телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Сущность и содержание возможных стратегий выхода на внешний рынок

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бренд-интегрированный менеджмент

Поэтому прежде чем создавать слоганы или плакаты, необходимо проанализировать ситуацию в компании и ее возможности, стратегию поведения на рынке, ее ценности и стиль управления и сформировать образ «идеального работника», его профессиональную направленность, уровень образования, личные качества. Первые два пункта определяют ГДЕ надо размещать информацию о компании, а третий КАК выглядит информация и ЧТО мы сообщаем о себе в первую очередь. При этом чрезвычайно важно, чтобы слова не расходились с делом. Например, компания позиционирует себя как технологически «продвинутая», а на самом деле там один компьютер на отдел и тот плохо работающий Или в рекламной статье сообщается о равных возможностях карьеры для всех сотрудников, а на деле такие возможности отсутствуют Обещать надо только то, что можешь выполнить. В противном случае репутация компании погибнет, даже не успев сформироваться. Надо говорить правду. Вернее, ту ее часть, которая полезна для кандидатов и способствует принятию решения о выборе будущего работодателя

скачать реферат Сущность и содержание возможных стратегий выхода на внешний рынок

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ МАРКЕТИНГУ.Тема. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ВОЗМОЖНЫХ СТРАТЕГИЙ ВЫХОДА на ВНЕШНИЙ РЫНОК. ПЛАН. Введение. 1. Стратегия экспорта. 2. Стратегия совместной предпринимательской деятельності. 3. Стратегия прямого инвестирования. Заключение. Список использованной литературы. ВВЕДЕНИЕ. Важной чертой современного мирового хозяйства является деятельность его субъектов в условиях жёсткой конкуренции, обусловленной, в первую очередь, непрекращающейся борьбой за рынки сбыта. Поэтому для любой фирмы, желающей включиться в международные экономические отношения, первостепенной задачей становится обеспечение успешного выхода на внешний рынок, как правило, уже заполнений предлагаемыми товарами и услугами. В этой связи для фирмы становится необходимым обращение к методам международного маркетинга. И поскольку маркетинг ставит в центр внимания потребителя, вся работа предприятия, использующего принципы и методы маркетинга, напрвлена на подчинение производства интересам потребителя.Организуя маркетинговую деятельность в своей фирме, её руководители применяют определённую стратегию маркетинга.

Средство дезинфицирующее "Аламинол 1", 1 литр, концентрат.
Средство дезинфицирующее. Объем: 1 литр. Концентрат.
481 руб
Раздел: Для сантехники
Магическая кружка-мешалка, зеленая.
Оригинальная кружка с двойными металлическими стенками (нержавеющая сталь). Сохраняет напиток горячим в течение дольшего времени (в
554 руб
Раздел: Кружки
Глобус Земли, политический, 250 мм.
Глобус Земли политический. Диаметр: 250 мм. На пластиковой подставке.
504 руб
Раздел: Глобусы
 Шпаргалка по теории организации

Различают следующие типы бизнес-плана. 1. Бизнес-план инвестиционного проекта. Этот план содержит краткие выводы по результатам маркетинговых исследований, обоснование стратегии выхода на рынок, а также предполагаемые результаты проекта. 2. Бизнес-план компании или группы компаний – представляет собой стратегическое видение развития организации на определенный период. Предлагается либо советом директоров, либо специально созданными группами стратегического планирования. Такой бизнес-план содержит основные показатели, обосновывающие размер необходимых инвестиций, основные результаты деятельности организации за определенный период. 3. Бизнес-план отдельного подразделения. Подразделения полностью отвечают за финансовые результаты своей деятельности и обладают самостоятельностью при принятии решений. Бизнес-план центра финансовой ответственности представляет собой обоснование направлений развития деятельности подразделения и выделение централизованно распределяемых средств. 4. Технико-экономическое обоснование получения кредита – представляет собой обоснование целей и выгод для организации, выдающей кредит, от реализации того или иного проекта

скачать реферат Методы экономического обоснования принимаемых решений по выходу на внешний рынок

Косвенный маркетинг 2. Прямой экспорт Право использовать технологию, торговую марку и патент 1. Инвестиции в существующее предприятие 2. Новое совместное предприятие 1. Сборочные предприятия 2Производственные предприятия Экспорт Наиболее распространенной стратегией выхода внешний рынок является экспорт, остальные три стратегии отличаются более высокой сложностью. Экспорт наиболее простой способ выхода на зарубежный рынок. Экспорт требует наименьших затрат ресурсов, потому что все маркетинговые функции в основном ложатся на плечи посредников. Предприятие может экспортировать свой товар двумя способами. Можно воспользоваться услугами независимых международных маркетинговых посредников (косвенный маркетинг) или проводить экспортные операции самостоятельно (прямой экспорт). Практика косвенного экспорта наиболее распространена среди компаний начинающих свою экспортную деятельность, так как она требует меньших финансовых средств и связана с меньшим риском. Такой экспорт открывает для предприятия широкие возможности ухода с рынка, если прибыли не оправдывают ожиданий или ситуация на рынке становится неблагоприятной.

