телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Канцтовары -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:География, Экономическая география

Концепции общественного времени

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Оно является одной из причин кризиса линейной концепции. Наиболее развитые научные сообщества уже фактически адаптировали принципы сочувствия и эквивалентности, являющиеся проявлением вероятностной метанаучной культуры. Это пример того, каким образом линейные концепции замещаются на вероятностные. 5. Культуры, исходящие из линейных концепций общественного времени, на практике сталкиваются со множеством сложностей в достижении своих конечных целей. Причина - в утопичности задачи. Она сформулирована некорректно и позитивного решения иметь не может. Но в рефлексии кристальную чистоту идеала пытаются сохранять. И сколь бы ни был извилистым реальный путь, он всегда имеет крайне идеализированное теоретическое отражение. В моменты коллективного просветления эта “прямая” немного сворачивается и предстает в неприглядном виде. Но это - явление временное. От груза прошлого избавляются. На настоящее системы это радикально не влияет. Идут косметические новации. Система снова начинает производить прежние структуры. Это все равно, что растягивать резинку. Только ее отпустишь, она сворачивается. Отпускают ее, как правило, для того, чтобы дать передохнуть рукам. Такие культуры опасны. После каждого жестокого урока невыдуманной истории они повторяют, как заведенные, попытки достижения линейного идеала. “Да, прошлое было нехорошо. В этом виноваты конкретные люди. Но будущее светло и прекрасно. Сейчас мы точно знаем, как его достичь. Нужно только, чтобы нам не мешали и во всем слушались.” И начинается новый виток. В реальности дело не в конкретных ошибках, а в несостоятельности концепции общественного времени. Она порождает неразумную стратегию и тактику развития общества. Линейная концепция долгое время была доминирующей в европейской культуре и вела к успеху. Трудно было предположить, что она перестанет давать надежную основу прогрессу. Вернее, абстрактно допустить это было можно, но понять конкретные причины ввиду неразвитости системы нельзя. Причины проявились в 60-х годах ХХ столетия. Линейная концепция оказалась смертельно опасной в пограничной ситуации. Она подобна езде на автомобиле по незнакомой горной дороге. Скорость можно развить сколь угодно большую, но неизвестно, что ждет за поворотом, к тому же обрывы становятся круче. Цена каждой ошибки возрастает. В этом главный порок линейной концепции общественного времени. Слабость гегелевско-линейных концепций и концепций линейного типа в целом заложена в их нормативном характере. Цель - абсолют. Реализуется перманентный эксперимент по ее достижению. Каждая новая версия провозглашается “на-этот-раз-уже-окончательно-истинной”. Ее можно только приветствовать. Предыдущую можно слегка критиковать. После изменения курса на 180 градусов нужно не терять бодрости духа и не впадать в гнилую рефлексию. Впереди прекрасное и светлое будущее. Это атрибут линейных концепций, проявляющийся независимо от того, в какое время они реализуются и через какой опыт прошло общество. Без мечты - идола общественные концепции линейного типа существовать не могут. Вероятностная концепция заставляет прежде думать, а затем действовать. Проблема ответственности стоит в ней чрезвычайно остро.

