телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Одежда и обувь -30% Разное -30%

все разделыраздел:География, Экономическая география

Ареалы преимущественного социально-экономического развития Ярославской области и возможные пути преодоления диспропорций

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
В условиях крайне ограниченных материальных, финансовых и трудовых ресурсов выход из продовольственного кризиса возможен при наличии рациональных, эффективных подходов при использовании агроклиматического потенциала. Недостаточное внимание к этим вопросам способно привести к разрушению природно-аграрных экосистем и полной деградации сельского хозяйства. В рамках отдельной статьи невозможно всесторонне охватить все вопросы. Тем не менее, главными ориентирами и самыми насущными задачами в сельском хозяйстве области становятся: - Учет специфики каждой компактной территории при развитии экономики и социальной сферы. - Развитие лизинговых форм приобретения агрофирмами сельскохозяйственной техники и оборудования. - Модернизация пищевых (и других) предприятий. - Сохранение и увеличение поголовья брейтовской породы свиней. - Селекция, выведение и применение новых районированных сортов культурных растений и пород животных. - Массовое разведение домашней птицы (например, гусей) и новых видов животных (раков). - Мелиорация так называемой «Масловской низины» в Брейтовском муниципальном округе. Среди других направлений для подъема периферийных земель рекомендуется стимулировать развитие оздоровительного, спортивного, приключенческого, познавательного, развлекательного видов туризма и семейного отдыха. Следовательно, в основе территориального развития Ярославской области объективно присутствуют тенденции концентрации интенсивно используемого пространства, фокусировки населения и производственного потенциала на площадях с развитой инфраструктурой и другими социально-экономическими преимуществами, то есть ареалах преимущественного социально-экономического развития. Важно эффективно использовать особенности территориальной структуры региона для получения наибольших конкурентных преимуществ в разумной организации конструктивной и созидающей человеческой деятельности. Список литературы 1. Колбовский Е. Ю., Груздев М. В., Морозова В. В. и др. Экология и памятники природы Ярославля. Ярославль: ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 1996. 116 с. 2. Колбовский Е. Ю. Ландшафт и национальный пейзаж: опыт культурологического исследования // Ярославский педагогический вестник. 1999. № 3. С. 53—62. 3. Родоман Б. Б. Территориальные ареалы и сети. Очерки теоретической географии. Смоленск: Ойкумена, 1999. 256 с. 4. Географический энциклопедический словарь. Понятия и термины / Под ред. А. Ф. Трёшникова. М.: Советская энциклопедия, 1988. 432 с. 5. Нефедова Т. Г. Сельская Россия. Региональные различия в 90-е годы // География. 2000. № 32. С. 1—3. 6. Ярославская область. Статистический ежегодник. 2001 / Ярославский областной комитет государственной статистики. Ярославль, 2001. 271 с. 7. Гольц Г. А. Урбанизация как феномен культуры: закономерности социально-информационного разнообразия // Известия РАН. Серия географическая. 1994. № 3. С. 24—37. 8. Майн Е. О формировании концепции социально-экономического развития Ярославской области //Экономист. 2001. № 10. С.37-41.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Газета Завтра 218 (05/1998)

Слово одному из ее лидеров, председателю Харьковского отделения ПРВУ ) Валерий Петросов многие годы известен и в Харькове, и во всей Украине как крупный хозяйственник, талантливый ученый, активный общественный деятель. Представляя левобережные, традиционно "прорусские" регионы республики, он хранит верность историческому единству наших народов, возглавляет Украинский комитет памяти Маршала Г. К. Жукова, выходит на контакты с лидерами НПСР, а недавно предложил статью для нашей газеты, которая и публикуется ниже. В СЛОЖНЕЙШЕЕ ВРЕМЯ в жизни страны, обратившись к поиску путей выхода из глобального кризиса, мы создали Партию регионального возрождения Украины (председатель мэр г. Донецка В. Рыбак), цель которой прийти к власти на всех уровнях государственного управления и добиться, чтобы на базе социально-экономического развития регионов (областей Украины) возродить экономику, создать условия для достойной жизни человека. Этим мы сохраним авторитет государства и не позволим нашему талантливому и трудолюбивому народу жить в том унижении, в каком он теперь живет

