телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Стратегия проникновения зарубежных фирм на Российский рынок на примере компании Эрман

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Перспективы своих компаний они оценивают на основе сравнительного анализа потребления молочных продуктов в России и европейских странах. Например, Филипп Кегельс, генеральный директор «Данон Россия», говорит, что в расчете на душу населения в нашей стране молочных продуктов потребляют в шесть раз меньше, чем во Франции. Вернер Хан, директор по маркетингу «Эрманн», утверждает, что среднестатистический россиянин съедает за год в пять раз меньше йогуртов, чем среднестатистический чех. Свои рассуждения иностранцы заканчивают одинаково: «Нам есть куда расти». Такое обоснование маркетинговых планов кажется несколько неоправданным: уровень доходов россиян значительно ниже, чем благосостояние граждан из стран бывшего социалистического лагеря, не говоря уже о государствах Западной Европы. Однако, несмотря на это иностранные компании настроены очень даже оптимистично, и, возможно, они оценивают емкость российского рынка на основе оптимистичных прогнозов о росте доходов населения. И всё-таки остаётся ещё одна проблема, связанная с поставщиками сырья, так как для заводов предложение вряд ли увеличится адекватно. Фермеры Подмосковья, да и вообще Центральной России, могут не надоить столько молока, сколько понадобится по оценкам иностранных компаний перерабатывающим предприятиям (эта проблема будет рассмотрена ниже).Задача, поставленная Ehrma , на первый взгляд невыполнима. Согласно исследованию, проведенному маркетинговым агентством GfK MR, сейчас продукция немецкой компании на рынке занимает только 2,3%, значительно уступая продукции своих основных конкурентов – «Чудо-йогурту» российской компании «Вимм-Билль-Данн», голландскому Fru is и французскому Da o e (нынешняя расстановка сил на йогуртовом рынке представлена на графике 1). К тому же, марка Ehrma не очень популярна у россиян. Согласно данным маркетингового агентства «Комкон», узнаваемость Ehrma составляет 28,5%, тогда как узнаваемость, например, «Чудо-йогурта» – 66,4%, a Fru is – 64%. Возможно, поэтому представители группы «Вимм-Билль-Данн», основного отечественного производителя молочных продуктов, удерживающего 43% рынка, на вопрос: «Как вы относитесь к появлению завода в Раменском?», – отвечают: «Спокойно.» Такое спокойствие объясняется еще и тем, что российская компания считает своим неоспоримым преимуществом осуществляемую уже второй год программу развития сырьевой базы. В рамках этой программы, рассчитанной на десять-пятнадцать лет, предполагается инвестировать в сельхозпроизводителей 20 млн. долларов, половина этих денег уже вложена. Так, в прошлом году 65 подмосковных молочных хозяйств были оснащены шведским доильным и охлаждающим оборудованием, а 10 — кормоуборочными комбайнами российско-немецкого производства. В этом году комбайны поступят и в хозяйства соседних областей — Рязанской и Костромской. Однако похоже, что лидер рынка йогурта живет представлениями двухлетней давности. Действительно, в свое время слишком низкое качество российского молока, связанное с коровьими болезнями, недостатком современного оборудования на фермах, тормозило размещение производства иностранных компаний в России.

