![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | География, Экономическая география |
Ответы на билеты за 9 класс | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Но мы заявляем всем врагам рабочей и социалистической революции: рабочие, солдаты и крестьяне сумеют охранить неприкосновенность своих товарищей и лучших борцов за социализм. За каждую жизнь нашего товарища господа буржуа и их прислужники - правые эсеры - ответят рабочему классу. "Петроградский совет делает настоящее предупреждение во всеуслышание. "Вы предупреждены, господа вожди контр-революции". Видимо, из этих же кругов произведено было покушение 19 января и на жизнь тов. Урицкого, "комиссара над Учредительным собранием". -Покушение было произведено на другой день после разгона Учредительного собрания. Убийство Шингарева и Кокошкина. Покушение на тт. Ленина и Урицкого, попытка устроить 18 января переворот, отказ Учредительного собрания санкционировать октябрьские завоевания, открытое появление со своими знаменами на демонстрациях учредиловцев ненавистной народу кадетской партии - все это вызвало наплыв такого раздражения в солдатских и матросских кругах, что совершенно неожиданно для советской власти оно вылилось в самосуд
Регулярность и величина. Примерные цены. Матер. ответ. Билет № 6. 1. (1.14)Оборотные фонды предприятий скс и т. СРЕДСТВА, ОБОРОТНЫЕ — вложения финансовых ресурсов в объекты, использование которых осуществляется в рамках одного воспроизводственного цикла либо в течение относительно короткого календарного периода времени (как правило, не более одного года). В составе оборотных средств выделяют товарно-материальные ценности (производственные запасы, готовую продукцию и другие материально-вещественные элементы), денежные средства (дебиторская задолженность, краткосрочные финансовые вложения и др.). Оборотные средства называют также текущими активами. Товарно-материальные ценности могут оцениваться по себестоимости или по рыночной стоимости. За счет собственных ср-в фирмы должны быть сформированы все ее внеоборотные ативы (т.е. осн.ср-ва и немат.активы) и 10-15% оборотных средств. Остальные оборот.ср-ва – за счет привлеченных и заемных ср-в. Оборотные активы включают как материальные, так и денежные ресурсы. В состав оборотных активов турфирм входят: Денежные средства (20% у т/о -70 у т/а), Дебиторская задолженность (62-18), Расходы будущих периодов (5-6) и Прочие.
Будучи некоторое время инспектором пансиона, он и пансионеров переодел в голубой демикотон. Над ним посмеивались! однажды Моисеев, желая поймать воспитанника Гоголя-Яновского на том, что тот не слушает урока, внезапно оборвал рассказ и спросил: «Господин Гоголь-Яновский, а по смерти Александра Македонского что последовало?» Гоголь (весь урок рисовавший вид за окном и скучавший) вскочил и бодро ответил! «Похороны». Класс грохнул. Подсмеивались и над «батюшечкой» Волынским, который читал в гимназии катехизис, священную историю и толкование евангелия, шалили на уроках Билевича, преподававшего политические науки, Никольского. Никольский, остановившийся в своих пристрастиях и знаниях по части российской словесности на середине XVIII века, вызывал всеобщее осуждение. Ему подсовывали стихи Языкова, Пушкина, выдавая их за свои он правил их и говорил, что они не соответствуют правилам слога. Однажды кто-то подложил ему на кафедру стихотворение Козлова «Вечерний звон». Никольский прочитал и написал: «Изряднехонько». Про Пушкина и Жуковского он говорил: «Эта молодежь» и предпочитал им Хераскова, Сумарокова и Ломоносова
Повторять несколько раз заданный урок во всей его полноте, как это требуется при ответе в классе, становится приёмом нерациональным, трудоёмким и отнимающим в силу большого объёма материала очень много времени. Поэтому старшеклассники, овладевшие правильными учебными навыками и привыкшие самостоятельно работать над рационализацией своего умственного труда, контролируют себя, намечая в уме план ответа. Если ученик мысленно представляет себе схему ответа, значит, он хорошо помнит содержание. «Следует обратить особое внимание на то, чтобы у школьника постепенно складывались достаточно прочные, устойчивые и объективные критерии оценки самого себя и своих знаний».27 Иначе рано или поздно придется столкнуться с проблемой расхождения самооценки со школьной отметкой. Значение выполнения учебных задач дома в том, что они развивают самостоятельность рассуждений и действий ученика. Хотя он работает в соответствии с указаниями учителя и по учебнику, но действует индивидуально, что способствует развитию мышления, помогает осознанному овладению материалом.
