телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАСувениры -5% Музыка -5% Книги -5%

все разделыраздел:География, Экономическая география

Современная украинская государственность региональные геополитические аспекты

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
СОВРЕМЕННАЯ УКРАИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ: РЕГИОНАЛЬНЫЕ И ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ Материалы к докладу Отношения между центром и регионами. Украина представляет собой территориально неоднородное государство и с этой точки зрения напоминает Россию, Германию и другие государства со сложной территориальной структурой. Единство государственной территории в таких странах обеспечивается с помощью двух противоположных моделей территориально-государственного строительства – федеративной, предполагающей политическую автономию неоднородных частей, и унитарной, отрицающей такое право. Каждая из этих моделей имеет свои достоинства и недостатки: федерализм при слабой правовой базе и неэффективном центре ведет к сепаратизму, унитаризм вызывает недовольство регионов, в наибольшей степени отличающихся от “среднего” уровня. Украинская национальная идея является унитарной, поскольку исходит из императива, что молодое государство, чтобы выжить, должно направить все свои усилия на консолидацию нации. Дискуссия о федерализации Украины не оказала серьезного влияния на политический процесс, она оказалась заблокирована политическими силами национально-государственной ориентации и государственной бюрократией.             Территориально-государственное устройство Украины осуществляется на принципах унитаризма. Можно говорить о том, что основные принципы унитаризма, т.е. единство и нераздельность государственного суверенитета стали частью национальной идеи. Формирование в Украине этого императива государственного строительства объяснялось сложностью и неоднородностью украинской территории, ее делением на множество исторических провинций, конфессиональными и национально-культурными различиями. Специфика территориально-государственного устройства Украинского государства изложена в девятом разделе Конституции. Во вводной для этого раздела статье 132 делается упор на началах централизованного, но гибкого государственного строительства: “Территориальное устройство Украины основывается на началах единства и целостности государственной территории, сочетания централизации и децентрализации в деятельности государственной власти, сбалансированности социально-экономического развития регионов с учетом их исторических, экономических, экологических, географических и демографических особенностей, этнических и культурных традиций”.             В то же время, несмотря на унитарную региональную политику, Украина не смогла избежать асимметрии территориально-государственного устройства в связи с возникновением крымской проблемы. Активная деятельность пророссийских политических сил в Крыму и ослабление контроля за ситуацией в этом регионе, провозгласившем себя республикой, заставили государство признать Крым особой частью Украины с особыми полномочиями. Фактически Автономная Республика Крым стала федеративным элементом в унитарном Украинском государстве. Ее конституционным полномочиям посвящен раздел 10 Конституции Украины.             Конституция Украины провозглашает Крым неотъемлемой составной частью Украины. В то же время АРК имеет право на собственную конституцию, которая, правда, подлежит утверждению Верховной Радой Украины. Конституция Украины определяет устройство органов власти АРК на принципах парламентской республики: в республике действуют собственные Верховный Совет и Совет министров, причем председатель Совета министров назначается и увольняется Верховным Советом АРК с согласия президента Украины.

