телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинени€ доклады
zadachi.org.ru
—очинени€ ƒоклады  онтрольные
–ефераты  урсовые ƒипломы

–ј—ѕ–ќƒј∆ј¬се дл€ ремонта, строительства. »нструменты -30% “овары дл€ дачи, сада и огорода -30% Ёлектроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:»стори€подраздел:»стори€

ѕушкинские музеи ÷арского села

найти похожие
найти еще

«абавна€ пачка денег "100 долларов".
 упюры в пачке выгл€д€т совсем как насто€щие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Ќо вгл€дитесь внимательней, и ¬ы увидите
60 руб
–аздел: ѕрочее
ћыло металлическое "Ћиквидатор".
ћыло дл€ рук ЂЋиквидаторї уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счЄт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
–аздел: ¬анна€
‘онарь садовый Ђ“юльпанї.
ƒачные фонари на солнечных батаре€х были сделаны с использованием технологии аккумулировани€ солнечной энергии. ”личные светильники дл€
106 руб
–аздел: ”личное освещение
ѕортрет √огол€ Ц гравюра с оригинала ј. √. ¬енецианова - находитс€ р€дом с портретом —мирновой-–оссет. ” стола над диваном висит гравюра ј. Ћ. –омане с картины –афаэл€, известной под названием "Ѕриджуотерска€ ћадонна". ћадонна –афаэл€ не только напоминала ѕушкину Ќаталью Ќиколаевну, но и вдохновила поэта на создание его поэтического шедевра - сонета "ћадонна". —онет впервые был напечатан в альманахе "—иротка". Ётот альманах можно видеть на столе пушкинского кабинета. Ћетом 1831 года, в период относительной свободы и поко€, ѕушкин много и плодотворно работал. "ѕисьмо ќнегина к “ать€не", написанное в доме  итаевой, завершило собой почти восьмилетний труд ѕушкина над стихотворным романом и €вилось следствием душевного подъема поэта. ¬ эти счастливые мес€цы семейной жизни ѕушкин создал самую светлую и радостную свою сказку - "—казку о царе —алтане", котора€ возникла в своеобразном поэтическом соревновании с ∆уковским. ¬ доме  итаевой было написано также стихотворение "Ёхо", начаты прозаические произведени€, условно названные "–ославлев" и "–оман на  авказских водах". «десь ѕушкин подготовил к изданию написанные год назад в Ѕолдине "ѕовести Ѕелкина" Ц свои первые законченные прозаические произведени€, проложившие дорогу последующему развитию русской классической прозы. Ќа даче  итаевой ѕушкин готовил к печати альманах "—еверные цветы" в пам€ть его основател€ ј. ј. ƒельвига. Ќа прот€жении всей жизни ƒельвига и ѕушкина св€зывала искренн€€ и нежна€ дружба. Ќа постаменте у окна стоит гипсовый бюст ƒельвига с оригинала —. ». √альберга. Ѕюст был создан вскоре после кончины ƒельвига. — именем ƒельвига св€зан также сто€щий на столе пресс-грифон Ц это подарок ѕушкина ƒельвигу на день его рождени€ в 1829 году. ќ лицейских друзь€х ѕушкина напоминает еще один экспонат кабинета Ц стекл€нный стакан его соученика  .  . ƒанзаса. ¬ доме  итаевой 19 окт€бр€, в одиночестве, ѕушкин отметил двадцатилетнюю годовщину Ћице€. Ётой годовщине он посв€тил стихотворение, написанное незадолго до отъезда и пронизанное болью потерь товарищей и трагическим предчувствием своей гибели.   окт€брю ÷арское —ело опустело: уехал двор, а с ним и ∆уковский и "черноока€ –оссет"; еще раньше, в середине августа, в ѕетербург уехал √оголь. ќколо 20 окт€бр€ из дома  итаевой выехал ѕушкин. ќн ехал в ѕетербург, ехал жить и работать. ѕозади светлые, насыщенные счастьем четыре мес€ца, которые еще раз подарили поэту Ђцарскосельские хранительные сениї. —писок литературы 1. √.√. Ѕунат€н. Ђ√ород музї. 1975 г. 2. —.Ќ. ¬ильчковский. Ђ÷арское селої 3. —.я. Ћасточкин; ё.‘. –убежанский. Ђ÷арское село Ц резиденци€ российских монарховї 4. ћ. –уденска€; —. –уденска€. Ђ¬ садах Ћице€ї. bolshe.ru/

ћолочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровь€ и красоты
ћолочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровь€ и красоты + книга в подарок

 ¬ойна. 1941Ч1945

Ёта победа не далась нам даром. ћы ее оплатили кровью лучших. ћы во многом отказывали себе ради детей. ћы думали, что им суждено счастье. »м были суждены страшные бои. ¬ поте лица своего мы строили страну. ћы гордились нашими городами. Ќаша жизнь была необжита, как нова€ квартира, она пахла известкой, клеем, олифой. Ќемецкий танкист √ейнц  альвой из дивизии Ђћертва€ головаї рассказывает: Ђ”казыва€ на гор€щий дом, гауптшарфюрер Ћютце кричал: ЂЁтот замечательно горит! “ак должно быть со всеми домамиї. ћы танцевали и пели вокруг гор€щих домовї ƒа, они превратили в пепел труд поколени€. ќни назвали Ђзону пустыниї Ђвысшим достижением немецкого военного гени€ї. ќни отн€ли у нас реликвии. ¬ ясной ѕол€не они облюбовали дом, где жил Ћев “олстой. ќни устроили в нем конюшни. ¬ музее ÷арского —ела они устроили вошебойку. »з золота Ќовгородского кремл€ они сделали стаканы и пепельницы. ќни украли у нас доверчивость, доброту. ќни заставили мирнейших людей благословл€ть оружие. ћы стали мудрыми, и эта мудрость т€жела, как камень

скачать реферат Ђћесто сборника Ђ¬ечерї в творчестве ј. јхматовой

Ќо вот, что кажетс€ удивительным, когда перелистываешь собрани€ ее стихов : среди п€тидес€ти стихотворений 1910 Ц 1916 г.г. указываетс€ место написание Ц ÷арское —ело, только 8 или 9 раз. »менно это св€зано -10-непосредственно с ÷арским —елом, по содержанию или хот€ бы по своей лирической атмосфере. ќстальные как будто могли возникнуть и не там. ќбраз Ђћузы ѕлачаї, кажетс€ теперь гораздо более поэтически точным, чем Ђцарско- сельска€ ћузаї. ћузе ÷арского —ела, естественно надлежало бы по крайней мере еговоспеть, - јхматова же с ним прощаетс€ уже при первом возвращении, в первой же своей книге Ђ¬ечерї: Ќа землю саван т€гостный возложен, “оржественно гуд€т колокола, » снова дух см€тен и потревожен »стомой скукой ÷арского —ела. ѕ€ть лет прошло. «десь все мертво и немо,  ак будто мира наступил конец.  ак навсегда исчерпанна€ тема, ¬ смертельном сне покоитс€ дворец. (I, 79) Ќо этим стихотворением отнюдь не закончились ее воспоминани€ о ÷арском —еле. ќчень редко и в двойственном воспри€тии, то буднично обыденном, то отстраненном, фигурируют в стихах јхматовой знаменитые скульптуры ÷арского —ела. Ђ¬ ѕавловске, в парках, в детстве мен€ окружала антична€ скульптура и архитектура.

»грушка-головоломка "Ўар-Ћабиринт".
ЂЎар-лабиринтї - это не только увлекательна€, но и развивающа€ игра, способна€ улучшить пространственное мышление и внимание, привить
702 руб
–аздел: √оловоломки
Ќастольна€ игра "Ўакал: остров сокровищ".
—тратегическа€ игра, главна€ задача которой Ц найти клад на острове и доставить его на свой корабль. —екрет механики ЂЎакалаї в том, что
1790 руб
–аздел:  лассические игры
ѕластиковое лото. Ћинии и контуры.  омплект из трех игр.
ЂЋинии и контурыї Ц это комплект из трЄх игр дл€ развити€ внимани€, логики, образного мышлени€ и пам€ти. ¬ него вход€т: 9 картонных
549 руб
–аздел: Ћото детское
 Ѕольша€ —оветска€ Ёнциклопеди€ (ѕ”)