 Человеческая деятельность. Трактат по экономической теории

Но допускаем мы это или нет, конечный результат нашего доказательства останется тем же самым. Этим результатом будет то, что изменения в структуре цен, вызванные изменениями в предложении денег в экономической системе, никогда не оказывают влияние на цены товаров и услуг в одинаковой степени в одно и то же время. Предположим, что государство выпустило в обращение дополнительное количество бумажных денег. Государство планирует либо купить товары и услуги, либо выплатить долги, либо выплатить проценты по этим долгам. Однако, возможно, казначейство выходит на рынок с дополнительным спросом на товары и услуги; теперь оно в состоянии купить больше товаров, чем оно могло купить прежде. Цены товаров, которые оно покупает, повышаются. Если государство расходует при этом деньги, собранные в результате налогообложения, то налогоплательщики ограничат свои закупки, и в то время как цены на товары, купленные государством, повысятся, цены на остальные товары упадут. Но падения цен на товары, покупавшиеся налогоплательщиками, не произойдет, если государство увеличит количество денег в своем распоряжении, не сокращая количества денег на руках частных лиц

скачать реферат Разработка основных принципов бизнес-планирования и определение путей эффективного управления в условиях экономики переходного периода на примере ООО "Бетон сервис"

Безопасность 30 35 35 6. Местонахождение 40 40 20 7. Реклама 45 25 30 Итого 270 220 210 Арендуемые стояночные площади расположены на территории предприятия изготовителя жидкого бетона, тем самым уменьшается себестоимость перевозки, т. к. отсутствует нулевой пробег. ООО «Бетон сервис» обладает высокой конкурентоспособностью. Это обеспечивает ему устойчивое положение на рынке услуг. Это связано с достаточно не высокими тарифами, но при этом высокой степенью надежности, безопасности и срочности доставки. Выбор рыночной стратегии. Существует 4 возможных стратегии выхода на рынок, каждая из которых характеризуется своей степенью риска. Услуги Рынки Существующие услуги Новые услуги Существующие рынки 1. Интенсивная стратегия. Риск – незначительный. Шансы на успех – 50% 3. Инновация Риск – средний Шансы на успех – 30% Новые рынки 2. Экстенсивная стратегия. Риск – большой. Шансы на успех – 20% 4. Диверсификация. Риск – очень высокий. Шансы на успех – 5% Создаваемое предприятие будет работать на существующем рынке и производить существующие услуги. Соответственно, при таких характеристиках может быть выбрана интенсивная стратегия выхода на рынок.

скачать реферат Бизнес-план ООО Приволье

С первых слов они должны убедиться в эффективности и реализуемости проекта. Основные требования к резюме - простота и лаконичность изложения, минимум специальных терминов. Необходимо добиться запоминающегося резюме. Данный раздел готовится после того, как проведена работа над всеми остальными разделами, и тогда одно-два предложения из каждого раздела, несколько наиболее ярких цифр повторяются в кратком содержании бизнес- плана. Всего можно выделить следующие позиции данного раздела бизнес-плана: 1.1. Цели в бизнесе. Здесь следует описать, каким бизнесом планируется заниматься. Обязательно нужно указать, каким образом продукт или услуга будут способствовать удовлетворению потребностей клиентов, дать краткую информацию о технологии, торговых секретах или уникальных характеристиках, которые позволяют достичь лидерства в выбранной области деятельности. 1.2. Возможности для бизнеса и стратегия по их реализации. Дается краткое описание, какие возможности существуют, каким образом они будут использоваться, планируется стратегия выхода на рынок. Это информация может быть представлена, как перечень ключевых фактов, условий, слабых мест в действиях конкурентов (таких, как инертность, плохой сервис и т.п.), тенденции в развитии отрасли и других доводов в пользу имеющихся возможностей для налаживания бизнеса.

