телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Сувениры -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:География, Экономическая география

Автомобильная промышленность России

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
В автомобилестроении Российской Федерации сложилась четкая специализация предприятий на выпуск отдельных типов машин . Только "старые" заводы в Москве (ЗИЛ) и Нижнем Новгороде (ГАЗ) выпускают одновременно грузовые и легковые машины. Все остальные специализи-руются на выпуске отдельных видов и типов машин: грузовых машин среднего тоннажа в Центральном районе (Москва, Брянск), в Вол-го-Вятском районе (Нижний Новгород), Уральском районе (Миасс), грузовых машин небольшого тоннажа - в Поволжском районе (Уль-яновск). Автобусы разной вместительности производят в Центральном районе (Ликино), в Волго-Вятском районе (Павлово), Уральском (Кур-ган). Легковые автомобили высшего класса выпускает Москва, средне-го - Волго-Вятский район (Нижний Новгород), малолитражные машины - Поволжский (Тольятти), Центральный район (Москва), Уральский (Ижевск), а микролитражные - Юго-Западный (Луцк) районы. Возникнув в силу особенностей своего размещения в центральных районах европейской части бывшего СССР (заводы Москвы, Горького, Ярославля), где имелись наиболее благоприятные условия для органи-зации внутри- и межотраслевой кооперации , автомобилестроение в годы войны и послевоенные годы стало развиваться в новых районах (Уральский, Поволжский). К этому времени в этих районах также сложились необходимые условия для массового производства сложной продукции автомобильной промышленности. Помимо Центрального района в важный район автомобильной промышленности превратился Поволж-ский, где к действующим заводам Тольятти и Ульяновске в 1976 г. прибавился Камский завод тяжелых грузовиков в г. Набережные Челны. Каждый из этих районов имеет свою специализацию (Центральный-главным образом на производстве грузовых машин, а Поволжский - преимущественно легковых). Районы автомобильной промышленности формируются на Урале (Ижевск, Миасс, Курган). В восточных заураль-ских районах страны автомобилестроение только начинает складывать-ся (Чита). Роль зауральских заводов в производстве автомашин ещене велика. В этих районах только формируются те предпосылки , ко-торые обусловили создание районов автомобильной промышленности в европейской части страны. Автомобильная промышленность включает в свой состав помимо выпуска машин также производство моторов , электрооборудования, подшипников, прицепов и т.д., которые выпускаются на самостоятель-ных предприятиях. Автомобильные моторы делают не только сами автозаводы, но и ряд специализированных заводов (Ярославский - для грузовиков, За-волжский - для автозавода в Нижнем Новгороде, Омский, Тюменский, Уфимский - для "Москвичей"). Большинство этих заводов разместилось вне центров автомоби-лестроения . Они поставляют свою продукцию в порядке кооперации сразу нескольким автозаводам (например, Ярославский - Минскому, Кременчугскому и др., Омский, Тюменский и Уфимский - Московскому и Ижевскому автозаводам). Как видим в бывшем Советском Союзе производство автотранс-портных средств располагалось неравномерно (большая часть автоза-водов и заводов по выпуску комплектующих изделий находится в Рос-сии). Тем не менее почти каждая бывшая республика СССР имела (и сохранила) монопольное производство какого-либо изделия. Так, Украина - единственный производитель средних городских, всех видов туристских и междугородных автобусов, большегрузных лесовозов, трубовозов и многоцелевых автомобилей, автопогрузчиков грузоподъ-емностью 5 т и выше, а также легковых малолитражных автомобилей первой группы (типа "Таврия").