скачать реферат Роль и место свободных экономических зон в Российской Федерации

В целях формирования СЭЗ создан Административный комитет, а для сосредоточения необходимых финансовых ресурсов, формирования и развития инфраструктуры — некоммерческий фонд развития. Согласно положению о СЭЗ "Янтарь", принятому в сентябре 1991 года, с которого началась история свободной зоны в Калининградской области, целями создания СЭЗ были ускорение решения задач социально-экономического развития Калининградской области, повышение жизненного уровня населения области на основе развития торгово-экономического и научно-технического сотрудничества с зарубежными странами, обеспечение благоприятных условий для привлечения иностранного капитала, технологии и управленческого опыта, потенциала предприятий для увеличения экспортных возможностей региона, развития производства экспортной и импортозамещающей продукции, трансконтинентального транзита, отработки новых форм хозяйствования в условиях перехода к рыночной экономике. Свободная экономическая зона создавалась в пределах всей Калининградской области с прилегающими к ней районами континентального шельфа, за исключением территории объектов, имеющих оборонное и стратегическое значение для России.

Подарочная расчёска для волос "Полина".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
Мягкий пол, универсальный, 60x60 см, бежево-коричневый.
Мягкое модульное универсальное покрытие, предназначенное для дома, детских игровых зон, торговых центров, спортивных залов и площадок
1043 руб
Раздел: Прочие
Набор разделочных досок на подставке.
Материал: полипропилен. Размер: 335х240х78 мм. В наборе: 3 разделочные доски. В ассортименте без возможности выбора.
453 руб
Раздел: Пластиковые
 Финансы: конспект лекций

В совокупности они составляют почти половину всех субъектов РФ. Абсолютное большинство этих регионов являются приграничными. Такое положение явилось результатом неодинаковой адаптации регионов к новым рыночным условиям и значительного уменьшения объемов государственной поддержки. Сохраняющаяся диспропорция в социально-экономическом развитии регионов является существенным фактором ослабления системы федеративных отношений в Российской Федерации, ее социально-экономического развития и уменьшения возможностей преодоления внутреннего кризиса. В 2001 г. была принята Федеральная целевая программа «Сокращение различий в социально-экономическом развитии регионов Российской Федерации (2002–2010 годы и до 2015 года)», утвержденная постановлением Правительства РФ от 11 октября 2001 г. № 717. Основными целями Программы являются сокращение различий в уровне социально-экономического развития регионов Российской Федерации, уменьшение разрыва по основным показателям социально-экономического развития между наиболее развитыми и отстающими регионами к 2010 г. в полтора раза, а к 2015 г. – в два раза

скачать реферат Экономика

Зеленограде (распоряжения Председателя Верховного Совета РСФСР от 12 и 21 мая 1991 г.), о создании свободной экономической зоны "Сахалин" (постановление Президиума Верховного Совета РСФСР от 27 мая 1991 г.). Положение о свободной экономической зоне в Калининградской области (СЭЗ "Янтарь") было утверждено постановлением Совета Министров РСФСР от 25 сентября 1991 г. Такие положения, принятые и по другим зонам, определяли правовые основы хозяйственной деятельности в них, цели их создания и т.д. Так, цель создания СЭЗ "Янтарь" была сформулирована следующим образом. СЭЗ "Янтарь" создается в целях: ускорения решения задач социально-экономического развития Калининградской области; повышения жизненного уровня населения области на основе развития торгово-экономического и научно-технического сотрудничества с зарубежными странами; обеспечения благоприятных условий для привлечения иностранного капитала, технологии и управленческого опыта, потенциала отечественных предприятий для увеличения экспортных возможностей региона; развития производства экспортной и импортозаменяющей продукции, трансконтинентального транзита; отработки новых форм хозяйствования в условиях перехода к рыночной экономике.

