телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Разное -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:География, Экономическая география

Билеты по георафии за 10 или 11 классы(в виде шпаргалки)

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Страны Африки и Азии поставляют в Западную Европу дешевую рабочую силу. Страны региона расположены в благоприятных природных условиях: хорошее сочетание равнинных и горных форм рельефа, умеренный климат, плодородные почвы. Обеспеченность стран минеральными ресурсами неоднородна. Промышленные запасы нефти имеются в Нидерландах, во Франции; угля — в ФРГ (Рурский бассейн), Великобритании (Уэльский бассейн, Ньюкаслский бассейн); железной руды — во Франции (Лотарингия), Швеции; руд цветных металлов — в ФРГ, Испании, Италии; калийных солей — в ФРГ, во Франции и др. Но ввиду того, что страны Западной Европы давно встали на путь промышленного развития, многие месторождения близки к истощению. В отдельных странах остро стоит проблема первичных энергоресурсов. Западная Европа обеспечена минеральным сырьем хуже, чем Северная Америка, что усиливает ее зависимость от импорта сырья. Северные и западные части Западной Европы неплохо обеспечены ресурсами пресных вод. Крупные речные артерии — Дунай, Рейн, Луара. В Норвегии 3/4 всей электроэнергии дают гидроэлектростанции. Характерной чертой региона является практически полное отсутствие естественных ландшафтов. Для населения стран Западной Европы характерен процесс «старения», что объясняется снижением естественного прироста и увеличением средней продолжительности жизни. На демографических показателях сказываются последствия второй мировой войны. Из-за этого возникают проблемы в сфере трудовых ресурсов, в области социального обеспечения пожилых людей. Западная Европа — один из самых урбанизированных регионов мира. Лондонская и Парижская агломерации принадлежат к числу самых крупных в мире. Западная Европа — один из экономических центров мира; является важным финансовым центром (Лондон и Цюрих — финансовые столицы). По темпам экономического развития регион в последние годы стал отставать от США и Японии. Отставание обнаружилось прежде всего в наукоемких отраслях — микроэлектронике, биотехнологии и др. Энергетика. Базируется как на собственных ресурсах (нефть и газ шельфа Северного моря, газ Нидерландов, уголь ФРГ и Великобритании), так и на привозных. В странах Северной и Южной Европы большое значение имеют гидроресурсы. Исландия использует в качестве источников энергии выходы термальных вод. Регион лидирует в мире по развитию атомной энергетики. Черная металлургия. Старые металлургические районы: Рур в ФРГ, Лотарингия во Франции. Ориентация на импорт железной руды привела к сдвигу предприятий черной металлургии к морю — Таранто в Италии, Дюнкерк во Франции, Бремен в ФРГ. Цветная металлургия использует концентраты руд из Африки и Азии. Ее территориальная структура меняется медленнее, чем в черной металлургии. Машиностроение определяет индустриальное лицо Западной Европы. Крупнейший в мире производитель и экспортер машин и оборудования, станков, кузнечно-прессового оборудования, оптики. Велико значение транспортного машиностроения, особенно автомобилестроения: фирмы «Фольксваген» (ФРГ), «Рено» (Франция), «Фиат» (Италия), «Вольво» (Швеция). Машиностроение представлено практически в каждом крупном городе. Химическая промышленность. ФРГ производит красители и пластмассы, Франция — синтетический каучук, Бельгия — химические удобрения и соду, в Швеции и Норвегии развита лесохимия, в Швейцарии — фармацевтика.

