![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Военное дело | подраздел: | Военная кафедра |
Обеспечение устойчивости работы промышленных предприятий в условиях ЧС | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Юдина), угольной промышленности (т. Засядько), химической промышленности (т. Тихомирова), лесной и бумажной промышленности СССР (т. Орлова), морского и речного флота (т. Шашкова), местной промышленности РСФСР (т. Поповича). а)Pпринять в декадный срок по балансу на 1 января 1953 года предприятия и организации, указанные в п. 1 настоящего постановления, с личным составом работающих, кроме заключенных, содержащихся в исправительно-трудовых лагерях, работников лагерного аппарата и военизированной охраны, подлежащих передаче Министерству юстиции СССР; б)Pпринять необходимые меры по обеспечению бесперебойной работы промышленных предприятий и строительных организаций, принимаемых от Министерства внутренних дел СССР по настоящему постановлению, имея в виду выполнение заданий по производству и капитальному строительству, установленных народнохозяйственным планом на 1953 год. 3.PУстановить, что обеспечение передаваемых из Министерства внутренних дел строительств и промышленных предприятий рабочей силой из числа заключенных производится Министерством юстиции СССР по договорам, заключаемым с соответствующими министерствами. ГАРФ. Ф. 9401. Оп. 2. Д. 416. Л. 9-12. Машинописная копия
В соответствии с Положением об организационной структуре ООО «КавМинВоды», для эффективной реализации стратегии развития предприятия и обеспечения устойчивой работы общества в условиях рыночной экономики, организационно - управленческая структура Общества строится с учетом нижеперечисленных принципов: возможности гибкого реагирования на изменения рынка, обеспечения оптимального уровня децентрализации управленческих решений, исключения дублирования службами выполнения одних и тех же функций, персонификации ответственности за организацию и выполнение возложенных функций. В соответствии с действующей линейно - функциональной структурой управления предприятием утверждается следующий состав основных функций и служб, обеспечивающих их реализацию: директор и зам. директора – по основным вопросам руководства фирмой; организация производства – технолог и заместитель директора; финансы и экономика, бухгалтерский учет: главный бухгалтер и заместитель главного бухгалтера, информационное обеспечение и вопросы снабжения и сбыта: заведующая магазином и менеджер.
Расположился аппарат в Тихвине, на запасном пункте УНКВД, а следственная часть в пос. Ефимовский. После того как 8 ноября 1941Pг. наши войска оставили город, в поселок был перенесен весь пункт, который, впрочем, через месяц снова вернулся в отбитый у немцев Тихвин. Организация работы по формированию аппарата, его передислокации и выделению участков первоочередной деятельности была поручена майору ГБ М.П. Макарову, назначенному в августе 1941 года заместителем начальника Управления, который имел к началу войны многосторонний опыт чекистской работы. По прибытии в Тихвин аппарат запасного пункта совместно с областными подразделениями развернул на не оккупированной территории области агентурно-оперативную работу. В число его задач входили борьба с разведкой противника, обеспечение бесперебойной работы промышленных предприятий, предотвращение немецких диверсионных актов на объектах и коммуникациях, выявление распространителей ложных слухов и панических настроений и пресечение их деятельности, обеспечение порядка и спокойствия среди населения
Декларация разрабатывается как для действующих, так и для проектируемых предприятий. Как итоговый документ декларация безопасности включает следующие разделы: общая информация об объекте; анализ опасности промышленного объекта; обеспечение готовности промышленного объекта к локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций; информирование общественности; и приложения, включающие ситуационный план объекта и информационный лист. Декларация безопасности действующего промышленного объекта с особо опасными производствами является обязательным документом, который разрабатывается организацией собственными силами (или организацией, имеющей лицензию на такой вид работ) и представляется в органы Госгортехнадзора России при получении лицензии на осуществление промышленной деятельности, связанной с повышенной опасностью производств. Устойчивость промышленных объектов Под устойчивостью работы промышленного объекта понимают способность объекта выпускать установленные виды продукции в объемах и номенклатуре, предусмотренных соответствующими планами в условиях ЧС, а также приспособленность этого объекта к восстановлению в случае повреждения.