Пока не ясно, на каком этапе процесс остановится, контролируется ли он центром, как далеко зайдет регионализация Украины, и насколько она нужна молодому государству. Ясно, что Украина движется в сторону от унитаризма, и центральные власти способствуют этому процессу. Причем уже нет значимой политической силы, готовой противопоставить этому идею единой украинской державы и сформировать негативное общественное мнение. Народный Рух и другие национальные движения потеряли свое влияние, для избирателей характерен растущий конформизм, общественная жизнь деидеологизируется (это показали парламентские и президентские выборы 1998-99 гг.). Зато есть растущие аппетиты региональных бюрократий, совершенно идентичные как в западных, так и в восточных регионах. Ведь в тех же западных регионах у власти уже давно находятся хозяйственники-прагматики, да и в областных радах партийное представительство, как правило, невелико. И есть государство, которое показало, что готово удовлетворить эти аппетиты, в частности отдавая в управление регионам государственную собственность.             Поэтому процесс превращения региональной элиты в системообразующий элемент украинского политического режима является необратимым. Вопрос, удастся ли Украине эффективно ограничить политические возможности региональных элит, не допустить всевластия “региональных баронов” на местном уровне и их чрезмерного влияния на общеукраинский политический процесс. Современные отношения между центром и регионами тесно связаны с реалиями государственно-бюрократического капитализма и исторической инерцией. Поэтому тенденции развития региональной политики в Украине определяются необходимостью найти баланс между центробежными факторами – амбициями региональных бюрократий, прежде всего экономически сильных территорий и автономий и императивом сохранения территориальной целостности.             Региональные органы власти. Организация региональных органов власти за годы украинской независимости неоднократно пересматривалась. Можно говорить о постепенной эволюции советской системы органов государственной власти на местах, элементы которой частично сохранились до сих пор на уровне местного самоуправления. На момент провозглашения независимости Украины в 1991 г. в регионах действовала советская система, органами которой являлись рада (законодательный орган власти) и исполнительный комитет соответствующей рады (исполнительный орган власти). Причем устройство власти на местах было идентичным на всех уровнях – областном, городском, районном, сельском и поселковом. Как и в других советских республиках, местные советы были избраны в 1990 г. и имели четырехлетние полномочия. Развал партийной вертикали привел к их превращению в главный центр принятия решений на местах и значительной политической автономии. Превращение Украины в независимую республику с президентской формой правления постепенно ведет к трансформации регионального управления, ограничению функций советов и укреплению исполнительной власти. На уровне областей главой исполнительной власти становится назначаемый президентом представитель президента, под началом которого действует областная администрация, которая приходит на смену прежнему облисполкому (также представители президента назначаются в административных районах).

После новых выборов 1998 г. в ряде регионов появились достаточно самостоятельные областные рады во главе с влиятельными председателями. В результате отношения между областными администрациями и радами стали достаточно сложными. 4. Украинские власти активно используют свои возможности для вмешательства в ситуацию на областном уровне. Об этом свидетельствует не только частая смена губернаторов в ряде регионов, но и деятельность, направленная на устранение глав городского самоуправления, связанных с оппозиционными финансово-промышленными группами. Взаимоотношения центральных и региональных элит. Особенностью Украины является небольшая дистанция между центром и регионами. В результате трудно провести четкую границу между “столичной” и “провинциальной” политикой. Руководители страны, ведущие политики в подавляющем большинстве являются выходцами из регионов, сохраняющими устойчивые связи со своими территориями и лоббирующими их интересы. Весьма устойчивыми остаются традиции землячества, ведущие к формированию политических кланов с общими региональными корнями. Эти традиции усиливаются существенными культурно-историческими и политико-психологическими различиями между территориями и отсутствием “технократического” политического класса, формирующегося на началах профессионализма. В результате личные и региональные связи становятся определяющим фактором в формировании украинских элитных групп. Ярким примером стало формирование в украинской элите ряда “вертикальных” групп, представленных в центре и имеющих определенные региональные корни или сети региональных “представительств”. Развитие этих групп шло по двум сценариям – регионально-отраслевому и партийному. Первый сценарий означал формирование представительных региональных лобби, значимых на общеукраинском уровне и даже определяющих общенациональную ситуацию. В соответствии со вторым сценарием создавались политические партии, объединяющие элиты ряда регионов. Наиболее влиятельными на общеукраинском уровне традиционно считаются донецкая и днепропетровская группы, представляющие два крупнейших промышленных региона Украины, всегда занимавших особое положение не только в Украине, но и в Союзе. Достаточно вспомнить, что Донбасс являлся одним из основных угольных регионов СССР, а Днепропетровская область стала мощной “кузницей кадров” советской элиты (родина Л.Брежнева, В.Щербицкого, председателя Совета министров СССР Н.Тихонова, председателя КГБ СССР В.Чебрикова). Выходец из Днепропетровской области В.Щербицкий на протяжении 17 лет работал партийным руководителем Украины. А последним партийным руководителем Украины являлся выходец из Донецкой области С.Гуренко. Также позиции представителей Донбасса были сильны в правительстве. В 1987-90 гг. Совет министров Украины возглавлял В.Масол, долгое время работавший на предприятиях Краматорска, а затем перешедший в украинский Госплан. Его сменил В.Фокин, трудовая биография которого связана с шахтами Луганской области (лидер луганского землячества в Киеве). Любопытно, что в 1990-91 гг. посты партийного руководителя Украины и председателя Совета министров находились в руках представителей Донбасса.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Украинская «Матрица». Перезагрузка.

