телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Красота и здоровье -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Международные экономические и валютно-кредитные отношения

развитие компании Интернет IPSUM

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бизнес путь: Yahoo! Секреты самой популярной в мире интернет-компании

Его партнер, тридцатилетний Джерри Янг, следует сразу за Фило – он на шестом месте с его 3,05 миллиарда. Могли ли такое огромное богатство и поразительный успех прийти к ним случайно? Действительно ли это типичная американская история «из грязи в князи»? И действительно ли компания Yahoo! является типичным примером модели бизнеса Силиконовой долины «с нуля до миллиона»? Мы думаем, что развитие компании Yahoo! имело все вышеперечисленные черты. Компания действительно возникла практически с нуля, и ее первым офисом был студенческий трейлер. Люди, основавшие компанию, не были богачами и вышли не из обеспеченных слоев общества. И конечно же, нужно признать, что им все-таки улыбнулась удача. Но очень важно отметить тот факт, что ведущие принципы, которым до сих пор следует компания Yahoo! – созданная ее основателями и существующая при поддержке других людей, которые занимают в ней ключевые посты, – являются ценным объектом исследования в управлении системой Интернет. Если бы не дальновидность, компетентность и стратегическое мастерство людей, стоящих за развитием компании Yahoo! и в особенности двух ее руководителей, это была бы уже совсем другая история

скачать реферат Рынок рекламы как часть экономической системы

Эти предпочтения складываются под влиянием следующих условий: Степени конкуренции: чем она выше, тем сильнее идет борьба за лидерство, и используются наиболее престижные средства распространения рекламной информации; Уровня продаж для различных социальных групп потребителей; Перспектив средств распространения рекламы с учетом тенденций тиража, охвата, количества страниц; Традиций использования средств распространения рекламы теми или иными группами; Географических интересов и наличия филиалов компании-рекламодателя; Стратегии развития компании-рекламодателя. В условиях развивающейся экономики это следующая фаза после образования рынка. Еще больше снижаются трансакционные издержки, специализация происходит по средствам распространения рекламы. На современном этапе развития можно выделить следующие основные сегменты: 1. Рынок рекламы в прессе; 2. Рынок телевизионной рекламы; 3. Рынок радио рекламы; 4. Рынок наружной рекламы; 5. Рынок рекламы в Интернет. Мировой рынок рекламы имеет тенденцию к росту и развитию. Появление новых технологий, институтов и субъектов рынка обуславливает эволюционное развитие рекламного процесса и, как следствие этого, появление или закрытие различных сегментов рекламного рынка.

Карандаши цветные "Lyra Groove Slim", 12 цветов + точилка.
Карандаши с эргономичным захватом по всей длине. Диаметр грифеля 3,3 мм! Точилка. Уникальные карандаши с канавками! Запатентовано! Научите
540 руб
Раздел: 7-12 цветов
Набор чехлов для путешествий "Бон вояж".
В набор чехлов для путешествий входит 5 чехлов различного размера и назначения, в которые можно положить любые вещи, которые пригодятся
520 руб
Раздел: Чехлы для одежды
Письменные принадлежности "Набор первоклассника", арт. Нп4_17692.
В наборе: доска для лепки, клей-карандаш, ручка шариковая синяя - 2 штуки, карандаш черно графитный - 2 штуки, точилка, пластилин, набор
527 руб
Раздел: Наборы канцелярские
 Бизнес путь: Yahoo! Секреты самой популярной в мире интернет-компании

