телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Сувениры -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Военное делоподраздел:Военная кафедра

Военно-эксплуатационная оценка автомобильных дорог

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Секретные войны Советского Союза. Первая полная энциклопедия

Дубынина систему "Барьер". Ее суть заключалась в том, что отдельные участки местности на востоке и юго-востоке страны перекрывались сплошной цепью засад и подразделениями, которые обороняли узлы дорог и контролировали с высот ущелья. При этом задача плана сводилась не столько к уничтожению караванов в движении, сколько в воспрещении их перемещения, накапливания грузов на перевалочных базах, с последующим их уничтожением ударами авиации. Одной из важнейших и наиболее сложных задач ОКСВ в Афганистане являлась задача по охране народно-хозяйственных и военных объектов, основных автомобильных дорог и проводке по ним транспортных колонн. Для этого использовались постоянные сторожевые заставы, а также специально сформированные батальоны охраны. Постоянные сторожевые заставы представляли собой укрепленные пункты, приспособленные для длительного проживания личного состава и несения им боевой службы. Подходы к заставам прикрывались минными полями и проволочными заграждениями. В сторожевые заставы назначались мотострелковые, воздушно-десантные, десантно-штурмовые, а иногда танковые, артиллерийские, противотанковые и другие подразделения

скачать реферат История развития строительства автомобильных дорог, начиная с 18 в.

Развитие скоростного автомобильного движения показало значение плавного вписывания трассы в ландшафт и для обеспечения высоких транспортно-эксплуатационных качеств автомобильных дорог. Возникла идея поисков способов сохранения в периоды переувлажнения тех свойств грунтов, которые они имеют в сухое время года, путем укрепления грунтов — так называемой «стабилизации грунтов». По определению проф. М. М. Филатова, целью стабилизации было «сделать дорожный грунт достаточно сопротивляющимся сдвигу и стиранию». Стабилизация должна была предотвращать вредное воздействие увеличения влажности грунта, уничтожающей в нем связность. Для повышения сцепления в грунт вводили устойчивые к воздействию воды связующие материалы органического и неорганического происхождения или скелетные добавки — крупнозернистый песок, гравий или щебень, увеличивающие внутреннее трение грунта. Первые успехи стабилизации грунтов в период малых интенсивностей движения вызвали появление лозунга «грунт не как основание, а как одежда». «Предлагалось «основным материалом для дорожной одежды принять грунт — вездесущий грунт, но взять его не в естественном или механически улучшенном состоянии, а обратив его путем различных физико- химических и технологических процессов и воздействий в массу, достаточно эластичную и прочную для проезда».

Блюдо "Пасхальное", диаметр 22 см.
Блюдо. Диаметр: 22 см. Высота: 3,5 см. Материал: фарфор. В ассортименте, без возможности выбора.
422 руб
Раздел: Прочее
Набор детских столовых приборов Apollo "Fluffy", 2 предмета.
В набор входят столовая ложка и столовая вилка. Широкая и каплевидная форма рукояток приборов удобна для захвата как взрослой, так и
386 руб
Раздел: Ложки, вилки
Сушилка для белья на ванну "Ника СБ4".
Размеры (в сложенном виде): 717х92х615 мм. Размеры (в разложенном виде): 17х1116 мм. Длина сушильного полотна: 10 м. Сушилка для белья
563 руб
Раздел: Сушилки напольные
 Севастопольский бронепоезд

Туда, на корректировочный пост, он отвез лейтенанта Молчанова на смену Зорину. Командир решил, что все артиллеристы [83] должны поочередно работать на корректировочных постах: и практика хорошая, и польза для общего дела. Ведь штатных корректировщиков у нас на бронепоезде нет. В ходе вчерашних боев противник во многих местах сильно разрушил железнодорожную линию, пролегающую по Бельбекской долине. Капитан Саакян заблаговременно известил об этом начальника военно-эксплуатационного отдела железной дороги И. Д. Киселева. Это опытный движенец, умеющий быстро оценивать обстановку и принимать нужные решения. Его мы узнали еще во время постройки бронепоезда. Иван Дмитриевич вместе с начальником политотдела ВЭО{1} Александром Елисеевичем Немковым и другими командирами-железнодорожниками ежедневно приходил в цех, вникал во все мелочи, помогал нам советом и делом. Как только командованию ВЭО стало известно о повреждениях пути, оно сразу же послало туда для технической разведки рабочую бригаду. Возглавили ее начальник дистанции пути Михаил Николаевич Вельский, командир железнодорожного батальона подполковник Гончаров и дорожный мастер Никитин