По его личному указанию было состряпано уголовное дело против распространителя русской прессы Алексея Пшеничного, и хотя оно с треском провалилось, следователь Овчаренко пообещал матери Пшеничного, что все равно «упрячет» ее сына в тюрьму. По указанию СБУ (Службы безопасности Украины, наследника КГБ) Алексею периодически отключают телефон, а когда включают, сразу же начинают звонить «неизвестные» с угрозами: «Москаль, убирайся в свою Московию!». Подобная политика дерусификации Малой Руси позволила Л. Кравчуку в 1994Pг. заявить, что «на Украине русских вообще нет, а 11Pмлн русскоязычных проблемы не составляют». Вот так даже официально признанные русские объявлены самостийнической властью безликими «русскоязычными», не имеющими определенной национальной принадлежности. Дерусификация страны продолжалась все 90е годы, однако природа ее оставалось точно такой же, как и сама суть «украинской доктрины»,P лживой, двуликой, основанной на манипуляциях сознанием и передергивании действительности. Так, например, следующий за Кравчуком президент Леонид Кучма, представляя книгу с названиемдевизом, который лежит в основе современной украинской государственности «Украина не Россия», честно признался, что писал ее на русском языке

скачать реферат Субъекты конституционного права на примере Конституции Российской Федерации. Перспективы развития

Однако этой надежде не суждено было сбыться. Наметился и стал все более усугубляться процесс отчуждения русского народа от государства, которое у него все меньше оснований считать своим. Что следует делать: 1. Создание политических и государственных структур, выражающих и реализующих жизненно важные интересы русского народа во всех сферах политической, экономической и культурной жизни России. Разработка законодательных инициатив и конкретных механизмов реализации. 2 Внесение изменений в Конституцию РФ в направлении создания политически-правовых конструкций, где системообразующим ядром является русский народ. 3-4. Разработка конкретных государственных механизмов использования охраны земли и природных ресурсов как основы жизни и деятельности русского народа. Определение в масштабах государства собственности, принадлежащей русскому народу, и ее соотношения с иными формами собственности. 5. Демографические и геополитические аспекты сохранения и развития русского народа. 6. Проблемы исторических территорий и повсеместная защита русских, проживающих вне границ современной России. Пояснение1. Необходимость создания такого рода структур вызвана тем, что ничего подобного не существует и выражать интересы конкретно русского народа некому.

Ящик для игрушек, средний, на колесах, фисташковый, 30 л.
Ящик с крышкой идеально подойдет для хранения детских игрушек. Он имеет четыре колеса. Размер: 610х405х193 мм. Материал: пластик. Объем: 30 литров.
636 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Сушилка для белья на батарею, 65 см (2 яруса).
Сушилка для белья на батарею замечательно подходит для быстрой просушки небольших вещей во время отопительного сезона. С помощью
329 руб
Раздел: Сушилки настенные
Настольная семейная игра "Обезьянки-акробатки".
Настольная игра "Обезьянки-акробатки" - это гарантированное веселье для всей семьи. Игра подойдет для детей и взрослых всех
323 руб
Раздел: Игры на ловкость
 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

