телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Товары для животных -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Анализ объема производства, издержек и прибыли ООО "Втормет" за 1996-1998 гг.

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Содержание Раздел I Предмет и метод экономического анализа Раздел II Определение типа рынка Анализ структуры продукции и объема продаж Анализ издержек предприятия Анализ прибыли и рентабельности предприятия Раздел III Вывод Список использованной литературы Раздел I Предмет и метод экономического анализа Под наукой в широком смысле слова понимается совокуп­ность знаний о природе, обществе и мышлении. Эта совокуп­ность отражает достигнутое на каждом историческом этапе и соответствует степени осознания объективных законов раз­вития природы и общества. Экономический анализ как наука представляет собой систе­му специальных знаний, связанную: а) с исследованием экономических процессов в их взаимо­связи, складывающихся под воздействием объективных эконо­мических законов и факторов субъективного порядка; б) с научным обоснованием бизнес-планов, с объективной оценкой их выполнения; в) с выявлением положительных и отрицательных факто­ров и количественным измерением их действия; г) с раскрытием тенденций и пропорций хозяйственного развития, с определением неиспользованных внутрихозяйст­венных резервов; д) с обобщением передового опыта, с принятием опти­мальных управленческих решений. Исследование экономических процессов начинается, если пользоваться методом индукции, с малого, с единичного — с отдельного хозяйственного факта, явления, ситуации, кото­рые в совокупности и представляют хозяйственный процесс, выражающий сущность хозяйственной деятельности в том или ином звене управляемой подсистемы и управляющей системы. Однако, как указывалось выше, способ индукции должен использоваться в единстве с методом дедукции. Это означает, что, анализируя единичное, нужно в то же время учитывать и общее. Изучая деятельность производственной бригады и от­дельных исполнителей, следует одновременно принимать во внимание показатели цеха и место в нем данной бригады. В таком же соотношении рассматриваются цех и предприятие, предприятие и акционерное объединение, общество с ограни­ченной ответственностью и другие ассоциации. В ходе экономического анализа хозяйственные процессы изучаются в их взаимосвязи, взаимозависимости и взаимообу­словленности. Установление взаимосвязи, взаимозависимости и взаимообусловленности — наиболее важный момент анали­за. Причинная связь, о которой упоминалось выше, опосредует все хозяйственные факты, явления, ситуации, процессы. Вне этой связи хозяйственная жизнь немыслима. Причинный, или факторный, анализ исходит из того, что каждая причина, каждый фактор получают надлежащую оцен­ку. С этой целью причины-факторы предварительно изучают­ся, для чего классифицируются по группам: существенные и несущественные, основные и побочные, определяющие и не­определяющие. Далее исследуется влияние на хозяйственные процессы прежде всего существенных, основных, определяю­щих факторов. Изучение несущественных, неопределяющих факторов ведется, если требуется, во вторую очередь. Устано­вить воздействие всех факторов крайне сложно и практически не всегда необходимо. Раскрыть и понять основные причины, оказавшие опреде­ляющее влияние на выполнение бизнес-плана, выяснить их действие и взаимодействие — значит разобраться в особен­ностях хозяйственной деятельности анализируемого объекта.

