телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:История

История морского флота

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Впрочем влияние первого изобретения не породило таких быстрых успехов в кораблестроении, какие последовали после открытия второго. Несостоятельность галер обнаружились при плавании в Атлантике, и еще в XIIIвеке верфи Генуи и Венеции занимались постройкою судов увеличенных размеров, на случай спроса иностранцами. Порох, почти немедленно вошедший в употребление, еще более способствовал, к увеличению размеров судов.  С этих пор появляются мореходные суда различных наименований, точное определение которых остается невозможным. Нави, служившая общим выражением большого мореходного судна, галеон, каррак, каравелла, когъ и т. д. представляются боевыми судами под названием кораблей и грузовыми для отдаленных плаваний.  О величине и форм судов того времени можно судить не иначе как по сохранившимся медалям, скульптурным произведениям и по грубым картинам. Данные эти так скудны, что во многих отношениях скорее затемняют, чем уясняют дело. Не смотря все это, можно вывести почти несомненное заключение, что английские суда, называвшиеся кораблями, в царствование Эдуарда III, были короче галер и имели нос и корму значительно возвышенными против средней части судна, которое по этому представляло вид очень сходный с полумесяцем. Суда, большею частью, были одномачтовые; две мачты или более представляли редкость. Реи с квадратными парусами, спускались на палубу всякий раз, когда судно становилось на якорь, следствии этого оснастка была самая простая. Искусство лавировки, или плавание иначе как с прямым попутным ветром, есть достояние уже времен последующих.  В XVстолетии Англия начинает принимать участие в торговле Средиземного моря. В 1458 году ее суда достигают Леванта, главного рынка того времени, находившегося в руках Венеции и Генуи. Обладая значительными коммерческими флотами, республики эти готовили деятелей на поприще будущих важных географических открытий, не предвидя, что последствия их , вместе с услугами, оказанными миру и средствами к возвышению других наций, повлекут их самих к окончательному падению. Здесь начинается возвышение Португалии.  Свободная от политических волнений, не любящая войны, за исключением случаев, обеспечивающих несомненную выгоду, Португалия стремилась к выходу из безвестного положения. Для достижения этой цели ей предстояло два пути: торговля и открытия. Последним в особенности благоприятствовало ее географическое положение. Осторожно направилась она по обоим и поиски ее увенчались успехом.  В конце XVвека португальский мореплаватель Бартоломей Диазь обогнул громадный мыс, названный в последствии мысом Доброй Надежды, но первоначально известный под именем Cado orme o. Это было предвестником еще более важного открытия, именно пути в Индию, сделанного Васко де Гама в 1498 году, и открытие Бразилии Кабралем в 1500 году. Португальские галеоны покрыли Атлантический океан , флаг Португалии торжественно развивался вдоль берегов Индии, почти не встречая соперников в обширной и прибыльной торговле. Это продолжалось до конца XVIвека.  Завоевание Португалии Филиппом IIкоролем испанским понесло такой решительный удар ее флоту, что даже впоследствии, по освобождении от чужеземного ига, он не мог достигнут и части прежнего своего блеска.