скачать реферат Организация управления предприятием

Основными задачами ДРСУ является содержание сети автомобильных дорог, находящихся в ведении ДРСУ, отвечающие требованиям безопасности дорожного движения, потребностям народного хозяйства и населения района. Важное значение имеет благоустройство и дальнейшее развитие подведомственных дорог, рациональное развитие и эффективное использование оборотных средств и основных фондов в интересах пользователей автомобильных дорог. В целях повышения социально-экономического состояния коллектива трудящихся предприятие занимается коммерческой деятельностью, оказывает посреднические услуги в соответствии с действующим законодательством. Основными функциями являются: > учет интенсивности и состава движения автотранспорта по автомобильным дорогам; > обеспечение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них обеспечивающих безопасное движение автомобильного транспорта; > разработка и осуществление мероприятий по повышению пропускной способности благоустройству автомобильных дорог и сооружений на них, охрана окружающей среды от вредного воздействия автомобильных дорог, обеспечение мобилизационной готовности дорог общего пользования; > контроль совместно ГАИ за соблюдением правил пользования и охраной автомобильных дорог, и сооружений; > рассмотрение претензий населения, предприятий, организаций по вопросам неудовлетворительного состояния автомобильных дорог и др.

 От лжекапитализма к тоталитаризму!

А КНДР, с населением 23 миллиона человек, имеет армию, по официальным данным, 1,1 миллиона человек, а по оценкам российских военных специалистов, в шесть миллионов! Но это потому, что армия в КНДР выполняет многие функции, каких нет у армий других стран. Часть вооружённых сил КНДР — это нечто напоминающее трудовые армии в СССР 20-х годов, они строят автомобильные дороги и выполняют другие работы народнохозяйственного значения. Армия КНДР хорошо вооружена. Если обычные вооружения у неё и несколько устаревшие (они советского или китайского производства, но модернизированные), то ракеты, которыми она оснащена, представляют собой грозное оружие. Таких ракет нет не только у Южной Кореи, которую в КНДР рассматривали как главного противника, но и у Японии. И Южная Корея, и Япония находятся в зоне доступности для северокорейских ракет. А есть и предположения, что КНДР располагает межконтинентальными баллистическими ракетами, способными поражать цели на территории США. Не раз высказывалась даже мысль о том, что в случае нападения США на КНДР по агрессору может быть нанесён ракетно-ядерный удар с севера Корейского полуострова

скачать реферат Уральский федеральный округ

Расстояние от Челябинска до Москвы – 1919 км. Территория области – 87,9 тыс. км2 (0,5% территории Российской Федерации). Основные города: Челябинск, Магнитогорск, Златоуст, Миасс, Копейск, Коркино, Троицк. Эксплуатационная длина железнодорожных путей общего пользования – 1,8 тыс. км, протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием (включая ведомственные) – 15,9 тыс. км (72% от общей протяженности). По территории области проложены транзитные нефте- и газопроводы, развит воздушный транспорт. Численность населения области на 01.01.2006 составила 3666,8 тыс. человек, что равняется 2,52% от общей численности по Российской Федерации. Доля городского населения – 81,3%, сельского – 18,7%. В области проживает 2,51% всего трудоспособного населения страны. По сравнению с 1991 годом в результате неблагоприятных демографических процессов численность населения области сократилась на 48 тыс. человек. Средняя продолжительность жизни за этот период уменьшилась на 2,22 года. По общему уровню экономического развития (в соответствии с его интегральной комплексной оценкой) область занимает 15-е место среди субъектов Российской Федерации.