Что не соответствует программе, карается. Важно конкретно исследовать механизм связи представлений о времени и моделей поведения. Это поможет понять особенности различных эпох и культур. Например, в средние века время как бы тяготило человека. Действовала “времярасточительная” модель поведения. Начиная с эпохи Возрождения в Европе развивается “времясберегающая” модель, доминирующая и ныне. Без учета этого невозможно осмыслить эволюцию науки и сознания. 4.1. Кольцевая концепция времени наиболее древняя среди четких теоретических представлений по этому вопросу. Прошлое, настоящее и будущее слиты. Люди живут во временном измерении, синтезирующем три состояния. Прошлое хоть и отделено от настоящего, но связано с ним органически. Переходы от настоящего к будущему через него к прошлому считаются естественными. За все приходится платить. Пренебрежительное отношение к прошлому и року, довлеющему над людьми, жестоко карается. Яркое выражение это находит в древнегреческой мифологии. Кольцевая концепция характерна для низкого уровня развития общества и неразвитой рефлексии. 4.2. В циклической /китайской/ концепции общественного времени новые стадии развития не отвергают старые. Они соседствуют друг с другом. Понятие развития приобретает специфическое толкование, глубоко отличное от европейского. Различие в хронологии не гарантирует автоматически более высокую развитость. Она зависит от других факторов и в какой-то степени носит обратный характер. Чем древнее, тем лучше. В 1911 году одним из лозунгов “буржуазной” революции был: “Долой династию Цин. Да здравствует династия Мин!”. Предлагалось возвратиться примерно на 400 лет назад. Это не пустые декларации, как может показаться европоцентристски настроенному человеку, а проявление фундаментальной социо-культурной черты, детерминирующей поведение людей. Прошлое и настоящее - соседи, переплетающиеся самым причудливым образом. Это хорошо видно в китайских сказках. По китайской концепции ничего нового быть не может, да оно и не нужно. Новое просто неприлично. Эта версия отражает реальное бытие китайского общества с его невероятной стагнацией и жаждой стабильности. Мало что меняется и менялось. Изменениями можно пренебречь ввиду их незначительности. Они касаются не глубин культуры, а весьма второстепенных для китайского мировосприятия вещей. Концепция циклического общественного времени объясняет феномен закрытости китайской культуры. Вселенная вращается вокруг Поднебесной, в которой все устойчиво и разумно. Весьма частые случаи конкретной неразумности объясняются отклонением от основ. Если они происходят, необходимо уничтожить неправедного правителя, допустившего неблагополучное положение, и поставить праведного, следующего заветам древних мудрецов. Поступательного прогресса нет. Хронологически династии можно тасовать, как колоду карт. Их восприятие от этого мало меняется. Традиционную европейскую постановку вопроса о хронологии исторических событий понимают с трудом. Для них вопрос не имеет смысла. 4.3. Гегелевская концепция относится к прошлому избирательно бережно. Оно входит составной частью в настоящее и будущее, снимается и существует в неявном виде.

Переход к вероятностной модели - один из итогов развития современной индустриальной цивилизации, породившей пограничную ситуацию. Второе пришествие можно устроить без потусторонних сил. Правда, при этом не произойдет поляризации праведных и неправедных. 8.2. Вероятностная революция не может не затронуть всего существа философии и науки. И в них осуществляется переход к принципиально новому вероятностному типу познания мира. Задача исключительная по сложности и важности. Современный переход к вероятностным представлениям в начальной стадии. Есть много частных примеров его существования и прогрессивности, но обобщить картину довольно сложно. Нужна теория этого перехода. 8.3. В различных типах культур вероятностная концепция поведет себя по-разному. В одном случае она может быть воспринята органично и стать основанием бурного прогресса. В другом - отвергнута как неприемлемая. Пока трудно конкретно определить особенности отношения к ней во всех типах культур. Нужны дополнительные исследования. От того, как будут восприняты вероятностные идеи, зависит во многом судьба культур. Закаты цивилизаций связаны, главным образом, с имманентными причинами. Лидерство современных культур также определяется тем, насколько они в состоянии адаптировать новые тенденции и способны ли к дальнейшему прогрессу. Основным является отношение к вероятностному типу сознания. 8.4. Для понимания перехода важен исторический анализ. Нужно изучить динамику типов сознания и концепций общественного развития с точки зрения становления их новой принципиальной версии. Как переходы протекают? Как они отражаются на личности, на функционировании различных общественных групп и государств? Сколько времени требуется для перехода к новой концепции? Каковы возможные альтернативы? Вопросов много. Они имеют смысл как для понимания динамики типов сознания в прошлом, так и для осмысления особенностей перехода к вероятностному типу сознания. 8.5. Вероятностная революция имеет более благоприятные шансы для развития в тех социально-экономических и культурных условиях, которые не исповедуют жесткого нормативного давления на деятельность людей. Это не вызывает сомнений. Индустриальная цивилизация в демократических странах имеет шансы на благополучный переход к новой концепции. Ситуация уникальна. Ранее смена концепций общественного времени вела к замене лидера. В данном случае, лидер общественного развития может сохраниться. Естественно, произойдут большие изменения. Усвоить вероятностные взгляды - это единственный шанс сохранить лидерство определенной культуре и выйти из пограничной ситуации в целом. 8.6. Смена концепций общественного времени всегда идет в огне и опасности. Формирование новых представлений по этому вопросу - реакция на глубокий кризис. В современном обществе это выражено очень ярко. Трудно представить себе более глубокий кризис, чем тот, который человечество породило во второй половине ХХ века. Вид “человек разумный” должен действительно либо перейти на более разумную стадию, либо погибнуть. Выбор нужно делать оперативно: никто не может сказать, каков запас времени. 9. Проблемы глобального характера, порожденные одним этапом, успешно разрешались только на более высоком уровне.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 От корпоративности под покровом идей к соборности в Богодержавии

