телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Бухгалтерские операции со счетом

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
План.1.Введение.Общие операции, осуществляемые через расчетный счет.2 Основная часть. Расчетные и текущие счета: 1. Безналичные расчеты: а) общая характеристика; б) формы безналичных расчетов; в) новые формы; 2. правила открытия расчетных (текущих) счетов: а) правила открытия расчетных (текущих) счетов пред- приятиям, организациям, учреждениям в отделении банка и банковский договор; б) документы, служащие основанием для открытия сче- та (юр.оформление счета), и особенности открытия счетов кооперативам, малым предприятиям, крес- тьянским (фермерским) хозяйствам; в) карточка образцов подписей и оттиска печати; г) основные операции по расчетному счету; д) денежная чековая книжка; е) закрытие расчетных и текущих счетов.3.Заключение. Оценка. Через расчетный счет в банке осуществляется большинство расчетных операций предприятия любой организационно-правовой формы; прежде всего: а) операции, осуществляемые полностью безналичным путем - безналичные поступления средств на расчетный счет и безналичные перечисления с расчетного счета; б) операции по зачислению наличных на р с по объявлению на взнос и получение наличных с р с по чеку. Основной частью денежного оборота (80-90%) является без- наличный оборот, в котором движение денег происходит в виде перечисления денег по счетам в кредитных учреждениях.Безна- личным путем осуществляется оплата за реализацию продукции, услуг, работ, бюджетные операции, получение и возврат бан- ковских кредитов, выплата денежных доходов населения. Участниками безналичных отношений являются предприятия и объединения (акционерные общества, банки и финансовые органы, некоммерческие организации). Безналичный платежный оборот проходит через банки, в ко- торых ведутся счета предприятий и организаций. Через сбербанки проходит основная часть безналичного оборота денежного доходов населения. ЦБ России издает обязательные для всех банков и их клиентуры ненормативные документы, определяющие правила расчетов.В настоящее время действует положение о безналичных расчетах в РФ от 9.07.92. 14. Положение о безналичных рас- четах регламентирует общие подходы к организации расчетов и единый документооборот в банках. Расчетные операции осущес- твляются банками с банковских счетов предприятий. Банк хра- нит денежные средства предприятий на их счетах, зачисляет поступающие на эти счета суммы, выполняет распоряжения пред- приятий о перечислении и выдаче денежных средств со счетов и о проведении других банковский операций,предусмотренных бан- ковскими правилами и договором. Средства со счетов предприятий списываются по распоряже- нию владельца счетов. Все платежи со счетов предприятий осу- ществляются в очередности, определяемой руководителем пред- приятия, если иное не предусмотрено законодательством. Принципы организации безналичных расчетов: 1) Обязательное хранение денег на счетах в банке всех предприятий и проведение всех операций через банк; 2) платежи должны совершаться в точном соответствии с условиями договоров; 3) платежи осуществляются при наличии средств на счете и праве на кредит; 4) обязательное уведомление плательщика о всех передви- жениях средств на его счетах.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Базовый курс по рынку ценных бумаг

Каждую финансово-хозяйственную операцию можно записать бухгалтерской проводкой или несколькими проводками. Грамотный бухгалтер по виду операции всегда может сказать, какими проводками она описывается, то есть какая корреспонденция счетов (или несколько корреспонденций счетов) соответствует этой операции. И наоборот, по бухгалтерской проводке (т. е. по корреспонденции счетов) можно установить, какую хозяйственную операцию она описывает. ОПРАВДАТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ В бухгалтерской практике все пять позиций бухгалтерской проводки являются обязательными для полноценного отражения операций. Ссылка на номер оправдательного документа также является обязательной. В качестве оправдательной документации выступают юридические документы - договоры, акты приема-сдачи, дополнительные соглашения, поручения и пр., а также платежные документы - чеки, счета, приходные и расходные ордера, платежные поручения и пр. Бухгалтерские операции, совершенные без оправдательных документов, не имеют законной силы, а бухгалтерский баланс, составленный на основе таких необоснованных операций, не может быть признан реальным и не подтверждается аудитором

