телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -5% Игры. Игрушки -5% Музыка -5%

все разделыраздел:География, Экономическая география

Сантьяго

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
21 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
48 руб
Раздел: Прочее
Вторично поэма не удалась»13. Сюжет воспоминаний и — в целом — сюжет «Временника» — рождение литературы в борьбе с прежней «литературностью». Точно так же Шкловский реализует филологическую метафору «ход коня» — сначала применяет к себе («Наша изломанная дорога — дорога смелых, но что нам делать, когда у нас по два глаза и видим мы больше честных пешек по должности и одноверных королей»14), а затем сам начинает «ходить конем». «Ход коня» для Шкловского — «смещение» нелитературного жанра научной, критической статьи в «литературу». Современникам так и хотелось применить термины формалистов: «автоматизация — остранение», «литература — быт», «центр — периферия» — к филологическим трудам самого Шкловского. Вот что писал один из критиков по поводу  его книги, которая так и называлась — «Ход коня»: «“Ход коня” — типичнейший и элементарнейший роман. Все основные элементы романа, восходящие к традициям Сервантеса, Стерна, Филдинга, Диккенса, — налицо Герой романа “Ход коня” — “я” Можно без преувеличения сказать, что облик “я” удался Шкловскому великолепно, и в русскую литературу он смело может войти сотоварищем Онегина, Печорина, Рудина и иже с ними, то есть именно ненавистным автору ненаучным эпохальным типом»15. М. Зощенко писал о литературности статей Шкловского совсем в другом — уже не ироническом — тоне. Характерно, что теоретические и критические статьи Шкловского рассматриваются Зощенко совершенно как беллетристика: стиль Шкловского таков, что писателю и в голову не приходит разграничить «литературу» и «не-литературу»: «Может быть, какому-нибудь современнику Пушкина так же было трудно читать Карамзина, как сейчас мне трудно читать современного писателя старой литературной школы. Может быть, единственный человек, который понял это, — Виктор Шкловский. Он первый порвал старую форму литературного языка. Он укоротил фразу. Он “ввел воздух” в свои статьи. Стало удобно и легко читать. Я сделал то же самое. Я пишу очень сжато. Фраза у меня короткая. Доступная бедным. Может быть, поэтому у меня много читателей»16. Литературная игра и литературный прием  в критике Шкловского Основной литературный принцип опоязовской критики — принцип противоречия. Верные своим теоретическим установкам, они реализуют этот принцип на уровне «поэтики» собственных статей. С одной стороны, они пишут с установкой на научность. Говоря о «литературном сегодня», они постоянно пользуются специальными терминами, тем самым демонстрируя читателям «научность» своего подхода. «Научность», претендующая не столько на истину, сколько на техническую продуктивность, — таков был сильный аргумент формалистов-критиков в литературной борьбе и спорах 20-х годов. На это в полемике с ленинградскими формалистами указывал Г. О. Винокур: «Обиднее всего, что при всех этих построениях сказывается все то же предельное неуважение к поэтическому искусству, которое иных наших критиков заставляет даже предписывать поэтам все по тем же “научным законам”, с помощью каких рецептов и “приемов” следует “делать” сюжетную композицию и как “пересекать сюжетные планы”, какую “установку” — на личность, экспрессивность или на тему — сюжетную, следует избирать для “мотивировки” стихотворения»17.

