телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Военное делоподраздел:Военная кафедра

Кодекс РФ и РСФСР об административных правонарушениях - Ответственность военнослужащих.

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Безусловно, в такой же зависимости от компетентности должностного лица или органа, уполномоченного применять административные наказания, находятся не только военнослужащие, но и остальные категории граждан, что является олицетворением принципа равенства лиц, совершивших административные правонарушения, перед КоАП (см. ст. 1.4 КоАП). Проблема заключается в том, что по действующему законодательству объем прав военнослужащих на получение доходов, не связанных с выполнением обязанностей военной службы, несравнимо меньше, чем у обычных категорий граждан. С учетом гарантированного государством денежного довольствия военнослужащим это означает, что КоАП изначально устанавливает отягчающую административную ответственность для военнослужащих как в сравнении с действующим законодательством об административной ответственности, так и в сравнении с административной ответственностью, установленной КоАП для остальных категорий граждан.

Домашняя работа. 17.10.03 Выполнил: Воткин В.А. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г.  195-ФЗ Раздел I. Общие положения      Глава 2. Административное правонарушение и административная ответственность  Статья 2.5. Административная ответственность военнослужащих и иных лиц, на которых распространяется действие дисциплинарных уставов     Военнослужащие и призванные на военные сборы граждане несут ответственность за административные правонарушения в соответствии с дисциплинарными уставами. Сотрудники органов внутренних дел, органов уголовно-исполнительной системы, федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов несут ответственность за административные правонарушения в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок прохождения службы в указанных органах. За нарушение законодательства о выборах и референдумах, в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, правил дорожного движения, требований пожарной безопасности вне места службы, законодательства об охране окружающей природной среды, таможенных правил и правил режима Государственной границы Российской Федерации, пограничного режима, режима в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, а также за административные правонарушения в области налогов, сборов и финансов, невыполнение законных требований прокурора, следователя, лица, производящего дознание, или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении, лица, на которых распространяется действие дисциплинарных уставов или специальных положений о дисциплине, несут ответственность на общих основаниях. К указанным лицам не могут быть применены административные наказания в виде административного ареста, а к военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, также в виде административного штрафа. Кодекс РСФСР об административных правонарушениях от 20 июня 1984 г. Федеральным законом от 30 декабря 2001 г. 196-ФЗ настоящий Кодекс признан утратившим силу с 1 июля 2002 г. Раздел II Административное правонарушение и административная ответственность I. Общая часть Глава 2 Административное правонарушение и административная ответственность Статья 16. Ответственность военнослужащих и иных лиц, на которых распространяется действие дисциплинарных уставов, за совершение административных правонарушений Военнослужащие и призванные на сборы военнообязанные, а также лица рядового и начальствующего составов органов внутренних дел несут ответственность за административные правонарушения по дисциплинарным уставам. За нарушение правил режима Государственной границы Российской Федерации, пограничного режима, режима в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, правил дорожного движения, правил охоты, рыболовства и охраны рыбных запасов, таможенных правил и за контрабанду эти лица несут административную ответственность на общих основаниях. К указанным лицам не могут быть применены исправительные работы и административный арест, а к военнослужащим, кроме того, штраф и лишение права управления транспортными средствами.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Ценообразование

Если предприятие самостоятельно выявило нарушение, то оно вносит в бюджет сумму излишне полученной прибыли без уплаты штрафа. Предприятия естественных монополий несут ответственность за завышение цен (тарифов), установленных органами естественных монополий в виде штрафа в размере 15 тысяч минимальных размеров оплаты труда. Кроме того, они должны возместить убытки, если в результате завышения цен они возникли у потребителей их продукции. В то же время если для естественных монополий были установлены цены без достаточного экономического образования и это причинило им убытки, то они вправе требовать возмещения. Предприятия-монополисты также несут ответственность за нарушение антимонопольного законодательства согласно Закону «О конкуренции и ограничении коммерческой деятельности на товарных рынках». Кроме того, органы контроля цен субъектов Российской Федерации в соответствии со статьями 146 и 224 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях могут накладывать штраф на руководителей предприятий, нарушивших дисциплину цен, в размере от 50 до 100 минимальных размеров оплаты труда