скачать реферат Бизнес-план фирмы по продаже и обслуживанию компов

Связаны с возможными задержками выхода на рынок, неправильным (без учета потребностей рынка) выбором услуг, ошибочным выбором маркетинговой стратегии, ошибками в ценовой политике и т.п. Задержки выхода на рынок могут быть вызваны различными причинами рассмотренными выше, но следует сказать, что для обоснования выхода на рынок был составлен данный бизнес-план. 3.5. Анализ чувствительности и прибыльности Размер прибылей и убытков в значительной степени зависит от уровня продаж, который обычно является величиной, трудно прогнозируемой с определенной точностью. Для того, чтобы знать, какой потребуется уровень продаж для достижения прибыльности предприятия, необходимо провести анализ некоторых факторов. Анализ прибыльности предоставляет важную информацию для любого нового предприятия. Он позволяет менеджеру определить количество единиц продукции или услуг, которое необходимо продать, для того чтобы достичь точки безубыточности - работа без прибыли и убытка. В дополнении, точка безубыточной продажи единиц продукции может быть использована для определения объемов производства, которые должны быть использованы для достижения точки безубыточности.

скачать реферат Бизнес-план производственного предприятия

Пишется резюме в последнюю очередь, причем следует подбирать наиболее доходчивые выражения, сохраняя деловой стиль. Резюме должно включать следующую информацию: полное название, адрес и телефон предприятия- инициатора проекта; цели в бизнесе. Описание предприятия, его специфических черт, какой путь развития прошло предприятие на сегодняшний день. Также здесь следует описать, каким бизнесом вы собираетесь заниматься. Обязательно указывается, каким образом продукт или услуга будут способствовать удовлетворению клиентов. Коротко представляется информация о технологии, торговых секретах или уникальных характеристиках, которые позволят достичь лидерства в выбранной области деятельности; возможности для бизнеса и стратегия их реализации. Коротко описывается, какие возможности для бизнеса существуют, каким образом их можно использовать, представляется планируемая стратегия выхода на рынок. Эта информация может быть представлена, как перечень ключевых фактов, условий, слабых мест в действиях конкурентов (таких, как инертность, плохой сервис и т.п.), тенденций в развитии отрасли и других доводов в пользу имеющихся возможностей для налаживания бизнеса; намечаемые рынки сбыта и прогноз.

Сковорода-гриль чугунная, со складной деревянной ручкой, 25x25 см (квадратная).
Размеры: 25х25х2 см. Чугунная литая сковорода-гриль со складной ненагревающейся деревянной ручкой, с кольцом для подвешивания. Обладает
720 руб
Раздел: Сковороды гриль
Карандаши цветные "Bic Aquacouleur", 12 цветов.
Яркие цвета, легкая затачиваемость и высокая устойчивость к поломке делают эти карандаши отличным вариантом для детей. Можно использовать
441 руб
Раздел: 7-12 цветов
Шкатулка декоративная "Стиль", 15,5x12,5x11,5 см (серый).
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений, с выдвижными ящичками. Размер: 15,5x12,5x11,5 см. Материал: комбинированный.
1638 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
скачать реферат Планирование маркетинга на примере компаний "Кларион Косметикс"

Программа выхода на рынок может включать два блока: основной и обеспечивающий. Каждый из блоков состоит из нескольких разделов. На рисунке в каждом из разделов приводятся надписи, характеризующие его содержание. В качестве примера обобщенных целей маркетинговой деятельности можно назвать: получение определенной величины прибыли (для российских предприятий — получение определенного количества валюты); завоевание определенной доли продаж на рынке; обеспечение определенного уровня окупаемости средств, вложенных в данную программу, и др. В этом же разделе целесообразно привести данные, подтверждающие эффективность программы и необходимость ее разработки и реализации. Разработке комплекса мероприятий маркетинговой деятельности предшествует выбор стратегий маркетинговой деятельности, которые должны быть согласованы с целями и стратегиями деятельности предприятия в целом. Раздел программы «Мероприятия» конкретизирует выбранную стратегию выхода на рынок с точки зрения конкретных методов и средств, определяемых в разрезе отдельных компонентов комплекса маркетинга.

скачать реферат Экономика и менеджмент средств массовой информации (курс лекций)

Успех требует нормального морально-психологического климата и творческой обстановке в коллективе, отсутствия конфликтов, о чем мы уже говорили выше. Когда оцениваются риски, то принимаются во внимание разные уровни и факторы. В виде таблицы: Экономика, отрасль, рынок, конкуренция, товар, цены, поставщики, распространители, продажи, технология, юридические аспекты, менеджмент, финансы, другое. По каждому из этих пунктов оценивается возможный риск, уровень этого риска и предполагаются вероятные действия редакционного менеджера, руководства редакции. Возможные стратегии выхода из финансового кризиса: I Стратегия: вывод на рынок. Описание: продажа акций на биржевом и внебиржевом рынках. Плюсы: акции конвертируются в наличность, текущий менеджмент не меняется. Недостатки: При большом объеме эмиссии можно потерять контрольный пакет, может быть сменен менеджмент. II стратегия Продажа бизнеса. Описание: продать бизнес другой компании или инвесторам. Плюсы: доли конвертируются в деньги, текущий менеджмент может остаться прежним. Недостаток: трудно найти покупателя. III Стратегия: Продажа доли. Описание: один акционер продает свои акции другому.

