телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАПрограммное обеспечение -5% Сувениры -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5%

все разделыраздел:География, Экономическая география

Примеры изменений типов русловых процессов

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
157 руб
Раздел: Ванная
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
48 руб
Раздел: Прочее
A.Н. Кондратьев В поле координат транспортирующей способности потока и поступления влекомых наносов каждому руслу можно соотнести три точки: текущего состояния, равновесного состояния и потенциального состояния. Вектор от текущей точки до равновесной показывает направление и интенсивность изменения руслового процесса. В случае, когда эти точки совпадают, река достигла своего равновесного состояния и развивается по одному из типов руслового процесса. Если река находится в состоянии динамического равновесия, то вектор, началом которого является точка потенциального состояния системы поток - русло, а концом - равновесная точка, определяет тип руслового процесса Перед нами сейчас встаёт вопрос: какова должна быть степень внешнего воздействия на реку, чтобы привести к изменению типа руслового процесса? Рассмотрим яркий пример изменения типа руслового процесса . В 1989 году А.Б. Клавен и В.Н. Никитин провели исследование 175-километрового участка реки Зеи . На всём протяжении этого участка на пойме имеются следы стариц. Это свидетельствует о том, что совсем недавно этот участок реки меандрировал. Однако современная река разделяется на два участка с разными типами руслового процесса. В верхней части - меандрирование, в нижней части - русловая многорукавность. Две нижние излучины правыми берегами упираются в песчаные сопки, высотой 80-100 м (“Белые горы”). “Правый берег является как бы фабрикой наносов для нижележащего участка реки” . Раньше, до приближения к Белым горам, река на всём участке свободно меандрировала. Примерно 1000 лет назад река в процессе своего развития подошла к Белым горам. “В настоящее время река нашла себе наконец форму, посредством которой поступающие сверху наносы перемещаются на нижележащие участки” . Изменение типа происходит в виде выпрямления русла и образования осерёдковой и русловой многорукавности. Такое изменение приводит к равновесному состоянию. Направление вектора изменения типа руслового процесса не обуславливает сам тип руслового процесса. При малом воздействии, когда точка потенциального состояния под влиянием этого воздействия не выходит из той области, в которой она находилась и раньше, отклик системы не приводит к кардинальному изменению типа руслового процесса. Кардинальным изменением можно назвать изменение типа руслового процесса от какого-либо меандрирования к какой либо (русловой) многорукавности или обратно. Такое малое воздействие может привести к изменению, например, от русловой многорукавности к осерёдковой многорукавности. Или же вообще заметно не сказаться на типе руслового процесса. Таким образом, правомерно разделение внешних воздействий на большие и малые. Изменение типа руслового процесса на реке Зее является иллюстрацией большого внешнего воздействия. Все внешние воздействия по интенсивности можно подразделить на большие, когда река меняет тип руслового процесса (пример - Зея), и малые, когда оно не приводит к изменению типа руслового процесса. Следующий вопрос, на который нам необходимо ответить: Как можно разделить внешние воздействия по продолжительности действия? Для этого рассмотрим ещё один пример изменения типа руслового процесса.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Тхэквондо. Теория и методика. Том.1. Спортивное единоборство

Серьезный и кропотливый анализ индивидуальных психологических качеств (в соответствии с вышеприведенным перечнем) поможет сопоставить плюсы и минусы каждого обучаемого, возможные пути приспособления к обстановке. Пример 1. У подопечного высок уровень тревожности. Перед соревнованиями его необходимо отвлекать от мыслей о них. Возможен прием успокоительных препаратов накануне соревнований. Более долгосрочный эффект принесут постоянные убеждения в технико-тактической состоятельности и в необязательности призового места. Пример 2. Операционная помехозащищенность у эмоционально возбудимых обеспечивается в основном за счет автоматизации технико-тактических действий по принципу алгоритмизированного реагирования на изменение ситуаций поединка. Пример 3. Выносливость нервных процессов по возбуждению обеспечивается снижением уровня притязаний путем убеждения или внушения и путем опять-таки автоматизации адекватных технико-технических действий. Несмотря на ряд критических публикаций по поводу разделения типов людей на флегматиков, сангвиников, холериков и меланхоликов, практика работы со спортсменами свидетельствует о целесообразности такого деления и, соответственно, учета этих природных задатков

