телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Товары для детей -30% Книги -30%

все разделыраздел:География, Экономическая география

Создание транспортных коридоров

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Однако имеют место и существенные различия между ними. "Временные" географы рассматривают психологические процессы в значительной степени как "черный ящик". Исследование сознания как фильтра, определяющего особенности пространственно-временного поведения людей, не является задачей школы, что не согласуется с принципами гуманистического направления, хотя его сторонники, стремящиеся сблизиться с Лундской школой, не акцентируют внимания на данном различии. Отдавая должное общности Лундской школы с "новой" и гуманистической географиями, не следует рассматривать ее как некий компромиссный вариант этих двух направлений. Лундская школа базируется на оригинальной концепции, способной за счет своей гибкости усваивать существенно различные идеи и перерабатывать их в соответствии с логикой собственных принципов. "Временные" географы не бросаются в крайности и разумно относятся к новинкам, появляющимся на западной географической сцене. Они пытаются усвоить их лучшие достижения, использовать для совершенствования собственного подхода. Лундскую школу выгодно отличает от остальных направлений западной географической науки стройность ее теории. Это стало возможным, в основном, благодаря тому, что львиный вклад в разработку теоретических оснований школы сделан одним человеком - Т. Хегерстрандом. Вероятно, достижение стройности теоретических оснований возможно лишь при условии, что их разработкой занимается один человек или сплоченная группа под руководством бесспорного лидера. В дальнейшем происходит только конкретизация основных положений, но сами они никогда не подвергаются радикальному пересмотру. У Лундской школы много достоинств и мало недостатков, во всяком случае, с точки зрения современного уровня развития географической науки. Один из них заключается в противоречии между мощной теорией и явно недостаточным числом работ прикладного характера: они, безусловно, есть, но их могло быть много больше. Подобное противоречие в целом характерно для географической науки, так что Лундская школа и в этом отношении - чисто географический продукт. Перевод достижений школы в прикладную плоскость является задачей инженерного, а не научного плана. Теоретики и методологи географии вряд ли должны заниматься решением подобных проблем.                     В заключение еще раз подчеркнем, что Лундская школа "временной" географии внесла оригинальный, важный и глубокий вклад в развитие мировой географической науки.

Ценность ее достижений тем выше, что они пока не обрели канонизированных форм и, весьма вероятно, могут находить все новые области приложений. Сторонники школы первыми показали путь, двигаясь которым можно преодолеть противопоставляемые тенденции математизации и гуманизации географических исследований. Лундскую научную школу следует изучать самым тщательным образом. Значение Лундской школы временной географии для географических исследований транспортных сетей и потоков очень велико. Но наиболее оно велико при анализе наиболее фундаментальных процессов освоения территорий. По данной теме можно указать следующие публикации: Carls ei . ime, resources, socie y a d ecology. - Lu d: Depar me of Geography, U iversi y of Lu d, 1980. Carls ei ., Parkes D. ., hrif .J. (eds.). imi g space a d spaci g ime ( hree volumes). - Lo do : Edward Ar old. Hagers ra d . I ova io diffusio as a spa ial process. - Chicago: U iversi y of Chicago Press, 1968. Hagge P. Cha gi g co cep s i eco omic geography - I : R.J. Chorley, P. Hagge (eds.). Fro iers i geographical eachi g. - Lo do : Me hue , 1965. - P. 101 - 117 Hagge P. Loca io al a alysis i huma geography. - Lo do : Edward Ar old, 1965. Pred A. Behaviour a d loca io : fou da io s for a geographic a d dy amic loca io heory. Par I. - Lu d: C.W.K. Gleerup, 1967. Pred A. Behaviour a d loca io : fou da io s for a geographic a d dy amic loca io heory. Par II. - Lu d: C.W.K. Gleerup, 1969. Pred A. I dus rializa io , i i ial adva age, a d America me ropoli a grow h // Geographical Review. - 1965. - 55. - P. 158 - 185 Pred A. he choreography of exis e ce: comme s o Hagers ra d’s ime-geography a d i s useful ess // Eco omic Geography. - 1972. - 53. - P. 207 - 221 На русском языке: Веденин Ю.А. Динамика территориальных рекреационных систем. - М.: Наука, 1982. - 190 с. Николаенко Д.В. Логика развития зарубежной социально-экономической географии // Известия ВГО. - 1989. - 2. Петров Н.В. Пространственно-временной анализ в социальной географии: основные достижения и направления исследований шведской школы. - М.: ИГАН, 1986. - 56 с. Специальная адаптация положений Лундской школы применительно к задачам исследования 9 - МТК может быть сделана в минимальные сроки (14 - 18 рабочих дней).