скачать реферат Автомобильные дороги

Введение Автомобильные дороги представляют собой комплекс сооружений, предназначенных для круглосуточного беспрепятственного пропуска транспортных средств с расчетными скоростями и нагрузками в любой период года при любых погодно-климатических условиях. Для анализа работы дорог, своевременного назначения и проведения ремонтных мероприятий, обеспечения оптимального финансирования организаций, занимающихся содержанием и ремонтом, оценивают состояние автомобильных дорог и сооружений на них. Оценку выполняют по результатам проведения диагностики. Диагностика автомобильных дорог и дорожных сооружений - это обследование, сбор и анализ информации о параметрах, характеристиках и условиях работы, для прогнозирования возможных нарушений функционирования автодорог. Диагностика и оценка состояния дороги проводятся систематически через определённые промежутки времени на протяжении срока службы дороги и дорожных сооружений. Состав и объём работ по диагностике транспортно-эксплуатационного состояния зависит от вида и периодичности обследования дорог. Результаты диагностики вводят в автоматизированный банк дорожных данных АБДД, который находится в управлении сетью автомобильных дорог.

скачать реферат Безопасность движения на автомобильных дорогах

В зависимости от капитальности мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на участках концентрации ДТП и, соответственно, возможных сроков их реализации, а также исходя из установленного порядка разработки, согласования и утверждения программ дорожных работ следует различать следующие виды их планирования: - краткосрочное (оперативное); - годовое; - долгосрочное и среднесрочное (программное). Краткосрочное (оперативное) планирование мероприятий по обеспечению безопасности движения на участках концентрации ДТП осуществляется при назначении работ по содержанию дорожной сети на участках, элементах дорог и дорожных сооружений, транспортно-эксплуатационные показатели которых не соответствуют требованиям ГОСТ Р 50597-93 и «Временного руководства по оценке уровня содержания автомобильных дорог». Планирование работ и ликвидация таких дефектов транспортно-эксплуатационного состояния дорог должны выполняться по мере их обнаружения в установленные сроки в соответствии с технологиями дорожных работ, принятыми в «Технических правилах ремонта и содержания автомобильных дорог» (ВСН 24-88).

скачать реферат Технико-экономическое сравнение вариантов трассы

7.1 Определение строительной стоимости дороги. 7.2 Оценка эксплуатационно-транспортных затрат. 7.3 Определение потерь от дорожно-транспортных происшествий. 7.4 Определение расходов на приобретение подвижного состава. 7.5 Технико-экономическое сравнение вариантов. 8 Проектирование детального продольного профиля выбранного варианта. 8.1 Нанесение проектной линии. 8.2 Описание продольного профиля и обоснование принятых решений. 9 Охрана окружающей среды Список использованных источников Приложение РЕФЕРАТ ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО, ИНТЕНСИВНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ, АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА, ТЕХНИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ, ВАРИАНТЫ ТРАССЫ, ВОДОСБОРНЫЙ БАССЕЙН, ВОДОПРОПУСКНЫЕ ТРУБЫ, УКРЕПЛЕНИЯ, ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ, КОЭФФИЦИЕНТ АВАРИЙНОСТИ, ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СРАВНЕНИЕ.

Набор салатниц "Loraine", 10 предметов.
Форма: круглая. Материал: стекло, пластик. Цвет салатниц: прозрачный, рисунок. Диаметр: 17 см, 14 см, 12,5 см, 10,5 см, 9 см. Объем: 1,1
318 руб
Раздел: Наборы
Игра "Лопни шар" (арт. DE 0155).
У Вас есть "семейная» игра", в которую по вечерам с удовольствием играют и дети, и взрослые? Если нет, то настольная игра
550 руб
Раздел: Игры на ловкость
Настольная игра "Пакля-рвакля".
Слон - лимон, пират - самокат. Ищите рифмы на картинках. Сочиняйте и фантазируйте! В коробке: 60 карт, правила игры. Количество игроков:
357 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Топографические и тактические условные знаки

Карты содержат важнейшие качественные и количественные характеристики многих географических объектов, необходимые для решения научных и практических задач. Основная часть 1. Дорожная сеть (теоретическая часть) Основными требованиями к изображению дорожной сети на топографических картах являются: наглядное отображение ее густоты, состава и размещения с четким показом класса, начертания и состояния каждой дороги; подробный показ дорожных сооружений, характеризующих техническое оснащение дорог и являющихся ориентирами; тщательная передача характерных особенностей участков дорог и местности на подходах к мостам, переправам, перевалам и в других местах, где объезд затруднителен или невозможен (в теснинах, на болотах и т. п.). Данные, особенно о классе автомобильных дорог, ширине, устройстве их проезжей части (полотна) и техническом оборудовании, позволяют изучать и оценивать по карте эксплуатационные возможности дорог (их пропускную способность, грузоподъемность, возможные сезонные изменения условий передвижения) и производить необходимые расчеты при планировании и организации передвижения и перевозок по ним.

