телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Всё для хобби -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:История

Тест по истории

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Истинной и реальной причиной идеи и сопровождающей ее веры нужно считать наличное впечатление. Вера, сопровождающая любое наличное впечатление, возникает по привычке. Рассуждая о причинах веры, Юм устанавливал в качестве общего правила науки о человеческой природе следующее: “.когда любое впечатление воспринимается нами, то оно не только переносит ум к связанным с этим впечатлением идеям, но и сообщает им часть своей силы и живости”. На веру оказывают сильное влияние чувства. Эмоция легко переходит на воображение, распространяется на идею затронувшего нас объекта и заставляет нас образовывать эту идею с большей живостью и соглашаться с ней. Вера является актом скорее чувствующей, чем мыслящей части нашей природы. С помощью веры как акта человеческой природы, полагал Юм, вообще принимается идея внешнего существования вещей. Всякое впечатление и идея осознаются как существующие, а из такого сознания проистекает идея бытия и уверенность в нем. Идея существования тождественна идее того, что мы представляем как существующее. Думать о какой-нибудь вещи и думать.о ней как. существующей совершенно одно и то же. Чтобы мы ни представляли, мы представляем это как существующее. Всякая образованная нами идея есть идея бытия. Идея внешнего существования вытекает из того факта, что уму никогда не дано ничего, кроме его восприятий (впечатлений и идей) и что внешние объекты становятся известны нам только с помощью вызываемых ими восприятий. Мы не можем себе представить что-то или образовать идею чего-то, отличного от впечатлений и других идей. Когда мы сосредоточиваем свое внимание на чем-то вне нас, уносимся воображением к небесам или к крайним пределам Вселенной, мы ни на шаг не выходим за пределы самих себя и не можем представить какое-нибудь существование, помимо тех восприятий, которые появились в рамках нашего узкого кругозора. Кругозор же этот — Вселенная, создаваемая воображением. В соответствии с учением об идеях Юм истолковывал и идею субстанции. Ни впечатления ощущения, ни впечатления рефлексии не производят этой идеи. У нас нет другой идеи субстанции, кроме совокупности отдельных качеств. Идея субстанции есть совокупность простых идей, объединяемых воображением и наделяемых особым именем, с помощью которого мы можем вызвать эту совокупность в собственной памяти и в памяти других людей9. По мнению Юма, представление о субстанции смутно и несовершенно, и мы не имеем иной идеи о субстанции, кроме идеи агрегата отдельных свойств, присущих неведомому нечто. Субстанция — это связка или пучок различных восприятий. Материя и дух (материальная и духовная субстанции) равно не известны, и мы не можем определить, какие свойства присущи тому или другому. Признание объективной причинности также связано с верой. Согласно Юму, психологической основой убеждения в наличии объективной причинности является ассоциация событий в последовательности, появление образов памяти, ожидание, воображение и, наконец, вера. В силе и живости восприятия состоит, первый акт суждения, кладущий начало заключению, которое мы строим, исходя из него при установлении отношения причины и действия.

Таким образом, люди колеблются между двумя противоположными мнениями: их слабый ум на может удовлетвориться представлением о божестве как чистом духе и совершенном разуме, а, с другой стороны, естественно присущие людям страхи не позволяют им приписывать божеству малейший оттенок ограниченности и несовершенства. “Все та же слабость, — писал Д. Юм, — влечет их вниз: от всемогущего и духовного божества к ограниченному и Телесному, а от ограниченного и телесного божества к статуе или видимому изображению последнего. Все то же стремление возвыситься влечет их вверх: от статуи или материального образа к невидимой силе, а от невидимой силы к бесконечно совершенному Божеству, Творцу и владыке Вселенной”. История религии полна постоянного движения между политеизмом и монотеизмом. Сомнение, недостоверность, энигма, тайна — вот принципы юмовского скептицизма. Своеобразным выводом из религиоведческих поисков Юма могло бы, по-видимому, служить следующее его суждение: “.если моя философия ничего не прибавляет к аргументам, защищающим религию, то я по крайней мере могу утешиться мыслью, что она ничего от них и не отнимает и все остается совершенно в том же положении, как и раньше”. Список литературы