Бартер в наше время играет, как известно, двоякую роль. С одной стороны он позволяет предприятию частично преодолеть проблему дефицита оборотных средств, стабилизировать и расширить рынок сбыта своей продукции. С другой стороны эффективность бартерных схем расчетов существенно ниже расчетов через банки, поскольку в первом случае возникают дополнительные расходы на транспортировку, хранение и реализацию продукции. Таким образом, наличие бартерных платежей может существенно повлиять на функционирование предприятия. При определении типа рынка следует уточнить масштаб этого рынка. То есть рынок данного товара может рассматриваться в масштабах города, страны, мира. Так рынок металлоотходов черной металлургии в мировых масштабах является конкурентным рынком. То есть ему присущи такие характеристики конкурентного рынка как: Рынок состоит из многих конкурирующих продавцов, каждый из которых продает стандартизированную продукцию многим покупателям; Каждая фирма имеет небольшую долю общего выпуска товара, продаваемого на рынке; Ни одна фирма не рассматривает конкурентов как угрозу ее рыночной доли продаж; Информация о ценах, технологии и вероятной прибыли свободнодоступна; Вход на рынок и выход с него для продавцов стандартизированных товаров свободны. Это означает, что не существует ограничений, не позволяющих фирме продавать товар на рынке, нет и трудностей с прекращением операций на рынке. Таким образом, конкурентная фирма – это фирма, которая продает свою продукцию на конкурентном рынке. Поскольку конкурентные фирмы не могут никоим образом воздействовать на рыночную цену, они могут быть охарактеризованы как принимающие цену. Говоря о конкурентном рынке, я не подразумеваю рынок совершенной конкуренции. Я имею в виду лишь рынок близкий к данной рыночной модели. Так рынок металлоотходов черной металлургии достаточно конкурентный, чтобы применить для его изучения модель совершенной конкуренции. Рассматривая рынок металлоотходов черной металлургии в городе Таганроге, я пришла к выводу, что это рынок нельзя назвать ни рынком совершенной конкуренции, ни монополистическим рынком, ни рынком монопольной конкуренции, ни олигополистическим рынком, так как этим рынкам присущи характеристики, которые нельзя отнести к данному рынку (например, свободный вход и выход с рынка, выпуск дифференцируемой или уникальной продукции, ограничение в доступе к информации). Но необходимо учесть практически полное отсутствие конкурентов, то есть на таганрогском рынке металлоотходов черной металлургии функционирует несколько фирм, но они занимаются лишь перепродажей производимой предприятием ООО «ЮНИТИ», 1998г «Анализ производственно-хозяйственной деятельности промышленных предприятий» Д.И. Деркач, М., «Статистика», 1975г «Современная микроэкономика: анализ и применение» Д.Н. Хайман, М.: «Финансы и статистика» 1992г 31

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономический анализ

Объем выпуска может оцениваться как в стоимостном, так и в натуральном, условно-натуральном выражении (в отличие от оценки объема реализации, где всегда используется стоимостная оценка). Основные показатели объема производства: Pваловая продукция стоимость всей произведенной продукции и выполненных работ независимо от степени их готовности (выражается в сопоставимых ценах); Pтоварная продукция стоимость всей произведенной за период готовой продукции (работ, услуг); Pреализованная продукция стоимость готовой продукции, отгруженной покупателям. Анализ объема производства начинается с изучения динамики валовой и товарной продукции (расчета индексов динамики, базисных и цепных темпов роста). Оценка выполнения плана по объему выпуска осуществляется на основе сравнения данных за предшествующий период, плановых и фактических данных. Далее производится анализ ассортимента продукции. Ассортимент перечень наименований изделий с указанием количества по каждому из них. Оценка выполнения плана по ассортименту может проводиться: Pпо способу наименьшего процента (выполнения плана); Pпо удельному весу в общем перечне наименований изделий, по которым выполнен план выпуска продукции; Pс помощью среднего процента: %вып. плана ас.= ПфП/ПП где ПфП выпуск фактический в пределах плана; ПП плановый выпуск

скачать реферат Издержки производства и пути их снижения

Подводя вывод, хочется ещё раз выделить основные виды издержек. Итак, принято подразделение издержек производства предприятия на постоянные, переменные, валовые и предельные. Постоянные и переменные издержки вместе составляют валовые издержку производства. Так же, следует отметить, что на предприятиях под структурой издержек нередко понимают соотношение между постоянными и переменными издержками, что позволяет анализировать структуру и делать выводы о качестве производства. 2. Влияние издержек на прибыль и пути их снижения 2.1 Анализ соотношения затрат и прибыли Предпринимателю в процессе деятельности постоянно приходится принимать решения о цене, по которой продукция будет реализована, о переменных и постоянных издержках, о приобретении и использовании ресурсов. Для этого необходимо точно и достоверно организовать уровни затрат и прибыли. Все предпринимаемые в условиях рынка управленческие модели основаны на изучении взаимосвязи затрат, объема производства и прибыли. Специальный анализ помогает понять взаимоотношения между ценой изделия, объемом производства, переменными и постоянными затратами. Он позволяет сравнить различные варианты цен на продукцию и получение прибыли, а также отыскать наиболее выгодное соотношение между переменными, постоянными затратами, ценой и объемом производства продукции.

