![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | География, Экономическая география |
Великие водопады | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Атомы не изменяются с течением времени, поэтому пространство на атомном уровне долгое время остаётся постоянным и стабильным. После того как стабильное расположение найдено, в определённые точки устанавливаются тахионные генераторы, которые направляют потоки на определённые линзы, тем самым открывая проход через врата в другое время. Очевидным является тот факт, что эта группа путешественников утверждает, что обладает устройством, которым не обладает официальная наука, или, по крайней мере, общество ничего об этом не знает. Стивен Гиббс — человек, который не только утверждает, что физически путешествовал во времени, но и продаёт устройство, которое должно дать возможность другим также совершать подобные путешествия. Он уже дал интервью передовым журналам. Самое известное интервью взял Марк Корвинский, его опубликовали в 14 номере «Strange Magazine». Гиббс говорит: «К каждому продаваемому мной устройству поставляется руководство с инструкциями о том, как им пользоваться. Майк Арклинский активировал это устройство над энергетическим полем земли, недалеко от великих водопадов
На аналогичном агрегате пытался прыгнуть с водопада в 1951 году профессиональный ниагарский спасатель Хилл. Но шины на его были разорваны еще на порогах до водопада. Искалеченное тело смельчака удалось найти лишь через сутки. С тех пор полиция тщательно следит за рекой выше водопада и пресекает новые авантюрные попытки. Но никакие запреты и никакие трагические финалы не могут охладить горячие головы. В 1984 году канадец Карел Сучек стал пятым человеком, который остался жив после прыжка в Ниагару в бочке. А в 1989 году его примеру последовал некто Дебернарди, сумевший спуститься с Канадского водопада. Конечно, богатая драмами и трагедиями история Ниагары еще более подогревает интерес к ней туристов. Но все же главное, что влечет сюда путешественников это сам потрясающий по живописности тройной водопад высотой с двадцатиэтажный дом у входа в каньон на могучей быстрой реке. Ниагара не самый высокий и не самый широкий водопад в мире. И по количеству протекающей воды она тоже всего лишь пятая на планете. Но те, кто побывали на ней, даже если им приходилось уже видеть другие великие водопады Земли, в один голос признают, что более прекрасного зрелища не встретишь, пожалуй, ни на одной реке северного полушария.
Поразительно, как фортуна, не слишком милостивая к искателям дешевой славы, оказалась неожиданно благосклонной к попавшим в беду подросткам. Конечно, богатая драмами и трагедиями история Ниагары еще более подогревает интерес к ней туристов. Но все же главное, что влечет сюда путешественников — это сам потрясающий по живописности тройной водопад высотой с двадцатиэтажный дом у входа в каньон на могучей быстрой реке. Ниагара — не самый высокий и не самый широкий водопад в мире. И по количеству протекающей воды она тоже всего лишь пятая на планете. Но те, кто побывали на ней, даже если им приходилось уже видеть другие великие водопады Земли, в один голос признают, что более прекрасного зрелища не встретишь, пожалуй, ни на одной реке северного полушария. Йеллоустон (США) Самый восточный и самый длинный хребет североамериканских Кордильер — Скалистые горы — протянулся от тридцатого до шестидесятого градуса северной широты более чем на 4000 километров. Его заснеженные пики вздымаются более чем на четыре километра, образуя могучую каменную стену, пересекающую территорию США от северной до южной границы
Берега и острова Мраморного моря- любимое место отдыха жителей Стамбула и окрестных городов. Весной, когда на Черноморском побережье еще холодно, в Мраморном море уже можно купаться. Реки. Территория Турции, за исключением Анатолийского плоскогорья, покрыта густой речной сетью. Но все реки имеют горный характер, изобилуют водопадами, порогами и поэтому несудоходны. Однако велико значение рек, как возможных источников гидроэнергии, пока еще очень слабо используемых. Частично поверхностные воды Турции используются для орошения. Сток рек отличается крайней неравномерностью. В дождливые сезоны и в период таяния снега многие реки превращаются в бурные потоки и создают угрозу наводнения, а в обычно засушливый летний и осенний сезоны сильно мелеют; самые мелкие из них часто пересыхают совсем. В горах Турции берут начало крупнейшие реки Юго-Западнои Азии: Евфрат, зарождающийся в Восточной Анатолии, и Тигр, стекающий с Армянского нагорья. Растительный мир. Флора Турции включает около 6700 видов растений, из них большая часть—это представители семейств сложноцветных, бобовых и крестоцветных.