Д. Юм о естественной истории религии Яблоков И.Н., д-р филос. наук Английский (шотландский) философ Д. Юм рассматривал религию в ряде своих трудов: “Трактат о человеческой природе”, “О бессмертии души”, “Исследование о человеческом познании” и особенно “Естественная история религии”. В вопросе о познании и знании Юм занимал позиции агностицизма и скептицизма. Исходным для него являлось понятие “опыт”, а в качестве его элементов выступают перцепции— восприятия. По своему источнику они могут быть трех видов: те, что получены от органов чувств как результат ощущений, когда мы видим, слышим, осязаем; те, которые возникают от “воодушевления страстью”, в результате аффектов, эмоций, когда мы любим, ненавидим, испытываем страх, надежду или желания, влечения; и те, которые появляются как результат деятельности мышления, ума, рефлексии. Юм разделял восприятия также по степени живости и силы: подобным образом он различает впечатления и идеи (мысли). Впечатления представляют собой живые и сильные восприятия, идеи же .суть восприятия, менее яркие по сравнению с впечатлениями, более тусклые и слабые. Впечатления или сильные восприятия философ подразделял на две группы: впечатления ощущения — первичные, внешние и впечатления рефлексии — вторичные, внутренние. Источником первого рода впечатлений являются органы чувств; внутренние впечатления возникают, когда мы испытываем эмоции, желания, совершаем акты воли. Причина впечатлений .ощущения, совершенно необъяснима для человеческого разума: никогда не удастся решить с достоверностью, происходят ли они непосредственно от объекта, порождаются ли творческой Силой ума или же обязаны своим происхождением Творцу нашего бытия. Идеи суть “копии” впечатлении, все их содержание выводится из предшествующих им впечатлений. Спрашивать об истинности или ложности впечатлений неправомерно, истинность или ложность присуща идеям: они истинны, если вполне соответствуют впечатлениям. Кроме того, Юм различал простые и сложные идеи, последние являются результатом комбинирования первых путем психологических ассоциаций между впечатлениями и идеями. Сложным идеям нет необходимости иметь сходство с впечатлениями. Философ разработал репрезентативную теорию абстракций. Идеи (т. е. фактически представления) становятся обобщениями тогда, когда приобретают репрезентативные функции: индивидуальный чувственный образ (представление) становится представителем всего класса данных явлений в связи с обозначающим его словом. Слово пробуждает единичную идею наряду с определенной привычкой, а эта привычка возбуждает другую единичную идею. Природа абстрактных идей и общих имен объясняет, по Юму, “.парадокс, гласящий, что некоторые идеи являются особенными по своей природе, но, представительствуя (i heir represe a io ), они общи”. Особенная идея становится общей, будучи присоединена к общему имени, т. е. к термину, который благодаря привычному соединению со многими другими особенными идеями находится в некотором отношении к последним и легко вызывает их в воображении”. Юм обращал внимание на две способности ума - память и воображение. Из опыта мы узнаем, что всякое впечатление, воспринятое сознанием, снова появляется в нем в качестве идеи, И это достигается памятью и воображением.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Общая психология

Классификация психических явлений: психические процессы, психические состояния, психические свойства. Психические процессы: познавательные, эмоциональные, волевые. Психические состояния как характеристика общего состояния психики. Основные характеристики психических состояний: длительность, направленность, устойчивость, интенсивность. Психические свойства личности: направленность, темперамент, способности, характер. Основные методы психологических исследований. Общее представление о методах научного исследования. Основные группы психологических методов: объективные и субъективные. Основные субъективные методы психологии: наблюдение, включенное наблюдение, самонаблюдение, опрос (письменный, устный, свободный). Субъективные методы количественной оценки психических явлений. Основные чины психологических тестов. История создания тестов. Проективные тесты и эксперимент (лабораторный, естественный). Общее представление о методах моделирования. 1.1. Методологические основы изучения человека Как понять поведение другого человека? Почему люди обладают разными способностями? Что такое «душа» и какова ее природа? Эти и другие вопросы всегда занимали умы людей, причем со временем интерес к человеку и его поведению постоянно возрастал