Удовлетворить ее в нынешних ус-ловиях, естественно, невозможно. Оборудование стареет всегда и везде, например, в США старение парка оборудования приостановили (не остановили, а приостановили!) только в конце 1970-х годов. И там не спешили с внедрением новейшего оборудования, комплексных технологических линий, особенно дорогостоящих гибких. Мы же все это закупали в 1980 - 1990-е годы чуть ли не в массовом порядке. А преимущества, скажем, тех же ГПЛ остались лишь в отчетах и реляци-ях. Тысячи изготовленных и приобретенных за валюту обрабатывающих центров, целые комплексные производства, по сути, заводы, так и не заработали. И как-то странно слышать, что мы, располагая всем этим богатством, не имеем перспективы в реиндустриализации отрасли без масштабной финансовой помощи Запада. С такой точкой зрения согласиться нельзя. Автозаводы России располагают вполне дееспособным парком оборудования, в том числе вполне современного и еще не устаревшего, эффективно действующей системой его обслуживания и ремонта, мощными службами подготовки и обеспечения производства, наконец, значительным парком демонтиро-ванного специального и агрегатного оборудования и собственными станкостроительными цехами. Кроме того, практически все предприя-тия имеют опыт технологической модернизации. То есть у них есть все, чтобы полагаться в основном на самое надежное - собственные силы. Поэтому попытки "залповых" заказов оборудования за рубежом с помощью средств госбюджета - это не что иное, как все та же безот-ветственность, порождаемая безнаказанностью. Хотя вот тут бы и на-до вспомнить о зарубежном опыте, на который сейчас так модно ссы-латься: головокружительные цены и риск часто вынуждают крупнейшиейшие фирмы поступаться престижными соображениями приобретать "старые"проверенные модели оборудования. Необходимо вспомнить в этом смысле и о понятии "внутренние производственные резервы", о том, что использование резервов, свя-занных с использованием оборудования, есть важнейшее направление приложения усилий предприятий в нынешних условиях. Небезынтересна, в-шестых, практика составления зарубежными фирмами, в том числе крупными, программ развития на год, три, пять, реже - до десяти лет. Причем в планирование они вовлекают весь персонал (без конкретизации технических характеристик перс-пективных объектов, разумеется). Рассматривается это как активная форма воспитания чувства сопричастности к делам фирмы. Такие прог-раммы должны быть обеспечены всем необходимым и не походить на на-ши печальной памяти КПНТП, МНТК, программы "Москва-90", "Ленинг-рад-95", мифические технополисы и прочие проявления симуляции ак-тивности, закономерно завершившейся провалом всего и вся. В официальном докладе Совета по конкурентоспособности США ут-верждается, что руководство частных фирм, прекрасно ориентируясь в финансовых вопросах, достаточно некомпетентно в технологических. Поэтому Совет официально рекомендует всем частным фирмам создавать службы технической экспертизы. Наши руководители, наоборот, компе-тентны в вопросах технологических. Но отсутствие конкуренции, ны-нешняя свобода в решениях, в какой-то мере система приватизации породили кое у кого чувство излишней самоуверенности именно в фи-нансовых делах, чреватое осложнениями.

I. Развитие и сдвиги в размещении автомобильной промышленности в XX -ом веке. Как и во многих других странах, в России автомобильная промышленность получила своё развитие в развитых машиностроительных центрах (Ярославль, Нижний Новгород, Москва), где было налажено в основном мелкосерийное производство автомобилей для "верхушки". После революции построили в Москве завод ЗИЛ, который изначально был задуман как завод, специализирующийся на выпуске грузовых автомобилей, так как именно они требовались стране, в частности, для поднятия сельского хозяйства и моторизации армии. Но один ЗИЛ не мог обеспечить всю страну грузовиками. Поэтому для более полного обеспечения грузовиками страны под умелым руководством Сталина и Форда в рекордные сроки возвели завод ГАЗ. Страна более-менее выходит из кризиса, городу требуются транспортные средства, начинается выпуск легковых автомобилей на заводе КИМ. Основную роль в сдвиге в размещении автомобильной промышленности сыграла Великая Отечественная война. Т.к. немцы вели бомбёжку, принимается решение частично перенести автомобилестроительные заводы в восточную часть России, в целях обеспечения бесперебойного производства автомобилей, в частности ЗИЛ был перенесён часть в МИАСС (Ныне УралАЗ), а часть в Ульяновск (УАЗ). В то время запасные части, в частности кованые и штампованные делали и заготовки, делал Челябинский завод кузнечно-прессового оборудования. Осуществлял производство карбюраторов, радиаторов и других узлов систем питания, охлаждения и смазки Шадринский автоагрегатный завод. Автомобильная промышленность Российской Федерации на протяже-нии всех послевоенных лет наращивала как объем выпуска продукции, так и свой научно-технический потенциал, постоянно уменьшая разрыв в техническом уровне между отечественными машинами и лучшими зару-бежными аналогами. Однако общая нестабильная экономическая и политическая обста-новка, сложившаяся в стране в последние годы, привела вначале к замедлению темпов роста, а в 1991 - 1994 гг. - и к существенному сокращению производства автомобильной техники, объема выполняемых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Эта проб-лема стала особенно острой в научно-исследовательских институтах отрасли: они практически полностью прекратили поисковые исследова-ния и разработку перспективных концептуальных машин, их узлов и систем, что в ближайшем будущем, безусловно, отразится на техни-ческом уровне наших автомобилей. Главные причины такого положения - это существенное сокраще-ние государственного финансирования научных разработок, а также незаинтересованность предприятий вкладывать деньги в долгосрочные проекты. Была и третья причина: определенная растерянность руко-водства научно-исследовательских и опытно-конструкторских органи-заций, их неготовность искать новые формы работ и организации сво-ей деятельности. Правда, в последнее время многие научно-произ-водственные организации, институты и заводские конструкторские подразделения вместе с вновь созданными государственными и коммер-ческими структурами начали приспосабливаться к новым, рыночным условиям.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сборник статей и интервью 2009г (v1.26)