ѕушкиноведение Ч одна из фундаментальных отраслей русской литературной науки. ¬ институте русской литературы (ѕушкинский дом) јЌ ———– хран€тс€ рукописи поэта, выходит серийное издание Ђѕушкин. »сследовани€ и материалыї (т. 1Ч6, 1956Ч69), провод€тс€ всесоюзные ѕушкинские конференции. ѕри ќтделении литературы и €зыка јЌ ———– существует посто€нна€ ѕушкинска€ комисси€, издающа€ свой Ђ¬ременникї (Ђѕушкин. ¬ременник ѕушкинской комиссииї, т. 1Ч6, 1936Ч41; Ђ¬ременник ѕушкинской комиссииї, в. 1Ч9, 1963Ч73). † ћузеи ѕ. ¬сесоюзный музей ј. —. ѕушкина: в г. ѕушкин (бывшее ÷арское —ело) Ч литературно-монографическа€ экспозици€ (флигель ≈катерининского дворца), мемориальный ћузей-лицей, мемориальный ћузей-дача в доме  итаевой; в Ћенинграде Ч мемориальный ћузей-квартира ј. —. ѕушкина на ћойке. √осударственный музей ј. —. ѕушкина в ћоскве. √осударственный ћузей-заповедник ј. —. ѕушкина (ѕсковска€ область). ѕушкинский заповедник в с. Ѕольшое Ѕолдино (√орьковска€ область). ƒом-музей ј. —. ѕушкина в  ишиневе. ѕушкинский отдел ќдесского государственного историко-краеведческого музе€

скачать реферат Ћицей ѕушкина

ѕушкин похоронен в —в€тых (ѕушкинских) горах. ¬ ѕетербурге его пам€ть увековечена пам€тниками, установленными на ѕушкинской улице, ѕлощади »скусств, месте дуэли на „ерной речке, а также в коллекци€х мемориальных музеев на ћойке, 12 и в ÷арскосельском Ћицее. »стори€ лице€. √оды, проведЄнные в Ћицее ј.—. ѕушкиным, были дл€ него самыми светлыми и счастливыми. "÷арского села прекрасные дубравы" навсегда стали дороги поэту. ƒо конца жизни он не мог забыть город своей юности и часто посещал его. ј когда ссылки надолго оторвали поэта от царскосельских парков - " садов Ћице€", он возвращалс€ туда мысленно. ¬печатление юности, красота ÷арского села €рко отображены во всЄм творчестве гени€ русской поэзии. —ейчас Ћицей, где училс€ ј.—. ѕушкин стал музеем . ÷арскосельский Ћицей - одно из передовых учебных заведений –оссии первой четверти XIX века. ћемориальный музей был открыт в 1949 году, но таким, каким он был при ј—. ѕушкине, Ћицей предстал перед посетител€ми в 1974 году. ѕолностью восстановлены мемориальные помещени€ третьего и четвертого этажей, где в основном проходила жизнь воспитанников: Ѕольшой зал. √азетна€ комната, √алере€ с лицейской библиотекой, учебный класс, физический кабинет, комнаты лицеистов (комната є 14 -ј.—. ѕушкина), певческий класс и другие помещени€, ¬ одном из них представлены материалы, которыерассказывают о преподавании рисовани€ в Ћицее, в том числе - ученические рисунки, из которых два принадлежат јлександру ѕушкину.

  омментарий к роману Ђ≈вгений ќнегинї

III (в Ђјльманахе ћузї, 1801, с. 106): Vers le soir, prШs de l'urne o© ma cendre paisible Dormira sous l'abri d'un simple monument, Viens rЪver quelquefois, que ton Тme sensible Plaigne l'infortunЩ qui mourut en t'aimant[731] Ёти строки послужили образцом дл€ элегии “уманского, процитированной мною в коммент. к гл. 6, XXI, 4. —м. также упоминание могилы генерала ћарсо в Ђ„айльд √арольдеї Ѕайрона (III, LVI, 12): ѕод  обленцом есть холм, и на вершине ѕроста€ пирамида из камней ¬стречаетс€ Ђпам€тник простойї и в пушкинской оде 1814Pг. Ђ¬оспоминани€ в ÷арском —елеї (см. коммент. к гл. 8, Iс, 12). XLI ѕод ним (как начинает капать ¬есенний дождь на злак полей) ѕастух, плет€ свой пестрый лапоть, 4 ѕоет про волжских рыбарей; » горожанка молода€, ¬ деревне лето провожда€,  огда стремглав верхом она 8 Ќесетс€ по пол€м одна,  он€ пред ним остановл€ет, –ем€нный повод нат€нув, », флер от шл€пы отвернув, 12 √лазами беглыми читает ѕростую надписьP и слеза “уманит нежные глаза. 14 —р.: ћильвуа, ЂЋистопадї, первый вариант (ЂLa Chute des feuillesї, premiШre version): Mais son amante ne vint pas Visiter la pierre isolЩe; Et le pТtre de la vallЩe Troubla seul du bruit de ses pas Le silence du mausolЩe.[732] Ѕатюшков в Ђѕоследней веснеї (1815) передал конец элегии ћильвуа так: » ƒели€ не посетила ѕустынный пам€тник его; Ћишь пастырь в тихий час денницы,  ак в поле стадо выгон€л, ”нылой песнью возмущал ћолчанье мертвое гробницы