скачать реферат Тест по истории

смотреть на рефераты похожие на "Тест по истории экономики" Тест. История экономики. Переход к капиталистическому хозяйству в США. 1. Отметьте страну, чьи поселения в период европейской колонизации Северной Америки оказались наиболее многочисленными и устойчивыми. a) Испания b) Португалия c) Франция d) Англия 2. Какая из ниже указанных стран не принимала участие в европейской колонизации Северной Америки ? a) Голландия b) Франция c) Португалия d) Германия 3. Отметьте торговые компании, получившие в начале 17 века от английского короля хартию на заселение Атлантического побережья Северной Америки и основавшие здесь первые английские поселения и колонии. a) Марокканская b) Левантская c) Лондонская d) Плимутская 4. Под каким названием вошла в историю специально разработанная Лондоном конституция, содержащая правила организации английских колоний ? a)

Ракета "Мир".
Модель 2018 года. Боковые разгонные блоки отделяются одновременно при перемещении оранжевого кольца вверх, следующая ступень также
412 руб
Раздел: Космический транспорт
Пакеты фасовочные, 10(+8)x27 см (1000 штук).
Область применения: расфасовка, упаковка продуктов питания и товаров народного потребления как на производстве, так и в быту. Размер:
306 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
Самоклеящиеся этикетки, A4, 105x74 мм, 8 этикеток на листе.
Формат: А4. Размер: 105x74 мм. В комплекте: 100 листов (на 1 листе 8 этикеток).
500 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
 Эврика-87

Ни больше, ни меньше! Правда, о подтверждении своих пророчеств с таким же правом могли бы говорить и безвестные авторы древнеиндийской "Книги гимнов" Ригведы, которые раньше Библии говорили о цепи следующих друг за другом рождений и смертей Вселенной. За свою долгую историю люди придумали много сказочных (религиозных) и несказочных (научных) объяснений природы. Различаются они тем, что научные выводы, даже самые удивительные и диковинные,- это не просто утверждения, в которые нужно лишь верить, все они могут и должны быть обоснованы и проверены опытом. А наблюдения приносили все новые и новые подтверждения фантастической теории Фридмана. Американский астроном Эдвин Хаббл обнаружил разбегание, удаление друг от друга звезд и галактик, как будто окружающее их пространство действительно раздвигается во всех своих точках, "разбухает", подобно тесту в квашне. Физик Г. Гамов выдвинул гипотезу о том, что рождение Вселенной, о котором идет речь в теории Фридмана, представляет собой гигантский взрыв, где в условиях огромных температур и давлений "сварилось" атомное вещество нашего мира

скачать реферат Отечественная трагедия

Угаров, напротив, едва ли не впервые после Островского возродил традицию авторской режиссерской постановки - и в его спектакле "Облом off" в полный голос заговорила трагедия. Вместо меланхоличной русской истории о "лишнем человеке" мы увидели главные элементы трагического произведения: роковая ошибка героя (гамартия), свободное принятие фатального и приверженность ему (гибрис), страдания и нравственная стойкость героя (пафос) и, наконец, катарсис - очищающий эффект, оставляющий у зрителя чувство, что душа его возвысилась, сопереживая страстям Ильи Ильича. "Заперев Илью Ильича в его "домике", он, в сущности, переосмыслил гончаровский роман как трагедию, совершающуюся в нетрагическое время, - пишет в блестящей рецензии на постановку Глеб Ситковский. - Но "запертость" героя есть знак его избранничества. Распорядок действий продуман, конец пути неотвратим". В отличие от героев античной или шекспировской драмы, современный трагический персонаж осознает бессмысленность своих действий. Для него безумие или стремление к смерти - тест на подлинность, попытка выяснить, насколько разумна действительность, бегство из тупика, в который загнали его и мир всеобщий прагматизм, возвращение к себе истинному.