Настольная игра "Свинтус".
Свинтус веселая и быстрая игра, в которую могут играть как двое, так и несколько человек. Итак, сражение за звание лучшего работника можно
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
Подставка для украшений Jardin D'Ete "Сиреневые сны".
Подставка для ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. Сочетание оригинального дизайна и
940 руб
Раздел: Подставки для украшений
Дорожный горшок Potette Plus, сине-зеленый.
Уникальный дорожный горшок для детей от 15 месяцев, который может стать незаменимым помощником для родителей в дороге. Детский дорожный
1392 руб
Раздел: Прочие
 Сборник статей по современному экономическому состоянию России

Отраслевая структура промышленного производства в 1997 году, измеренная в фактических ценах, оказалась весьма близкой к той структуре, которая существовала до начала реформ, но исчисленной в ценах мирового рынка. Статистические данные также свидетельствуют о том, что структура относительных цен в России весьма приблизилась к структуре цен мирового рынка. Анализ показывает, что если на начальном этапе реформ изменения в отраслевой структуре промышленного производства были обусловлены в большей степени изменением структуры внутренних цен, а не различиями в динамике объемов производства в различных отраслях, то начиная с 1995 года все больший вклад в трансформацию структуры российской промышленности вносит изменение физических объемов производства. Структура внутренних цен в последние годы не претерпевает существенных изменений и остается относительно стабильной, в сравнении с теми резкими трансформациями, которые были характерны для 1992 года, и отчасти, для 1993 года. Это означает, что существенное перераспределение финансовых ресурсов между отраслями лишь за счет изменения цен, становится практически невозможным

скачать реферат Финансовое состояние предприятия: анализ, проблемы и пути их решения на примере ООО "Сарапульского молочного комбината"

Федеральное агентство по образованию Гоу впо «удмуртский государственный университет» Институт экономики и управления Кафедра отраслевой экономики Курсовая работа на тему «Финансовое состояние предприятия: анализ, проблемы и пути их решения на примере ООО «Сарапульского молочного комбината» Выполнил Студент гр. З-060400-51 Макшаков А.В. Руководитель Ижевск 2008 Содержание Введение 1.технико-экономические показатели предприятия 1.1 Краткая характеристика предприятия 1.2 Анализ объемов производства и реализации 1.3 Анализ основных производственных фондов 1.4 Анализ численности и заработной платы 1.5 Анализ себестоимости и производительность труда 2. финансовые показатели предприятия 2.1 Анализ прибыли и рентабельности 2.2 Оценка финансового состояния 3. АСОИ на ООО «Сарапульском молочном комбинате Заключение Список использованной литературы Приложение Введение На современном этапе развития экономики вопрос финансового анализа предприятий является очень актуальным. От финансового состояния предприятия зависит во многом успех его деятельности, именно поэтому анализу финансового состояния предприятия следует уделять особое внимания.

 Сборник статей по современному экономическому состоянию России

В первую очередь сюда следует отнести электроэнергетику, а также ряд менее значительных по объему отраслей (мукомольно-крупяная, микробиологическая), которые обычно включаются в состав "прочих". На рисунке 2 показана динамика производства отраслей первой из указанных групп а также электроэнергетики. Наконец, третью группу представляют остальные отрасли, динамика производства в которых близка к средним по промышленности (рис.3). Рисунок 2. Рисунок 3. Следует отметить, что рост производства в электроэнергетике обусловлен исключительно сезонными факторами. Динамика производства в топливной промышленности также примерно соответствует сезонным графикам. Исключение составляет лишь угольная отрасль, где темпы роста несколько выше. В четвертом квартале прошлого года значительно оживилось производство в отраслях перерабатывающей промышленности - в машиностроении, химии, черной металлургии. Однако анализ показывает, что влияние процессов импортозамещения на динамику перерабатывающих отраслей вряд ли можно считать значительным, хотя девальвация рубля могла бы послужить мощным фактором для увеличения объемов производства продукции, ориентированной на внутренний рынок

скачать реферат Финансовое состояние ООО "Ремстрой"