скачать реферат Расходы федерального бюджета на 2003 год

Р А С Х О Д Ы ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА на 2003 год. Реферат Карасева Алексея Михайловича студента 41 гр. IV курса Преподаватель: Зыкова Г.М. Екатеринбург 2003 П Л А Н: Стр. 1. Федеральный бюджет на 2003 год. Расходы федерального бюджета. 2. Оценка политиков о федеральном бюджете на 2003 г. Различные мнения о расходах федерального бюджета на 2003 год. 3. Сравнение структуры расходов федерального бюджета с прошлым годом. 4. Оценка и различные мнения по исполнению расходной части бюджета за I квартал 2003 года. 5. Заключение. 6. Литература I. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ НА 2003 ГОД. Формирование проектировок федерального бюджета на 2003 год осуществлялось под воздействием ряда факторов, оказавших определяющее влияние на структуру расходов федерального бюджета. К их числу следует отнести: - большие, чем в 2002 году объемы платежей по обслуживанию и погашению внешнего долга и, как следствие, необходимость формирования максимального в 2002 году объема финансового резерва, а также достаточного уровня профицита федерального бюджета на 2003 год, позволяющего обеспечить сбалансированность федерального бюджета по источникам его финансирования; - самое крупное, за все предыдущие периоды, изменение в структуре доходов консолидированного бюджета Российской Федерации - отмена с 1 января 2003 года налога на пользователей автомобильных дорог - с соответствующей компенсацией, позволяющей сохранить сбалансированность бюджетов субъектов Российской Федерации в 2003 году и достаточный уровень финансирования дорожного хозяйства в стране; - стабильный, с некоторым снижением в среднесрочном периоде, как доли в ВВП, уровень непроцентных расходов расширенного Правительства, как гарантия сбалансированной бюджетной политики; - обеспечение объявленных приоритетов в финансировании отдельных расходов федерального бюджета: судебной реформы, обороны и безопасности государства, науки и образования.

скачать реферат Пискаревское мемориальное кладбище

О мужестве воинов, о самоотверженности труженников города и фронта, о всенародной помощи всей страны Ленинграду рассказывают фотографии и документы этого зала. 22 ноября 1941 года, когда толщина льда на Ладожском озере достигла всего 13 сантиметров, по ледовой трассе от мыса Осиновец на остров Зеленец и дальше – на Кобону и Лаврово – к Ленинграду пошли первые автомашины с грузами, жизненно необходимыми осажденному городу.Эта трасса в донесениях называлась скромно: «Военно-автомобильная дорога № 101».Но ленинградцы дали ей имя, в которое вложили всю свою надежду и благодарность,- Дорога жизни.Под этим именем она и вошла в историю обороны Ленинграда как одна из ярчайших и волнующих ее страниц.Только эта единственная тоненькая артерия не давала замереть ослабевшему пульсу измученного голодом Ленинграда.Для этого шоферам, авторемонтникам, дорожникам, грузчикам, защитникам трассы – пехотинцам, зенитчикам и летчикам – пришлось отдавать все силы, перешагивать через невозможное.Фашисты непрерывно бомбили и обстреливали дорогу.Гибли люди.Машины проваливались в полыньи, горели, застревали в сугробах.Но легендарная Дорога жизни действовала бесперебойно.

скачать реферат Основной 60 летний ритм развития культуры ХХ века 1923-1983 гг.