Впервые йогурты появились в самом начале 90-х годов в Москве и в крупных городах. Все тогдашние йогурты были импортными – хотя бы потому, что на тот момент было совершенно непонятно, приживутся ли они на нашем рынке. Однако постепенно йогурты завоевали довольно значительную часть рынка молочных продуктов, правда, только в крупных городах. Понятно, что такой бурный рост привлек внимание инвесторов. Ehrma , основанная еще 1920 году двумя братьями Антоном и Элоисом Эрманнами, сейчас является йогуртовой компанией номер один в Германии. Ей принадлежат два завода в Баварии и Саксонии и более 18% немецкого рынка йогуртов. В Германии Ehrma производит три базовых продукта: йогурты, десерты и творожки. Продукция компании продается в Англии, Швеции, Дании, Финляндии, Норвегии, Венгрии, Чехии и Италии.Немецкая компания Ehrma , один из европейских лидеров в производстве йогуртов, открыла собственное предприятие в подмосковном Раменском. При чём Россия стала первым иностранным государством, в котором один из лидеров немецкого молочного рынка – компания Ehrma – открыл свое производство. С помощью завода в подмосковном Раменском, который стоил компании $50 млн., Ehrma планирует ввязаться в конкурентную борьбу с лидером рынка – Wimm-Bill-Da - и значительно расширить свое присутствие в странах СНГ. Эрманн ожидает, что срок окупаемости завода составит 7–9 лет. Ранее этим летом аналогичный шаг предприняли еще две компании – голландская Campi a, построившая завод в Ступине, и французская Da o e с производством в Чеховском районе. Таким образом, иностранцы подготовились к предстоящему буму на российском йогуртовом рынке. В России уже сегодня в месяц продается 13 – 15 тысяч тонн этого молочного лакомства. Причем, поданным маркетингового агентства GfK MR, только за первые шесть месяцев текущего года объемы продаж увеличились на 33%. «По нашим расчётам в октябре рынок вырос еще на двадцать процентов, – говорит Татьяна Сережкина, руководитель отдела маркетинга и рекламы Ehrma . — Вообще же, по нашим прогнозам, уже этой зимой российский йогуртовый рынок восстановится на докризисном (более 20 тысяч тонн в месяц) уровне и будет расти дальше». В результате, как надеются в Ehrma , россиянин, съедающий сейчас менее одного кг йогурта в год, через пару лет догонит как минимум чеха, с его нормой в три кг, а в перспективе и немца, которому требуется аж шестнадцать кг йогурта. Из всех иностранных производителей немецкая компания настроена наиболее радикально. Путем стремительной экспансии немцы рассчитывают серьезно изменить рас­клад сил на отечественном рынке йогуртов, получив на нем никак не меньше 30%. «Россия и страны СНГ – рынок с большим потенциалом, – говорит Олег Воробьев, генеральный директор ООО «Эман АГ». – Если снабжать, например, Украину йогуртами, произведенными в Польше, то пошлины на их ввоз будут точно такими же, как, например, при импорте продукции из Германии. Преимущества России для размещения производства здесь очевидны». Производство йогуртов в тестовом режиме в подмосковном Раменском компания Ehrma начала еще в феврале этого года. Однако официальное открытие производства пришлось отложить почти на полгода – в этот период Ehrma разрушала старую и отстраивала новую систему дистрибьюции. С 1997 г. реализацией продукции занималась компания Mawy. «Мы в итоге расстались с этими людьми, потому что их философия развития предприятия несовместима с нашей», – говорит Вернер Хан, директор компании Ehrma по сбыту и маркетингу.

На рекламу этого вкуса до конца нынешнего года Ehrma собирается потратить как минимум 2 млн. долларов. В то время как массированная рекламная кампания «Вимм-Билль-Данна» делает упор на неоценимые питательные свойства йогуртов из высшей ценовой группы выпускаемого ею ассортиментного ряда.Таким образом, Ehrma заявляет о себе как достаточно сильный игрок, способный добиться поставленной цели. В связи с этим, а также вследствие неизбежного усиления позиций других иностранных производителей йогурта, расклад сил на отечественном рынке сильно изменится уже к концу этого года (см. график 2). Кроме появления второго лидера, равновеликого «Вимм-Билль-Данну», резко увеличит свою рыночную долю Campi a. Иными словами, обе западные компании получат большую часть того прироста рынка, которая прогнозируется специалистами. И в этом нет ничего удивительного — они ставят перед собой именно эту цель. В отличие от них российские производители, похоже, в своих планах исходят не столько из рыночных перспектив, сколько из собственных возможностей. Так, например, один из лидеров молочного рынка Северо-Запада компания «Петмол» намечает восьмипроцентный рост производства – и получает уменьшение доли рынка почти в полтора раза. Отсюда неприятный для российских компаний вывод. Даже лидер, если у него нет в запасе прорывной стратегии, позволяющей угнаться за растущим рынком, может быстро утерять завоеванные позиции. Как известно, уменьшение относительного присутствия на рынке плохо для компании вовсе не из «спортивного интереса» – оно автоматически сужает поле для ее обычных рыночных маневров, той же ценовой политики, продвижения новых брэндов и проч. То есть получается замкнутый круг, вырваться из которого все труднее. Между тем будущей зимой передел рынка не закончится. Один из кандидатов на следующий рывок – уже упомянутая Campi a. На этот год голландцы запланировали «всего» двадцатипроцентный рост, но в дальнейшем они вполне могут развить успех. Технологически Campi a даже лучше, чем Ehrma , подготовилась к йогуртовому буму в России: завод в Ступине, сейчас имеющий производственный потенциал, аналогичный виммбилльданновскому и эрманновскому, как утверждают его создатели, построен таким образом, что может наращивать мощности практически до бесконечности.Список используемых источников.1. Журнал «Эксперт», 28 августа 2000 №31 (244).2. Газета «Ведомости», 21 августа 2000 г.4.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Компьютерра PDA 20.03.2010-26.03.2010