Содержание Введение 1. Финансовая отчетность, как источник информации для анализа 2. Общая оценка состояния средств предприятия и источников их образования 3. Оценка заёмных источников предприятия 4. Показатели оборачиваемости 5. Анализ платежеспособности предприятия 6. Анализ объема продаж, издержек производства и прибыли 7. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 8. Анализ рентабельности 9. Аудит на предприятии Заключение Список используемой литературы Введение Организация «Ремстрой» имеет структуру общества с ограниченной ответственностью, в которой применяемся смешанная форма собственности. Данная организация осуществляет ремонтно-строительную деятельность с привлечением подрядных фирм. То есть данное предприятие работает на прибыль получаемую из процентной разницы от оказываемых услуг. Данная организация – посредник между заказчиком и исполнителем, это среднее звено которое очень быстро может свести заказчика и исполнителя на выгодных друг для друга условиях получив от сделки свой законный процент.

скачать реферат Анализ торговли и прибыли торгового предприятия

Расчет маржинального дохода, производимый по методике «Директ-костинг», тесно связан с анализом изучения соотношения затрат, объема производства и прибыли - CVP-анализом, или анализом критической точки. Анализ безубыточности позволяет исследовать зависимость прибыли от объема продаж с помощью PV-графика, просчитать эффект от структурных сдвигов в реализационной корзине предприятия, определить точку его закрытия и «кромку безопасности», проследить влияние налога на прибыль. Таким образом, проведение CVP-анализа открывает новые горизонты для организации управленческой и финансовой деятельности предприятия и более эффективного управления прибылью предприятия. Заключение Прибыль - это главный и конечный показатель деятельности предприятия, поэтому важнейшая задача финансовых служб предприятия состоит в планировании и управлении этим показателем. Проведя анализ финансовых показателей деятельности предприятия оптовой торговли ООО «Продарсенал» было выявлено, что наиболее проблемной зоной для магазина является прибыль от продаж, снижение которой отражается на основных финансовых результатах деятельности организации и необходимо рассмотреть возможности изменения этой ситуации.

скачать реферат Повышение прибыли и рентабельности предприятия на примере ОАО "Волгогазоаппарат"

Темпы роста объема производственной продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Объем производства и реализованной продукции (выполненных работ, оказанных услуг) – это основные показатели, характеризующие деятельность предприятия. Объем реализации крайне важен для установления нормированных статей затрат – расходов на рекламу, представительских расходов, а также для исчисления целого ряда налогов. По своему экономическому содержанию объем реализованной продукции характеризует конечный финансовый результат работы предприятия, выполнения своих обязательств перед потребителями, степень участия в удовлетворении потребностей рынка. Информационной базой для анализа объемов производства и реализации продукции может быть: - Статистические показатели (приложение к балансу – форма № 4, «движение готовых изделий, их отгрузка и реализация» – форма №16); - Оперативные отчеты; - Планы-графики производства; - Планы экономического и социального развития предприятия; - Различные виды сопроводительной документации.

скачать реферат Анализ показателей рентабельности

Существует определенное взаимовлияние и взаимозависимость между затратами, объемом производства и прибыли. Известно, что при соблюдении всех прочих равных условий темпы роста прибыли всегда опережают темпы роста реализации продукции. При росте объема реализации продукции доля постоянных затрат в структуре себестоимости продукции снижается и появляется «эффект дополнительной прибыли». Запас финансовой прочности Запас финансовой прочности предприятия – это разница между достигнутой фактической выручкой от реализации и порогом рентабельности. Определяется по формуле: ЗФП=ВР-ПР, где ЗФП – запас финансовой прочности, ВР – выручка от реализации, ПР – порог рентабельности. Запас финансовой прочности, или кромка безопасности, показывает, насколько можно сокращать производство продукции, не неся при этом убытков. Чем выше показатель финансовой прочности, тем меньше риск потерь для предприятия. Полная и всесторонняя оценка риска имеет принципиальное значение при принятии финансовых решений, поэтому в западном финансовом менеджменте разработаны многочисленные методы, позволяющие с помощью математического аппарата просчитать последствия предпринимаемых мер. Глава 2. Анализ и оценка показателей рентабельности предприятия ЗАО «Трансгазпоставка» за 2003 год 2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО «Трансгазпоставка» Анализируемое предприятие является закрытым акционерным обществом с уставным капиталом 10 тыс. рублей. Акционерами являются физические лица.

