![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | География, Экономическая география |
ТЭК, его состав и значение, проблемы и перспективы развития | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Научный потенциал авторского коллектива оценивается с учетом анализа научного содержания проекта (автор (участники) в состоянии выполнить заявленную работу); эксперт сомневается в возможности выполнить заявленную работу. Таким образом, эксперт должен дать не только описание проекта, но и оценить его актуальность для данной отрасли знаний; относится ли проект к приоритетным направлениям исследований; новизну поставленной проблемы; перспективы развития проекта; качественный состав участников и обосновать по вышеприведенной системе оценку проекта. Для экспериментально-лабораторных исследований предусматриваются ответы на следующие вопросы: * подготовлены ли программы исследований; * подготовлены ил анкеты для опроса; * проведено ли пилотажное исследование. РФФИ проводит экспертизу на основе сравнительного анализа нескольких проектов. Экспертиза предусматривает три уровня. Первый уровень — предварительное рассмотрение проекта и решение следующих задач: * отбор проектов для участия во втором уровне экспертизы; * составление мотивированных заключений по отклоненным проектам; * определение экспертов по каждому проекту, прошедшему на индивидуальный уровень экспертизы
Научный потенциал авторского коллектива оценивается с учетом анализа научного содержания проекта (автор (участники) в состоянии выполнить заявленную работу); эксперт сомневается в возможности выполнить заявленную работу. Таким образом, эксперт должен дать не только описание проекта, но и оценить его актуальность для данной отрасли знаний; относится ли проект к приоритетным направлениям исследований; новизну поставленной проблемы; перспективы развития проекта; качественный состав участников и обосновать по вышеприведенной системе оценку проекта. Для экспериментально-лабораторных исследований предусматриваются ответы на следующие вопросы: - подготовлены ли программы исследований; - подготовлены ил анкеты для опроса; - проведено ли пилотажное исследование. РФФИ проводит экспертизу на основе сравнительного анализа нескольких проектов. Экспертиза предусматривает три уровня. Первый уровень – предварительное рассмотрение проекта и решение следующих задач: - отбор проектов для участия во втором уровне экспертизы; - составление мотивированных заключений по отклоненным проектам; - определение экспертов по каждому проекту, прошедшему на индивидуальный уровень экспертизы.
Важным моментом в концепции Л. С. Выготского является его отношение к проблеме связи развития и обучения. Должно ли обучение «следовать» за развитием ребенка или же оно должно «вести за собой» развитие? Л. С. Выготский настаивает на втором, и это представление было развернуто им в разработке понятия «зона ближайшего развития». Л. С. Выготский показал, что существует расхождение в уровнях трудности задач, которые может решить ребенок самостоятельно, и задач, которые он может решить под руководством взрослого. Общение ребенка со взрослым, как вы поняли, не формальный момент в концепции Л. С. Выготского; более того, путь через другого в развитии оказывается центральным. Обучение же представляет, по сути, особым образом организованное сотрудничество, общение. Общение со взрослым, овладение способами интеллектуальной деятельности под его руководством как бы задают ближайшую перспективу развития ребенка; она и называется зоной ближайшего развития, в отличие от актуального уровня развития. Действенным оказывается то обучение, которое «забегает вперед» развития. Идеи Л. С
Научный потенциал авторского коллектива оценивается с учетом анализа научного содержания проекта (автор/участники в состоянии выполнить заявленную работу; эксперт сомневается в возможности выполнить заявленную работу). Таким образом, эксперт должен не только дать описание проекта, но и оценить: его актуальность для данной отрасли знаний; относится ли проект к приоритетным направлениям исследований; новизну поставленной проблемы; перспективы развития проекта; качественный состав участников, а также обосновать по приведенной выше системе оценку проекта. Для экспериментально-лабораторных исследований экспертиза предусматривает ответы на следующие вопросы: подготовлены ли программы исследований; подготовлены ли анкеты для опроса; проведено ли пилотажное исследование. Предусматриваются три уровня экспертизы. Первый уровень – предварительное рассмотрение проекта и решение следующих задач: отбор проектов для участия в экспертизе второго уровня; составление мотивированных заключений по отклоненным проектам; определение экспертов по каждому проекту, прошедшему на индивидуальный уровень экспертизы.