Во фрагментах Розанова Шкловский угадывает сюжет: « новая тема не появляется для нас из пустоты, как в сборнике афоризмов, а подготовляется исподволь, и действующее лицо или положение продергиваются через сюжет. Эти перекликания тем и составляют в своем противопоставлении те нити, которые, появляясь и снова исчезая, создают сюжетную ткань произведения». Вывод Шкловского: «Таким образом, мы видим, что “три книги” Розанова представляют из себя некоторое композиционное единство типа романов, но без связывающей мотивировки»38. Итак, новый эффектный прием и сюжет нового типа — вот о чем пишет Шкловский, анализируя «Опавшие листья» Розанова. Открытия Розанова представляются ему чрезвычайно продуктивными. Шкловскому недостаточно цитирования Розанова: «Вывороченные шпалы. Шашки. Песок. Камень. Рытвины. — Что это? — ремонт мостовой? — Нет, это “сочинения Розанова”. И по железным рельсам уверенно несется трамвай». Недостаточно и литературной игры в концовке брошюры о Розанове: «Нужно кончать работу. Я думаю кончить ее здесь. Можно было бы завязать конец бантиком, но я уверен, что старый канон сведенной статьи или лекции умер». Заканчивая писать о Розанове, Шкловский обещает применить открытия Розанова в собственном творчестве: «Я применяю это к себе»39. Цитата из Розанова: «ремонт мостовой» — превращается у Шкловского в реализованную метафору, обозначающую «современную ситуацию» — «слом» и «промежуток» в литературе. Прием Розанова представляется Шкловскому своего рода архимедовым рычагом, с помощью которого можно перевернуть литературу. Розановский новый жанр — «человеческий документ», в котором «скрестились» частное письмо, газета, дневниковая запись, разговорная реплика, — становится для Шкловского исходной точкой — той точкой, из которой он должен сделать свой собственный «ход коня». «Я применяю это к себе», — было сказано Шкловским в 1921 году. И в 1923 году он действительно применил найденное им у Розанова в своей прозе. Куда же направил Шкловский своего «коня»? Какое жанровое решение подсказал ему Розанов? В 1923 году Шкловский сочинил филологический роман «Zoo, или письма не о любви, или третья Элоиза». В пятом письме «Zoo» он прямо выводит свою повесть из Розанова (а также Ремизова и Андрея Белого): «Наше дело — созданье новых вещей Нельзя писать книгу по-старому. Это знает Белый, хорошо знал Розанов Мы ввели в нашу работу интимное, названное по имени и отчеству из-за той же необходимости нового материала в искусстве». Жанрообразующие приемы и пафос филологического романа Шкловского Шкловский с первых слов филологического романа подчеркивает: он не сочинил эту книгу — он ее «сделал». В стиле формалистов спросим: как сделан филологический роман? Основной жанрообразующий принцип «Zoo» — обнажение приема. У Розанова Шкловский научился «судьбу», «страх смерти» и «сердечную муку» превращать в прием. «Ход коня», сделанный Шкловским как филологом и писателем, — обострение и обнажение приема. Шкловский не просто пользуется приемом — он объявляет об этом, нередко тут же объясняет механику приема. Завеса с внутренней, скрытой писательской работы, с творческого процесса — снята.