Применение количественных оценок далеко не всегда приводит к положительным результатам, и напротив не имеющий отношения к науке качественный контент-анализ6 на основе логических критериев может дать хорошие идеи. Для многих современных концепций, и особенно геополитических, характерна крайняя эклектичность и размытость понятий, склонность к абсолютизации влияния каких либо факторов на политику, усложнение теории и вместе с тем упрощение реальной ситуации до абсурда. Для современной геополитики характерно заимствование модных теорий из других областей знаний, гуманистические трактовки и вместе с тем чисто прагматические подходы к решению проблем, исходя из географических посылок, целей конкретных государств, общественного и субъективного опыта целых наций и отдельных государственных деятелей. Хорошо представляю себе Кириенко, бойко нажимающего кнопки ядерного чемоданчика для нанесения удара по Ирану. Смешно выглядит Чубайс, объявляющий войну НАТО. Но, в оценке В.В. Путина каждый испытывает странные чувства надежды и неуверенности

скачать реферат Геополитические особенности взаимоотношений МЕРКОСУР, ЕС и НАФТА

Цель курсовой работы состоит в анализе геополитических особенностей взаимоотношений таких крупнейших экономических сообществ, как Европейский союз (ЕС), Северо-американская ассоциация свободной торговли (НАФТА) и Общий рынок Южной Америки МЕРКОСУР). В задачи работы входит: 1) Исследовать теоретические вопросы международной интеграции. 2) Раскрыть характер взаимоотношений между ЕС, НАФТА и МЕРКОСУР в геоэкономическом и геополитическом аспектах, показать положительные и отрицательные тенденции интеграционных процессов. Теоретической основой работы послужили труды зарубежных и отечественных ученых, в том числе таких, как K. Дойч, Ф.Моро-Дефарж, A. Спинелли, Э. Хаас, A. Этзони, В.Иноземцева, Ю. М. Юмашев и другие. Глава 1. Интеграционные процессы в мировой экономике и политике 1.1. Понятие международной интеграции. Экономический фактор и геополитическое пространство ХХ1 века Раскрыть геополитические особенности взаимоотношений между различными региональными организациями невозможно без анализа природы и форм современных интеграционных процессов в мировой экономике.

 Основы геополитики

Грядущая Империя не должна быть "региональ ной державой" или "государством-нацией ". Это очевидно. Но следует особенно подчеркнуть, что такая Империя никогда на сможет стать продолжением, развитием региональной державы или государства-нации, так как подобный промежуточный этап нанесет непоправимый ущерб глубинной национальной имперской тенденции, вовлечет русский народ в лабиринт неразрешимых геополитических и социальных противоречий, а это, в свою очередь, сделает невозможным планомерное и последовательное, логичное имперостроительство.  2. Новая Империя должна строиться сразу именно как Империя, и в основание ее проекта должны уже сейчас быть заложены полноценные и развитые сугубо имперские принципы . Нельзя отнести это процесс к далекой перспективе, надеясь на благоприятные условия в будущем. Для создания великой Русской Империи таких условий не будет никогда, если уже сейчас народ и политические силы, стремящиеся выступать от его имени, не утвердят сознательно и ясно своей фундаменталь ной государственной и геополитической ориентации

скачать реферат Крушение СССР и поиск новых интеграционных идей в России

А именно: «духовность, народовластие, державность». Каждая из составляющих новой формулы государственной российской идеи имеет свое содержание. Духовность означает отнюдь не веру в монарха или православие. Она выражает прежде всего нравственные начала общественной жизни и моральные нормы поведения в обществе, включая терпимость, уважение к различным мнениям, конфессиям; стремление к сотрудничеству, примат добра над злом; приоритет интересов Родины перед всеми другими интересами. Народовластие (демократия) предстает как антипод авторитаризма, тоталитаризма, государственно-бюрократического капитализма и социализма, как обслуживание народа государством (а не наоборот), как власть закона, а не политических крикунов, непримиримых националистов. Державность понимается как воссоздание взаимодействия сосуществующих народов в рамках целостного геополитического пространства, служащего условием сохранения русского и других объединившихся с ним народов в целях избежания геноцида, истребления. Именно державность, по мнению Осипова, являет собой форму перехода к постцивилизации (Рабочая трибуна. 1994. 23 декабря). Важнейший аспект современной национально-государственной идеологии нашел отражение в обстоятельной статье Н. А. Павлова «Русские: бремя выбора» (1995).