скачать реферат Авторский договор: понятие и виды

Кроме того, автор может требовать компенсации от нарушителя его прав за понесенный моральный ущерб. Говоря об административно-правовом порядке защиты прав авторов, то в соответствии со ст.1504 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях, ответственность предусмотрена за незаконное использование в коммерческих целях экземпляров произведения: если они являются контрафактными (изготовленными или используемыми с нарушением авторского права); если на экземплярах произведений указана ложная информация об их изготовителях и о местах производства, а также иная информация, которая может ввести в заблуждение потребителей, если на экземплярах произведений уничтожен либо изменен знак охраны авторского права, предоставленных их обладателем. Здесь следует отметить, что авторы, правообладатели при составлении авторских договоров заинтересованы в максимальном ограничении прав пользователей, чтобы сохранить монополию правообладателя на экземпляры произведения, выпущенные в оборот. и увеличить возможность привлечения нарушителей к ответственности за незаконное использование произведений.

Фломастеры с кистевидным узлом "Color peps brush", 10 цветов.
Кистевидные фломастеры. Уникальное решение для детского творчества. Этими фломастерами можно рисовать будто красками, создавая интересные
384 руб
Раздел: 7-12 цветов
Кружка "Лучшая Бабушка в мире", с рисунком.
Качественные керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненным в процессе производства (подглазурное нанесение). Упаковка: белый
372 руб
Раздел: Кружки
Пистолет с мыльными пузырями "Щенячий патруль", со звуком.
Пистолет с мыльными пузырями "Щенячий патруль" от компании 1 Toy обязательно порадует поклонников знаменитого одноименного
371 руб
Раздел: Щенячий патруль (Paw Patrol)
 Конституция России: 10 лет применения

Решением Свердловского областного суда от 19 января 1998 года в удовлетворении жалоб ГусеваPВ.PЛ., профсоюзной организации профессионального училища 1 г.Екатеринбурга, ОрловаPЛ.PЛ., ШалаеваPВ.PН., МакароваPК.PВ., РыбовалюкаPЮ.PА. на неправомерные действия Губернатора Свердловской области отказано. Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, письменных возражений Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области и Правительства Свердловской области, судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации находит решение суда подлежащим отмене с вынесением нового по следующим основаниям. Законодательство об административных правонарушениях находится в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов (пункт "к" статьи 72 Конституции Российской Федерации). Полномочия представительных и исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации по принятию нормативных актов об административной ответственности определены в статье 6 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях

скачать реферат Правоохранительная деятельность таможенных органов

В период, предшествовавший принятию Таможенного кодекса Российской Федерации (ТК РФ), таможенные органы при реше­нии вопросов о привлечении к административной ответствен­ности за таможенные правонарушения руководствовались пре­имущественно общими положениями норм административного законодательства - Основ законодательства Союза ССР и союз­ных республик об административных правонарушениях и Кодек­са РСФСР об административных правонарушениях. ТК РФ, используя фундаментальные положения администра­тивного права и его принципы, определяет основные правила таможенных процедур, существенно меняет регулирование во­просов о субъектах ответственности (введена ответственность юридического лица, двусубъектность ответственности за совер­шение одного правонарушения), предусматривает ответствен­ность военнослужащих, порядок наложения взысканий при со­вершении нескольких нарушений таможенных правил и многие другие положения. В ст.230 ТК РФ впервые дается развернутое определение по­нятия "нарушение таможенных правил". Согласно названной статье, нарушением таможенных правил признается противоправное действие либо бездействие лица, посягающего на установленный ТК РФ, Законом РФ "О тамо­женном тарифе", другими актами законодательства Российской Федерации по таможенному делу и международными договорами Российской Федерации, контроль за исполнением которых воз­ложен на таможенные органы Российской Федерации, порядок перемещения (включая применение таможенных режимов), та­моженного контроля и таможенного оформления товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации, обложения таможенными платежами и их уплаты, предоставления таможенных льгот и пользования ими, за которое настоящим Кодексом предусмотрена ответственность.

