![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | История | подраздел: | История |
Билеты по истории за 11 класс 2003г. | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Это выражалось их поговоркой: «Земля не принадлежит людям, она Божья». Мы уезжали из деревни ярким безветренным утром и устремились к Волге на пароход до Нижнего Новгорода, а там должны были сесть на поезд на Москву. Наш добрый хозяин и женщины из его семьи, казалось, были искренне опечалены нашим отъездом. Соседи тоже собрались, мы перецеловались и переобнимались со многими. Разумеется, женщины только смотрели, когда дело дошло до такой формы прощания. Я пообещал вернуться (что и сделал через несколько лет), однако я не слишком горевал, когда забросил свой потрепанный чемодан рядом с чемоданом Янышева и запрыгнул в телегу, которая должна была облегчить первую часть нашего путешествия. Поездка, предстоявшая нам, слишком волновала меня. Волга играла свою роль в русской революционной истории, и теперь именно эта река притягивала меня к себе. Пароход был переполнен. Мы купили билеты второго класса, но Янышев захотел подняться на верхнюю палубу, чтобы послушать, что говорят дворяне, хотя можно было не сомневаться, что они могли плыть вторым или даже третьим классом, притворяясь кем угодно, только не аристократами или помещиками
Опричнину считал трагедией страны и народа Пётр I и его реформы Считал, что Пётр преобразовал Россию, сделав её европейской державой; высоко оценивает его деятельность Роль личности в истории Преувеличивал роль личности в историческом процессе Генезис крепостного права Считал крепостное право одной из причин отставания России от развитых стран Западной Европы Экономика и её роль в истории Политическое развитие государства зависит от его экономического развития. Экономика играет главенствующую роль в истории Классы и классовая борьба Недооценивал роль классовой борьбы в истории, отрицательно относился к народным войнам Внешняя политика Считал, что Россия должна проводить активную внешнюю политику История культуры Предавал большое значение культурному и правовому развитию страны и прежде всего становлению земского самоуправления
Вольта успокаивал жену: «Не обращай внимания, пусть Луиджи пошлет перевод, всего-то 43 лиры». В декабре 1826 года новое письмо с предложением лотерейных билетов, только вместо Шнайдера за подписью Юберфельда. Вольта был совсем слаб. «Выбрось в корзину», посоветовал он жене. Тереза не послушалась («Ведь мы приличные люди, неужели прятаться от наглецов») и, сдерживая гнев, решила покончить с наглыми вымогателями, для чего сухо известила адресата, что муж тяжело болен, но она готова оплатить билет первого класса стоимостью в шесть флоринов. Едва сдала письмо на почту, как новый конверт от Юберфельда. Он вновь предлагал билеты, мимоходом информируя, что выслал их еще в декабре. В тот же день, кипя раздражением, Тереза ответила от имени больного мужа, что «следует прекратить, бомбардировку письмами, их набралось уже шесть, муж сильно болен, а я уже сообщала, что нужен только один билет первого класса стоимостью в шесть флоринов, и деньги уже отосланы». Как она ошибалась, полагая историю недоразумением! Через неделю на имя Вольты принесли ценное письмо из Нюрнберга. «Я получил ответ от вашей супруги,P писал негоциант Юберфельд,P поэтому с полным основанием снова предлагаю билеты на льготных условиях
История Китая с древнейших времен до современности показана в работе “История Китая” под редакцией Меликсетова А.В. В монографиях “Американская империя” и “Американская стратегия для XXI века.” Уткина А.И. рассматривается политическая стратегия США в главном направлении приложения их интересов включая атлантический и тихоокеанский регион. Большую помощь при изучении темы оказали журнальные публикации. Например, Лукин А. рассматривает торгово-экономические и военно0политиечские отношения Китая и России в статье Россия - Китай // Международная жизнь 2000 №3. Ряд авторов, такие Косырев Д., Гельбрас В.Г., Савенков Ю. положительно расценивают расширение международных связей КНР, а также отход от доктрины неизбежной третьей мировой войны. 4 Проблема урегулирования спорных вопросов с соседними странами рассматривается в статье Молодина В.И., Комисарова С.А. “История китайских границ”, опубликованной в журнале “Новая и новейшая история” в 2003г. На возрастающую роль Китая в АТР указывает Михеев В. в своей статье “Китай и азиатский регион” // Международная жизнь 1999 №9. Внешняя политика КНР с начала проведения реформ рассматривается в статье Тихвинского С.Л. “Реформы и революции в Китае” // Новая и новейшая история 1999 №2. Мясников В.С.рассматривает китайско-российские отношения в статье “Россия и Китай” // ОНС 1996 №2.