Соответственно этим обстоятельствам возможность воплощения идеалов КОБ в жизнь непосредственно обусловлена тем, насколько её сторонники окажутся способны привести свою личностную нравственно-психическую подоплёку в соответствие Знанию, представляющему собой КОБ в её исторически сложившемся к настоящему времени составе и виде и в её дальнейшем развитии. При игнорировании этой проблематики (одинаково как сторонниками, так и противниками КОБ) материалы Концепции общественной безопасности действительно способны стать идейной основой мафиозной корпоративности, которая в конкуренции с другими корпорациями, сложившимися на основе других «больших» и «малых» идей, способна породить и фашизм. В связи с выявлением этого обстоятельства необходимо рассмотреть соотношение нравственно-психологической подоплёки и «больших идей» в нынешней глобальной цивилизации. Однако для этого необходимо предварительно войти рассмотрение психологии личности и психологии культур региональных цивилизаций. 6. Выбор: бегство с Земли? либо благоустройство родного дома [85]? Экзотерическая культура нынешней глобальной цивилизации во всех её региональных и национальных модификациях такова, что духовная жизнь личности (её «внутренний мир»), оказывается недоступной для непосредственного восприятия не только остальных людей [86], но и для бодрствующего сознания самой личности, поскольку бодрствующее сознание занято восприятием общего всем «внешнего мира» (в восприятии подавляющего большинства — исключительно вещественного, лишённого духа, т.е. физических полей) или неподвластных воле личности потоков информации (ощущения тела, внутренние монологи, видeния и т.п.), всплывающих из безсознательных уровней психики

скачать реферат Вероятная революция и её проблемы

С нашей точки зрения, прогрессивность философии на современном этапе определяется ее отношением к вероятностной проблематике. Кризис линейных концепций общественного времени не получил философского осмысления. Возникло мощное движение мысли, в котором ставятся вопросы типа: “Можно ли было предотвратить вторую мировую войну?”, “Можно ли не допустить третьей, и на этот раз последней, мировой войны?” и т.п. Такими вопросами задаются политические деятели стран с различным социально-политическим строем, ученые, все, кто пытается найти выход из сложившейся ситуации и размышляет об истории рода человеческого. Это движение отражено, главным образом, в публицистике. Фундаментального философского осмысления нет. Сова Минервы вылетает поздно вечером, чтобы писать серым по серому. Но следует поторопиться. Ситуация угрожающая и очень динамичная. Реальные процессы ждать сову Минервы не будут, и ее письмена могут не состояться. 4.4. Вероятностная революция в современном индустриальном обществе ставит задачу ее целостного осмысления.