 Различные учебные материалы института МВД

Тот же принцип выражен и в ст. 22 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях: "при малозначительности совершенного административного правонарушения орган (должностное лицо), уполномоченный решать дело, может освободить нарушителя от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. Исходя из этого, видно, что принципиальное различие между преступлением и административным проступком заключается в различной степени их общественной опасности. Эта степень определяется интенсивностью посягательства, реально наступившими или потенциально опасными общественными последствиями. Вот тот критерий, по которому можно и должно разграничивать проступки и преступления. Будучи совершенным даже при определенных отягчающих обстоятельствах, административный проступок не может квалифицироваться как преступление, если его качественная определенность и степень его общественной опасности не выходят за границы проступка. Если же степень его общественной опасности существенно повышается и достигает уровня преступления, то он должен признаваться таковым и влечь за собой уголовную ответственность

скачать реферат Административное правонарушение и ответственность

Пермский финансово-экономический колледж Филиал ФГОУ ВПО «Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации» Реферат «Административное правонарушение и ответственность» Выполнила: Балтаева Р.Н. Проверила: Попова С.Ю. Пермь, 2008г. Содержание Введение Глава 1. Административное правонарушение Глава 2. Формы вины Глава 3. Возраст, по достижении которого наступает административная ответственность Глава 4. Административная ответственность §1 Административная ответственность должностных лиц §2 Административная ответственность военнослужащих и иных лиц, на которых распространяется действие дисциплинарных уставов §3 Административная ответственность иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных юридических лиц §4 Административная ответственность юридических лиц Глава 5. Обстоятельства, исключающие административную ответственность §1 Крайняя необходимость §2 Невменяемость §3 Возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения Глава 6. Сроки давности привлечения к административной ответственности Заключение Библиография Введение С 1 июля 2002 г. утратил силу Кодекс РСФСР об административных правонарушениях и введен в действие новый Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), который действует уже более трех лет.

скачать реферат Внутренние войска в борьбе с национальным экстремизмом и международным терроризмом (1989-2002 гг.)

В связи с этим 25 декабря 1996 г. Государственной Думой Российской Федерации была принята новая редакция Федерального закона Российской Федерации «О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации», а также закон «0 внесении изменений и дополнений в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях». Трагедией государственного масштаба стал Чеченский вооруженный конфликт 1994 – 1996 гг. и во взаимодействии с Вооруженными Силами и органами государственной безопасности в различные периоды конфликта группировка внутренних войск и органов внутренних дел составляла до 25 тыс. чел и состояла из тактических групп. Они выполняли задачи по подавлению незаконных вооруженных формирований и освобождению от них населенных пунктов, разоружению бандитов, восстановлению конституционного порядка в зоне ответственности войск. Боевые действия, как правило, носили ожесточенный, кровопролитный характер, сопровождались многочисленными диверсиями террористическими актами, захватом заложников Наряду с многочисленными примерами самоотверженною выполнения воинского долга отваги и мужества воинов внутренних войск, значительными были и потери среди военнослужащих: 1070 убито, 4664 ранено и более 250 пропало без вести.

скачать реферат Правоохранительная деятельность таможенных органов

В период, предшествовавший принятию Таможенного кодекса Российской Федерации (ТК РФ), таможенные органы при решении вопросов о привлечении к административной ответственности за таможенные правонарушения руководствовались преимущественно общими положениями норм административного законодательства - Основ законодательства Союза ССР и союзных республик об административных правонарушениях и Кодекса РСФСР об административных правонарушениях. ТК РФ, используя фундаментальные положения административного права и его принципы, определяет основные правила таможенных процедур, существенно меняет регулирование вопросов о субъектах ответственности (введена ответственность юридического лица, двусубъектность ответственности за совершение одного правонарушения), предусматривает ответственность военнослужащих, порядок наложения взысканий при совершении нескольких нарушений таможенных правил и многие другие положения. В ст.230 ТК РФ впервые дается развернутое определение понятия "нарушение таможенных правил". Согласно названной статье, нарушением таможенных правил признается противоправное действие либо бездействие лица, посягающего на установленный ТК РФ, Законом РФ "О таможенном тарифе", другими актами законодательства Российской Федерации по таможенному делу и международными договорами Российской Федерации, контроль за исполнением которых возложен на таможенные органы Российской Федерации, порядок перемещения (включая применение таможенных режимов), таможенного контроля и таможенного оформления товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации, обложения таможенными платежами и их уплаты, предоставления таможенных льгот и пользования ими, за которое настоящим Кодексом предусмотрена ответственность.