 Большая Советская Энциклопедия (НА)

Русский рабочий класс совершил настоящий подвиг, пошёл на жертвы во имя преодоления отсталости национальных окраин. Национальные республики систематически получали дотации из союзного бюджета, их социально-экономическое развитие происходило более быстрыми темпами, чем развитие центра страны, их население длительное время освобождалось от налогов, национальным кадрам были предоставлены большие привилегии при поступлении в учебные заведения и т.д. Всем нациям и народам были предоставлены огромные возможности для развития науки и национальной культуры, и они достигли невиданного расцвета.   Отношения между советскими социалистическими республиками строятся на основе принципа социалистической федерации, в соответствии с которым каждая республика является суверенным государством. Тем самым обеспечивается единство союзной и национальной государственности республик на основе принципов демократического централизма, социалистического федерализма и социалистической демократии. Если нация или народность не может образовать союзную республику (в том случае, если она слишком малочисленна, не составляет большинства на занимаемой ею территории и т.д.), применяется принцип социалистической автономии: нации и народности образуют республики, автономные области или национальные округа, Т. о., всем народам обеспечивается государственное самоуправление и защита их национальных интересов (развитие национальной культуры, школы, уважение национальных обычаев, религии и т.д.)

скачать реферат Социально-экономическое развитие и управление городского района

Определение вектора регионального развития становится возможным только на основе глубокого анализа социально-экономического положения региона. Основной целью проведенного исследования стала комплексная оценка уровня социально-экономического развития Воронежской области, определение возможностей региональной экономики в решении текущих и долгосрочных задач хозяйственного развития на основе использования внутренних резервов и источников роста. Анализ социально-экономического положения региона целесообразно проводить по следующим направлениям: - общая характеристика региона; - комплексная оценка социально-экономического состояния региона за предшествующий пятилетний период, включая характеристику: - демографической ситуации (рождаемость, смертность, продолжительность жизни, состояние здоровья населения, миграционное движение); - уровня и качества жизни населения (среднедушевые доходы, заработная плата, прожиточный минимум и потребительская корзина); - состояния рынка потребительских товаров и услуг; - финансов (бюджет и налоги, внебюджетные фонды, межбюджетные отношения, финансовое положение предприятий); - объема и структуры валового регионального продукта; - отраслевой структуры экономики (промышленность, сельское хозяйство, энергетика, транспорт, сфера услуг, связь, информатизация и т. д.); - социальной сферы (образование, здравоохранение, физическая культура и спорт, наука, культура, социальная защита населения, занятость и т. д.); - развития предпринимательства; - внешнеэкономической деятельности; - инвестиций; - жилищно-коммунального хозяйства; - состояния окружающей среды.

скачать реферат Реализация ПНП "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" на территории Архангельской области

Такая возможность может появиться только при наличии среднесрочной программы социально-экономического развития региона и отраслевой Программы, действующей также в рамках Федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 - 2010 годы, в соответствующих подпрограммах и в рамках других федеральных программ, имеющих подпрограммы жилищного строительства. Среди таких программ и подпрограмм, реализуемых в Архангельской области можно назвать следующие: программа социально - экономического развития Архангельской области на 2005-2008 годы, программы комплексного социально-экономического развития городских округов и муниципальных районов Архангельской области, «Развитие жилищного строительства в Архангельской области на 2005-2008 годы», «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Архангельской области на 2007–2010 годы», «Государственная поддержка отдельных категорий граждан при приобретении (строительстве) жилья с использованием механизмов ипотечного жилищного кредитования в 2008 году», «Обеспечение жильем молодых семей», «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2008 год», «Выполнение государственных обязательств перед отдельными категориями граждан, установленных федеральным законодательством» ФЦП «Жилище».

