телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Одежда и обувь -30% Книги -30%

все разделыраздел:Военное делоподраздел:Военная кафедра

Правила приема в военно-учебные заведения

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Для подготовки командных, инженерно-технических и специальных кадров Вооруженных Сил РФ предназначены военно-учебные заведения. К ним относятся военные академии, высшие и средние военные училища, военные институты, военные факультеты и военные кафедры при гражданских вузах, курсы подготовки и переподготовки офицерского состава, а также Суворовские военные училища и Нахимовское военно-морское училище. Наше государство предоставляет молодежи все возможности получить военное образование, стать офицерами Вооруженных Сил Российской Федерации. Курсантами военных училищ, военных институтов, инженерных факультетов некоторых военных академий могут стать лица, имеющие законченное среднее образование, годные по состоянию здоровья к обучению в военных образовательных учреждениях. На учебу принимаются юноши из числа гражданской молодежи в возрасте от 17 до 21 года, а также лица, проходящие или прошедшие военную службу, в возрасте не старше 23 лет. Лица из числа гражданской молодежи, достигнувшие призывного возраста и изъявившие желание поступать в военно-учебные заведения, районными (городскими) призывными комиссиями рассматриваются как кандидаты для поступления в вузы. Лица, желающие поступить в военно-учебные заведения, подают заявление в районный (городской) военный комиссариат по месту жительства или непосредственно начальнику военно-учебного заведения. Подробные справки о правилах и условиях приема, программах вступительных экзаменов можно получить в военно-учебных заведениях и военных комиссариатах. Военное училище организует встречу, размещение, питание, медицинское и культурное обеспечение, а также обеспечение пособиями и литературой всех кандидатов, прибывших для поступления. Размещение и питание бесплатно. Поступающие в военно-учебные заведения юноши подвергаются следующим проверкам (профессиональному отбору): Медицинское освидетельствование. Военно-профессиональная направленность и индивидуальные психологические качества. Физическая подготовленность. Общеобразовательная подготовка. Медицинское освидетельствование, т.е. проверка состояния здоровья, проводится на предмет годности кандидата к поступлению в избранный вуз. Военно-профессиональная направленность и индивидуальные психологические качества проверяются при собеседовании кандидата со специалистыми профессионального отбора и при тестировании. Физическая подготовленность оцениваеться по результатам выполнения упражнений: бег на 3 км, подтягивание на перекладине, бег на 100 м, плавание на 100 м. Наставлением по физической подготовке для гражданской молодежи установлены следующие нормативы: № п./п. Наименование упражнения Единицы измерения Оценка Отл. Хор. Удовл. 1 Бег на 3 км мин, с 12,00 12,45 13,30 2 Подтягивание на перекладине кол-во раз 11 9 7 3 Бег на 100 м с 13,6 14,2 14,8 4 Плавание м 100 75 50 Общеобразовательная подготовка проверяется на вступительных экзаменах по выносимым предметам в объеме программы средней школы. Проезд кандидатов в военно-учебные заведения бесплатный, за счет средств Министерства обороны. Необходимые проездные документы выдаются военкоматами по месту жительства, где оформлено личное дело кандидата.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Комментарий к правилам оказания услуг связи

Таким образом, к первой группе субъектов, которые имеют полномочия в отдельных случаях, регулируемых федеральными законами, на доступ к информации, относятся соответствующие должностные лица государственных органов. Сведения об информации, передаваемой по сети передачи данных, могут быть переданы самому владельцу информации (абоненту) либо его уполномоченному представителю. Это вторая группа лиц, имеющая доступ к этим сведениям. Речь идет о двух субъектах, которые могут получить такие сведения. В целях установления личности субъекта оператор применяет различные приемы и методы идентификации абонента. Для установления личности представителя необходимо применять и другие правовые методы в целях идентификации субъекта. Уполномоченные представители могут быть таковыми в силу закона (родители, попечители, опекуны) либо в связи с выдаваемыми письменными полномочиями. Доверенности, как правило, удостоверяются в нотариальной форме, а в ряде случаевP иными органами и их должностными лицами, когда доверитель: военнослужащий, находящийся на лечении в санатории, военно-лечебном учреждении, пунктах дислокации воинских частей, соединений, учреждений, военно-учебных заведений; находится в местах лишения свободы; совершеннолетний дееспособныйP в учреждении социальной защиты населения

