телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Разное -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:География, Экономическая география

Государство и регионы в Японии

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
В 60-70-е местные власти стали действовать как «партнеры» правительства, которые могли выборочно «откликаться» на его планы и политику. В последующий период ОМС иногда становятся своего рода «конкурентами», пытаясь проводить собственную политику. Однако, как подчеркивает Джайн, подобные случаи единичны, и в целом система взаимоотношений остается централизованной .   Можно выделить две группы факторов, сформировавших в послевоенный период систему экономических взаимоотношений между японскими Центром и регионами. К первой относятся особенности политической системы местного самоуправления. Вторая связана с национальной спецификой государственного вмешательства в экономические процессы.   Система местного самоуправления в ее современном виде сложилась в Японии после Второй мировой войны в ходе демократизации экономики и общественного устройства под руководством оккупационных властей. Конституция 1947 года провозгласила «принцип местной автономии». В экономической сфере он предусматривал право местных органов власти «распоряжаться собственностью, вести дела, осуществлять административное управление и издавать собственные постановления в пределах, установленных законом» (статья 94). Общие конституционные принципы местного самоуправления были конкретизированы в целом ряде законов, принятых главным образом в конце 40-х - 50-е годы. Среди них были и основополагающие законы, ставшие правовым фундаментом для формирования экономических отношений центрального правительства и местной власти. Это прежде всего закон «О местной автономии» (1948 год), а также целый ряд законов, касающихся фискальной системы - «О финансовой автономии», «О местных налогах», «О лицензировании местных займов» (все приняты в 1950 году), «О местных общественных предприятиях» (1952 год) и другие, которые впоследствии не раз изменялись и дополнялись.   Важными особенностями системы местного самоуправления, сложившейся после войны, по мнению А. Сенаторова, стал быстрый переход от тоталитарной политической системы к демократической, когда местное самоуправление создавалось государственными органами по единому «спущенному сверху» рецепту. При этом за государством сохранялось право контролировать, а зачастую и прямо вмешиваться в дела местного значения . Эти черты создали политико-правовые предпосылки для формирования «высокоцентрализованной» модели экономических отношений между Центром и периферией.   Еще более весомую лепту в создание такой модели внесли и особенности системы государственного регулирования экономики. Для японской экономики, как известно, характерна высокая степень государственного вмешательства с использованием прямых методов воздействия на хозяйственные пропорции, а также «неформальных» мер воздействия на частный сектор (так называемая «система административного руководства»). Основные принципы и особенности общеэкономической политики проецировались и на политику государства в отношении регионов, которая просто не могла не быть высокоцентрализованной.   Центральное правительство и регионы вступают в разнообразные экономические отношения. В наиболее концентрированном виде практически все стороны этих отношений отражаются в разделении полномочий в экономической сфере между правительством и местными властями, в организации бюджетной системы, а также в государственной региональной экономической политике.