скачать реферат Инновационные процессы в Украине

С этой целью до 1998 г. в его системе была создана большая инфраструктура, в состав которой вошло 27 региональных отделений: в частности центр экспертизы в Харькове, государственное предприятие «Украинская инновационная финансово-лизинговая компания», государственное предприятие «Техма» (оценка и другие операции с имуществом, предоставленным заемщиками в залог под гарантии возврата ссуды), информационно-вычислительный центр «Спринт-Информ» (Киев), межрегиональные информационные центры в Днепропетровске, Львове, Одессе, Ривном, Харькове и Хмельницком. Но в 2000 г. Госиннофонд был ликвидирован, и на его базе была создана Украинская государственная финансово-кредитная организация, а упомянутая инфраструктура была почти полностью расформирована. Причины ликвидации состояли в тем, что Фонд не обеспечил массовое производство современной продукции и не простимулировал массовое технологическое предпринимательство. Кроме того, он не сумел обеспечить возврат розданных за несколько лет ссуд. В целом за 7 лет им было профинансировано 1802 проекта, а из 697 инновационных проектов, которые должны были быть завершены, около 50% (350 проектов) не достигли этапа внедрения.

скачать реферат Межрегиональные различия экономики РК

Принцип социальной справедливости в региональном аспекте заключается в том, что граждане и социальные группы должны иметь равные возможности получения работы, доходов и общественных благ независимо от места проживания. (Гранберг «Основы региональной экономики») Объектом региональной политики в странах рыночной экономики являются региональные неравенства, проявляющиеся в уровне и условиях жизни населения, занятости и безработице, темпах экономического развития регионов, условиях предпринимательства и т.д. Субъектами государственной региональной политики выступают законодательные и исполнительные власти центра и регионов, органы местного самоуправления, межрегиональные ассоциации. Различают следующие формы региональной политики: 1. Региональное прогнозирование- научное предвидение предполагаемых направлений и параметров социально-экономического развития региона на основе анализа источников финансирования, экономической структуры и т.д. 2. Региональное программирование- целенаправленное вмешательство в развитие региона с формулированием целей и промежуточных задач социально-экономического развития региона, а также с определением конкретных сроков достижения поставленных целей и необходимых затрат ресурсов. 3. Региональное планирование- установление конкретных задач и целей на плановый период с указанием источников финансирования, непосредственных исполнителей и т.д. Средства и формы региональной политики в большинстве государств направлены на решение проблем в депрессивных, старопромышленных, аграрных районах с экстремальными природными условиями, чрезмерной концентрацией населения и т.п. В современных экономических дискуссиях часто смысл и содержание реформ во многом сводят к роли и месту государства в рыночной экономике.

скачать реферат Ответы на билеты по языкознанию

Во-первых, необходимо выяснить: какую концепцию “языковой политики” необходимо разрабатывать представителям исполнительной власти с точки зрения потребностей и реальностей современного украинского многоязычного общества? Во-вторых, необходимо исходить из существующего на сегодняшний день законодательного поля в этой области с учётом последних событий – Решения Конституционного Суда Украины от 14 декабря 1999 года об официальном толковании положений 10 статьи Конституции Украины, а также принятия Закона Украины “О ратификации Европейской хартии региональных языков или языков меньшинств, 1992 г.” от 24 декабря 1999 года (и в первую очередь – заложенный в Законе механизм применения положений этой хартии). Оставляя дискуссиям выработку приемлемой для Украины модели Концепции языковой политики, в своём сообщении мы остановимся лишь на кратком анализе понятия “языковая политика”, основных её типов, типологии языкового статуса и этапов самой языковой политики. 1. К понятию “языковая политика” Если обратиться к теоретическим аспектам самой “языковой проблемы”, то следует заметить, что никогда в истории европейского континента проблема сознательного воздействия общественных институтов на функционирование, развитие и взаимодействие языков не была столь актуальной, как на современном этапе, а среди основных путей, способов и приёмов воздействия общества на языковое функционирование наиболее заметное место занимает языковая политика.