 Тайны уставшего города

Благодаря своему посту он обзавелся весьма влиятельными знакомыми, которым оказывал массу всяких услуг. В их число входили знаменитый генерал, ведающий всей разведкой империи, — Федор Палицын, много сенаторов и сама вдовствующая императрица Мария Федоровна. Кроме того, через тестя он имел поддержку определенных коммерческих кругов. Но вернемся к нашей истории. Груз, подготовленный Пономаревым, был задержан, несчастные контрабандисты отправлены в тюрьму, и началось следствие. Охранка решила: с контрабандой не вышло, притянем Мясоедова за халатность. Подполковника вызвали в суд, пока в качестве свидетеля. Но кроме жалобы Юргенсона Мясоедов располагал еще одним документом. Прежде чем пойти к купцу Миллеру, Пономарев обратился с просьбой к владельцу одного магазина переправить оружие и взрывчатку. Тот наотрез отказался, но, будучи агентом Мясоедова, немедленно донес ему об этом. На суде прокурор обвинил людей Мясоедова в тайной доставке оружия, динамита и нелегальной литературы на территорию империи. — Нет, — ответил Мясоедов, — мои люди этим не занимаются, это дело Охранного отделения, — и предъявил документы, изобличающие Пономарева

скачать реферат Тесты по истории России с древнейших времен до конца XIX века

Тесты по истории России с древнейших времен до конца XIX века.1. Как называлась первая русская летопись? а) “Слово о полку Игореве” б) “Повесть временных лет” Нестора в) “Поучение детям" Владимира Мономаха г) “Слово о законе и благодати”2. Что такое вотчина? а) землевладение дворян б) землевладение опричников, выдаваемое за заслугу в) землевладение бояр и князей, передаваемое по наследству г) землевладение воевод3. Когда началась и закончилась феодальная раздробленность на Руси? а) конец X века-до XII века б) конец XI века-до середины XIII века в) начало XIII века-40-е годы XVI века г) 30-е годы XII-конец XV века4. Кто был первым московским князем? а) Юрий Долгорукий б) Даниил Александрович в) Иван Калита г) Дмитрий Донской5. Патриаршество было установлено в России: а) 1589 б) 1605 в) 1612 г) 16456. При Иоане IV Грозном в России: а) складывается система приказов б) проводится министерская реформа в) вводится “Табель о рангах” г) происходит присоединение к России средней Азии7. Какое историческое лицо сыграло значительную роль в период “смутного времени”? а) Малюта Скуратов б) Александр Меньшиков в) Козьма Минин г) Ермак Тимофеевич8.

скачать реферат Декабристы в Крыму

С его именем связно имение Кильбурн (в черте современного села Пионерское Симферопольского района), тоже близ Симферополя, но по дороге в Алушту. В имении Кильбурн долго время хранилась библиотека Муравьёва, отдельные экземпляры которой удалось приобрести Таврическому обществу истории, археологии и этнографии. В.Лихарёв был приговорен к ссылке на четыре года и заключён в Петропавловскую крепость, затем отправлен на поселение в Тобольскую губернию. Жена не последовала за ним, а вышла второй раз замуж. Это так подействовало на Лихарёва, что после отбытия наказания в 1837 году он поступил на военную службу рядовым в отдельный Кавказский корпус и вскоре погиб от черкесской пули. Другой зять Бороздина – И.Поджио, штабс-капитан в отставке, как член Южного тайного общества был приговорён к двенадцати годам каторжных работ. По просьбе тестя отправлен вместо Сибири в Шлиссельбургскую крепость, где отбыл незначительный срок. От семьи скрывалось его местонахождение, и в письмах он никогда не указывал обратный адрес. Это было запрещено. Бороздин всячески препятствовал разделить дочери участь мужа.