О российском рынке СергейPЕрмиловPиз компании J'son & Partners Consulting попытался разобраться в причинах, которые способны помешать распространению в России клаудкомпьютинга вообще и, в частности, модели SaaS. Помимо уже упомянутых сложностей с оплатой и проблем интеграции с отечественными продуктами вроде "1С", он также назвал недостатки российских телекоммуникационных услуг. По мнениюPЕрмилова, достаточно хороший для SaaS канал имеет приемлемую стоимость лишь в Москве, Питере и ещё нескольких городах-милионниках. Помимо представителей Microsoft и Google на конференции с докладами выступили сотрудники IBM, Cisco, TrendMicro, Parallels и VMWare, так что в заинтересованности зарубежных компаний в российском рынке можно, видимо, не сомневаться. Сам рынок пока что ещё очень молод: "Если бы меня год назад спросили есть ли в России SaaS, я бы посмеялся," Pзаметил между делом в своём выступлении Антон Салов. Тем не менее, "облачные" технологии позволяют решить многие насущные проблемы Pк примеру, снизить уровень пиратства

скачать реферат Стратегический и оперативный маркетинг

На уровне SBU рассматриваются линии продуктов, различные сегменты рынков и альтернативные варианты выхода на рынок. На уровне продуктных линий оцениваются различные маркетинговые стратегии для продуктов. Результаты всех направлений данного анализа взаимосвязаны и должны оцениваться одновременно. Существует четыре альтернативных варианта стратегии портфеля фирмы: проникновение на новые товарные рынки (produc -marke pe e -ra eo ); географическое расширение (geografic expa io ); развитие товарного рынка (produc - marke developme ); диверсификация (diversifica io ). 1. Стратегия проникновения на новые товарные рынки требует наибольшей концентрации ресурсов, когда фирма предлагает потребителям на уже освоенных ею географических рынках новые продукты и услуги. При этом возникает эффект накопления знаний и навыков в области производства и маркетинга, что позволяет компании одновременно снизить цены и улучшить качество. Результатом становится растущая приверженность покупателей продукции данной фирмы. Рынки, находящиеся в начале жизненного цикла развития, требуют больших объемов инвестиций.

Набор пробок для бутылок "Аристократ".
Набор пробок для бутылок - незаменимый аксессуар для хранения уже открытого вина, коньяка или шампанского. Он герметично закупорит любую
348 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Деревянная развивающая игрушка "Торт".
Деревянный торт - игрушка не только интересная, но и полезная. Торт разрезан на 6 кусков. Каждый кусок - это пирамидка, состоящая из 5
807 руб
Раздел: Продукты
Средство моющее для стирки белья биоразлагаемое "Synergetic", 5 л.
Высококонцентрированное профессиональное средство для стирки любых видов тканей. 100% смываемость, не остается на одежде. Эффективно для
1111 руб
Раздел: Гели, концентраты
 Инвестиционные рычаги максимизации стоимости компании. Практика российских предприятий

