%. Возраст: 0-3 месяца.
421 руб
Раздел: Пелёнки
Модульный массажный коврик "Орто-пазл. Море».
Необычный набор Орто-пазлов Микс «Море» включает 8 модулей, выполненных под различный морской рельеф. В комплекте коврики, предназначенные
1377 руб
Раздел: Коврики
Настольная игра "Макроскоп".
Интереснее, чем микроскоп. Многообразнее, чем калейдоскоп. Перед вами удивительный прибор, внутри которого спрятаны картинки, но вам видна
1390 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Бухгалтерский учет и аудит товарных операций в розничной торговле

Зная количество ответов, характеризующих уровень организации контроля в процентах, с помощью специальной таблицы (таблица 3.4) можно дать оценку состояния внутреннего контроля. Таблица 3.4 Оценка состояния внутреннего контроля в ООО «Магазин Донвино» Количество ответов, характеризующих уровень организации контроля, в % Уровень организации контроля менее 70 Низкий уровень от 70 до 90 Средний уровень свыше 90 высокий уровень 55,6 % положительных ответов находится в диапазоне «менее семидесяти», которому соответствует низкий уровень состояния внутреннего контроля, следовательно, состояние системы бухучета и внутреннего контроля в ООО «Магазин Донвино» находится на низком уровне. Независимо от организационно-правовой формы собственности аудит товарных запасов включает: - ознакомление с учетной политикой предприятия в части организации учета товарных запасов; - установление обеспеченности бухгалтерии действующими нормативными документами; ознакомление с материалами проводимых инвентаризаций; - проверку актов приема-передачи товарных ценностей при смене материально ответственных лиц; проверку ведомостей учета товарных запасов; - проверку стоимости реализации товарных запасов, полученных сотрудниками (не ниже рыночной), и фактов внесения денег в кассу предприятия; - проверку соблюдения метода оценки товарных запасов (ПБУ 5/01 п.15). ПБУ 5/01 предоставляет организациям право выбрать вариант оценки товаров при их списании.

скачать реферат Аудит запасов

СОДЕРЖАНИЕ Стр. Введение3 1. Запасы организации – важнейший фактор развития материального производства 5 1.1. Экономическая сущность производственных запасов 5 1.2. Классификация производственных запасов6 2. Аудит производственных запасов 8 2.1. Цель и задачи аудиторской проверки производственных запасов8 2.2. Информационная база для аудита производственных запасов8 2.3. Последовательность проведения аудита материально- производственных запасов 10 2.4. Методика проверки контроля за наличием и сохранностью производственных запасов 13 2.5. Особенности проверки бухгалтерского учета МПЗ 16 2.6. Проверка правильности оценки материально-производственных запасов при их оприходовании и списании в производство 19 2.7. Проверка операций по реализации материалов 22 Заключение 25 Список использованной литературы 26 ВВЕДЕНИЕ Сырьевые, материальные и топливно-энергетические ресурсы - это важнейшая составная часть национального богатства страны. Поэтому в комплексе мер по созданию системы аудита большое значение имеет формирование полной и достоверной учетной информации о наличии, движении и использовании производственных запасов на каждом предприятии, а также четкая организация внутрихозяйственного контроля за их сохранностью.

скачать реферат Аудит учета материально-производственных запасов

Периодический аудит проводится на данном предприятии, как правило, ежегодно. По методам проверки аудит бывает подтверждающим, системно-ориентированным, базирующемся на риске. Подтверждающий аудит – при проведении проверки аудитор-бухгалтер проверяет и подтверждает каждую хозяйственную операцию. Системно-ориентированный аудит – предусматривает наблюдение систем, которые контролируют операции по функции учета. Аудит, базирующийся на риске – такой вид аудита, когда проверка, исходя из условий работы предприятия, проводится выборочно. Глава 3. Аудит материально-производственных запасов 3.1 План и программа аудита МПЗ При аудите МПЗ руководитель предприятия подает запрос в аудиторскую фирму. Сделав запрос в аудиторскую фирму, руководитель предприятия получает письмо - обязательство о согласии на проведения аудита материально-производственных запасов. Директору Уважаемый ! Настоящим официально подтверждаем принятие Вашего предложения о проведении аудиторской проверки материально-производственных запасов (наименование предприятия) Целью аудита является выражение мнения аудиторской организации о правильном приходовании, списании и достоверности отражения в бухгалтерской отчетности материально-производственных запасов (наименование предприятия) за 6 месяцев 2008 года во всех существенных аспектах.