Юго-восток — главная зона зерновых и технических культур. Развито животноводство. На побережье — порты, военные базы, курорты. Саутгемптон — самый большой пассажирский порт Великобритании. Центральная часть государства — родина угольной и фабрично-заводской промышленности мира (металлургической, металлообрабатывающей, текстильной). Сейчас это почти непрерывная полоса промышленных городов со старыми, новыми и новейшими отраслями. В Уэльсе преобладают старые отрасли промышленности. В Шотландии — судостроение, сейчас быстро развивается химическая промышленность в результате разработки месторождений нефти и газа Северного моря. В горной части Шотландии развито овцеводство, в восточной и прибрежной — молочное животноводство и рыболовство. Ольстер — экономически наиболее отсталая часть страны. Основу экономики там составляет сельское хозяйство. Задачи региональной политики — подъем депрессивных старопромышленных районов и сглаживание диспропорций между ними и высокоразвитыми районами; индустриализация и общее развитие наиболее отсталых районов; ограничение роста и «разгрузка» некоторых крупнейших городов и городских агломераций. Земельные ресурсы. Географические различия в обеспеченности. Проблемы рационального использования Земельные ресурсы — вид природных ресурсов; поверхность Земли, на которой могут размещаться различные объекты хозяйства, города и другие населенные пункты. Это в большей степени территориальные ресурсы. Но при оценке территории с точки зрения возможностей развития сельского и лесного хозяйства важно рассмотреть и качество земель — их плодородие, так как земля в данном случае является главным средством производства. Обеспеченность человечества земельными ресурсами определяется мировым земельным фондом, который составляет 13,4 млрд га. Из отдельных крупных регионов наибольшим земельным фондом обладают Африка (30 млн км2) и зарубежная Азия (27,7 млн км2), а самым маленьким — зарубежная Европа (5,1 млн км2) и Австралия с Океанией (8,5 млн км2). Однако если рассматривать обеспеченность регионов земельными ресурсами из расчета на душу населения, то результат будет противоположным: на каждого жителя малонаселенной Австралии приходится 37 га земли (максимальный показатель), а на жителя зарубежной Азии — только 1,1 га, приблизительно столько же и в зарубежной Европе. Структура земельного фонда показывает, каким образом используются земельные ресурсы. В ней выделяются сельскохозяйственные земли (обраба- тываемые — пашня, сады, засеянные луга и естественные луга и пастбища), лесные земли, земли, занятые населенными пунктами, промышленностью и транспортом, малопродуктивные и непродуктивные земли. Наиболее ценные обрабатываемые земли занимают всего 11% мирового земельного фонда. Такой же показатель характерен для СНГ, Африки, Северной Америки. Для зарубежной Европы этот показатель более высок (29%), а для Австралии и Южной Америки— менее высок (5% и 7%). Страны мира с наибольшими размерами обрабатываемых земель — США, Индия, Россия, Китай, Канада. Обрабатываемые земли сосредоточены в основном в лесных, лесостепных и степных природных зонах. Естественные луга и пастбища преобладают над обрабатываемыми землями везде (в Австралии более чем в 10 раз), кроме зарубежной Европы.

С другой стороны, доминирующей отраслью индийской экономики остается сельское хозяйство. Здесь занято около 70% всей рабочей силы. Из страны легкой и пищевой промышленности Индия превратилась в страну с развитой тяжелой индустрией. Здесь производят станки, тепловозы, автомобили, тракторы, ЭВМ, оборудование для АЭС и космических исследований. Главные отрасли легкой промышленности Индии — хлопчатобумажная и джутовая, а также швейная. Все они в значительной мере работают на экспорт. По объему сельскохозяйственного производства Индия занимает 4-е место в мире. Она — крупнейший производитель чая, арахиса, сахарного тростника, зернобобовых, джута, специй, риса (на втором месте после КНР), табака (на третьем месте), пшеницы и хлопковолокна (на четвертом месте). В Индии сформированы земледельческие зоны, расположенные в Индо-Гангской низменности. В юго-восточной части — рисоводческая зона, в северо-западной части — пшеничная зона. Кроме них еще есть зоны возделывания сахарного тростника (долина Ганга); хлопчатника (на Деканском плоскогорье); чая (в предгорьях Восточной Индии). В стране не существует доминирующего центра. Здесь как бы четыре «экономические столицы» — Бомбей, Калькутта, Дели, Мадрас. Они связаны между собой важнейшими транспортными магистралями. Ресурсы Мирового океана: водные, минеральные, энергетические, биологические. Проблемы рационального использования ресурсов Мирового океана. Ресурсы Мирового океана — природные элементы, вещества и виды энергии, которые добываются или могут быть добыты непосредственно из вод, прибрежной суши, дна или недр океанов. Мировой океан — огромная кладовая природных ресурсов. Биологические ресурсы — рыба, моллюски, ракообразные, китообразные, водоросли. Около 90% добываемых промысловых объектов — рыба. На шельфовую зону приходится более 90% общемирового улова рыбы и нерыбных объектов. Наибольшая часть мирового улова добывается в водах умеренных и высоких широт Северного полушария. Из океанов самый большой улов дает Тихий океан. Из морей Мирового океана самыми продуктивными являются Норвежское, Берингово, Охотское, Японское. Минеральные ресурсы Мирового океана — это твердые, жидкие и газообразные полезные ископаемые. В прибрежно-морских россыпях содержатся цирконий, золото, платина, алмазы. Недра шель-фовой зоны богаты нефтью и газом. Основные районы нефтедобычи — Персидский, Мексиканский, Гвинейский заливы, берега Венесуэлы, Северное море. Шельфовые нефтегазоносные районы есть в Беринговом, Охотском морях. Из подводных недр добывают железную руду (у берегов острова Кюсю, в Гудзоновом заливе), каменный уголь (Япония, Великобритания), серу (США). Главное богатство глубоководного ложа океана — железомарганцевые конкреции. Морская вода также является ресурсом Мирового океана. Она содержит около 75 химических элементов. Из вод морей извлекают около 1/3 добываемой в мире поваренной соли, 60% магния, 90% брома и калия. Воды морей в ряде стран используются для промышленного опреснения. Крупнейшие производители пресной воды — Кувейт, США, Япония. Энергетические ресурсы — принципиально доступная механическая и тепловая энергия Мирового океана, из которой используется главным образом приливная энергия.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Руководство дрессировки полицейских и военных собак