Значимость работы и в том, что она будет задавать определенный научный уровень постановки и решения всех частных задач, связанных с 9-м транспортным коридором. Нас кажется важным, чтобы было невозможным представлять данный проект в отрыве от имеющегося мирового опыта постановки и решения аналогичных транспортных проектов и проектов освоения определенных территорий. Исключительно важно определить и соответствующий научный уровень постановки и решения задачи практического создания 9 - МТК и других транспортных коридоров, связанных с Россией. Прежде всего, нужно решить вопрос об уровне постановки задачи. Значение работы мы видим и в том, что она позволит привлечь к проекту 9-го транспортного коридора ряд специалистов. В современном виде проект слишком неопределенен и сложен. Его надо упростить, детализировать. Можно сказать, что его нужно отчасти де мистифицировать. 9 - МТК - очень интересная и важная научная и научно-практическая тема. В ней за специальную оплату и без нее готовы участвовать многие ученые различного профиля. Существующие разработки, могут значительно продвинуть современный уровень постановки и решения задачи практической реализации проекта 9-го транспортного коридора. Но нужно корректно поставить задачу. Вероятно, это нужно начинать с критического анализа имеющихся методологий. ОБЩИЕ АВТОРСКИЕ УСТАНОВКИ В РАССМОТРЕНИИ ЗАДАЧИ СОЗДАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ КОРИДОРОВ Приступая к исследованию российского транспорта, и в частности транспортных коридоров, мы исходили из того, что он является частью российской социо-культурной системы (СКС) и что на транспорт в полной мере распространяются все изменения происходящие на социо-культурном уровне. Транспорт собственно есть одно из выражений этих изменений. Подобно тому, как внешние действия есть отражение определенной внутренней работы мышления, так и транспорт есть отражение определенной “генетической” работы СКС. Понятно, что, как и в случае со связкой мышление - действия в связке транспорт - фундаментальные закономерности социо-культурного освоения  территорий нет прямой связи. То есть оба понятия имеют и нечто специфическое. Исследование транспорта тема очень сложная. Одна из сложностей состоит в его размытости и чрезвычайной неопределенности отражения реальной работы транспорта в статистических данных. Все происходит на глазах, но очень сложно отработать такую систему показателей, которая бы отражала реальные изменения и тем более давала основания для понимания и прогнозирования транспортных процессов. Официальная государственная статистика дает только очень приблизительное отражение реальных процессов. Полевой сбор материалов, связанных с транспортом очень сложен и стоит реально дорого. Но, несмотря на сложности рефлексии,  всплывает удивительный феномен. Не вполне понимая происходящее, не особенно стараясь отразить его в корректной системе показателей, управление развитием транспорта часто достаточно корректное. В рамках небольшого промежутка времени видны управленческие промахи. Но при рассмотрении за более длительные промежутки времени, на первое место выходит логика освоения территорий, за которой следует и транспортное освоение.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Логистика

Логистические операции на пути движения материального потока происходят с применением различных транспортных средств. Затраты на эти операции составляют примерно половину от суммы затрат на логистику. Транспорт, являясь важным звеном логистической системы, должен быть достаточно гибким для обеспечения перевозочного процесса с удовлетворением изменяющегося спроса. Задачи транспортной логистики заключаются в обеспечении участников транспортного процесса техническим соответствием – это согласованность параметров транспортных средств, позволяющая работать как с контейнерами, так и с пакетами; технологическим соответствием где технологическое соответствие – это применение единой технологии транспортировки и прямых перегрузок; согласование экономических интересов и использование единых систем планирования. Создание транспортных коридоров, выбор вида транспорта, выбор пути следования и вида транспортного средства – все эти задачи также относятся к транспортной логистике. Основная функция транспортной логистики заключается в создании системы для оптимизации процесса перевозок, а также в транспортном и экспедиционном обеспечении