По мере освоения и удешевления технологии, обеспечивающей снижение заметности (stealth), все большее число УСП будет развиваться именно по этому пути. В развитии ВТО важное значение приобретает его объединение с системами разведки и боевого управления, дающее наибольший эффект на уровне группировки, совокупности комплексов и систем оружия. 2) Значение и перспективы развития СНЯС. Опасность возникновения обычной войны или крупномасштабного военного конфликта все еще остается значительной, что вызывает необходимость поиска новых подходов к обеспечению международной и национальной безопасности, не превышая при этом требования оборонной достаточности. Поэтому в последнее время все большее внимание уделяется перспективам развития экономически доступных и эффективных стратегических неядерных средств, способных поражать объекты в удаленных районах и на других континентах. Это – целый класс принципиально новых боевых средств средней и межконтинентальной дальности с различными видами базирования и соответствующими системами управления и обеспечения
Это обозначается как переход от интерпсихического к интрапсихическому. При этом, процесс формирования высшей психической функции растянут на десятилетие, зарождаясь в речевом общении и завершаясь в полноценной символической деятельности. Через общение человек овладевает ценностями культуры. Овладевая знаками, человек приобщается к культуре, основными составляющими его внутреннего мира оказываются значения (познавательные компоненты сознания) и смыслы (эмоционально - мотивационные компоненты). Важным моментом в концепции Выготского является его отношение к проблеме связи развития и обучения. Он считает, что обучение должно «вести за собой» развитие, это представление было развернуто им в разработке понятия «зона ближайшего развития». Общение ребенка со взрослым, отнюдь, не формальный момент в концепции Выготского. Более того, путь через другого оказывается в развитии центральным. Обучение же представляет, по сути, особым образом организованное общение. Общение со взрослым, овладение способами интеллектуальной деятельности под его руководством, как бы задают ближайшую перспективу развития ребенка: она и называется зоной ближайшего развития, в отличие от актуального уровня развития.
Например, если в число выбранных стратегий входит стратегия разработки нового продукта, то в бизнес-плане приводятся также обобщенные данные о поддержке реализации этого решения, но констатация данной стратегии не сопровождается планом разработки нового продукта. Разработка бизнес-планов приобрела особую актуальность в нашей стране в последнее время в связи с открытием финансирования отдельных проектов российских предпринимателей со стороны зарубежных инвесторов. Обязательным документом для участия в конкурсе проектов является бизнес-план организаций, принимающих участие в таком конкурсе. Бизнес-план может включать в свой состав следующие разделы: реквизиты организации; описание бизнеса, включая характеристику форм собственности; его текущее состояние и перспективы развития; управление организацией, включая краткие автобиографические справки на руководителей; характеристику выпускаемой продукции; цели и стратегии развития; исследование рынка (рыночные сегменты и их емкость, характеристика потребителей, конкуренты, рыночная доля, барьеры проникновения на рынок); стратегии маркетинга; прогнозные оценки объемов сбыта на несколько лет (возможно, на пять лет) с погодовой разбивкой; фонды и их использование с подробным обоснованием требуемых валютных средств; обоснование сроков возврата кредита.
В живом знании слиты значение и личностный, аффективно окрашенный смысл. Понятие смысла выражает укоренение индивидуального сознания в бытии человека, а понятие значения – его подключенность к сознанию общественному, к культуре. Основным источником динамизма образования автор считает развивающееся знание как предмет деятельности преподавателя и обучаемого. По его мнению, главным в перспективе развития образования должно стать живое знание, которое не является оппозицией научному, программному знанию, а опирается на него, служитего предпосылкой и итогом. Оно включает не только знание о чем-либо, но и чего-либо. В.П.Зинченко представляет его как своего рода интеграл, содержащий: знание до знания (предзнаковые формы знания, мироощущение, неконцептуализируемые образы мира); знание как таковое; знание о знании (отрефлексированные формы знания); незнание; незнание своего незнания – источник безрассудства, дерзости, самонадеянности; знание о незнании – источник жажды знания, начало мудрости; тайна – эмоциональное переживание незнания некоторого знания.