Избрание судей: При публичном испытании судят три судьи по выбору устраивающего испытания общества. Судья главного общества принимает участие во всех испытаниях отделов. При закрытом испытании может быть число судей уменьшено до двух. На испытании отдела не может судить судья, состоящий членом этого отдела. Заместитель: На случай отсутствия вследствие какой либо причины одного из судей. На его место назначается заместитель, выбираемый вместе с избранием судей главным собранием, как заместитель. Жалование судей: Таковое полагается в виде стоимости проезда до места состязания (железнодорожный билет III класса) и суточные на время состязаний по 15 марок. W9 Разделение испытаний: Испытания делятся на 4 отдела: 1)PКомнатная дрессировка, 2)PЗащитная служба, 3)PСыскная служба, 4)PКласс «победителей». Таблицы и распределение пунктов испытания: Единичные упражнения помещены ниже в особых таблицах, но, кроме того, они сочетаются таким образом: Собаки, записанные в класс «победителей», испытываются в отд. 3 и 4. Собаки, записанные в класс «открытый» испытываются в отд. 1, 2 и 3

скачать реферат Владение новыми музыкальными технологиями - необходимое условие в профессиональной подготовки учителя музыки

Естественно, что учащиеся охотно отвечают, и учитель доволен их активностью. Но парадокс заключается в том, что эти вопросы. не имеют никакого смысла, ибо современные дети, в том числе и дошкольники и даже дети с отклонениями и развитии, совершенно свободно различают и характер, и темп, жанровую основу музыки, потому что эта способность у них уже есть с рождения и развита их повседневным (эмпирическим) опытом. Более сложные задания (например, назовите признаки, по которым можно определить разновидности марша; назовите характерные особенности того или иного музыкального явления и пр.). будучи сформулированными таким же образом, также сводят все размышления учащихся к нахождению общих признаков и различий, их классификации по уже известным образцам и т. д. В результате у школьников развивается мышление, которое В.В.Давыдов назвал «эмпирико- классифицирующим». Оно заключается именно в нахождении у явления частных признаков, которые являются общими с другими явлениями, и в отнесении на этом основать данного явления к тому или иному классу, виду, роду и т.д. Bсe «мыслительное творчество» при этом протекает на уровне манипулирования уже известными музыкальными средствами, терминами, понятиями и никак не является творческим преобразованием музыкального материала.