Средства правительственной программы займов и инвестиций (ППЗИ), выделяемые ОМС, используются на приобретение облигаций местных органов власти либо непосредственно, либо через корпорацию финансирования местных общественных предприятий. Они составляют около 45% всех местных займов. Ресурсы, поступающие через ППЗИ, местные органы власти направляют на организацию общественных работ, реализацию общегосударственных программ регионального развития, предварительную покупку земельных участков для общественных нужд, кредитование местных частных и общественных предприятий. Это строго целевые и процентные кредиты, поскольку предназначены для финансирования проектов с ожидаемой прибылью. В то же время условия кредитования - льготные по сравнению с обычным коммерческим кредитом.   Другая часть государственных кредитных ресурсов (около 30%) поступает через государственную (общественную) корпорацию финансирования местных общественных предприятий непосредственно на счета этих предприятий - главных субъектов реализации социально-экономической политики местных администраций.   Помимо государственных кредитных ресурсов местные бюджеты пополняются и за счет займов, размещаемых на частном финансовом рынке путем открытой продажи облигаций ОМС и закрытой подписки на них. Выпуск местных займов контролируется правительством и осуществляется с разрешения министерства по делам местного самоуправления.   В целом можно сказать, что перечисления центрального правительства местным органам власти на безвозвратной и возвратной основе не только обеспечивают финансовую базу для выполнения ими закрепленных общегосударственных функций, но и дают возможность участвовать в общегосударственной политике совершенствования инфраструктуры (в соответствии с комплексными планами развития национальной территории), проводить собственную политику развития, в том числе и путем инициирования, участия и поддержки локальных проектов. О масштабах и направлениях подобной деятельности можно судить по размерам и структуре инвестиционных расходов ОМС, которые достигли в 1995/1996 финансовом году 30 трлн иен. Это 36, 8% расходной части сводного финансового плана префектур и муниципалитетов, что значительно превышает как абсолютные масштабы, так и удельный вес подобных статей центрального бюджета.   Около 1/3 общего объема капиталовложений местных бюджетов направляется на общественные работы, находящиеся под непосредственным контролем правительства, а также на получившие целевые субсидии. Оставшиеся 2/3 инвестиционных расходов ОМС приходятся на счет «самостоятельных работ», большая часть которых осуществляется в рамках общегосударственных и региональных планов - долгосрочных планов развития данной территории, политики по отношению к депрессивным районам и районам депопуляции, планов возрождения «сельской родины» («фурусато»), в ходе перепланировки городов. Кроме того, из местных бюджетов финансируются работы по комплексному обустройству территории и созданию «благоприятной жизненной среды».   Система перераспределения финансовых ресурсов между центральным и местными бюджетами - важнейшая характеристика отношений между государством и регионами.

Иными словами, здесь прослеживается разворот экономической политики, в том числе региональной, в сторону решения социальных задач регионов.   Концептуальный прорыв, который совершил Танака в области идей регионального развития и региональной политики, состоял в том, что экономическая политика и политика развития территории впервые выступали у него как единое целое. Иными словами, если раньше территория как природно-географическая и социально-культурная общность была фоном (фактором, условием) реализации целей экономической политики, то в рассматриваемой книге она стала непосредственным ее объектом. (Впоследствии ей предстоит стать и активным субъектом.)   Нефтяные шоки 70-х годов, экономический кризис 1974-1975-х годов, начавшаяся глубокая структурная перестройка экономики, переход к умеренным темпам роста, резкая смена приоритетов экономического развития - все это поставило под сомнение возможность дальнейшей реализации концепции поляризованного развития в том виде, как это предусматривалось в первых двух планах комплексного развития территории страны и плане Танаки. Во-первых, сама идея создания новых центров тяжелой и химической промышленности в значительной мере утратила свою актуальность в связи со свертыванием мощностей этих отраслей. Во-вторых, при общем сокращении темпов прироста частных инвестиций в промышленность шансы привлечь частный капитал в менее развитые районы существенно снизились. В-третьих, в кризисной ситуации середины 70-х годов возможности государственного финансирования строительства на периферии также сократились.   В третьем плане комплексного развития национальной территории на 1976-1990-е годы была выдвинута концепция «интегрированного расселения». Региональное развитие, по замыслу авторов этого плана, должно было происходить на базе реально сложившихся местных сообществ, с учетом местных особенностей и в гармонии с окружающей средой 5 .   Эта концепция несла в себе большой идейный потенциал. В самом деле, ее авторы впервые вышли за рамки «производственного» подхода, поставив во главу угла человеческое сообщество. Это в свою очередь создавало предпосылки для учета местной специфики в региональном развитии и сохранения своеобразия каждого из регионов в противовес усредненности предыдущих программ.   В то же время конкретная версия концепции оказалась не подкрепленной финансово - ч экономически. Поэтому результаты ее реализации были весьма скромными. В связи с этим, а также с быстро менявшимися в тот период условиями и факторами экономического развития в начале 80-х годов была выработана новая концепция регионального развития на базе высокотехнологических комплексов - технополисов, соединившая в себе два теоретических начала - «поляризованное развитие» и «местные сообщества». По замыслу авторов новой программы, технополисы должны были развиваться преимущественно по инициативе органов местного самоуправления при активном участии местных предпринимателей и населения, с учетом природно-географических и социально-экономических особенностей.   Принципиальным отличием японских технополисов от их зарубежных собратьев стала социальная направленность проекта, что привлекало к нему интерес и симпатии местного населения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория государства и права