скачать реферат Промышленная политика

КОНЦЕПЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ НИЖЕГОРДСКОЙ ОБЛАСТИ На период 2002 – 2005 гг. г.Н. Новгород 2001 г. АННОТАЦИЯВ настоящей концепции изложены ключевые аспекты формирования и реализации промышленной политики Нижегородской области на период 2002 – 2005 годов, основным направлением которой является постоянное повышение конкурентоспособности промышленных предприятий области в рыночных условиях. В приложениях приведены результаты экспертизы проблем, материалы SWO и S EP анализа. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛСТИ НА ПЕРИОД 2002-2005 гг. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА КОНЦЕПЦИИГЛОБАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ: повышение благосостояния населения Нижегородской области через динамичное развитие промышленных предприятий области.ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП ПОЛИТИКИ: = Постоянное повышение конкурентоспособности промышленных предприятий Нижегородской области в рыночных условиях.ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПОЛИТИКИ: уточненные параметры прогноза социально- экономического развития Р Ф на период до 2003 года в двух сценариях, а также прогноз социально-экономического развития Нижегородской области.НАПРАВЛЕННОСТЬ ПОЛИТИКИ НА: обеспечение неуклонных, относительно устойчивых темпов экономического развития и своевременное предупреждение возможного системного кризиса экономики в виде инвестиционного , социального продовольственного, топливного кризиса, появления бюджетной напряженности.ПУТЬ РАЗВИТИЯ: «инвестиционный и инновационный», обеспечивающий максимальный темп роста и опирающийся не только на количественное наращивание объемов выпуска, но и на качественную модернизацию используемых технологий.ВЕДУЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ УСТОЙЧИВОГО РОСТА .

скачать реферат Свободные экономические зоны в РФ: проблемы функционирования

По данным , кредитная масса инвестиционных средств превысила 200 млн. долл. В рамках проекта создания российско-корейского индустриального парка площадью 300 га планируется дополнительно привлечь 700 млн. долл., российско-американского парка площадью 175 га - от 200 до 500 млн. долл. Безработица в зоне "Находка" составляет 0,19% от уровня безработицы в крае. Однако, несмотря на имеющийся потенциал, есть и ряд существенных помех дальнейшему развитию СЭЗ. Про общие из них (пробелы законодательной базы, дефицит нормативных актов, защищающих права участников СЭЗ, недостаток средств на обустройство инфраструктуры и т.п.) уже говорилось. В частности, как отмечено в , в результате отмены "задним числом" таможенных льгот СЭЗ "Находка" потеряла до 30% инвесторов. Есть и специфические проблемы, в том числе: высокие транспортные тарифы, "отрезающие" Приморье от Центра страны, необходимость больших (порядка 1 млрд.долл.) капиталовложений в реконструкцию железной дороги от Находки до Хабаровска, связывающей воедино всю транспортную "цепочку". 3.2. Балтийский "Янтарь" Согласно положению о СЭЗ "Янтарь" , принятому в сентябре 1991 года, с которого началась история свободной зоны в Калининградской области, целями создания СЭЗ были ускорение решения задач социально-экономического развития Калиниградской области, повышение жизненного уровня населения области на основе развития торгово-экономического и научно-технического сотрудничества с зарубежными странами, обеспечение благоприятных условий для привлечения иностранного капитала, технологии и управленческого опыта, потенциала предприятий для увеличения экспортных возможностей региона, развития производства экспортной и импортозамещающей продукции, трансконтинентального транзита, отработки новых форм хозяйствования в условиях перехода к рыночной экономике.