Полка на ванну.
Материал: полипропилен. Размер: 300x70x680 мм. Максимальная нагрузка: 80 кг. В ассортименте без возможности выбора.
469 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
Антимоскитная сетка "Лето" для дверного проема, 2.1x1.0 м.
Антимоскитная сетка предназначена для размещения на дверном проеме у Вас дома или на даче. Сетка выполнена в виде занавесок, оснащена
579 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Доска пробковая, с алюминиевой рамой, 60x45 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления, алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками.
681 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
 Искусство делового письма. Законы, хитрости, инструменты

Кроме того, там есть возможность подключения к Интернету, а значит, можно получать необходимую для работы информацию из офиса и прямо во время полета выполнять какие-то рабочие задачи. Билет бизнес-класса дороже билета экономического класса, но зато после перелета сотруднику не потребуется отдых в гостинице и он может немедленно ехать на встречу с клиентом. Благодаря этому компания оплачивает меньше ночей в гостинице. Также за перелет бизнес-классом авиакомпании начисляют в три раза больше бонусных миль, чем за перелет экономическим классом. Дополнительные мили можно использовать для частичной оплаты стоимости проживания командированных сотрудников в гостинице или авиабилетов. Наконец, бизнес-классом летают руководители компаний — потенциальных клиентов. В полете с ними можно завязать полезные контакты. Не впечатляет? Тогда давайте попробуем приведенные выше факты упорядочить в виде сложного дерева. Уважаемый Иван Петрович! После нашего разговора о том, каким классом сотрудникам следует летать в командировку, мне удалось выяснить, что, как ни странно, более выгодным для компании оказывается перелет бизнес-классом

скачать реферат Профконсультирование школьников

Проводя методику «За и против» ранее в 10-11 классах, я получала результаты несколько лучше. Думаю это связано с тем, что методика рассчитана на детей более старших классов нежели 8 класс. А для себя я сделала следующие выводы: для получения более успешных результатов, следует проводить методики с учетом возрастных ограничений, указанных в ней; четко придерживаться инструкции и стараться не комментировать вопросы; 5. Рекомендации. Общие рекомендации: При выборе профессии V Учитывать не её престижность, а востребованность V Учитывать наличие способностей к тому или иному виду деятельности V Помнить, что по выбранной специальности, возможно придется работать всю жизнь и учитывать наличие интереса к выбираемой профессии V Ознакомиться с перечнем обязанностей V Проанализировать перечень трудовых обязанностей и попытаться дать ответ на вопрос: «А смогу ли я все это делать?» V Выяснить ограничения по состоянию здоровья V Выяснить требования предъявляемые профессией к личности Специальные рекомендации: Девочкам из восьмого класса я не давала никаких специальных рекомендаций.

 Командир субмарины

После того как прошло несколько счастливых лет в Китае, я должен был вернуться домой, чтобы принять командование над одной из подводных лодок. Это был еще один шаг в моем послужном списке подводника. Марджори уехала раньше меня, а я должен был сесть на судно компании "Р и О" только после того, как меня заменят, а пока мне приказано было ждать на базе. Но случилось то, что иногда бывает, когда наше правительство решает экономить средства. Оно приказало мне ждать крейсер, следующий домой через несколько недель, чтобы не платить за билет. Это означало, что положенного отпуска я не получу, поэтому я решил купить билет домой на собственные средства, за что получил от адмиралтейства щедрое одобрение. Таким образом, мне удалось сэкономить время, чтобы съездить в отпуск за границу перед новым назначением. Мы с еще одним офицером купили билеты второго класса на немецкое судно по огромной цене 42 фунта - по одному фунту за день в течение шестинедельного плавания. Немецкие суда были единственными судами на Дальнем Востоке, которые постоянно получали средства на военную подготовку, поэтому уже в 1934 году экипаж "Кобленца" был готов принять участие в боевых действиях. Глава 3

скачать реферат Профориентация школьников и формирование элементов духовной культуры