Нередко наряду с назначенными должностными лицами на региональном уровне функционируют избранные населением региона местные представительные органы. Есть государства (Великобритания, Япония), где все функции местного самоуправления выполняет местная администрация, избираемая населением. W 5. Бюрократия и бюрократизм в механизме государства Бюрократия и бюрократизм стары, так же как старо государство, они неотрывны от него, во многом характеризуют его механизм (аппарат). В понятие «бюрократия» часто вкладывается различный смысл. Для М. Вебера бюрократия рациональная организация государственного управления, деятельности государственного аппарата на основе господства общеобязательных регламентированных процедур, исполнение которых не зависит от того, кто именно и по отношению к кому их выполняет. Все равны перед единым порядком. Унификация становится гарантией против недостатков государственных чиновников и возможности злоупотреблений. К. Маркс относился к бюрократии резко отрицательно, оценивал ее как абсолютное зло

скачать реферат Япония

Что же касается ресурсов мирового океана, то здесь позиции Японии куда более благоприятные - страна является одним из крупнейших в мире производителей рыбы и морепродуктов. Немаловажную роль в экономическом развитии страны сыграла ее национальная специфика. Япония была изолирована от Европы, и наибольшее влияние на нее оказывали древние восточные цивилизации Китая и Кореи. Длительное время страна сохраняла черты феодализма, и только буржуазная революция 1868 - 1912 гг. привела к развитию военно-феодального капитализма, во главе которого стояло сильное государство. Подобная модель развития толкала Японию к укреплению военно-политического положения в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Япония неоднократно участвовала в военных действиях, но как правило, обычно терпела поражение, что развивало у нее определенный комплекс неполноценности. Неслучайно, что Япония стремилась освободиться от своих комплексов. Ключ к пониманию успехов в современном экономическом развитии Японии можно обнаружить в особенностях ее послевоенного развития.

Набор посуды керамической "Холодное сердце. Сёстры" (3 предмета).
Набор детской керамической посуды с изображением героев любимых диснеевских мультфильмов в подарочной упаковке. Состав набора: • тарелка:
644 руб
Раздел: Наборы для кормления
Ручка шариковая "Excellence", розовая.
Новая подарочная шариковая ручка имеет необычный дизайн, который притягивает взгляд. Металлический миниатюрный корпус полностью усыпан
444 руб
Раздел: Металлические ручки
Машина-каталка "Лидер", цвет: бордовый.
Игрушечный автомобиль снабжен рулем, фарами, зеркалами заднего вида и звуковыми модулями, а его корпус оформлен в приятном бордовом цвете.
2947 руб
Раздел: Каталки
 О геополитике: работы разных лет

Большую роль, однако, играет и хладнокровный перенос отношений субсидиарного частного права в международное право, связанный с ростом Соединенных Штатов, Австралийского островного государства и Японии, не говоря уже о Британской империи. В этих регионах находятся применяемые с большим разнообразием при прецедентах кондоминиумы, приобретения по давности, просто покупки или покупки с принуждением и вымогательством. Так, заслуживают пристального внимания в качестве прецедентов покупка Флориды, Луизианы, Аляски, принадлежавших Дании Виргинских островов 40 скрытая [с.40] принудительная покупка с последующей незначительной компенсацией, замаскированное ограбление Панамы и Калифорнии, приобретения по давности Калифорнии и Техаса 41 . Разумеется, трудно разрешаема [проблема] во всех тех случаях, когда застывшая форма, отжившая буква закона с его внутренним правом утратили свое значение по отношению к эволюционному или революционному натиску жизни и в конечном счете должны быть опрокинуты естественной силой. Здесь кроется воистину последний вопрос международного права, который больше подлежит рассмотрению лишь как вопрос мнения и суждений, какие слишком скрыты за формами