Также (что более важно) компания расширила рынок сбыта своих услуг, чтобы учесть растущую популярность мобильной связи. Был заключен договор с PageNet, и владельцы пейджеров получили доступ к индивидуализированным ресурсам – Yahoo! Mail и Yahoo! Calendar. В мае 2000 года было объявлено о заключении соглашения с провайдером мобильной связи AT&T, чтобы предоставить подписчикам Digital PocketNet широкий спектр ресурсов и услуг, включая новости, почту, информацию о спорте и из мира финансов. В перспективе пользователи Yahoo! посредством интерактивных служб получат мобильный доступ к индивидуализированным ресурсам через телефоны AT&T с выходом в Интернет. Очевидно, что лидирующие позиции Yahoo! на рынке ресурсов типа business-to-consumer были значительно укреплены за счет большого числа стратегических партнерств. Эти партнерства дали пользователям Yahoo! новые интернет-ресурсы и услуги, а партнерам – дополнительный доход. Эта стратегия будет играть ключевую роль и в дальнейшем развитии компании. Но вот вопрос, достойный гораздо большего внимания: как Yahoo! намеревается применять свою стратегию партнерства в своей новой, самой рискованной инициативе? Шаги в направлении Business-to-Business В июне 2000 года Yahoo! объявила о своем намерении выйти на рынок информационных порталов, заявив о разработке ресурса Corporate Yahoo!

скачать реферат Автоматизированные системы бронирования

Еще недавно считалось, что глобальные распределительные системы - это «дорогое удовольствие», которое по карману лишь крупным агентствам. Сейчас все изменилось. Развитие технологий Интернета и основанные на них продукты, а также разработанные Amadeus телекоммуникационные решения делают плату за пользование системой практически «символической». Это очень важно как для небольших агентств, так и для крупных компаний, стремящихся к развитию своей субагентской сети.3.1.3. Продукты. Традиционно подписчикам КСБ также предлагается ряд дополнительных полезных программ. В числе наиболее интересных вспомогательных утилит: ego ia ed Fares, Local icke i g, Pro Zoom. Первая программа служит для работы с конфиденциальными тарифами. Причем, ego ia ed Fares поддерживает как возможность самостоятельной загрузки агентствами льготных тарифов для своих клиентов, так и получения доступа к специальным ценам авиакомпаний. > Local icke i g (ML ) - программный блок автоматической билетопечати на стандартных матричных принтерах. Программа позволяет агентам выписывать билеты на ручных бланках авиакомпаний, используя 26 готовых масок билетов. Использование Local icke i g избавляет агентства от необходимости установки дорогостоящего специального принтера для билетопечати.

 Бизнес путь: Nokia. Секреты успеха самой быстроразвивающейся компании в мире

Но в отличие от многих находящихся в процессе активного развития компаний Nokia выплачивает хорошие дивиденды (они также возросли примерно в шесть раз), вместо того чтобы просто обещать их выплату в будущем. Nokia – Выплата дивидендов (указ. в евро) Быстрый рост мобильных технологий и стремительное увеличение спроса удивили всех – даже Nokia. Говорит Nokia «В 1992 году мы прогнозировали, что к 1999 году будет продано не более 50 миллионов мобильных телефонов по всему миру. Истинная цифра оказалась более 250 миллионов». Илкка Пуккила, директор Nokia Networks Теперь прогнозы компании куда смелее – более миллиарда к 2002-му. 2002 год был ознаменован появлением мобильного доступа в Интернет (WAP). Этот стандарт будет способствовать развитию мобильного Интернета и преобразованию мобильного телефона из голосового устройства в средство передачи разнообразной информации, причем акцент будет смещаться именно на второе направление. Говорит Nokia «В этом году количество проданных телефонов с услугой WAP – около 30 миллионов – превысит количество проданных ноутбуков»