Алматы 0,1 0,1 100,0 0 0,0 0,1 100,0 0.1 100,0 0,1 Источник: оперативные данные Агентства РК по статистике на 01.07. 2006 г. Значительный рост занятых наблюдается в крестьянских хозяйствах по годам, в целом по республике. Особенно это отмечается в Южно-Казахстанской, Атырауской и Алматинской областях. Снижение занятости в крестьянских хозяйствах наблюдается в Кызылординской и Западно-Казахстанской областях. Занятость на малых предприятиях по видам деятельности в среднем по Казахстану колеблется от 4 человек в сфере торговли, ремонта автомобилей, бытовых изделий и предметов личного пользования до 7 человек в сельском хозяйстве, промышленности и здравоохранении и предоставлении социальных услуг. Значения производительности труда в малом бизнесе - от 20325 тыс. тенге в рыболовстве до 218192,7 тыс. тенге в сфере торговли, ремонта автомобилей, бытовых изделий и предметов личного пользования. 3. Проблемы, перспективы развития и пути регулирования малого бизнеса в РК 3.1 Проблемы, сдерживающие развитие малого бизнеса в КазахстанеМожно выделить ряд факторов, негативно влияющих на развитие малого предпринимательства.
Правоведение занимается правовыми формами организации и функционирования воспитания. Криминология, изучая преступность, в том числе как издержки воспитания, разрабатывает меры ее предупреждения. Биология, физиология, генетика исследуют естественные основы развития, отражающиеся на процессе и результатах воспитания. Психология выявляет индивидуальные, возрастные, групповые особенности и закономерности развития и поведения людей, создающие предпосылки эффективности способов и средств воспитания. Педагогика исследует сущность воспитания, его закономерности, тенденции и перспективы развития; разрабатывает теорию и методику воспитания, определяя его принципы, содержание, формы, методы.»(2. С 166) Почему же воспитанию придается такое значение? Следует отметить, что отсутствие должного воспитания приводит к задержке умственного развития, искажению формирования социально-необходимых для жизни в человеческом обществе ролей. Известны случаи, когда дети воспитывались животными, и даже выживали в сложных условиях дикой природы при поддержке диких зверей. Помимо нескольких детей - волков, известен мальчик - антилопа.
Цель исследования дипломной работы состоит в изучении новелл семейного законодательства о брачном договоре и традиционных положений о законном режиме имущества супругов. Для этого считаю необходимым проследить исторические аспекты развития имущественных отношений супругов. Наиболее ранними документами, содержащими нормы семейных правоотношений, являлись на Руси церковные уставы князей Владимира Святославовича и Ярослава Владимировича (X-XI вв.), сборник постановлений церковного Собора 1551 г., Соборное Уложение 1649 г. (XV-XVI вв.), Свод Законов Российской Империи 1832 г. (XIX в.). Однако основные предшественники действующего Семейного кодекса РФ были приняты в советскую эпоху. Это Кодекс законов об актах гражданского состояния 1918 г. Кодекс законов о браке, семье и опеке 1926 г. и Кодекс о браке и семье 1969 г. Область семейных правоотношений, в том числе сфера имущественных прав и обязанностей супругов постоянно подвергается исследованию российскими учеными. Достаточно известные работы А.И. Кабалкина, А.М. Нечаевой, С.А. Иванова, О.А. Хазова и многих других. Методологической основой моей работы являются монографии и журнальные публикации таких авторов как А.М. Нечаева, Н.Е. Сосипартова, Л.Б. Максимович, С.А. Сорокин, Е. Чефранова, Э.А. Абашин, М.Н. Нестерова, А.В. Одинцов, О.Ю. Косова. Статьи А.М. Нечаевой, Н.М. Нестеровой и И.Ф. Александрова отражают проблемы, перспективы развития и анализ семейного законодательства. Труды Э.А. Абашина и Е. Чефранова в популярной форме рассматривают юридические особенности брачного договора.
