телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Канцтовары -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:История

История морского судоходства

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Хотя греки были способными, хорошо подготовленными мореплавателями, морские путешествия в ту пору делом опасным. Далеко не каждое судно достигало пункта назначения в результате то кораблекрушения, то пиратского нападения. Галеры античной Греции бороздили почти все Средиземное и Черное моря, есть свидетельства об их проникновении через Гибралтар на север. Здесь они достигли Британии , а возможно, и Скандинавии. Путешествие Марко Поло.В период феодализма большую роль в политической и экономической жизни государств играла церковь. Распространение христианства способствовало тому, что церковь заняла ведущие позиции управления средневековым миром. Завоевания монголов, претендовавших на мировое господство, сильно обеспокоило церковников, и последние предприняли ряд попыток обратить монгольского хана в христианство. Интересам церкви служили и купцы часто посещавшие страны Азии. Так в 1271 году венецианские купцы Поло отправились в страны Востока. Путь их начался в Акре (Палестина) и проходил по центральной части Малой Азии, через Персию, Иранское нагорье, Памир и далее вдоль хребта Куэнь- Луня. Конечным пунктом был Пекин. Путешествие стало известно благодаря одному из купцов – Марко Поло. С 1275 по 1290 Марко Поло жил в Китае, находясь на службе у монгольского Хана. Ему представилась возможность побывать во многих районах этого государства, изучить и собрать богатейшие сведения о Восточной Азии. Обратный путь купцы совершили морем на нескольких кораблях. Флотили благополучно прошла по Южно-Китайскому морю и достигла Суматры. Пятимесячную стоянку на острове Марко Поло использовал для изучения Больших Зондских островов. Дальней шее плавание проходило по Индийскому океану к Цейлону и обычным путем вдоль западного побережья полуострова Индостан, через Персидский залив. В 1294 году путешественники прибыли в Басру и в следующем году возвратились в Венецию. Богатейшие впечатления о путешествиях по Азии Марко Поло изложил в обстоятельном труде, который дал европейцам наиболее полное представление о странах Востока, а в особенности о Китае- его богатствах, огромном флоте, об общем уровне техники и культуры. Ошибочным было представление Марко Поло о южной части Индийского океана, где , по его предположениям имелось очень много островов. В XIV в. труд Марко Поло использовался для составления морских карт. Путешествие этого замечательного мореплавателя явилось как бы одной из первых частей пролога великих морских плаваний и географических открытий. Судоходство под «удобными» флагами.В один из дней начала сентября 1987 года в конференц зале лондонского отеля «Глостер» открылась первая международная конференция, в задачу которой входило снабдить судовладельцев всей доступной информацией об условиях регистрации торговых судов в государствах, допускающих иностранные судоходные компании под свой национальный флаг. На конференции председательствовал Филип Дж Лори, презитент ФАКС, а среди докладчиков значилдись многие видные представители международного судоходства и банковского бизнеса. Как бы подчеркивая новизну ситуации сложившейся после Женевской дипломатической конференции завершившей инициативы развивающихся стран против «удобных» флагов, организаторы конференции в Лондоне придали своему заседанию слегка игривый оттенок.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Невероятные путешествия

Хейердала это не убедило; одно дело пребывание открытых срезанных стеблей в стоячей воде, и совсем другое — плавание в море плота из папирусных стеблей, через которые вода переливается. А главное, связанные туго вместе, они образуют компактную массу. Наконец, сам Насер дал себя убедить и разрешил, чтобы три мастера с озера Чад приехали строить «Ра». Кроме того, вызывала сомнения и возможность плавания в открытом океане на таком примитивном, маломаневренном плоту. Хейердал, который после экспедиции «Кон-Тики» преисполнился доверия к этим судам, заявил, что тростниковый плот является вовсе не «странным транспортом», как его нарекли, а попросту испытанным и надежным транспортным средством, потребность в котором отпала лишь в связи с прогрессирующим развитием судостроения. «Ра» предстояло стать точной копией древнеегипетских плотов, на которых отважные египтяне осуществляли далекие рейсы еще во времена фараонов. Единственное отличие «Ра» должно было заключаться лишь в больших его размерах. Консультантом строительства стал швед Бьерн Ландстрём, друг Хейердала, историк морского судоходства, известный своей отличной книгой, посвященной истории эволюции корабля