Комплект детского постельного белья "Неон" (цвет: синий).
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
Игрушечная коляска-люлька.
Кукольная коляска-люлька фирмы "Melogo Toys", выполненная по типу и подобию настоящих колясок – мечта каждой девочки. Поддон
1499 руб
Раздел: Коляски-люльки
Автокружка с подогревом (450 мл).
Подключается к стандартному автомобильному прикуривателю. Сохраняет жидкость теплой, пока подключена к прикуривателю. Может подогреть
540 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Маркетинг на предприятии бисквитная фабрика

Харьковчане первыми в Украине вышли на мировой "кондитерский подиум". Продемонстрировав свои достижения, увидев тенденции развития мирового кондитерского искусства, убедились, что курс на качество - путь к успеху! В марте 2001 года в Москве на конкурсе-дегустации в рамках III-й международной конференции "Кондитерские изделия XXI века " продукции Харьковской бисквитной фабрики крекеру "Украинский" и "Павлинка" присужден Диплом II-й степени, шоколаду "Студенческий" Диплом III-й степени "За качество выпускаемой продукции". В апреле 2001 года фабрика стала победителем Всеукраинского Национального Рейтинга "Краща торгова марка України", получив 9 золотых медалей на конкурсе-дегустации. Целью курсовой работы является проведение анализа кондитерской отрасли по выходу на внутренний и внешний рынок. Необходимо рассмотреть следующие задачи: увеличение объемов производства, получение прибыли от продаж, реальная потребность внутреннего и внешнего рынков в кондитерской продукции, необходимость выпуска новой продукции. Основными целевыми установками предприятия являются: ориентация на рост, т.к. предприятие расширяется и всегда старается направлять все свои силы на рост (взять например, покупку контрольного пакета акций "Харьковской кондитерской фабрики"); ориентация на максимальное извлечение прибыли, потому что такой критерий является целью любой организации, предприятия, хотя на исследуемом предприятии это и не всегда удается (дальше будет пояснения почему так происходит); ориентация на повышение степени социальной ответственности, т.к. чтобы поддерживать свой имидж, необходимо производить качество, чтобы этим удержать потребителя и не потерять его.

скачать реферат Анализ безубыточности в маркетинговой деятельности

Поэтому с увеличением объема производства зона прибыли расширяется и наиболее прибыльным становится производство при максимальной загрузке производственных мощностей. При анализе безубыточности по бухгалтерской модели используется не только графический, но и математический подход к отражению и обработке исходной информации о затратах и результатах деятельности предприятия . В соответствии с данной моделью математическая зависимость между прибылью, объемом производства и затратами имеет следующий вид: PR = pq - c - vq , (1) где PR - прибыль от реализации продукции, денежных единиц; p - цена реализации единицы продукции, денежных единиц; q - количество проданных единиц продукции, натуральных единиц; c - совокупные постоянные затраты, денежных единиц; v - переменные затраты на единицу продукции, денежных единиц. На основе формулы (1) легко проводится решение основных задач анализа безубыточности: определение точки безубыточности; определение объемов производства для получения целевой прибыли; определение цены в анализе безубыточности.

скачать реферат Економічний аналіз підприємств

Влияние изменения факторов, определяющих организационно-технический уровень предприятия, на основные экономические показатели деятельности предприятия изучается с помощью методов корреляционно-регрессионного и дисперсионного анализа. 8. Методика анализа объема производства и выпуска продукции. Как правило анализ работы производственного предприятия начинают с изучения показателей объема производства и выпуска продукции. Изменение этих показателей влияет на величину издержек, прибыль и рентабельность деятельности предприятия, т.е. на экономическую эффективность его деятельности. Объем производства продукции может выражаться в натуральных, условно- натуральных и стоимостных измерителях. Основными показателями объема производства являются товарная и валовая продукция, а выпуска продукции - готовая и товарная продукция. Основными задачами экономического анализа объема производства и выпуска продукции являются: "1. Оценка динамики по основным показателям объема, структуры и • качества продукции. 2. Проверка сбалансированности и оптимальности планов, плановых показателей, их напряженности и реальности. 3. Выявление степени влияния основных факторов на показатели объема производства и реализации продукции. 4. Разработка важнейших мероприятий по использованию внутрихозяйственных резервов для повышения темпов прироста продукции, улучшения ее ассортимента и качества.