Путь формалистов к художественной прозе А. Разумова С недавних пор в обиход введено словосочетание «филологический роман»: так, например, названа публикация Н. Брагинской отрывков из дневников О. Фрейденберг (1991), таков же подзаголовок книги А. Гениса «Довлатов и окрестности» (1999)1. Наконец, Вл. Новиков взялся утвердить это понятие как термин, «канонизировать» его2. Как стихийное употребление необычного словосочетания, так и попытки его терминологического закрепления неслучайны: слова свидетельствуют о жанровых сдвигах, совершающихся в наши дни, и о горячем интересе к тем жанровым сдвигам, что совершались в «героическую эпоху» отечественной филологии — в 20-е годы ХХ века. Именно тогда заговорили о «промежуточных» и «непроявленных» жанрах3, именно тогда теория стала особенно вмешиваться в литературную практику, а филологические идеи — стремиться к немедленному воплощению в литературе. В этой статье речь пойдет о проекте 20-х годов, весьма актуальном в наши дни, — об опытах филологов «формальной школы» по созданию «нового романа» — формы, эквивалентной роману — по значению и влиянию на читателя. Концепт «непрямого пути» и его реализация в трудах формалистов Один из важнейших концептов формалистической теории — концепт «непрямого пути». Преемственность в мире, описываемом формалистами, крайне затруднена, прямая связь приравнена к деградации: линии, которые они прослеживают, уходят вкось, традиции, которые они реконструируют, — «подземные и боковые». Известно, что в их терминологической системе особое значение имеют метафоры войны и революции. Так, выступления Пушкина против поздних карамзинистов Тынянов называет «гражданской войной», а попытку посредничества — попыткой примирить враждующие армии4. Известно, что и сами формалисты не признавали «мира» ни в литературе, ни в науке: «мирный» и «гладкий» для них — эпитеты с клеймом. Для нас же вот что важно: в трудах формалистов речь идет не только о «внешней» борьбе (по аналогии с классовой борьбой или биологической борьбой за существование — о «революции», «империализации», «экспансии», «разложении», «выпадении», «невязке», «разрыве», «деформации»), но и борьбе внутренней — борьбе писателя с самим собой. Формалисты понимали писательскую биографию как путь преодоления, изживания прежней манеры, отрицания прежней репутации. Так, эволюция, проделанная Пушкиным, названа «катастрофической»5, биография Некрасова не может состояться без «сдвига»6, а Толстой именно потому «величайший человек», что он «герой не на своем месте», «не помещается в своей собственной биографии», опровергает самого себя7. Вот и филологи «формальной школы» не хотели «помещаться в собственных биографиях». Им было мало статуса теоретиков и историков литературы: от размышлений об эволюции Пушкина и Толстого они естественным образом переходили к рефлексии по поводу собственной эволюции. Концепт «непрямого пути» они применяли к самим себе. Формалисты вовсе не чувствовали себя посторонними литературной практике, творчеству, они не только советовали, как делать «литературные вещи», а и сами стремились их делать.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Текстильная, кожевенная, стройматериалов промышленность. Кустарные промыслы. Архитектурные памятники колониального периода. Основан в 1534. РИО-БЕРМЕХО (Rio Bermejo) - река в Аргентине, правый приток Парагвая. Ок. 1600 км, площадь бассейна 133 тыс. км2 . Средний расход воды 340 м3/с. Судоходна в период летних паводков. РИО-ГРАНДЕ (Rio Grande - в США) - Рио-Браво дель Норте (Rio Bravo del Norte - в Мексике), река в США и Мексике; на протяжении 2000 км от г. Эль-Пасо до устья служит границей между ними. 2870 км, площадь бассейна 570 тыс. км2. Впадает в Мексиканский зал. Сток почти полностью разбирается на орошение. Крупные вдхр. На Рио-Гранде - города Альбукерке, Эль-Пасо, Ларедо (США), Сьюдад-Хуарес, Нуэво-Ларедо (Мексика). РИО-ГРАНДЕ-ДЕ-САНТЬЯГО (Rio Grande de Santiago) - река в Мексике. Ок. 500 км, площадь бассейна 125 тыс. км2. Вытекает из оз. Чапала, впадает в Тихий ок. Средний расход воды 380 м3/с. Несудоходна. ГЭС. РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО - город на юго-востоке Бразилии, административный центр шт. Рио-де-Жанейро. Население 5,5 млн. человек (1991, в агломерации Большой Рио-де-Жанейро 9,6 млн. человек)

скачать реферат Анды

Особенно частые и разрушительные землетрясения бывают в Среднем Чили. Катастрофическое землетрясение разразилось в Чили в 1960 г. Неоднократно повторяющиеся толчки достигали 12 баллов. Вызванные землетрясением волны пересекли Тихий океан и с огромной силой обрушились на берега Японии. В приморской части Чилийских Анд клим ат субтропичес­кий, с сухим летом и влажной зимой. Район распростра­нения этого климата охватывает побережье между 29 и 37° ю. ш., Центральную долину и нижние части западных склонов Главной Кордильеры. На севере намечается переход к полупустыням, а к югу увеличение осадков и постепенное исчезновение периода летней засухи знаменуют переход к ус­ловиям океанического климата умеренных широт. По мере удаления от побережья климат становится более континентальным и сухим, чем на берегах Тихого океана В Вальпараисо температура самого прохладного месяца 11°С, а самого теплого 17, 18°С, сезонные амплитуды температуры невелики. В Центральной долине они более ощутимы. В Сантьяго средняя температура самого холодного месяца 7, 8°С, а самого теплого 20°С. Осадков выпадает немного, количество их возрастает с севера на юг и с востока на запад.