К высшей точке Великого водопада ведет подъем в тысячу двести футов по почти отвесному склону отрога Лушаньских гор. Оттуда открывается грандиозный вид на озеро Поян и на долину у подножия Лушаня. Внизу у Малого водопада расположен кристально чистый источник, вода из которого плавно скользит по скалам к озеру Поян. Рядом с этим источником в китайской беседке приятно предаться отдыху, укрыться от палящих лучей солнца. На скалах вырезаны китайские иероглифы высказывания, посвященные великолепию окружающего пейзажа. Внизу, у Малого водопада, некогда находился большой буддийский монастырь, руины которого все еще свидетельствуют о его былых размерах и красоте. И наверху у Великого водопада есть руины буддийского монастыря. Там сейчас живут два или три монаха, ушедшие от мирских тревог. Рядом со Снежной долиной, которая находится в уезде Фэнхуа провинции Чжэцзян, есть три водопада. Высота первого из них, расположенного сразу же за долиной, достигает двухсот сорока футов, а высота находящегося подальше третьего водопада составляет примерно четыреста футов
Немаловажную роль в этом играет и далеко вдающийся в материк Гудзонов залив, почти круглый год покрытый льдом. Холодное Лабрадорское течение, омывающее восточные берега страны, также способствует охлаждению воздуха, холодные потоки которого устремляются на континент. Только крайние западные и восточные районы страны отличаются мягким морским климатом. Речная сеть Канады очень густая и полноводная. Около 2/3 бассейнов рек страны относятся к бассейну Северного Ледовитого океана. Питание рек в основном снего-дождевое. В центральных и северных районах страны реки и озера от 5 до 9 месяцев покрыты льдом. Реки горных районов Тихоокеанского побережья текут в глубоких долинах, нередко в каньонах. Они малопригодны для судоходства, но обладают большими запасами гидроэнергии. Реки восточной части страны, как правило, спокойные, с небольшим колебанием их уровня. Берега равнинные или холмистые. Множество порогов и водопадов создают огромные запасы гидроэнергии. Сочетание р. Св. Лаврентия и Великих озер образует хороший транспортный путь, связывающий важнейшие восточные части США и Канады с внутренними районами и Атлантическим океаном. На р. Ниагара между озерами Эри и Онтарио находится крупный водопад, энергия которого используется гидроэлектростанциями.
Копье и меч и щит великой, Стена отечества всего, И шлем, обвитый повиликой, Лежат во мху у ног его: . . Сидит и, взор вперя к водам. В глубокой думе рассуждает: “Не жизнь ли человеков нам Сей водопад изображает? Он так же благом струй своих Поит надменных, кротких, злых. и т. д. Итак , Бог для Державина - “источник жизни”, жизни не только духовной, но и жизни в государстве, к которой поэт не раз обращался в своих стихах и одах не только как гражданин, но и как “певец “, а подобное сочетание для классицизма невозможно. Как уже было сказано, ода XVIII века не терпит и стилевого смешения. Однако обратимся к сравнительному анализу лексики и стиля произведений классика жанра, М. В. Ломоносова, и Г. Р. Державина. В своей “Оде на восшествие.” Ломоносов использует преимущественно возвышенную лексику: “бисер”, “порфира”, “зефир”, “душа”, “зрак”, “рай” и патетический стиль: Когда на трон она вступила Как Вышний подал ей венец, Тебя в Россию возвратила, Войне поставила конец; Тебя прияв облобызала: Мне полно тех побед, сказала, Для коих крови льется ток. (“На день восшествия., 1747 г.”) Приведем выдержки из произведения Державина “Фелица”: “ богоподобная”, “курю табак”, “кофе пью”, “забавлюсь лаем псов”, “играю в дурака с женой”.
В начале ноября 1855 г. Ливингстон предпринял следующее путешествие, протяжённостью 1610 км по левому берегу Замбези, на этот раз в сопровождении 100 носильщиков макололо. Путешественник лишь на две недели отклонился от намеченного маршрута, проплыв на каноэ до водопада на Замбези, известного под названием Моси – ао – Тунья – «Гремящий дым».По его записям в дневнике можно судить, что сначала водопад не произвел на него особого впечатления, он сильно недооценил его размера. Однако позднее он нарек его Викторией и дал яркое описание этого чуда природы, на которое «должно быть, любуются в своем полете ангелы «. Великая экспедиция по Замбези. Несмотря на явное недовольство со стороны Лондонского миссионерского общества, Англия встретила Ливингстона как национального героя. Ему присуждались почётные звания, он выступал перед многочисленными аудиториями и вскоре получил немалые средства от продажи своей книги «Путешествия и исследование в Южной Африки ». Когда путешественник выступил с предложением снарядить ещё одну экспедицию, участники которой должны были проплыть по Замбези и на плоскогорье Батоко организовать исследовательскую станцую, слушавшие его влиятельные люди не представляли себе, насколько сильно он витал в облаках.