скачать реферат Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия

От того, как продается продукция, какой спрос на нее на рынке, зависит и объем производства. Немаловажное значение для оценки выполнения производственной программы имеют и натуральные показатели объемов производства продукции (штуки, метры, тонны и т.д.). Их используют при анализе объемов производства и реализации продукции по отдельным видам и группам однородной продукции. Анализ начинается с изучения динамики выпуска и реализации продукции, расчета базисных и цепных темпов роста и прироста. Для анализа производства и реализации продукции рассчитывают: Абсолютное фактический базисный отклонение Ї показатель показатель Процент фактический показатель выполнения = ———————————— служащих увеличилось на 25 человек, руководителей осталось такое же количество, а вот число специалистов возросло на 25 человек. Среди непромышленного персонала изменения не произошли. 8.балансовая прибыль в отчетном году по сравнению с плановым годом увеличиласьна 212 тыс.руб. 9.рентабельность увеличилась на 0,87 %. Используемая литература Савицкая Г.В. Теория анализа хозяйственной деятельности - Мн.: ИСЗ, 2001 Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия - Мн.: ИСЗ,1996 Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.:ИНФРА-М, 2003 Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия.- М.: Центр экономики и маркетинга 2002 Боканов М.И. теория анализа хозяйственной деятельности: учебник. М.: Финансы и статистика 2001.

скачать реферат Маркетинговый план "Кафе-чебуречная"

Указанные предприятия могли бы рассматриваться как потенциальные конкуренты ООО «Кафе-чебуречная» на рынке сбыта пищевых продуктов, если бы не тот факт, что этот рынок имеет огромный потенциал роста в силу рассмотренных выше причин. Кроме того, эти предприятия-конкуренты не будут в состоянии противостоять ценовой конкуренции со стороны ООО «Кафе-чебуречная», что подтверждается приводимыми ниже расчетами. Проанализируем эти предприятия и их продукцию. Была произведена сравнительная характеристика всех преимуществ и недостатков вышеуказанных предприятий, а также сделан тщательный анализ технико-экономических показателей основных конкурентов, превышающих годовые объемы производства пищевых продуктов ООО «Кафе-чебуречная». Результаты анализа показали, что как со стороны «Донской Причал Кафе бар», так и со стороны других субъектов рынка невозможна серьезная ценовая конкуренция. В частности, отпускные оптовые цены Караоке-бар, «Кафе Дон ИП Силянский РМ» находятся на уровне отпускных розничных цен ООО «Кафе-чебуречная» Подведем итог: результаты маркетингового исследования показывают, что для ООО «Кафе-чебуречная» существует достаточно приемлемая рыночная ниша по производству и сбыту пищевой продукции в г. Ростове – на – Дону; есть целевой сегмент рынка (население с невысоким уровнем доходности, составляющее 65% от населения г. Ростова – на – Дону).

Сумка-переноска "Фёрби" с наушниками.
Сумочка для переноски Furby от бренда Famosa предназначена для пушистого игрушечного зверька, который тоже нуждается как любой питомец в
460 руб
Раздел: Детские
Ретро телефон к мобильному устройству.
Телефон работает по принципу наушников. Кнопки регулировки громкости нет. Стандартный штеккер 3,5 мм. Материал: пластик. Цвет: черный.
1263 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
Дневник школьный "Пробка", цвет обложки бирюзовый.
Формат: А5+ (210х170 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: тонированный офсет 70 г/м2. Способ крепления блока:
362 руб
Раздел: Для младших классов
скачать реферат Финансовая деятельность предприятия: анализ и пути ее совершенствования (на примере ООО "Си-трейдинг")

Объекты анализа – это показатели источников и средств, основного и оборотного капитала, инвестиционной и инновационной деятельности, бизнес-плана, финансового состояния, эффективности использования капитала, трудовых ресурсов, объема производства, реализации, прибыли и рентабельности. Предмет экономического анализа – факторы и резервы изменения анализируемых показателей. При формировании показателей финансово-хозяйственной деятельности происходит переход количества в качество; появление нового качества; отрицание отрицания; борьба противоположностей, т.е. экономическому анализу присущи все законы и приемы материалистической диалектики. Диалектический метод познания исходит из того, что все явления и процессы необходимо рассматривать в постоянном движении, изменении, развитии. Сравнения очень широко применяются в анализе финансовой деятельности предприятия: фактические результаты деятельности сравниваются с результатами прошлых лет, достижениями других предприятий, плановыми показателями и т.д. Использование диалектического метода в анализе означает, что изучение хозяйственной деятельности предприятия должно проводиться с учетом всех взаимосвязей.