В старших классах разные виды искусства вновь интегрируются в единый предмет, позволяющий школьникам осмыслить мировую художественную культуру как целое. Однако этот курс должен быть дополнен обязательными практическими занятиями по выбору – дизайном , изобразительным искусством, музыкой, любительским кино, видеосъемкой и т.д. Уже в средних классах нужно предусмотреть широкие возможности для желающих испытать себя , занимаясь различными видами искусства в творческих кружках , студиях по свободному выбору. В результате в старших классах выделиться группа учащихся с особыми способностями и устойчивым интересом к тому или иному виду искусства. В свою очередь , предоставленная возможность углублять знания , способности , умения в понравившемся виде искусства в дальнейшем даст толчок , станет своеобразным компасом в выборе профессии. Эффективным способом повышения эстетической грамотности учащихся может стать проведение дополнительного курса эстетического воспитания в процессе профориентации. Вести занятия может преподаватель эстетического воспитания , библиотекарь или приглашенные специалисты. 4.4. Творчество Тот факт, что в истории существовали творческие эпохи и творческие общества, что в наших школах первоклассники обладают более ярко выраженными творческими способностями, чем десятиклассники, говорит о том , что социальные , в том числе школьные , условия могут быть благоприятными и неблагоприятными для творческого воспитания.

скачать реферат Любовь - инструмент эволюции

Действительно, этот фундаментальный принцип позволяет объяснить, как из одного вида животных возникает несколько, как и почему развитие тех или иных видов шло именно в данном направлении. Однако, когда речь заходит о формировании классов и типов животных. наделенных принципиально новыми качествами и системами, а тем более о невероятном ускорении этого процесса, рождается еретическая мысль, что естественный отбор как единственный инструмент эволюции живого недостаточен. Необходимость неизбежность какого-то дополнительного природного механизма чувствовал и Дарвин, и другие исследователи. Не приводя ссылок и доказательств (об ускорении эволюции написаны сотни работ), заметим только, что неоднократно проводившиеся математические расчеты показывают чрезвычайно малую вероятность столь разнообразного и стремительного развития животного мира только на основе случайных мутаций. Получается, что у прогрессивной эволюции и у обезьяны, играющей рассыпанными деталями телевизора, примерно равные шансы случайно сотворить обезьяну и собрать работающий аппарат.

скачать реферат Элементарные частицы

Квантовая теория поля с необходимостью является релятивистской, поскольку если система состоит из медленно движущихся частиц, то их энергия может оказаться недостаточной для образования новых частиц с ненулевой массой покоя. Частицы же с нулевой массой покоя (фотон, возможно нейтрино) всегда релятивистские, т.е. всегда движутся со скоростью света.   Универсальный способ ведения всех взаимодействий, основанный на калибровочной симметрии, дает возможность их объединения.   Квантовая теория поля оказалась наиболее адекватным аппаратом для понимания природы взаимодействия элементарных частиц и объединения всех видов взаимодействий.   Квантовая электродинамика - та часть квантовой теории поля, в которой рассматривается взаимодействие электромагнитного поля и заряженных частиц (или электронно-позитронного поля).   В настоящее время квантовая электродинамика рассматривается как составная часть единой теории слабого и электромагнитного взаимодействий.   В зависимости от участия в тех или иных видах взаимодействия все изученные элементарные частицы, за исключением фотона, разбиваются на две основные группы - адроны и лептоны.   Адроны (от греч. - большой, сильный) - класс элементарных частиц, участвующих в сильном взаимодействии (наряду с электромагнитным и слабым). Лептоны (от греч. - тонкий, легкий) - класс элементарных частиц, не обладающих сильным взаимодействием, участвующих только в электромагнитном и слабом взаимодействии. (Наличие гравитационного взаимодействия у всех элементарных частиц, включая фотон, подразумевается).   Законченная теория адронов, сильного взаимодействия между ними пока отсутствует, однако имеется теория, которая, не являясь ни законченной, ни общепризнанной, позволяет объяснить их основные свойства.

скачать реферат Языковое манипулирование: границы дозволенного

Языковое манипулирование: Границы дозволенного. (хотелось бы остановиться на вопросах о границах правды и лжи в рекламе) Цель основных рационалистических стратегий рекламирования, таких как уникальное торговое предложение, позиционирование, стратегия преимущества, - выгодным образом выделить торговую марку среди марок-конкурентов. Часто для этого используются явные или скрытые сравнения. Реклама пестрит словами: больше, дешевле, лучше, выгоднее, самый, единственный, уникальный, супер, сверх, новый, новинка, первый, революция, непростой, необычный, в отличие от обычных. Все эти слова являются сигналами того, что рекламируемая марка в явном или неявном виде подается в сравнении с другими марками той же товарной категории. Однако полноценные сравнения (когда ясно, какой объект с какими другими сравнивается и какие параметры принимаются во внимание) встречаются в рекламе редко. Как правило, лишь создается иллюзия настоящего сравнения, а это значит, что сравнение является некорректным в строгом логическом смысле. Некорректные сравнения являются поверхностными проявлениями одного глубинного явления - манипуляций с классом сравнения и параметрами сравнения.