Набор детской складной мебели "Маша и Медведь. Азбука 3".
Комплект складной, подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1971 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Сувенир "Колокольчик".
Диаметр: 5 см. Материал: металл (латунь). Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Товар не подлежит обязательной сертификации.
657 руб
Раздел: Прочее
Блюдо для блинов "Спелая смородина", 24,5x28x3 см.
Блюдо для блинов. Размер: 24,5x28x3 см. Материал: фарфор.
619 руб
Раздел: Прочее
 Об имитационно-провокационной деятельности

А для этого необходимо определиться в функциональном и организационном отличии общественного движения от политической партии. Для того, чтобы не ошибиться в их функциональном разграничении следует проанализировать историю продвижения Концепции общественной безопасности в Богодержавии в общество на протяжении последних десяти лет от времени завершения первой редакции “Мёртвой воды” в конце июня 1991 г. Всё это время предиктор-корректор действовал и действует как общественная инициатива, которая не нуждается в каких бы то ни было неизменных организационных формах и уставных документах, регламентирующих должностные обязанности и порядок взаимного подчинения и ответственности её участников (персональный состав которых в силу разных причин меняется на протяжении всего времени). Всё это время предиктор доводил и доводит материалы Концепции до сведения как частных лиц, так и должностных лиц структур государства, общественных организаций и политических партий как в границах России, так и за её пределами [74]. Руководство ни одной из них до настоящего времени не заявило о принятии Концепции общественной безопасности к исполнению, не довело материалы Концепции до сведения руководства подчинённых структур и до сведения их рядовых участников [75]

скачать реферат Пограничная ситуация в развитии человечества

Необходимо переходить к альтернативным концепциям общественного развития. Их разновидностей может быть много, но все они должны носить вероятностный характер. Такие концепции пока не получили общественного признания, не стали основой принятия решений. До тех пор, пока этого нет, сохраняется период опасной неравновесности. Самая большая опасность - в непонимании ее характера и незнании возможных последствий. Крушение позиций религии как основы мировоззрения и несостоятельность линейных концепций общественного развития привели к массовым негативным социальным явлениям. Особенно бурно они расцвели в ХХ веке. Репрессивные меры оказались неэффективной формой контроля за обществом. Многочисленные общественные катастрофы ХХ века имеют основанием несостоятельность линейных концепций общественного времени в условиях высокоразвитого общества. Они неизбежно приводят к войнам против внешних врагов и своего народа, созданию все более губительного оружия. 9. Линейные концепции продолжают доминировать до сих пор. Они модифицируются, но принципиального характера не меняют. Это современные версии религии. Между ними нет существенной разницы, хотя масса различий в нюансах.

 Об имитационно-провокационной деятельности

Однако: Приверженность всякой концепции выражается в том, что её сторонники единообразно понимают смысл так или иначе свойственных ей умолчаний, а особенности мировоззрения и миропонимания каждого из них взаимно дополняют и детализируют друг друга, не приводя к построению внутренне конфликтной или саморазрушающейся коллективной психики. Но Концепции общественной безопасности свойственен при этом и другой фундаментальный принцип: взаимно дополняющее единство смысла оглашений и умолчаний при искреннем стремлении каждого её приверженца действовать в ладу с Божьим Промыслом, что и отличает её ото всех толпо-“элитарных” концепций. Всевозможная же аналитика по её существу представляет собой оглашение каких-то умолчаний, обусловленное потребностями авторов этой аналитики: исключительно личностными «Я-центричными» потребностями или общественными в целом потребностями в их личностном выражении. Если участники круглого стола признают неудовлетворительной деятельность ВП СССР на протяжении последнего времени, то в силу открытости методологии, неподвластности Различения внутрисоциальным узурпаторам какой бы то ни было власти, самочинного характера концептуальной власти и принципов построения общественной инициативы ничто — кроме их собственных нравственно-мировоззренческих не разрешённых проблем — не мешает им дополнить своей аналитикой те стороны жизни, которые остались в умолчаниях в аналитике ВП СССР