скачать реферат ћотив встречи с ѕушкиным в русской поэзии XIX-XX веков

Ѕольшое значение имел ѕушкин и в жизни поэтессы. ѕушкин был спасением, небом, бездонным миром. ћуза јхматовой бродила по тем же тропам "таинственных долин" царскосельских парков, где "весной, при кликах лебединых" "€вл€тьс€ муза стала" ѕушкину. Ќо не весна, а осень или зима наполн€ют поэтические пейзажи јхматовой. јхматова впервые соприкоснулась с ѕушкиным в детстве. ∆ив€ в ÷арском —еле, она просто не могла не впитать пушкинскую лирику. Ѕудучи гимназисткой, јн€ √оренко в воображении много раз встречалась со знаменитым поэтом на царскосельских дорожках. ѕребывание в ÷арском —еле, где поэтесса проводила учебный год, чередовалось со сказочными летними мес€цами вблизи, —трелецкой бухты у —евастопол€. Ќо ’ерсонес и „Єрное море странным образом не отрицали и даже не затмевали ÷арского —ела Ц ведь дух ѕушкина был и здесь, а его "антична€" лирика, анакреонтика тоже приходили на ум, как что-то неотрывное от этих мест.  огда јхматова уже стала поэтессой, то продолжала ближе всех своих современников сто€ть к самой главной, исходной традиции Ц пушкинской. Ќе только стихи, но и письма ѕушкина она помнила если не наизусть, то близко к тексту.

скачать реферат ќбразное воплощение творческого поиска Ќ.√умилева

ќбразное воплощение творческого поиска ¬ творчестве многих поэтов начала ’’ в. есть некий собирательный образ, так или иначе св€занный с разными руслами их поисков. »деал Ќ. √умилЄва символически выражен в облике фантастической героини поэмы Ђќткрытие јмерикиї Ц ћузы ƒальних —транствий. Ќеостановимые странстви€ художника были изменчивыми, неоднородными, но именно они определили его жизнь, искусство, романтическое мироощущение. ƒвижение к ман€щим дал€м было, однако, насильственно прервано. ќгульно обвиненного в антисоветском заговоре √умилЄва расстрел€ли в 1921г. Ћишь спуст€ шесть с лишним дес€тилетий стало возможным открыто признать это преступление. –одилс€ √умилЄв в семье корабельного врача в  ронштадте. ”чилс€ в гимназии ÷арского села. «атем ненадолго (1900-1903) уезжал (новое назначение отца) в √рузию. ¬ернувшись, в 1906 г. окончил Ќиколаевскую ÷арскосельскую гимназию. ќднако уже пребывание в ней не было обычным. ≈стественные дл€ юноши интересы и зан€ти€ сразу оттеснила напр€женна€ внутренн€€ жизнь. ¬се определило рано проснувшеес€, волнующее призвание поэта.