скачать реферат Отчёт об организационно-экономической практике ГПИ

Министерство образования Российской Федерации Государственный Университет Управления Институт инноватики и логистики Кафедра «Маркетинг» Отчёт Об организационно-экономической практике База практики: Департамент Маркетинга и PR в компании «Гарант – Парк – Интернет» Выполнила студентка V курса дневного отделения специальности «Маркетинг» Большакова А.Б. Руководитель практики от университета к.э.н. Семёнов И.В. Руководитель практики от предприятия руководитель департамента маркетинга и PR Печников А.В. Москва 2002 год ОглавлениеИСТОРИя 3 Активы компании 3 Опыт 3 Клиентская база 3 Торговые марки компании 4 Надежность 5 Технологии 5 Структура компании 7Направления деятельности компании 8 Реализация услуг 8 Консалтинг 8 Разработка и сопровождение Web-проектов 8 Web-хостинг и аренда приложений (ASP) 13 Реализация продуктов 13 Собственные исследования 14Задачи и организация маркетинговой деятельности 15 Анализ деятельности компании «Гарант-Парк-Интернет» 15 Конкурентная среда организации 16 Позиционирование услуг 17 Подходы к ценообразованию 35Основные виды маркетинговой и PR деятельности компании ГПИ. 38 Работа со СМИ. 38 Внешние публичные мероприятия. 39 Внутренние публичные мероприятия (перспектива). 40 Другие мероприятия. 41 Дополнительные виды деятельности отдела маркетинга и PR. 41Описание и результаты выполнения маркетингового медиаплана продвижения в сети брэнда компании Carlo Pazoli i. 42 Резюме 52 Приложение 53 История В 1995 г. группой профессионалов в области информационных технологий с целью разработки и развития коммерческих Интернет-проектов на Российском Интернет-рынке была создана компания "Гарант-Парк".

скачать реферат Культурный шпионаж

Корпорации будущего Корпоративная культура может либо убить ваши таланты, либо придать мощный импульс их развитию. Компании «старого типа», которые до недавнего времени воспринимались как символы стабильности и безопасности, на фоне глобальных изменений в бизнесе, все чаще получают определение нежизнеспособных. «Будет все меньше желающих работать в корпорациях, потому что корпорациям больше нечего предложить своим сотрудникам, - говорит Аврам Миллер, CEO he Avram Miller Co., в прошлом вице-президент корпорации I el и сооснователь I el Capi al. - Они не могут предложить ни безопасности, ни каких-либо преимуществ. Люди могут найти новые способы продавать свои знания. Я могу представить эквивалент интернет-аукциона eBay, где люди смогут выставлять свои знания на торги круглосуточно». «Мы привыкли к системе, когда компания предлагает своим сотрудникам безопасность в обмен на их лояльность, - считает Дэниел Пинк, автор книги «Нация свободных агентов». – Отныне такой торг неуместен. И те, кто в него по-прежнему верят, - просто дураки». Главные недостатки компаний «старого типа» - отсутствие гибкости, стремление выровнять и стандартизировать, жесткая иерархия - зачастую убийственно действуют на индивидуальность, инициативу, энтузиазм их сотрудников.

скачать реферат Бизнес-план

Должность и обязанности сотрудника Заработная плата 1. Системный администратор. Поддерживает 300 $ функционирование сервера и программного обеспечения. 2. Бухгалтер. 200$ 3. Менеджер по рекламе 200$ 4. Начальник. Обеспечивает работу узла доступа 500 $ в течении рабочего дня. 5. Служба технической поддержки(2 человека). Обеспечивают информационную и техническую 200 $ поддержку пользователей по телефону. 6. Курьер. Выполняет различные поручения . По договоренности ОБЩАЯ СУММА 1600 $ На начальном этапе развития компании возможно совмещение некоторых должностей . Например начальник и вебмастер находящиеся в офисе в дневное время могут давать консультации пользователям по возникшим вопросам. Заработная плата соответственно у них при совмещении будет повышена. 7. Оценка риска и страхованиеПри нынешнем состоянии телефонных линий в Москве одной из главных проблем будет качество связи , которое может ухудшаться по разным причинам, например из-за изменения погодных условий. Но это не должно кардинально повлиять на количество наших клиентов. Другая проблема , с которой столкнуться не только пользователи интернета , это введение МГТС повременной оплаты за телефон .