Одним из условий договора 16-го апреля 1654 г. было обязательство Голландии при встрече с ним в британских водах, при спусканием своего флага и отданием марса – фалов.  Голландия немедленно по заключении мира озаботилась увеличением числа и рангов своих кораблей. В следующем году в портах ее находилось более 100 судов. Корабли первого ранга имели от 76 до 72 орудий; второго ранга 60 и третьего ранга 52 орудий; несколько позднее, Голландия считала у себя 14 кораблей первого ранга от 94 до 84-х орудий. Флот Людовика XIVв 1681 г. состоял из 115 линейных кораблей. По сведениям 1688г. Англия обладала в то время 174 судами, из них 174 судами, из которых 9 были первого ранга и имели от 100 до 90 орудий; второго 11, от 90 до 80; третьего 39, от 70 до 60 орудий; эти громадные морские сооружения готовились для кровопролитных воин, ознаменовавших собою вторую половину XVIIвека и кончившихся в 1697 году Ризвикским миром. С этих пор флот Нидерландов начал клониться к упадку.  Дух предприимчивости, руководивший всеми народами, точно также, хотя и в меньшей мере, побуждал к мореплаванию и обитателей России, с ранних лет ее существовании русскими князями в IXи Xвеке , война и торговые предприятия в продолжении четырех последующих столетий водили Русских по прилегавшим к ним морям Балтийскому и Белому. Раздробление Руси на уделы, разъединившее интересы, затем вторжение Монголов не только препятствовали государству развивать частные попытки к мореходству на Балтийском море, но и были причиною почти окончательного ее прекращения. Старания Иоанна IVи его приемников к упрочению нашего господства на Балтийском море остались безуспешными, а бедствия, понесенные Россиею во время самозванцев и междуцарствия, отодвинув ее почти на столетия от пределов этого моря, искоренили в потомках первоначальных его владетелей не только сочувствие, но и сознание в потребности и пользы мореходства. Гений Петра проложил путь возрождению утраченного. Еще продолжались битвы, перекрашенные Ризвикским миром, как вдали от их театра, как некогда цветущем, но теперь уединенном, мало известном современникам уголке Азовского моря, Россия заявила о вступлении своем в число мореходных держав. Это был первый шаг к громадным усилиям. Опыт десятков минувших поколений способствовал скорому развитию на западе приложения науки к морскому делу, и к концу XVIIстолетия мореходство начало устанавливаться на той ступени, которая в общих чертах, существовав до преобразований нашего времени. Издавна проникнутые убеждением в важности услуг, оказываемых мореходством, западные народы не замедлили предоставить ему право гражданства. Совсем другое готовила ему Россия; не опираясь ни на опыт, ни на сознание, она должна была внезапно усвоить себе новое дело, требовавшее особого глубокого изучения, мысль о котором была еще совершенно чужда нашего отечества.  Противоположность отношения России к морю, сравнительно с другими морскими державами, выразилась точно также и в положении военного флота: последний всюду являлся как следствие5 потребности, выработанной народом, у нас же, напротив уснувшее стремление страны к морю начало пробуждаться только с созданием военного флота Список литературы. С.Елагин: История русского флота.