Таблицы 15 и 16 показывают последние крупные заимствования компании. Аналитиками рассматриваются как отдельные займы, так и средняя фактическая ставка заимствования. Таблица 15 Облигационные займы «Газпрома» и доходность по ним как ориентир оценки безрисковой доходности на российском рынке Таблица 16 Банковские заимствования «Газпрома» в 2005 году как ориентир для выбора безрисковой ставки доходности на российском рынке[20] Более адекватной оценкой без корректировок на спред дефолта может выступать оценка по высокосекьюритизированным ценным бумагам (бумагам, обеспеченным активами с высокой степенью защиты). На российском рынке примером такой секьюритизированной бумаги может выступать 15-летний облигационный заем «Газпрома» (1,25 млрд долл.) с доходностью при размещении 7,2 % годовых (лето 2004 г.). Для оценки ставки доходности на текущий момент времени следует ориентироваться на текущую доходность по этим ценным бумагам. Четвертым вариантом (альтернативным по отношению к доходности ценных бумаг локального рынка) задания безрисковой ставки доходности может выступать вариант оценки темпа роста экономики (прогнозируемый темп роста ВНП, если, конечно, он имеет место)

скачать реферат Маркетинговый анализ деятельности строительного предприятия

Одним из наиболее эффективных средств усиления позиций фирм-производителей в отношении покупателей является применение стратегии расширения сферы деятельности фирм за счет приобретения торгово-посреднических компаний или установления контроля над структурами, находящимися между фирмами и конечными потребителями их продукции, т.е. сбытовой сетью (каналами сбыта). Сила фирм, потенциально готовых выйти рынок товаров и услуг, определяется тем, что появление новых фирм на нем приводит к перераспределению рынка (или его сегмента), обострению конкуренции и снижению цен. Реальность проникновения новых фирм на рынок зависит от уровня входных барьеров, препятствующих такому проникновению. Суть их состоит в том, что они могут вызвать повышение размеров первоначальных капиталовложений или увеличение степени риска для новых фирм. К входным барьерам относятся высокая монополизация рынка, эффект масштаба (при увеличении объема выпуска суммарные издержки производства единицы продукции снижаются), патентно-лицензионная зашита ключевых технологий и ноу-хау, контроль над ограниченными видами экономических ресурсов и лучшими каналами сбыта.

 Компьютерра PDA 22.05.2010-28.05.2010

Встречаются также нетбуки на базе "неттопного" Atom 330 или суперлёгкие модели Z520 (например, ASUS Eee PC 1201HA), но они уже приближаются по цене к полноразмерным ноутбукам и не так популярны, как бюджетные модификации. Устройств на базе VIA Nano на российском рынке практически нет, а вот у AMD может получиться сыграть на поле Atom с помощью своих новых чипов. Один из первых примеров нетбука на базе новейшего одноядерного ультрабюджетника AMD V105 - Gateway LT2203: этот компьютер с 10,1-дюймовым экраном оснащается гигабайтом оперативной памяти, винчестером на 250 Гбайт и контроллерами беспроводной связи. А поскольку Gateway - "дочка" одного из лидера российского рынка тайваньской компании Acer, не исключено, что похожие модели появятся и в наших магазинах. Наконец, не стоит забывать о том, что на прилавках остаётся огромное множество ноутбуков с процессорами предыдущего поколения - Intel Core 2 Duo и AMD Turion II. И это вполне конкурентоспособные и современные машины, способные удовлетворить самого придирчивого покупателя

скачать реферат Экономическая сущность и эффективные пути использования франчайзинга в современной России