скачать реферат Транспортноя логистика

Логистика, как отмечалось, это единая техника, технология, экономика и планирование. Соответственно, к задачам транспортной логистики следует отнести обеспечение технической и технологической сопряженности участников транспортного процесса, согласование их экономических интересов, а также использование единых систем планирования. Кратко охарактеризуем каждую из этих задач. Техническая сопряженность в транспортном комплексе означает согласованность параметров транспортных средств как внутри отдельных видов, так и в межвидовом разрезе. Эта согласованность позволяет применять модальные перевозки, работать с контейнерами и грузовыми пакетами. Технологическая сопряженность подразумевает применение единой технологии транспортировки, прямые перегрузки, бесперегрузочное сообщение. Экономическая сопряженность — это общая методология исследования конъюнктуры рынка и построения тарифной системы. Совместное планирование означает разработку и применение единых планов графиков. К задачам транспортной логистики относят также: • создание транспортных систем, в том числе создание транспортных коридоров и транспортных цепей; • обеспечение технологического единства транспортно-складского процесса; • совместное планирование транспортного процесса со складским и производственным; • выбор вида транспортного средства; • выбор типа транспортного средства; • определение рациональных маршрутов доставки и др.

Настольная игра «Пороховая бочка».
В игре могут принять участие 2 или 4 ребёнка. Поместите пирата на его бочку так, чтобы зажать выталкивающий механизм и по очереди
490 руб
Раздел: Игры на ловкость
Настольная игра "Скоростные колпачки".
Игра на ловкость рук и остроту глаза. Способствует развитию зрительно-моторной координации движений, концентрации внимания и зрительного
635 руб
Раздел: Игры на ловкость
Игра интерактивная "Супер магический Джинн".
Интерактивная игрушка "Супер магический Джинн" умеет без малейшего труда угадывать задуманные слова, поэтому ребенку придется
1549 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
 Вся премьерская рать

Украины; - укрепление дружбы в рамках СНГ и ЕЭП; - приоритетность развития авиастроения, судостроения, энергетического машиностроения и титановой отрасли; - создание Украиной и Россией совместных предприятий для добычи энергоносителей; - использование нефтепровода «Одесса-Броды» в прямом направлении; - строительство нефтепровода, соединяющего систему Приднепровских магистральных нефтепроводов с нефтяным терминалом «Южный» (Одесса); - создание транспортного коридора между Восточной и Западной Украиной; - внедрение проектов по привлечению средств для реконструкции тепловых электростанций; - приватизацию областных энергопоставляющих и энергогенерирующих компаний; - создание в регионах специальных штабов по ликвидации чрезвычайных ситуаций; - снятие квот на экспорт зерновых из Украины; - переход Украины с газа на уголь

скачать реферат Дальневосточный аспект российско-американских отношений

Анализ состояния российско-американского сотрудничества на Дальнем Востоке в 90-е гг. ХХ века показал, что создание и включение в сотрудничество таких акторов как Межправительственная комиссия «Гор-Черномырдин», Инициативная Рабочая группа «Российско-Американское Тихоокеанское Партнерство» способствовали развитию и укреплению отношений между нашими странами именно на региональном уровне, но не смогло решить всех накопившихся проблем. Позитивные сдвиги в межрегиональном сотрудничестве были достигнуты на рубеже веков (создание транспортного коридора «Восток – Запад», реализация проекта «Клир-Пак», создание сайта «Регионы партнеры», развитие прибрежного рыболовства и туризма). Но в настоящее время повышения барьерности границ со стороны США приводит к резкому сокращению контактов между людьми, что проявляется в свертывании американских программ в РФ, снижении товарооборота и инвестиционной активности. Таким образом, на основе изученных архивных материалов, публикаций в средствах массовой информации, нормативных правовых актов, затрагивающих тему межрегионального сотрудничества, взаимоотношений регионов и Центра, а также сотрудничества на уровне Российской Федерации и США, автором была подтверждена актуальность выбранной темы, ее значение для социально-экономического развития Дальнего Востока и Забайкалья.