скачать реферат Задачи контроля таможенных органов. Правовое и организационное обеспечение контроля

В период, предшествовавший принятию Таможенного кодекса Российской Федерации (ТК РФ), таможенные органы при решении вопросов о привлечении к административной ответственности за таможенные правонарушения руководствовались преимущественно общими положениями норм административного законодательства - Основ законодательства Союза ССР и союзных республик об административных правонарушениях и Кодекса РСФСР об административных правонарушениях. ТК РФ, используя фундаментальные положения административного права и его принципы, определяет основные правила таможенных процедур, существенно меняет регулирование вопросов о субъектах ответственности (введена ответственность юридического лица, двусубъектность ответственности за совершение одного правонарушения), предусматривает ответственность военнослужащих, порядок наложения взысканий при совершении нескольких нарушений таможенных правил и многие другие положения. В ст.230 ТК РФ впервые дается развернутое определение понятия "нарушение таможенных правил". Согласно названной статье, нарушением таможенных правил признается противоправное действие либо бездействие лица, посягающего на установленный ТК РФ, Законом РФ "О таможенном тарифе", другими актами законодательства Российской Федерации по таможенному делу и международными договорами Российской Федерации, контроль за исполнением которых возложен на таможенные органы Российской Федерации, порядок перемещения (включая применение таможенных режимов), таможенного контроля и таможенного оформления товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации, обложения таможенными платежами и их уплаты, предоставления таможенных льгот и пользования ими, за которое настоящим Кодексом предусмотрена ответственность.

Универсальные сменные пакеты для дорожного горшка, 15 штук.
Отправляясь с ребенком в путешествие, важно позаботиться о том, чтобы под рукой всегда был горшок для малыша. С дорожными горшками
328 руб
Раздел: Прочие
Ручка перьевая "Silk Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус черный/хром.
Перьевая ручка Silk Prestige. Цвет корпуса: черный/хром. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий.
375 руб
Раздел: VIP-ручки
Средство для мытья посуды Finish "All in 1 Shine&Protect", (лимон), 65 штук.
Средство для посудомоечных машин с функцией "блеск и защита" обеспечивает сверкающую чистоту и блеск посуды, а также защищает
880 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
скачать реферат Функции государства

В современную эпоху проблемы охраны и рационального использования природных богатств приобрели большое экономическое, социальное и политическое значение. Они затрагивают интересы всех народов и государств. Чем разумнее использовать богатства, тем больше успехов добьются промышленность и сельское хозяйство. Охрана природы выдвигается в число наиболее острых социальных проблем и представляет собой одну из важнейших общегосударственных задач. Деятельность по охране природы в рамках своей компетенции осуществляют все звенья механизма государства и его органов. Так, в статье 9 Конституции Российской Федерации говорится: “Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов проживающих на соответствующей территории”. Многие нормы, регулирующие природоохранительную деятельность, содержатся в основах земельного законодательства, основах законодательства о недрах, а также в земельных и водных кодексах. В основе осуществления функции лежат следующие принципы: природные богатства подлежат охране со стороны государства независимо от того, вовлечены ли они в хозяйственный оборот или нет; использование природных богатств должно быть рациональным, соответствовать развитию государства; неукоснительное соблюдение природоохранительных законодательств и строгая ответственность за его нарушение; Так, в Кодексе РСФСР об административных правонарушениях предусмотрены различные меры наказания за правонарушения в области охраны окружающей среды.

скачать реферат Административная ответственность за нарушение налогового законодательства как один из видов административной ответственности

По предметам ведения Российской Федерации и по предметам ее совместного ведения с субъектами Федерации законы и иные нормативные правовые акты не могут противоречить федеральным законам, а в случае такого противоречия действует федеральный закон. То есть, не подлежит применению любой нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации по вопросам административного и административно-процессуального законодательства, если он противоречит какому-либо федеральному закону по этим вопросам. В административном праве основным федеральным нормативным правовым актом сводного характера (кодификационным актом) является Кодекс РСФСР об административных правонарушениях (КоАП РСФСР). Введенный в действие с 01.01.85 этот кодекс редактировался затем 57 раз: 20 раз – указами Президиума Верховного Совета РСФСР, 5 раз – законами РСФСР, 7 раз – законами РФ и 25 раз – Федеральными законами РФ; последняя редакция – Федеральным законом РФ от 19.07.97 № 108-ФЗ. Кодекс состоит из Общей и Особенной частей. В Общей части определены понятие административного правонарушения, субъекты административной ответственности, виды административных взысканий, общие правила и сроки наложения административных взысканий.