скачать реферат Теракты 11 сентября: экономический смысл

Более того, избирая в качестве главного противника единственной и не имеющей сегодня равных гипердержавы периферийное и довольно маргинальное явление, в свое время оснащенное и выпестованное в недрах самих американских и английских спецслужб, США невероятно поднимают статус этой силы, дают ей геополитический вес, который она сама по себе не приобрела бы ни при каких обстоятельствах. Возводя фиктивный, с геополитической и экономической точек зрения, полюс в разряд реального и наиболее опасного, США могут отныне под вполне благовидным предлогом требовать от своих реальных конкурентов (оказавшихся в роли невольных союзников) уступок в тех сферах, которые наиболее чувствительны для сохранения и укрепления американской гегемонии. Такого рода требования руководители большинства крупных мировых держав или блоков государств получили сразу после 11 сентября. В каждом конкретном случае эти требования были сформулированы по-разному. Евросоюзу и американским стратегическим партнерам США в Тихоокеанском регионе (Япония и т.д.) предлагалось затормозить выход из долларовой зоны или диверсификацию валютных вкладов, а также оплатить военные расходы коалиции.

 Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии

В конце 80-х начале 90-х годов, после крушения СССР, руководство США посчитало главным своим конкурентом на планете Японию, особенно вызывало недовольство успешное конкурентное развитие крупных японских компаний на американском рынке. Вы можете вспомнить массу американских фильмов этого периода рассказывающих о засилии японцев в США, рисующих коварный образ не гуманных японских бизнесменов, подвергающих опасности благосостояние американцев, и вездесущих кровожадных японских якудза. И если в азиатском регионе долгие годы была только одна развитая страна Япония, то каждый современник прекрасно помнит настоящий бум развития целого ряда экономик азиатских стран в середине 90-х годов Малайзия, Таиланд, Тайвань, куда пошли с Европы и Америки огромные инвестиции. А затем набрал больших темпов развития и Китай. Это бурное развитие азиатов совершенно не устраивало тех кто считал и считает себя правителями, хозяевами планеты. А поскольку все эти страны, включая Японию, были завязаны на мировые финансовые биржи, и тем более азиатские, то умники из администрации США и еврейского сообщества прекрасно понимали, что резкий обвал азиатских валют и ценных бумаг в течение одного дня сильно обеднит бурно развивающиеся азиатские государства и Японию и отбросит назад на 1015 лет

скачать реферат Плюснин

Через николаевский порт морем ввозились, главным образом на иностранных судах, ткани, сахар, чай, табак, вина, фрукты и др. товары, в том числе отечественного производства. Процесс колонизации окраины создал спрос на промышленные изделия и продовольствие, а постепенное развитие капитализма в сельском хозяйстве стимулировало рост её «товарности». Дальневосточный регион превращался в рынок сбыта промышленной продукции и источником сырья для Европейской России и иностранных государств: Германия, Япония, Англия, Америка и др. Главными центрами торговой деятельности были города Благовещенск, Хабаровск и Николаевск, оборот предприятий которых в 1900 году составил 17,5 млн. рублей. Условия освоения далёкой окраины и влияние сибирских старо-купеческих монополий способствовали утверждению универсальных форм торговли. В магазинах крупнейших местных торговцев можно было приобрести товары самого разного назначения: от продовольствия, книг и одежды, до сельскохозяйственного инвентаря и машин. Современник писал об этом: «То, что на западе явилось продуктом новейшего развития – лавка-дворец, в котором имеется всё: хлеб, мясо, обувь, одежда, мебель и железо, то здесь выросло на девственной почве, почти не тронутой человеком земли».