Используя дочерние малые фирмы как собственные - торговля продовольственными и промышленными товарами. 3. Большая часть успешного развития франчайзинга связана с попытками проникновения зарубежных фирм на российский рынок. 4. Возможности развития франчайзинга в России достаточно широки и не могут быть исчерпаны перечисленными направлениями. 5. Франчайзинг – один из самых эффективных в числе известных экономических инструментов способ повышения устойчивости и надежности предприятий малого бизнеса, особенно для начинающих предпринимателей. 6. Франчайзинг является эффективным инструментом внешнеэкономической деятельности, в том числе проникновения на иностранные рынки с использованием возможностей иностранных предпринимателей. Таким образом, сегодня можно говорить о том, что франчайзинг будет развиваться особенно интенсивно в тех отраслях экономики нашей страны, где удовлетворяется конечный и относительно массовый потребительский спрос. 1 Мартин Мендельсон. Руководство по франчайзингу. – Т.: Сибли-Интернэшл, 1995 Джон Стэнворт и Брайн Смит. Франчайзинг в малом бизнесе. – М.: «Аудит», 1996 Жерар Дельтей. Франчайзинг. – С.-П.: Изд. дом Нева, 2003 2 Довгань В.В. Франчайзинг: путь к расширению бизнеса / Под ред. А.Б. Сульповарова – Тольятти: «Дока-пресс», 1994 Силинг А.С. Практикум по франчайзингу для российских предпринимателей. – СПб, 1997 Цират А.В. Франчайзинг и франчайзинговый договор. – Киев: «Истина», 2002 Рыкова И.В. Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры. – М.: «Современная экономика и право», 2000 1 Интрапренерство заключается в том, что на действующем предприятии, выпускающем определенную продукцию (услуги), создаются условия для выдвижения новаторских предпринимательских идей, выделяются ресурсы для их реализации и оказывается всесторонняя помощь для реализации этой идея и ее практического использования.

скачать реферат Инновационный менеджмент в фармацевтической компании

С другой стороны, «продуктно- специализированный» подход (например, один сотрудник службы сбыта на двадцать онкологических центров с отделениями химиотерапии) позволяет добиться максимальной эффективности воздействия на целевые группы. История показывает, что подобные структурные перестройки в компаниях редко бывают безболезненными, поэтому отдельной задачей руководства компании является прогнозирование и профилактика возможных конфликтов между подразделениями и внутри подразделений, а при возникновении - их разрешение с минимальным ущербом для фирмы.Вероятно, самым сложным для восприятия руководством головных подразделений иностранных фармацевтических фирм аспектом инновационной деятельности в России является непригодность глобальной стратегии корпорации в реалиях российского рынка. Особенности отечественного рынка лекарств требуют обязательного учета при планировании новаций. К таким особенностям относятся: . Структура потребления лекарств, существенно отличающаяся от «обычной» для большинства западных стран.

скачать реферат Ассортимент и оценка качества шоколада и шоколадных изделий советского и импортного производства

Три эти главы в основном представляли собой изложение результатов исследования рынка шоколада. А данная глава - толкование этих результатов с точки зрения рыночных интересов Фирмы. Очевидно, что это толкование не может быть однозначным - просто по определению. Говоря иначе, данная глава содержит не столько истину, сколько попытку приблизиться к ней. В данной главе рассматриваются два вопроса, связанные со стратегией коммерческой деятельности Фирмы на рынке шоколада: 1. Преследуемая Фирмой цель, которую можно определить как улучшение и расширение позиции, занимаемой Фирмой на рынке шоколада в качестве крупного оптовика; 2. Для достижения этой цели можно порекомендовать три средства: . Работа Фирмы со своими поставщиками - то есть работа с фабриками и/или фирмами, которые находятся вне Екатеринбурга, имея с Фирмой коммерческие связи. . Работа Фирмы со своими конкурентами – то есть работа с крупными оптовиками, которые присутствуют наряду с Фирмой на рынке шоколада. . Работа Фирмы со своими клиентами, занимающими на рынке шоколада промежуточное место между Фирмой и конечными потребителями – то есть работа с мелкими оптовиками. 5.1 Работа с поставщиками Работать с поставщиками Фирме следует по двум направлениям: . работа с зарубежными и отечественными фабриками, производящими шоколад; . работа с зарубежными и отечественными фирмами, торгующими шоколадом. 5.2 Работа с фабриками Цель, которую рекомендуется преследовать Фирме при работе с фабриками, состоит в разъяснительной работе, постоянно осуществляемой по трем направлениям: . напоминать этими фабрикам, что им следует ориентироваться не столько на ближайших покупателей, сколько на конечных потребителей своего шоколада; . сообщать им, что Фирма - благодаря маркетинговым исследованиям - располагает достоверными сведениями о запросах этих потребителей; . способствовать тому, чтобы рекламная политика этих фабрик соответствовала этим запросам.