Они ориентированы на те мероприятия, с помощью которых выпускаемые товары и услуги производятся и поступают на существующие рынки. Планы текущей деятельности подкрепляются планами для каждой функциональной зоны : сбыт, финансы, производство, закупки ит.д. Эти планы тесно увязаны со стратегическим планом, хотя и не являются его частью. Здесь важно также подчеркнуть , что в условиях перехода к рыночной экономике существенно меняются структура тактических планов, принципы х разработки и приоритеты основных разделов. Поэтому в дипломном проекте в качестве одного из направлений выбора стратегии предприятия нами будет анализироваться существующее бизнес- планирование , его достоинства, недостатки и перспективы развития.3.2 ЧТО ТАКОЕ БИЗНЕС – ПЛАН И ДЛЯ ЧЕГО ОН ПРЕДНАЗНАЧЕН В настоящее время в Украине бурно протекает процесс формирования и совершенствования работы действующих предприятий различных форм собственности. Важной задачей является привлечение инвестиций, в том числе и зарубежных . Для этого необходимо аргументированное, тщательно обоснованное оформление предложений, требующих капиталовложений.
Важной стороной трудолюбия является глубокое понимание личностью существенного значения труда в жизни общества и каждого человека, ее взгляды и убеждения в необходимости вносить свой вклад в развитие экономики, в создание личного материального благополучия. Развитие сознательности, взглядов и убеждений по вопросам трудолюбия осуществляется прежде всего в процессе учебных занятий. Учебный материал по литературе, языкам, истории и другим предметам содержат много примеров и фактов, позволяющих раскрывать благотворное влияние труда на старшеклассника. его чувства и моральное формирование нравственности. Возвышающая человека роль труда, его одухотворяющая нравственная сущность ярко освещается в произведениях художественной литературы. Благородство труда воспевали А.Н. Некрасов, М.А. Шолохов, Я. Купала, Я. Колас и другие писатели. Глубокое осмысление и овладение этим материалом не только расширяет кругозор учащихся по вопросам и роли труда в жизни общества, но и позволяет им осознавать его большое значение в личностном развитии человека, закладывает основы их взглядов и убеждений.
Следует указать на то, что определение, данное профессором Э. Г. Тучковой принципам советского права пенсионного обеспечения актуально и в наше время. По ее мнению, под принципами советского пенсионного права понимаются руководящие положения, отражающие сущность норм права по этому институту, его внутренне единство и перспективы развития. Взяв за основу данное определение Э. Г. Тучковой, принципам права пенсионного обеспечения с точки зрения современного пенсионного законодательства можно дать следующее определение: «Под правовыми принципами пенсионного обеспечения. взятого в качестве важной правовой категории права пенсионного обеспечения понимаются исходные начала и руководящие положения, характеризующие сущность и содержание, внутреннее устройство и перспективы дальнейшего развития норм права пенсионного обеспечения, взятого в качестве центрального и ведущего института права социального обеспечения». С позиций концепций современного пенсионного законодательства и пенсионной реформы можем отметить следующие принципы правового регулирования пенсионного обеспечения: - принцип осуществления пенсионного обеспечения на основе обязательного государственного социального страхования; - принцип общности и возможности (доступности) условий осуществления пенсионного обеспечения; - принцип разнообразия видов пенсионного обеспечения; - принцип дифференциации условий и норм пенсионного обеспечения; - принцип предоставления пенсионного обеспечения на уровне не ниже прожиточного минимума; - принцип создания равных условий для деятельности организаций по пенсионному обеспечению независимо от их форм собственности; - принцип защиты прав граждан на пенсионное обеспечение. 1. Принцип осуществления пенсионного обеспечения на основе обязательного государственного социального страхования.