скачать реферат Морфологический ящик природы

Тогда будет понимание причин явления, а затем и сущности самого явления. Это даст возможность не только описания процесса, но и его прогноза и даже управления им. 5. Главные факторы Любое явление - результат огромного (практически бесконечного!) количества факторов. Я полусерьезно говорил о влиянии фаз Луны на развитие излучин рек и изменение типов русловых процессов (в моей неопубликованной книге "Русла равнинных рек"). И это, действительно, так. Конечно, фазы Луны на самом деле, определяют тип русловых процессов. Но, в то же время, влияние этого фактора мало. Исследователю природы из всего разнообразия причин всегда можно (или приходится?) выбирать конечное, часто небольшое количество определяющих факторов. На это есть и объективные, и субъективные причины. Объективно есть причины главные и второстепенные. Например, для русловых процессов главная причина - это относительная транспортирующая способность потока, относительное затопление поймы, относительная ширина долины, относительная редукция стока, растительность и другие ограничивающие факторы.

Табурет-подставка.
Простой, компактный и безопасный для вас и вашего ребенка табурет-подставка. Оригинальная форма в сочетании с рельефной поверхностью
425 руб
Раздел: Подставки под ноги
Качели подвесные "Edu-Play".
Простые качели подходят для детей в возрасте от 3 лет. Качели устойчивы к дождю, не выцветают. Легко очищаются водой с моющим
743 руб
Раздел: Качели
Фоторамка "Вращающийся куб".
Декоративная фоторамка, выполненная в виде куба. На гранях куба вы сможете разместить шесть фотографии формата 10 см х 10 см. Куб
317 руб
Раздел: Мультирамки
 Социальная философия

Можно говорить об особенностях связей на одном уровне, на другом и между уровнями. Зависимости между параметрами, относящимися к различным уровням, включают в себя неоднозначность (неопределенность). Внутренняя структура статистических теорий (в сравнении с теориями, основывающимися на принципе жесткой детерминации) является более общей, более содержательной и емкой, характеризуется большими внутренними возможностями для отображения свойств и закономерностей материальных процессов. Наличие внутри теоретических систем уровней делает статистические структуры более гибкими. Отсюда изменения в стиле мышления - это изменения в наших представлениях об идеальной форме научной теории, к построению которой стремится исследование наиболее типичных на том или ином историческом этапе его развития материальных процессов. Второе направление изменений в стиле мышления заключается в том, что происходит: 1) изменение типа научных задач (рост удельного веса и роли синтеза знания, возрастание роли сравни 112 тельно-типологических исследований); 2) изменение типа предметного содержания научных дисциплин (функциональное представление объектов изучения, структурный подход, системная ориентация научного исследования); 3) изменение схем объяснения в научном познании: вместо аналитического (элементаристского), сущностно-онтологического объяснения начинает доминировать объяснение свойств, отношений и механизма преобразований; 4) изменение категориального строя науки: вместо субстратных, "вещных" понятий начинают доминировать понятия, выражающие различные типы связей и отношений [1]. 1 См.: Блауберг И. В., Юдин Э. Г

скачать реферат Руслоформирующие факторы равнинных рек

Объясняется, что лишь незавершённое меандрирование и пойменная многорукавность неправомерно поставлены на одну руслоформирующую ось с перечисленными типами руслового процесса. Предлагается рассматривать два руслоформирующих фактора совместно. Это относительная транспортирующая способность и относительное положение отметки максимума руслоформирующего расхода воды и отметки поймы . При большом и частом затоплении поймы образуются условия для образования пойменных проток, а при редком и небольшом затоплении поймы таких условий нет, и развивается неразветвлённое русло. Получается двумерная матрица по одной оси которой отложена относительная транспортирующая способность потока, а по другой относительная затопляемость поймы. Такое рассмотрение даёт возможность прогнозировать изменение типа руслового процесса конкретного участка реки при изменении составляющих руслоформирующих факторов: поступление наносов на участок, транспортирующая способность потока, отметка максимума руслоформирующего расхода воды. Многофакторность русловых процессов приводит к рассмотрению нескольких руслоформирующих факторов. Вводится в рассмотрение относительная ширина долины и относительная редукция стока, предложенная Н.С. Знаменской . Получается четырёхмерное пространство определяющих русло факторов.