скачать реферат Практика по менеджменту (оптовая торговля)

Товары извлекаются из места хранения с помощью механических устройств и подаются транспортерам на отгрузочную платформу, где происходит комплектование заказа. Кроме компьютеров будут использоваться текстовые процессоры для бухгалтерских операций, выставления счетов, управления товарно-материальными запасами и прогнозирования. Все вышеперечисленные факторы предполагаются на будущую перспективу, так как наша фирма находится при не развивающемся рынке, имеет небольшое количество сотрудников и на данный момент не имеет возможности модернизации и расширения. Рыночная демографическая статистика. В основном наша оптовая фирма имеет дело с розничными торговцами, которые в свою очередь сообщают какой товар, они хотели бы приобрести для своих потребителей в магазинах. Таким образом, наш ассортимент и услуги предлагаются в зависимости от потребностей розничных торговцев. Финансы. Анализ финансового состояния помогает выявить уже имеющиеся и потенциальные внутренние слабости в фирме, а также относительное положение фирмы в сравнение с ее конкурентами.

Доска чертежная Attache Selection, А3, 51x36,4 см.
Чертежная доска формата A3 размер доски 51x36.4 см. Профессиональная чертежная доска формата А3 с набором регулируемых уголков. Легкая в
2062 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Доска пробковая для объявлений А3, 342x484 мм.
Пробковая поверхность доски позволяет легко размещать информацию и объявления с помощью кнопок, офисных булавок и т.п. Широко используется
322 руб
Раздел: Прочее
Овощерезка ручная "Nicer-Dicer Plus" с контейнером, 12 предметов.
Овощерезка ручная "Nicer-Dicer" Плюс, 12 предметов. Корпус: пластик. Лезвия: нержавеющая сталь. Объем контейнера: 1,5 литра.
794 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

Рост составит 161,4P% (92Pруб.: 57Pруб.). Сумма начисленного налога на имущество отражается в бухгалтерском учете на счетах учета финансовых результатов: ДЕБЕТ 90 КРЕДИТ 68 субсчет «Расчеты по налогу на имущество» P92Pруб.P начислен налог на имущество за I квартал 2004 года При применении общепринятой формы бухгалтерского учета начисление налога на имущество было бы отражено так: ДЕБЕТ 91 КРЕДИТ 68 субсчет «Расчеты по налогу на имущество» P92Pруб.P начислен налог на имущество за I квартал 2004 года При этом счет 91 ежемесячно следует закрывать в дебет (убыток) или кредит (прибыль) счета 99 «Прибыли и убытки». ДЕБЕТ 99 КРЕДИТ 91 P842Pруб. (750 + 92)P по окончании отчетного периода счет 91 закрыт. Налог на прибыль Порядок и особенности исчисления налога на прибыль организаций определяются согласно главе 25 «Налог на прибыль организаций» Налогового кодекса РФ. Еще раз напомним: чтобы правильно исчислить налогооблагаемую базу по налогу, налогоплательщик должен вести учет, который бы позволял формировать полную и достоверную информацию о порядке учета для целей налогообложения хозяйственных операций, осуществленных налогоплательщиком в течение отчетного (налогового) периода

скачать реферат Бухгалтерский учет нематериальных активов

В эту категорию попадают патенты, лицензии, товарные знаки, ноу-хау, программные продукты и т.п. Бухгалтерский учет долгосрочных инвестиций ведется на счете "Капитальные вложения" (08) баланса предприятия, субсчет 08-6, где отражаются инвестиции по отдельным видам: стоимость патентов, лицензий, программных продуктов. По положению (п. 4.3) стоимость приобретенных нематериальных активов соответствует оплаченным или принятым к оплате счетам продавцов после их оприходования и постановки на учет, а созданных самими предприятиями — фактически произведенным затратам. Затем определяется инвентарная стоимость объектов, которая слагается из затрат на создание или приобретение и расходов по доведению до "рабочего" состояния. По мере их появления и применения в производстве они зачисляются на основании акта внедрения в состав нематериальных активов (счет 04 баланса). Это означает, что права на использование объектов промышленной собственности также отнесены к категории долгосрочных инвестиций в форме нематериальных активов, а их стоимость — к счету "Капитальные вложения", Если такие активы поступают от учредителей в качестве вклада в уставный капитал, то они приходуются на счет 04 (дебет). "Нематериальные активы" со счета 75 (кредит) "Расчеты с учредителями", а если получены от юридических или физических лиц безвозмездно или в качестве субсидии правительственного (вышестоящего) органа, то предусмотрена следующая бухгалтерская операция; дебет счета 04 "Нематериальные активы" — кредит счета 87 "Добавочный капитал" баланса.