Он первый и последний Это жизнь в чистом и первоначальном ее состоянии. Бог есть хранитель и созидатель жизни. Он срощен меж собой единодушием, ибо состоит из огромного множества душ. Он существует независимо от условий, вне времени и пространства, ибо Сам создает и живет в создании Своем. Его никогда никто не создавал, ибо Он был всегда, ибо Он безвременен. Бог безначален и бесконечен, и тут же Он Начало и Конец, как подобие круга, где нет ни начала и нет конца. Мощь Его столь велика и несравненна, что и тысячи солнц перед ним как тень, ибо Его волей сияют. Это Бог отделяет свет от тьмы, огонь от холода, сжимает планеты и их спутники, балансирует их меж собой для стабильности, сгущая воду, оживляя планеты, и созидая жизнь. И если даже все души, населяющие Вселенную, от самого мизерного до самого гигантского, соединить в чистом состоянии в единое целое, то это будет лишь капля воды по сравнению с океаном жизни, объединенным одним названием - Бог. Бог не мужчина и не женщина, а сразу и муж, и жена, ибо Дух Его един. Глас Его - бесчисленное множество мужей и жен вкупе, сие разное слито в единство как монолит. Он един меж собой. Глас Его - тысяча громов и сотни водопадов.
На территории Краснодарского края находится много природных ценностей. Ландшафты Кубани и Причерноморья исключительно разнообразны — от субтропиков до снежных вершин. Воображение человека поражают грязевые вулканы и дикие ущелья, причудливые скалы, ледники, водопады. пещеры и реликтовые растения. Они, словно драгоценные жемчужины, рассыпаны по горам и равнинам, по речным и морским берегам. Многие такие места овеяны легендами. Ив каждой легенде заключена частица души народной, частица истории. Можно ли нам не дорожить подобными реликвиями? В годы гражданской л Великой Отечественной войн отдельные ущелья, пещеры и перевалы, расположенные в горах Кавказа, являлись «горячими точками», местами ожесточенных боев. Они хранят память о славных подвигах героев, сражавшихся за Советскую Родину, и стали для нас священными. В наше время памятники природы превратились в объекты путешествий. Многотысячный поток экскурсантов и туристов ежегодно устремляется к ним по путевкам и без них, чтобы обогатить себя новыми впечатлениями, укрепить нервы и мышцы, получить заряд бодрости- и здоровья.
Высочайшего уровня жанр японской гравюры достиг в творчестве Кацусика Хокусая (1760—1849). Ему свойственны неизвестные ранее в японском искусстве полнота охвата жизни, интерес ко всем ее сторонам — от случайной уличной сцены до величественных явлений природы. Творческая судьба Хокусая необычна. Плодовитейший мастер, — ему принадлежит свыше 30 тысяч гравюр и рисунков, более 500 иллюстрированных книг, — он обрел творческую индивидуальность лишь в преклонном возрасте, накопив за долгую жизнь великое множество знаний, навыков, умений, достигнув подлинной мудрости в видении мира и человека. В возрасте 70 лет Хокусай создает свою самую знаменитую серию гравюр «36 видов Фудзи», за нею последовали серии «Мосты», «Большие цветы», «Путешествия по водопадам страны», альбом «100 видов Фудзи». Каждая гравюра — ценный памятник живописного искусства, а серии в целом дают глубокую, своеобразную концепцию бытия, мироздания, места человека в нем, традиционную в лучшем смысле слова, т. е. укорененную в тысячелетней истории японского художественного мышления, и совершенно новаторскую, временами дерзкую, по средствам исполнения. «36 видов Фудзи», представляющие священную гору японцев в разные времена года и суток, при разном освещении, из различных мест страны — издалека, вблизи, с моря, сквозь заросли бамбука, явились по существу первым в японском искусстве образом родины, одновременно конкретным и обобщенно-символическим.