Увлекательная настольная игра "Турбосчет".
Настольная игра "Турбосчёт" - весёлая и очень динамичная обучающая игра, которая мгновенно увлекает и детей, и взрослых. Правила
392 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
Бутылка под оливковое масло "Тоскана", 18x8,5x24 см, 1100 мл.
Бутылка под оливковое масло. Размер: 18x8,5x24 см. Материал: доломит. Объем: 1100 мл.
315 руб
Раздел: Ёмкости для масла, уксуса
Сковорода гриль-газ, мраморное антипригарное покрытие.
Гриль-газ для приготовления мяса и рыбы без жира в домашних условиях исключительно на газовых птитах. Материал углеродистая сталь.
1153 руб
Раздел: Сковороды гриль
скачать реферат Социальная политика государства

Государство, проводя такие меры, исходит из того, что в социальных взаимоотношениях между работниками и работодателями речь должна идти не просто о купле - продаже товаров, а о социальном статусе личности. Международная практика и отечественный опыт свидетельствуют о том, что к важнейшим принципам социальной защиты работников следует отнести: социальная ответственность общества и государства за бережное отношение к личности, к защите достоинства человека, его права на свободный труд, свободу выбора профессии, места работы и обучения, охрану труда, обеспечение приемлемых условий труда, защиту здоровья и жизни, компенсацию утраты трудоспособности, что соответствует положениям Всеобщей декларации прав человека, социальных пактов и других документов ООН, МОТ и других признанных международных норм ; социальная справедливость в области трудовых отношений - равные права на условия и охрану труда, сохранения здоровья, работоспособности и трудоспособности граждан, высокий уровень компенсации утраты трудоспособности, обеспечение медицинского, социальной и профессиональной реабилитации ; всеобщий и обязательный характер защитных работников от социальных и профессиональных рисков, обеспечение права на социальную защиту как главного ориентира социально - экономического развития общества ; минимально возможный уровень социальных и профессиональных рисков, доступность и открытость соответствующей информации ; государственные гарантии связанные с социальной защитой при одновременной самостоятельности и самоуправляемости негосударственных систем и программ защиты ; заинтересованность всех основных субъектов защиты (государство, предприниматели, товарищества социального страхования и широкий круг профессиональных организаций трудящихся ) в формировании и совершенствовании тех или иных систем и форм защиты; солидарность всех субъектов социальной защиты на основе “социальных договоров” , касающихся распределения финансового бремени по компенсации и минимизации социальных и профессиональных рисков ; экономическую и социальную свободу работников в области труда - выбор профессии с приемлемыми уровнями социальных и профессиональных рисков, возможность получения профессионального образования, места работы, свободы ассоциаций ; личную ответственность работников за сохранение своего здоровья, работоспособности и трудоспособности, правильный выбор профессии, места работы ; многоуровневость и разноадресность способов социальной защиты - от государственных гарантий для всех трудящихся до узконаправленных мер для отдельных их категорий и профессиональных групп ; многосубъектность социальной защиты - субъектами социальной защиты должны выступать : государство ( в лице ведомств и министерств ), работодатели, товарищества по страхованию, региональные органы управления ; многоаспектность и разнонаправленность мер социальной защиты - предметом внимания должны стать условия и оплата труда работников, профессиональная подготовка, медицинское обслуживание, компенсация утраты работоспособности и реабилитационные услуги.

скачать реферат Свободные экономические зоны России и перспективы их развития

Дальнем Востоке. По данным , кредитная масса инвестиционных средств превысила 200 млн. долл. В рамках проекта создания российско-корейского индустриального парка площадью 300 га планируется дополнительно привлечь 700 млн. долл., российско-американского парка площадью 175 га - от 200 до 500 млн. долл. Безработица в зоне "Находка" составляет 0,19% от уровня безработицы в крае. 3.2. Балтийский "Янтарь"Согласно положению о СЭЗ "Янтарь", принятому в сентябре 1991 года, с которого началась история свободной зоны в Калининградской области, целями создания СЭЗ были ускорение решения задач социально - экономического развития Калиниградской области, повышение жизненного уровня населения области на основе развития торгово-экономическо и научно-технического сотрудничества с зарубежными странами, обеспечение благоприятных условий для привлечения иностранного капитала, технологии и управленческого опыта, потенциала предприятий для увеличения экспортных возможностей региона, развития производства экспортной и импортозамещающей продукции,трансконтинентального транзита, отработки новых форм хозяйствования в условиях перехода к рыночной экономике.Свободная экономическая зона создавалась в пределах всей