Ситуация с пошлинами на подержанные иномарки, поступающие на Дальний Восток, является великолепной иллюстрацией этого. Надо ли поддерживать отечественную промышленность, в том числе и автомобильную? Безусловно, надо. Вопрос лишь в том, как это сделать? Чиновники выбрали самый простой, как им показалось, способ решить частную проблему автопрома: повысить пошлины. Никакой комплексной стратегии, долгосрочного планирования и анализа побочных эффектов, разумеется, не было. В результате, спад и увольнения рабочих в автомобильной промышленности России продолжаются, а на Дальнем Востоке разразился собственный кризис: закрываются салоны, торгующие подержанными японскими машинами, несут убытки железная дорога и морские перевозчики, тысячи людей теряют работу. Региону наносится экономический урон, последствия которого будут сказываться еще несколько лет. Пока одни ведомства разрабатывают новые пошлины, другие принимают обязательства по защите свободной торговли, открытию рынка и готовят вступление России во Всемирную торговую организацию

скачать реферат Легковая автомобильная промышленность России

Дипломная работа на тему "Легковая автомобильная промышленность России" Содержание Л Введение 3 I История развития автомобильной промышленности России 4 I.1 Российская автомобильная промышленность в довоенный период 4 I.2 Российская автомобильная промышленность в послевоенный период 6 I.3 Российская автомобильная промышленность в эпоху перемен 11 II Современное состояние российского легкового автомобилестроения 17 II.1 Современная ситуация в российской легковой автомобильной промышленности 17 II.2 Состояние российского легкового автопарка в современное время 34 II.3 Иностранный капитал и новые тенденции развития легкового автомобилестроения России 42 III АО ‘‘АвтоВАЗ’‘ 47 III.1 Работа АО ‘‘АвтоВАЗ’‘ в современный период 47 III.2 Работа АО ‘‘АвтоВАЗ’‘ за рубежом 52 III.3 Дилерская сеть АО ‘‘АвтоВАЗ’‘ 56 III.4 Поставщики АО ‘‘АвтоВАЗ’‘ 63 IV Перспективы развития АО ‘‘АвтоВАЗ’‘ 72 IV.1 Сотрудничество АО ‘‘АвтоВАЗ’‘ и корпорации ‘‘Дженерал Моторс’‘ 72 IV.2 Работа АО ‘‘АвтоВАЗ’‘ по реформированию производственно–хозяйственной деятельности 76 Заключение 83 Список основных информационных источников 87 Приложение А Производство легковых автомобилей в России за 1999 и 2000 годы 88 Приложение В Список основных дилеров АО ‘‘АвтоВАЗ’‘ 92 Приложение С Список лучших поставщиков АО ‘‘АвтоВАЗ’‘ по итогам работы за 2000 год. 102 Приложение D Календарь знаменательных дат АО ‘‘АвтоВАЗ’‘ 105 Приложение Е Цены на автомобили ‘‘ВАЗ’‘ в максимальной комплектации на апрель 2001 года 109 Приложение F Модельный ряд АО ‘‘АвтоВАЗ’‘ на 2001 год. 111 Приложение G Карты 121 Введение Автомобильная промышленность играет очень важную роль в российской экономике, будучи одним из самых крупных источников рабочих мест.