Мольберт "Ника растущий", со счетами (сиреневый).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1810 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Рюкзак для средней школы "Осень", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
Органайзер для раковины, вертикальный.
Поместите моющее средство, щетки, губки, ершики и тряпочки, которые Вы ежедневно используете для мытья посуды, в соответствующие отделения
346 руб
Раздел: Подставки для губок, моющего средства
 Россия (СССР) в войнах второй половины XX века

Погиб 27 октября 1962 г. Похоронен в г. Сантьяго-де-Куба. Перезахоронен в 1978 г. в братской могиле на территории мемориального комплекса Эль-Чико на окраине г. Гаваны. СТРЕЛЬНИКОВ Александр Николаевич, 1939 года рождения. Московская область, г. Воскресенск. Младший сержант, начальник телефонной станции. Погиб 18 января 1968 г. Похоронен в районе м. Торренс, провинция Гавана. Перезахоронен в 1978 г. в братской могиле на территории мемориального комплекса Эль-Чико на окраине г. Гаваны. СЫРОМОЛОТОВ Николай Егорович, 1941 года рождения, Московская область, д. Красица. Рядовой. Погиб 27 июля 1963 г. Похоронен в районе м. Торренс, провинция Гавана. Перезахоронен в 1978 г. в братской могиле на территории мемориального комплекса Эль-Чико на окраине г. Гаваны. ТАБАЕВ Николай Михайлович, 1939 года рождения, г. Москва. Рядовой. Погиб 7 октября 1963 г. Похоронен в районе м. Торренс, поовинция Гавана. Перезахоронен в 1978 г. в братской могиле на территории мемориального комплекса Эль-Чико на окраине г. Гаваны. ТЕВС Виктор Андреевич, 1941 года рождения, Киргизская ССР. Рядовой

скачать реферат Аугусто Пиночет Угарте

Кортеж автомобилей был обстрелян на горной дороге, соединяющей Сантьяго с загородной резиденцией генерала. Нападавших не остановило то, что с Пиночетом в машине находился девятилетний внук, получивший ранение осколками разбитого пулей оконного стекла. Пятеро охранников погибли. Пиночет не стал использовать покушение в качестве предлога для новой череды репрессий. "Я демократ, — говорил он впоследствии, — но в моем понимании этого слова. Все зависит от того, что вкладывается в понятие демократии. Невеста может быть очень миловидной, если она молода. И может быть очень безобразной, если стара и вся в морщинах. Но и та, и другая — невеста". Демократия, по Пиночету, безобразна, но невозможно отрицать того, что генерал повел в конце концов себя именно как демократ. В 1988 г. был проведен новый плебисцит по вопросу о том, должен ли генерал оставаться президентом до 1997 г. Пиночет его проиграл и согласился уйти. С 1990 г. Чили вернулась к демократии. Пиночет оставался командующим сухопутными войсками (до 1998 г.), а также пожизненным сенатором.

 Русский балет

С 1963 педагог, в 1977-80 худ. рук. Воронежского хореогр. уч-ща, с 1984 педагог-репетитор Воронежского т-ра. Ученицы: А. Н. Петрина, М. В. Леонькина, Т. В. Хатунцева, Т. А. Фролова. С 1992 худ. рук. балета Воронежского т-ра. Автор либретто "Сказ земли русской" (1982, совм. с Я. 3. Лифшицем). Лит.: Балашова Н., По крутым ступеням, "ТЖ", 1966, № 3. Н. М. Садовская. ВАЛУКИН Евгений Петрович (р. 19.8.1937, Москва), артист, педагог, балетмейстер. Нар. арт. РСФСР (1988). Канд. иск-ведения (1992). По окончании МХУ (педагог М. М. Габович) в 1958-78 в Большом т-ре (выступал в характерных танцах в "Лебедином озере", "Коньке-Горбунке"). В 1967 окончил пед. отд. ГИТИСа (педагог Н. И. Тарасов). В 1963-67, 1974-78 педагог и балетм. Канадского нац. балета и школы в Торонто; возобн. "Тени" (1967), пост. "Лунный свет" на муз. К. Дебюсси (1964). В 1969-71 работал на кафедре хореографии Чилийского ун-та (Сантьяго); пост.: "Ба-хиниана" на муз. И. С. Баха (1969), "Скрябиниана" (1970), "Класс-концерт" на муз. А. Вивальди (1971). В Королевской академии танца (Великобритания) пост. балет "Лунный свет" (1984), в Австралийской Нац. балетной труппе и школе (Мельбурн) - "Двое" на муз. А. Н