Глобус Зоогеографический с подсветкой, диаметр 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50 млн. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Цвет дуги может отличаться от представленного на фото.
1069 руб
Раздел: Глобусы
Подставка под кухонные приборы "Лавандовый букет".
Подставка предназначена для хранения столовых приборов. Очень практичная и функциональная подставка займет достойное место на вашей кухне
319 руб
Раздел: Подставки для столовых приборов
Набор чернографитных карандашей для правшей STABILO EASYgraph, 2 штуки.
Первые трехгранные чернографитные карандаши, специально разработанные для левшей и для правшей. Твердость - HB. Карандаши позволяют
347 руб
Раздел: Чернографитные
скачать реферат Индуктивное умозаключение

Что же такое индукция и как ее правильно применять? Индуктивное умозаключение - это такое умозаключение, в котором мысль развивается от знания меньшей степени общности к знанию большей степени общности, а заключение, вытекающее из посылок, носит преимущественно вероятностный характер. Особенности индукции четче обнаруживаются при ее сравнении с дедукцией. Они проявляются в логическом ходе заключения и в характере вывода. Так, в дедукции заключают от признаков рода к признакам вида и отдельных предметов этого рода (на основе объемных отношений между терминами); в индуктивном умозаключении -от признаков отдельных предметов к признакам всего рода или класса предметов (к объему этого признака). Отсюда вытекает ряд частных различий между индуктивными и дедуктивными умозаключениями: 1) индуктивный вывод строится на множестве посылок; 2) заключение возможно при всех отрицательных посылках; 3) все посылки индуктивного умозаключения - единичные или частные суждения. В дедукции истинные посылки приводят к достоверным выводам; в индуктивном умозаключении даже из верных посылок вывод получается вероятностный, ибо истинность частного не определяет однозначно истинности общего.

скачать реферат Логика - популярное пособие с задачами

В свою очередь, для понятия «хлеб», если его рассматривать как родовое, видовыми будут: «ржаной хлеб», «пшеничный хлеб» и т. п. Родовых понятий нс существует лишь для предельно широких понятий: «материя», «природа», «сознание» и т. д. Всем предметам, отображенным в видовом понятии, присущи признаки родового и видовые, отличающие их от предметов других видов, входящих в данное родовое понятие. Соотнесите, к примеру, в этом отношении понятия «молоко» и «металл», о которых мы вели речь как о товарах. Единичное понятие — это понятие, в котором отображаются признаки одного единичного предмета или явления: «столица России», «Луна», «Кавказские Минеральные Воды», «биржа Алиса» и т. п. Его объем представлен множеством из одного элемента. Общее понятие есть понятие, в котором выражаются признаки целого класса однородных предметов, носящих одно и то же наименование: «лампа», «государство», «тетрадь», «цена», «менеджер» и т. п. Его объем может быть или классом с конечным числом предметов («галогены», «реки Сибири», «минеральные источники города Желсзноводска», «продукция Пятигорского ликеро-водочного завода»/, или классом с неограниченным числом предметов /«животное», «молекула», «дуб», «звезда», «товары повседневного спроса»/.