скачать реферат Диагностика и лечение сифилиса

Важной особенностью цефтриаксона является способность проникать в ткани и полости организма, в том числе в спинномозговой канал, при отсутствии тератогенного действия. Все это является достаточным основанием для использования цефтриаксона при лечении больных различными формами сифилиса, включая скрытые и поздние, а также поражения нервной системы. С учётом нынешней эпидемиологической ситуации с заболеваемостью в России, именно эти клинические формы будут превалировать в будущем в структуре заболеваемости люэсом. 38.16. СХЕМЫ ЛЕЧЕНИЯ СИФИЛИСА Инструкция по лечению и профилактике сифилиса содержит ряд вариантов схем лечения больных сифилисом, из которых лечащий врач может выбрать наиболее благоприятный метод для данного больного. До начала лечения необходимо уточнить у больного переносимость пенициллина в прошлом. При хорошей переносимости в истории болезни делается запись: «Указаний на непереносимость пенициллина в анамнезе нет». С целью профилактики возможных аллергических осложнений рекомендуется проводить кожный тест на переносимость пенициллина, а за 30 мин. до первой инъекции также перед каждой инъекцией дюрантных препаратов (новокаиновая соль бензилпенициллина, бензатин-бензилпени-циллин и другие средства) следует назначать по 1 таблетке одного из антигистаминных средств (диазолин, супрастин, димедрол, тавегил, пи-польфен, фенкарол и др.). Лечение больных сифилисом детей имеет ряд особенностей, зависящих от характера инфекции (приобретенный или врожденный сифилис), стадии заболевания, возраста и массы тела ребенка. Превентивное лечение.

скачать реферат Проблемы укрепления законности и правопорядка

В истории России также имеется немало примеров, касающихся групповой преступности. Так, Земским Собором 1619 г., созванным при непосредственном участии молодого тогда еще царя Михаила Федоровича Романова, среди прочего был рассмотрен и вопрос о злоупотреблениях местной администрации. Такие злоупотребления не были редкостью для Российского государства, но именно в этот период вскрылся глобальный характер административных злоупотреблений. В связи с этим соборным приговором был образован сыскной приказ, которому вменялось в обязанность доносить царю обо всех злоупотреблениях со стороны царских чиновников. Но не столько царские чиновники, сколько родственники царя, организовав преступные группы, занимались злоупотреблениями. Так Илья Данилович Милославский, видный деятель России первой половины 17 века, едва ставший царским тестем, сразу начал использовать свое положение для наживы. Особенно наживались родственники его-окольничие, судья Земского приказа Леонтий Плещеев и заведовавший пушкарским приказом Траханиотов. В результате наглых злоупотреблений царских чиновников в народе поднялся ропот, дошедший до расправы с Плещеевым, которого народ вырвал из рук палача и убил.

Защита от включения конфорок плиты, 4 штуки, прозрачный.
Защита на колпачки газовой плиты. Рукоятки не должны превышать 50 мм в диаметре, а расстояние между ними не меньше 67 мм.
605 руб
Раздел: Безопасность ребенка
Горка детская малая, арт. 11050.
Горка детская малая состоит из лесенки и желоба для скатывания. Горка очень устойчивая, изготовлена из яркого, прочного, нетоксичного
2067 руб
Раздел: Горки
Жироудалитель UNiCUM "Гризли. Мята", 500 мл.
Новая формула удаления жира без запаха химии. В основу формулы легли лучшие разработки российских и израильскихученых. Главными
328 руб
Раздел: Для плит, духовок
скачать реферат Проблема школьной неуспеваемости

Третий субтест направлен на выявление умения устанавливать аналогии, четвертый – логические классификации, пятый – логические обобщения, шестой – нахождение правил построения числового ряда. Субтесты «Аналогии», «Классификации» и «Обобщения» включают в себя основные понятия их школьного курса физики, математики, литературы, русского языка, истории, географии, биологии. Достоинством ШТУР являются богатые возможности, которые он предоставляет для создания реальной программы коррекции умственного развития учащегося, так как ее основой является четкое представление о недостатках вербального развития ребенка, соотнесенное с социально-психологическим нормативом. Иными словами, зная исходный уровень умственного развития и норматив, к которому это развитие направлено по любому из его параметров, можно добиться их совпадения, наметив конкретные пути работы с учащимся. Трудности учащихся, выявленные с помощью ШТУР были классифицированы следующим образом: Трудности, связанные со скудностью, ограниченностью вербального опыта детей; они обнаруживаются на основе анализа результатов субтестов на общую осведомленность (первый и второй субитесты; Трудности, в основе которых лежат слабые знания учащихся по отдельным школьным предметам; они обнаруживаются путем анализа всех заданий, использующих понятия каждой школьной дисциплины (третьем, четвертом, пятом субтестах); Трудности, связанные с недостаточным владением формально-логическими операциями, заложенными в тесте; о них свидетельствуют результаты выполнения третьего, четвертого и пятого субтестов.