Фляга "S.Quire", 0,27 л, сталь, натуральная кожа, вставка черная.
Очень строгий, классический, элегантный подарок для мужчины. Металлическая фляга "S.Quire", выполнена из нержавеющей стали,
1013 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
Спиннер "Артефакт", перламутровый.
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
465 руб
Раздел: Спиннеры
Игра со звонком "Глаз-Алмаз".
Увлекательная игра для всей семьи. 8 игровых полей и 96 карточек, Смешарики продолжают нас удивлять. Простые правила, яркие иллюстрации,
715 руб
Раздел: Классические игры
 Бронетранспортеры и бронемашины России

В дальнейшем машина подвергалась модернизации, учитывавшей опыт ее боевого применения. «Остин» 1 -й серии Так как автомобильная промышленность России не могла обеспечить достаточное количество базовых шасси для изготовления бронеавтомобилей, было принято решение направить военных специалистов для закупки автомобильной техники и имущества, в том числе и броневиков. Была создана комиссия во главе с командиром автомобильной учебной роты полковником Секретевым, и выработаны требования, предъявлявшиеся военным ведомством России к бронеавтомобилям. Бронеавтомобили «Остин» русской армии, 1915 г. Они должны были иметь бронирование крыши и отечественное пулеметное вооружение в двух вращающихся башнях. Комиссия обнаружила, что серийно выпускаемые английские броневики не отвечали этим требованиям. Однако автомобилестроительная фирма «Остин» взялась в короткое время разработать и изготовить машины, удовлетворявшие тактико-техническим требованиям русских военных специалистов. В качестве базовых шасси использовались шестиместные легковые автомобили той же фирмы с двигателями мощность 30 л.с

скачать реферат Маркетинг как концепция управления

Институт Банковского Дела Курсовая работа по курсу «Маркетинг» Тема «Маркетинг как концепция управления» Группа КБ-91-В-СО-Н субботнее отделение Студент Аверин А. А. Москва 2000 год Содержание.1. Введение. 2. Маркетинг, его сущность и основные принципы. • Внешняя среда маркетинга. • Сегментация рынка. 3. Комплекс маркетинга. • Продукт. • Цена. • Средства продвижения товара на рынок. • Инфраструктура. 4. Типология маркетинга. 5. Маркетинговые исследования. 6. Маркетинг в России: реальность и перспективы развития. • Эффективность маркетинговой концепции управления на примере автомобильной промышленности России. 7. Список литературы. 1. Введение. За последние несколько лет российская экономика изменилась в корне. Разрушена командно-административная система, строится новая экономическая система. Ее можно определить как многоукладную экономику с преимущественно рыночным типом производственных отношений. Далеко не все руководители имеют четкое представление о рынке и о тех трудностях, с которыми они могут столкнуться. В условиях централизованного планирования, осуществляя плановые поставки выпускаемой продукции, руководители не задумывались о сбыте: сбытовая сеть, торговля были обязаны ее принять.

 Техника и вооружение 1999 02

Подвеска – зависимая, рессорная, с броневой защитой узла крепления задней рессоры. Колеса – деревянные со спицами, бандажи – из оплошной резины. Цепные передачи защищались броневыми кожухами. Часть машин оборудовалась кормовым постом управления. Бронеавтомобиль имел экипаж из восьми человек и внушительные размеры 5700x2300x2800 мм, что предопределило его применение как противоштурмового самоходного орудия своеобразной подвижной огневой орудийно пулеметной точки, быстро перебрасываемой на необходимые участки фронта. В дальнейшем машина подвергалась модернизации, учитывавшей опыт ее боевого применения. «Остин» 1-й серии Так как автомобильная промышленность России не могла обеспечить достаточное количество базовых шасси для изготовления бронеавтомобилей, было принято решение направить военных специалистов для закупки автомобильной техники и имущества, в том числе и броневиков. Была создана комиссия во главе с командиром автомобильной учебной роты полковником Секрстсвым, и выработаны требования, предъявлявшиеся военным ведомством России к бронеавтомобилям