История морского флота Введение. XVII век памятный в истории флотов кровопролитными воинами и замечательный победою науки над вековыми преданиями, служившими до сель почти единственным законом, как в искусстве кораблестроении так и мореплавания, запись на последней страницы своей летописи наступление России в число мореходных держав.  До приступа к раcсмотрению положения, в котором находилось морское искусство в момент принятия его Россиею, интересно проследить развитие его на западе и степень участие, которое принимали в этом деле другие народы. К сожалению, не только времена минувшие, но даже два первые века периода новой истории не сохранили никаких памятников, кроме темных преданий, на основании которых возможна лишь изложения самого беглого очерка.  Начавшись с первобытных средств и доведенное древним миром, на берегах Средиземного моря, до известной степени своего развития, сообразного с остальными средствами того времени, мореходное искусство до конца средних веков находилось почти в том же виде, в каком застало его падение Рима.  Морские ополчения северных стран, последовательно возникавшая после этой эпохи, до исхода IXвека, представляя только неясные указания о хищничестве и морских набегах, оставляют совершенно неизвестными остальные условия их существования.  Между тем небольшому населению, образовавщемуся на болотистых островах северной оконечности Адриатического моря, после бегства из восточных Римских провинций, опустошенных ордами северных пришлецов, суждено было встать на рубеж древнего и нового мира и положить начало развития коммерческого и мореходного. Меркантильное благосостояние Венеции распространило ее влияние по берегам Средиземного моря, которое снова сделалось питомницею образованности. В продолжение нескольких веков Венеция служила рассадником всех искусств, касавшихся мореплавания, и ее кораблестроители и моряки долгое время считались лучшими в Европе. В то время, когда скандинавские конунги на утлых ладьях поддерживали свое существование грабежом, суда плававшие по Средиземному морю под знаменем Св. Марка, еще в Xвеке, вмещали в себя значительные грузы; но при всем том суда эти были ни что иное как подражание древним галерам.  Возникшая в половине Xвека, соперница Венеции, республика Генуэзская, разделив с первою славу и могущество, подобно ей до XIIIвека немного сделала на пути технически – морских усовершенствований  При особенности положения, в которое были поставлены эти блестящие близнецы, попытки к улучшению корабельной архитектуры сделались почти не нужными: суда их как коммерческая так военная, даже во время продолжительной кровавой борьбы между республиками, вполне соответствовали целям, для которых предназначались. Сообразно общему настроению того времени, мало думали об улучшениях до настоятельной в них потребности. При умеренном климате и условии моря, более покойного в сравнении с Атлантикой, галеры предков требовали мало изменений даже и в то время, когда введение орудий породило в других странах, омываемых иными морями, нужды в значительных материальных изменениях и увеличении размеров военных судов.  Англия, подверженная почти в продолжении двух веков нападениями Датчан, сделавшихся в исходе IXвека полновластными обладателями большей части ее прибрежий, свергнула в это время иноземное иго помощью сильнаго флота, созданного Альфредом Великим.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Детали в шлицевом соединении могут быть подвижными или неподвижными одна относительно другой. ШЛОССЕР (Schlosser) Фридрих Кристоф (1776-1861) - немецкий либеральный историк. Автор "Всемирной истории" (19 томов.). ШЛЫК - старинный головной убор русских замужних крестьянок в виде островерхого колпачка или повязки, плотно облегающих голову и скрывающих волосы. ШЛЫК Александр Аркадьевич (1928-84) - российский физиолог растений, член-корреспондент АН СССР (1966). Труды по фотобиологии, физиологии растений, биофизике и биохимии. ШЛЮЗ - в горном деле - наклонный желоб, дно которого имеет мягкое покрытие или трафарет для улавливания тяжелых минералов из песков россыпей при их промывке и других способах обогащения. ШЛЮЗ (нидерл. sluis) судоходный - сооружение для подъема или опускания судов с одного уровня воды (реки, канала) на другой. Наиболее крупные шлюзы имеют ширину св. 30 м и длину до нескольких сотен метров. ШЛЮП (от нидерл. sloep) -..1) трехмачтовое парусное судно 18-19 вв. с прямыми парусами (промежуточное по размерам между корветом и бригом)...2) В некоторых современных иностранных военно-морских флотах - тихоходный сторожевой корабль для охраны караванов транспортов...3) Наиболее распространенный тип парусного вооружения современных спортивных одномачтовых яхт малого и среднего размера (помимо основного бермудского или гафельного грота может иметь стаксель и кливер)

скачать реферат Экспозиционно-выставочная деятельность музея Морского Флота

На Алтае живут люди, которые защищали нашу Родину от врага и которые сегодня являются примером во всем для подрастающего поколения, автор работы предлагает разработать макет экспозиции «Ветераны войны – листая страницы памяти», где в окружении вещей прошлых лет и живом разговоре с ветеранами школьники и ветераны будут листать страницы памяти. Цель исследования: проанализировать экспозиционно-выставочную деятельность на примере музея школы № 127, Задачи исследования. Выявить роль выставки в музее, ее значение. Раскрыть методы и формы работы музея школы № 127 г. Барнаула «История морского флота России». Проанализировать экспозиционно-выставочную деятельность музея школы № 127 г. Барнаула. Разработать виртуальную выставку «Ветераны войны – листая страницы памяти» на основе фондов музея. Создать научную концепцию виртуальной выставки Ветераны войны – листая страницы памяти» Создать Тематико-экспозиционный план выставки Разработать макет выставки Хронологические рамки. Работа охватывает весь период существования музея от его создания до сегодняшнего дня. Нижняя рамка обусловлена созданием музея в феврале 2005 года на базе школы.