Если германское руководство имело подробные планы послевоенной эксплуатации СССР, то на период войны столь же подробных планов не существовало были определены лишь основные оперативные разработки к плану «Барбаросса». В частности: решение транспортных проблем, привлечение к сотрудничеству населения, захват неповрежденных электростанций, в случае повреждения их быстрое восстановление, пуск в работу промышленных предприятий, обеспечение их сырьем[557]. Однако нацистское руководство рассчитывало оставить на захваченных территориях СССР в основном предприятия добывающей промышленности, первичной переработки сельхозпродукции и по производству мелкого сельхозинвентаря[558]. Ввиду того что война против СССР не стала шестинедельным блицкригом, Германия в условиях затяжной войны не могла полностью рассчитывать на собственные ресурсы. Так, даже в мирное довоенное время Германия обеспечивала своих жителей собственным продовольствием лишь на 80P%. Со вступлением Германии в войну выявился недостаток стратегического сырья, сельское хозяйство снизило выпуск продукции ввиду мобилизации занятого в нем мужского населения
Важной методологической особенностью формирования системы стратегического планирования становится механизм адаптации планов организации к меняющимся внешним условиям развития. Адаптивный характер планов предполагает, что они должны быть достаточно гибкими, легкоприспосабливаемыми к неожиданным изменениям внешних факторов. Следовательно, чтобы обеспечить адаптивный характер стратегического планирования, все виды планов должны предусматривать действия на случай непредвиденных обстоятельств. Для обеспечения устойчивой работы предприятия должна быть создана система гибкого адаптивного трехуровневого планирования (СГАТП) (рис. 1.3.2): 1. Выбранная стратегия отражает основные направления развития предприятия. 2. Согласно выбранной стратегии развития формируются годовые планы действий (бюджеты). 3. Относительно годовых планов формируются тактические планы действий (бюджеты) на квартал, месяц и т. д. Тактические бюджеты содержат те мероприятия, которые должны быть выполнены в конкретных условиях для обеспечения реализации годового бюджета.
Я считаю, что для обеспечения устойчивой работы предприятий оборонного комплекса, успешного продвижения их на пути рыночных преобразований в первой половине 90х годов крайне необходимо было проведение органами законодательной и исполнительной власти комплекса организационно-правовых и экономических мер, способных ускорить реформирования экономических отношений и преодоление кризисной ситуации в военно-производственной сфере. Имея, в частности, в виду обеспечение равноправия правовых и экономических условий деятельности оборонных предприятий всех форм собственности: упорядочение механизма хозяйствования государственных оборонных предприятий, Сегодня уже не только теория, но и наша собственная отечественная практика показывает: современный рынок военной продукции не может функционировать как скопление автономных хозяйств, каждое из которых выступает само по себе, переходит на выпуск гражданской продукции и ведет при этом успешную конкурентную борьбу. В данном контексте и встает, как вполне практически актуальная, проблема формирования и использования холдингов. Создание государственных оборонных холдинговых компаний как новых эффективных организационно-хозяйственных форм функционирования нашего ОПП позволило его предприятиям не только выжить в условиях сокращения бюджетного финансирования на военные цели на протяжении 90х годов, но и полнее насытить емкий внутренний товарный рынок страны и увеличить предложение отечественной конкурентоспособной продукции на рынках зарубежных стран.
В целях обеспечения бесперебойной работы швейных предприятий в условиях острого дефицита игл, запасных частей и швейной фурнитуры, было организовано изготовление указанных предметов на своих предприятиях в размерах, обеспечивающих до 75% потребности. До войны ГУЛАГ являлся основным и почти единственным в Союзе поставщиком кожтехнических изделий для оборонной промышленности и ГАУ Красной Армии. Главное Артиллерийское Управление - осуществляло руководство разработкой требований, предъявляемых к артиллерийскому вооружению, устанавливало заказы его промышленности, организовывало приемку и снабжение им войск.Во второй половине 1941 года в связи с частичной эвакуацией производства (Сокольническая ИТК 1 - Москва) выпуск кожтехизделий сократился до 2,4 млн. рублей. Перебазировав производство и создав дублер (Кунгурская ИТК 5), с начала 1942 года производство кожтехизделий вновь было восстановлено и значительно расширено. В 1942 году было выпущено изделий на 48,6 млн. рублей и в 1943 году - на 51 млн. рублей. Рост потребностей в кожтехнических деталях при недостатке остродефицитной высококачественной кожи вызвал необходимость изыскания заменителей.