скачать реферат История гребли

Оценивалась прежде всего драматичность представления, напряженность - все то, что удовлетворяло страсти зрителей. Для участников римских игр - возниц, гладиаторов, борцов с хищниками, гребцов - игры представляли возможность добыть средства существования. В большинстве своем участники готовились к выступлениям с помощью специальной физической подготовки. Для них это были не игры, а тяжелая обязанность. Благодаря Гомеру (900 г. до н.э.), который описывал еще более древние, изустно переданные события, мы знаем, что герои "Одиссеи" — аргонавты были не только прекрасными гребцами, умело управлявшими и парусами, но и воинами, мастерски владевшими луком, мечом и копьем. То есть в современном понимании, их вполне можно было бы назвать спортсменами- многоборцами. Можно с большой долей уверенности предполагать, что состязания по гребле в той или иной стране шли бок о бок и развивались одновременно с развитием речного, озерного или морского судоходства, как лодочно- весельного, так и парусно-весельного. История гребли в России Судя по археологическим и эпическим данным, истоки судоходства и мореходства на территории России можно искать в древние времена: наскальные изображения судов, находки вместительных долбленок эпохи неолита у Дона и Ладоги, деталей и принадлежностей более крупных судов.

Ручки шариковые "Replay. Пиши-стирай", 4 штуки, 1 мм.
Шариковая ручка со стираемыми чернилами. Исправления делаются просто, и поэтому она идеальна для использования в школе. Стирательная
307 руб
Раздел: Цветные
Эжектор концентрат Dr.Klaus от муравьёв других насекомых, 1 л.
Концентрированное средство Dr.Klaus "Insect Super" используется для уничтожения муравьев, клещей, блох, тараканов и других
674 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
Рюкзак школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (Тролли).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
2082 руб
Раздел: Без наполнения
 В защиту науки (Бюллетень 3)

ЧС1 недолгое время работали на трёх направлениях Московской железной дороги. С 1962 г. ЧС1 стали заменяться более мощными и быстроходными ЧС2, эксплуатационная кампания которых успешно продолжается по сей день, побивая по длительности все отечественные и мировые рекорды. Так что на ряде магистралей России и Украины до сих пор можно воочию увидеть один из скоростных электровозов первого поколения, окончательно избавленного от наглядных паровозных пережитков в своей механической части. Нечто подобное демонстрирует история морских пароходов первого поколения. В первой половине XIX в. они, наряду с паровой машиной, имели традиционное оснащение для хода под парусами. В этой истории мореплавания XIX в. у специалистов были свои веские резоны для такого исторического компромисса технической инновации с традиционными схемами. Прежде всего, гидродинамика парусного судна, его остойчивость и др. к этому периоду были отработаны до совершенства (Морское паруотое судно, доработанное в XVIII в. на основе научной гидродинамики, вобравшее в себя весь многотысячелетний опыт парусного судоходства, в первой половине XIX в. стало самим совершенством

скачать реферат Международная организация труда- создание, структура, задачи и организация её работы

План: Вступление стр.2 I. Создание МОТ, как составной части Версальского мирного договора. Причины её создания. стр.3 «Золотой век» нормотворчества От технического сотрудничества к активному партнерству II. Трехсторонняя структура МОТ стр.9 Работодатели, трудящиеся и правительства за работой Международная конференция труда Административный совет Международное бюро труда (МБТ) Основные подразделения МБТ стр.11 Бюро по деятельности предпринимателей. Бюро по деятельности трудящихся Департамент правительственной деятельности, законодательства и администрации труда III. Деятельность МОТ стр.14 Морское судоходство Сектор общественного обслуживания Промышленная деятельность IV. Главные цели и задачи МОТ стр.17 Декларация МОТ об основополагающих принципах и правах в сфере труда Международные трудовые нормы Основные конвенции МОТ Заключение. стр.21 Список испльзованной литературы стр.23 Приложения стр.24 Филадельфийская декларация Страны-члены МОТ Социальная история МОТ Вступление. МОТ является одной из многосторонних организаций, наиболее успешно выполняющих свой мандат Восемь десятилетий ее истории позволяют сделать вывод о том, что залогом этого успеха служит стремление к обновлению в ответ на происходящие перемены.