скачать реферат Интернет-сайт как эффективный инструмент достижения стратегических целей компании

В данной статье мы попытаемся дифференцировать спектр этих возможностей и выработать практические рекомендации по проектированию стратегически эффективного интернет-сайта. Прежде всего следует подчеркнуть важнейшую информационную роль сайта в развитии компании. Выше уже упоминалось о целевых группах, на которые может быть ориентирован сайт как источник сведений об организации. Видится актуальным более подробный анализ коммуникативных возможностей сайта. Полноценный веб-ресурс может предоставлять в режиме «24 часа» всем заинтересованным лицам сведения, документы, фото-, аудио- и видеоматериалы, необходимые для формирования правильного представления о деятельности компании. Поэтому грамотно сделанный сайт является эффективным имиджевым инструментом, т.к. напрямую влияет на восприятие фирмы контрагентами, в том числе представителями PR-сферы (СМИ, общественными и государственными организациями). Сегодня по масштабу открытых сетевых ресурсов принято судить о диапазоне возможностей и конкурентных преимуществах компании, а организации, которые не имеют веб-представительств, вообще считаются аутсайдерами рынка .

Карандаши цветные "Kores", 48 цветов, с точилкой.
Двусторонние цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт.
716 руб
Раздел: Более 24 цветов
Часы шахматные.
Механизм: механический кварцевый. Материал: пластик. Размеры: 18 x 11,3 x 5,6 см.
2023 руб
Раздел: Прочее
Пепельница S.Quire круглая c откидной крышкой, сталь, покрытие никель и черная краска, 67 мм.
Материал: нержавеющая сталь, покрытие никель, черная краска. Диаметр 67 мм, высота 102 мм.
350 руб
Раздел: Пепельницы
скачать реферат Оценка фондовой составляющей кризиса "новой экономики" в начале XXI в.

Каждый из указанных элементов порожден человеческими знаниями, и именно совокупность этих элементов, по мнению ряда исследователей, определяет скрытые источники ценности (hidde values), наделяющие компанию чрезвычайно высокой рыночной оценкой. В узком смысле термином «новая экономика» обозначают стремительно развивающийся сектор высоких технологий, в широком смысле – экономическую действительность, которая сформировалась в странах Запада в конце прошлого века. Наряду с этим понятием, для обозначения современной стадии экономического развития западных стран довольно широко используется термин «постиндустриальное общество». На наш взгляд, «новая экономика» представляет собой экономику, состоящую из фирм и отраслей, наиболее тесно связанных с революцией в цифровой технологии и с развитием сети Интернет. В совместной работе Л. Эдвинссона и М. Мэлоуна, посвященной оценке новых факторов производства в информационной экономике, подчеркивается, что «понятие интеллектуального капитала начинает доминировать в методах стоимостной оценки организаций, поскольку только оно отражает динамику организационного развития и созидания стоимости.

скачать реферат Производство хитозана пищевого

Политика продвижения продукции Несмотря на имеющийся опережающий спрос на производимый хитозан, создаваемая компания будет проводить мероприятия по продвижению продукции, как-то: участие в выставках и тематических конференциях; размещение информации о компании в Интернет; PR мероприятия с использованием СМИ; прямую рассылку образцов потенциальным потребителям продукции в России и за рубежом. Проводимые мероприятия будут преследовать следующие цели: диверсификация риска зависимости от действий/бездействий ключевых клиентов, формирование потенциальной клиентской базы; формирование и поддержание имиджа компании как единственного производителя уникальной продукции, это снизит возможность принятия решения о выпуске товара-заменителя потенциальными конкурентами; формирование и поддержание имиджа уникальной компании в сознании сотрудников и клиентов; формирование имиджа эффективной компании в глазах потенциальных инвесторов для реализации проектов дальнейшего развития компании. Работа с потенциальной клиентурой будет строиться по принципу ограниченных продаж. Некоторая доля (300 – 700 кг) хитозана в месяц будет распродаваться потенциальным покупателям.

скачать реферат Изучение экономической целесообразности применения ООО <Сибирь-связь> зарубежных технологических разработок по строительству офисных телекоммуникационных сетей на базе систем микросотовой связи стандарта DECT

Следует особо отметить тот факт, что в настоящее время большинство известных фирм производителей радиотехнического оборудования имеют в сети Интернет страницы предназначенные специально для российских потребителей и отражающие весь спектр производимого оборудования с учетом технических особенностей отечественных линий связи и используемых в нашей стране стандартов. Это связано с тем, что с каждым годом Интернет всё глубже проникает в деятельность компаний, меняя стиль ведения бизнеса, его облик, предоставляя новые возможности и уникальные технологии для его развития. У Интернета есть свои законы, свои возможности и особенности, свои преимущества и недостатки . Использование Интернета в традиционном бизнесе приобретает стратегическое значение не только для зарубежных компаний, но и для российских. Это связано с экспоненциальным ростом количества посетителей Интернета и с превращением его в основной канал продаж для многих отраслей бизнеса. Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться.