 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

При наличии у предприятия работников (в том числе не состоящих в штате) в количестве более 10 человек рекомендуется вести учет начисленных сумм оплаты труда и удержаний из нее в расчетных ведомостях по типовым формам Т-49 «Расчетно-платежная ведомость» и Т-51 «Расчетная ведомость». В этом случае свод операций по счету 70 «Расчеты по оплате труда» производится в ведомости по форме В-8 на основании данных типовых ведомостей. В ведомости по форме В-8 также определяются суммы отчислений на социальные нужды от сумм оплаты труда работников. На основании данной ведомости обороты по кредиту счета 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению» отражаются по графе «Кредит» ведомости В-5 и по графе «Дебет» ведомости по форме В-3 «Учет затрат на производство». Ведомость (шахматная) (форма В-9) Учет хозяйственных операций на малом предприятии, применяющем форму учета, основанную на использовании регистров бухгалтерского учета имущества малого предприятия, завершается по истечении месяца подсчетом итогов по оборотам в применяемых ведомостях и обязательным переносом их в ведомость (шахматную) по форме В-9

скачать реферат Организация торгово-технологического процесса на предприятии оптовой торговли

Товары извлекаются из мест хранения с помощью механических устройств и подаются транспортером на отгрузочную платформу, где происходит комплектование заказа. Складская механизация, равно как и механизация многих конторских работ, развивается очень высокими темпами. Многие оптовые торговцы обращаются к компьютерам и текстовым процессорам, используя их для бухгалтерских операций, выставления счетов, управления товарно-материальными запасами и прогнозирования. У «РостовТрансМаркет» хорошие подъездные железнодорожные и автомобильные пути. За аренду платят среднюю стоимость. 2. Коммерческая работа по оптовой продаже товаров 2.1 Политика в области формирования ассортимента и управления товарными запасами Ассортимент товара – перечень товаров, объединенных по какому-либо признаку и удовлетворяющие потребности человека. Ассортиментная политика – общие намерения, возможности и основные направления, сформулированные высшим руководством организации в области ассортимента. Формирование ассортимента – деятельность по составлению набора товаров, позволяющего удовлетворить реальные или прогнозируемые потребности, а также достичь целей, определенных руководством организации.

скачать реферат Организация оптовой торговли

Нередко применяемые ими методы грузообработки и прохождения заказов отстают от уровня современной техники и технологии. Для борьбы с растущими издержками передовые оптовики разрабатывают новые методы и приемы деятельности. Одной из таких разработок стало создание автоматизированных складов с записью поступающих заказов на перфокарты, которые затем вводятся в ЭВМ. Товары извлекаются из мест хранения с помощью механических устройств и подаются транспортером на отгрузочную платформу, где происходит комплектование заказа. Складская механизация, равно как и механизация многих конторских работ, развивается очень высокими темпами. Многие оптовые торговцы обращаются к компьютерам и текстовым процессорам, используя их для бухгалтерских операций, выставления счетов, управления товарно-материальными запасами и прогнозирования .