 Большая Советская Энциклопедия (ПО)

Порсена Порсе'на , Порсенна (лат. Porsena) (6 в. до н. э.), царь этрусского г. Клузий. Согласно преданию, вёл войну с Римом в 508—507 до н. э. за восстановление власти этрусской династии Тарквиниев, изгнанных из Рима в конце 6 в. до н. э. Римская традиция об этой войне восхваляет героизм защитников Рима, заставивший якобы П. снять осаду города и заключить почётный для Рима мир. Согласно иной, более достоверной версии, сохранённой римским автором Тацитом («История», III, 72, 1), П. взял Рим. Порт (гавань) Порт (франц. port, от лат. portus — гавань, пристань), участок берега моря, озера, водохранилища или реки и прилегающая водная площадь, естественно или искусственно защищенные от волнения и оборудованные для стоянки и обслуживания судов, выполнения перегрузочных и др. операций. Различают П. морские, обслуживающие морское судоходство, и речные — на внутренних водных путях.   Краткая историческая справка . Возникновение П. относится к глубокой древности. Первоначально стоянками судов служили естественно защищенные от волнения места (залив, губа, устье реки, прикрытый островом берег)

скачать реферат Понятие цивилизации в истории

Содержание Введение 1.История и общество. Сущность цивилизационного подхода к истории 2. Типы цивилизации 3. Цивилизации в древности и Древняя Русь Заключение Литература Введение В условиях древности определились два основных (глобальных) типа цивилизации: западный, включающий европейскую и северо-американскую, и восточный, вбирающий цивилизацию стран Азии, Африки, в том числе арабскую, тюркскую и малоазиатскую. Древние государства Запада и Востока остались самыми мощными действующими историческими объединениями в международных делах: внешнеэкономических и политических связях, войны и мира, установления межгосударственных границ, переселения людей в особо крупных масштабах, морского судоходства, соблюдения проблем экологии и т.д. Современные историки сходятся во мнении, что особенности того или иного типа цивилизации определяются своеобразием взаимодействия таких факторов, как географическая среда обитания, духовные основы жизнедеятельности сообщества (религия, культура, менталитет), система ведения хозяйства, социальная и политическая организация.

скачать реферат Подготовка и осуществление международных транспортных перевозок

Фрахт — одна из форм оплаты морской перевозки грузов, размер его устанавливается по соглашению сторон для каждой конкретной сделки в виде фрахтовой ставки либо исчисляется на основе тарифа обычно за один порт погрузки и один порт выгрузки. Чартер (чартерная партия) — документ, удостоверяющий наличие и содержание договора фрахтования, заключенного между фрахтовщиком (судовладельцем) и фрахтователем (грузовладельцем). Он может заключаться на рейс, несколько рейсов, на определенное время. В торговом мореплавании используются типовые формы чартеров. Линейное судоходство — специфическая форма транспортных услуг, при которой перевозчик организует между установленными портами регулярную доставку генеральных грузов сборными отправками по заранее объявленному расписанию. При этом используются для всех отраслей стандартный договор морской перевозки и стабильные цены. Трамповое судоходство — морское судоходство, при котором работа грузовых транспортных судов не связана с постоянными районами плавания, портами погрузки и выгрузки, не ограниченна определенным видом груза, а цена перевозки (фрахт) устанавливается по согласованию сторон.

скачать реферат Основные черты и особенности свободных /специальных/ экономических зон

Оффшорный бизнес концентрируется, как правило в банковском, страховом деле, морском судоходстве, операциях с недвижимостью в трастовой деятельности, во всех видах экспортно-импортных операций в консалтинге. Деятельность ОЗ специалистами оценивается весьма неоднозначно. Многие сходятся во мнение ,что оффшорные центры зачастую являются местом отмыва «грязных денег» и разного рода банковских афер. Многие Российские предприниматели создают офшшорные компании в названных ОЗ, пряча доход в твердой валюте на офшшорных счетах .Бороться с этим можно только путем создания льготного режима инвестирования и хранения валюты в России. В противном случае, в условиях либеризации внешнеэкономических связей валюта во все более возрастающих обьемах будет утекать за границу. К числу международных СЭЗ возникновение которых характеризует современный уровень развития международного разделения труда, интернационализации производства, отнести специальную экономическую зону Тугман. СЭЗ «Тумаган» создана на стыке границ России,Китая, КНДР. Проект рассчитан на 25-30 лет. В СЭЗ построен порт будут построены многочисленные промышленные предприятия с использованием китайской корейской рабочей силы.