Фонарь "Три божьих коровки".
Потрясающие большие садовые фонари на солнечной батарее в виде божьих коровок. Размеры одной фигуры: 15х12х8 см. Длина провода от фигуры
547 руб
Раздел: Уличное освещение
Автокресло Еду-Еду "KS-517" с вкладышем (цвет: коричневый, 15-36 кг).
Автокресло для детей с 3 до 12 лет, вес 15-36 кг, 2 в 1. 6 положений регулировки подголовника по высоте, ортопедическая форма спинки и
2710 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
Бумага "Creative color", А4, 80 г/м2, 250 листов, цветная интенсив.
Формат: А4. Плотность: 80 г/м2. Количество листов: 250 (5 цветов по 50 листов). Высокая стойкость к выцветанию. Расцветка в ассортименте,
368 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
скачать реферат Геополитические проблемы современной Африки

Исходя из вышеприведенных нерешенных территориальных проблем на африканском континенте анализ и изучение истории происхождения этих споров между африканскими государствами, как представляется, предопределяет актуальность избранной нами темы. Основной целью курсовой работы является анализ существующих геополитических проблем Африканского континента, что обусловило постановку следующих задач: 1.Раскрыть содержание наиболее сложных геополитических проблем Африки. 2.Исследовать причинный комплекс нестабильности развития стран Африканского континента. 3.Выявить значимость региона Африки в геополитической картине современного мира. 3.Показать некоторые аспекты взаимоотношений России со странами Африки. Теоретическая основа работы. Исследование геополитических проблем Африки проведено на основе изучения и анализа работ известных ученых: Авакова М.М., Андреева И., Жукова О.В., Карташкина В.А., Шубина В.Г и других. В работе использованы международные универсальные и региональные договоры, такие как Устав ООН, Устав ОАЕ, Африканская хартия прав человека и прав народов 1981 года, Заключительный акт Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе 1975 года, международные пакты о правах человека 1966 года и другие. Глава 1. Геополитические проблемы африканского континента 1.1.Общая характеристика стран Африки Второй в мире по величине континент, Африка (Приложение 1) представляет собой огромное плато, окруженное узкой полосой прибрежных равнин.

скачать реферат Современная структура государственных должностей

РЯЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДОГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. С.А. Есенина Факультет юриспруденции и политологии Отделение РЕФЕРАТ студентки курса . . по дисциплине: «Государственная служба в регионе» на тему: Современная структура государственных должностей в Рязанской области научный руководитель: . Рязань, 2003 ПЛАН: ВВЕДЕНИЕ3 1.Понятие структуры государственных должностей.4 2. Современная структура государственных должностей Рязанской области.8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ14 Список литературы:15 ВВЕДЕНИЕ Становление российской государственности базируется на принципах федерализма. Особенности российского федерализма придают новый аспект государственно-управленческим процессам. Становление современной системы управления тесно связана с особенностями государственного устройства, тенденциями развития федеративных отношений в России и требует выработки особого направления региональной политики, специфической региональной стратегии государственного управления. Особенности российского федерализма и структуры государственной власти субъектов РФ создает трудности для анализа системы государственных должностей в субъекте РФ.

скачать реферат Функции науки конституционного права

Все это приводило и, к сожалению, приводит или к хронологической и географической разорванности и теоретических построений, или к непродуманному реанимированию отживших понятий, теорий, концепций8. Существенным препятствием на пути становления в Украине современной науки конституционного права, ориентированной на фундаментальные ценности зарубежного конституционализма и давние отечественные демократические традиции, выступает и непоследовательная государственная политика в сфере конституционного строительства, отсутствие реальных условий для реализации большинства прав и свобод человека и гражданина, прежде всего, социально-экономических, и вследствие этого – декларативность многих конституционных положений, несбалансированность конституционной модели организации государственной власти и местного самоуправления, попытки реформировать которую осуществляются зачастую без учета объективно назревших общественных потребностей и интересов человека и гражданина, местных сообществ и украинского народа в целом, а в угоду государственным, региональным и местным элитам.