Потребовалось создание качественно нового оружия, которое обеспечило бы резкое повышение эффективности поражения средств воздушного нападения. Таким оружием стали зенитные ракеты. Обоснование тактико-технических требований и практических путей создания корабельных зенитных ракетных комплексов было выполнено специалистами ВНИИ №10 (впоследствии научно-производственное объединение “Альтаир”) Министерства судостроительной промышленности и НИИ № 4 Военно-Морского Флота (впоследствии Институт вооружения ВМФ). Разработка первого в стране зенитного ракетного комплекса (ЗРК), получившего наименование “Волна”, была поручена НИИ-10. Работы по его созданию возглавил И.А.Игнатьев (главный конструктор), имевший к тому времени большой опыт разработки радиолокационной аппаратуры. Для создания комплекса была сформирована кооперация научных и проектно-конструкторских организаций и построен испытательный полигон ВМФ. В процессе создания комплекса было найдено немало оригинальных решений сложных технических проблем: генерирования, приема и канализации радиоволн сантиметрового диапазона по длинным волноводам; обеспечения устойчивости работы генераторов СВЧ-сигналов и радиолокационной аппаратуры в условиях корабельной вибрации и качки; обработки радиолокационных сигналов и использования их для решения задач стрельбы.
Основой долгосрочного финансового планирования является определение потребности в капитале, позволяющей осуществить выбор и сроки получения кредитов, выпуска ценных бумаг, распределить капитал на собственный и заемный. Важное место в финансовой политике хозяйствующего субъекта отводится таким источникам формирования собственных средств, как ускоренная амортизация и резервный фонд. Заемные денежные средства стремятся привлекать в период оживленной конъюнктуры. Предпринимательский потенциал выявляет финансовый план. В этом же разделе рассчитывается эффективность вложений капитала. В условиях инфляции финансовый план хозяйствующего субъекта составляется на квартал и корректируется с учетом индекса инфляции. Методику составления финансового плана покажем на примере расчета показатели на квартал 1994 г. При этом рассчитанные величины плановых показателей округляем до целой единицы измерения, т.е. до целой тысячи рублей. Расчет производится на 1994 г., в котором был введен новый налог - специальный налог для финансовой поддержки важнейших отраслей народного хозяйства РФ и обеспечения устойчивой работы предприятий этих отраслей.
Министерство сельского хозяйства РФ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПО ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ КАФЕДРА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И МЕНЕДЖМЕНТА Курсовая НА ТЕМУ:«Радиационная защита предприятия. обеспечение устойчивой работы предприятия в условиях радиоактивного заражения» Работу выполнила: студентка I курса факультета «Землеустройство», Специальности «экономика и управление на предприятии (операции с недвижимым имуществом)» (вечернее отделение) Москва - 2003 Содержание Стр. Часть I. Введение. 1-1. Воздействие радиоактивного заражения на людей, животных и с/х растительность. 1-2. Что такое радиация. Свойства и механизм поражающего действия Альфа, бета и гамма нейтронного излучений. 1-3. Параметры радиоактивного заражения и единицы их измерения. 1-4. Формы, степени тяжести и предразвития лучевой болезни у людей в зависимости от степени облучения. 1-5. Содержан6ие закона о радиационной безопасности населения. Часть II. 2-1. Определение работоспособности предприятия в условиях возможного радиоактивного заражения. Часть III 3-1. Оценка радиационной обстановки и определение режимов защиты предприятия в условиях радиоактивного заражения. Заключение по работе. Часть I. Введение Радиация играет огромную роль в развитии цивилизации на данном историческом этапе.