скачать реферат Социальная политика государства

Государство, проводя такие меры, исходит из того, что в социальных взаимоотношениях между работниками и работодателями речь должна идти не просто о купле - продаже товаров, а о социальном статусе личности. Международная практика и отечественный опыт свидетельствуют о том, что к важнейшим принципам социальной защиты работников следует отнести:   социальная ответственность общества и государства за бережное отношение к личности, к защите достоинства человека, его права на свободный труд, свободу выбора профессии, места работы и обучения, охрану труда, обеспечение приемлемых условий труда, защиту здоровья и жизни, компенсацию утраты трудоспособности, что соответствует положениям Всеобщей декларации прав человека, социальных пактов и других документов ООН, МОТ и других признанных международных норм; социальная справедливость в области трудовых отношений - равные права на условия и охрану труда, сохранения здоровья, работоспособности и трудоспособности граждан, высокий уровень компенсации утраты трудоспособности, обеспечение медицинского, социальной и профессиональной реабилитации; всеобщий и обязательный характер защитных работников от социальных и профессиональных рисков, обеспечение права на социальную защиту как главного ориентира социально - экономического развития общества; минимально возможный уровень социальных и профессиональных рисков, доступность и открытость соответствующей информации; государственные гарантии связанные с социальной защитой при одновременной самостоятельности и самоуправляемости негосударственных систем и программ защиты; заинтересованность всех основных субъектов защиты (государство, предприниматели, товарищества социального страхования и широкий круг профессиональных организаций трудящихся) в формировании и совершенствовании тех или иных систем и форм защиты; солидарность всех субъектов социальной защиты на основе “социальных договоров”, касающихся распределения финансового бремени по компенсации и минимизации социальных и профессиональных рисков; экономическую и социальную свободу работников в области труда - выбор профессии с приемлемыми уровнями социальных и профессиональных рисков, возможность получения профессионального образования, места работы, свободы ассоциаций; личную ответственность работников за сохранение своего здоровья, работоспособности и трудоспособности, правильный выбор профессии, места работы; многоуровневость и разноадресность способов социальной защиты - от государственных гарантий для всех трудящихся до узконаправленных мер для отдельных их категорий и профессиональных групп; многосубъектность социальной защиты - субъектами социальной защиты должны выступать: государство (в лице ведомств и министерств), работодатели, товарищества по страхованию, региональные органы управления; многоаспектность и разнонаправленность мер социальной защиты - предметом внимания должны стать условия и оплата труда работников, профессиональная подготовка, медицинское обслуживание, компенсация утраты работоспособности и реабилитационные услуги.

скачать реферат Социальная политика

Таким образом, конституционное, трудовое и социальное право представляют собой, по существу, национальную доктрину социальной защиты, Подобной точки зрения придерживается и Ю.Хабермас, который считает. что: "развитая система социальной защиты становится политическим содержанием массовой демократии. Политическая система не в состоянии добиться беспредельной лояльности масс и поэтому для придания легитимности своим действиям должна предлагать государственные и социальные программы, выполнение которых подлежит контролю". Анализ базовых положений международных документов, отечественной законодательной базы в рассматриваемой области позволяет выделить важнейшие принципы социальной защиты работников: - социальная ответственность общества и государства за бережное отношение к личности, реализацию его прав на свободный труд, выбор профессии, места работы и обучения; - обеспечение приемлемых условий труда, защиту здоровья и жизни, компенсацию утраты трудоспособности; - социальная справедливость в области трудовых отношений - равное вознаграждение за равный труд, право на безопасность и гигиену труда, сохранение здоровья, трудоспособности граждан, на социальные пособия в случае болезни, на высокий уровень компенсации постоянной утраты трудоспособности, обеспечение медицинской, социальной и профессиональной реабилитации пострадавших на производстве; - всеобщий и обязательный характер защиты работников от социальных и профессиональных рисков, обеспечение права на социальную защиту как главного ориентира социально-экономического развития общества; - минимально возможный уровень социальных и профессиональных рисков, доступность и открытость соответствующей информации, примат безопасности и достижение социального согласия в обществе по поводу установления уровней профессиональных и социальных рисков, социальных гарантий по их минимизации и компенсации; - государственные гарантии, связанные с социальной защитой при одновременной самостоятельности и самоуправляемости негосударственных систем и программ защиты.