скачать реферат јхматова в ранние годы

÷арско-сельска€ ода Ќо божеством ÷арского —ела, его .солнцем был дл€ юной гимназистки јни √оренко, конечно, ѕушкин. »х сближало тогда даже сходство возраста: онЧлицеист, она Ч гимназистка, и ей казалось, что его тень мелькает на дальних дорожках парка.  огда-то √ете советовал: если хочешь пон€ть душу поэта, поезжай в его страну. ќн имел в виду родину как страну детства. ¬едь детство и юность чаще всего действительно определ€ют голос просыпающейс€ ћузы. Ќо в стране детства и юности јнны јхматовойЧпараллельно и одновременно с ÷арским —еломЧбыли и другие места, значившие дл€ ее поэтического сознани€ очень много. ¬ одной из автобиографических заметок она писала, что ÷арское —ело, где проходил гимназический учебный год, то есть осень, зима и весна, чередовалось у нее со сказочными .летними мес€цами на югеЧУу самого синего мор€Ф, главным образом вблизи —трелецкой бухты у —евастопол€. ј 1905 год полностью прошел в ≈впатории; гимназический курс в ту зиму осваивала на домуЧиз-за болезни: обострилс€ туберкулез, этот бич всей семьи.

скачать реферат √еографи€ в жизни и творчестве ј.—. ѕушкина

¬едь поэтическа€ сказка ј.—. ѕушкина основана на народной сказке, сюжет которой он записал в ћихайловском со слов н€ни јрины –одионовны (в письме к брату Ћ.—. ѕушкину в но€бре 1824г. он писал: Ђ.¬ечером слушаю сказки Ч и вознаграждаю тем недостатки прокл€того своего воспитани€. „то за прелесть эти сказки!  ажда€ есть поэма!ї). Ђ—казку о царе —алтанеї ј.—. ѕушкин начал писать в 1824 г., а закончил Ч после перерыва Ч в 1831 г. в другом варианте, по существу, написав заново. ќн писал ее в ÷арском —еле летом, завершив к сент€брю, когда работа быстро продвинулась вперед. ќснове сказочного названи€ лежит наименование реального острова, дл€ которого вполне подошло название Ѕу€н (остров высоко Ч более чем на 160мЧ поднимаетс€ над водами Ѕалтики). √еографи€ пушкинских мест в –оссии начинаетс€ с ћосквы. ѕочему? ѕушкин родилс€ в ћоскве, а потом много раз бывал в столице. ¬ черновиках к Ђ≈вгению ќнегинуї есть такие строки: ¬ изгнанье, в горести, в разлуке Ч ћосква!  ак € любил теб€, —в€та€ –одина мо€! ѕушкин любил свой родной город и в его произведени€х ћосква упоминаетс€ часто.

√арнитура беспроводна€ "FreeMotion B680", чЄрна€.
“ехнические характеристики: ѕитание: Li-Ion аккумул€тор. “ип подключени€: беспроводной Bluetooth. “ип наушников:
670 руб
–аздел: √арнитуры и трубки
‘утбольный м€ч "Moscow", 23 см.
–азмер: 5 (23 см). ѕлотность материала: 350 грамм. ћатериал: TPU+EVA.
729 руб
–аздел: »грушки, фигурки
Ќабор цветных карандашей "Progresso", 24 штуки.
÷ветные монолитные карандаши в лаковой оболочке. Ѕездревесные цветные карандаши "Progresso" имеют прочное лаковое покрытие,
793 руб
–аздел: 13-24 цвета
скачать реферат —еребр€ный век русской поэзии: ј. јхматова

„ерез много лет јхматова не разЧи в стихах, и в прозеЧвернетс€ к ÷арскому —елу. ќно, по ее словам, то же, что ¬итебск дл€ Ўагала Ч исток жизни и вдохновени€.Ётой ивы листы в дев€тнадцатом веке ув€ли, „тобы в строчке стиха серебритьс€ свежее в стократ. ќдичалые розы пурпурным шиповником стали, ј лицейские гимны все так же заздравно звучат. ѕолстолеть€ прошло. ўедро взыскана дивной судьбою, я в беспам€тстве дней забывала теченье годов, Ч » туда не вернусь! Ќо возьму и за Ћету с собою ќчертань€ живые моих царско-сельских садов.Ётой ивы листы в дев€тнадцатом веке ув€ли.¬ ÷арском —еле она любила не только огромные влажные парки, статуи античных богов и героев, дворцы,  амелонову галерею, пушкинский Ћицей, но знала, отчетливо помнила и стереоскопически выпукло воспроизвела через много лет его Ђизнанкуї: казармы, мещанские домики, серые заборы, пыльные окраинные улочки.“ам солдатска€ шутка Ћьетс€, желчь не та€. ѕолосата€ будка » махорки стру€. ƒрали песн€ми глотку » кл€лись попадьей, ѕили допоздна водку, «аедали кутьей. ¬орон криком прославил Ётот призрачный мир. ј на розвальн€х правил ¬еликан-кирасир. ÷арско-сельска€ ода .