 Президентский марафон

Но мы продолжали готовить встречу в трехстороннем варианте. Я предложил Шираку и Колю обсудить концепцию "большой Европы". "Большая Европа", то есть Европа до Урала, - как пространство для совершенно новой европейской политики. Не для политики блоков, альянсов. А для строительства действительно новых связей, человеческих контактов внутри "большой Европы". Вот перечень международных программ, которые мы обсуждали: транспортный самолет XXI века (на базе Ан-70); транспортный коридор Лондон - Париж (с туннелем под Ла-Маншем) - Берлин - Варшава - Минск - Москва, с перспективой на Екатеринбург и Сибирь, включающий в себя автомобильную и железную дороги с высокоскоростным движением; создание команд быстрого реагирования по борьбе с техногенными и природными катастрофами; обмен студентами и аспирантами вузов России, Франции, Германии, создание общего франко-германо-российского университета; обеспечение взаимного признания национальных дипломов трех стран. Мы договорились провести крупную выставку "Москва - Берлин - Париж"

скачать реферат Экономика Азербайджана

Самый крупный аэропорт находится в Баку, откуда совершаются регулярные рейсы в Москву, другие города России и страны СНГ. Азербайджан занимает важное стратегическое положение на пути из Европы в Азию, на так называемом Великом шелковом пути. В 1993 ЕС была принята специальная программа создания транспортного коридора из Европы через Черное море и Кавказ в Центральную Азию, расширение региональной торговли и восстановление связей, утраченных после распада СССР. В 1998 12 государств в рамках развития этой программы подписали многостороннее соглашение, так называемую Бакинскую декларацию, об экономическом сотрудничестве с целью восстановления и развития транспортной инфраструктуры. Новый «Шелковый путь» стал реальностью, а объем торговли по нему уже превысил первоначальные планы. Одним из последних успешных проектов стал Таузский мост в Азербайджане, реконструкция которого позволила удвоить объем торговли между Азербайджаном и Грузией. В последние годы растет объем транспортных перевозок. Так, в 2000 автомобильным транспортом было перевезено 80 млн. т грузов и 880 млн. пассажиров. Около 55% грузоперевозок и 84% пассажироперевозок осуществляется транспортными средствами негосударственного сектора.

скачать реферат Союзная Республика Югославия: время перемен

Свидетельством этого стало, в частности, проведение 2-3 ноября 1998 года в Белграде пятой сессии Международного Совета Торгово-промышленных палат стран Центральной и Восточной Европы, а также Центральной Азии. СРЮ как балканская, центральноевропейская, дунайская и средиземноморская страна очень заинтересована в развитии международных контактов и интеграционных процессов в этих регионах. Она рассматривает их в контексте общеевропейской интеграции, в частности, со странами Европейского Союза. На состоявшемся недавно втором саммите стран Юго-Восточной Европы в Анталии (Турция) было поддержано предложение Югославии об интенсификации процесса заключения этими государствами двусторонних соглашений по свободной торговле с целью создания в перспективе зоны свободной торговли во всем регионе. Стремясь объединить все проекты по развитию инфраструктуры в области транспорта, энергетики и телекоммуникаций, Югославия придает исключительное значение созданию транспортных коридоров через свою территорию с целью усиления экономических, культурных и других форм сотрудничества, как в регионе, так и в целом в Европе.

скачать реферат Исследования транспортных Росийско-украинских проблем

В этой связи на создание транспортных коридоров, как проектов которые меняют реальность, должны завязываться и такие потенциальные новации как предстоящее изменение сетки административно-территориального деления (АТД) РФ. АТД - весьма динамичная система. Она существенно меняется практически после каждого принципиального изменения в государстве. Не станем вдаваться в историю изменения АТД в пределах Российской империи и СССР. Отметим лишь то, что изменения после 1991 года прошли очень существенные геополитические изменения макроуровня и вопрос относительно изменения сетки АТД В Российской Федерации есть насущная потребность и только дело времени. Он рано или поздно будет решаться. Современная сетка АТД РФ не отражает реалии государства и фактически тормозит развитие его экономики. Она есть наследие уже несуществующего СССР. Как имперские губернии в СССР. В таких условиях проекты освоения территорий, такого масштаба как 9-1 транспортный коридор, и изменение АТД есть во многом взаимосвязанные реформы российской реальности.