скачать реферат Правовое регулирование деятельности налоговых органов

Правомочия сотрудников налоговых органов правомерно поделить на две основные группы. В первую войдут правомочия, непосредственно связанные с проведением налоговых проверок, а во вторую - все иные права и обязанности, с помощью которых обеспечивается деятельность по контролю за исполнением налогового законодательства. В соответствии с предложенной классификацией при проведении налоговых проверок сотрудник налоговых органов в соответствии со ст. 7 Закона РФ «О налоговых органах РФ»15 вправе: - производить в организациях любых форм собственности и у граждан проверки денежных документов, бухгалтерских книг, отчетов, расчетов и иных документов связанных с исчислением и уплатой налогов, с получением необходимых объяснений, справок и сведений; - контролировать соблюдение налогового законодательства гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью; - обследовать с соблюдением соответствующих правил при осуществлении своих полномочий любые используемые для получения доходов помещения организаций и граждан; - требовать от руководителей проверяемых организаций и граждан устранения выявленных нарушений; - приостанавливать операции на счетах организаций и граждан в банке; - изымать документы, свидетельствующие о сокрытии и занижении прибыли (дохода); - применять к нарушителям налогового законодательства финансовые санкции; - взыскивать недоимки по налогам, пени и штрафы в бюджет; - предъявлять иски в суды; - налагать на должностных лиц организаций и граждан, совершивших административные правонарушения - нарушения налогового законодательства, административные штрафы.

скачать реферат Налог на добавленную стоимость

Иными словами под авансом понимаются только полученные денежные средства. Это подтверждается также и Инструкцией по применению плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий (утв. приказом Минфина СССР от 1 ноября 19991г. №56). Для учета подобных операций предусмотрен счет 64 «Расчета по авансам полученным»: «Счет 64 «Расчеты по авансам полученным» предназначен для обобщения информации о расчетах по полученным авансам под поставку материальных ценностей либо под выполнение работ, а также по оплате продукции и работ, произведенных для заказчиков по частичной готовности. Суммы полученных авансов, а также полученной оплате при частичной готовности продукции и работ отражаются по кредиту счета 64 «Расчеты по авансам полученным» в корреспонденции со счетами учета денежных средств». Таким образом, обязательным условием для отнесения тех или иных средств к категории предоплат (авансов) является их реальное получение на расчетный счет предприятия. Во-вторых, необходимо обратить внимание на то, что порядок зачета сумм НДС уплаченных с авансов регулируется непосредственно Инструкцией ГНС РФ от 11.10.95г. №39. Так, согласно п.50 данной Инструкции, а также содержания строки 4 и 5 Расчета по НДС сумма НДС с авансов уплачивается в момент их получения, а относится к зачету только в момент их реализации товара, по которому ранее был получен аванс. 2.4.2. Налогообложение средств, получение которых связано с расчетами по оплате товаров (работ, услуг).Включение в налогооблагаемую базу по НДС иных сумм, получение которых связано с осуществлением расчетов по оплате товаров (работ, услуг), является мерой противодействия при уклонении предприятий от уплаты НДС, когда стороны по договору умышленно занижают цену продукции, а получают оставшуюся разницу в виде перечисления во всевозможные фонды развития либо в виде штрафов.

Зубная щетка электрическая "Oral-B DB4", цвет красный.
Эргономичная, прорезиненная ручка зубной щетки не скользит во время чистки. В щетку встроен 2-ух минутный таймер, чтобы ребенок чистил
1680 руб
Раздел: Зубные щётки
Тележка для супермаркета.
Размер: 31х30х50 см. Материал: пластмасса. Цвет тележки представлен в ассортименте, без возможности выбора.
384 руб
Раздел: Магазины, супермаркеты
Набор "Доктор №2" (в контейнере).
Все дети любят играть в доктора. В наборе Доктор есть все необходимое чтобы эти игры были очень увлекательными и познавательными. В набор
711 руб
Раздел: Наборы доктора
скачать реферат Регистры