скачать реферат Всеобщее среднее образование в СССР

Была осуждена вредная практика перегрузки учащихся и пионеров общественно-политическими заданиями и при­няты кардинальные меры по улучшению преподавания гражданской истории и географии, введено преподавание Конституции СССР. В 1936 г. Центральный Комитет партии принял по­становление «О педологических извращениях в системе наркомпросов», которым полностью были восстановлены в своих правах педагоги и педагогика, ликвидировано зве­но педологов в школах, изъяты педологические учебники, упразднено преподавание педологии в педагогических учебных заведениях2. В области высшего и среднего специального образова­ния вводились более строгие требования к знаниям сту­дентов и новые правила приема в учебные заведения: отменены при приеме в вузы и техникумы ограничения, связанные с социальным положением абитуриентов, уста­новлен единый учебный год, твердое учебное расписание, сокращено количество часов обязательных занятий в ин­ститутах, уменьшено количество изучаемых дисциплин, ликвидированы пережитки бригадно-лабораторного мето­да обучения, усилено внимание к производственной прак­тике студентов1.

Подгузники-трусики для мальчиков Huggies DryNights, 8-15 лет, 9 штук.
Деликатная защита на всю ночь для детей от 4х лет, страдающих энурезом. Одноразовые Трусики Хаггис Драйнайтс для мальчиков 8-15 лет (30-57
468 руб
Раздел: Обычные
Глобус "Двойная карта" рельефный, с подсветкой, на подставке из пластика.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре;
1072 руб
Раздел: Глобусы
Фломастеры "631", 50 цветов.
Яркие фломастеры с коническим наконечником диаметром 5 мм, можно использовать для рисования тонких линий 0,75 мм или более толстых до 3
658 руб
Раздел: Более 24 цветов
 Тайны подводных катастроф

Вывод из линии экипажей, утративших боеготовность, является прерогативой командира дивизии. Контроль же за выполнением приказов и директив вышестоящего командования на флотилии обязан осуществлять начальник штаба флотилии. Ни один из них своих должностных обязанностей не выполнил. Данное обстоятельство не было исследовано ни следствием, ни судом. 3.2. Неправомерные действия начальников были усугублены грубым шантажом с их стороны капитана 1-го ранга Суворова. Суть шантажа состояла в следующем: Н. М. Суворов, в соответствии с шифротелеграммой начальника уп-рааления кадров ВМФ, в то время уже был назначен старшим преподавателем тактики подводных лодок в одно из военно-учебных заведений г. Ленинграда. Принуждая его к выполнению противоправного, чреватого опасностью для корабля и находящихся на нем людей приказа, ему угрожали отменой данного назначения и исключением его из рядов КПСС. Данное обстоятельство было либо неизвестно, либо не исследовано следствием и судом. 3.3. Необъяснимое решение отправить АПЛ К-429 в море с экипажем, не имеющим права эксплуатировать корабль даже при стоянке его в базе, было еще более усугублено поспешностью, с которой командование 2-й флотилии ТОФ «спланировало» его реализацию. Курс БП АПЛ ВМФ (ст. 14 «Общих положений») требует «…для приема — передачи подводной лодки должно отводиться 3–5 суток, в том числе и при работающей ГЭУ (энергетической установке)

скачать реферат Методические рекомендации по проведению тренировок на комплексе АКУП-1

Методические рекомендации по проведению тренировок на комплексе АКУП-1 Общие положения Практическая работа курсантов на специальной технике является составной частью и одним из основных видов учебной работы. Практическая работа курсантов, как правило, проводится в ходе практических занятий. Разновидностью практических занятий являются практические тренировки. Основополагающим документом, определяющим основные цели и задачи практических тренировок, а также формы и методы обучения, применяемые на тренировках, является документ “Квалификационные требования к военно-профессиональной подготовке выпускников Военного института радиоэлектроники по специальности “Эксплуатация и ремонт средств и систем автоматизированного управления комплексами РЭБ-С”. В соответствии с квалификационными требованиями, а также исходя из основных принципов, методов, форм обучения курсантов в высшем военном учебном заведении формируются основные цели тренажа. ЦЕЛЯМИ тренажа являются: -закрепление теоретических знаний и формирование необходимых умений и навыков; -освоение вооружения и военной техники, овладение способами их применения, эксплуатации и ремонта; -выработка навыков в решении задач производстве расчетов; -разработка и оформление боевых и служебных документов; -отработка приемов и нормативов, определенных уставами наставлениями и руководствами; -формирование умений учиться самостоятельно, овладение приемами и способами самообучения и самоконтроля.