скачать реферат Совершенствование управлением системой продаж в страховании физических лиц

Только сегодня, когда страховое дело имеет на вооружении современные методы экономического, статистического анализа, детально разработанный свод страхового законодательства, правила страхования, Вы можете смело довериться страховой компании. Современная история морского страхования связана с Lloyd’s – старейшим в мире специализированным страховщиком в его современном понимании, созданного специального для целей страхования. Совершавшиеся ежедневно в одном из лондонских кафе, упоминания о котором известны с 1688г., сделки по морским торговым перевозкам и их страхованию приняли системный характер. Это и послужило причиной появления практики «подписания» отдельными лицами доли риска, которая и сегодня является основой страховых операций британской Lloyd’s. В 1774г. подписчики Lloyd’s объединились в ассоциацию. В соответствии с законом, принятым британским парламентом в 1871г., она получила официальный статус История страхования в России «Учреждение страхования полезно вообще, ибо спасительное действие оного объемлет всякого рода собственность, промышленность и торговлю » Граф Е.Ф.Канкрин Министр финансов Российской Империи январь 1825г.

Копилка-раскраска "Сова в шляпе".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
Набор кукол "Шарлотта Земляничка" (с одеждой).
Игровой набор "Шарлотта Земляничка" состоит из четырех мини-кукол высотой 8 см и массы полезных аксессуаров. Благодаря
1599 руб
Раздел: Шарлотта Земляничка
Именная ложка с надписью "София".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу - именная ложка. Ложка изготовлена из нержавеющей стали, а ее
388 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Морские круизы

Вопросы морского судоходства находятся в компетенции международной морской организации IMO (I er a io al Mari ime Orga iza io ). Данная организация занимается разработкой актов в области морских перевозок, имеющих международный статус. При морских перевозках в территориальных водах РФ, в водах открытого моря и при заходе морских судов России в порты иностранных государств действует . Основными потребителями на рынке морских и речных круизов являются люди с высоким уровнем дохода, по возрасту от 40 лет и чаще всего, путешествующие с семьей. В отличие от морских, речные круизы менее подвержены влиянию погоды, более информативны, так как имеют береговой обзор, есть прекрасная возможность пользоваться зелеными стоянками. Для организации круизных поездок наиболее распространенной в настоящий период (до 60 % круизов) является классическая европейская система, которая предусматривает морское путешествие с заходом в различные порты с экскурсионной программой. Яхт-круизы предоставляют возможность туристам отдохнуть на море и на суше. Разнообразнейшая экскурсионная программа и целый ряд городов - курортов удовлетворят потребности любого туриста.

скачать реферат Повседневная жизнь арабов эпохи аббасидов.

План. 1.Введение . 2 2.Религия . 3 3.Ремесло . 7 4.Производство продуктов питания . 8 5.Уклад жизни . 10 6.Искусство . 14 7.Торговля 19 8.Праздники . 21 9.Заключение 25 10. Библиография . 26 Введение. Курсовая работа направлена на изучение повседневной жизни арабов эпохи аббасидов. Аббасидская династия сформировалась в период 749 и закончила свое существование в 1258 годах. В этот отрезок времени жизнь арабов протекала бурно, шло развитие сельского хозяйства, торговли, речного и морского судоходства, возросла система образования, а так же успешно развивалась городская жизнь. Но я остановлюсь лишь на нескольких видах их повседневной деятельности. Опираясь на источники и литературу, я попыталась описать религию, уклад жизни, ремесло, праздники арабского народа и другие виды их деятельности. Данная тема заинтересовала меня прежде всего тем, что жизнь этого народа покрыта некой загадкой, сказочной мистикой. И все же, возникает вопрос кем же они все таки были? жители из сказок или обычным трудящимся народом, жившим в суровых условиях.

скачать реферат Жизнь и общественная деятельность Сципиона Эмилиана Африканского Младшего

Основы успехов Римской рабовладельческой республики заключались не только в ее военной силе, но и, прежде всего, в более передовой экономике и политике, которая, в конечном счете, приводила к разрушению антиримских коалиций. Так было, например, в борьбе с Македонией, гак было и на последних этапах второй Пунической войны Рим начал борьбу с Карфагеном в Иберии и Африке в то время, когда карфагенская армия находилась еще в Италии. Такая стратегия римлян исходила из политической обстановки в Африке, где им удалось отколоть от Карфагена нумидийцев и создать мощную антикарфагенскую коалицию. Мэхэн стратегию и исход пунических войн рассматривает с точки зрения решающего влияния морской силы. Он писал: “.обладание морем, или контроль над ним и пользование им являются теперь и всегда были великими факторами в истории мира”21. Поэтому Мэхэн военную историю сводит к истории морской силы: “.история морской силы, обнимая в широких пределах все, что способствует нации сделаться великой на море или через посредство моря, есть в значительной мере и военная история”22.