Если О<льга> Н<иколаевна> решит идти 17-го на Керенского[1572] (будет отвечать на все вопросы)P прошу тотчас же известить: достану билет. Очень ей советую, это 20-летние итоги и история. Только сразу ответ: билеты нарасхват. _________ Пока же целую обеих. МЦ. Мур сердечно приветствует детей и взрослых: сейчас он у зеркала яростно начёсывается, мечтая довести голову до зеркальной поверхности: хорошо, что еще не догадался, что есть arachide![1573] 12-го марта 1936Pг., четверг Vanves (Seine) Дорогие, PEin Einfall.[1574] Хочу быть у вас в субботу 14-го-о одна (у Мура examens trimest-riels[1575])P поездом, выходящим в 10Pч. утра, чтобы уехать в 4Pч. 30. С рукописью «Лазарет Ея Величества»,[1576] которую бы мне хотелось прочесть вам обеим это ведь последний день Ольги Николаевны? (Јтъездный не в счет.) И мы бы серьезно сговорились о моей бельгийской поездке назначили бы хотя бы приблизительный срок, сговорились бы о визе, чтобы это потом не помешало «исполнению желания» (как на картах). Вообще хорошо провели бы вместе полдня
А сейчас мы хотим Вас познакомить с результатами анкеты. На рис.1. представлены ответы учащихся класса на вопрос «Считаешь ли ты новый класс «своим»?». Так 38% уч-ся ответили «да», 3%- «не знаю», а 59% - «нет». На вопрос «Веришь ли ты, что класс будет дружным?» большинство учащихся ответило «нет» (66%), а вот 28% верят в то, что это произойдет, 6% учащихся ответило «не знаю». На вопрос «Готов ли ты что-нибудь делать для сплочения класса?» только 31% учащихся ответило «да», 69% учащихся нашего класса ответило «нет». Психолог: Дорогие друзья, я сомневаюсь, что большинство из Вас хочет учиться в чужом, недружном классе. Но вот, чтобы класс стал своим для этого надо что-то делать. Мы с инициативной группой подготовили этот тренинг. Тренинг от слова «тренировка», давайте потренируемся в умении действовать сообща, а в конце тренинга оценим, как это у нас получилось. Психолог: Для начала давайте познакомимся со стадиями развития коллектива и определим, на какой стадии находимся мы. Образное описание стадий развития коллектива (по А.Н. Лутошкину). Для самодиагностики коллектива предлагаются следующие символы: «песчаная россыпь», «мягкая глина», «мерцающий маяк», «алый парус», «горящий факел». «Песчаная россыпь». Посмотри, сколько песчинок собрано вместе, но в тоже время заметь – ничто их не соединяет между собой.
Содержание задачи определяется особенностями материала или информации, из что проводится операция: изображение, символы (буквы, числа), семантика (слова), обращение (сведение о личностных особенностях людей и причинах обращения). Результаты - форма, у котрої испытанный дает ответ: элемент, классы, отношение, системы, типы преобразований и заключения. Каждый фактор в модели Гилфорда образовывается в результате сочетаний категорий трех измерений интеллекта. Категории соединятся механически. Названия факторов умовні. Всего в классификационной схеме Гилфорда 5х4х6= = 120 факторов. Он считает, что в данный час идентифицирован больше 100 факторов, то есть підібрані соответствующие тесты для их диагностики. Они широко используется в США, в особенности в работе педагогов с одаренными детями и подростками. На ее основе созданные программы учения, которые позволяют рационально планировать утворювальний процесс и направлять его на развитие состоятельностей. Модель Гилфорда используется в Иллинойском университете при навчанні 4-5-пожилых детей. Главным достижением Дж. Гилфорда многие исследователи считают раздел дивергентного и конвергентного мышления.