скачать реферат Проблемы экологии автомобильного транспорта России

С 1999 года по коридорам власти гуляет проект Закона «Об использовании природного газа в качестве моторного топлива», не ясна судьба и другого, не менее важного для России, закона «Об обеспечении экологической безопасности автотранспорта», разработанного Комитетом Государственной Думы по экологии. Хотелось бы надеяться, что приоритеты здоровья нации будут выше, чем чьи-то ведомственные интересы.   Введение на территории России с 1 января 2001 года нормы «Евро-2» пока является чисто декларативным актом, поскольку, нерациональная структура отечественной нефтепереработки (недостаточны мощности вторичных процессов) определяет низкое качество производимых бензинов и дизельного топлива, не соответствующих современным требованиям. С другой стороны, качество отечественных автомобильных двигателей оставляет желать лучшего. Российские двигатели в большинстве уступают зарубежным по таким показателям, как удельная мощность, экономичность, шумность, эксплутационная технологичность, экологичность и ремонтопригодность. Согласно постановления Правительства Российской Федерации от 15 марта 1999 года № 286 «Основные направления развития автомобильной промышленности России на период до 2005 года» и проекта Федеральной целевой программы «Развитие автомобильной промышленности России на период до 2005 года» выпуск отечественных автомобильных двигателей, отвечающих современным требованиям по сохранению окружающей среды, следует ожидать не ранее 2010 года.

скачать реферат Исследование фирменной структуры рынка

Для такого рынка характерна высокая степень концентрации производства. В качестве примеров здесь можно назвать автомобильную промышленность России (ВАЗ, АЗЛК, ЗИЛ и КАМАЗ), производство бытовых холодильников и морозильников, сигарет «Ява», «Дукат». На олигополистический рынок проникнуть новым конкурентам затруднительно в силу наличия высоких барьеров, в частности, высокой стоимости выхода на рынок, патентной защищенности продукции или технологии. При олигополии менее эффективна и ценовая конкуренция, поскольку затраты на нее часто бывают значительными, но не производительными. Вместо ценовой конкуренции олигополии используют лидерство в ценах, соглашения и традиции в определении ценовой политики. Здесь конкуренция складывается как правило, в традиционных, технологически передовых отраслях (например, автомобильная, машиностроительная, алюминиевая, химическая, электронная). На олигополистическом рынке важная роль принадлежит маркетинговой деятельности фирм, оперативному реагированию на сигналы маркетинговой среды фирмы, учету маркетинговых стратегий фирм-конкурентов.

скачать реферат Туристские перспективы строительства спортивного гоночного комплекса класса Формула 1 в России

Родившиеся в недрах Формулы 1 новшества находят применение в жизни общества. Так, по заявлению официальных лиц английского правительства, сопутствующие результаты творчества инженеров команд и трасс составляет немалую долю технических нововведений Великобритании. Не случайно также и то, что свои автодромы имеют все автомобильные державы мира (США, Япония, Германия и т.д.). Формула – это в первую очередь признак развитости страны в сфере автомобилестроения, а также один из факторов его развития. Не секрет, в каком положении находится в настоящее время автомобильная промышленность России. За исключением франчайзинговых компаний, производящих продукцию под марками Daewoo, Volkswage т.п., российское автомобилестроение находится если не в упадке, то явно в отстающем положении по сравнению с мировыми уровнями. Сложно сейчас говорить об успехе Гран-при России, еще труднее делать прогнозы по поводу создания российской команды в этом классе гонок (хотя русские гонщики уже давно участвуют в более «младших» Формулах), но уже сделан заказ на создание российского болида.

скачать реферат Автомобильная промышленность

По словам госкомстата, в 1999 г было произведено всего 1 млн 180 тыс автомобилей, в том числе 955 тыс легковых машин. Говоря о ситуации в текущем году, в январе объем производство автомобильной промышленности России вырос на 5,1 проц по сравнению с аналогичным периодом 1999 г. Всего в текущем году планируется произвести 180 тыс грузовых автомобилей, что на 6 проц превышает прошлогодний показатель, 54 тыс автобусов, что составит 4 проц роста к прошлому году. Касается производства легковых автомобилей, то в ближайшем будущем основными российскими автомобилями станут "Ока", "ВАЗ-1119" и семейство автомобилей "ВАЗ-2110". Парк автомобилей может составить около 25 млн машин против 19 млн в 1998 г. По-моему,надо сказать пару слов о самих таблицах:они содержат наиболее полную информацию до 1999 года.Более новые данные пока труднодоступны и неточны.например в ТАБЛИЦЕ 1 данные по странам СНГ за 1998,99 года отсутствуют.И сказать что положение не изменилось было бы в корне не верно.За это время образовалось несколько совместных предприятий по производству легковых(FORD-ESCOR , FORD- RA SI – в Беларуси, ЗАЗ-CRYSLER- на Украине и т.д) , грузовых и автобусов(MAZ-MA ,MAZ- EOPLA ,предприятия по сборке автобусов IKARUS и MERSEDES) III.