скачать реферат США и Канада в АТР: набор рефератов

В 70-е годы в основу подходов к проблемам безопасности государства в Японии был положен принцип опоры при достижении национальных военно-политических целей на собственные силы («дзисю»), который нашел свое обоснование в официальном правительственном докладе «Белая книга по вопросам обороны Японии» за 1970 г. Сейчас в Японии находятся около 47 тысяч американских солдат, из них 28 тысяч – на острове Окинава. В Японии базируются 5-я Армия ВВС США (включающая в себя 35-е истребительное крыло, 374-е транспортное крыло), 7- й Флот США (включая единственную в американских ВВС постоянную группу авианосцев передового базирования), 3-й Морской Экспедиционный Корпус, 9-я Группа Командования ТВД ( AACOM) и 1-й батальон сил специального назначения. Объединенное командование осуществляет Консультативный комитет по вопросам безопасности (Securi y Co sul a ive Commi ee, SCC). Вовлеченность США в обеспечение безопасности в этом регионе реализуется через двусторонние договоры и соглашения с отдельными странами. При этом издавна муссируемые слухи о скором перерастании разрозненных двусторонних договоренностей в более или менее слитную оборонительную систему мало соответствуют реальному положению вещей.

скачать реферат Механизм государства

Она подразделяется на транспортную, пограничную, таможенную, санитарную, лесную и т. д. Особо выделяются в механизме государства местные органы власти. Такие органы или должностные лица (губернаторы, префекты, комиссары и т. д.) назначаются обычно правительством для управления теми или иными регионами (Финляндия, Люксембург). Нередко наряду с назначенными должностными лицами на региональном уровне функционируют избранные населением региона местные представительные органы. Есть государства (Великобритания, Япония), где все функции местного самоуправления выполняет местная администрация, избираемая населением. Бюрократия и бюрократизм в механизме государства Бюрократия и бюрократизм стары, так же как старо государство, они неотрывны от него, во многом характеризуют его механизм (аппарат). В понятие «бюрократия» часто вкладывается различный смысл. Для М, Вебера бюрократия — рациональная организация государственного управления, деятельности государственного аппарата на основе господства общеобязательных регламентированных процедур, исполнение которых не зависит от того, кто именно и по отношению к кому их выполняет.

скачать реферат Священная война: история вьетнамского сопротивления

Что из этого получилось? Ничего, ровным счетом. Еще более странно, что страна, которая так гордится историей борьбы за собственную независимость, без зазрения совести посягнула на чужую. Идеология идеологией, однако, коль скоро государство высоко ценит свой пример обретения независимости, оно, по идее, должно поощрять и стремления других стран добиться самостоятельности. Оправданием служил лишь тот факт, что американские лидеры считали Вьетнам краеугольным камнем ЮВА, полагали, и что с его потерей под угрозу распространения «красной заразы» попали бы другие государства региона, и, возможно, те территории, которые Штаты давно считали своей вотчиной (вроде Японии). Вьетнам был безнадежно потерян для США уже к 1968 г., соседние государства сохранили верность следованию капиталистическому пути, а война, между тем, продлилась еще несколько лет. Означает ли это ошибку в стратегии? Маловероятно. Ставит под вопрос цели, устремления и ценности Соединенных Штатов? Несомненно Как спортсмен, на протяжении нескольких лет упорных тренировок, «подводит» себя к главным соревнованиям, так и вьетнамцы за многие годы борьбы с иноземными агрессорами подготовили себя к этой победе.

Игрушка-плита со звуком и подсветкой"Miele".
Все как у мамы! Точная игрушечная копия фирменной плиты MIELE. Игрушка функциональная: конфорки и духовка светятся, издает реалистичные
1680 руб
Раздел: Плиты
Брошюровщик "Heidi Swapp. The Cinch".
Брошюровщик делает квадратные отверстия и предназначен для создания календарей, блокнотов, альбомом и много другого в домашних условиях.
8099 руб
Раздел: Прочее
Принцессы. 5 часов активной игры. Более 400 наклеек!. Ватт Фиона
Все девчонки очень любят наряжаться! А еще они с удовольствием поют и танцуют. Им нравится путешествовать, узнавать что-то новое и вообще
346 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
скачать реферат Международная политика Японии в конце XVI – первой половине XIX вв.