скачать реферат Часовые побережья

Потеряв 560 человек убитыми и 114 ранеными, шведский десант вернулся на корабли. Больше шведы прорваться к Санкт-Петербургу не пытались. Шло время, и на месте береговых батарей Котлина была воздвигнута самая мощная российская крепость - Кронштадт, - на протяжении всей истории нашего флота стоявшая непреодолимой твердыней на пути к столице Отечества - Санкт-Петербургу. Поистине решающую роль сыграли крепостные сооружения и береговая артиллерия в славной обороне Севастополя, Одессы и Петропавловска в боях с англо-французскими и другими войсками в Крымской войне 1853-1856гг. В годы 1-й мировой войны 1914-1918 гг. впервые в истории морского искусства командование Балтийским флотом создало на угрожаемых направлениях глубокоэшелонированную оборону, состоявшую из минных заграждений и береговых батарей на их флангах. В ходе войны кайзеровский флот, имевший неизмеримое численное превосходство над нашим Балтийским, так и не смог прорвать наши минно-артиллерийские позиции. К началу Великой Отечественной войны в составе ВМФ имелось 260 батарей береговой артиллерии и 6 бронепоездов, которые насчитывали более 1100 орудий (от 100 до 406мм) с дальностью стрельбы от 21 до 45,5км.

скачать реферат Творчество Айвазовского

Здесь они встретились с турецким флотом, считавшемся тогда сильнейшим в мире. После нескольких военных стычек турецкий плот в панике укрылся в Чесменской бухте. Российские корабли закрыли выход из бухты и в течение ночного боя практически полностью сожгли и уничтожили турецкий флот. С российской стороны погибло 11 моряков, с турецкой – 10 000 человек. Это была беспримерная в истории морских сражений победа. В память о ней была выбита медаль, граф Алексей Орлов, командовавший эскадрами, получил титул Чесменского, а в Царском Селе Екатерина II велела воздвигнуть памятник этой битве – Чесменскую колонну. Она и сейчас горделиво возвышается посреди Большого пруда. Ее мраморный ствол завершает аллегорическая скульптура – двуглавый орел ломает мраморный полумесяц. Айвазовский в том же 1848 году написал картину Наваринский бой, которая составила с Чесменским боем своеобразную пару-диптих, прославляющую победы русского флота. Девятый вал. 1850 Холст, масло. 221 х 332 см Государственный Русский музей, Санкт-Петербург И до этой картины Айвазовский не раз писал морские бури, но никогда еще не создавал столь грандиозного полотна ни по размеру, ни по впечатлению, производимому им.

Сушилка для белья напольная складная, 180x55x96 см, голубая.
Сушилка для белья напольная складная. Размеры: 180x55x96 см. Цвет каркаса: бело-голубой.
936 руб
Раздел: Сушилки напольные
Подарочная расчёска для волос "Лиза".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
Набор маркеров для досок "Kores", 3 мм, 6 штук.
Набор маркеров для досок. Круглый наконечник. Пластиковый корпус. Стираются с таких гладких поверхностей, как пластик, стекло и эмаль,
390 руб
Раздел: Для досок
скачать реферат Международно-правовой режим мирового океана