скачать реферат Использование художественной литературы на уроках истории и во внеклассной работе

Игровые моменты на уроке истории с использованием художественных произведений. Игра для ребенка в любом возрасте интересна. Она должна постоянно пополнять знания, быть средством всестороннего развития ребенка, его способностей, вызывать положительные эмоции, наполнять жизнь ребенка интересным содержанием. Игра – это путь детей к познанию. Причем она не похожа на обычное обучение: здесь и фантазия, и самостоятельный поиск ответа, и новый взгляд на известные факты и явления, пополнение знаний, установление сходства и различия между отдельными событиями. Но самое важное – это то, что по желанию самих учащихся во время учебных игр происходит многократное повторение предметного материала. Она заставляет учащихся мобилизовать все свои знания, думать, подбирать подходящее - отбрасывать негодное, сопоставлять, оценивать. Сейчас очень много выпущено задачников по истории, всевозможные тесты. Любимые игры у моих ребят на компьютере «Цивилизация», «Кто хочет стать миллионером?». При всей сегодняшней технике, я все же хочу, чтобы мои ребята любили книгу. Поэтому использую опять таки художественные произведения. Например, игра «Поймай дату». 1)1147 год. Москва-река, тебе хвала! В веках ты видела немало.

скачать реферат Из истории психологических тестов

СТОЛИЧНЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ психологии ФАКУЛЬТЕТ психология СПЕЦИАЛЬНОСТЬ РЕФЕРАТ по дисциплине Психодиагностика Тема: «Из истории психологических тестов» Студентки III курса СГИ, 2001 г. План Введение 1. Представления о тесте странами древнего мира и средневековья 2. Первый тест ХХ века и возникновение идеи о средстве измерения в тесте 3. Современный тест Заключение Содержание Введение 4 1. Представления о тесте странами древнего мира и средневековья 5 2. Первый тест ХХ века и возникновение идеи о средстве измерения в тесте .10 3. Современный тест .19 Заключение .23 Использованная литература 24 Введение Тестами в психологии называют стандартизированные методики психодиагностики, позволяющие получать сопоставимые колличественные и качественные показатели степени развитости изучаемых свойств. Под стандартизированностью таких методик имеется в виду то, что они всегда и везде должны применяться одинаковым образом, начиная от ситуации и инструкции, получаемой испытуемым, кончая способами вычисления и интерпритации получаемых показателей.

скачать реферат Психология и педагогика

У психологии короткая история, но длинная предыстория. Психология была долгое время отростком философии, существовала в рамках этой науки, но в последнее время она отделилась. Психология (греч) — наука о душе. Понятие «душа» по содержанию в научной психологии обычно соответствует понятию «психика». Психика — особая форма отражения мира, присущая высокоорганизованным существам. Предметом психологии является психика. Психика — субъективное отражение объективного мира. Предметом педагогики является процесс направленного развития и формирования личности в условиях ее обучения, образования, воспитания. Педагогика отвечает на вопрос «чему учить», а психология — «как, почему и зачем учить». Треугольник Кедрова А. — внутри – психология, справа – технич науки, слева обществ (в т.ч. гуманитарные), внизу естественные. 2. Методы психолого-педагогического исследования, их классификация, сравнительная хар-ка. Методы исследования — способы, посредством которых познается предмет науки. Методы: 1-ая группа — организационные методы - сравнительный метод (сопоставляются группы по различному качеству) и т.д. 2-ая группа — эмпирические методы - наблюдение - эксперимент - тесты - анкеты - опросники и т.д. 3-ья группа — методы обработки данных - метод количественной обработки (связан со статистикой) - метод качественной обработки 4-ая группа — коррекционные методы - аутотренинг - групповой тренинг и т.д. В психологии различают основные и вспомогательные методы.