Строительство флота требовало развития судостроительной базы. Расширялись действующие судостроительные заводы и верфи во многих портовых городах страны. Осуществление технической реконструкции речного транспорта, совершенствование управления и организации перевозок позволили значительно увеличить размеры перевозок грузов и пассажиров. С восстановлением, после гражданской войны, железных дорог и введением в эксплуатацию новых серий паровозов, а позже и первых электровозов, а также развитием отечественного автомобилестроения и расширением сети автомобильных дорог повышается интерес со стороны государства к этим видам транспорта. Построенные паровозы в годы первых пятилеток более чем в два раза превысила мощность паровозов, построенных в дореволюционной России. Подвижной состав советских железных дорог был самым молодым в мире, что в немалой степени определило высокие показатели его использования в период войны и первые послевоенные годы. Начавшаяся в 1941 году война резко изменило характер работы железнодорожного транспорта. Железные дороги обеспечивали массовые перевозки, связанные с мобилизацией и средоточением войск, с перестройкой на военный лад всего народного хозяйства, выполняли огромные перевозки по перебазированию промышленности и эвакуации населения.

скачать реферат Блокада Ленинграда

К декабрю 1941г город оказался в ледяном плену. Улицы и площади занесло снегом, закрывшим первые этажи домов. Остановившиеся на улицах трамваи и троллейбусы были похожи на огромные сугробы. Безжизненно повисли белые нити оборванных проводов. Но город жил и боролся. Заводы продолжали выпускать военную продукцию. Голодные, измученные люди, повинуясь велению сердца и долгу, находили в себе силы работать у станков. Несмотря на героизм и мужество населения, положение в осаждённом Ленинграде с каждым днём ухудшалось. К двадцатым числам ноября 1941г запасы продовольствия подошли к концу. Хлеба, даже при мизерном расходе муки - около 880т в сутки, могло хватить лишь на несколько дней. По указанию Государственного Комитета Обороны Военный совет Ленинградского фронта начал всестороннюю длительную подготовку к строительству через Ладожское озеро военно-автомобильной дороги. 19 ноября Военный совет Ленинградского фронта подписал приказ об организации перевозок по Ладожскому озеру, о прокладке ледовой дороги, её охране и обороне.

Набор мягких кубиков "Предметы".
Кубики помогут вашему малышу в развитии сенсорных способностей (восприятия цвета и формы предметов), а также подвижности пальцев (мелкой
322 руб
Раздел: Прочие
Электрокачели Pituso "legaria" (цвет: кремовый, рисунок: зоопарк).
Характеристики: - высокое качество и надежность; - 5 регулируемых скоростей качания; - 3 положения наклона спинки; - сиденье
10000 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Бутылка под оливковое масло "Танго Магнолия", 18x8,5x24 см, 1100 мл.
Бутылка под оливковое масло. Размер: 18x8,5x24 см. Материал: доломит. Объем: 1100 мл.
315 руб
Раздел: Ёмкости для масла, уксуса
скачать реферат Инженерный проект строительства автомобильной дороги "А-Б"

Владимирский Государственный Университет Кафедра автомобильных дорог Инженерный проект строительства автомобильной дороги «А-Б». Методические указания к курсовому проекту по дисциплине «Изыскание и проектирование транспортных сооружений» для студентов V курса специальности 2910 «Автомобильные дороги». д.э.н., проф. Архипова В.Ф. Владимир 2000 СодержаниеСодержание . 2Введение 3 Общие положения и состав проекта 4 1. Обосновывающие материалы инженерного проекта 4 1. Технико – экономическое обоснование строительства дороги . 4 2. Выбор варианта трассы дороги: . 5 1. Общестроительные показатели . 6 2. Технические и транспортно – эксплуатационные показатели 8 3. Экономические показатели 11 3. Проектирование продольного профиля: .13 1. Правила нанесения проектной линии . 13 2. Техника нанесения проектной линии по методу Антонова14 3. Обоснование элементов проектной линии .17 4. Оформление продольного профиля .17 2. Подготовка контрактных материалов к торгам .18 3. Материалы по отводу и рекультивации земель 18 4. Приложения . 19 5. Литература 26 Введение Методические указания разработаны на основе образовательного стандарта специальности, рабочей программы и в соответствии с «Рекомендациями по разработке инженерного проекта на строительство, реконструкцию и ремонт автомобильных дорог» с учётом концептуальных разработок по совершенствованию проектного дела в современных условиях, опыта мировой и отечественной практики.