скачать реферат ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Такие огромные потенциальные возможности, которые несет в себе сеть интернет и тот подъем, который при этом испытывает информационный комплекс, а так же значительное ускорение производственного процесса не дают нам право не принимать это к разработке и не применять их на практике. Прежде чем именитые производители потребительских товаров станут вкладывать больше долларов в Интернет-рекламу, нужно проявить максимум изобретательности, чтобы заставить людей заинтересоваться покупками в интернет. Впрочем, у компаний, занятых интерактивной коммерцией делом, есть основания для оптимизма - кривая расходов на такого рода рекламу явно и устойчиво идет вверх. С головокружительной скоростью закладывая фундамент интерактивного рынка, рекламодатели и Web-издатели совершенствуют сейчас стратегии маркетинга и формы рекламы. В отличие от пассивной, нисходящей на потребителя модели маркетинга, Интернет позволяет осуществить взаимодействие поставщиков и потребителей. Интернет-реклама - новая технология целевой рекламы. Одной из важнейших движущих сил стремительного развития сети интернет в мире стало признание рекламодателями нового средства массовой информации, каким, безусловно, может считаться интернет, как исключительно удобной технологии для проведения целевой рекламы и контроля за эффективностью рекламных кампаний.

скачать реферат Составление бизнес-плана

При определенной активности покупатель к примеру может получить бесплатный доступ в интернет. . расширение географии предоставления услуг (Подмосковье и др.) . развитие более удобных способов оплаты предоставляемых услуг (расчеты с помощью банковских карт) . расширение имеющегося канала доступа к Интернет, прокладка собственных трансатлантических магистралей, создание сетей обмена траффиком со всеми ведущими провайдерами Москвы и собственной сети передачи данных по Москве . увеличение числа модемных пулов компании и привлечение новых клиентов . работа с юридическими лицами, подключение организаций к сети Интернет по выделенным линиям . снижение до минимального уровня цен на предоставление доступа к Интернету для учащихся ВУЗов . действия по снижению общей себестоимости предоставляемых услуг . проведение благотворительных мероприятий, направленных на развитие инфраструктуры Интернет в России и придание Интернету общедоступного статуса. Поддержка развития перспективных интернет-технологий и внедрение новаций в бизнес. . привлечение в перспективе студентов для работы в компании .

Антистрессовая подушка под шею "Микс".
Удобная подушка под шею создана специально для поездок и перелётов. Её можно использовать и на работе, чтобы приятно расслабиться во время
330 руб
Раздел: Дорожные пледы, подушки
Игра настольная "7 на 9 multi".
Настольная игра "7 на 9 Multi" позволит увлекательно провести время за веселой игрой. В комплект входят 61 карточка и подробная
333 руб
Раздел: Викторины
Шкатулка, 26x26x19 см (арт. 3667-RT-33).
Шкатулки — стильный аксессуар и для рукодельницы, и для филателиста, и для всех, кому приходится на время прятать используемые в хобби
1384 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
скачать реферат Информационные технологии в туризме Калининградской области

В интернет, как ни в каком другом средстве масс-медиа, важно максимально быстро завладеть вниманием пользователей, поскольку на расстоянии одного щелчка мыши находятся другие сайты сходной тематики или сайты конкурентов. Уже по главной странице пользователь должен понять, что представляет собой веб- сайт и чем будет интересен/полезен. Здесь же, на главной странице, следует помещать анонсы новостей, оповещать о новых продуктах и маркетинговых программах. Подобная информация будет полезной для повторных или постоянных посетителей: если их каждый раз встречает что-то новое, это хороший стимул возвращаться на сайт вновь. К тому же такая мобильность — показатель динамичного развития компании и сайта. Из-за дефицита внимания, в Сети часто практикуется пирамидальная структура представления информации: сначала главное, ниже — подробности. Лента новостей также состоит из заголовка и краткого анонса — если интересно, нажми на ссылку «подробнее» и прочитай полный текст. Желательно разбивать информацию на небольшие порции.