Поэтому для таких систем применяют вероятностное проектирование. Многими авторами отрицается существование абсолютно схожих учебных ситуаций и условий, т.к. в основу современной образовательной системы вводится принцип неопределенности ряда учебных параметров и параметров управления и в современной системе образования необязательно, а порой и невозможно создать один педагогический инструментарий и применять его в изоморфных (подобных) учебных ситуациях определяет четыре возможных результата педагогического проектирования: 1) педагогическая система; 2) система управления образованием; 3) система методического обеспечения; 4) проект образовательного процесса. На первом этапе проектирования особенно важна экспертиза по следующим направлениям: – замысел проекта; – процесс его реализации; – ожидаемые результаты; – перспективы развития и распространения проекта. Видим, что сопоставление терминов "моделирование" и "проектирование" приводит к их взаимному смысловому "вложению", т.е. проект как система является подсистемой модели, и наоборот, само проектирование может состоять из более мелких моделей.
На пути к постиндустриальному обществу В.П.Алекссев В современной философской и социологической литературе обсуждается вопрос о будущем обществе, его характерных чертах и перспективах развития. Многие ученые полагают, что конструировать какую-либо модель будущего общества в отрыве и даже в противовес прежним социальным и экономическим структурам будет очередной утопией, реализация которой на практике чревато новыми негативными последствиями. Вместе с тем, предпринимаются исследования социальных изменений, происходивших как на протяжении всей истории цивилизации, так и особенно в течение последних столетий и десятилетий. По-разному называется то общество, к которому движется человечество: "посткапиталистическое", "конвенциальное", "постиндустриальное", "информационное", "компьютерное", "программируемое", "общество досуга" и т.п. По-видимому, некоторые из названий слишком узкие, подчеркивающие лишь одну из сторон, хотя и важных, такого многогранного образования, как общество (например, термин "компьютерный"), другие оказываются вообще ненаучными, как, к примеру, то, в котором фигурирует "социализм" ("постсоциалистическое"), фактически нигде и никогда не существовавший (за "социалистическое" общество в СССР выдавалась некая государственно-бюрократическая система).
Министерство образования Российской Федерации Сыктывкарский Государственный УниверситетЭкономический факультет Кафедра денежного обращения и кредита Допустить к защите: Зав. Кафедры К.Э.Н. Падерина Т.А. « » 1999г.ДИПЛОМ Тема: «Валютный контроль за поступлением в Российскую Федерацию валютной выручки от экспорта товаров» Научный руководитель: доцент ( ) Сердитов С.В. Исполнитель: студент 454 гр. ( ) Турьев М.Г.Сыктывкар 1999г. © Содержание: Введение 3 1. Понятия и цели валютного контроля, правовая база. 4 2. Осуществление валютного контроля (порядок, основные этапы). 10 3. Проблемы, перспективы развития. 36 Заключение 42 Список используемой литературы 44 Приложения 47 Введение. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности Российской Федерации, включая область валютно-кредитных отношений, призвано обеспечить экономическую безопасность страны, содействовать более быстрому росту ее экономики за счет расширения внешнеэкономических связей, создать условия для всесторонней интеграции экономики России в мировое хозяйство.
Работа над техническим проектом начинается с ознакомления с техническим заданием на проектирование и последующего проведения изысканий и обследования местности, где предполагается строительство кабельных линий и сетей. В процессе изысканий производят выбор вариантов трассы линий или сетей, измеряют удельное электрическое сопротивление грунтов, намечают пункты размещения усилительных станций, определяют условия сближения намечаемой трассы кабеля с электрифицированными железными дорогами и линиями электропередач, изыскивают способы пересечения железных и шоссейных дорог, а также водных преград и т. п. При проектировании кабельных линий дальней связи в техническом проекте намечают наивыгоднейший с экономической и технической сторон вариант трассы кабеля. В проекте выбирают тип (марку) кабеля, его емкость с учетом перспективы развития связи на магистрали, систему и аппаратуру высокочастотного уплотнения кабельных цепей. На основе электрических расчетов размещают усилительные и переприемные пункты на кабельной магистрали, разрабатывают мероприятия по защите кабеля от влияния электрических железных дорог, линии электропередач, от почвенной коррозии и коррозии блуждающими токами и т. п. В техническом проекте местной телефонной связи намечается наиболее выгодное местоположение местной телефонной станции и распределительных шкафов, емкость телефонной станции, емкость и диаметр жил магистральных и распределительных кабелей с учетом перспективного развития местной телефонной сети.
![]() | 978 63 62 |