Там, где для польского поэта - угнетающая ровность и прямота ("Все ровно: крыши, стены, парапет, Как батальон, что заново одет"), там для русского поэта - "строгий, стройный вид". Пушкин любящим взором ласкает крепость и твердость того материала, в который заковано державное течение реки: гранит, чугун,- тогда как Мицкевичу и бронзовый памятник Петру, и весь этот каменный город-крепость представляются замерзшим водопадом, который готов растаять и брызнуть под жаркими лучами свободы. Пушкину чуждо стремление польского романтика взорвать всяческую твердыню, растопить архитектурный лед, уничтожить "береговой гранит" ради безбрежного излияния вольного духа. Пушкин любит Петербург как великое осуществление Фауста, тогда как Мицкевич видит в нем только злую волю Мефистофеля. Но вслед за одическим Вступлением в поэму в первой и особенно во второй части Пушкин не только не отбрасывает, но и развивает "сатанинский" мотив, предложенный Мицкевичем,- в образе ожившей статуи. Пушкин, естественно, не провозглашает своей солидарности с народной легендой и ее романтической вариацией - не только из-за цензурных ограничений, не только потому, что ему вообще чужд пафос открытой риторики, свойственный иногда Мицкевичу, но потому, что в Петре сложно соединено фаустовское и мефистофелевское, и последнее не должно проявляться в чистом виде - оно есть лишь тайное и ужасное свойство, проступающее вдруг в чудотворном строителе.
Для Державина Велисарий - оклеветанный полководец, сравнивающийся с “неким мужем седым”, то есть, скорее всего, с Румянцевым, напрасно отстраненным от службы. Заслуженно обращает на себя внимание пейзаж. В 60-е годы XVIII века вышли в свет “Песни Оссиана”, сочиненные шотландским поэтом Макферсоном. Главным их героем был царь Фенгал и его сын Оссиан . Основными темами стали война и любовь. На фоне повествования выделялся мрачный колоритный пейзаж. Впоследствии подобный пейзаж стал называться “оссиановским”. Державин заимствует мрачность описаний и значительность аллегорий: Под наклоненным кедром вниз, При страшной сей красе природы, На утлом пне, который свис С утеса на яры воды, Я вижу - некий муж седой Склонился на руку главой. Копье и меч и щит великой, Стена отечества всего, И шлем, обвитый повиликой, Лежат во мху у ног его: . . Сидит и, взор вперя к водам. В глубокой думе рассуждает: “Не жизнь ли человеков нам Сей водопад изображает? Он так же благом струй своих Поит надменных, кротких, злых. и т. д. Итак , Бог для Державина - “источник жизни”, жизни не только духовной, но и жизни в государстве, к которой поэт не раз обращался в своих стихах и одах не только как гражданин, но и как “певец “, а подобное сочетание для классицизма невозможно.
Его стих меняет свою ритмику согласно содержанию. Он использует чередование длиннот и коротких строф ("Слон и Моська"), не брезгует звукоподражанием ("Змея"), дисгармонией, аллитерацией ("Квартет"). Синтаксис его басен очень объемен, конструктивно он позволяет воспринимать большие синтаксические формы как единый афоризм: "Слона-то я и не приметил", "Что ты посеешь — то и жни". Почти все басни Крылова написаны вольным ямбом. Тем не менее у него встречаются все стилистические приемы, которые используются при написании басен. У него великолепно сближен поэтический и разговорный язык, он образен и живописен: Перед окном Был дом. Ударил гром, И со стены Паук Упал. Кипящий водопад, свергаяся со скал, Целебному ручью с надменностью сказал. Уж сколько раз твердили миру, Что лесть г/ усна, вредна; но только все не впрок, И в сердце льстец всегда отыщет уголок. В июле, в самый зной, в полуденную пору, Сыпучими песками, в гору, С поклажей и с семьей дворян, Четверкою рыдван Тащился. Известность всенародного баснописца, дедушки Крылова была настолько велика, что к его пятидесятилетнему юбилею император приказал выпустить специальную медаль, чествующую литератора. Список литературы
Устрашение Богом тоже есть великое кощунство. Запрещение молиться своими словами уже будет вторжение в молодое сознание. Может быть ребенок помнит что-то очень важное и продолжает свою мысль кверху. Кто же может вторгаться, чтобы потушить порыв! Первое наставление о молитве будет наставлением на весь жизненный путь". (А., 69) 21. С самого раннего детства нужно приучить детей воспринимать красоту звука и цвета. "Музыкальность нуждается в образовании. Правильно, что в каждом человеке склонность к звуку заложена, но без воспитания она спит. Человек должен слушать прекрасную музыку и пение. Иногда одна гармония уже навсегда пробудит чувство прекрасного. Но велико невежество, когда в семье забыты лучшие панацеи". (Бр., 292) Когда-то существовала прекрасная традиция, ныне забытая, когда матери пели детям колыбельные песни. Без такого воспитания "только шум будет доступен духу невежды. Песня водопада, или реки, или океана будет лишь ревом. Ветер не принесет мелодии и не зазвенит в лесах торжественным гимном. Лучшие гармонии пропадают для уха неоткрытого." (Бр., 292) "Также и для лечения цветом нужно открыть глаза. Часто достаточно одного касания, чтобы глаз навсегда усмотрел красоту цвета, но все же касание просвещенное нужно.