И хотя адмирал сделал достаточно много для Кореи, в результате придворных интриг он был снят и разжалован в рядовые. Новый корейский главнокомандующий провалил все операции и оставил флот в полуразобранном состоянии, чем незамедлительно воспользовались японцы. В 1597 году они вновь предприняли поход на Сеул. В связи с угрозой поражения корейские власти были вынуждены вернуть экс - адмирала на свой пост. Ли Сунсин смог в кратчайшие сроки восстановить боеспособность корейских войск и уже в 1598 году нанёс японцам сокрушительное поражение. Японский флот был наголову разгромлен, но Ли Сунсин погиб. Под ударами партизан и корейских войск, испытывая недостаток в боеприпасах и продовольствии, японцы были вынуждены эвакуировать свои войска. Корейская кампания ослабила юго-восточных феодалов и торговый капитал, связанный с внешним рынком. На передовые позиции вышли князья Северо-восточной и Центральной Японии, менее пострадавшие от тягот войны, и торговый капитал, который действовал на внутреннем рынке. Международный авторитет также пошатнулся: в Тихоокеанском регионе Японию восприняли, как агрессора и многие страны решили приостановить развитие отношения с японским государством.

скачать реферат Туризм в Восточной Азии

Содержание Общие сведения о Восточной Азии Китай Япония Монголия Тайвань Южная Корея Список литературы Общие сведения о Восточной Азии В состав этого региона входят следующие государства: Япония, Корейская Народно-Демократическая Республика (КНДР), Республика Корея, Китай (КНР), Тайвань, Монголия. В рассматриваемом регионе расположены страны разного типа и разного уровня социально-экономического развития. Несмотря на политические различия, в экономическом отношении наиболее развитыми государствами являются Япония, Южная Корея, Китай. В целом этот огромный регион Азии, располагая богатыми и разнообразными рекреационными ресурсами, характеризуется неравномерным развитием туризма по странам. Наиболее динамично туризм развивается в Китае, Южной Кореи, Японии. Этому благоприятствуют следующие факторы: многообразие рекреационных ресурсов в указанных странах; многообразие культурных и исторических достопримечательностей; разнообразие природно-климатических условий региона; значительные участки территории названных стран омываются морями и океанами; внимание со стороны государства к развитию туризма в указанных странах; политические и экономические преобразования в Китае; быстрые темпы экономического роста Китая, Южной Кореи, Японии и активизация здесь делового туризма; уникальное сочетание экзотичности и современных технических достижений как основа развития туристской инфраструктуры указанных стран.

скачать реферат Международные экономические организации

Перспективы развития экономической интеграции в Восточной Азии в значительной степени связывают с созданием организации Азиатско- Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС). Азиатско-Тихоокеанское сотрудничество (АТЭС) — это межправительственная организация, объединяющая 21 государство региона. АТЭС была создана в 1989 г. по предложению Австралии с целью развития экономического сотрудничества в бассейне Тихого океана. Первоначально в нее входили 12 стран: Австралия, Бруней, Канада, Индонезия, Япония, Малайзия, Новая Зеландия, Филиппины, Сингапур, Южная Корея, Таиланд и США. В последующие годы к ним присоединились Китай, Гонконг (Сянган), Тайвань, Мексика, Чили, Папуа — Новая Гвинея, а в 1998 г. — Вьетнам, Перу и Россия. АТЭС формально имеет консультативный статус, однако в рамках его рабочих органов определяются региональные правила ведения торговли, инвестиционной и финансовой деятельности, проводятся встречи отраслевых министров и экспертов по вопросам сотрудничества в тех или иных областях. В 1993 г. состоялась первая встреча лидеров стран АТЭС (Сиэтл, США), в ходе которой выявились серьезные расхождения по поводу неравномерности распределения благ от развертывающихся в регионе интеграционных процессов.