скачать реферат Бухгалтерский учёт и аудит в банках (курс лекций)

Направления аудиторской деятельности: V банковский аудит V аудит страховых организаций и обществ взаимного страхования V аудит бирж V аудит внебюджетных фондов V аудит инвестиционных компаний V общий аудит. По каждому направлению проводится отдельная аттестация и лицензирование на право осуществления аудита. 2. Цели и задачи банковского аудита. Основные цели банковского аудита: V установление достоверности бухгалтерской и финансовой отчетности кредитной организации и соответствие совершаемых им операций действующему законодательству РФ и нормативным актам ЦБРФ; V обеспечение стабильности банковской системы; V защита интересов вкладчиков и кредиторов. Задачи банковского аудита: 1. Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности, оценка активов и пассивов. 2. Прогнозирование результатов финансово-хозяйственной деятельности и разработка рекомендаций по повышению финансовой устойчивости и ликвидности. 3. Постановка, восстановление и ведение бухгалтерского учета. 4. Консультация по вопросам финансового, налогового, банковского и иного законодательства Российской Федерации. 5. Обучение сотрудников. 6. Подтверждение данных проспекта эмиссии ценных бумаг. 7. Оказание иных услуг по профилю деятельности аудиторской фирмы. 3. Классификация банковского аудита.

скачать реферат Налог на прибыль предприятий

Налогоплательщикам будет предоставлена возможность использования документов, косвенно подтверждающих произведенные расходы. В качестве таковых могут быть предоставлены таможенные декларации, приказы о командировках, проездные документы и т.д. В ст. 254 НК РФ вводится с 01.01.06 года уточнение определения технологических потерь. Технологические потери будут признаваться таковыми, если они обусловлены технологическими особенностями производственного цикла или процесса транспортировки, а также физико-химическими характеристиками применяемого сырья. Законодательно с 1 января будет закреплен порядок учета в расходах организации стоимости материально-производственных запасов в виде излишков, выявленных в ходе инвентаризации, и имущества, полученного при демонтаже или разработке выводимых из эксплуатации основных средств. При этом ст. 250 НК РФ дополнена новым пунктом п. 21, который устанавливает, что оценка стоимости указанной в данном пункте продукции (продукция СМИ и книжной продукции) производиться в соответствии с порядком оценки остатков готовой продукции согласно ст. 319 НК РФ. С 1 января 2006 года будет изменена редакция подпункта 10 п.1 ст. 264 НК РФ в части арендных (лизинговых) платежей за арендованное имущество.

Копилка-сейф пластиковая большая, черная.
Высокое качество изготовления, пластик. Сейф-копилка - игрушка электронная для монет и купюр с автоматическим затягиванием купюр
1820 руб
Раздел: Копилки
Ведро Vileda "SuperMоcio" с отжимом ленточных швабр, 12 л.
Уникальная запатентованная система отжима подходит для любой ленточной швабры (не только бренда Vileda (ВИЛЕДА)). Прочное, устойчивое
679 руб
Раздел: С отжимом
Расчёска лазерная "Магия роста".
Регулярное использование расчески «Магия роста» позволит Вам восстановить нормальное кровообращение кожи головы, что благотворно повлияет
1091 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
скачать реферат Новый План счетов 2004г.