скачать реферат Методы диагностики тревоги и тревожности младших школьников

Детский апперцептивный тест (ДАТ)Данная методика используется для исследования личности у детей 3-10 лет. Тест является прямой модификацией тематического апперцептивного теста (ТАТ)Г. Мюррея. Данных о адаптации данного теста в России не найдено. Стимульный материал для ДАТ представляет собой серию из 10 рисунков, изображающих животных в различных ситуациях. Это сделано для облегчения понимания отношения детей к наиболее важным фигурам и стимулам. При помощи данной методики можно исследовать вопросы соперничества, агрессивности, тревожности, страхов, отношение к еде, отношение к родителям ( вместе и по отдельности к каждому) Инструкция: При предъявлении инструкции лучше всего рассказать ребенку, что вы собираетесь поиграть, и в этой игре он должен рассказать истории по картинкам: что там происходит, что делают сейчас звери, что было вначале и что будет потом. В процессе исследования желательно предъявлять ребенку картинки по одной, не показывая остальные.Литература: 1. Практикум по возрастной психологии. Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко, 2002 2. Методы диагностики тревожности. Костина Л.М., 2002 3. Основы психологии: Практикум. Ред.-сост. Л.Д. Столяренко, 2001 4. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии. Под ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева 5. Практическая психология в тестах, или Как научиться понимать себя и других. Сост. Р. Римская, С. Римский, 2000 6. Памфилова М. Графическая методика «Кактус» // Обруч. – 2000. №5. С. 12- 13. 7. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. Москва-Воронеж, 2000. 8. He ry A. Murray. hema ic Appercep io es .

Детский музыкальный горшок "Disney. Winnie&Friend" (белый).
Горшок имеет анатомическую форму и произведен из качественного и безопасного пластика, отличается эргономичностью. Горшок оформлен
498 руб
Раздел: Горшки обычные
Горшок эмалированный с крышкой (с рисунком), 3 л.
Объем: 3 литра. Материал: эмаль. Дизайн деколи товара в ассортименте, без возможности выбора.
575 руб
Раздел: Горшки обычные
Органайзер для украшений "Little dress" (черный).
У вас много украшений? И все они, хранясь в коробке, частенько путаются между собой, теряются или гнутся? На помощь в решении проблемы
990 руб
Раздел: Подставки для украшений
скачать реферат Методы и процедуры маркетинговых исследований (WinWord, Excel)

Эти вопросы обычно касаются убеждений и отношений респондентов, а иногда степень этих убеждений и отношений. 2. Незамаскированная не сконструированная техника - имеет множество различных переменных, похожих водном: - ни вопрс, ни ответ нельзя предсказать (глубинное интервью, фокус-группа) 3. Замаскированная не сконструированная техника: - используется, когда люди не желают или не могут представить исследователю необходимую информацию. Используются тесты: «словесная ассоциация», «закончить предложение», «историю». 4. Замаскированная сконструированная техника 34. предусматривается несколько вариантов ответов.Оценка испытываемых чувств и реакция на товар. Традиционный подход к изучению потребительского поведения базируется на понятии удовлетворения показателя в период после покупки. Исследователи показали, что есть следующие эмоции: 9. радость (удовольствие) 10. волнение (возбуждение) 11. гордость 12. гнев 13. огорчение (грусть) вина Потребительское удовлетворение - те чувства, что испытывает потребитель используя для оценки степени удовлетворения этим продуктом.

скачать реферат Управление персоналом фирмы (на примере США)

Действительно, интервьюирование – это основной метод, применимый сегодня для оценки индивидуальных умений из истории прошлой работы. Рекомендации от бывших работодателей ограничены из – за права на секрктность и антидискриминационных законов. Интервьюирование устраняет много загадок о кандидатах. Наниматель может путем физического обследования определить такие качества, как сила, выносливость, зрение, двигательные способности. Психологические тесты или тесты на склонность при условии, что они не являются дискриминационными, могут помочь определить склонности и привычки. Когда нет прямого контакта с кандидатами, могут быть использованы сертификаты об образовании, награды и достижения, тестирование и оценки на стороне. Критериии отбора должны быть справедливыми для всех кандидатов и должны отвечать установкам федерального правительства относительно равных возможностей найма. В общем, никому не может быть отказано в трудоустройстве на основании расовой принадлежности, возраста, пола, религии или принадлежности к этнической группе. Вопросы, касающиеся этих тем, незаконны.