скачать реферат "Окинава как фактор многообразия Японии - историко-культурные аспекты"

По просьбе премер-министра Обути я имел возможность неоднократно высказывать свое мнение по данному вопросу. Оно состоит в следующем. Саммит - место, где главы ведущих государств мира обсуждают основные задачи на будущее, стоящие перед всем человечеством. А благодаря тому, что Япония как принимающая сторона избрала Окинаву местом встречи, в сферу внимания попадают и ее собственные, специфические задачи. Можно назвать две такие задачи. Во-первых, проведение саммита в самом азиатски окрашенном регионе Японии следует сделать поводом для глубокого осмысления той ответственности, которую Япония как одно из государств Азии несет за стабильность и развитие на континенте. Во-вторых, необходимо серьезно задуматься о том, как эффективнее использовать в процессе созидания структуры нового японского государства 21 века столь переполненный проблемами и потенциальными возможностями район, как Окинава? Иными словами, как найти перспективу ответственной позиции для Японии как члена азиатского сообщества в использовании ее внутреннего богатства и разнообразия? Для этого необходима революционная перестройка сознания и на самой Окинаве.

скачать реферат Особенности экономического развития Японии в 70-80-е годы 20 века

На данный момент, экономика Японии – вторая по объему ВВП в мире. Уникальность географического положения во многом обусловило историческую замкнутость Японии и своеобразный островной менталитет ее жителей. Запасы полезных ископаемых чрезвычайно скудны. Сколь либо заметной хозяйственное значение имеют лишь известняк, сера и каменный уголь. Сельскохозяйственные угодья более чем скромные - 13% всех земель пригодны для обработки. Что же касается ресурсов мирового океана, то здесь позиции Японии куда более благоприятные - страна является одним из крупнейших в мире производителей рыбы и морепродуктов. Немаловажную роль в экономическом развитии страны сыграла ее национальная специфика. Япония была изолирована от Европы, и наибольшее влияние на нее оказывали древние восточные цивилизации Китая и Кореи. Длительное время страна сохраняла черты феодализма, и только буржуазная революция 1868 - 1912 гг. привела к развитию военно-феодального капитализма, во главе которого стояло сильное государство. Подобная модель развития толкала Японию к укреплению военно-политического положения в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Япония неоднократно участвовала в военных действиях, но как правило, обычно терпела поражение, что развивало у нее определенный комплекс неполноценности.

Дневник в комплекте с пеналом "Джинс", цвет обложки синий.
Формат: А5+ (210х160 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: белый офсет 70 г/м2, печать в 1 краску. Способ скрепления:
354 руб
Раздел: Для старших классов
Пазл-рамка "Где чей домик?", дерево (2 слоя).
Вкладыши в игре сложной формы и поэтому, подбирать для них места на доске, занятие не самое простое. Для начала можно не вынимать животных
380 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
Матрас в круглую кроватку Bambola (75x75x8 см).
С первых дней жизни здоровье малыша напрямую зависит от полноценного и комфортного сна. Правильно подобранный матрас для детской кроватки
1223 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
скачать реферат Субъекты мирового хозяйства

В связи с этим главные страны — члены АСЕАН на конференции во Вьетнаме в декабре 1998 г. обсудили и наметили несколько реальных путей выхода из современного кризиса. Первый представляет собой финансовую помощь со стороны Японии (в размере 30 млрд. долл. из организованного Японией для этих целей фонда содействия структурным реформам). Реально им пока смогли воспользоваться Малайзия и Таиланд, получившие по 1,85 млрд. долл. АТЭС Эта организация была учреждена в 1989 г. как межправительственный форум, объединяющий 18 государств региона (Австралию, Бруней, Гонконг, Канаду, Китай, Кирибати, Малайзию; Маршалловы Острова, Мексику, Новую Зеландию, Папуа-Новую Гвинею, Южную Корею, Сингапур, США, Таиланд, Тайвань, Филиппины, Чили), а затем 21 государство (в АТЭС вошли Вьетнам, Перу и Россия). Хотя АТЭС формально имеет консультативный статус, фактически в рамках его рабочих органов вырабатываются региональные правила ведения торговли, инвестиционной и финансовой деятельности, проводятся встречи отраслевых министров и экспертов по вопросам сотрудничества в тех или иных областях.