Развивающая игра "Магнитные истории".
Игра «Магнитные истории» - это увлекательная обучающая игра для Вашего ребенка. В состав игры входят: 4 красочных игровых поля (два листа,
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
Подушка для автокресел, детская "Roxy".
Детские подушки-рогалики обеспечивают комфортный сон в автомобильном путешествии. Удобная форма рогалика поддерживает шею и не позволяет
322 руб
Раздел: Дорожные пледы, подушки
Кабриолет "Нимфа".
Отличительная черта этого авто — это гармонично подобранные премиальные цвета и матовые поверхности, подчеркивающие статус владельца
527 руб
Раздел: Машинки для девочек
скачать реферат Развитие и размещение машиностроительного комплекса в России

В экспорте промышленно развитых стран доля готовых легковых автомобилей по стоимости составляет 7-8% от общего объема и 13-15% экспорта машин и оборудования. Автомобильная промышленность явилась одним из рычагов подъема всего материального производства в послевоенных Японии и Германии. Оно играет прогрессивную роль в общенациональном подъеме производства и сферы услуг в Испании, Южной Корее, Мексике и Бразилии, Польше и Чехии. Многие страны в том числе США, ведущие страны Западной Европы, а также Австралия и Новая Зеландия практически достигли своего предела по насыщенности легковыми автомобилями (США 740 автомобилей на 1000 жителей). В России же достижение через 5 лет уровня автомобилизации 150 автомобилей на 1000 жителей можно считать важнейшей социально- экономической задачей. В настоящее время в автомобильной промышленности России занято до 1 млн. человек, а доля автомобилестроения в машиностроении РФ составляет 33%, что является достаточно высоким показателем экономического положения отрасли. За счет акцизов, НДС, отчислений в пенсионные и другие фонды автомобильные заводы являются одним из основных источников дохода для бюджетной системы государства.

скачать реферат Экологическая политика правительства Российской Федерации при выпуске ввозимой продукции на таможенную территорию Российской Федерации

В-третьих, это показатели состояния окружающей среды, образно говоря, показатели состояния здоровья окружающей среды - уровень загрязнения воздушного бассейна, водных объектов, земельных ресурсов, масштабность рекреационных зон и заповедных территорий, богатство биологического разнообразия. Несложный анализ показывает, что критерии этой триады тесно взаимосвязанными: на здоровье человека влияет качество окружающей среды, при этом как показатели здоровья население, так и показатели здоровья окружающие среды зависят от уровня развития системы управления окружающей средой. В настоящее время государственная экологическая политика Российской Федерации определяется концепцией устойчивого развития, что закреплено Указами Президента Российской Федерации от 4 февраля 1994 г. от 9 октября 1997 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 1997 г., 40, ст. 4610. 16 Родина Т. Г., Николаева М.А. Справочник по товароведению продовольственных товаров. – М: КолосС, 2006. – 608 с. 17 Налоговый кодекс Российской Федерации. Части 1 и 2 на 01.03.08. – М: Проспект, 2008. – 656 с. 18 Ходыкин А.П., Ляшко А.А., Волошко Н.И. Товароведение непродовольственных товаров. Учебник. – М: Издательский дом Дашков и К, 2008. – 539 с. 19 «Концепция развития автомобильной промышленности России», одобрена распоряжением правительства РФ от 16.07. 2002 № 978-р. 20 Истомин С.И., Максимцев В.А. Таможенное право России. Учебник. – М: Софт-Издат, 2005. - 448с.