скачать реферат Маркетинг на предприятии

Вместе с тем эти принципы затрагивают и экономический анализ производства с учетом методологии, умения изучать рынок, оценивать качество и конкурентоспособность продукции, разрабатывать и осуществлять стратегию выхода на рынок, систему мер по поддержанию объема производства и продаж как техники, так и запасных частей отдельных узлов на необходимом уровне, для получения прибыли на всех этапах: производства, торговли, технического обслуживания и снабжения. Таким образом, для обеспечения полного хозяйственного расчета, самофинансирования и развития самостоятельности предприятий в условиях рыночной экономики, должна быть принципиально изменена система управления ими с тем, чтобы их деятельность была направлена на удовлетворение спроса на ту или иную продукцию с необходимыми потребительскими свойствами. Для этого организационные структуры управления предприятий должны включать элементы, реализующие задачи по изучению спроса, организации оптовой торговли и послепродажного обслуживания техники по схеме: изучение спроса исполнений (разработка конструкции, технологическая подготовка производтва, изготовление) техническое обслуживание у потребителя контроль удовлетворения спроса и качества воздействие на проектирование и производство путем обратной связи (системы маркетинга).

скачать реферат Россия в мировой экономике

Поднимаясь по ступеням социально-экономического прогресса, «новые индустриальные страны» начинают играть всё более заметную роль в системе международного разделения труда, включающей многие сферы хозяйственной деятельности. Одной из важных сфер международного разделения труда является международная торговля, которая обеспечивает перемещение преобладающей части всех экономических ресурсов между странами. Место и роль «новых индустриальных стран» в международном разделении труда прежде всего определяется всей совокупностью их реальных возможностей. Ориентация на внешний рынок азиатских НИС способствовала резкому увеличению их доли в мировом экспорте. Так, доля Гонконга в мировом экспорте в 1994 г. составила 3,7%, Сингапура – 2,3%, Южной Кореи – 2,4%, Тайваня – 2,2%. Характерно, что доля машин и оборудования – наиболее весомой и динамичной группы товаров в международной торговле – в совокупном товарном и общем промышленном экспорте азиатских НИС особенно быстрыми темпами росла в 80-е – начале 90-х годов. Дальневосточные «драконы» и члены АСЕАН (за исключением Филиппин) в начале 90-х годов оказались в первой десятке крупнейших экспортёров сколько-нибудь значимых видов машинотехнической продукции.

скачать реферат Анализ стратегии выхода на рынок новой видеопродукции

Выше описанными факторами обусловливается актуальность темы дипломной работы. Целью настоящей дипломной работы является анализ стратегии выхода на рынок новой видеопродукции. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи: показано социально-экономическое значение киноиндустрии в условиях глобализации культурного развития России; проведен анализ состояния современной российской киноиндустрии; дана оценка направлений развития российского кинорынка; раскрыты этапы развития проектов кино и видеорынка; показаны характерные особенности маркетинга кинорынка; разработаны предложения по совершенствованию системы маркетинга в области кинорынка; разработаны маркетинговые и организационные мероприятия вывода на рынок нового видео-товара; определена эффективность стратегии продвижения. Дипломная работа написана на 50 листах и состоит из введения, трех глав, разбитых на параграфы, заключения и списка использованной литературы. Глава 1. Теоретические аспекты вывода нового товара на видеорынок 1.1 Стратегии вывода новых товаров на рынок Современная концепция маркетинга рассматривает два типа стратегий: концентрированного и дифференцированного маркетинга.