скачать реферат “ворчество ѕушкина

ѕушкинское творчество рубежа 1830-х гг. вбирает в себ€ отсвет обеих обозначенных здесь сторон жизни и тем самым Ч чем дальше, тем все в большей мере Ч приобретает тревожную, трагедийную направленность. –оман завершен ѕушкиным в 1831 г., когда была выстроена нова€ композици€ заключительной главы и всего произведени€ (в составе восьми глав). Ѕолее лаконичными, но и более лиричными станов€тс€ теперь первые строфы, посв€щенные царскосельским юношеским впечатлени€м. »з Ђѕутешестви€ ќнегинаї сюда перенос€тс€ четыре строфы, содержащие сочувственное противопоставление ќнегина Ђсреднемуї светскому человеку и сближающие ќнегина с „ацким (Ђќн возвратилс€ и попал, как „ацкий, с корабл€ на балї). ¬ ÷арском —еле дописано несколько строф. Ќаписанное 5 окт€бр€ 1831 г. Ђѕисьмо ќнегина к “ать€неї подчеркнуло зеркальную композицию романа. ‘абула романа обрываетс€ весной 1825 г. Ќе забудем, что, мысленно продолжа€ судьбу ќнегина, ѕушкин пред- полагал, что он способен на героическую гибель. ќкончание романа Ђ≈вгений ќнегинї дорого далось ѕушкину, потребовало от него высшего напр€жени€ творческих сил.

скачать реферат јнализ стихотворений јхматовой

≈сть в окрестност€х —анкт - ѕетербурга небольшой уютный городок, названный когда-то ÷арское —ело. — этим пушкинским городком, с его парками и прудами, со всей атмосферой истории и искусства естественно сплелась литературна€ судьба одного из выдающихс€ поэтов Ђсеребр€ногої века Ц јнны јхматовой. ƒевочка јн€ √оренко была перевезена в ÷арское —ело в годовалом возрасте, прожила там до шестнадцати лет. ѕисала в ученической тетрадке свои первые стихи. ≈й тогда было одиннадцать. ѕозже, она не однократно приезжала в этот городок. Ћитературный дебют будущей поэтессы состо€лс€ в 1907 году Ц еЄ стихотворение было опубликовано в парижском журнале Ђ—ириусї. –егул€рно печататьс€ јхматова стала с 1911 года. ¬ то врем€ существовало огромное количество школ и течений. ¬се они спорили, даже враждовали друг с другом на публичных диспутах и на журнальных страницах, прилавки книжных магазинов пестрели обложками новых стихотворных сборников. ¬первые по€вл€вшиес€ в печати поэты пытались перещегол€ть соперников эстетской изысканностью речи. »х стихи отличались намеренной изощренностью.

скачать реферат ѕушкин в Ѕолдино

ќн не знал, что вскоре после его отъезда в этом живописном месте, расположенном всего лишь в нескольких верстах от Ѕолдина, возникнет еще одно село и будет названо по имени деда Ћьвовкой. ѕозднее, после смерти поэта, по этой дороге не раз проедет владелец Ћьвовки, его старший сын јлександр јлександрович. ¬ 50-х годах XIX века по его приказу во Ћьвовке будет построен двухэтажный дом на каменном фундаменте, с балконом и колоннами по фасаду. ѕосле ќкт€брьской революции в этом доме откроют школу, а в 70-х годах здание передадут пушкинскому музею. ∆ивописен примыкающий к дому парк с липовой и березовой алле€ми.  расива и сама Ћьвовка. Ћетом улица делаетс€ похожей на зеленый луг,Ч так густа трава. Ќесколько прудов окружены ветлами самых причудливых форм. ”целели от старых времен на берегах прудов амбары, крытые лубом. ј бывало, что ѕушкин направл€л своего кон€ в другую сторону Ч по дороге к „ерновскому. Ќеподалеку от этого села шел знаменитый почтовый тракт из ћосквы на —имбирск. »менно по этому тракту ѕушкин приезжал в Ѕолдино в 1830, 1833 годах. ¬ старинное село „ерновскоо, известное еще с XVI столети€, ѕушкин заезжал.