 В Мраморном дворце

Я был в отчаянии и даже плакал. Иоанчик пошел один. Он рассказывал потом, что едва видел Государя, так как их величества ехали в закрытой карете. Мне помнится, говорили, что Государь был не доволен, что ему подали карету, благодаря чему он плохо видел войска, как и они его. Я лично думаю, что ему подали карету нарочно, чтобы он не простудился после болезни, возвращаясь из теплого крымского климата в холодный Петербург. Отец, став во главе Военно-учебных заведений, начал приводить их в более военный вид. Так, корпуса снова, как в прежние времена, стали выносить в строй свои знамена. Возвращение знамени совершалось в торжественной обстановке, обыкновенно отец сам при этом присутствовал. Мне кажется, что это торжество в 1-ом кадетском корпусе совпало с праздником корпуса, 17 февраля 1901 года. После обедни, нас выстроили в громадном корпусном зале, который считался одним из самых больших в Петербурге. Говорили, что самым большим был зал Морского корпуса. На правом фланге стояла первая рота, с ружьями, и музыканты Павловского военного училища

скачать реферат Психолого-педагогическое воздействие занятий по ОБЖ на воспитание дисциплинированности и ответственности личности будущего воина

Примерное тематическое планирование уроков ОБЖ в XI классе Тема 1. «Основы подготовки к военной службе» (29 часов). «Воинская обязанность и военная служба граждан» (8 часов); Тема урока Количество часов 1. Основные понятия о воинской обязанности 1 2. Организация воинского учета и его предназначение 1 3. Организация медицинского освидетельствования и меди- цинского обследования при постановке на воинский учет 1 3. Обязательная подготовка граждан к воинской службе 4. Добровольная подготовка граждан к военной службе 1 5. Призыв граждан на военную службу 1 6. Военная форма одежды 1 7. Увольнение с воинской службы и пребывание в запасе 1 8. Основные права, свободы и гарантии по социальной защите 1 «Воинские уставы и воинские коллективы» (4 часа) Общевойсковые уставы Вооруженных Сил Российской Федерации 1 2. Военная присяга и порядок ее принятия 1 3. Воинская дисциплина, ее сущность и значение 1 4. Воинские коллективы 1 «Военно-учебные заведения Вооруженных Сил России (2 часа). 1. Общая классификация военных училищ: командные, инженерные и технические 1 Правила приема в военные училища.

скачать реферат Вооруженные силы на современном этапе

Введение 1 Армия Р.Ф. на современном этапе своего развития 2 Истоки военной культуры в армии 3 Воинские ритуалы и традиции этикета 4.Зарождение и развитие традиций в армии  государства Российского  5.Воспитание личного состава на боевых  традициях Вооруженных Сил  6. Служба в Вооруженных Силах РФ; а) воинская обязанность, б) воинский учёт, в) подготовка граждан к военной службе, г) призыв граждан на военную службу, д) основные обязанности граждан при исполнении воинской службы, е) воинские должности, ж) состав военнослужащих и воинские звания, з) военная символика, и) статус военнослужащих Основные права свободы гарантии социальной защиты. 7. Военные учебные заведения в РФ. Заключение Список литературы Введение Сорок князей, царей и императоров в тысячу лет создали Россию. В их череде были правители слабые и неудачные, были искусные и гениальные. Недостатки одних на протяжении веков выравнивались деяниями других. Все вместе создали нашу Родину, ее мощь и красоту, ее культуру и величие - и мы, русские, навсегда останемся их неоплаченными должниками.

скачать реферат Контроль Гос. Налоговой Инспекции за деятельностью граждан

В случае, если указанные лица не являются пенсионерами, льгота предоставляется на основании справки о гибели военнослужащего, выданной соответствующими государственными органами. Граждан, уволенных с военной службы или призывавшихся на военные сборы, выполнявших интернациональный долг в республике Афганистан и других странах, в которых велись боевые действия Льгота предоставляется на основании свидетельства о праве на льготы и справки районного военного комиссариата, военной части, военного учебного заведения, учреждения и организации Министерства обороны СССР, Министерства внутренних дел и др. органов. 3. Проверка заявлений и документов, подтверждающих наличие детей и иждивенцев. У физических лиц, имеющих на иждивении детей и иждивенцев, совокупный годовой доход уменьшается ежемесячно: 1. У физических лиц, доходы которых в течение года не превысил 5000 рублей, совокупный годовой доход уменьшается на сумму в 2-кратном размере ММОТ. 2. У физических лиц, доход которых составил 5000 рублей 01 копейку до 20000 рублей, совокупный годовой доход уменьшается на сумму в 2-кратном размере ММОТ до месяца, где доход не превысил 5000 рублей и на сумму в однократном размере ММОТ, начиная с месяца, где доход превысил 5000 рублей. 3. У физических лиц. Доход которых в течении года превысил 20000 рублей, совокупный годовой доход уменьшается на сумму в 2-кратном размере ММОТ до месяца, где доход составил 5000 рублей, на сумму в 1-кратном размере ММОТ, начиная с месяца превышения 5000 рублей до 20000 рублей и начиная с месяца превышения 20000 рублей вычеты не производятся.