скачать реферат Умозаключение, суждение

Р Е З Ю М Е I П О Н Я Т И Е 1 Отношения между понятиями 1 Определение понятий 3 Деление понятий 4 Классификация 4 Ограничение и обобщение 4II С У Ж Д Е Н И Е 4 Сложное суждение и его виды 5 Отношения между суждениями по значимости истинности 5 Деление суждений на модальности 6III У М О З А К Л Ю Ч Е Н И Е 7 Дедуктивное умозаключение 7 Понятие правила вывода 8 Выводы из категорических суждений по средствам их преобразования 8 Индуктивное умозаключение 9 Индуктивные методы установления причинных связей 10О С Н О В Н А Я Ч А С Т Ь В В Е Д Е Н И Е 11 Д О К А З А Т Е Л Ь С Т В О И О П Р О В Е Р Ж Е Н И Е 12 Понятие доказательства и его структура 12 Прямое и косвенное доказательство 13 Виды косвенных доказательств 14 Опровержение 15 Ошибки в доказательстве 16 Софизмы 18 З А К Л Ю Ч Е Н И Е 19 С П И С О К Л И Т Е Р А Т У Р Ы 20 I ПОНЯТИЕ Это форма мышления, в которой отражаются существенные признаки одноэлементного класса или класса однородных предметов. В языке понятия выражаются посредствам слов или словосочетаний (групп слов). Существуют слова - анонимы, имеющие различное значение, выражающие различные понятия, но одинаково звучащие (коса - девичья или коса - орудие труда).

скачать реферат Моделирование технологического документооборота организации

Сама функция задается именованным классом Вид документа с именем “Платежное поручение”. Диаграмма класса имеет следующую структуру: Рис. 2. Классы Вариант документа (рис. 2), объединенные с классом Вид документа связью ассоциации, реализуют различные варианты конкретной бизнес-функции и имеют различные наборы атрибутов, методов и событий. Доступ пользователя к документам, просмотр и выполнение операций (методов) производится через класс Реестр, который также является документом. Формирование реестра выполняется функцией “Добавить документ” к списку документов реестра. Документ может содержать набор бинарных состояний. Появление документа в Реестре допускается обусловливать тем или иным набором его состояний. Класс Реестр состоит в связи ассоциации с определенным множеством классов Вариант документа. Конкретный класс вида Вариант документа может находиться в связи с несколькими классами вида Реестр. Одновременно Реестр может содержать документы, относящиеся к различным классам Вид документа. Доступ к документам и их методам, возможность создания новых экземпляров документов определяется содержанием доступных пользователю реестров.

скачать реферат Гигиена классной комнаты

Установлено, что площадь застеклённой поверхности окна в городских школах должна относиться к площади пола как 1:4 или 1:5. Это отношение называется световым коэффициентом. В сельской местности, где школы, как правило, строятся на открытых площадках, световой коэффициент может составлять 1:6. Верхний уровень окна должен располагаться как можно ближе к потолку (20-30 см), так как наиболее удалённые от окон места в классе освещаются именно этой частью окна. В связи с этим недопустимо устройство в школах окон с полукруглой верхней частью или в виде треугольника, так как в этом случае уменьшается светонесущая часть окна. Освещение класса зависит от величины простенков между окнами, так как ученические места, расположенные против широких простенков, будут освещены недостаточно. Поэтому простенки между окнами следует устраивать по возможности меньшими (от 30 до 50 см.). Окна класса не должны быть затемнены противостоящими зданиями. Расположенные против школьных окон дома должны быть окрашены в светлые тона, лучше всего в белый цвет. Мебель в классе следует располагать так, чтобы свет падал с левой стороны по отношению к учащимся, так как иначе тень от руки во время письма школьника будет затенять тетрадь.

Фломастеры. CARIOCA, 36 цветов.
Количество цветов: 36. Толщина корпуса: стандартная. Длина корпуса с колпачком: 146 мм. Форма корпуса: круглая. Тип наконечника:
379 руб
Раздел: Более 24 цветов
Шкатулка Jardin D'Ete "Розовая глазурь", 11x10x8 см.
Шкатулка Jardin D’ete превосходно подойдет для хранения украшений. Она исполнена из стекла и металла. Шкатулка сочетает в себе
1077 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Шарики, 50 шт.
Шарики из мягкого пластика. Диаметр: 6 см. Цвет представлен в ассортименте, без возможности выбора.
342 руб
Раздел: Шары для бассейна
скачать реферат Очерк общей теории старения и где ошибаются современные геронтологи