скачать реферат Калининградская область - особая экономическая зона

В Польше, например, хорошо налажен выпуск товаров народного потребления, не требующих больших инвестиций и высоких технологий, так что такие товары направляются и на экспорт. Из отраслей, имеющихся в Калининградской области, к таким относятся мебельная, пищевая; может быть широко организован выпуск изделий широкого потребления, в том числе предприятиями малого бизнеса. 7. Предприятия различных отраслей с иностранным капиталом, использующие дешевую рабочую силу, зарубежные технологии и фирменные марки для производства продукции на региональный и российский рынок. Примером могут быть некоторые действующие в области совместные предприятия, и не только в промышленности (“ВестБалт Телеком”, “Россбан”, “Балтик” и др.). В Калининградской области эта группа предприятий имеет особенно благоприятные, но пока недостаточно используемые возможности, во многом зависящие от политической стабильности в стране. На последующих стадиях трансформационного процесса, с накоплением необходимого опыта и средств, возможно развитие капиталоемких отраслей, использующих высокие технологии.

Беговел "Funny Wheels Rider Sport" (цвет: голубой).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2900 руб
Раздел: Беговелы
Насадка на кран "Палитра", светодиодная.
Светодиодная насадка «Палитра» включается под напором воды и, в зависимости от ее температуры, подсвечивает проходящий поток в синий,
490 руб
Раздел: Ванная
Чайник эмалированный "Шиповник" EM-40X1/45, с керамической ручкой, 4 л.
Объем: 4 л. Внешнее высокопрочное трехслойное эмалевое покрытие. Внутреннее эмалевое покрытие, устойчивое к воздействию пищевых
1323 руб
Раздел: Чайники эмалированные
скачать реферат Дизайн винной этикетки, как неотъемлемая часть фирменного стиля и инструмент рекламы

Была проделана большая работа относительно области деятельности компании в области маркетинговой стратегии, художественного оформления напитка и его позиционирование на российском рынке. Было собрано множество информационных материалов. Вся творческая мысль исходила из того, чтобы было понятно и непосвященному в технические тонкости человеку. Такая концепт работа по созданию нового визуального образа, привлекла внимание, как специалистов, так и истинных ценителей напитка, что сделало его популярным. А вместе с этим их продукция стала весьма известной на российском рынке и компания, которая производит этот спиртной напиток. Итог Как вы должны были понять из этой статьи - разработка дизайна упаковки достаточно сложный процесс и подходить к нему надо серьезно. Заказчик вкладывает в разработку художественного образа достаточно средств и его затраты должны быть полностью оправданы, он должен в итоге получить хорошо отлаженный, работающий механизм, не бесполезный, а выполняющий определенные цели и поставленные перед ним задачи.

скачать реферат Перспективы развития рынка ценных бумаг в Российской Федерации

Поэтому больше чем индекс удается заработать по чистой случайности. На основе индекса можно составлять портфель. Если динамика индекса устраивает потенциального инвестора, то тот может просто составить портфель на его основе. Такое инвестирование называется пассивным инвестированием. На индекс можно выпускать производные ценные бумаги. Например, фьючерсы или опционы. В данном случае индекс является базовым активом по этим бумагам. Фондовые индексы рассчитывают информационные агентства (AK ИНФРА-М, 1997. Стратегия. 2007 год - отчет подготовлен компанией «Брокеркредитсервис» Стратегия на 2007 год Российский рынок ценных бумаг - Инвестиционный банк «КИТфинанс»

скачать реферат Стратегии предприятия на разных этапах жизненного цикла

Здесь может показатся, да зачем говорить об идеологии, когда необходимо проанализировать стратегии. Но если любая компания будет применять ту или иную стратегию без интузиазма сотрудников, без их поддержки – ничего не получится. Вообще, говоря об успешности применения тех или иных стратегий, хочется отметь специфику российского рынка, что у него свои парадоксы, которые необходимо учитывать. И в современных условиях успеха на стадии зарождения добились лишь компании, которые и использовали эту специфику. Невозможно представить ни одну западную компанию, которая бы одиннадцать лет ждала того момента когда её товар опять станет конкурентноспособным. А российский «Зингер» смог, и в итоге получилась преуспивающая компания, возможно вскоре станет даже лидером европейского рынка. Многие рооссийские компании расслабились при достижении зрелости, особенно это касается банков. Но кризис расставил всё по своим местам. Теперь нам осталось только понаблюдать, как используют своё преимущество, предприятия получившие шанс после кризиса.