 Самоосвобождение

Такой подход ориентирует человека на супер-поиск. Такая система подготовки чрезвычайно эффективна, если человеку предстоит деятельность в условиях неопределености, быстрой смены обстоятельств, опасности, принятия решений и т.п. Высокая эффективность действий человека с высоким уровнем ОС объясняется тем, что изменение структур психического ядра приводит к глубокому изменению основных когнтивных процессов, таких как восприятие, анализ, принятие решений, работа памяти и т.п. Изменение это постепенно модифицируется из дискретного дискурсивнологического типа в непрерывный невербальный тип. Начинает преобладать не аналитический, а интуитивный тип мышления. На глубоких уровнях ОС практически всегда начинают проявляться парапсихологические способности. Человек начинает видеть и чувствовать мир по другому. Таким образм система ОС позволяет решать проблемы не только духовного и физического развития, но так-же психотерапевтические проблемы, проблемы обучения и воспитания, а так же физиологические проблемы. Поэтому система ОС является по своей сути универсальной и комплексной системой Человеческого развития

скачать реферат Соотношение транспортирующей способности потока и стока наносов как условие формирования разных типов русел

Такое отношение логично назвать: “относительная транспортирующая способность”. Рассмотрим, каков порядок изменений типов руслового процесса при увеличении расхода наносов (рис. 2). Жирными стрелками на рисунке показано увеличение расхода наносов. Рис. 2. Значения расхода наносов и типы руслового процесса при различном сочетании транспортирующей способности потока и поступления наносов с верхнего участка. Стрелками показано увеличение расхода наносов. Горизонтальная стрелка показывает увеличение расхода наносов при постоянном поступлении наносов, но увеличении транспортирующей способности потока. Расход влекомых наносов увеличивается, приводя к изменению типа русла от русловой многорукавности к меандрированию. Вертикальная стрелка показывает увеличение или постоянство расхода наносов, но при постоянной транспортирующей способности потока за счёт увеличения поступления наносов. Река перегружается наносами и начинает обтекать их, транспортировать “лишние” наносы по типу русловой многорукавности. Поэтому принимать расход наносов за определяющий фактор типа руслового процесса можно лишь с оговоркой о том, за счёт чего происходит изменение расхода наносов - за счёт увеличения поступления наносов через верхний створ или за счёт увеличения транспортирующей способности потока (например, за счёт увеличения скоростей).

скачать реферат Приемы решения научных задач в русловедении

Получается мощный рывок вперёд: знаешь, что искать. В русловедении разность между транспортирующей способностью потока (тем, что может транспортировать река) и поступлением наносов (тем, что приходится транспортировать реке), называемая относительной транспортирующей способностью потока, является причиной образования и существования различных типов русловых процессов – извилистых (меандрирующих), прямых и разветвлённых . При увеличении поступления наносов в реку, образуются условия к смене типа русловых процессов – выпрямлению реки и образованию внутрирусловых аллювиальных образований. При увеличении транспортирующей способности потока, например, при спрямлении излучин, река реагирует на изменение руслоформирующих факторов изменением морфологического облика, появлением извилистости русла. Наш маленький частный пример разности, являющейся причиной образования меандрирующих рек является частным случаем приведённого выше принципа диссимметрии. Эта частная формулировка гласит: “Если существует диссимметрия (разность, неравенство) между тем, что может делать (в самых разных значениях этого словосочетания) сам предмет, и тем, что заставляют делать (предлагают, приходится, нагружают) этот предмет, то результат будет представлять или некую извилистость (изгиб, волнистость, смятие) или разряжение (растяжение, разрыв)”.

скачать реферат Противоположный эксперимент и ложный противоположный эксперимент

Вывод: ограничивающие условия – это независимый сдерживающий руслоформирующий фактор. Одновременно нельзя ограничиваться только отношением ширины поймы к ширине русла как единственным определяющим фактором для всех типов руслового процесса. В широких долинах на широких поймах могут быть не только извилистые реки, но и прямые, и разветвленные. Выводы: При решении научных задач следует использовать приём В.В. Митрофанова “противоположный эксперимент”. В противоположных экспериментах должен изменяться только один параметр, а результаты экспериментов должны значительно различаться между собой. Существуют два типа факторов, обуславливающих явления: 1) активные причины и 2) ограничивающие условия. При рассмотрении активной причины правомерно применение противоположного эксперимента, а изменение ограничивающих условий, наоборот, может привести к ложному противоположному эксперименту. У каждого явления может быть несколько активных причин, а на каждую активную причину может быть несколько ограничивающих условий. Список литературы Кондратьев А.Н. Причина образования извилистости: меандрирование рек и других природных потоков / Известия АН.