скачать реферат Миф, фольклор и сказка в произведениях Э. Хемингуэя

Река в архаическом сознании отождествляется с жизнью, но река еще и разделяла жизнь и смерть. Вода - переправа из царства живых в царство мёртвых («Индейский посёлок»). Море («Старик и море») означает неиссякаемость силы природы, так как море безгранично и необъятно. «Старик и море» - один из последних рассказов Хемингуэя, и именно им он заканчивает рассуждения на тему человек и природа. Море – доказательство могущества человека над всем, но только не над природой. Рыба – плодородие, очищение от скверны, символ вечности, бессмертия, поэтому Сантьяго так и не сумел сохранить рыбу в сохранности, человеку не подвластно одержать победу над вечным. Следует отметить, что в рассказах Хемингуэй, герой каждый раз, когда наблюдает плескающуюся рыбу в воде, размышляет о бессмертии. В «Старике и море» снова образ рыбы, огромной, самой большой в жизни старого рыбака, - символ успеха и обладания миром, и победы. Но рыбы нет, есть только скелет, остов, обглоданный акулами. Старик в сражении выходит победителем – получая главное – торжество жизни, слёзы радости мальчика, встречающего старика.

скачать реферат Пауло Коэльо - Алхимик литературы

Сила эта кажется недоброжелательной, но в действительности она указывает человеку на то, как воплотить свою судьбу. Она готовит к этому его дух и волю. На этой планете существует одна великая истина: когда ты по-настоящему чего-то желаешь, ты достигнешь этого, ведь такое желание зародилось в душе Вселенной. И это и есть твое предназначение на Земле. .Ключевое понятие, которое лежит в основе повествования о путешествии пастуха Сантьяго, — это понятие “Своя Судьба”. Что же такое Своя Судьба? Это наше высшее предназначение, путь, уготованный нам Господом здесь, на Земле. Всякий раз, когда мы делаем что-то с радостью и удовольствием, это означает, что мы следуем Своей Судьбе. Однако не всем достает мужества идти по этому пути, добиваясь встречи со своей заветной мечтой. Почему же не у всех сбываются желания и мечты? Этому мешают четыре препятствия. Первое состоит в том, что человеку с раннего детства внушают, что то, чего он в жизни больше всего желает, просто неосуществимо. С этой мыслью он вырастает, и с каждым прожитым годом его душа все больше обрастает коростой многочисленных предрассудков и страхов, переполняется чувством вины.

скачать реферат Урбанизация

Но именно в большинстве развивающихся стран, где нередко (особенно в Африке) часть городского населения занимается сельским хозяйством, особенно болезненно проявляется растущая нехватка сельскохозяйственных угодий. Такое "расползание" городов также ухудшает и экологическое состояние урбанизированных территорий в развивающихся странах.Показательны данные о росте территории столицы Чили. Если в 1930-1950 годах она увеличивалась в среднем за год на 200 га, то в 80-е годы более чем на 1300 га. В 1952 г. в поселениях маргинального населения проживало 6,3% населения Сантьяго, к 1973 г. этот показатель утроился. В Египте города занимают не менее 1/10 площади наиболее плодородных земель. С 1900 г. по начало 80-х годов площадь Дели увеличилась в 13 раз. Только за 10 лет в 1965-1975 годы столица Перу Лима "поглотила" 14 тыс. га наиболее ценных орошаемых земель в долине реки Римак. В столице Доминиканской республики в 70-е и 80-е годы население возросло с 600 до 2300 тыс. человек. Это привело к распространению городской застройки на зону пригородного сельского хозяйства.

скачать реферат История Испании

На землях между Каталонией и Леоном (новой столицей астурийцев) возникают новые королевства – Наварра в Памплоне и Арагон в Хаке. Начинается передел территории страны, и тогда визирь Альманзор запирает халифа в его собственном дворце и начинает "наводить порядок" от его имени. За несколько лет, с 985 по 997 год, он отвоевывает Барселону и стирает с лица земли Кастилию, Наварру, вплоть до самого побережья и святилища св. Иакова Компостельского. Но после смерти Альманзора (1002 год) страна вновь распадается на крошечные королевства. Испания времен Реконкисты В северной части Пиренейского полуострова, где сохранились христианские очаги, начинает зарождаться идея Реконкисты (от исп. reco quis ar - отвоевывать). Короли Астурии занимают малозаселенные земли и вырабатывают план возвращения занятых арабами территорий. При Альфонсе III Великом (791 - 842 гг.), принявшем титул императора Испании, территория королевства расширяется до Дуэро, а столица переносится в Леон. Однако наступление арабских войск аль-Мансура, в том числе и на Сантьяго-де-Компостелу в 997 году, ослабляет христианское движение. Каталония, образовавшаяся после вступления Карла Великого в Испанию, сначала входила в империю Каролингов.