скачать реферат ќбразование в XIX веке

«амыслы эти, видимо, вызывали противодействие императрицы ћарии ‘Єдоровны. ќбщее наступление реакции перед войной 1812 года, выразившеес€, в частности, в падении —перанского, привело к тому, что первоначальные планы были отброшены, в результате чего Ќиколай I вступил в 1825 году на престол чудовищно неродготовленным. Ћицей помещалс€ в ÷арском —еле Ц летней императорской резиденции, во флигеле ≈катеринского дворца. ”же само местоположение делало его как бы придворным учебным заведением. ќднако, видимо не без воздействи€ —перанского, ненавидившего придворные круги и стремившегос€ максимально ограничить их политическую роль в государстве и вли€ние на императора, первый директор Ћице€ ¬. ‘. ћалиновский пыталс€ оградить своЄ учебное заведение от вли€ни€ двора путЄм строгой замкнутости: Ћицей изолировали от окружающей жизни, воспитанников выпускали за пределы его стен крайне неохотно и лишь в особых случа€х, пеосещени€ родственников ограничивались. ¬ лицейских зан€ти€х была бесспорна€ положительна€ сторона: это был тот Ђлицейский духї, который на всю жизнь запомнилс€ лицеистам первого Ц Ђпушкинскогої Ц выпуска и который очень скоро сделалс€ темой многочисленных доносов.

 ружка "Ќиндз€".
¬сем, кто очарован искусством €понских самураев, наверн€ка понравитс€ этот чайный набор: необычна€ глазаста€ кружка в тканевой чЄрной
524 руб
–аздел:  ружки
Ѕрелок "FIFA 2018. «абивака с подвесками".
Ѕрелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. ћатериал: металл.
562 руб
–аздел: Ѕрелоки, магниты, сувениры
 ружка фарфорова€ с ситечком дл€ заварки, с подставкой под чайный пакетик и подносом "»рис", 256.
 ружка фарфорова€ с ситечком дл€ заварки, с подставкой под чайный пакетик и подносом. ќбъем: 256 мл. ћатериал: кост€ной фарфор, металл, пластик.
503 руб
–аздел:  ружки, чашки, блюдца
скачать реферат “ворчество јйвазовского

«десь они встретились с турецким флотом, считавшемс€ тогда сильнейшим в мире. ѕосле нескольких военных стычек турецкий плот в панике укрылс€ в „есменской бухте. –оссийские корабли закрыли выход из бухты и в течение ночного бо€ практически полностью сожгли и уничтожили турецкий флот. — российской стороны погибло 11 мор€ков, с турецкой Ц 10 000 человек. Ёто была беспримерна€ в истории морских сражений победа. ¬ пам€ть о ней была выбита медаль, граф јлексей ќрлов, командовавший эскадрами, получил титул „есменского, а в ÷арском —еле ≈катерина II велела воздвигнуть пам€тник этой битве Ц „есменскую колонну. ќна и сейчас горделиво возвышаетс€ посреди Ѕольшого пруда. ≈е мраморный ствол завершает аллегорическа€ скульптура Ц двуглавый орел ломает мраморный полумес€ц. јйвазовский в том же 1848 году написал картину Ќаваринский бой, котора€ составила с „есменским боем своеобразную пару-диптих, прославл€ющую победы русского флота. ƒев€тый вал. 1850 ’олст, масло. 221 х 332 см √осударственный –усский музей, —анкт-ѕетербург » до этой картины јйвазовский не раз писал морские бури, но никогда еще не создавал столь грандиозного полотна ни по размеру, ни по впечатлению, производимому им.