На газопроводах следует установить запорную арматуру и краны с дистанционным управлением, позволяющим автоматически переключать поток газа при разрыве труб. Пар используют многие предприятия. Паропровод должен быть проведен под землей в специальной траншее, обеспечивающей защиту труб при воздействии ударной волны. Котельные обычно размещаются в подвальных помещениях, которые могут быть соответствующим образом укреплены. Выход из строя системы водоснабжения влечет за собой остановку предприятия и прекращения выпуска продукции. Для обеспечения устойчивой работы объектов необходимо: создание резервных источников водоснабжения; заглубление в грунт всех линий водопроводов; оборотное водоснабжение с повторным использованием воды для технических целей. Повышение устойчивости сетей коммунального хозяйства Тепловую сеть целесообразно строить по кольцевой системе и прокладывать трубы отопительной системы в специальных каналах под землей. Для повышения устойчивости системы канализации следует строить раздельные системы канализации: одна для ливневых, другая для промышленных и хозяйственных (фекальных) вод.
Геополитическое положение Брянской области позволяет выйти на мировой рынок и экспортировать продукцию оборонно-промышленных предприятий в страны Европы. Но ожидаемый результат возможен, с помощью обеспечения устойчивого роста промышленного производства региона с использованием инновационного потенциала. Одно из основных условий внедрения инноваций - наличие эффективной системы сбыта продукции предприятия, постоянного выявления новых требований покупателей, предъявляемых к качеству производимых товаров и услуг. Это условие имеет важное значение, так как на практике инновации часто определяются как восемь из десяти наименований интегральных схем и диодов начал выпускать по принципиально новым технологиям. Проект потребовал около 100 миллионов рублей, половину из которых выделило государство, это проект себя окупил и принес дополнительную прибыль. Исходя из этого, можно сделать вывод, что предприятия Брянской оборонной промышленности способны производить продукцию, которая будет востребована на рынках Украины и Белоруссии.
При этом показано, что государственные предприятия сегодня лидируют в инновационной деятельности, но по темпам роста этой деятельности они значительно уступают предприятиям частной формы собственности. ГЛАВА III РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕЗЕРВОВ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 3.1. Обоснование резервов повышения эффективности инновационной деятельности и их классификация Технический уровень и эффективность промышленного производства в будущем определяются результативностью и направлениями поведения инновационной деятельности сегодняшнего дня. Повышение интенсивности инновационной деятельности – важнейшее условие обеспечения динамичного развития и устойчивого положения промышленного предприятия на рынках выпускаемой продукции, повышения конкурентоспособности. Достижение поставленной цели невозможно без систематического анализа инновационной деятельности промышленного предприятия. Особое значение приобретают научно обоснованные методы выявления резервов, способствующих созданию высокоэффективного механизма, обеспечивающего непрерывное генерирование и скорейшее использование научно-технических достижений в деятельности промышленного предприятия.
При этом порядок распределения платы за воду, забираемую промышленными предприятиями из водохозяйственных систем и лесного дохода между соответствующими бюджетами определяется представительными органами власти регионов. 2)Формирование доходной части бюджета ХМАО за счет налогов, сборов и других обязательных платежей (по состоянию на 1 января 1997 года). Федеральным законом «О федеральном бюджете на 1996 год» от 24.01.97 г. установлено, что в бюджеты субъектов Российской Федерации в 1996 году зачисляются поступления от следующих федеральных налогов: налога на прибыль (доходы) предприятий и организаций - по установленным ставкам в соответствии с действующим законодательством; 50% доходов от акцизов на спирт, водку и ликероводочные изделия, производимые на территории РФ; 100% доходов от акцизов на остальные товары, производимые на территории Р Ф, за исключением акцизов на нефть (включая газовый конденсат), газ, бензин автомобильный и автомобили; 25% доходов от налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), производимые (выполняемые, оказываемые) на территории Российской Федерации, за исключением налога на добавленную стоимость на драгоценные металлы и драгоценные камни, отпускаемые из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней РФ; 90% от подоходного налога с физических лиц; 33% от специального налога с предприятий, учреждений и организаций для финансовой поддержки важнейших отраслей народного хозяйства РФ и обеспечения устойчивой работы предприятий этих отраслей по оборотам, по реализации товаров (работ, услуг), произведенным по 1 января 1996 на территории РФ.