Игральные кости "Визирь" в коробке, 6,5x6,5 см.
Визирь - верховный казначей, хранитель богатств халифа, хранящихся в образном сундуке. В форме своеобразного сундука выполнены и эта
683 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Королевские питомцы. Котенок "Милашка", питомец Авроры.
В наборе: питомец, расческа, тиара, юбка. Возраст: 4+.
411 руб
Раздел: Кошечки
Чайный сервиз "Клубничка", с подносом.
Игрушечная посуда идеально подойдет для игры в "дочки-матери", "гостей" или "кухню". Можно пригласить на
429 руб
Раздел: Чайные, кофейные сервизы
скачать реферат Куба в 1950-1990 годах

За короткий срок было расстреляно более 20 тыс. человек. Он стал основной причиной восстания на Кубе.Несмотря на все принятые меры, режим Батисты не смог стабилизировать положение в стране, забастовки и студенческие выступления потрясали страну, нередко они сопровождались столкновениями с полицией. В этой среде были образованы многие партии, но вскоре большинство из них были запрещены, а их члены подвергнуты гонению и уничтожению. 2.Ход Событий. На рассвете 26 июля 1953 года, группы вооруженной молодежи (165 человек), во главе адвокатом Фиделем Кастро (родившемся 13 августа 1926 года в городе Сантьяго де Куба) совершила нападения на казарму Монкада, в которой было расквартировано, пять тысяч солдат и офицеров. Внезапно овладеть казармой им не удалось. Силы были неравными. Многие участники группы были убиты или ранены. Многие были схвачены, а Ф.Кастро и немногим его последователям удалось укрыться в горах, но вскоре они были пойманы и преданы суду. По стране прошли аресты. На суде 16 октября 1953 года Ф. Кастро произнес знаменитую речь известную под названием «История меня оправдает», в которой он подверг уничтожающей критике кровавую диктатуру Батисты.

скачать реферат Кубинская революция

В связи с этим социальная обстановка накалялась, а правительство Батисты потеряло поддержку населения. Начались забастовки и массовые выступления. Для того, чтобы удержать власть и не проиграть на выборах 1952 года, Батиста совершил государственный переворот, установив военную диктатуру. К концу 52 года усиливается народное недовольство, но народ ещё не готов к революции. В этих условиях Ф. Кастро Рус организовал 26 июля 1953 нападение на казармы Монкада в городе Сантьяго-де-Куба. Эта первая попытка вооружённой борьбы против диктатуры, явившаяся началом Кубинской революции, окончилась неудачно. Ф. Кастро и его сторонники были схвачены и приговорены к тюремному заключению. В 1955 страну охватило стачечное движение, НСПК, уйдя в подполье, вела работу по созданию единого фронта демократических сил, приняла активное участие в организации всеобщей забастовки рабочих сахарной промышленности (декабрь 1955). Под давлением общественного мнения тирания была вынуждена объявить амнистию повстанцам; часть их эмигрировала. Революционно-патриотические силы страны объединились в организацию Революционное движение 26 июля.

скачать реферат Испано-американские отношения накануне и во время войны 1898 года

Ни в американской армии. В. Теплов писал, что «судя по доходящим из Сантьяго сведениям, отношения между американскими солдатами и кубинскими инсургентами, постепенно ухудшаясь, дошли до такой степени, что их можно принять за две враждебные друг другу, а не союзные армии, зато американские солдаты охотно братались с испанскими, заявляя: «по крайней мере, они такие же белые как мы». «Предвиделась даже возможность столкновения между инсургентами и американскими войсками ввиду сильного обострения отношений между ними».111 Накануне войны соотношение сил было явно не в пользу Испании. И если ее армия хоть и таящая на глазах, но вполне дисциплинированная и опытная, имеющая прекрасного солдата была способна оказать американцам достойное сопротивление, то флот, который был отправлен к Кубе под командованием адмирала Серверы совершенно неподготовленным и неукомплектованным представлял из себя совершенно жалкое зрелище С другой стороны американская армия, как оказалась, также не отличалась особой подготовленностью. Как пишет Н. Ермолов, в американском командовании за исключением генерала Майлза не было ни одного толкового офицера.