скачать реферат Балканское измерение войны и мира

Борьба приобретает мифологический оттенок и, по сути, является мифотворчеством. Из него вытекает пренебрежительное отношение к живой истории, конкретным событиям. Родословная изучается детально. Появляется ее канонический вариант. История же во всей ее сложности опускается. Культуры, исходящие из линейных концепций общественного времени, на практике сталкиваются с множеством сложностей в достижении своих декларируемых целей. Причина - в утопичности ставящейся и решаемой задачи. Она сформулирована некорректно, и позитивного решения иметь не может. Но в рефлексии кристальную чистоту идеала пытаются сохранять. И сколь бы ни был извилистым реальный путь, он всегда имеет крайне идеализированное теоретическое отражение. В моменты коллективного просветления эта “прямая” немного съеживается и предстает в неприглядном виде. Но это - явление временное. От груза прошлого избавляются. На настоящее системы это радикально не влияет. Идут необходимые реформы. Система снова начинает производить прежние структуры. Смысл такого рода концепции времени в освоении пространства СКС. Можно отметить определенную корреляцию особенностей пространства различных СКС и доминирующими в них концепциями времени.

скачать реферат Достаточно общая теория управления (Расовые доктрины в России: их возможности и целесообразность следования им в исторической перспективе)

В Концепции Общественной Безопасности под названием “Мёртвая вода” содержится следующее утверждение: «Явления резонанса и автоколебаний позволяют уподобить рассматриваемые возможные состояния структур Вселенной в двоичной системе кодирования информации на основе парных состояний, соответствующих 1 и 0 (1 — резонанс или автоколебания, 0 — их отсутствие), знакомой по техническим приложениям. Поэтому информационная ёмкость на одном и том же интервале времени любого высокочастотного диапазона больше, чем низкочастотного по сравнению с ним. По этой причине, находясь в высокочастотном диапазоне, наблюдатель может снять всю информацию из низкочастотного; но не наоборот, поскольку низкочастотный наблюдатель не сможет рассмотреть в своём диапазоне все кодовые группы, прошедшие в высокочастотном диапазоне за тот же интервал общего им обоим времени. Для этого ему необходимо разместить в своём низкочастотном диапазоне все кодовые группы высокочастотного диапазона, на что в низкочастотном диапазоне потребуется гораздо большее время, нежели время их прохождения в высокочастотном диапазоне.

скачать реферат Европа а начале нового времени.

Однако мощные выступления крестьян, холопов и казаков, обострение борьбы различных групп правящего класса за власть и привилегии, постоянный страх перед созданной Годуновым сетью тайного полицейского надзора, породившей такие общественные язвы, как донос и клевета, привели к всеобщей ненависти к новому царю. Его внезапная смерть и убийство в результате заговора бояр 16-летнего сына - Федора Годунова, находившегося у власти всего два месяца, облегчили восшествие на престол Лжедмитрия I. Началась эпоха самозванцев, появлявшихся в разных районах страны в период Смуты. Под "Смутой" дореволюционные историки понимала "мятеж, восстанье, общее неповиновение, раздор меж народом и властью", характерные для 14-15 лет, с 1598 по 1613 гг. Первые концепции Смутного времени создали В.О.Ключевский и С.Ф.Платонов, главной мыслью которых является мысль о последовательном втягивании в Смуту всех слоев общества: боярства, дворян, низов. Советские историки пришли к выводу, что ожесточенная классовая борьба шла на протяжении всего периода. Незаурядная личность Лжедмитрия I привлекала и привлекает к себе внимание историков, драматургов, поэтов и композиторов.