Стиральный порошок Attack "BioEX", концентрированный, 0,9 кг.
Концентрированный стиральный порошок Attack "BioEX" подходит для стирки белого, цветного, темного и черного белья. Запасной блок
342 руб
Раздел: Стиральные порошки
Звуковой плакат "Говорящая азбука".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
849 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Наушники "Philips SHE3550", черные.
Маленькие громкие динамики наушников-вкладышей "Philips SHE3550" обеспечивают плотное прилегание и чистый звук с мощными басами.
803 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
 Энциклопедия мировых сенсаций XX века. Том №2. Ошибки и катастрофы

Никол и шесть ее спутников оказались в западне, отделенные от выхода толстым дверным стеклом. Лагаст разбил его своим ножом, сильно порезав при этом руки. Он также получил медаль за храбрость. Корпус поверженного корабля освещался светом дуговых натриевых ламп. Слухи о происшествии тут же разнеслись по всем газетам и телекомпаниям мира. В порту отплытия разъяренные родственники осадили офис компании "Таунсенд Торесен". Сотрудников компании атаковали газетчики, которые слетелись сюда, чтобы получить информацию о самой ужасной трагедии в истории британского мореплавания за последние десятилетия. Командование королевского военно-морского флота немедленно направило к месту катастрофы с военно-морской базы в Калдроузе корабли "Глазго" и "Диомед" в сопровождении вертолетов. Позже пилот одного вертолета, кружившего над морем, в котором плавали и живые, и мертвые, сказал: "Я видел застывшие на воде черные тела. Они раскинули руки, подобно щупальцам медузы. Я знал, что они уже мертвы". С открытыми шлюзами Уже назавтра буксиры и мощные плавучие краны выпрямили неповоротливое тело парома

скачать реферат В.М.Головнин: История и современность

Ему было также поручено доставить разные материалы в Охотск. Начальником кругосветной экспедиции назначили Головнина, хотя он был тогда всего-навсего лейтенантом. В истории русского флота не отмечено такого факта, чтобы лейтенанту доверили командование кораблем, коль «скоро надлежало плыть далее пределов Балтийского моря. Однако ж по уважению к опытности и познаниям Головнина морское министерство отступило от этого общего правила»,- писал Ф. Врангель. Адмиралтейский департамент снабдил Головнина специальной инструкцией, излагавшей основные методы научных исследований. Эта инструкция предписывала командиру «Дианы» делать подробные описания земель и островов, не отмеченных на карте, определять их координаты, производить тщательные промеры и т. п. При плавании в районе дальневосточных владений России предлагалось определить возможность постоянного судоходства и собрать сведения о климате и экономике тех мест, «кои пристанищем служить могут». Наконец инструкция обязывала собирать сведения, касающиеся военно-морского искусства посещаемых стран. При этом подчеркивалось, что интерес могут представлять не только данные, имеющие непосредственное отношение к морскому искусству, но и все новое, полезное, любопытное, служащее к распространению «познаний человеческих во всех частях».

 Из бездны вод - Летопись отечественного подводного флота в мемуарах подводников (Сборник)

Подводные лодки русского флота, если обратиться к абсолютным цифрам потопленных кораблей и тоннажа, действовали менее эффективно. Но ведь и задачи у них были совсем другими. А морские театры ни в какое сравнение не шли с океанскими. Создание и боевые действия в 1915-1917 годах первого в мире подводного заградителя "Краб", построенного по проекту М. Налетова,- совершенно самобытного корабля русского военно-морского флота,- без преувеличения можно назвать переворотом в истории мирового подводного кораблестроения. Этот корабль в период первой мировой войны выполнял ответственные боевые задания. Известно, что в августе 1914 года в Константинополь пришли германские корабли - линейный крейсер "Гебен" и легкий крейсер "Бреслау", которые вскоре были переданы Турции и вошли в состав ее флота. Когда только что построенный и еще небоеспособный русский линейный корабль "Императрица Мария" готовился перейти из Николаева в Севастополь, необходимо было исключить встречу линкора с "Гебеном" и "Бреслау". Тогда-то и возникла идея преградить выход этим Кораблям в Черное море, скрытно выставив у Босфора минное заграждение