Право на неприкосновенность частной жизни. Право на неприкосновенность жилища. Право на свободное передвижение по стране и «въезд-выезд». Право частной собственности охраняется законом. Процедурные гражданские права: Статья 46 гарантирует каждому судебную защиту его прав и свобод. Статья 47 предусматривает суд присяжных (наиболее объективную форму рассмотрения судебных дел). Статья 48 гарантирует право на получение квалифицированной юридической помощи. Принцип презумпции невиновности (ст. 49). Право позволяющее родственникам не свидетельствовать друг против друга (ст.51). Ошибки следствия. На этот случай предусмотрено возмещение государством причиненного ему вреда (ст. 53). Билет №5 Характеристика Конституции Российской Федерации 1993 года. Политические права человека. ОТВЕТЫ:Билет №6 Три значения понятия «право». Экономические, социальные и культурные права человека. ОТВЕТЫ: Билет №7 Прокуратура, ее значение и функции. Права и обязанности родителей и детей. Билет №8 Понятие и сущность закона. Монархия и ее виды. Билет №9 Выборы президента Российской Федерации депутатов Государственной Думы. Уголовная ответственность. Меры наказания. Билет №10 Понятие конституции. Защита прав человека.
Условия видимости Луны (Венеры, Марса) по данным школьного астрономического календаря. Вычисление период обращения планет на основании 3-го закона Кеплера. Ответы. Билет № 1. Земля совершает сложные движения: вращается вокруг своей оси (Т=24 ч.), движется вокруг Солнца (Т=1 год), вращается вместе с Галактикой (Т= 200 тыс. лет). Отсюда видно, что все наблюдения, совершаемые с Земли, отличаются кажущимися траекториями. Планеты делятся на внутренние и внешние (внутренние: Меркурий, Венера; внешние: Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун и Плутон). Все эти планеты обращаются так же, как и Земля вокруг Солнца, но, благодаря движению Земли, можно наблюдать петлеобразное движение планет (календарь стр. 36). Благодаря сложному движению Земли и планет возникают различные конфигурации планет (рисунок). для внутренних планет для внешних планет S - сидерический период (относительно звёзд), Т - синодический период (между фазами), Т С2He . С выгоранием гелия звезда сжимается и превращается в белого карлика. Белый карлик со временем превращается в очень плотную звезду, которая состоит из одних нейтронов.
Клиенты – люди, создающие спрос на услуги Кинотеатра. Репертуар – Набор фильмов или других товаров демонстрируемых в Кинотеатре. Содержит: - Наименование - Описание - Актеров - Постер (картинка) Расписание сеансов – Список всех проводимых Кинотеатром сеансов Содержит: - Наименование - Дата и время начала сеанса - Длительность - Стоимость билетов класса A, B, C - Зрительный зал в котором проводится сеанс Законы РФ – законы по защите прав потребителя, и всероссийские нормы на осуществление коммерческой деятельности. Билет – право Клиента на посещение конкретного сеанса Возврат билета – случай, когда Клиент вернул билет Кинотеатру и получил затраченные на него денежные средства обратно Бронь – закрепление места в зале за Клиентом. Изъятие места из продажи до срока пока оно не будет выкуплено Клиентом, или пока истечет срок бронирования Снятие брони – освобождение места в зале. Внесение его в продажу. После описания контекстной диаграммы переходим к процессу функциональной декомпозиции, т.е. разбиваем систему на подсистемы до степени, достаточной для понимания роли проектируемого ПО и написания спецификаций процессов.
Примерно схема может выглядеть так: Органы государственной власти РФ Законодательная власть Исполнительная власть Судебная власть Федеральное собрание Совет Федерации Государственная Дума Президент Правительство Комитеты Констит. Суд Верховный Суд Высший Арбитражный Суд Федеральные Суды Арбитражные Суды Разделить класс на следующие группы: члены Совета Федерации; депутаты Государственной Думы; члены Правительства РФ; судьи Конституционного Суда; Президент и работники его Администрации; депутаты законодательного органа субъекта федерации (назвать его в соответствии с названием органа в Вашем субъекте федерации. Например, в Санкт-Петербурге это Законодательное Собрание); группа граждан, имеющая миллион подписей; члены Совета многомиллионной политической партии. Дать время прочитать ст. 104 Конституции РФ. Спрашивать по очереди каждую группу (после ответов весь класс спрашивать в подтверждение или уточнение) с поднятием рук: Кто имеет законодательную инициативу? В какой статье это записано? (ст. 104) Уточнять — член Совета Федерации имеет право или сам Совет Федерации? Судьи Конституционного Суда или весь Суд? А по всем ли вопросам? Где записаны вопросы ведения КС? (ст. 125) Какие законопроекты, например, может внести КС? Может ли он внести законопроект об обязательном изучении Конституции в школах? (Нет однозначного ответа, смотря, как толковать полномочия, но, скорее всего, это не входит в компетенцию, поскольку расширяет компетенцию КС в сторону политического, а не судебного органа.) При обсуждении роли Правительства — обратить внимание на п. 3 ст. 104 Конституции РФ — предварительное заключение Правительства.