Хотя само по себе привитое растение стареет и в положенное время погибает, возможность вегетативного размножения отводками или прививками придает этим растения черты беспредельного долголетия. Во всяком случае, заслуживает серьезного внимания исследования причин отсутствия сигнала старения в многократных сериях вегетативного размножения." (Гродзинский, 1986) Кроме растений, очевидно, что некоторые виды (в том числе и из разных классов позвоночных) в процессе эволюции вообще утратили способность к старению. К таковым относят некоторые виды Scorpae idae, морских черепах, двустворчатых моллюсков и омаров и ряд других организмов. (Goldsmi h, 2002) Критерием для отнесения того или иного вида в эту категорию служит отсутствие увеличение темпа смертности с возрастом после созревания, заболеваемости, снижения темпа воспроизводства или снижения физиологических способностей (физической силы, подвижности устойчивости к заболеваниям и т.д.). (Fi ch a d Aus ad 2001) Более того, академик Скулачёв к подобным видам относит и большинство видов птиц. "Замечено, что птицы живут гораздо дольше млекопитающих таких же размеров (голубь - 35 лет, крыса - 4 года).

скачать реферат Общечеловеческие идеалы в народной школе. Барон Н. А. Корф

Продолжительность учебного года в русской школе следует считать в 5—6 месяцев, что дает за все три зимы 15—18 месяцев, причем на каждый день должно приходиться по 6 часов занятий. Опыт показал, что такое количество ежедневных занятий посильно детям. Соответственно 3 годам обучения в народной школе должно быть и не больше трех отделений или классов. С большим числом отделений наш учитель не справится. За границей число отделений доходит до восьми, но там — хорошо подготовленные учителя и продолжительный срок обучения — 8 лет при 10 месяцах занятий в году. Поэтому и при восьми отделениях учитель там может сделать многое. При слабой подготовке наших учителей и краткости учебного времени более трех отделений в народной школе иметь не следует. Состав учебного курса народной школы, как и вся ее организация, должны определяться потребностями и средствами как учащихся, так и их родителей, не упуская при этом из виду требований науки о воспитании. При таких условиях деятельности народной школы вся ее учебная программа исчерпывается начальным обучением закону Божию, чтению, письму и счету.

скачать реферат Развлекательные и познавательные игры на уроках английского языка в младших классах

Это и игра по заранее установленным правилам, где между играющими происходит в том или ином виде своеобразное соревнование. С точки зрения содержания и механизма такой игры на уроке иностранного языка, сюжет игры такого типа определяют правила. По ходу ее они получают словесное оформление. По существу, в каждой игре этого типа мы имеем дело с одним-двумя речевыми образцами, повторяющимися многократно. Поэтому с точки зрения организации словесного материала игра не что иное, как речевое упражнение. С другой стороны, игра представляет собой небольшую ситуацию, построение которой напоминает драматическое произведение со своим сюжетом, конфликтом и действующими лицами. В ходе игры ситуация проигрывается несколько раз и при этом каждый раз в новом варианте. Но вместе с тем ситуация игры – ситуация реальной жизни. Реальность ее определяется основным условием игры – соревнованием. Желание победить мобилизует мысль и энергию играющих, создает атмосферу эмоциональной напряженности. Таким образом, мы рассматриваем игру как ситуативно-вариативное упражнение, где создается возможность для многократного повторения речевого образца в условиях, максимально приближенных к реальному речевому общению с присущими ему признаками – эмоциональностью, спонтанностью, целенаправленностью речевого воздействия. 1. «Роль игры на уроках английского языка в младших классах».

скачать реферат Умственно отсталые дети

Часть детей воспитывается и обучается в домашних условиях, что требует огромного труда и больших материальных затрат. В специальных детских учреждениях, которые посещают дети с легкой степенью умственной отсталости, процесс обучения ведется по специально разработанным программам, методикам, учебникам, при небольшой наполняемости групп или классов. В детских садах содержание и методы коррекционно-воспитательной работы заключаются в проведении комплекса мер, направленных на развитие ребенка, на сглаживание недостатков психики умственно отсталого ребенка, усугубляющих их интеллектуальную, эмоционально-волевую, физическую и социальную несостоятельность. Предусматривается посильное овладение дошкольниками основными видами деятельности (игрой, рисованием, конструированием, элементарным самообслуживанием и трудом), что создает предпосылки для перехода к учебной деятельности. Если ребенок живет и воспитывается в домашних условиях, то основные направления коррекционной работы с ним должны сохраняться и постоянно реализоваться или родителями, или приглашенными с этой целью лицами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.