скачать реферат Строительство водопропускных железобетонных труб

смотреть на рефераты похожие на "Строительство водопропускных железобетонных труб " МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО – ДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ им. А.А. НИКОЛАЕВА Реферат По предмету: «Мосты и сооружения на автомобильных дорогах» Тема: «Строительство водопропускных железобетонных труб» Студента группы 4211 ДСО А. Лебедь Преподаватель Г. М. Батарина Москва 2003год Оглавление Введение лист 3 Общие положения лист 4 Строительство ж/б труб лист 6 Исполнительные работы лист 8 Техника безопасности лист 15 Список используемой литературы лист 16 Введение Водопропускные трубы - это искусственные сооружения, предназначенные для пропуска под насыпями дорог небольших постоянных или периодических действующих водотоков. В отдельных случаях трубы используются в качестве путепроводов тоннельного типа, скотопрогонов и т. п. При проектировании дороги особенно при небольших высотах часто приходится выбирать одно из двух возможных сооружений - малый мост или трубу. Если технико-экономические показатели этих сооружений примерно одинаковы или отличаются незначительно, предпочтение отдаётся трубе, так как: устройство трубы в насыпи не нарушает непрерывности земляного полотна и верхнего строения пути; эксплуатационные расходы по содержанию трубы значительно меньше, чем малого моста; при высоте засыпки над трубой более 2 м влияние временной нагрузки на сооружение снижается, а затем по мере увеличения этой высоты практически теряет своё значение.

скачать реферат Экономическое обоснование инвестиционного проекта на базе "Донецкого металлургического завода"

Наиболее типичным примером автономных инвестиций являются инвестиции государственных или общественных организаций, связанные со строительством военных и гражданских сооружений, дорог и т.д. Под индуцированными инвестициями понимают образование нового капитала в результате увеличения уровня потребительских расходов. Автономные инвестиции дают первоначальный толчок росту экономики, вызывая эффект мультипликации, а индуцированные, являясь результатом возросшего дохода, приводят к его дальнейшему росту. Процесс формирования и использования инвестиционных ресурсов охватывает определенный период, который принято называть инвестиционным циклом. Разработка промышленного инвестиционного проекта – от первоначальной идеи до эксплуатации предприятия – может быть представлена в виде цикла, состоящего из трех основных фаз: предынвестиционной, инвестиционной и эксплуатационной. Каждая из этих фаз, в свою очередь, подразделяется на стадии, и некоторые из них содержат такие важные виды деятельности, как консультирование, проектирование и производство (см. рис.1.3). Рисунок 1.3 – Предынвестиционная, инвестиционная и эксплуатационная фазы проектного цикла Как видно из рисунка 1.3, предынвестиционная фаза содержит несколько стадий: определение инвестиционных возможностей (исследование возможностей); анализ альтернативных вариантов проекта и предварительный выбор проекта, а также подготовка проекта – предварительное технико- экономическое обоснование (ПТЭО) и ТЭО; заключение по проекту и решение об инвестировании (оценочное заключение).

скачать реферат Новая история стран Запада и Востока

Это противоречие грозило разрушением государственного единства и отходом от завоеваний демократии. Обострение противоречия привело к Гражданской войне между Севером и Югом. Военные действия длились с 1861 по 1868 гг. и нанесли стране огромный урон. Некоторые города (Колумбия, Ричмонд, Атланта) были сожжены до тла. Многие заводы и железные дороги были разрушены. Однако страна довольно скоро оправилась от ран. Рабство было отменено. США сохранилось как единое государство. Во второй половине XIX века экономика США сделала мощный рывок по пути модернизации и к началу XX века вышла на первое место по уровню промышленного производства. Помимо уже названных общих социокультурных и политических факторов, создавших благоприятные условия для интенсивного развития, в экономике США действовали внутренние факторы: 1. Богатые сырьевые ресурсы. Территория США обладает большими запасами рудных месторождений, золота, угля, нефти и т.д. 2. Приток дешевой рабочей силы. В 1860 году население США составляло 31 млн., в 1913 — 96 млн. человек. 3. Высокий уровень концентрации производства, слияние банковского капитала с промышленным. 4. Хорошее развитие инфраструктуры: железных и автомобильных дорог, электрической сети, телеграфа, телефона и т.д. Американское правительство щедро субсидировало развитие этих отраслей промышленности. 5. Бурное развитие научно-технической мысли и активное внедрение ее достижений в экономику.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.