В статье 237 Конвенции ООН 1982 г. содержатся также положения о том, что в области защиты и сохранения морской среды Часть XII не наносит ущерба конкретным обязательствам, принятым на себя государствами по заключенным ранее специальным конвенциям и соглашениям, которые касаются зашиты и сохранения морской среды. 3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИМО ПО УПРОЩЕНИЮ ФОРМАЛЬНОСТЕЙ В МЕЖДУНАРОДНОМ МОРСКОМ СУДОХОДСТВЕ 3.1. Изменения и дополнения к Приложению к Конвенции по облегчению международного морского судоходства 1965 г., принятые на 24 сессии Комитета FAL На 24-ой сессии Комитета по упрощению формальностей были приняты изменения и дополнения к Приложению к Конвенции 1965 г. Настоящий раздел содержит вновь принятые стандарты и рекомендуемые практики к ним, а также комментарии к ним, отражающие позиции государств. ПРИЛОЖЕНИЕ РАЗДЕЛ 1 – ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ С. Системы электронной обработки данных 1.4 Рекомендуемая практика. При внедрении систем электронной обработки данных и обмена ими с целью облегчения таможенной очистки судов Договаривающимися Правительствам следует поощрять соответствующие органы государственной власти и частных лиц, чтобы они обменивались данными с помощью электронных средств в соответствии с международными стандартами. 1.5 Стандарт. Органы государственной власти принимают любые из документов, требующихся для таможенной очистки судов, если они выданы соответствующей международным стандартам системой электронной обработки данных или обмена ими, при условии, что они выполнены в удобочитаемой и понятной форме и содержат требующуюся информацию. 1.6 Стандарт. Органы государственной власти при внедрении электронных систем обработки данных и обмена данными для таможенной очистки судов ограничивают объем информации, которая им требуется, до предусматриваемого в соответствующих положениях данного Приложения. 1.7 Рекомендуемая практика.

скачать реферат Правовой статус внутренних морских вод

Конвенция по облегчению международного морского судоходства 1965 года предусматривает единообразную документацию, которая представляется иностранным судном властям порта, а также устанавливает единообразие других формальностей, их сокращение, упрощение и ускорение процедуры захода, пребывания и отхода судов и т. д. Участниками конвенции могут быть как прибрежные, так и не имеющие выхода к морю государства. Положения конвенции не применяются к военным кораблям. Санитарный режим и контроль за его соблюдением осуществляются прибрежным государством на основе международных правил. В выработке и применении их государства накопили большой опыт. Такие правила начали приниматься еще в начале XX века - в 1903 году. В 1926 году была принята универсальная Международная санитарная конвенция. Эта конвенция была заменена Международными санитарными правилами 1951 года, которые были изменены и уточнены в 1969 году Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ). В настоящее время действуют Международные санитарные правила с изменениями и дополнениями 1969 года. Международные санитарные правила вводятся в действие в той или иной стране соответствующим актом компетентного государственного органа (например, правилами министерства здравоохранения).

скачать реферат Договор морской перевозки грузов

В свою очередь тайм-чартер включает суда, фрахтуемые в кратко-, средне- и долгосрочный тайм-чартер. В зависимости от характера собственности на суда и условий конкуренции фрахтовый рынок делится на закрытый и открытый. Однако из сферы фрахтового рынка выпадают так называемые «закрытые рынки», к которым относятся каботажные перевозки. Законодательство практически всех стран исключает каботажные перевозки из сферы международного обмена, выводя тем самым значительную часть морского судоходства за пределы международного судоходства и, следовательно, за пределы фрахтового рынка. Эти перевозки обычно закрепляются за национальным флотом. Помимо «закрытого рынка» существуют преимущества, которыми национальный флот пользуется во внешнеторговых перевозках, когда часть грузов национального внешнеторгового оборота законодательно или иным легальным порядком закрепляется за национальным флотом. Таким образом, та часть мирового судоходства, относящаяся к международным перевозкам, которая подпадает под ограничительное действие национального законодательства, также уходит из сферы фрахтового рынка.

скачать реферат Проблемы развитии современной демократии

Уставной капитал МВФ составляет 150 млрд. $. Он формируется за счёт взносов государств – членов. Квота Росси составляет 1413,10 млн. СДР (6026 млн.$), т. е. 3% уставного капитала. Членами МВФ является 181 государство, в том числе Россия. Штаб-квартира МВФ находится в Вашингтоне. Руководящими и постоянными вспомогательными органами МВФ являются; Совет управляющих, Временный комитет (состоит из 24 членов), Комитет по развитию, Исполнительный Совет (состоит из 24 членов), Директор- распорядитель, Фонд системной трансформации, Фонд компенсационного финансирования, Фонд структурной адаптации. В рамках МВФ функционирует Институт, который организует курсы и семинары по повышению квалификации государственных служащих из стран – членов МВФ. Международные морские и авиационные организации. Впервые в международном плане идея о создании организации по вопросам морского судоходства обсуждалась на конференциях в Вашингтоне в 1889г. и в Петербурге в 1912г. После второй мировой войны проблемой учреждения постоянного межправительственного органа для координации усилий государств в области судоходства стала заниматься ООН.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.