скачать реферат Рождение Русского флота в эпоху Петра I

Правда , до этого Петр совершил рискованное плавание на Соловки с известным крушением у Пертоминского монастыря. Плавание с голландцами было для царя “морским ликбезом” . государь интересовался всем : от подачи пива капитану до уборки парусов . Обучение дало отличные результаты , тем более , что голландским языком Петр владел в совершенстве. Несомненно , 1694 год был переломным в истории русского флота . Царь понял : потешные игрища – лишь начало. В Архангельске он встречал торговое посольство из Голландии во главе с Николаем Витсеном – владельцем верфи в Роттердаме. Петр заказал ему построить “образцовую” 32-весельную галеру с тем , чтобы по прибытии ее в разобранном виде в Архангельск тотчас же отправить в Москву . По пути на пир , устроенный им для английских и голландских капитанов , Петр неожиданно прыгнул в реку . Нарядно одетые гости , наслышанные о крутом нраве царя , не замедлили последовать за ним . По преданию, Петр, страдавший водобоязнью , так снял с себя порчу и усугубил веселье за столом . В это время назревает план похода на турецкую крепость Азов.

скачать реферат История морского судоходства

Министерство морскоготранспорта РФ. Морской колледж. Контрольная работа. По Истории морского судоходства. Выполнил: Студент заочного ф-та. СВС.Шифр-32. Краснов.Д.А. Проверил: Индыло.В.И. Санкт-Петербург. 2002. Мореплавание и судостроение древней Греции. Одной из выдающихся цивилизаций древнего мира была Античная Греция, в истории которой морской флот также сыграл значительную роль. Греки уже в IX в. до н.э. научились у финикийцев строить замечательные по тому времени суда и рано начали колонизацию окружающих территорий. В VIII-VI вв. до н.э. область их проникновения охватывала западные берега Средиземного моря, весь Понт Эквинский (Черное море) и Эгейский берег Малой Азии. Ни одно деревянное античное судно или часть его не сохранились, и это не позволяет уточнить представление об основных типах галер, сложившееся на основе письменных и других исторических материалов. Водолазы и аквалангисты продолжают обследование морского дна на местах древних морских сражений, в которых погибли сотни кораблей Об их форме и внутреннем строении можно судить по косвенным признакам- например по точным зарисовкам расположения глиняных сосудов и металлических предметов, сохранившихся там, где лежал корабль.

скачать реферат Отчёт о посещении Государственного Исторического Музея

Его длина составляет 7,5 метров. Найден чёлн в пойменных отложениях реки Дон у села Щучье (Воронежская область). Интересна история появления в музее кресла-трона с вензелем Александра І. В ходе Октябрьской революции он был утерян и найден случайно в антикварном магазине уже в середине 20 века. Трон был приобретён усилиями сотрудников Исторического музея. Изготовлен он из дерева, обит бархатом и частично покрыт позолотой. Так благодаря случайности мы имеем возможность рассматривать трон на котором восседал один из русских царей. Любопытна посмертная маска Петра І, изготовленная по оригиналу Б.Растрелли (Петербург 1910 г.). Это дар Кексгольмского гренадёрского полка другому гренадёрскому полку в память равночтимого «отца предков». Я долго рассматривал сделанную в точности до мельчайших деталей модель 66 пушечного линейного корабля военно-морского флота России второй половины 18 века. Конечно рассказать про все экспонаты Исторического музея невозможно, но мне хотелось бы остановиться ещё на нескольких. Портрет стольника Г.П.Годунова. Холст, масло, Неизвестный русский художник.

скачать реферат Внешняя политика в годы правления Петра I. Северная война

Вход в реку охраняла крепость Ниеншанц. После 10- часового обстрела она сдалась. У Ниеншанца состоялся первый в истории русского флота морской бой. Не зная о капитуляции крепости, в устье Невы 5 мая вошли два шведских военных судна, имевших на борту в общей сложности 18 пушек. Петр решил атаковать их на простых лодках, экипажи которых располагали только ружьями и гранатами. 30 лодок были разделены на два отряда, возглавляемые Петром и Меншиковым. Одна группа лодок отрезала кораблям выход к морю, другая напала на них со стороны верхнего течения Невы. Атака была настолько дерзкой и решительной, что увенчалась полным успехом. Эта первая победа на воде особенно обрадовала Петра — он назвал ее «никогда бываемою викториею». За храбрость в морском бою Петр, выступавший под именем бомбардир-капитана Михайлова, и поручик Меншиков получили андреевские ленты. Заняв Нотебург и Ниеншанц, русские овладели всем течением Невы. Сбылась наконец завещанная предками мечта — Россия получила выход к Балтийскому морю. Теперь нужно было надежно закрепиться на этом давно желанном рубеже.