скачать реферат Крестовый поход детей

Причин было в Европе немало, которые помогали осуществлению мысли о крестовых походах. Средневековое общество вообще отличалось религиозным настроением; поэтому подвиги за веру и на благо христианства были особенно понятны в то время. В XI веке усилилось и получило большое влияние клюнийское движение, которое вызвало еще большее стремление к духовным подвигам. По мнению Жоржа Дюби, крестовые походы были своеобразной формой паломничества. Ибо «паломничество было формой покаяния, испытания, средством очищения, подготовкой к Судному дню. Это был также и символ: отдать швартовы и взять курс на Ханаан было как бы прелюдией к земной смерти и обретению другой жизни. Паломничество было и удовольствием: путешествие по далеким странам доставляло развлечение удрученным серостью этого мира. Путешествовали группой, компанией приятелей. И, отправляясь в Сантьяго–де–Компостела или в Иерусалим, рыцари брали с собой оружие, рассчитывая слегка потеребить неверных; в ходе таких путешествий и оформилась идея священной войны и крестовых походов.

скачать реферат О творчестве Пауло Коэльо

Сила эта кажется недоброжелательной, но в действительности она указывает человеку на то, как воплотить свою судьбу. Она готовит к этому его дух и волю. На этой планете существует одна великая истина: когда ты по-настоящему чего-то желаешь, ты достигнешь этого, ведь такое желание зародилось в душе Вселенной. И это и есть твое предназначение на Земле. .Ключевое понятие, которое лежит в основе повествования о путешествии пастуха Сантьяго, — это понятие “Своя Судьба”. Что же такое Своя Судьба? Это наше высшее предназначение, путь, уготованный нам Господом здесь, на Земле. Всякий раз, когда мы делаем что-то с радостью и удовольствием, это означает, что мы следуем Своей Судьбе. Однако не всем достает мужества идти по этому пути, добиваясь встречи со своей заветной мечтой. Почему же не у всех сбываются желания и мечты? Этому мешают четыре препятствия. Первое состоит в том, что человеку с раннего детства внушают, что то, чего он в жизни больше всего желает, просто неосуществимо. С этой мыслью он вырастает, и с каждым прожитым годом его душа все больше обрастает коростой многочисленных предрассудков и страхов, переполняется чувством вины.

Фоторамка "Poster gold" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Размер рамки: 71х101
674 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Увлекательная настольная игра "Геометрика", новая версия.
Геометрия станет одним из самых любимых предметов, если начать её изучение с «Геометрики». Это простая и увлекательная настольная игра.
392 руб
Раздел: Карточные игры
Магнитная азбука "Где Ёж?".
"ГДЕ ЁЖ?" — это стильная магнитная азбука из 54 букв с запоминающимся орнаментом! Когда ребёнок учит буквы, полезно, чтоб они
990 руб
Раздел: Буквы на магнитах
скачать реферат Человек в XX веке глазами Хемингуэя

Удача, однако, не сопутствовала старику: акулы сожрали рыбу еще до того. как Сантьяго добрался до берега. Хемингуэй говорил, что он "пытался дать настоящего старика и настоящего мальчика, настоящее море и настоящую рыбу, и настоящих акул". И писателю это удалось. Нас поражает точность, рельефность и поэтичность его описаний моря и мужественной борьбы Сантьяго с меч-рыбой и акулами. Однако читатели понимают, что повесть говорит не только об исключительном человеческом мужестве. Жизнь Сантьяго, его борьба за существование утратили бы свое значение, если бы он действительно был совершенно одинок. Но, как известно, старику в повести сопутствует мальчик Манолин. Он необычайно трогательно заботится о старике, видя в нем не только учителя, но и друга. Манолин встречает старика после одной из его многократных неудачных попыток "добыть" что-нибудь в море. Он поддерживает в нем веру в свои силы, ведет его в рыбацкое кафе, чтобы угостить пивом. Сантьяго принимает эти знаки внимания подростка: "Ну что ж, — говорит он. — Ежели рыбак подносит рыбаку." В повести звучит мотив человеческой солидарности и Взаимопомощи, тема единения людей.