скачать реферат Император Александр II. Царь-Освободитель. Царь- Мученик

Меж тем период возмужания и подготовки к делам завершился. По возвращению в Россию наследник был привлечен к участию в делах государственного управления. Он был назначен членом Государственного совета и Кабинета министров. Несмотря на старания Жуковского и Сперанского воспитать Александра в либеральном духе, вплоть до смерти отца он оставался верен традициям русского самодержавия. Во время своих отлучек за границу император постоянно возлагал на наследника решение тех дел, которые обычно решал сам. Вместе с тем цесаревич исполнял обязанности главнокомандующего гвардией и гренадерским корпусом и начальника военных учебных заведений. Так, еще до вступления на престол Александр был хорошо знаком с делами высшего военного и гражданского управления. Положение в стране. Необходимость отмены крепостного права. Через три месяца после кончины Николая официозный историк М.П. Погодин подвел неутешительный итог: «Прежняя система отжила свой век». Пришедший к власти Александр получил тяжелое наследие – комплекс проблем, требовавших принятия эффективных решений.

Карандаши цветные "Colorino", двухсторонние, 48 цветов.
Карандаши для рисования. В наборе: 24 разноцветных, двусторонних карандашей (48 цветов). Мягкие, но при этом очень прочные карандаши,
455 руб
Раздел: Более 24 цветов
Бумага для струйных принтеров "Lomond", 140 г/м, 100 листов, матовая, односторонняя, А4.
Изображение отпечатанное на матовой бумаге, не бликует, линии высококонтрастные, чистые тона имеют характерную бархатистую
375 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Микрофон "Караоке новогоднее".
Какая игрушка превратит любой день в праздник? Конечно, удивительный микрофон-караоке! Подпевая любимым мультяшкам, малыши смогут
301 руб
Раздел: Микрофоны
скачать реферат Функции государства

Основную роль в этом играют Вооруженные Силы Российской Федерации. Согласно Конституции Российской Федерации “Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации. Гражданин Российской Федерации несет военную службу в соответствии с федеральным законом”. Согласно этому закону: все мужчины - граждане РФ, независимо от происхождения, социального и имущественного положения, места жительства, обязаны проходить действительную военную службу в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации. На действительную военную службу призываются граждане мужского пола, которым ко дню призыва исполняется 18 лет. Согласно Конституции Российской Федерации: “Гражданин Российской Федерации в случае, если его убеждениям или верованиям противоречит несение военной службы, а также в иных установленных федеральным законом случаях имеет право на замену ее альтернативной гражданской службой.” Также граждане, достигшие 17-летнего возраста, имеют право учится в военно- учебных заведениях. В этом случае, они не несут военную повинность в рядах Вооруженных сил Российской Федерации. Согласно статье 87 Конституции Российской Федерации “Президент Российской Федерации является Верховным главнокомандующим вооруженными силами Российской Федерации.

скачать реферат Военные реформы Александра 2

Оно включало в себя ряд департаментов. Так, Генеральный штаб занимался вопросами размещения войск, разработка дислокационных карт. Императорский департамент ведал личным составом и внутренним устройством войск, исключая артиллерийские и инженерные части, не подчинявшийся военному министру. Провиантский департамент осуществлял снабжение армии; комиссариатский ведал денежным и вещевым снабжением войск, организацией госпиталей и их обеспечением. Медицинским и ветеринарным обслуживанием занимался медицинский департамент. Военно-судебные дела находились в компетенции аудиторского департамента. Артиллерийский и инженерный департаменты ведали лишь хозяйственными вопросами. Общее же руководство артиллерийскими и инженерными войсками осуществляли соответственно генерал-фельдцейхмейстер и генерал-инспектор инженерных войск. Эти должности традиционно предназначались великим князьям, которые не подчинялись военному министру и имели право непосредственного доклада царю. Подготовка военных кадров была в руках главного начальника военно- учебных заведений, также независимо от военного министра. Д.А. Милютин стремился к тому, «чтобы привести все здания в стройный вид и упростить весь сложный механизм его, а для этого признано было полезным слить вместе все части, однородные по кругу действий, и уничтожить лишние наросты, которые в течении времени образовались более или менее случайно, без всякого плана. В 1863 г. состоялась реорганизация департамента Генерального штаба, который стал называться Главным управлением Генерального штаба.