Группировка сумм для отражения в журнале-ордере и ведомости необходимых итогов осуществляется путем подсчета соответствующих данных в выписках или приложенных к ним документах согласно приведенным в них бухгалтерским разметкам. Корреспонденция счетов указывается как в банковских, так и в первичных документах. Остаток средств на расчетном счете в банке приводится в ведомости только на начало и конец месяца. Остаток средств на конец месяца определяется аналогично остатку средств по ведомости № 1. В течение месяца для оперативных целей используются данные об остатках средств, показанные в выписках банка. 3. ТАБЛИЧНО-ПЕРФОКАРТОЧНАЯ ФОРМА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА: Данная форма бух.учета разработана применительно к использованию вычислительной техники – перфокаторов и табуляторов. Она использовалась на первом этапе перехода процесса обработки информации на автоматизированный (компьютерный) учет. 4. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ФОРМА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА: «1С: Бухгалтерия»; «Парус»; «Турбо Бухгалтер»; «Инфо-бухгалтер» и т.д. 5. УПРОЩЕННАЯ ФОРМА БУХ.УЧЕТА НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ: Согласно Федеральному закону №222-ФЗ от 08.12.1995г. «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства» и приказу Минфина РФ от 22.12.95 г. № 131 "Об указаниях по ведению бухгалтерского учета и отчетности и применению регистров бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства" в зависимости от объема, вида деятельности малого предприятия разрешается организовывать бухгалтерский учет по одному из трех вариантов его ведения: способом двойной записи на счетах бухгалтерского учета в регистрах; способом двойной записи на счетах бухгалтерского учета в книге учета хозяйственных операций; по упрощенной системе учета и отчетности без применения счетов и двойной записи в книге учета доходов и расходов (простая форма учета).

скачать реферат Вопросы и ответы по госэкзамену МГСУ (МИСИ) 2004г.

Баланс представляет собой двустороннюю таблицу, в которой левая часть баланса (актив) всегда равна правой части баланса (пассиву). В левой части баланса показывают средства или имущество предприятия по его структуре (актив баланса), в правой части отражают финансовые ресурсы (пассив баланса). На предприятиях баланс для контроля составляют ежемесячно (в банках — ежедневно), в государственные органы его представляют один раз в квартал. 6) Правильность отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета периодически проверяется с помощью инвентаризации, которая представляет собой способ проверки наличия средств, их источников, а также состояния расчетов с дебиторами и кредиторами. 7) Документально обоснованные данные, выраженные в денежной форме, сгруппированные на счетах бухгалтерского учета с применением двойной записи и проверенные с помощью инвентаризации, служат основанием для калькуляции. Калькуляция заключается в подсчете общей суммы затрат, относящейся к калькулируемому объекту, и в установлении себестоимости единицы продукции или общего ее объема. 8) Обобщенные данные о деятельности и финансовом состоянии предприятия содержатся в бухгалтерской отчетности.

скачать реферат Шпоры по Госам МСХА

Третий уровень - методические рекомендации (инструкции, указания и другие подобные документы) по учету имущества, затрат, составлению бухгалтерской отчетности и т.п., которые утверждаются Минфином России с учетом отраслевой специфики и видов деятельности организаций. Особое место среди нормативных документов данного уровня отводится Плану счетов бухгалтерского учета финансово - хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению, где определяется порядок отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета. Четвертый уровень - это рабочие документы организации. В их состав входят положение об учетной политике организации (определяет способы и методы бухгалтерского учета и оценки активов и пассивов, включает рабочий план счетов бухгалтерского учета, составляемый на основе типового Плана счетов бухгалтерского учета); рабочие документы по организации учета отдельных видов активов, затрат, собственного капитала и обязательств, иные документы, которые определяют, в частности, порядок организации первичного учета и документооборота. 96 Учетная политика организации Под учетной политикой следует понимать совокупность выбранных предприятием способов ведения бухгалтерского учета и отражения в учете хозяйственных операций.

скачать реферат Бухгалтерский учет

Например, действующими норма­тивными документами установлено, что в бухгалтерском балан­се основные средства, так же как и нематериальные активы, по­казываются по остаточной стоимости; производственные запасы оцениваются по фактической стоимости их приобретения и заго­товления; готовая продукция - по фактической производственной стоимости и т. д. 6. Калькуляция - способ группировки затрат и определения себестоимости. Исчисление себестоимости продукции (работ, ус­луг) - способ определения фактических затрат предприятия в де­нежной форме на единицу продукции (работ, услуг,). 7. Отчетность предприятия (организации) представляет со­бой систему показателей, характеризующих производственно-хо­зяйственную и финансовую деятельность предприятия (органи­зации) за определенный период (месяц, квартал). В соответствии с Федеральным законом оборот по кредиту — сумма начисленного износа в отчетном месяце в корреспонденции со счетами 20, 25, 26, 31 и др Текущий синтетический учет операций по счетам 04 и 05 ведется в журнале-ордере № 13.