скачать реферат Практика создания стратегических альянсов в России

Выкупы долговым финансированием обычно происходят в виде тендерных предложений, не требующих согласия менеджеров. Список используемой литературы. 1. Дагаев А.А. Международные стратегические альянсы в автомобильной промышленности России. // Менеджмент в России и за рубежом,2001. - № 2. 2. Дагаев А.А. Международные стратегические технологические альянсы в области телекоммуникаций. // Менеджмент в России и за рубежом,2001. - № 4. 3. Дайер Х. Джеффри, Кэйл П., Синкх Х. Как сделать так, чтобы стратегический альянс работал в интересах компании. – Спб.,1999. 4. Иванов Ю. Слияния, поглощения и разделения компаний: стратегия и тактика трансформации бизнеса. – М.,2001. 5. Крыжановский В.Г. Реструктуризация предприятия. – М.,1998. 6. Пархоменко А. Слияние и поглощение компаний: зарубежная российская теория и практика. // Менеджмент в России и за рубежом,2001. – № 5. 7. Синягин А. Выбор стратегии финансового оздоровления — реструктуризация или инкорпорирование?//Рынок ценных бумаг, 1999. — №21.

скачать реферат Автомобильная промышленность Российской Федерации

Автомобильная промышленность Российской Федерации Курсовую работу по предмету “Экономическая география” выполнил студент группы I-СБ-6 Цехмейстер Н.Я. Московский Банковский Институт Москва 1998 План I. Развитие и сдвиги в размещении автомобильной промышленности в XX -ом веке. II. Место и значение автомобильной промышленности в экономике Российской Федерации. III. Факторы, влияющие на размещение отрасли. IV. Современная география автомобильной промышленности. 4.1. Основные районы и центры их специализации. V. Тенденции и перспективы дальнейшего развития автомобильной промышленности. Заключение I. Развитие и сдвиги в размещении автомобильной промышленности в XX –ом веке. Как и во многих других странах, в России автомобильная промышленность получила своё развитие в развитых машиностроительных центрах (Ярославль, Нижний Новгород, Москва), где было налажено в основном мелкосерийное производство автомобилей для “верхушки”. После революции построили в Москве завод ЗИЛ, который изначально был задуман как завод, специализирующийся на выпуске грузовых автомобилей, так как именно они требовались стране, в частности, для поднятия сельского хозяйства и моторизации армии.

скачать реферат Финансы

Первым "повернулся лицом к человеку" К. Маркс, вторым – Дж. Кейнс. Маркс видел выход к занятости, к продукту и отсутствию безработицы через общественную собственность (к сожалению, неэффективно). Дж. Кейнс видел выход через частную собственность, государство не может не вмешиваться в экономику. Но, когда государство смешивается в экономику, оно вмешивается в экономическую и финансовую жизни общества. Кейнс говорил, что можно расходовать денег больше, чем доходы, но на оправданную цель (в России, например, производство водки). Мультипликатор – означает, во сколько раз повыситься национальный доход, если вложить 1 рубль (доллар). Вкладывать, здесь имеется в виду не в казино, а в строительство, промышленность (например, как в США в автомобильную промышленность). Задачи бюджета на 1996 год: 1) ограничение уровня инфляции без денежной эмиссии; 2) достижение реальности между бюджетными обещаниями и бюджетным финансированием; расходы рассчитываются из доходов; 3) действие в рамках общей макроэкономической программы; ФАКТОРЫ: а). создана государственная налоговая система; б). использование новой бюджетной классификации; в). отражение в составе доходов и расходов бюджета и внебюджетных фондов.

Охлаждающие камни для виски.
Для быстрого охлаждения любых напитков, не вбирают запахи и не царапают стеклянные бокалы. Не изменяют вкус напитка, возможно использовать
651 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Деревянный пазл «Часы календарь».
Знакомят ребенка с понятием «время», учат узнавать время по часам, развивают мелкую моторику рук, целостное восприятие, познавательный
309 руб
Раздел: Деревянные пазлы
Измеритель любви.
Измеритель любви - это чувствительный прибор, отмечающий малейшие изменения в вашем внутреннем состоянии. Нижнюю капсулу нужно зажать в
315 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Двигатели внутреннего сгорания

В царской России неоднократно делались попытки организовать собственное машиностроение. В 1908 г. производство автомобилей было организовано на Русско-Балтийском вагоностроительном заводе в Риге. В течение шести лет здесь выпускались автомобили, собранные в основном из импортных частей. Всего завод построил 451 легковой автомобиль и небольшое количество грузовых автомобилей. В 1913 г. автомобильный парк в России составлял около 9000 автомобилей, из них большая часть - зарубежного производства. После Великой Октябрьской социалистической революции практически заново пришлось создавать отечественную автомобильную промышленность. Начало развития российского автомобилестроения относится к 1924 году, когда в Москве на заводе АМО были построены первые грузовые автомобили АМО-Ф-15. В период 1931-1941 гг. создается крупносерийное и массовое производство автомобилей. В 1931 г. на заводе АМО началось массовое производство грузовых автомобилей. В 1932 г. вошел в строй завод ГАЗ. В 1940 г. начал производство малолитражных автомобилей Московский завод малолитражных автомобилей.