скачать реферат Правоведение (Контрольная)

С истечением срока давности прекращается возможность осуществления нарушенного субъективного гражданского права в принудительном порядке, т.е. погашается право на иск в материальном смысле, которое является необходимым элементом субъективного права. В то же время истечение срока давности не лишает права на обращение в суд (иной юрисдикционный орган) о защите своего права, т.е. на иск в процессуальном смысле. Требование о защите права принимается судом к рассмотрению независимо от истечения срока давности. При отсутствии уважительных причин пропуска исковой давности, суд отказывает в удовлетворении, т.е. признает погашенным право на иск в материальном смысле; при наличии уважительных причин он может продлить срок давности и рассмотреть требование по существу. До предъявления иска, вытекающего из отношений между организациями, обязательно соблюдение претензионного порядка. Срок давности дисциплинирует лиц, заинтересованных в реализации своего права, способствует его своевременному осуществлению. Установление срока давности необходимо также и потому, что по истечении продолжительного времени затрудняется представление и обоснование доказательств существования права. Литература:1. Василенкова П.Т.-М.: Юрид.лит., 1990 2. Бахрах Д.Н. Административная ответственность граждан СССР. Свердловск, 1989 3. Кодекс РСФСР об административных правонарушениях. 4. Муромцев Г.И. Источники права (теоретические аспекты проблемы) // Правоведение, 1992 г., № 2, с. 23 5. Общая теория права. Н.Новгород, 1993. 6. Советское административное право: Учебник под ред. 7. Юридический энциклопедический словарь/ Гл.ред. А.Я.Сухарев; Редкол.: М.М.Богуславский и др. – 2-е изд., доп. – М.: Сов.энциклопедия, 1987. Вопрос к зачёту: Юридическая ответственность, её виды.

скачать реферат Комментарии к основам законодательства Российской Федерации об охране труда

Работодатель обязан создавать необходимые условия для работы уполномоченных, обеспечивать их правилами, инструкциями, другими нормативными и справочными материалами по охране труда за счет средств предприятия. Ответственность работодателя и должностных лиц за нарушение законодательных и иных нормативных актов об охране труда определена статьей 26 Основ, Кодексом РСФСР об административных правонарушениях (статьи 41, 41-1, 41-2, 41-3, 41-4), Уголовным Кодексом РСФСР (статьи 30, 140), Кодексом законов о труде Российской Федерации (статья 249). Работодатели и должностные лица, виновные в нарушении законодательных и иных нормативных актов об охране труда привлекаются к административной, дисциплинарной или уголовной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и республик в составе Российской Федерации. Успешная реализация требований Основ позволит установить гарантии осуществления права работников на охрану труда и обеспечить должный, единый порядок регулирования отношений в области охраны труда между работодателями и работниками в организациях.

скачать реферат Уголовная ответственность за преступления в сфере налогового законодательства

Если сумма налога и (или) названного страхового взноса, от уплаты которого гражданин уклоняется, меньше двухсот минимальных размеров оплаты труда или равна двумстам минимальным размерам оплаты труда, то такой неуплаченный налог и (или) указанный страховой взнос не являются предметом преступления. В последнем случае неуплаченный налог представляет собой предмет административного правонарушения и уклонение от уплаты такого налога влечет не уголовную, а административную ответственность — по ст. 156' Кодекса РСФСР об административных правонарушениях. В соответствии с п. 12 постановления № 8 Пленума ВС РФ от 4 июля 1997 г. «О некоторых вопросах применения судами Российской Федерации уголовного законодательства об ответственности за уклонение от уплаты налогов» «при определении в денежном выражении размера неуплаченного налога, являющегося основанием для квалификации содеянного по ч. 1 или ч. 2 ст. 198 УК РФ как уклонение гражданина от уплаты налога, совершенное в крупном или особо крупном размере (соответственно свыше двухсот и свыше пятисот минимальных размеров оплаты труда), либо по ч. 1 ст. 199 УК РФ как уклонение от уплаты налогов с организаций, совершенное в крупном размере (свыше одной тысячи минимальных размеров оплаты труда), надлежит исходить из минимального размера оплаты труда, действовавшего на момент окончания указанных преступлений.

Головоломка "Шар-лабиринт 138 шагов", диаметр 19 см.
Это средняя по сложности, самая известная и популярная модель. Диаметр сферы составляет 19 см, внутренний лабиринт насчитывает 138 шагов.
679 руб
Раздел: Головоломки
Нумератор автоматический "Attache", 6 разрядов, 4,8 мм.
Нумератор автоматический 6-ти разрядный, размер шрифта 4,8 мм. Металлический корпус. При нажатии на ручку нумератора на бумаге появляется
794 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
Горшок дорожный и насадка на унитаз "HandyPotty".
Дорожный горшок и насадка на унитаз HandyPotty помогут сделать путешествие еще комфортнее для малыша. Комбинированная модель сочетает в
1128 руб
Раздел: Сиденья
скачать реферат Уголовно-правовая охрана лиц, исполняющих свой служебный или общественный долг