Таблетки для посудомоечной машины "All in 1", 21 штука.
Для безупречного мытья посуды в посудомоечной машине воспользуйтесь таблетками Meine Liebe All in 1. Это моющее средство придаст вашей
413 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Глобус физический рельефный диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V. Шар выполнен из толстого
1270 руб
Раздел: Глобусы
Мобиль музыкальный "Рыбки" (звук, 2 режима).
Музыкальная подвеска размещается над детской кроваткой. Мобиль - это одна из первых игрушек для новорожденных и уникальный тренажер для
1100 руб
Раздел: Мобили
скачать реферат Туристические ресурсы Крыма

Однако оставим курортные факторы врачам, санатории необходимо выбирать по их советам. Туризм и экскурсии. Первая в России туристско-экскурсионная организация появилась в Одессе в 1890 г. и называлась Крымский горный клуб. Из названия следует, что деятельность клуба была связана с нашим полуостровом, и действительно, именно у нас, впервые в Российской империи, появился пешеходный, конный, автобусный, спелеотуризм (осмотр пещер) и спортивное скалолазание. Центры туризма. Севастополь, город-герой. История Севастополя - это история Черно- морского флота, сражений и побед, трагических и героических событий на суше и на море. Но древняя земля Гераклейского полуострова интересна также своей античной и средневековой историей, здешние ландшафты живописны и уникальны. Севастополь - город современной промышленности, прежде всего, судостроения, город науки. Большая Ялта, протянулась вдоль Черного моря от г. Аю-даг до мыса Сарыч примерно на 70 км. Сюда входят города Ялта и Алупка, несколько курортных поселков от Гурзуфа до Фороса, села, окруженные виноградниками, садами и плантациями, а также Ялтинский горно-лесной заповедник. Большая Алушта. Ее протяженность от г. Аю-даг до с. Приветное около 80 км.

скачать реферат Гангутская победа русского флота

Так было подготовлено изгнание шведов из Финляндии, которое завершилось знаменитой победой Балтийского флота при Гангуте. Гангутское сражение — одна из блестящих страниц в истории русского флота. Это была первая большая морская победа молодого русского регулярного флота над сильнейшим в то время шведским флотом. Она была подготовлена длительной и упорной работой русских моряков, создавших свой национальный регулярный флот, без которого невозможно было возвратить исконные русские земли и завоевать выход к берегам Балтийского моря. На протяжении всей зимы 1713/14 г. велась тщательная подготовка к морскому походу; быстро строили новые суда, ремонтировали старые, заготавливали боевые припасы и продовольствие для флота и сухопутной армии, в спешном порядке приводили в боевую готовность весь флот. Особенное внимание уделялось личному составу флота и десантных войск. Руководство корабельным флотом взял на себя Петр I. Морские силы русских на Балтийском море состояли из корабельного и галерного флота. Во главе галерного флота стоял генерал-адмирал Апраксин, ближайший сподвижник Петра по строительству флота. Корабли могли идти только под парусами, при наличии ветра.