скачать реферат Приморье - тихоокеанские ворота России

Особую специфику краю придают также многочисленные ЧП, время от времени случающиеся в регионе с завидной постоянностью. Кроме того, Приморский край - один из наиболее криминогенных и коррумпированных регионов России. Во Владивостоке находятся консульства многих иностранных государств – США, Японии, Кореи, Австралии, Индии, Вьетнама, Бангладеш и др. В крае представлены отделения всех основных политических партий и движений России - КПРФ, Яблоко , ЛДПР и т.д. Владивосток также центр Владивостокской и Приморской епархии. На территории края расположено не очень много исторических достопримечательностей, большинство из них связаны с историей Тихоокеанского флота. Во Владивостоке собрана целая мемориальная флотилия кораблей и судов, из которых стоит отметить два филиала музея Тихоокеанского флота - корабль-музей "Красный вымпел" и подводную лодку "С-56", а также памятник на Морском кладбище на могилах матросов легендарного крейсера "Варяг". Во Владивостоке на вершинах сопок, у основания скал вдоль дорог и на побережье местами сохранились различные бетонные сооружения – остатки бывшей

скачать реферат Форма правления и формы государственного устройства

Форма государственного правления дает возможность уяснить: - как создаются высшие органы государства и каково их строение; - какой принцип лежит в основе взаимоотношений между высшими и другими государственными органами; - как стоятся отношения между верховной государственной властью и населением страны; - в какой мере высшие органы государства позволяют обеспечивать права и свободы гражданина. По указанным признакам формы государственного правления подразделяются на монархические и республиканские. Монархия – это форма правления, при которой власть полностью или частично сосредоточена в руках единоличного главы государства (короля, царя, шаха, императора). Признаки монархии: 1. Власть передается по наследству; 2. Власть бессрочна; 3. Власть не зависит от населения. Монархии бывают неограниченными, в которых отсутствуют представительные учреждения народа и в которых единственным носителем государственного суверенитета является монарх (Саудовская Аравия, Бруней), и ограниченными (конституционными), в которых наряду с монархом носителями суверенитета выступают другие высшие государственные органы, ограничивающие власть главы государства (Великобритания, Япония, Швеция ).

скачать реферат Японо-Советско-Германские отношения перед 2 мировой войной

Каждая из них стремилась сохранить свои собственные позиции в Азии и, более того, использовать военный конфликт для дальнейшего проникновения в Китай. Борьба между великими державами вследствие этого обострилась. Ее характерной чертой являлось то, что Япония в широких масштабах приступила к установлению своего господства в Азии вооруженным путем. 12 сентября 1937 г. Китай обратился в Лигу наций с жалобой на действие Японии. 6 октября Лига наций, уклоняясь от быстрых и конкретных мер в отношении японских агрессоров, приняла «в соответствии со ст. 7 Вашингтонского договора резолюцию о созыве конференции участников договора девяти держав» (15, с. 110). Делая анализ политики западных держав в дни прохождения сессии Лиги наций, можно сделать такой вывод: западные державы стремились не обострять отношения с Японией, а, напротив, сглаживают отношения, хотят сговориться с ней за счет интересов Китая. Брюссельская конференция открылась в ноябре 1937 г., в ней участвовали 19 государств. Как Япония, так и Германия выработали согласованную точку зрения из которой вытекало их нежелание прислать своих представителей в Брюссель.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.