скачать реферат Бюджетная система субъектов РФ. Анализ областного бюджета Сахалинской области на 2001год

К сведениям, необходимым для составления проектов бюджетов, относятся сведения: - Бюджетное послание Президента РФ; - прогноз социально- экономического развития Сахалинской области на очередной финансовый год; - основные направления бюджетной и налоговой политики Сахалинской области на очередной финансовый год; - прогноз сводного финансового баланса Сахалинской области на очередной финансовый год; - прогноз развития государственного сектора экономики Сахалинской области на очередной финансовый год. Обязательным элементом проекта бюджета является пояснительная записка, которая содержит общую характеристику прогноза консолидированного бюджета области и областного бюджета на текущий и очередной финансовый год, сравнительные таблицы доходов и расходов, пояснения по каждому виду доходов и расходов с указанием особенностей прогнозируемых, проектируемых показателей на очередной финансовый год по сравнению с утвержденными показателями на текущий финансовый год. Губернатор Сахалинской области вносит проект закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Сахалинской областной Думы в срок не позднее 1 ноября текущего года.

Копилка "Металлический сейф с ключом", красная.
Качественный металлический сейф-копилка с двумя замками (кодовый и обычный) позволит Вам скопить приличную сумму на поездку, например.
1585 руб
Раздел: Копилки
Карандаши цветные "Evolution", 24 цвета.
Количество цветов: 24. Ультрапрочные цветные карандаши, изготовленные без использования древесины. В наборе 24 ярких цвета. Цветной
694 руб
Раздел: 13-24 цвета
Одеяло 2-х спальное "Стандарт", шерсть мериноса.
Одеяло 2-х-спальное (стандарт). Материал: овечья шерсть, мериноса (смесь натурального и искусственного шерстяного наполнителя). Чехол:
916 руб
Раздел: Одеяла
скачать реферат Приоритетные направления развития АПК

В числе первоочередных государственных мер по преодолению спада сельхозпроизводства предусмотрено:  способствовать улучшению технической оснащенности сельского хозяйства, развитию долгосрочного инвестиционного кредитования сельского хозяйства, лизинговой и страховой деятельности, созданию условий для привлечения частных инвестиций в АПК, созданию цивилизованного рынка земли с целью передачи земельных участков эффективно хозяйствующим субъектам, эффективных интеграционных структур, информационно-консультационной системы. Основные направления стабилизации и развития агропромышленного комплекса нашли отражение в Концепции Стратегии социально-экономического развития Владимирской области до 2015 года, Концепции стабилизации и развития агропромышленного комплекса Владимирской области на период 2004-2006 годы, проекте областной комплексной программы «Стабилизация и развитие агропромышленного комплекса Владимирской области на 2006-2010 годы»: - развитие производственного потенциала агропромышленного комплекса на качественно новом научно-техническом уровне, соответствующем требованиям современных технологий ведения сельскохозяйственного производства; - выбор эффективных форм хозяйствования, реформирование и финансовое оздоровление неплатежеспособных хозяйств; - концентрация государственной поддержки на приоритетных направлениях развития агропромышленного производства, таких как племенное дело в животноводстве, элитное семеноводство, материально-техническое переоснащение сельскохозяйственного производства; мероприятия по сохранению плодородия почв.