скачать реферат Из опыта работы военно-учебных заведений россии второй половины ХIХ - начала ХХ веков

Стало уже азбучной истиной положение о том, что качество подготовки специалистов зависит, прежде всего, от качественного состава преподавателей. Именно в вопросе обеспечения военной школы высококвалифицированным преподавательским составом во второй половине XIX века был сделан качественный скачок. Как известно, университетский устав 1863 года предоставил высшей школе значительную автономию, в том числе право выбора ученым советом университета ректора и проректора, избрание по конкурсу профессоров, избрание на советах факультетов деканов и др. Все эти нововведения с учетом военной специфики внедрялись и в военной школе. Анализ системы подготовки профессорско-преподавательского состава в дореволюционной России наглядно показывает, что ее создатели пытались целенаправленно противодействовать попыткам занять должность преподавателя некомпетентными специалистами. С другой стороны, также целенаправленно велась политика повышения социального статуса военного педагога. На обеспечение этих главных задач была направлена вся совокупность мероприятий, проводившихся по отбору, подготовке, повышению квалификации и стимулированию преподавателей для военно-учебных заведений.

скачать реферат Закон о нотариате с комментариями

Заинтересованное лицо, считающее неправильным совершенное нотариальное действие или отказ в совершении нотариального действия, вправе подать об этом жалобу в районный (городской) народный суд по месту нахождения государственной нотариальной конторы, нотариуса, занимающегося частной практикой, или органа исполнительной власти. Данное правило установлено для того, чтобы обеспечить возможность участия в процессе представителя нотариального органа. В случае совершения нотариальных действий должностными лицами органов исполнительной власти, уполномоченных на совершение нотариальных действий в пределах их компетенции (удостоверение завещаний, удостоверение доверенности, принятие мер к охране наследственного имущества, свидетельствование верности копий документов и выписок из них, свидетельствование подлинности подписи на документах), жалоба подается в суд по месту нахождения данного органа. Подсудность дел по жалобам на действия должностных лиц, удостоверяющих завещания и доверенности, приравненные к нотариальным, определяется по месту нахождения больницы, санатория, дома для престарелых и инвалидов, госпиталя, экспедиции, воинской части, места лишения свободы, военно- лечебного учреждения, военно-учебного заведения, воинского соединения, учреждения.

скачать реферат Функции государства и формы их реализации

Гражданин Российской Федерации несет военную службу в соответствии с федеральным законом”. Согласно этому закону: все мужчины - граждане РФ, независимо от происхождения, социального и имущественного положения, места жительства, обязаны проходить действительную военную службу в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации. На действительную военную службу призываются граждане мужского пола, которым ко дню призыва исполняется 18 лет. Согласно Конституции Российской Федерации: “Гражданин Российской Федерации в случае, если его убеждениям или верованиям противоречит несение военной службы, а также в иных установленных федеральным законом случаях имеет право на замену ее альтернативной гражданской службой”. Также граждане, достигшие 17-летнего возраста, имеют право учиться в военно- учебных заведениях. В этом случае, они не несут военную повинность в рядах Вооруженных сил Российской Федерации. Согласно статье 87 конституции Российской Федерации “Президент Российской Федерации является Верховным главнокомандующим вооруженными силами Российской Федерации.

Карандаши цветные "Замок", 24 цвета + 3 двухцветных карандаша, точилка.
Яркие, насыщенные цвета. Отстирываются с большинства обычных тканей. Специальная технология вклеивания (SV) предотвращает поломку
513 руб
Раздел: Более 24 цветов
Фломастеры двухсторонние , 24 цвета.
Фломастеры изготовлены из материала, который обеспечивает прочность корпуса и препятствует испарению чернил, благодаря чему они имеют
311 руб
Раздел: 13-24 цвета
Электронный звуковой плакат "Живая география".
Электронный звуковой плакат «Живая география» поможет малышу узнать о нашей планете Земля и её обитателях, познакомит его с материками и
794 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
скачать реферат Фехтование