Такое регулирующие мероприятие очень важно в условиях дефицита, так как рост свободных цен, в конечном счете, ведет к сокращению производства. Россия, отпустив в связи с переходом к рынку свои цены на свободу, потеряла значительную часть национального продукта. В настоящее время правительство РФ предлагает установить верхний лимит цены на продукцию естественных монополий. Предельный уровень цены может быть надежной гарантией населению от «ценового диктата» производителей в условиях отсутствия конкуренции на внутреннем рынке. На социально важные товары и услуги предельный уровень цены может устанавливаться местными органами власти и управления. В своей деятельности российское правительство в 1996-1998 гг., ввело в практику регулирования предельные минимальные цены. Так, Министерство экономики в целях обеспечения устойчивой работы ликероводочной отрасли промышленности с учетом изменения норм и правил производства и оборота алкогольной продукции утвердило минимальные цены на водку, ликероводочную и другую алкогольную продукцию крепостью свыше 28%.
В своей деятельности российское правительство в 1996-1998 гг. ввело в практику регулирования предельные минимальные цены. Так, Министерство экономики в целях обеспечения устойчивой работы ликероводочной отрасли промышленности и с учетом изменения норм и правил производства и оборота алкогольной продукции утвердило минимальные цены на водку, ликероводочную и другую алкогольную продукцию крепостью свыше 28%. Аналогичные правила предусмотрены для продукции, производимой или ввозимой на территорию РФ из других стран. 4. УСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕДЕЛЬНОГО НОРМАТИВА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ. В ЭТОМ СЛУчАЕ В ЦЕНЕ ПРИ ЕЕ РАСчЕТЕ УчИТЫВАЕТСя ПРИБЫЛЬ В РАЗМЕРЕ ПРЕДЕЛЬНОГО НОРМАТИВА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ. В РОССИИ ЭТОТ МЕТОД РЕГУЛИРОВАНИя ЦЕН ПОЛУчИЛ НАИБОЛЬШЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ. ОН ПРИМЕНяЕТСя ПРИ РЕГУЛИРОВАНИИ ЦЕН НА ПРОДУКЦИЮ ПРЕДПРИяТИЙ-МОНОПОЛИСТОВ, НА МНОГИЕ ВИДЫ УСЛУГ, ЦЕНЫ НА КОТОРЫЕ РЕГУЛИРУЮТ МЕСТНЫЕ ОРГАНЫ ВЛАСТИ (НАПРИМЕР, НА ВЫВОЗ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ, РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ И Т. Д.). В 1992-1993 ГГ. ПРЕДЕЛЬНЫЕ УРОВНИ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ НА ПРОДУКЦИЮ ПРЕДПРИяТИЙ-МОНОПОЛИСТОВ БЫЛИ УТВЕРЖДЕНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РФ.
Она формируется под влиянием ряда факторов: характера и формы организации производства, типа производства, длительности технологического цикла, условий поставок топливно-сырьевых ресурсов и др. В среднем на промышленных предприятиях Украины в общем объеме оборотных фондов доля производственных запасов составляет около 70%, а незавершенного производства и полуфабрикатов собственного изготовления - 25%. Главным условием формирования и использования оборотных фондов является их нормирование. Нормами расхода считаются максимально допустимые абсолютные величины расхода сырья и материалов, топлива и электрической энергии на производство единицы продукции. Нормирование расхода отдельных видов материальных ресурсов предусматривает соблюдение определенных научных принципов. Основными должны быть: прогрессивность, технологическая и экономическая обоснованность, динамичность и обеспечение снижения норм. При установлении норм и нормативов на планируемый год рекомендуется использовать опытно-статистический и расчетно-аналитический метод. При анализе работы промышленного предприятия применяются различные показатели полезного использования материальных ресурсов: - показатель (коэффициент) выхода готовой продукции из единицы сырья; - показатель расхода сырья на единицу готовой продукции; - коэффициент использования материалов (отношение чистого веса или массы изделия к нормативному или фактическому расходу конструкционного материала); - коэффициент использования площади или объема материалов; - уровень отходов (потерь) и др.
![]() | 978 63 62 |