скачать реферат Поэтизация труда в романе Д. Дефо "Робинзон Крузо"

В результате вместо хищнической погоней за удачей, которой хотел заняться молодой, побуждаемый духом времени Робинзон, тот Робинзон, что оказывается на Острове Отчаяния, всего добивается своим трудом и возвращается домой - спустя тридцать пять лет - коммерсантом - предпринимателем. Эволюция сознания Робинзона Крузо, представленная Дефо, подтверждает верность основных просветительских концепций человека: во-первых, человек даже в естественных условиях остается "общественным животным"; во-вторых, одиночество противоестественно. Вся жизнь героя на острове есть процесс возвращения человека, волею судьбы поставленного в естественные условия, в общественное состояние. Тем самым Дефо противопоставляет более ранним концепциям общественного уклада просветительскую программу усовершенствования человека и общества. Таким образом, труд в произведении Даниеля Дефо - элемент самовоспитания и самоусовершенствования личности героя. ".Бесполезно было сидеть без дела сложа руки и мечтать о том, чего нельзя было получить." Однако, сам процесс труда зачастую оказывается у Дефо мерилом самооценки героя.

Кружка "On/Off".
Оригинальная чашка - меняет цвет и надпись при нагревании. Упаковка стилизованная - качественный картон. Размеры упаковки: 11х10х8
448 руб
Раздел: Кружки
Изограф, 0,50 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Изограф имеет резервуар для чернил, который легко
979 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Кружка керамическая "FIFA 2018", 350 мл.
Объем: 350 мл. Материал: керамика.
769 руб
Раздел: Кружки, посуда
скачать реферат Ответы на вопросы государственного экзамена

Необходимо отметить, что для трех из четырех рассмотренных концепций основная проблема, стоящая перед местными органами власти, это давление со стороны центрального правительства, действующего под влиянием интересов, порой противостоящих местным интересам. Локалистская концепция, концепция дуалистического государства и социальных отношений утверждают, что местное самоуправление находится под постоянной угрозой подавления со стороны центрального правительства. Для сторонников концепции общественного выбора главная проблема местного самоуправления заключена не в центральном правительстве, а в нем самом. Они считают, что сильное централизованное государство необходимо для того, чтобы заставить местные органы власти проводить реформы. Их точка зрения заключается в том, что местное самоуправление недостаточно чутко реагирует на потребности времени, не предоставляет своим жителям реальной возможности выбора, слабо отзывается на нужды потребителей и находится под слишком сильным влиянием профсоюзов и служащих, оказывающих на него постоянное давление исходя из собственных интересов. ВОПРОС №72.ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ СИСТЕМ МЕсТНОГО УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТЫХ ДЕМОКРАТИЙ.

скачать реферат Программа по курсу Общая социология для школьников

Когда четко обозначилась тенденция к дифференциализации наук, в том числе и общественных, в социологии нашла выражение объективная потребность определить место и роль человека в жизни общества, его социальное положение, взаимодействие с другими людьми в рамках общностей, социальных групп, организаций в условиях гражданского общества. В ответ на поставленные жизнью вопросы в 19 веке родились различные концепции, стремящиеся объяснить суть происходящего с тех или иных методологических позиций. На разных этапах развития социологической мысли на первый план выходило то одно, то другое направление. Социологическая теория О. Конта состояла из «социальной статики» и «социальной динамики». Его замысел состоял в том, чтобы уподобить науку об обществе «социальной физике» , чтобы исследователь мог также оперировать конкретными данными, фактами, их взаимосвязями, как это делает естествоиспытатель. 3. Возникновение и развитие социологии. Западноевропейская социология (19 – начало 20 века) (продолжение). Другая концепция этого времени – биологическая. Связана с именем Г. Спенсера (1820-1903), который рассматривал общество по аналогии с биологическими организмами.

скачать реферат Предпосылка становления конституционализма

В самом общем виде естественное право может быть определено как правовая система, призванная стать общей для всего человечества, нормы которой происходят скорее всего из общественных правил или позитивного права. На всем протяжении истории данной концепции, начиная с мыслителей античности, шли споры о природе естественного права и характере его отношений с позитивным правом. Учение об общественном договоре получило свое обоснование в рамках теории естественного права, связано с ней исторически и генетически. Поэтому концепция общественного договора прошла в своем развитии сходные этапы и представляет собой по существу основу естественно-правовой доктрины. Переход реализации идей гражданского общества правового государства представляет собой длительный и чрезвычайно сложный процесс. Как было показано, именно философия русского конституционализма представляет собой философский политический пример, имеющий с данной точки зрения принципиальное значение. Философский смысл данной парадигмы не утратил своего значения для анализа современного мирового политического процесса. В начале нового времени в Западной Европе политические мыслители оказались перед необходимостью изучения путей выхода из социального кризиса.