У этого помещика люди гибнут от недоедания, когда в амбарах гниют его запасы. Постоянно находясь в страхе за свою собственность, он превращает свою жизнь в ад. Не случайно глава начинается сожалением о безвозвратно ушедшей юности, а заканчивается горьким восклицанием: «И до какой ничтожности, мелочности, гадости мог снизойти человек! Забирайте же с собою в путь, выходя из мягких юношеских лет в суровое ожесточающее мужество, забирайте с собою все человеческие движения, не оставляйте их на дороге, не подымите потом!» «Мёртвые души» потрясли Россию, - писал А.И. Герцен. – Портреты его хороши, жизнь сохранена во всей полноте, не типы отвлечённые, а добрые люди, которых каждый из нас видел сто раз». Использовала литературу: «Литература для учащ.9 классов. Ответы на экзаменационные билеты». Реферат на тему:Плюшкин- прореха на человечестве! Выполнила ученица 9а класса Средней школы № 2 Суслова Алёна. г. Стрежевой- 2001г.
Суть действий в дискуссии состоит в защите или опровержении тезиса. При выдвижении тезиса участники обязаны соблюдать ряд правил: тезис должен быть четко сформулирован и ясен оппоненту, он должен оставаться неизменным в ходе всего диалога и не должен содержать в себе логических противоречий. Проблемное совещание может включать мозговой штурм – способ работы группы, при котором первоочередной целью является нахождение новых альтернативных вариантов решения проблемы. Отправным моментом мозгового штурма является проблема, которая не нашла приемлемого решения. Список литературы «1000 экзаменационных билетов и готовых ответов», В. И. Капинос, 9 класс, Москва, Издательский дом «Дрофа», 1999. «Русский язык и культура речи», В. И. Максимов, Москва, «Гардарики», 2001. «Как развить навыки делового общения», Майкл Бенни, «Урал L D», 1999. «Умеете ли вы общаться?», И. Н. Горелов, Москва, «Просвещение», 1991.
ПРИМЕРНЫЕ БИЛЕТЫ И ОТВЕТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ подготовки к УСТНОЙ итоговой АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 1999/2000 УЧЕБНОМ ГОДУ Билет № 11. Назовите выдающихся русских ученых-лингвистов. Расскажите, какой вклад в развитие науки внес каждый из них. 2. Расскажите о стилистических фигурах речи — бессоюзии и многосоюзии. 3. Проведите лингвистический анализ художественного текста.1. Становление и развитие русского языкознания связаны с такими корифеями в области лингвистики, как М. В. Ломоносов, А. Х. Востоков, В. И. Даль, А. А. Потебня, А. А. Шахматов, Д. Н. Ушаков, А. М. Пешковский, Л. В. Щерба, В. В. Виноградов, С. И. Ожегов, А. А. Реформатский, Л. Ю. Максимов. Это только немногие, наиболее яркие представители русской науки о языке, каждый из которых сказал собственное слово в лингвистике. М. В. Ломоносов (1711—1765), которого А. С. Пушкин назвал «первым нашим университетом», был не только великим физиком, вдумчивым естествоиспытателем, но и блестящим поэтом, замечательным филологом.