скачать реферат Приёмы исследования природы в русловедении на разных стадиях развития научных представлений

Основные проблемы русловедения. Современное состояние науки о русловых процессах даёт возможность прогнозировать деформации рек в рамках каждого типа русловых процессов . Сейчас мы находимся на этапе выявления факторов, определяющих смену деформаций рек от схемы одного типа руслового процесса к другому типу. Запросы практики требуют ответов на вопросы: "Почему так происходит? Почему на данном участке реки именно такой тип русловых процессов, и почему ниже по реке этот тип сменяется другим, и почему при некотором изменении руслоформирующих факторов схема деформаций меняется?" В настоящей работе мы пробуем объединить существующие взгляды и, по возможности, развить эти взгляды. Список приёмов решения. В.В. Митрофанов в своей книге представил систему приёмов решения научных задач (“7 нот”). Эти и другие приёмы можно разделить на приёмы 1) обнаружения явления, 2) обнаружения закономерностей и 3) доказательства гипотезы . Приёмы выбора задачи (обнаружения явления). Аномалия. “Обрати внимание! Это не объяснено!”. Все смотрят, но не видят. Чем более известно явление, тем труднее его заметить. Причинная ось. “Выстрой по порядку”. А) Белые пятна. “Посмотри, где дырки”. Б) Лишний элемент. “Что не лезет на эту ось?” В) Выход за границы “Что ещё более?” Объединение похожих явлений, процессов. Разделение явления. В одном – много. “Раздави, разбей, расщепи!” Приёмы решения задачи (обнаружение закономерности).

Копилка-раскраска "Сова".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
Фломастеры "Trio A-Z", 12 цветов.
Количество цветов: 12. Трехгранная форма фломастера предотвращает усталость детской руки при рисовании и позволяет привить ребенку навык
317 руб
Раздел: 7-12 цветов
Форма разъемная Regent "Easy" круглая, 26x7 см.
Форма для выпечки разъемная из углеродистой стали с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Диаметр:
389 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
скачать реферат Объединение альтернативных гипотез на формирование русел

A.Н. Кондратьев Сейчас в науке о русловых процессах конкурируют представления о нескольких основных руслоформирующих факторах; два из них: транспортирующая способность потока и отношение максимума руслоформирующего расхода к отметке поймы . Целесообразно взять лучшее из объяснений руслоформирования обоих этих руслоформирующих факторов. При рассмотрении каждого из этих руслоформирующих факторов именно этим фактором объясняются фактически одни и те же типы русловых процессов (одни и –те же типы располагаются по каждой из этих руслоформирующих осей). Некоторые типы располагаются на этих отдельных осях удачно, некоторые – нет. Какие типы русловых процессов не объясняются только лишь одним руслоформирующим фактором? Во-первых, изменение транспортирующей способности или расхода наносов не приводит к разработке пойменных проток и образованию пойменной многорукавности; другая причина, а именно – превышение отметки руслоформирующего расхода над уровнем поймы, приводит к разработке пойменных проток. С другой стороны, во-вторых, русловая многорукавность не объясняется относительным положением максимума руслоформирующего расхода и “линии осерёдков”, а логично объясняется перегрузкой русла наносами.

скачать реферат О гипотезах и причинах формирования русел

Сейчас в науке о русловых процессах основными руслоформирующими факторами считаются транспортирующая способность потока и отношение отметки максимума руслоформирующего расхода к отметке поймы . Каждым из этих факторов объясняются фактически одни и те же типы русловых процессов (одни и те же типы располагаются на каждой из этих руслоформирующих осей, причем некоторые типы располагаются на этих отдельных осях удачно, некоторые – нет). Какие же типы русловых процессов не объясняются при учете только одного руслоформирующего фактора? Во-первых, изменение транспортирующей способности или расхода наносов не приводит к разработке пойменных проток и образованию пойменной многорукавности, а превышение отметкой руслоформирующего расхода уровня поймы приводит к разработке пойменных проток . Во-вторых, русловая многорукавность не объясняется относительным положением максимума руслоформирующего расхода и “линии осередков”, а логично объясняется перегрузкой русла наносами. Противоречие заключается в разных определяющих факторах, выделяемых для одних и тех же типов русловых процессов. В то же время у каждого из этих руслоформирующих факторов есть свои преимущества.