скачать реферат Бюджетный дефицит и государственный долг: теория проблемы и ее проявление в российской экономике

Они задумываются о выборе путей экономического, социального, духовного и нравственного развития. Все эти проблемы взаимосвязаны и все нужно решать как можно скорее. Естественно, меня, как будущего экономиста, больше интересуют накопившиеся проблемы экономического характера. Их огромное число, но среди них можно выделить несколько наиболее актуальных и принципиальных: проблема экономического роста, поддержание спроса, финансирование и развитие социальной сферы, проблема занятости, проблема неплатежей в народном хозяйстве, проблема накопленных Россией долгов за последние годы в результате внешних и внутренних займов. В своей работе я рассмотрю проблемы бюджетного дефицита и государственного долга, теоретические аспекты и практическое проявление их в российской экономике в настоящее время. Дефицитность государственного и местных бюджетов и высокий государственный долг характерны на современном этапе для большинства промышленно развитых государств. В результате кредитной экспансии государства прочие заемщики вытесняются с финансового рынка, сохраняются высокие ставки на кредит. Огромные расходы по обслуживанию государственного долга поглощают все большую долю налоговых поступлений.

скачать реферат Концепция бизнес-плана

Изготовлением как эскизов печатей, так и самих печатей имеют право заниматься только уполномоченные фирмы. Перечень таких организаций определяется Регистрационной палатой и вывешивается на стендах в Центральной части, а также в каждом из филиалов Московской регистрационной палаты. Оформление и сдача документов для регистрации АО могут проводиться как в Центральной части, так и в любом из 25 филиалов Московской регистрационной палаты независимо от юридического адреса создаваемого АО. Судя по всему, большинство создаваемых АО предпочитает регистрироваться в Центральной части (ул. Моховая, д.11), так как в ней принимают наибольшее число заявок (ежедневно более чем у ста человек). В филиалах Регистрационной палаты количество принимаемых заявлений в 8-10 раз меньше. Это вызывает дополнительные сложности, связанные с предварительной записью, очередями на прием к специалистам, к задержкам во время повторного посещения и другими проблемами. В современных условиях государственная регистрация независимых фирм на региональном уровне постепенно приобретает вес, необходимый для формирования деловой репутации и определенных гарантий соответствующих фирм.

Комплект стендов. Меню, режим дня, информация, наши занятия.
Комплект стендов с пластиковыми кармашками для карточек формата А5. Изготовлены из качественного, плотного, картона - долговечного и
351 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Планшет для акварели "Белая роза", 20 листов, А3.
Специальная бумага предназначена для рисования акварелью. Не деформируется при намачивании. Формат: А3. Количество листов: 20. Внутренний
344 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Горшок надувной дорожный "PocketPotty" со сменными пакетами.
Горшок Pocket Potty от торговой марки Roxy-kids станет незаменимым аксессуаром дома, на прогулке или в длительной поездке с малышом.
554 руб
Раздел: Горшки обычные
скачать реферат Формы и методы поддержки предпринимательской деятельности в РФ

Нужны не только нормы-рамки, но и нормы-стимулы. Проблема стала гораздо шире и состоит из целого ряда аспектов, среди которых, в качестве основных необходимо выделить следующие. 1. Проблема роли и места государства в регулировании предпринимательства в России является многоплановой. В настоящее время прежде всего следует отметить, что термин «государственное регулирование» уже не отражает всех сторон, которые необходимо решать государству в процессе формирования рыночной экономики. На современном этапе вопрос должен ставиться шире – о государственной системе поддержки предпринимательства в Российской Федерации. Данная система складывается из трех основных аспектов: теоретического, правового и организационного. 2. Теоретическая сторона проблемы заключается прежде всего в разработке современной концепции государственной системы поддержки предпринимательства. Эта концепция напрямую зависит от общего подхода к формированию рыночной экономики в государстве. И, как показало проведенное изучение историй развития предпринимательства в России, роль государства в развитии предпринимательства, особенно при смене экономических укладов, зачастую является решающей.