Почти цитата О другом бизнесе и лебединой песне не об этом - Какая медлительная страна! - сказала Королева. - Ну, а здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! Если же хочешь попасть в другое место, тогда нужно бежать по меньшей мере вдвое быстрее! - Ах, нет, я никуда не хочу попасть! - сказала Алиса. - Мне и здесь хорошо. Очень хорошо! Только ужасно жарко и пить хочется! Льюис Кэрролл "Приключения Алисы в стране чудес" СИТУАЦИЯ На одной улице (особенно в центральной части города) сосуществуют избыточное число Фирм, торгующих одним и тем же: то ли бытовой техникой, то ли туристическими путевками, то ли услугами по купле-продаже недвижимости. Концентрация фирм так велика, что поток Клиентов рассредоточен подобно американскому водопаду, пропущенному через советский душ. Тем более, что высокий уровень конкуренции на рынке, как правило, характеризуется высоким уровнем рекламы (у большинства Фирм небывалые скидки, фирменные карточки, подарки) . Причем, если какая-то из Фирм, совершает усилие, придумывая рекламный ход, и вырывается вперед, то все равно этот рывок будет незначительным. Так, даже великий атлет в забеге на 100 метров при усиленных тренировках и классном тренере обгоняет соперников на 1 секунду, но никак не в два или три раза.
Отовсюду слышался рев животных, мечущихся в диком ужасе, своими отчаянными воплями они, казалось, оплакивали и собственную участь, и судьбу человека. Тогда "разверзлись все источники великой бездны, и окна небесные отворились". Словно мощные водопады обрушились на землю. Реки вышли из берегов и затопили равнины. С невиданной силой из недр земли вырвались мощные струи воды, выбрасывая на сотни футов вверх огромные каменные глыбы, которые, падая, образовывали глубокие воронки. Впервые люди видели, как рушатся произведения их рук. Роскошные дворцы, прекрасные сады и рощи, в которых находились их идолы, были уничтожены небесной молнией, все превратилось в руины. Жертвенники, на которых люди приносили жертвы, были разрушены, и молящиеся, трепеща от силы и могущества живого Бога, поняли, что это бедствие - результат их развращенности и идолопоклонства. Все яростнее бушевала буря, она разметала во все стороны дома, деревья, скалы и глыбы земли. Невозможно описать ужас людей и животных. Среди рева разыгравшейся стихии слышались вопли людей, отвергнувших власть Божью.
Но нить Ариадны уже намечена: здоровье человека. Именно оно и есть конечный, верховный судья всей нашей деятельности. Во всех цивилизациях и у всех народов всегда было представление о необходимости бережного отношения к природе. У одних в большей, у других в меньшей степени. Но все понимали, что земля, реки, лес и бытующее в нем зверье есть великая ценность, может быть, главная ценность, которой обладает Природа. И заповедники возникли, вероятно, задолго до того, как появилось само слово «заповедник». Так, еще Петр Великий, который вырубил для строительства флота весь лес в Заонежье, запретил прикасаться топором к тому лесу, который находился в окрестностях водопада Кивач. Долгое время основные практические задачи экологии сводились именно к охране окружающей среды. Но в XX веке этой традиционной бережливости, которая начала к тому же постепенно угасать под давлением развивающегося капитализма и вытеснения деревенского быта городским, стало недостаточно. Деградация природы начала превращаться в угрозу самой жизни общества. Это стимулировало появление специальных природоохранных законов и создание системы заповедников вроде знаменитой Аскании-Нова.
![]() | 978 63 62 |