скачать реферат Организация бухгалтерского учета и аудита расчетных операций

Согласно Положению о бухгалтерском учете и отчетности в РФ, дебиторская задолженность, по которой срок исковой давности истек, другие долги, нереальные для взыскания, списываются по решению руководителя предприятия и относятся соответственно на счет средств резерва сомнительных долгов, либо на результаты хозяйственной деятельности, если в период предшествующий отчетному, суммы этих долгов не резервировались или на уменьшение финансирования (фондов). Списание долга в убыток вследствие неплатежеспособности должника не является аннулированием задолженности. Эта задолженность должна отражаться за балансом в течение пяти лет с момента списания для наблюдения за возможностью ее взыскания в случае изменения имущественного положения должника. Суммы кредиторской и депонентской задолженности, по которым исковая давность истекла, подлежат отнесению на результаты хозяйственной деятельности или на увеличение финансирования (фондов); правильность отражения операций при оплате векселями; предъявлялись ли претензии поставщикам и подрядчикам в случае несоответствия цен и тарифов, обусловленных договорами, а также при выявлении арифметических ошибок в счетах; при обнаружении несоответствия качества стандартам или техническим условиям; за недостачу груза в пути сверх норм естественной убыли; при проверке расчетов с подрядчиками следует установить: обеспечены ли объекты источником финансирования; имеется ли проектно-сметная документация на строящиеся объекты; нет ли приписок объемов выполненных работ; правильность ведения аналитического и синтетического учета по счетам 60 «Расчеты с дебиторами и кредиторами»; соответствие данных журналов-ордеров №6, 8 по этим счетам данным, указанным в главной книге и балансе; правильность составления бухгалтерских проводок по счетам расчетов.

Стиральный порошок "INDEX", универсал, 6000 грамм.
Предназначение: для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических тканей, а также тканей из смешанных волокон (кроме изделий
1024 руб
Раздел: Стиральные порошки
Карандаши цветные "Kores", 36 цветов, с точилкой.
Цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Шестигранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт. Мягкий грифель.
622 руб
Раздел: Более 24 цветов
Подставка для колец Zoola "Кошка", хром.
Серия стильных и функциональных держателей для украшений от Umbra. Они предназначены как для хранения украшений, так и общего декора
590 руб
Раздел: Подставки для украшений
скачать реферат Ревизия и аудит

Особого внимания заслуживает рассмотрения вопроса учёта необходимой для производства изделий фурнитуры являющейся основным видом материальных затрат швейных цехов. На исследуемом предприятии для учета расхода фурнитуры применяются лимитно-заборные карты (аналогично отпуску сырья, приложение 6). Количество фурнитуры подлежащей передаче со склада, определяется в соответствии с нормами, и количеством кроя, указанным в маршрутном листе. Сверхлимитный отпуск фурнитуры оформляется требованиями с указанием причины и виновником перерасхода. Отражение хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета по выбытию запасов приведено в таблице (таблица 1.4.13) Табл. 1.4.13 Отражение хозяйственных операций по выбытию запасов. Содержание хозяйственной операции Корреспонденция счетов Дебет Кредит Учёт расходования производственных запасов Отпускается со склада ПЗ для производства продукции 23 20 Отпускается со склада ПЗ для производственных нужд 91 20 Отпуск со склада ПЗ для исправления брака 24 20 Отпуск со склада ПЗ для обеспечения сбыта продукции 93 20 Отпуск со склада ПЗ для административных нужд 92 20 Отпуск со склада ПЗ для выполнения исследований и разработок 941 20 Отпуск со склада ПЗ для капитального строительства 15 20 Отпуск ПЗ в переработку 206 201 Отпуск строительных материалов на строительство объектов ОС 15 205 Бесплатная передача ПЗ: - на сумму балансовой стоимости переданных ПЗ 949 20 - на сумму НДС 949 641 Уценка запасов до чистой стоимости реализации 946 20 Списание запасов, утраченных вследствие чрезвычайных событий 99 20 Списание недостачи запасов: - на сумму балансовой стоимости 947 20 - на сумму, которая подлежит возмещению виновными лицами 375 716 - на сумму НДС, который подлежит возмещению 716 641 1.5.Организация учета материалов на складах и его взаимосвязь с системой учета.