скачать реферат Калуга

Губернаторская дача находилась на западной окраине сада, напротив Музея истории космонавтики (разобрана в 1922 г.). 47. “Домик Гоголя” — флигель, построенный в 1826 г. для тестя губернатора Оболенского, поэта и сенатора Ю.А. Нелединского-Мелецкого — стоял приблизительно на месте обелиска Гоголя, ближе к дороге. Сгорел в 1920 г. 48. Оно же Мироносицкое, так как принадлежит Мироносицкой церкви. Театр.— Успенская и Мироносицкая церкви.— Васильевская церковь.— Кладбищенская церковь.— Малютинские богоугодные заведения.— Предтеченская церковь.— Женская городская гимназия Городской театр1 находится на бывшей Сенной площади, которой заканчивается Большая Садовая улица. Эта улица отличается своей широтой и прямизной от других, нередко кривых и узких. Объясняется это тем, что она распланирована только в конце ХVIII в. по обдуманному плану. Калужский театр обязан своим возникновением первому калужскому наместнику М.Н. Кречетникову и открыт с января 1777 г. Театр помещался первоначально на Тульской улице, близ самого Жировского ручья, в здании, пожертвованном купцом Т.И. Шемякиным. Первых четырех актеров полков. кн. Херхеулизов пригласил из С.-Петербурга. С 1783 г. руководил театром советник гражд. пал., подполк. П.С. Батурин, который сам сочинил несколько комических опер и оставил интересные записки (еще не изданы; известен только III-й рукописный том). В начале 90-х гг. XVIII в. театр за ветхостью был продан.

скачать реферат Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы

Тесты для самоконтроля а) Сергий Радонежский был 1) митрополитом 2) настоятелем монастыря 3) патриархом б) На стороне Дмитрия Донского участвовали 1) войска Олега Рязанского 2) литовские отряды 3) генуэзская пехота в) Поместье отличается от вотчины тем, что 1) поместные земли не передаются по наследству 2) вотчинные земли не передаются по наследству 3) вотчина больше поместья г) Службой по прибору называлась 1) стрелецкая служба 2) дворянская служба 3) рекрутская служба д) Реформы Никона привели к 1) изоляции русской церкви от других православ ных церквей 2) установлению единообразия в обрядах русской церкви и других православных церквей 3) усилению католического влияния на русскую пра- вославную церковь е) Династический кризис в конце XVI в. возник в связи с тем, что 1) у Ивана IV не осталось наследников по мужской линии 2) у Федора Иоанновича не осталось наследников по мужской линии 3) у Бориса Годунова не осталось наследников по мужской линии 3. Исправьте ошибку 1) Установление крепостного права - Судебник 1550 г. 2) Переяславская Рада - 1649 г. 3) Венчание Ивана IV на царство - 1551 г. 4) 1380 г. - противостояние русских и монголо-татарских войск на реке Угре 5) 1497 г. - Судебник Ивана IV 6) 1613 г. - создание II Ополчения под руководством Минина и Пожарского 7) Воцарение Романовых - 1633 г. 4. Проверьте знание карты а) Найдите на карте города, которые отошли к Швеции по Столбовскому мирному договору. б) Покажите на карте территорию Украины, вошедшую в состав России после Переяславской Рады. 5. Работа с первоисточниками Задание: Прочитайте приводимый ниже отрывок из послания Ивана Грозного князю Андрею Курбскому и охарактеризуйте политические взгляды царя (Текст приводится по изданию: ”Хрестоматия по истории СССР с древнейших времен до 1861 года” - М.;1987г.) “. Писание твое (Андрея Курбского) принято и прочитано внимательно.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.