скачать реферат Нидерланды : экономика, внутренняя и внешняя политика в 90-е годы

Среди десяти крупнейших мировых производителей молочной продукции - две голландские компании: es le, Швейцария, 13,5 млрд. долл.; Kraf , США, 8,2 млрд. долл.; Dairy Farmers of America, США, 6,9 млрд. долл.; Da o , Франция, 5,8 млрд. долл.; Friesla d Coberco Dairy Foods, Нидерланды, 5,5 млрд. долл.; Bes ier, Франция, 5,1 млрд. долл.; S ow Bra d Milk Produc s, Япония, 4,9 млрд. долл.; Саmpi a Milku ie, Нидерланды, 4,8 млрд. долл.; Bo grai /CLE, Франция, 4,3 млрд. долл.; Meji Milk Produc s, Япония, 4,2 млрд. долл. В число 25 крупнейших в мире производителей молочной продукции входят также соответствующие подразделения голландских концернов "Юнилевер" (15 место, оборот - 2,6 млрд. долл.) и Bols Wessa e (25 место, оборот - 1,3 млрд. долл.). Российско-нидерландские договоренности не допускают реэкспорт зарубежного мяса через Голландию в Россию. Чтобы поддержать высокий уровень мясных поставок на российский рынок, голландские компании, испытывающие недостаток в мясе местного производства, скрывали информацию о зарубежном происхождении говядины, срезали иностранные клейма и подтасовывали сопроводительные документы.

скачать реферат Культура организации

Одновременно должен начаться процесс освоения новых видов продукции, которые находят большой спрос на рынке потребителей средств связи. Это в сою очередь будет способствовать расширению теоретических и практических знаний, накопленного опыта. Конструкторским отделам необходимо с полной отдачей сил работать над освоением новых видов продукции, прежде всего для внутреннего рынка, в сотрудничестве с зарубежными фирмами. Внешний рынок пока должен играть второстепенную роль. Сначала необходимо добиться высокой надежности поставок и качества предлагаемой продукции. Затем потребуется дицентрализовать управление предприятием как внутри, так и за его пределами. Необходимо всячески развивать отношения типа "поставщик-клиент", предполагающие высокий уровень инициативности. Одним из условий самостоятельности предприятия является стратегия маркетинга. Необходимо сделать самостоятельными вспомогательные службы, не связанные с основным производством. Решить эту задачу таким образом, чтобы это было не в ущерб рабочим местам и доходам людей. Для решения этих проблем можно было предложить провести реорганизацию в структуре предприятия, направленную на объединение тематических секторов в единый инженерный отдел, чтобы умело распределять и координировать деятельность высококвалифицированных специалистов с высокой степенью оперативности.

Папка для труда, А4, на липучке.
Удобная папка для уроков труда на липучках. Полностью раскрывается. Внутри папки находится большое отделение с прозрачным окном, а также
366 руб
Раздел: Папки для труда
Набор "Леди Баг и Супер Кот" Дизайн 1, 3 предмета (в подарочной упаковке).
Набор из трех предметов (кружка, салатник, тарелка) в подарочной упаковке с изображением героини из мультсериала "Леди Баг и Супер
454 руб
Раздел: Наборы для кормления
Качели со столиком, арт. 15-10960.
Летом на даче не обойтись без качелей со столиком. Ведь они предназначены для самых маленьких. Качели можно подвесить с помощью
770 руб
Раздел: Качели
скачать реферат Инфляция