скачать реферат Преступность: наследственность и среда?

Например, во всех странах, где шло быстрое промышленное строительство, люмпены плодились потрясающими темпами. Чикаго - город, который быстро рос вокруг автомобильной промышленности, стал в Штатах и самым коррумпированным и криминогенным. Наиболее развитые промышленные районы становились и центрами преступности: в Нью-Йорке - Гарлем, в Чикаго - Слум, в Москве - Люберцы. Следует отметить, что русская специфика и здесь нашла особую дорогу. Во всем остальном мире деревня - место, где, как правило, никогда нет ни воров, ни убийц, место, откуда выходит самый здоровый слой молодежи, надежда страны. В России же парадоксально произошла люмпенизация деревни, все западные психологи и социологи несказанно удивляются этому. Большая часть населения постсоветских тюрем - обыкновенные деревенские парни. И причины этого явления тоже надо искать в средовом факторе. Советская деревня была больше всех не готова к жизни в условиях рыночной экономики. И когда страна избрала новый курс, деревня пострадала больше всех. И отголоски мы будет чувствовать ещё не один год. Рассмотрим еще одну грань проблемы влияния среды. Рассмотрим типичную ситуацию. Человек совершил мелкое преступление возможно по глупости, возможно под влиянием компании.

скачать реферат История экономики

Особое значение имела кукуруза, хлопок. США – 60% мирового сбора хлопка. Что же определяло темпы? Постоянная нехватка и дороговизна рабочей силы способствует быстрым темпам технического прогресса, который значительно опережает старушку Европу. Громадная территория, богатая всеми видами сырья. В начале 20 века быстрый рост населения за счет эмиграции (из Африки, Азии, России). Быстрое развитие экономики истощило их собственные капиталы. И здесь приток иностранного капитала сыграл большую роль, который притекал из Европы, особенно из Англии. Общая сумма иностранного капитала, помещенного в США, составляла в 1860 г. – 400 млн. долларов, в 1900 – 3,3 млрд. долларов, в 1914 г. – 5 млрд. долларов. Совокупность всех перечисленных факторов повлияла на то, что США превращается в индустриальную аграрную державу. За этот период промышленное производство в США увеличилось более чем в 9 раз, а капиталовложения в промышленность увеличились более чем в 10 раз. В промышленности проходят структурные сдвиги, которые выражались в том, что тяжелая промышленность в США становится основой экономики. В США быстрыми темпами развивается машиностроение, производство стали, черная металлургия, электротехническое производство, энергетическая, газовая, автомобильная промышленности.

скачать реферат Предпринимательство в сфере электронного бизнеса в России

К середине 2000 года рынок консультационных услуг в этой области достигнет 1,6 млрд. долларов, причем с И-бизнесом будет связана половина всех новых консультационных проектов 2000 года. Следует отметить, что на этом рынке компаниям из «большой пятерки» все чаще приходиться конкурировать с фирмами занимающимися и развивающими информационные технологии, такими, как IBM и EDS. В России сейчас наблюдается похожий процесс: помимо «большой пятерки», консультационные услуги в области И-бизнеса достаточно активно продвигают российские компании, в частности АPar ers, e -aLi k и opS. Последняя относительно недавно образовала специальную компанию e opS Co sul i g, консультирующую по вопросам, связанным с созданием систем электронной коммерции. Системы busi ess- o-busi ess. Торговля busi ess o busi ess имеет потенциал, не меньший, чем электронная торговля busi ess o co sumers. Здесь стоимость заключаемых сделок на порядок выше, чем в e-commerce. Как раз поэтому уже сейчас оборот в этой сфере в четыре раза выше, чем в обычной. Предполагается, что через пять лет объем электронных сделок busi ess- o-busi ess достигнет 1,5 трлн. долларов (против 114 млрд. долларов в 1999 году) и охватит практически все отрасли от автомобильной промышленности до медицины.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.