скачать реферат Куба

В августе 1958 года после многократных попыток свергнуть режим диктатора Батисты Фидель Кастро направил на запад страны две колонны под командованием К. Сьенфуэгоса и Че Гевары, которые в октябре достигли провинции Лас-Вильяс и соединились с местными повстанческими силами. В ноябре Повстанческая армия в Орьенте спустилась с гор и начала общее наступление, в ходе которого все 4 фронта повстанцев на востоке Кубы соединились. Деморализованная батистовская армия разваливалась. Повсюду население с энтузиазмом присоединялось к повстанцам. К концу декабря почти вся провинция Орьенте оказалась в руках повстанческой армии, блокировавшей в Сантьяго 5-тысячный гарнизон правительственных войск. Гевара начал штурм Санта-Клары – центра провинции Лас-Вильяс. В ночь на 1 января 1959 г. Батиста бежал с Кубы в Доминиканскую Республику, а затем в Испанию. В Гаване была сформирована военная хунта. 1 января капитулировал гарнизон Сантьяго и повстанцы заняли город. В тот же день пала Санта-Клара. По призыву Ф. Кастро в Гаване началась всеобщая политическая забастовка, народ заполнил улицы.

скачать реферат Прямые испанские инвестиции в экономику России

Большая часть инвестиций была направлена на покупку двух офисных зданий в Бильбао, 50.000 кв. м. в Мадриде, участков площадью 21.000 кв. м. для строительства трех отелей в Барселоне и Сантьяго де Компостела. По стратегическому плану компании предполагается в ближайшие три года увеличить прибыль компании на 69 %, получив 79 млн. евро. 3) Винопроизводящая наварская компания "Bodegas Chivi e" экспортирует вино в 57 стран мира Винопроизводящая наварская компания "Bodegas Chivi e" экспортирует в настоящее время вино в 57 стран мира. Это одна из самых известных испанских винодельческих компаний, основанная в 1647 г., которая спустя 130 лет начала экспортировать испанское вино. По оценкам специалистов, "Bodegas Chivi e" входит в десятку винопроизводящих компаний Испании. В 1999 г. "Bodegas Chivi e" продала вина на 5.500 млн. песет, из которых 2.400 млн. песет было получено от экспортных продаж. Среди главных импортеров вина "Bodegas Chivi e": Польша, Израиль, Филиппины, Исландия, Швейцария, Швеция, Великобритания, Нидерланды. 4) Компания "Zara" получила в 1999 г. 30.000 млн. песет прибыли Известная группа "Zara", располагающая широкой сетью магазинов по продаже модной молодежной одежды, получила в 1999 г. 30.000 млн. песет, что на 18 % больше по сравнению с 1998 г. В 2000 г. компания "Zara" планирует инвестировать 45.000 млн. песет, из которых 24.000 млн. песет пойдет на открытие 160 новых магазинов. 2.Законодательство Испании по вопросу об иностранных инвестициях После вступления Испании в ЕС ее законодательство по вопросу об иностранных инвестициях претерпело значительные изменения, суть которых состоит в либерализации внешнеэкономической деятельности и международной кооперации.

скачать реферат Сальса

Сальса Алекс Громов Сальса – дитя двух культур, европейской (вернее, испано-арабской), подарившей сальсе струнные инструменты, мелодику и поэтическую форму и африканской, давшей сальсе барабаны и другие ударные инструменты, а так же манеру разделения на певца и хор, и несколько раз повторяющийся припев. Прародителем сальсы был популярный в конце 19-го века кубинский ритм сон, который был тогда распространен в восточной части Кубы, в Сантьяго. Этот ритм стал популярным с 1892 года, когда его стал исполнять Нене Манфугас со своей группой на различных карнавалах, а уже меньше чем через двадцать лет сон распространился на всей территории Кубы, и потом к прежнему набору инструментов (трес – деревянный ящик с тремя струнами, гитара, бонго, маракас, клаве, маримбула и ботиха, потом замененные контрабасом) прибавилась и труба и секстет стал уже септетом. Но прошло время и в 30-е годы 20-го века на сон стали оказывать влияние сначала зажигательные Карибское ритмы, такие как бомба, плена, кумбьяа, а потом, по мере его распространения, североамериканские (джаз, рок, свинг) и южноамериканские (самба, танго).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.