В России фехтование как спорт возникло в конце XVII века - начале XVIII века петровские времена. "Рапирная наука" была введена в дворянских военно-учебных заведениях по указу Петра I в 1701 году. В военных уставах Петра I немало места отводилось приемам штыкового боя. Петр указывал войскам: "Отнюдь из ружей не стрелять прежде того, как неприятеля в конфузию не приведут, но с едиными шпагами наступать". При Петре фехтование на шпагах стало обязательным занятием придворных. В учебную программу Московской школы математических и навигационных наук, а также Санкт-Петербургской морской академии был введен обязательный предмет - "рапирная наука". В 1755 году при Московском университете была открыта гимназия, в учебном плане которой на фехтование отводилось четыре часа в неделю. По фехтованию даже проводились публичные экзамены. С середины XVIII века фехтовальный спорт культивировался во всех военных учебных заведениях, университетах и гимназиях России. Официальные состязания на звание чемпиона России по фехтованию начали проводиться с 1860 года, причем поначалу надо было выиграть главный приз два года подряд, иначе чемпионский титул не присваивался.

скачать реферат Ответы на вопросы по русской философии философского факультета СПбГУ

В 1848 году началась такая реакция, которой равной ,кажется, еще не было, она никогда раньше не обращалась с такой силой против философии. Чудовищная цензура, запрет на выезд за границу для всех служащих министерства нар. просвещения, возник и даже серьезно обсуждался план преобразования всех университетов в высшие военно-учебные заведения (к счастью он не был исполнен, зато в университете был установлен комплект студентов 300 человек для всех факультетов и курсов, взятых вместе, кроме мед. факультета), университетские советы были лишены права избирать ректора, и усилена роль попечителя, преподавание было связано неподвижными программами и т.д. В 1850 году фил. факультет был разделен на историко- филологический и физико-математический, кафедра фил. закрыта, преподавание ее ограничено логикой и психологией и поручено не особому проф., а обязательно законоучителю. “Положен конец обольстительным мудрованиям философии”, - с торжеством восклицал Ширинский-Шихматов (сменивший Уварова) во всеподданнейшем отчете за 1850 год.

скачать реферат Федеральные налоги

Данная льгота предоставляется на основании пенсионного удостоверения, в котором проставлен штамп «Вдова (вдовец, мать, отец) погибшего воина» или если имеется соответствующая запись, заверенная подписью руководителя учреждения, выдавшего пенсионное удостоверение и печатью этого учреждения. В случае, если указанные лица не являются пенсионерами, льгота предоставляется им на основании справки о гибели военнослужащего или государственного служащего, выданной соответствующими государственными органами; - гражданам, уволенным с военной службы или призвавшимся на военные сборы, выполнявшим интернациональный долг в республике Афганистан и других странах, в которых велись боевые действия. Льгота предоставляется на основании свидетельства о праве на льготы и справки районного военного комиссариата, воинской части военного учебного заведения, предприятия, учреждения и организации МО СССР, КГБ СССР, МВД СССР и другими соответствующими органами РФ; - одному из родителей (по их выбору), супругу, опекуну или попечителю, на содержании у которого находятся совместно с ним проживающий и требующий постоянного ухода инвалид детства или инвалид I группы.

скачать реферат Русская книга и русский читатель в Китае

В числе этих изданий была, например, газета "Авиация Китая". Иногда переводчики знакомили добровольцев из Советского Союза с англоязычными периодическими изданиями, где в положительном плане рассказывалось об экономических успехах нашей страны. Традиции использования печатного слова в интересах дела продолжались. Советники из нашей страны были в Китае зачастую и авторами служебных изданий различной тематики и в 30-егг. Ими, например, в период войны с японцами разрабатывались "Главные правила обучения новых войск". Инженер А.Я.Калягин, судя по его воспоминаниям, широко применял в работе с китайским персоналом подготовленные им схемы, чертежи, диаграммы. Тот же А.Я.Калягин писал, что в конце 30-хгг. советский устав ПУ-29 (скорее всего переданный кем-то из советников) имелся в военно-учебных заведениях Яньнаня ("Особый район Китая"), где был основным учебным пособием. Говорит этот автор об использовании уставов и при описании подготовки к обороне Уханя. Интересно, что А.Я.Калягин (в будущем высокопоставленный генерал, участник Великой Отечественной войны) к вопросу об использовании специальной литературы обращается в своих мемуарах достаточно часто.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.