скачать реферат Франция в системе общеевропейской интеграции

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Факультет Социальных Наук Кафедра Социологии Р Е Ф Е Р А Т На Тему: "ФРАНЦИЯ В СИСТЕМЕ ОБЩЕЕВРОПЕЙСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ: геополитический аспект" Исполнитель: магистрант II курса Наумов Сергей Александрович САНКТ–ПЕТЕРБУРГ 1999 Оглавление ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1: Геополитика история и современность ГЛАВА 2: Франция и Европа: на пути к интеграции2 ГЛАВА 3: Экономическая интеграция Франции в ЕС ГЛАВА 4: Положение Франции в НАТО и проблемы военно-политической интеграции в Западной Европе ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Введение Франция - самая большое государство Западной Европы, территория которой составляет около 550 000 кв. км, а население — 58.5 миллионов человек, что составляет 15.67 % всего населения Европейского Союза (1998). Новая политическая ситуация значительно изменила экономический и политический климат на континенте, поэтому перед современной Европой возникают новые проблемы, которые требуют осмысления с позиций разных наук, в том числе в геополитическом аспекте.

скачать реферат Социальные аспекты компьютерной преступности

В этом пункте пишется: «Нелегальные конвертационные центры используются преступными формированиями для проведения противозаконных валютных операций с применением сети Интернет, в том числе предоставления услуг другим субъектам хозяйственной деятельности для уклонения от уплаты налогов, конвертации валют и т. п.» . Далее налоговая тема упоминается в Разделе 14. «Направления организационных мероприятий» в частности в 14.1. «Направления тактики противодействия кіберзлочинності» в части пунктов «Государственной налоговой администрации Украины, в структуре налоговой милиции», т. е. упоминаются органы, которые призваны бороться с компьютерной преступностью. В данном пункте упоминается один из элементов теневой экономики. Компьютерная преступность теснейшим образом связана с этим сектором экономики нашего государства. Любопытно, что американцы называют этот сектор не теневым, а виртуальным. Это еще теснее сближает компьютерную преступность с теневой экономикой. Наличие теневой экономики считается одной из характерных черт современного украинского общества. Теневая экономика может быть подразделена на две большие группы.

скачать реферат Социальный прессинг в малой научной группе

Предыдущие годы были проведены им на партийной работе. Бывший первый секретарь Крымского обкома КПСС. Проректор СГУ, а позже ректор университета. И многое многое другое. Человек здоровый и еще не очень старый. То есть это гарантирует десяток лет его заведования кафедрой. 2.   Весной 1999 года на кафедре был сделан ремонт. Новая мебель. Новый заведующий кафедрой. Это бывший и все еще нынешний большой региональный начальник. Кафедра стала возрождаться. Новая обстановка реально сплотила коллектив. И стоило жить и работать стоило. 3.   В 1999 году на Украине началась реформа системы высшего образования. Оно последовательно переводится на украинский язык. Кроме того, стали требовать большое количество бумаг. Если не ошибаюсь, новая форма называется УМКД. Дело не только в том, что нужно потратить немалое время для написания всех нелепых казенных бумаг. Дело в том, что задается строго определенный идеологический стандарт. Это украинский стандарт. Для экономической географии это не шутка. Она в реальности, очень идеологическая наука. Это означает то, что нужно петь под украинскую государственную дудку. 4.   25 мая 1999 года в Санкт-Петербургском государственном университете защищена докторская диссертация по теме "Пространственно-временная динамика процессов социо-культурного освоения территорий".

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.