скачать реферат Определение инвестиционной стоимости ЗАО "Труд"

Строящаяся автомобильная дорога «Амур» Чита – Хабаровск должна стать ключевым звеном региональной транспортной системы, связывающим Сибирь и Дальний Восток. Магистраль позволит не только интегрировать регион в единую транспортную систему России, но и включить Россию в целом в систему мировых транспортных коммуникаций. А создание транспортного коридора Иркутск – Чита – Хабаровск – Владивосток позволит объединить наиболее развитые в экономическом отношении субъекты Российской Федерации. Магистраль проходит по территории Читинской и Амурской областей, Хабаровского края и Еврейской автономной области. Начало трассы - Восточная граница г. Читы, конец – до левобережного въезда на эстакаду в составе мостового перехода через р. Амур у г. Хабаровска. От проходящей с запада на восток магистрали будут гарантированы подъезды на такие направления как: - в северном направлении – в Якутию; западные районы Магаданской области и далее в направлении на Чукотку; - в южном направлении к г. Забайкальску (территория границы Читинской области с Китаем); к г. Благовещенску и другим населённым пунктам и автомобильным пунктам пропуска на границе с Китаем, а также к Тихоокеанским портам на территории Хабаровского и Приморского краёв.

Одеяло стеганое "Карапуз" толстое (цвет: белый).
Одеяло "Карапуз" выполнено в чистейшем белом цвете. Дополнительно по всему периметру имеется стежка для предотвращения миграции
589 руб
Раздел: Одеяла для детей
Набор овощей.
Набор овощей пригодится на кукольной кухне для варки супов. В комплект входят 8 овощей, типичных для средней полосы и русской кухни. Овощи
559 руб
Раздел: Продукты
Головоломка "Шар-лабиринт 100 шагов-мини".
Это самый маленький из шаров-лабиринтов. Диаметр шара 11,3 см, при этом сам лабиринт насчитывает 100 шагов. Это мини-версия оригинального
365 руб
Раздел: Головоломки
скачать реферат Транспортная логистика

Эта согласованность позволяет применять модальные перевозки, работать с контейнерами и грузовыми пакетами. Технологическая сопряженность подразумевает применение единой технологии транспортировки, прямые перегрузки, бесперегрузочное сообщение. Экономическая сопряженность — это общая методология исследования конъюнктуры рынка и построения тарифной системы. Совместное планирование означает разработку и применение единых планов графиков. К задачам транспортной логистики относят также: • создание транспортных систем, в том числе создание транспортных коридоров и транспортных цепей; • обеспечение технологического единства транспортно-складского процесса; • совместное планирование транспортного процесса со складским и производственным; • выбор вида транспортного средства; • выбор типа транспортного средства; • определение рациональных маршрутов доставки и др. Выбор вида транспортного средстваЗадача выбора вида транспорта решается во взаимной связи с другими задачами логистики, такими, как создание и поддержание оптимального уровня запасов, выбор вида упаковки и др.

скачать реферат Черноморское экономическое сотрудничество

Странами-участницами также одобрено предложение Греции о создании в Афинах международного Центра черноморских исследований при финансовом содействии ЕС. Болгария продвигает идею о создании в Софии транс регионального цен-фа по развитию транспортной инфраструктуры в черноморском регионе. 1.3 Цели. К числу основных целей организации "Черноморского экономического сотрудничества" можно отнести следующие: . создание режима свободного движения товаров, услуг, капиталов, что стимулировало бы экономические контакты, расширило бы рамки производственной кооперации и совместных инвестиций в сферах взаимных интересов . формирование инфраструктуры бизнеса - сети банков и деловых центров для финансирования и информационной поддержки государственных и частных инвестиций в инфраструктурные проекты . сооружение совместными усилиями объектов инфраструктуры на транспорте -создание новых транспортных коммуникаций, переход па современные транспортно-погрузочные и складские технологии; создание транспортных коридоров; . организация паромного сообщения между портами Черного моря, в том числе между г.

скачать реферат Основные тенденции развития военно-политической обстановки в мире до 2015 г.

Черноморско-каспийский регион играет важную роль в стратегических планах США и НАТО в связи наличием больших запасов нефти в Каспийском море и созданием транспортных коридоров для доставки ее непосредственным потребителям. Потенциальные угрозы безопасности России в этом регионе связаны с тем, что такие закавказские государства, как Азербайджан и Грузия становятся все более зависимыми от США, других членов НАТО, в том числе Турции. Азербайджан и Грузия выразили готовность стать членами НАТО или разместить на своей территории базы альянса, что можно рассматривать как стремление разрешить существующие территориальные конфликты военным путем, а также получить определенные дивиденды со стороны США и их союзников за счет проведения антироссийской политики. Для того чтобы полностью доминировать на территории бывшего СССР, США расширяет военное присутствие на Кавказе, которое становится все ощутимее в связи с прибытием в Грузию американских советников. Грузия является наиболее активным проводником американских интересов на Кавказе. Кроме того, отказываясь сотрудничать с Россией в проведении антитеррористической операции в Панкисском ущелье, Грузия, тем самым, содействует сохранению чрезвычайно сложной обстановки в Чечне и в сопредельных с ней других российских регионах.