скачать реферат ЂO Rus! ќ –усь!ї

ѕушкинска€ Ђƒеревн€ї обыгрывает карамзинистскую и просветительскую тенденции, в результате достигаетс€ столь необходимый автору философский эффект. Ђѕрелестный уголокї, представленный в живописных антитезах, обнаруживает, однако, свою бесперспективность дл€ дальнейших моралистических реконструкций. ¬ Ђ≈вгении ќнегинеї намечаетс€ дробное исследование сельской жизни, котора€ становитс€ открытой дл€ пародийного освоени€. ѕатриархальный быт идеализируетс€ лишь в той степени, в какой он св€зан с внутренним миром героини. —ам автор не идентифицирует свои этические приоритеты с деревней, родовым имением; «ахарово, ћихайловское не ассоциируютс€ с исходными и перспективными пунктами моральных рассуждений. Ѕолее убедительно звучит патетическое и искреннее уточнение генезиса духа и мысли: Ђ.ќтечество нам ÷арское —елої. —ентиментально-просветительска€ тональность признани€ указывает на отсутствие иного пространства, тождественного образу –одины. —южет поместной жизни “ать€ны €вл€етс€ вынужденным авторским решением. ћетафора Ђрусска€ душоюї не могла бы быть убедительной, если бы рождение героини было скоррелировано с уже сложившейс€ мифологемой, помимо положительной семантики, св€занной с общеизвестными размышлени€ми ‘амусова: Ђ.на всех московских есть особый отпечатокї.

скачать реферат ќсновные мотивы лирики ѕушкина

Ќо душой он был р€дом с ними. √оречь одиночества см€гчаетс€, когда в воображении поэта возникают образы милых его сердцу людей. ƒрузь€ мои, прекрасен наш союз! ќн, как душа, неразделим и вечен Ц Ќеколебим, свободен и беспечен, —расталс€ он под сенью дружных муз.  уда бы нас ни бросила судьбина » счастье куда б ни повело, ¬сЄ те же мы: нам целый мир чужбина; ќтечество нам ÷арское —ело. —пуст€ год после окончани€ лице€ у ѕушкина по€вл€ютс€ новые взгл€ды. ѕоэт начинает шире смотреть на мир, который заставл€ет его почувствовать свою ответственность за то, что происходит с родной страной. ѕоэтому многие вольнодумные стихи ѕушкина адресованы друзь€м, единомышленникам. “аким €вл€етс€ стихотворение У  „аадаевуФ. ѕушкин призывает своего старшего по возрасту при€тел€ посв€тить отчизне души прекрасные порывы: ѕока свободою горим, ѕока сердца дл€ чести живы, ћой друг, отчизне посв€тим ƒуши прекрасные порывы! —толь же недвусмысленный призыв к восстанию содержитс€ и в знаменитой оде ѕушкина У¬ольностьФ. √лавна€ мысль оды в том, что УвольностьФ возможна и в монархическом государстве, если монарх и народ строго следуют законам, в том числе и моральным.

скачать реферат ћой Ћермонтов

≈му принадлежат акварели, картины маслом, рисунки - пейзажи, жанровые сцены, портреты и карикатуры; лучшие из них св€заны с кавказской темой. авказска€ ссылка была сокращена хлопотами бабушки через ј. X. Ѕенкендорфа. ¬ окт€бре 1837 был отдан приказ о переводе Ћермонтова в √родненский гусарский (в Ќовгородской губернии), а затем в лейб-гвардии √усарский полк, сто€вший в ÷арском —еле. ¬о 2-й пол. €нвар€ 1838 Ћермонтов возвращаетс€ в ѕетербург. 1838-1841 - годы его литературной славы. ќн сразу же попадает в пушкинский литературный круг, знакомитс€ с ¬.ј. ∆уковским, ѕ. ј. ¬€земским, ѕ. ј. ѕлетнЄвым, ¬. ј. —оллогубом, прин€т в семействе  арамзиных. ”  арамзиных Ћермонтов накануне последней ссылки читал "“учи". ¬ 1840 в ѕетербурге отдельными издани€ми выход€т единственные прижизненные сборники "—тихотворени€" и "√ерой нашего времени".Ќаследие Ћермонтова к 1840 г. включало уже около 400 стихотворений, около 30 поэм, не счита€ драм и неоконченных прозаических сочинений. ѕодавл€ющее большинство произведений Ћермонтова опубликовано посмертно.¬ 1838-1840 поэт входит в " ружок шестнадцати" - аристократическое общество молодежи, частью из военной среды, объединенное законами корпоративного поведени€ и политической оппозиционностью участников.¬ этот период в его поэзии и прозе словно оживают пушкинские начала.

телефон 978-63-62978 63 62

—айт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен дл€ студентов учебных заведений и школьников.