Важно различать "реальную" норму прибыли и "денежную" норму прибыли (часто называемую "фактической" нормой прибыли, поскольку это норма, измеряемая с помощью фактических норм, требуемых на денежных рынках). Пример: Компания А Ко намеревается инвестировать $1,000 на один год при минимальной прибыли 20%, при этом инфляция предполагается на уровне 10%. Чистый поток денежных средств ( CF) выглядел бы следующим образом: Год CF $ Дефлятор 10% Уточненный CF ($) 0 (1,000) 1.000 (1,000) 1 1,200 0.909 1,091 91 "Денежная" норма прибыли равняется 20%, тогда как "реальная" норма прибыли составляет лишь: Денежная норма измеряет прибыль в фунтах, стоимость которых падает, тогда как реальная норма измеряет прибыль в единицах постоянного уровня цен. Дефлятор можно взять из тех же таблиц, что и коэффициенты дисконтирования, используемые нами, но его назначение состоит в том, чтобы учесть снижение покупательной способности денег, в отличие от их стоимости с учетом фактора времени. Оба метода дадут одинаковый результат.Воздействие инфляции на проекты капиталовложений Инфляция может оказывать значительное влияние на проект капиталовложений, потому что, как правило, такой проект осуществляется в течение длительного периода времени.

скачать реферат Конкуренция в рыночной экономике

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Сегодня, можно с удовлетворением констатировать, что традиционно существовавший разрыв между Россией и развитыми капиталистическими странами в области теории и практики конкуренции, по крайней мере, перестал углубляться. Реальный переход к рыночным отношениям объективно потребовал более серьезного отношения к этому Особенность ситуации состоит и в том, что в распоряжении российского бизнеса находится теоретический и огромный практический опыт мировой конкуренции. Есть возможность, не теряя времени на самостоятельные разработки, усвоить уроки системного, комплексного решения проблемы, чтобы избежать дорогостоящих ошибок. В создавшихся условиях особенно важно выделить наиболее ценное в имеющейся практике и на этой основе предложить механизм выбора таких приемов и методов конкуренции, которые, с одной стороны, отвечали бы особенностям развития конкретного производства, с другой — сложившейся в России рыночной ситуации и тенденциям ее развития. Опыт последних лет свидетельствует об усилении конкуренции во всех сферах рыночной деятельности. Появление большого количества новых предприятий и организаций, либерализация импорта, образование рынка капитала, внедрение на российский рынок иностранных компаний - все это значительно осложнило рыночную ситуацию.

скачать реферат Принципы управления преуспевающих компаний

Логика развития НТП привела к переосмыслению менеджерского фактора в обеспечении конкурентоспособности, признанию того, что компетентность и активность руководителей становятся важнейшими факторами эффективности, которая выражается не только и не столько в прибыльности и стабильности положения предприятия, а скорее в ее готовности своевременно адаптироваться к изменяющейся внешней среде. Таким образом, предприятие для того, чтобы сохранить или повысить эффективность деятельности, должно непрерывно совершенствовать систему управления, ее структуру. Россия включается в мировую экономическую систему, а это приводит к обострению конкуренции на рынках, как мировых, так и внутрироссийских. Появление на российских рынках иностранных компаний, которые имеют возможность инвестировать большие финансовые средства в развитие производства, заставляет российские предприятия в таких условиях уделять больше внимания управленческой работе в целях повышения своей конкурентоспособности, поскольку в сложившихся условиях у них нет возможностей для масштабных инвестиций.

скачать реферат Стратегия воздействия на сбыт товаров

Тем не менее слишком активное стимулирование сбыта может только повредить имиджу марки и ставит под угрозу долгосрочные перспективы получения прибыли. Этап спада. Неизбежен тот момент, когда объем продаж большинства разновидностей товаров или марок начинает снижаться. Уменьшение объемов сбыта может быть медленным или быстрым. Возможно, объем продаж снизится до нулевой отметки или будет длительное время сохраняться на низком уровне. Уменьшение объема продаж объясняется рядом причин, в том числе и достижениями в области развития технологий, изменением вкуса потребителей и обострением внутренней и международной конкуренции. Все это приводит к затовариванию, снижению цен и уменьшению прибыли. На этапе уменьшения объема продаж и падения прибыли некоторые фирмы покидают рынок. Оставшиеся компании могут сократить число предлагаемых ими товаров и отказаться от наименее эффективных каналов распределения, уйти с незначительных сегментов рынка, а также урезать бюджет мероприятий по продвижению и еще более снизить цены. «Стареющий» товар может быть оставлен в ассортименте, если он хотя бы покрывает издержки производства или способствует увеличению объема продаж других товаров фирмы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.