скачать реферат Российско-японские торгово-экономические отношения (справка)

В ходе рабочей встречи на высшем уровне в Иркутске В.В.Путин напомнил японской стороне о таких проектах сотрудничества в области энергетики, как совместная разработка Ковыктинского газоконденсатного месторождения, строительство газопровода Сахалин-Комсомольск-на-Амуре-Хабаровск, освоение газоконденсатного месторождения на Камчатке, завершение строительства первой очереди Бурейской ГЭС в Амурской области. В этом контексте японской стороне было предложено подумать над возможностью разработки Программы сотрудничества между Россией и Японией в области энергетики. Во время официального визита президента Российской Федерации В.В.Путина в Японию 3-5 сентября 2000 г. российская сторона выступила с предложением о создании транспортного коридора Европа-Япония посредством строительства тоннелей, соединяющих материк с о-вами Саха-лин и Хоккайдо. В ходе рабочей встречи лидеров России и Японии в Иркутске с российской стороны была вновь выражена заинтересованность в активизации работы по проектам создания энергомоста Сахалин-Хоккайдо, а также тоннелей, соединяющих Японию с Сахалином и материковой частью России.

скачать реферат Геополитика и геоэкономика Норвегии

О своей готовности играть более активную роль в развитии общебалтийского сотрудничества заявила Европейская комиссия. Большое внимание уделяется вопросам усиления регионального сотрудничества в борьбе с организованной преступностью, незаконным оборотом наркотиков, оружия и т.п. Россия и Норвегия сотрудничают в созданной недавно Группе специальных представителей премьер-министров стран СГБМ по борьбе с организованной преступностью. Обе страны выступают за создание в регионе Балтийского моря зоны интенсивного экономического сотрудничества. Что касается России, то в деятельности СГБМ на экономическом направлении особое внимание уделяется таким приоритетным вопросам, как развитие морских портов, участков транспортных коридоров, создание Балтийской энергетической системы. Регион Балтийского моря обладает хорошим экономическим, политическим, интеллектуальным потенциалом, является элементом новой стабильной Европы. Структуры и институты Европейского союза при этом могут сыграть позитивную роль в качестве связующего звена между ЕС и странами региона, в него не входящими, к которым как раз и относятся Россия и Норвегия.

Ежедневник недатированный "Русские художники. Петров-Водкин".
Ежедневник в твердом переплете - стильный аксессуар делового человека, ценящего практичные и качественные вещи. Недатированность страниц
321 руб
Раздел: Ежедневники недатированные
Полка для специй или домашней аптечки.
Удобная полка для хранения специй и лекарств легко собирается и регулируется в соответствии с размерами вашей кухни или ванны. Удобная
704 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Подставка для бумаг трехсекционная сборная, серая.
Формат: А4. Материал: пластик. Цвет: серый.
337 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Россия. 21 век. Начало строительства (инфраструктурный комплекс как фактор организации экономического пространства России)

Экономическая отдача этого проекта не вызывает сомнений. Результаты исследований представлены во Всемирный банк, в правительства России и США. Основным условием вывода проекта на новый уровень является заключение межправительственного соглашения России, США и Канады, над которым сейчас идет работа. Необходимо рассматривать проекты не изолированно, а в неразрывной связи с программами комплексного развития территорий, по которым эти коридоры будут проходить. Транзитный потенциал обсуждаемых проектов велик. Например, по меридиональному направлению Северная Америка - Юго-Восточная Азия предполагаемый объем грузоперевозок может достигнуть, по различным оценкам, от 30 до 40 млн. тонн, а по направлению Япония - Европа - до 12 млн. тонн в год. Осуществление столь крупных проектов создаст мощный импульс развития территориям, которые сейчас освоены слабо или совсем не освоены и не могут быть эффективно вовлечены в хозяйственный оборот без создания транспортной и энергетической инфраструктуры. В результате исследований, проведенных специалистами разных стран по проектам транспортных коридоров, как широтного, так и меридионального, доказана их техническая осуществимость.