скачать реферат Социокультурная динамика межпоколенных взаимодействий

В этом смысле сам термин поколение неопределен. Он передает прежде всего сопричастность людей к тем или иным общественным событиям (процессам), существенно влияющим на жизнь общества, и связанную с этим общность целей, социально-психологических установок, ценностных ориентаций, характеризующих специфику их менталитета. Речь идет об изменениях способов и типов преемственности, культурно-исторический смысл которых высвечивается отношением к традиции. В условиях резких социальных переломов, разумеется четче обнаруживается конфликт поколений, поскольку возрастные особенности сказываются на способности адаптироваться к изменениям, так что социокультурные характеристики как бы переплетаются с демографическими. Но это не означает их отождествление. Такое отождествление чревато нигилизмом, то есть подменой изменения типов и способов преемственности, уничтожением традиции, а значит и разрушением культуры (пример тому - возникновение "контркультуры" на базе молодежных движений 60-70-х годов), потому что культура может развиваться опираясь только на традиции.

скачать реферат Физико-химический Анализ. Термодинамический аспект ФХА

Система окажется в состоянии равновесия только тогда, когда температура и давление внешней среды и каждой точки системы будут равными. Для растворов кроме температуры и давления необходимо учитывать концентрации растворенных веществ. В системе устанавливается равновесное состояние в результате того, что скорости двух противоположных направленных процессов уравниваются и равновесие нарушается при изменении условий протекания процесса. Такое равновесие называется динамическим, примером является химическое равновесие. Термодинамические и химические потенциалы Типы энергии системы Каждая система обладает некоторым запасом внутренней энергии U, мерой изменения которой при обратимых процессах служит теплота Q, поглощаемая системой, и работа А, совершаемая системой над окружающей средой. Внутренняя энергия U является термодинамической характеристикой вещества в заданном состоянии. Внутренняя энергия любой системы складывается из энергий, входящих в нее атомов и молекул. Она представляет собой сумму кинетической энергии движения частиц (атомов, молекул или ионов), потенциальной энергии межмолекулярного взаимодействия, энергии взаимодействия электронов и ядер в молекулах и энергии, отвечающей массе покоя частиц согласно уравнению Эйнштейна.

скачать реферат Эволюция психики

Отсюда напрашивается вывод, что реакция на изменения температуры является у простейших свойством всей протоплазмы. Возможно, что реакции простейших на термические раздражения еще сходны с биохимическими реакциями типа ферментативных процессов. Очевидно, все это и соответствует тому обстоятельству, что для организма простейшего тепловая энергия еще не расчленяется на источник жизнедеятельности и сигнал о наличии такого источника. В связи с этим отсутствуют и специальные терморецепторы. Мы имеем, следовательно, здесь пример «сосуществования» у простейших допсихического и психического отражения. Интересно, что отсутствие терморецепторов не делает реакции простейших менее выразительными, чем их реакции на другие внешние агенты. Как было показано, эти реакции проявляются в таксисах (в данном случае термотаксисах) и кинезах. Еще явственнее «сосуществование» допсихического и психического отражения выступает у низших представителей типа. У эвглены оно обусловлено и наличием наряду с животным, растительного, аутотрофного типа питания, почему эвглена в одинаковой степени относится и к растениям и к животным.

Пенал-косметичка "Яркий горошек".
Пенал-косметичка очень компактен, удобен для хранения и переноски карандашей, ручек, фломастеров, кистей. Без наполнения. Размер: 24x6x9
490 руб
Раздел: Без наполнения
Устройство для контроля над питанием "Хрюшка-диетолог".
Вы стараетесь придерживаться определенной диеты и не есть вечером после шести? Тогда «Хрюшка-диетолог» станет дополнительным средством,
322 руб
Раздел: Прочее
Наушники "Philips SHE3590WT/10", проводные, белые.
Наушники-вкладыши маленького размера с мягкими насадками обеспечивают комфортную посадку. Небольшие, но эффективные излучатели
760 руб
Раздел: Наушники
скачать реферат Цивилизационные методы в изучении истории