Управляющая программа комплекса отображает на экране список рабочих мест учащихся и позволяет преподавателю задавать индивидуальный режим работы для каждого рабочего места учащегося. Номер билета может быть выбран преподавателем или задан для каждого учащегося случайным образом. Результат ответа учащегося на билет запоминается в отчете, который преподаватель может просмотреть в любое время. В отчет запоминается следующая информация: имя учащегося, комплект билетов и номер билета, на который отвечал учащийся, оценка, число допущенных ошибок и список ошибочных ответов. В списке ошибочных ответов запоминаются номера вопросов, номера ответов учащегося и номера правильных ответов. Преподаватель может сохранить отчет в файле или распечатать его на принтере. Управляющая программа класса позволяет преподавателю создавать и использовать в дальнейшей работе любые комплекты экзаменационных билетов. Для этого необходимо ввести в компьютер номера правильных ответов на вопросы билетов и условия проведения экзамена: максимальное время, отведенное на ответ по билету, число неправильных ответов, после которых экзамен прерывается, правила формирования результата.
В нашем городе существует издательство «Подолье», которое раздроблено на мелкие фирмы. Каждая фирма занимается, а то и вообще ничем не занимается. Среди них есть издательская фирма, но печатает она в основном рекламные листы и всякий мелкий ширпотреб. Со стороны «Книжкового світу» существует определенная заинтересованность, в том, чтобы определенные издания печатались в Хмельницком, так как это обойдется покупателям и магазину дешевле, чем возить литературу из Киева. Данная издательская фирма по данным руководства магазина, сейчас простаивает, нет работы. Самое простое и пользующееся спросом: задания и ответы по школьным экзаменам, различные методические материалы и т.д. Все это можно легко печать в Хмельницком, причем выигрывает при этом не только магазин и покупатель но и издательство, есть работа. Зная каким ожиотажным спросом пользуются по весне билеты по экзаменам, а на протяжении всего учебного года дидактический материал по всем практически классам, можно не боясь реализовать данный проект. По расчетам руководства магазина в издательстве можно в год печатать: 1. заданий и ответов по школьным экзаменам всех классов вместе по средней цене 1,5 грн. (это цена магазина), примерно около 1500 экземпляров, прибыль 675 грн. (30% торговая наценка); 2. различные методические материалы по средней цене 1,2 грн. 2000 экземпляров, прибыль составит 720 грн.; в общем данное мероприятие принесет магазину явный экономический эффект, в год примерно около 1500 грн. прибыли.
Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЛОГИКА Билет № 1716) Перечислите три группы, на которые делятся все правила значения языка. 95) Приведите пример единичного класса, дайте логические характеристики единичного класса. 96) Раскройте структуру логической операции «деление». 97) Приведите пример частноутвердительного суждения и продемонстрируйте графически соотношение объемов его терминов. 98) Покажите на примере и объясните метод установления причинной связи, названный Д.C. Миллем “метод единственного различия” (метод различия). 99) Назовите два типа, на которые подразделяются основные законы мышления. 100) Выберите правильный ответ к задаче и объясните её решение: объемы понятий «рыба» и «дельфин» находятся в отношении А) подчинения; Б) пересечения; В) равнозначности; Г) исключения. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЛОГИКА Билет № 1817) Охарактеризуйте восприятие как этап (форму) чувственного познания.
РЕФЕРАТ по астрономии Тема: " Пульсары " Ученика XX класса X Ивaновa Ивaнa г. МОСКВА, 1995 г. СОДЕРЖАНИЕ. 1. Новый радиотелескоп в Кембридже. 2. Открытие первого пульсара (рассказывает Джоселин Белл). 3. Пульсары имеет малые размеры. 4. Можно ли увидеть пульсары ? 5. Пульсар в Крабовидной туманности - видимая звезда. 6. Что такое пульсары ? 7. Томас Голд объясняет пульсары. 8. Вопросы на которые нет ответов. а) действительно ли пульсары нейтронные звезды. б) есть ли у пульсаров планеты. в) как образуются пульсары. Пульсары. Сообщение, опубликованное в феврале 1968 года в английском журнале " a ure", было столь удивительно, что его тут же подхватила вся мировая пресса. Группа ученых Кембриджа, руководимая Энтони Хьюишем, извещала о том, что ей удалось принять радиосигналы из глубин вселенной. После второй мировой войны начался расцвет радиоастрономии. Космический газ - межзвездное вещество - обладает способностью испускать и поглощать излучения в области радиочастот. Подобно свету, это излучение проходит сквозь земную атмосферу и может служить дополнительным источником информации о Вселенной.
![]() | 978 63 62 |