скачать реферат Москва и Петербург

Петродворец), Ораниенбаум, Царское Село, Гатчина, - быстро заслужившие всемирную славу благодаря своим паркам и архитектурным ансамблям. Были созданы производственные спутники впоследствии ставшие городами: Колпино у Ижорского завода, Сестроецк, который к известности машиностроительного центра присоединил славу курорта. Подмосковье нет городов- резиденций, подобных Петергофу или Павловску с их дворцово-парковыми ансамблями. Нет и городов-крепостей (они были в далеком прошлом, но до настоящего времени не сохранились). В окрестностях же Петербурга отсутствуют города, развившиеся, подобно подмосковным собратьям, при монастырях (таких, как Сергиев Посад со знаменитой Троице-Сергиевой лаврой или Истра с Ново-Иерусалимским монастырем). Взаимодействие Москвы и Петербурга в сфере не только производства, но и науки, культуры, туризма- причина тесной связи двух городов, которая обеспечивается хорошо наложенной и активно работающей транспортной системой. Главная железнодорожная магистраль Москва-Петербург служит удобным транспортным коридором. К проблеме взаимосвязанного развития двух российских столиц русская общественная и научная мысль обратилась давно. Еще в 1834г. Русский утопист В.Ф. Одоевский предсказывал срастание Москвы Петербурга. В конце 1920г. Архитектором Н.А. Ладовским был предложен проект направленного развития Москвы в сторону Ленинграда. В 90-х г.г. с идеей создания “линеарного” города Москволенинград выступил академик Д.С. Лихачев. Произойдет это или нет -сказать сложно. Но, как писал В.Г. Белинский, “ничто в мире не существует напрасно: если у нас две столицы - значит, каждая из них необходима”.

скачать реферат Интеграционные процессы в Содружестве Независимых Государств

Основные цели создания ГУУАМ: Сотрудничество в политической сфере. Борьба с этнической нетерпимостью, сепаратизмом, религиозным экстремизмом и терроризмом. Миротворческая деятельность. Развитие транспортного коридора Европа – Кавказ – Азия. Интеграция в европейские структуры и сотрудничество с A O в рамках программы „Партнёрство ради мира”. Цели ГУУАМ были подтверждены в специальном Заявлении, подписанном 24 апреля 1999 года в Вашингтоне президентами пяти стран и ставшем первым официальным документом данного объединения („Вашингтонская декларация”). ТЭС. Включает Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан. В феврале 1995 года в качестве высшего органа ТЭС был образован Межгосударственный совет . В его компетенцию входит решение ключевых вопросов экономической интеграции трёх государств. Для финансового обеспечения деятельности ТЭС в 1994 году был учреждён Центрально-азиатский банк сотрудничества и развития. Его уставный капитал составляет 9 млн. долл. и формируется за счёт равных долевых взносов государств-учредителей. 3.2. ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В РЕГИОНАЛЬНЫХ ОБЕДИНЕНИЯХ .

скачать реферат Афганистан в конце XX в

В ходе наступления в 1995 году были захвачены город и провинция Герат. При этом были разгромлены отряды губернатора Герата, члена партии Исламское общество Афганистана президента Раббани, одного из влиятельных полевых командиров времен войны с советским присутствием - Исмаил-хана. Исмаил-хан бежал на территорию Ирана, а отряды талибов вышли на границу Афганистана с Туркменистаном. Таким образом, уже в 1995 году был выполнен первый этап геополитической задачи открытия транспортных коридоров в регион Центральной Азии. Планы открытия транспортных коридоров в регион Центральной Азии в тот момент имели и конкретное воплощение в виде идеи строительства газопровода и автомобильных дорог из Туркменистана через территорию Афганистана в Пакистан. Так, в 1995 году практически одновременно с выходом отрядов талибов на границу с Туркменистаном правительство этой страны предоставило компании “Юнокал” права на создание консорциума для строительства газопровода - от туркменско-афганской границы до города Мултан в Пакистане. “Талибы прошли по линии Кандагар - Герат, т.е. по афганской части основного магистрального пути, который должен связать Пакистан с Центральной Азией.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.