Капитаны таких морских судов при производстве дознания наделяются государственно-властными полномочиями — от возбуждения уголовного дела, задержания подозреваемого, предъявления обвинения и избрания меры пресечения до направления уголовного дела прокурору с обвинительным заключением. Кодексом РСФСР об административных правонарушениях функции представителя власти возложены в некоторых случаях на служащих коммерческих и иных организаций. В частности, они рассматривают дела об административных правонарушениях на железнодорожном, речном, морском, воздушном и других видах транспорта, начальствующие лица военизированной охраны коммерческих и иных организаций вправе производить административное задержание, и т. п. Следует признать, что после советского периода, когда к должностным лицам относили чересчур широкий круг работников государственных и общественных организаций, российские законодатели вновь оказались впереди планеты всей. Чтобы убедиться в этом, достаточно обратиться к уголовному законодательству нами почитаемых правовых государств. Уголовный кодекс ФРГ в параграфах 331—334 раздела 29 «Должностные преступные деяния» устанавливает уголовную ответственность должностных лиц и лиц, специально уполномоченных на выполнение публичных обязанностей, за получение выгоды, взяточничество, предоставление выгоды и подкуп.

скачать реферат Государство и его функции

В основе осуществления функции лежат следующие принципы: 1. Природные богатства подлежат охране со стороны государства независимо от того, вовлечены ли они в хозяйственный оборот или нет. 2. Использование природных богатств должно быть рациональным, соответствовать развитию государства. 3. Неукоснительное соблюдение природоохранительных законодательств и строгая ответственность за его нарушение. Так, в Кодексе РСФСР об административных правонарушениях предусмотрены различные меры наказания за правонарушения в области охраны окружающей среды (статьи 50 - 87). Проведение этих принципов обеспечивает целенаправленность природоохранительных функций на решение задач, стоящих перед государством в области охраны и рационального использования природных ресурсов. Внешние функции. 1. Функция защиты из вне: Данная функция является важнейшим направлением деятельности государства, ибо она нацелена на защиту мирного труда, суверенитета и территориальной целостности государства. Основную роль в этом играют Вооруженные Силы Российской Федерации. Согласно статье 59 Конституции Российской Федерации “Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации.

скачать реферат Экологическое право

Она может быть возложена как на физических, так и на юридических лиц. Перечень административных экологических правонарушений дается в ст. 84 Закона об охране окружающей природной среды, отраслевом природоресурсовом законодательстве и в Кодексе РСФСР об административных правонарушениях, где они группируются в главе "Административные правонарушения в области охраны окружающей природной среды, памятников истории и культуры". За совершение экологических административных правонарушений могут применяться: предупреждение, штраф, конфискация орудия совершения правонарушения; лишение специального права (охоты, рыболовства, управления транспортными средствами); возмездное изъятие предмета, явившегося орудием совершения правонарушения. Законодательными актами Российской Федерации могут быть установлены и иные, кроме указанных в ст.24 КАП РСФСР виды административных взыскании. Гражданско-правовая экологическая ответственность предусматривает возмещение нанесенного экологического ущерба в объеме, включая реальный вред, упущенную выгоду и неполученный доход.

скачать реферат Адвокатура

Конституция РФ 1993 года дополнила традиционные виды судопроизводства - гражданское и уголовное - конституционным и административным. Появилась и укрепляется новая ветвь судебной власти - арбитражный суд по экономическим спорам. При этом не был забыт адвокат, ставший активным участником всех видов судопроизводства. Так, Федеральный Закон о Конституционном Суде РФ 1994 г. к числу участников процесса отнес стороны и их представителей, каковыми могут быть, в частности, адвокаты. В новом Арбитражном процессуальном кодексе РФ (апрель 1995 г.) содержится статья о состязательности и равноправии сторон, о представительстве и полномочиях представителя, которые дают широкие возможности для активного участия адвокатов в арбитражном судопроизводстве, являющемся по сути разновидностью гражданского процесса. Кодекс РСФСР об административных правонарушениях, принятый в 1984 году и в последующие годы существенно дополненный, содержит статью, специально посвященную адвокату: «Для оказания юридической помощи лицу, привлекаемому к административной ответственности, в рассмотрении дела об административном правонарушении может участвовать адвокат».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.