скачать реферат Корабельный флаг

Временное правительство не разработало нового герба. Оно лишь несколько изменило старый герб. Двуглавый орел потерял все свои короны, знаки императорской власти, с его крыльев и груди были сняты гербы великих княжеств, концы крыльев были опущены вниз, а под орлом изображалось здание Таврического дворца, где заседала Государственная дума. Дальнейшие события развернулись таким образом, что Отечество наше было лишено своей исторической реликвии. Имеющий многовековую историю Российский герб был заменен гербом РСФСР, основу которого составляли изображение земного шара и эмблемы труда - скрещенных серпа и молота. С некоторыми изменениями этот герб существует и сейчас. Высказывается мнение о необходимости утвердить новый герб, основой которого вновь является двуглавый орел. Такова история штандарта и Государственного герба; как говорят, все приходит на круги своя. А как же обстоят дела с Военно-морским флагом? История русского Военно-морского флага известна мало. Еще в 1863г. об этом говорил в своей небольшой статье “Наши флаги” летописец русского военно-морского флота С.И.Елагин: “Немногие сведения, обнародованные досель о наших флагах, не представляя еще точного понятия ни о первоначальном виде и значении их, ни о времени введения, успели, однако, провести несколько неверных данных”.

скачать реферат История России (80 годы 19 века - конец 20 века)

Через несколько дней создали Военно-Морской Флот. В ноябре ввели рабочий контроль на заводах, фабриках и транспорте. Начали национализацию крупных промышленных предприятий, и к весне 1918г. около 800 предприятии стали государственной собственностью. 1 декабря образовали Высший Совет Народного хозяйства (ВСНХ), который занимался планированием и управлением. 14 декабря национализировали все частные банки и создали единый народный банк. В январе 1918г. аннулировали все государственные займы царского и Временного правительств. 22 апреля 1918 г. объявили монополию внешней торговли. Собственностью государства стали все торговые предприятия, принадлежащие иностранцам. К весне 1918г. Советская власть была установлена на большей части территории России. Этот период вошёл в историю как триумфальное шествие Советской власти. Выход Советской России из первой мировой войны С ноября 1917г. по январь 1918 г. Советское правительство неоднократно обращалось к воюющим странам, предлагая заключить мир без аннексий и контрибуций.

скачать реферат Воронеж XVI в.

Окрепшее к этому времени Российское государство начало открытую борьбу с Турцией и Крымским ханством. Однако первый Азовский поход Петра I в 1965 г. закончился неудачей. У русской армии не было морских судов, и турки беспрепятственно подвозили по морю подкрепление в крепость. Стало ясно, что без военного морского флота Россия взять Азов не сможет. Подготовку ко второму Азовскому походу Петр I решил начать со строительства военных морских кораблей в Воронеже. В Воронежском крае в то время росли превосходные корабельные леса. Местные воронежские жители имели долголетний опыт построения речных судов, лодок, плотов. Наконец, река Дон служила прямой дорогой от Воронежа до Азова. Таким образом, история Воронежа и Воронежского края конца XVII – первой половины XVIII в. тесно связана с именем и деятельностью Петра I. В феврале 1696 г. Петр I впервые приехал в Воронеж. С 1696 г. по 1722 г. Петр I неоднократно бывал здесь, иногда жил по несколько месяцев. С Воронежским краем в значительном мере связано начало самостоятельной деятельности Петра I как государственного деятеля, дипломата, военного полководца и кораблестроителя.

Магнитно-маркерная доска, 53x41 см.
Магнитно-маркерная доска из дерева и металла, предназначена для детей от 3-х лет. Двухстороннее жесткое игровое поле заключено в рамку из
578 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Горшок эмалированный с крышкой, 1,5 л.
Горшок эмалированный, с крышкой. Объем: 1,5 литра.
359 руб
Раздел: Горшки обычные
Кружка "Лучший Папа", с рисунком.
Качественные керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненным в процессе производства (подглазурное нанесение). Упаковка: белый
372 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Дворянство