Таким образом, оба исторических процесса — переход к цивилизации и переход к первой классовой формации самым существенным образом наложились друг на друга и в совокупности составили такой переворот, который по своей кардинальности можно сравнить только с происходящими ныне процессами социализации в развитых, цивилизованных странах. Заключение Подключение цивилизационного компонента к анализу позволяет сделать наше видение исторической перспективы, более панорамным, глубже понять те элементы социума, которые на поверку оказываются более тесно связанными скорее с цивилизационным, чем с формационным. Возьмем, к примеру, процесс эволюции социально-этнических общностей. При сопряжении социально-этнического ряда только с формационным невольно напрашивается вывод, что связь между ними является причинно-следственной. Но при этом возникает несколько вопросов. И главный из них: если конкретная форма социально-этнической общности определяющим образом зависит от экономического способа производства, причем от обеих его сторон — и от уровня производительных сил, и от типа производственных отношений, то как объяснить, что в одних случаях данная общность сохраняется и при принципиальном изменении типа производственных отношений (народность характерна и для рабовладения, и для феодализма), в других же — тип общности сохраняется и при переходе к новой волне цивилизации, к новому технико-технологическому базису (такова нация, которая по всей видимости сохранится на все обозримое время и в условиях набирающей силу информационно-компьютерной волны цивилизации)? Очевидно, и в том и в другом случае действуют факторы более глубинные по сравнению с формационными, но менее глубинные, чем цивилизационные.

скачать реферат Системы современных уроков

Уроки контроля и коррекция знаний, умений и навыков. Уроки этого типа предназначаются для оценки результатов учения, уровня усвоения учащимися теоретического материала, системы научных понятий изучаемого курса, сформированности умений и навыков, опыта учебно-познавательной деятельности школьников, установления диагностики уровня обученности учеников и привнесения в технологию обучения тех или иных изменений, коррекции в процессе учения в соответствии с диагностикой состояния обученности детей. Видами урока контроля и коррекции могут быть: устный опрос (фронтальный, индивидуальный, групповой); письменный опрос, диктанты, изложения, решения задач и примеров и т.д.; зачет; зачетная практическая (лабораторная) работа; практикумы; контрольная самостоятельная работа; экзамены и др. Все эти и другие виды уроков проводятся после изучения целых разделов, крупных тем изучаемого предмета. Высшей формой заключительной проверки и оценки знаний учащихся, уровня их обученности является экзамен по курсу в целом. На уроках контроля наиболее ярко проявляется степень готовности учащихся применять свои знания, умения и навыки в познавательно-практической деятельности в различных ситуациях обучения.

скачать реферат Онтология, гносеология, аксиология

В неживой природе ярким примером первой разновидности развития может служить эволюция звезд. Существует несколько качественно различных форм движ материи: механ, физическая, хим, биологическая, социальная. Качественное разнообразие одного уровня не м.б. объяснено кач разнообразием другого. Точное описание движ частиц воздуха не может объяснить смысл чел речи. Однако необходимо иметь в виду и общие закономерности, свойственные вскм уровням, а также их взаимодействие. Эта связь выраж в том, что высшее включает низшее. (ДНК - хим соединение) Однако высшие формы не включены в низшие. (нет жизни в хим соединениях) Развитие, необратимое, направленное, закономерное изменение материальных и идеальных объектов. Только одновременное наличие всех указанных свойств выделяет процессы Р среди др изменений: обратимость изменений хар-ет процессы функционирования; отсутствие закономрности характерно для случайных процессов катастрофич типа; при отсутствии направленности изменения не могут накапливаться , и потому процесс лишается характерной для Р единой, внутренне взаимосвязанной линии. В результате Р. возникает новое качественное состояние объекта, к-рое выступает как изменение его состава или структуры (т.е. возникновение, трансформация или исчезновение его элементов и связей).

скачать реферат Билеты для подготовки к экзамену по химии - декабрь 2000

В чем его сущность? 68) Напишите математическое уравнение первого закона термодинамики. Назовите единицу измерения энергии (в системе СИ). 69) Перечислите и охарактеризуйте основные виды металлургического получения металлов. 70) Что представляет собой сахароза? В чем она содержится? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ХИМИЯ Билет № 24 1) Назовите максимальное число электронов, находящихся на s-, p-, d- уровнях и принцип, согласно которому происходит их заполнение. 71) Определите изменение энтальпии в ходе эндо- и экзотермических реакций. 72) В чем сущность процесса электролиза? Приведите пример катодного и анодного процессов. 73) Напишите уравнение реакции спиртового брожения глюкозы. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ХИМИЯ Билет № 25 1) Охарактеризуйте неполярную ковалентную связь. Приведите примеры соединений с таким типом связи. 74) Что такое химическое равновесие и является ли оно состоянием покоя? 75) Охарактеризуйте оксид кремния(IV). 76) Перечислите (с примерами) основные виды углеводов. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ХИМИЯ Билет № 26 1) Дайте определение ионной связи.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.