Общехозяйственные расходы отражаются на счете 26 «Общехозяй­ственные расходы» с кредита счетов учета производственных запасов, расчетов с работниками по оплате труда, расчетов с другими организа­циями (лицами) и др. Расходы, учтенные на счете 26 «Общехозяйственные расходы», списываются, в частности, в дебет счетов 20 «Основное производство», 23 «Вспомогательные производства» (если вспомогательные производ­ства производили изделия и работы и оказывали услуги на сторону), 29 «Обслуживающие производства и хозяйства» (если обслуживающие производства и хозяйства выполняли работы и услуги на сторону). Указанные расходы в качестве условно-постоянных могут списы­ваться в дебет счета 90 «Продажи». Организации, деятельность которых не связана с производствен­ным процессом (комиссионеры, агенты, брокеры, дилеры и т.п., кроме организаций, осуществляющих торговую деятельность), используют счет 26 «Общехозяйственные расходы» для обобщения информации о расходах на ведение этой деятельности. Данные организации списыва­ют суммы, накопленные на счете 26 «Общехозяйственные расходы», в дебет счета 90 «Продажи». Аналитический учет по счету 26 «Общехозяйственные расходы» ведется по каждой статье соответствующих смет, месту возникновения затрат и др.

скачать реферат Организация внутреннего аудита

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТКурсовая работа по курсу «Внутренний аудит»Тема: «Организация службы внутреннего аудита» Выполнила студентка Учетно-статистического факультета Специальность «Бухучет и аудит» Группа № Проверила Москва 2001 год Содержание работы: 1.Введение стр. 3 2.Внутренний контроль и аудит. Понятия и цели стр. 3-6 3.Организация отдела внутреннего аудита стр. 6-9 4.Независимость внутреннего аудитора стр. 9-12 5.Пример ООО «ПРОГРЕСС» стр. 13-19 6.Список использованной литературы стр. 20 Введение Успешное реформирование российской экономики кроме всего прочего предполагает и учет теории и практики в отношении основных функций системы государственного управления на всех его уровнях. Например, одна из основных функций государственного управления — создание и поддержание эффективной финансовой системы и, соответственно, адекватной системы финансового контроля. Финансовый контроль — особая функция финансов, целью которой является вскрытие отклонений от принятых стандартов законности и эффективности управления финансовыми ресурсами, а при наличии таких отклонений — своевременное принятие соответствующих корректирующих и превентивных мер.

скачать реферат Учет и анализ материально-производственных запасов организации

Неотфактурованные поставки принимаются на склад с составлением акта о приемке материалов. Акт о приемке материалов составляется не менее чем в двух экземплярах. Оприходование неотфактурованных поставок производится на основании первого экземпляра указанного акта. Второй экземпляр акта направляется поставщику. Организация принимает меры по установлению поставщика (если он неизвестен) и получению от него расчетных документов. Если расчетные документы на неотфактурованные поставки получены в том же месяце либо в следующем месяце до составления в бухгалтерии соответствующих регистров по приходу материальных запасов, они учитываются в общеустановленном в данной организации порядке. Неотфактурованные поставки приходуются по счетам учета материальных запасов (в зависимости от назначения принимаемых материальных запасов). При этом материальные запасы приходуются и учитываются в аналитическом и синтетическом бухгалтерском учете по принятым в организации учетным ценам. В случаях если организация использует в качестве учетных цен фактическую себестоимость материалов, то указанные материальные запасы приходуются по рыночным ценам.

скачать реферат Учет уставного капитала

В нем приведены наименования и номера синтетиче­ских счетов (счетов первого порядка) и субсчетов (счетов второго по­рядка). Для учета специфических операций организация может по согла­сованию с Министерством финансов Российской Федерации вводить план счетов бухгалтерского учета дополнительные синтетические счета, используя свободные номера счетов. Субсчета, предусмотренные в Плане счетов бухгалтерского учета, используются организацией исходя из требований управления органи­зацией, включая нужды анализа, контроля и отчетности. Организация может уточнять содержание приведенных в Плане счетов бухгалтер­ского учета субсчетов, исключать и объединять их, а также вводить дополнительные субсчета. Порядок ведения аналитического учета устанавливается организа­цией исходя из настоящей Инструкции, положений и других норма­тивных актов, методических указаний по вопросам бухгалтерского учета (основных средств, материально-производственных запасов и т. д.). Технико-экономическая характеристика предприятия. Технико-экономические показатели предприятия. ООО «Адам» создано на основании Устава и Учредительного договора о создании и деятельности общества.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.