скачать реферат Бухгалтерский учет финансовых вложений на предприятии

Во втором разделе – «Основные правила ведения бухгалтерского учета» – изложены требования к ведению бухгалтерского учета, к документированию хозяйственных операций, ведению регистров, оценки имущества и обязательств, порядку осуществления инвентаризации имущества и обязательств. В третьем разделе – «основные правила составления и предоставления бухгалтерской отчетности» – изложены основные требования к составлению бухгалтерской отчетности, определены ее состав, правила оценки статей бухгалтерской отчетности, порядок ее представления, основные правила составления сводной бухгалтерской отчетности и порядок хранения документов бухгалтерского учета. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению. Утверждены приказом Минфина РФ от 31.10.2000 №94н. План счетов устанавливает общий порядок отражения фактов хозяйственной жизни на счетах бухгалтерского учета. Он оформляет общий концептуальный подход к построению системы счетов и является элементом системы нормативного регулирования бухгалтерского учета.

скачать реферат Организация учета основных средств

Выбытие объектов основных средств в бухгалтерском учете отражается следующими проводками: Таблица 5 Отражение в бухгалтерском учете выбытия основных средств №п/п Содержание хозяйственных операций Корреспонденция счетов Дт Кт 1 Первоначальная стоимость основных средств списываемых с учета 01 01 2 Сумма начисленной амортизации по выбывающим объектам основных средств 02 01 3 Остаточная стоимость выбывающих объектов основных средств относится на счет прочих расходов 91 01 4 Списываются суммы расходов, связанных с демонтажем, ликвидацией основных средств 91 23,25 и другие 5 Заработная плата и отчисления с нее в государственные внебюджетные фонды работников занятых демонтажем и ликвидацией основных средств 91 70,69 Продолжение таблицы 5 №п/п Содержание хозяйственных операций Корреспонденция счетов Дт Кт 6 Отражена выручка от реализации объекта основных средств 62 91 7 НДС с выручки от реализации объекта основных средств 91 68 8 Оприходованы материалы, детали, узлы от разборки и ликвидации объектов основных средств 10 91 §2.3. Формирование показателей об основных средствах для бухгалтерской отчетности Все организации любых организационно-правовых форм и форм собственности обязаны составлять на основе данных синтетического и аналитического учета бухгалтерскую отчетность, являющуюся завершающим этапом учетного процесса.

скачать реферат Делопроизводство в бухгалтерии

Содержание1. Бухгалтерские документы и их назначение. 2. Требования к содержанию и составлению бухгалтерских документов. 3. Классификация бухгалтерских документов. 4. Бухгалтерские документы и документооборот. 5. Хранение бухгалтерских документов. Список литературы. Бухгалтерские документы и их значение Бухгалтерский учет является документальным. Отражение хозяйственных операций на счетах производится только на основании документации. Документ - это письменное доказательство действительного осуществления хозяйственной операции и права на ее совершение. Качество бухгалтерского учета зависит, прежде всего, от правильности и своевременности составления документов. Роль и значение документов велики. Они служат для предварительного и последующего контроля за сохранностью имущества, за законностью и целесообразностью хозяйственных операций. Предварительный контроль осуществляется руководящими работниками организаций при подписании документа, на основании которого совершается определенная хозяйственная операция (прием и выдача материалов, выплата денег из кассы и т.д.). Подписывая документ, работник берет на себя ответственность за законность и целесообразность данной хозяйственной операции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.