скачать реферат Анализ деятельности ООО "Сигнальные системы"

Для ведения бухгалтерского учета организацией используется программный продукт «1С: Предприятие 7.7» ООО «Сигнальные системы», являясь субъектом малого предпринимательства, находится на упрощенной системе налогообложения; в составе годовой отчетности предоставляет форму 1 «Бухгалтерский баланс», форму 2 «Отчет о прибылях и убытках», а также форму 5 «Приложение к бухгалтерскому балансу»2. Анализ объема производства и продажи продукции Цель анализа объемов производства и продаж продукции — находить пути увеличения объемов реализации по сравнению с конкурентами, расширять долю рынка при максимальном использовании производственных мощностей и в результате — увеличить прибыль организации. Основная задача анализа объемов производства и продаж продукции — анализ конкурентных позиций организации, ее способности гибко маневрировать ресурсами при изменении конъюнктуры рынка. Эту общую задачу можно реализовать путем решения следующих частных аналитических задач: • оценки степени выполнения плана продаж продукции и динамики выпуска и продаж продукции; • оценки выполнения договоров по объему, ритмичности поставки, качеству и конкурентоспособности продукции; • проанализировать ритмичность производства и реализации продукции; • проанализировать факторы, оказавшие влияние на изменение выпуска и реализации продукции.

скачать реферат Анализ объема производства и реализации продукции

Национальный Открытый Институт России г. Санкт-Петербург Кафедра Бухгалтерского учета, анализа и аудитаКУРСОВАЯ РАБОТА Анализ объема производства и реализации продукцииДисциплина Комплексный экономический анализ финансовой деятельностиСанкт-Петербург 2010 ОГЛАВЛЕНИЕВведение Часть I. Теоретические основы анализа объема производства и реализации продукции 1.1 Цели и задачи анализа объема производства и реализации продукции Часть II. Методы исследования анализа объема производства и реализации продукции на примере предприятия ООО « ». 2.1 Анализ динамики и выполнения плана по выпуску и реализации продукции 2.2 Анализ ассортимента и структуры продукции 2.3 Анализ качества произведенной продукции 2.4 Анализ ритмичности работы предприятия 2.5 Анализ факторов и резервов увеличения объема производства и реализации продукции Заключение Список литературы ВВЕДЕНИЕ Экономический анализ хозяйственной деятельности как наука представляет собой систему знаний, связанную с исследованием взаимозависимости экономических явлений, выявлением положительных и отрицательных факторов и измерением степени их влияния, резервов, упущенных выгод, изучением тенденций и закономерностей в деятельности организаций.

скачать реферат Анализ рентабельности предприятия трикотажной фирмы "Виктория" и ее влияние на конкурентноспособность

Анализ рентабельности по системе директ-костинг Существует определенное взаимовлияние и взаимозависимость между затратами, объемом производства и прибыли. Известно, что при соблюдении всех прочих равных условий темпы роста прибыли всегда опережают темпы роста реализации продукции. При росте объема реализации продукции доля постоянных затрат в структуре себестоимости продукции снижается и появляется «эффект дополнительной прибыли». Анализ безубыточности (анализ соотношения «затраты — объем производства — прибыль», CVP-анализ) в настоящее время широко используется для определения: • критического объема производства для безубыточной работы; • зависимости финансового результата от изменений одного из элементов соотношения; • запаса финансовой прочности предприятия; • оценки производственного риска; • целесообразности собственного производства или закупки; • минимальной договорной цены на определенный период; • планирования прибыли и т. д. Анализ безубыточности основан на ряде допущений. Во-первых, затраты можно разделить на постоянные и переменные. Ряд затрат предприятия может содержать как переменную, так и постоянную части — так называемые смешанные затраты (к ним чаще всего относятся расходы на электроэнергию, транспорт, содержание и эксплуатацию оборудования).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.