скачать реферат Билеты по философии (кандидатский минимум)

Развитие: с увеличением матер. и дух. благ возрастают и потребности ч-ка. Специфика обществ. законов: 1) возникли вместе с возникновением о-ва и сл. невечны; 2) законы природы происходят, а законы развития о-ва делаются и проявляются в совокупной сознательной деятельности людей; 3) носят более сложный характер; 4) так же как и в природе в обществе закономерное (общее) действует через единичное, индивидуальное, случайное, в органическом единстве с ним. На каждом этапе развития действуют и общие законы, характеризующие устойчивое в истории, и специфические, проявляющиеся только в ограниченном историческом времени или пространстве. Общество характеризуется: 1) общностью территории проживания; 2) целостностью и устойчивостью(коллективное единство); 3) самовоспроизводство, самообеспечение, саморегулируемочть; 4) выработка системы норм и ценностей, лежащих в основе соц связей, определенным уровнем развития культуры. Уже Аристотель указывал, что ч-ка побуждает к действию интерес. Августин рассматривает общество, град земной, в свете града Божьего. В Новое время Гоббс и ЛОкк развивали концепцию общественного договора и договорную концепцию государства.

скачать реферат Особенности общественного питания в Санкт-Петербурге

Это обстоятельство не позволяет сетевикам конкурировать по ценам с «уличным фаст фудом», но рестораны быстрого обслуживания продают не просто еду, но и востребованные сегодня комфорт, уют, безопасность, ассортимент и гарантированное качество, высокий уровень сервиса и санитарно-гигиенических условий, доступность. Вместе с быстрым обслуживанием, приемлемыми ценами и демократичной атмосферой именно это определяет современную концепцию общественного питания. ГЛАВА 2. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ: ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ 2.1.Общественное питание как элемент формирования облика г.Санкт-Петербурга Первыми петербургскими ресторанами следует по праву считать трактиры, представлявшие собой удачное сочетание казенных комнат для жилья с собственно ресторанами. В одном из них, так называемом Демутовом трактире на Мойке, останавливался Пушкин. В Петербурге того времени таких трактиров насчитывалось 9. Через сто лет популярнейшая адресная и справочная книга «Весь Петроград» за 1916 год приглашала петербуржцев и гостей города посетить 191 ресторан, не считая более полутора тысяч трактиров25.

Бумага для пишущих машин, А3, 2500 листов.
Бумага предназначена для использования в минитипографиях, печати на ризогрофах и т.д. Формат А3. Цвет – серый Плотность бумаги – 48
888 руб
Раздел: Формата А3 и больше
Пазл-рамка "Где чей домик?", дерево (2 слоя).
Вкладыши в игре сложной формы и поэтому, подбирать для них места на доске, занятие не самое простое. Для начала можно не вынимать животных
380 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
Сиденье детское для купания (бирюзовый).
Сиденье детское для купания. Материал: пластик. Цвет: бирюзовый. Ширина: 320 мм. Длина: 320 мм. Высота: 222 мм.
325 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
скачать реферат Классический период в социологии. Эффективность демократических выборов

Правовые условия демократических выборов в современном виде возникли не сразу. Первой была идея соглашения (пакта) народа о передаче государству права устанавливать порядок (Т.Гоббс «О гражданине», «Левиа-фан») и последовавшая за ней концепция общественного договора (Ж.Ж.Руссо «Об общественном договоре, или Принципы политического права»). Концепция договорных отношений общества и государственной власти была оформлена конституционными документами ряда стран того времени (США, Франция). Со временем конституция как вид договора государства с народом стал договорным документом большинства стран. Эффективные выборы предполагают ощущение народом своей историческо-национальной общности как основы патриотизма, уважения к закону, чувства государственной ответственности. В этом залог высокой политической культуры народа, демократических традиций. Особо следует подчеркнуть необходимость общественно-политического консенсуса относительно государственного устройства общества и его основных институтов. Если одна часть общества выступает за капитализм, а другая – за социализм, то выборы лишь обострят эту борьбу, а затем перенесут ее на уровень политических институтов, что рано или поздно приведет к разрушению государства.