Настольная игра "День вождей".
Детская активная игра для компании от 2 до 6 человек. Каждый ход игроки получают карточки с заданиями, которые надо выполнить. Если
1490 руб
Раздел: Игры-ходилки с фишками
Гамачок для купания.
Горка для купания (гамачок) для ванны 100 см служит для поддержки младенцев в ванночке. Ванночка с гамачком обеспечит комфортное принятие
349 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Набор для уборки Vileda "Ultramat": швабра со сборной ручкой+ведро с отжимом.
Набор предназначен для влажной уборки всех типов напольных покрытий. Швабра отжимается в специальной воронке на ведре, благодаря чему руки
2210 руб
Раздел: Швабры и наборы
скачать реферат Исследования рынка для внешнеэкономической деятельности

Такой способ целесообразен, очевидно, если данный рынок для фирмы чрезвычайно перспективен и, кроме того, производство товара на месте может дать ощутимые экономические выгоды, в том числе экономию на транспортных издержках, таможенных пошлинах, обхода нетарифных ограничений, а также экономию производственных затрат (стоимости сырья, энергии, заработной платы, отчислений на социальное страхование и др.). Существует несколько основных стратегий выхода на рынок. Особенно широкое их применение характерно для рынков товаров массового спроса, однако основные положения той или иной стратегии могут быть использованы и при работе на рынке товаров производственного назначения. Стратегия контрольной точки. Стратегия заключается в достижении целевой прибыли при заданных объемах сбыта или заданной цене товара. Объем, позволяющий достичь целевой прибыли при установленной цене, называется контрольной точкой (break-eve ). Метод основан на анализе безубыточности производства. Стратегия «снятия сливок». Стратегия «снятия сливок» («skimmi g prici g») заключается в последовательном привлечении разных сегментов рынка.

скачать реферат Открытие массажного салона среднего ценового сегмента

Концепция проекта Концепция проекта, представленная в данном бизнес-плане, является отражением наиболее перспективной с точки зрения стратегии выхода на рынок и последующего развития массажного салона. При необходимости концепция может быть легко скорректирована. Суть проекта: открытие массажного салона среднего ценового сегмента. Ценовой сегмент: массажный салон будет позиционироваться в среднем ценовом сегменте, стоимость от 300 до 1000 рублей Время работы для посетителей: с 10:00 до 20:00 Площадь массажного кабинета: 10 кв. м Среднее количество клиентов (в день): 9 чел. Доход: Расчет выручки массажного салона производится следующим образом: • количество клиентов в день по каждой услуге перемножается на стоимость данной услуги; • оценка количества клиентов осуществляется на основе вычисления длительности процедуры, максимальной и фактической степени загрузки массажиста. Доля собственных средств в общем объеме инвестиций: 100% Срок окупаемости: 3 месяца Уникальность и важность предлагаемой услуги Современный мир вместе со всеми своими достижениями, призванными облегчить жизнь людей, принес в то же время множество проблем.

скачать реферат Международные отношения и внешняя политика Беларуси

Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования «Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники» кафедра гуманитарных дисциплин РЕФЕРАТ на тему: «Международные отношения и внешняя политика. Место Беларуси на международной арене» МИНСК, 2008 СОДЕРЖАНИЕ Сущность, содержание и механизм осуществления внешней политики. Международные отношения: понятие, структура и типы. Мировая политика и международное право. Внешнеполитическая концепция. Место Беларуси на международной арене. 1. Внешняя политика представляет собой деятельность государства в сфере международных отношений в целях оказания направленного влияния на иных участников международных отношений. Она определяется не абстрактными принципами, а конкретными интересами общества. Широкую известность имеет высказывание известного английского политика Пальмерстона о том, что «у Великобритании нет постоянных друзей и врагов, а есть только постоянные интересы». Именно понятие «национально-государственный интерес» является ключевым в понимании сущности внешней политики, которая состоит в способности государства отстаивать национальные интересы.

скачать реферат Производство, качество и конкурентоспособность продукции

При этом динамика остатков незавершенного производства учитывается лишь на тех предприятиях машиностроения и металлообработки, где продолжительность производственного цикла превышает два месяца. Реализованная продукция - объем запланированной продажи или фактически реализованных на рынке изделий. Она определяется на основе товарной продукции с учетом изменения остатков нереализованных изделий в расчетном периоде. Чистая продукция - вновь созданная на предприятии стоимость. Количественно она определяется изъятием из товарной продукции стоимости овеществленного труда (материальных затрат и амортизационных отчислений). 2. Маркетинговая деятельность и формирование программы выпуска продукции (предоставления услуг)Маркетинг - производственно-коммерческая деятельность предприятия, направленная на выявление и удовлетворение потребностей в его продукции (услугах) и состоящая в продаже этой продукции для получения прибыли. Основные функции маркетинга таковы: изучение рынка, его структуризация (сегментирование), анализ и прогнозирование спроса; выбор сегментов рынка, приемлемых для предприятия; определение номенклатуры и ассортимента продукции для рынка; разработка стратегии выхода на рынок и реакции на действия конкурентов; реклама, сбыт и его стимулирование; политика ценообразования.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.