скачать реферат Аналитический отчет по итогам рейтинга Интернет-магазинов по показателю их эффективности (конверсии)

Благодаря этой программе за полгода удалось увеличить клиентскую базу наиболее лояльных клиентов на треть. Такое динамичное развитие компании вполне оправдывает лидирующее положение в рейтинге. Необходимо отметить, что онлайновая торговля занимает значительную долю в данном товарном сегменте. Так, по данным агентства I er Media доля продаж следующая: билетные компании (среди которых, наряду с «Партер» еще несколько крупных компаний, реализующих билеты в онлайн) - 52%, организаторы культурных мероприятий - 6%, билетные кассы (оффлайновая торговля) - 42%. Таким образом, более половины продаж всех пригласительных билетов на концертно-зрелищные мероприятии приходится на билетные компании, использующие преимущественно онлайновые инструменты торговли. Это обусловлено тем, что билетные компания, предлагают своим клиентам за небольшой процент комиссии (у Партера не более 10% от стоимости билета) клиентский сервис и гарантию качества. Интернет-магазин Se dFlowers.ru, занял в рейтинге второе место. Se dFlowers.ru – интернет-магазин компании «AMF – международная сеть доставки цветов». Основан в 1999 году.

скачать реферат Развитие предринимательства и электронной коммерции в России

Дать универсальные рекомендации очень сложно. Многое зависит от отрасли, от региона, от того сегмента рынка, на котором работает компания, от ее потенциальных потребителей. Множество нереализованных ожиданий, лопнувших «мыльных пузырей» вызвало закономерное скептическое отношение многих компаний к интернету. Конечно, хорошей иллюстрацией является конкретный пример. Однако уровень развития рынка интернет-проектов еще настолько низкий, что не всегда удается найти подходящий пример успешно реализованного проекта в конкретной отрасли. Сегодня многие компании являются «первопроходцами» в своей индустрии. Полагаю, в большинстве компаний понимают, что за интернетом будущее, но не знают, как эти перспективы реализовать для себя, как оценить новые возможности, открываемые интернетом. Здесь необходима помощь профессионала. Хотелось бы привести в качестве такого примера опыт компании Cisco. Весь ее бизнес построен на интернете. У компании есть четыре направления интернет-бизнес-решений: электронная коммерция, обслуживание заказчиков, управление поставками и оптимизация рабочей силы.

скачать реферат Интернет-бизнес в России

Направления развития: 2000 год позволил определить основные направления развития рынка Интернет-консалтинга на 2001 год. Основным направлением развития для консалтинговых Интернет-компаний станет улучшение качества предоставляемых услуг, путем повышения квалификации рабочих кадров, особенно, в области эффективного внедрения и использования B2B-технологий. Скорее всего, консалтинговые компании будут решать эту проблему переманиванием квалифицированных специалистов из компаний-интеграторов и разработчиков B2B решений. Для того, чтобы предоставлять своим клиентам больший спектр услуг Интернет-консультанты развернут активную деятельность на рынках, тесно пересекающихся или контактирующих с Интернет-консалтингом, такие как: системное программирование и Интернет-маркетинг. Развитие этих направлений Интернет-консультантов будет проводиться путем открытия дочерних бизнесов в этих сегментах или налаживания тесных партнерских отношений с ведущими участниками этих сегментов рынка. Развитие своей деятельности позволит Интернет-консультантам улучшить качество основных услуг и расширить спектр возможностей, а также позволит централизовать финансовые потоки в рамках объединений или холдингов, что, в какой-то степени, приведет к минимизации затрат как самих холдингов, так и клиентов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.