скачать реферат Классическая социология.

Маркс и Энгельс разработали концепцию общественно-экономических формаций, основанную на материалистическом понимании истории. Общество развивается от формации к формации. Каждая общественно-экономическая формация состоит из базиса – совокупности общественных отношений, складывающихся между людьми в процессе производства, распределения и потребления материальных благ, где главное – собственность на средства производства, и надстройки – совокупности политических, правовых, идеологических, культурных взглядов, учреждений, отношений, не охваченных базисом. Базис определяет надстройку, т.е., характер любого общества определяется характером организации экономики (экономический детерминизм). В основе выделения классов лежат отношения собственности. Источник развития общества – внутри самого общества, и законы его развития объективны, т.е., не зависят от людей, хотя и реализуются через их поведение. В определенный момент времени более динамично развивающиеся производственные силы (люди и средства производства) вступают в конфликт с производственными отношениями (сложившимися отношениями между классами по поводу средств производства), и этот конфликт в итоге завершается сменой формации; т.о., Маркс и Энгельс допускали наличие конфликта в самой сердцевине общества как нечто естественное и неизбежное, что дает основания считать их теорию своеобразной предшественницей такого направления в социологии как конфликтологии.

скачать реферат Философия - шпаргалка к кандидатскому минимуму

Развитие: с увеличением матер. и дух. лаг возрастают и потребности ч-ка. Специфика обществ. законов: 1) озникли вместе с возникновением о-ва и сл. невечны; 2) законы природы роисходят, а законы развития о-ва делаются и проявляются в совокупной ознательной деятельности людей; 3) носят более сложный характер; 4) так е как и в природе в обществе закономерное (общее) действует через диничное, индивидуальное, случайное, в органическом единстве с ним. На аждом этапе развития действуют и общие законы, характеризующие устойчивое истории, и специфические, проявляющиеся только в ограниченном сторическом времени или пространстве. Общество характеризуется: 1) общностью территории проживания; 2)целостностью и устойчивостью(коллективное единство); 3)самовоспроизводство, самообеспечение, саморегулируемочть; 4)выработка системы норм и ценностей, лежащих в основе соц связей,определенным уровнем развития культуры. Уже Аристотель указывал, что ч-ка побуждает к действию интерес. Августин рассматривает общество, град земной, в свете града Божьего. В новое время Гоббс и ЛОкк развивали концепцию общественного договора и договорную концепцию государства.

скачать реферат Государственные режимы

Таким образом, уже к 30-м годам стало зарождаться социальное государство, целью, которого было реализация «социальных» программ, основанных на защите слабообеспеченых слоёв населения, государство уже тогда теряло «классовую сущность». И.А. Ильин пишет в 1951 году: «демократическая партия - это партия ни в коем случае не поддерживающая классовые интересы, она ориентированна на человека.» . Итак подведём первый итог, демократический режим это проведения определённой государственной политики, заключающейся в реализации прав и свобод человека. Однако что считать правами человека можно точно ответить, если указать, какой исторический этап развития мы имеем в виду. В месте с развитием индустриального общества, ростом и изменением общественных отношений менялось, а правильней сказать ширилось понятие прав, их становилось всё больше, постепенно обхватывая все сферы человеческого бытия. Первым поколением прав человека признаются так называемые либеральные ценности, которые сформировались в эпоху революций и борьбы с государственным произволом, философские концепции со временем нашли практическое применение, были расширены и получили законодательное закрепление.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.