скачать реферат Отчет о практике по специальности “Финансы и кредит”

Приступая к изучению этого вопроса, я поставил перед собой следующие задачи: Проанализировать содержание стратегии развития региональных социально-экономических систем; Сформулировать цели и принципы, предложить механизмы устойчивого регионального развития; Выявить закономерности прогрессивного технико-экономического развития и их влияние на формирование стратегии развития региона; Исследовать экономику региона с системных позиций с целью определения приоритетов и критериев усиления ее свойств; Обосновать условия и механизмы, необходимые для реализации стратегии развития региона. Решение поставленных задач основывалось на изучении “Основных направлений стратегии развития Мурманской области на период до 2015 года”, “ Докладе об итогах социально-экономического развития Мурманской области в 2002 году”, периодических изданий: “Мурманский вестник”. В результате изучения теоретических аспектов темы были: 1.Развиты теоретические положения о сущности стратегии развития, свойств региональной экономики 2.Выявлены основные свойства региона (прежде всего гибкость, экономичность, саморазвитие), что позволяет полноценно исследовать его особенности и сущность, предложить критерии и организационно-экономический механизм формирования заданных свойств; 3.Обоснованы приоритетные направления, элементы организационного механизма и некоторые параметры экономической стратегии Мурманской области, отвечающей особенностям ее экономики; 4.Выявлены методологические проблемы прогнозирования развития экономики Мурманской области. 5.Было установлено, что стратегия развития региона основывается на концепции-идее развития региона.

скачать реферат Инновационная политика в Томской области

В рамках международной кооперации осуществляется сотрудничество с университетами США, Великобритании, Голландии, Германии, Республики Корея. На контрактной основе выполняются заказы из США, Германии, Франции, Италии, Финляндии, Великобритании, Турции, Японии, Словении, Монголии и других стран. У томских научных организаций отсутствуют средства для самостоятельной организации производства даже востребованной зарубежным рынком продукции. Кроме этого, продвижению инновационной продукции Томской области на внешний рынок препятствуют общие для всех российских регионов факторы: несоответствие продукции как коммерческого товара международным стандартам; недостаточная защита объектов интеллектуальной собственности; отсутствие информации о зарубежных рынках и конкурентной среде; неумение проводить предконтрактные переговоры. Социальное влияние инноваций Среднесрочная инновационная программа - важнейшая часть программы «Основные направления социально-экономического развития Томской области на 2001 — 2005 годы». Региональная инновационная стратегия предполагает анализ спроса и предложения на инновационную продукцию. И нужно четкое представление о высокотехнологичных продуктах, интеллектуальных услугах и ноу-хау, которые регион в состоянии предложить и, что более важно, к которым проявят интерес покупатели внутри региона и за его пределами.

скачать реферат Калининградский регион России в условиях экономических реформ 90-х годов

На основе решений Потсдамской конференции (1945 г.) часть Восточной Пруссии (район Германии) вошла в состав Российской Федерации. До апреля 1946 года на этой территории находился Кенигсбергский особый военный округ. Указом президиума Верховного Совета СССР от 7 Апреля 1946 года была образована Кенигсбергская область в составе РСФСР, а в июне того же года эта область была переименована в Калининградскую. В настоящее время Калининградская область является самой западной территорией Российской Федерации. Территория области – 15.1 тыс. кв. км. От России отделена Литвой и Белоруссией, на юге граничит с Польшей, на западе омывается Балтийским морем. Калининградская – это единственная область, которая отделена от России другими государствами и самая ближайшая область России – Псковская – находится от Калининградской на расстоянии 600 км по железной дороге. Анализ социально-экономического развития Калининградской области позволяет условно выделить два основных этапа: первый этап – с 1945 г. по 1992 г. второй этап – с 1992 г. по настоящее время. Вторая мировая война нанесла значительный ущерб этой области.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.