Весной 1696 года флотилия спустилась Доном к Азову и 27 мая вышла в море. Азов был блокирован полностью, и 18 июля 1696 года гарнизон капитулировал. 21 июля пала турецкая крепость Лютик, прикрывавшая выход в море по Мертвому Донцу. Взятие Азова явилось выдающейся победой России, имевшей важное международное значение. Задачи обороны южного края и продолжение борьбы с Турцией требовали теперь установления морского господства на Азоваком море. Для этого необходим был морской флот, а для флота - гавань. Вскоре после взятия Азова, 27 июля 1696 года, Петр I с ближайшими соратниками отправился на лодках в Азовакое море, чтобы выбрать место для сооружения гавани. В тот же день экспедиция прибыла к высокому, приметному, пустынному мысу, издавна называвшемуся Таган-Рогом. Именно здесь, на мысу Таган-Рог, решено было соорудить гавань для первого в истории России регулярного военно-морского флота. 12 сентября 1698 года Пушкарский приказ постановил: "Пристани морского каравана судам по осмотру и чертежу, каков прислан за рукою итальянской земли капитана Матвея Симунта, быть у Таганрога." Эту дату принято считать официальным днем основания города Таганрога, первоначально называвшегося Троецком на Таган-Роге.

скачать реферат Кронштадтская крепость в годы Великой Отечественной войны

А Котлин, шириной более чем в два и длиной двенадцать километров, словно пробка, способен перекрыть неприятелю путь к Петербургу. Ведь большие корабли могли следовать лишь по узкому проходу вдоль южного берега острова. Извилистый северный фарватер для этого был непригоден. Возведенный рядом с островом первый форт “ Кроншлот “ закрыл для вражеских кораблей и южный фарватер. На древних географических и морских картах, в старинных печатных изданиях этот остров именовался по-разному: Рычрет, Рычард, Ричарт, Риссерт, Реттусари, Кеттусари Трудно сказать, откуда получил он свое нынешнее название. История не сохранила документа, давшего имя острову – крепости, но народная молва, передающаяся из поколения в поколение, повествует, что во время одного из посещений острова русские воины застали на нем солдат шведского дозорного отряда. Шведы, не ожидавшие внезапного появления русских, так поспешно покинули остров, что даже не успели затушить костер, на котором в котле готовили еду. “ По сему происшествию, - писал один из видных историков отечественного военно-морского флота Н. А. Бестужев, - остров назван Котлиным “.

скачать реферат Ломка старых традиций, зарождение новой культуры при Петре 1

Литературная публицистическая деятельность Прокоповича была подчинена обоснованию и защите политических и культурных мероприятий Петра. В "Слове о власти и чести царской" он защищал неограниченную самодержавную власть и правомерность суда над царевичем Алексеем. В "Слове похвальном о флоте Российском" прославлял создание сильного военно-морского флота. В "Духовном регламенте" обосновал новую систему управления церковью во главе с синодом. Прокопович писал русские и латинские стихи, но наибольшее влияние на литературу своего времени имел как проповедник. Его проповеди — яркий образец публицистического жанра. Прежде церковного долга он призывал исполнить долг гражданский, служить государству а не церкви. В своих проповедях он отказывался от нагромождения словесных украшений и риторических фигур. Прокопович принимал участие в создании Академии наук. Он оставил ряд исторических сочинений: "Истории императора Петра Великого от рождения его до Полтавской баталии, "Краткую повесть о смерти Петра Великого, Императора российского" и другие.

скачать реферат Роль флота в развитии военно-морского искусства

Эти факты опровергают утверждение буржуазных фальсификаторов, истории о якобы решающей роли в борьбе с фашизмом операций американо-английских войск на других театрах. В антигитлеровской коалиции стран ведущую роль играл Советский Союз. 1 Влияние опыта войны на развитие флотов 1. Развитие родов сил Во второй мировой войне военно-морские флоты вели боевые действия в ходе решения ими основных задач: - нарушение судоходства - защита своих путей сообщения - десантные и противодесантные действия - содействие приморскому флангу армии Основные формы ведения боевых действий, экономические и научно- технические возможности определили развитие родов сил. Оно происходило прежде всего в интересах обеспечения успешного выполнения этих задач и шло по пути улучшения боевых возможностей сил, создания новых классов кораблей и родов авиации, формирования ударных и обеспечивающих соединений, способных решать самостоятельные задачи или действовать во взаимодействии с другими силами флота. Опыт войны показал, что успех в бою достигался при использовании разнородных сил флота. Однородные силы могли решать лишь ограниченные задачи.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.