После того как прошло несколько счастливых лет в Китае, я должен был вернуться домой, чтобы принять командование над одной из подводных лодок. Это был еще один шаг в моем послужном списке подводника. Марджори уехала раньше меня, а я должен был сесть на судно компании "Р и О" только после того, как меня заменят, а пока мне приказано было ждать на базе. Но случилось то, что иногда бывает, когда наше правительство решает экономить средства. Оно приказало мне ждать крейсер, следующий домой через несколько недель, чтобы не платить за билет. Это означало, что положенного отпуска я не получу, поэтому я решил купить билет домой на собственные средства, за что получил от адмиралтейства щедрое одобрение. Таким образом, мне удалось сэкономить время, чтобы съездить в отпуск за границу перед новым назначением. Мы с еще одним офицером купили билеты второго класса на немецкое судно по огромной цене 42 фунта - по одному фунту за день в течение шестинедельного плавания. Немецкие суда были единственными судами на Дальнем Востоке, которые постоянно получали средства на военную подготовку, поэтому уже в 1934 году экипаж "Кобленца" был готов принять участие в боевых действиях. Глава 3
Оно определило как реакционное и антинародное практически воспроизведения устной и письменной литературы дореволюционного казахского общества. («Ер-Саин, «Кобланды», «Кок бар», «Козы Корпеш и Баян Сулу», «Кыз-Жибек», «Айман – Шолпан», «Едыге» и др.). Огульному отрицанию и охаиванию подверглись крупные поэтн, публицисты, мыслители. В их числе оказался, например, С. Торайгыров. Постановление в отрицательном тоне констатировало, что «творческая деятельность МНОГИХ представителей казахской литературы Х1Х-ХХ веков оценивается однобоко, только с положительной стороны». В конце 40-х - начале 50-х гг. политические преследования с вытекающими отсюда последствиями широко применялись в отношении научной и художественной интеллигенции В 1950г. в газете «Правда» в статье «За марксистско - ленинское освещение вопросов истории Казахстана» авторы «Истории Казахской ССР» обвинялись в том, что история казахского народа до Октябрьской социалистической революции рассматривается не как история классов и классовой борьбы в Казахстане, а преимущественно как история борьбы казахов за свою независимость.
Приходилось ли вам слышать категорический отказ театрального администратора, узнавшего, что вы хотели бы приобрести билеты для класса? Театры стали бояться школьников, точно зная, что их присутствие в зрительном зале обеспечит срыв спектакля. Почему? Видимо, дети, оказавшись в театре той же толпой, что и в школе, не могут перестроиться на другой уровень общения. Зал забит школьниками - гул почти не прекращается. Неужели им неинтересно? Почему они себя так ведут? В театр пришло видеопоколение: смотрю - пью пиво - комментирую. Эти мальчики и девочки безошибочно определяют вид оружия в боевиках и детективах, но не умеют смотреть и воспринимать искусство, не могут позволить себе роскоши сопереживания и сострадания. Внезапно зал затих, услышав со сцены: "Имей сердце, имей душу". Вот тогда понимаешь: не дети виноваты в своей непролазной глухоте к искусству, а их родители и учителя, причем учителя, пожалуй, даже в большей степени. Ведь именно они устроили этот культпоход в театр, поставив плюсик или галочку в свой план воспитательной работы. Смешно в очередной раз повторять, что любое посещение театра необходимо тщательно готовить.
Расходы по проезду к месту командировки и обратно к месту постоянной работы возмещаются командированному работнику в размере: стоимости проезда воздушным, железнодорожным, водным и автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси), включая страховые платежи по государственному обязательному страхованию пассажиров на транспорте, оплату услуг по предварительной продаже проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями. Расходы по проезду командированного работника в мягком вагоне, в каютах, оплачиваемых по 1 – 1У группам тарифных ставок на судах морского флота, в каютах 1 и П категории на судах речного флота, а также на воздушном транспорте по билету 1 класса возмещаются в каждом отдельном случае с разрешения руководителя объединения, предприятия, учреждения, организации при представлении проездных документов. В своем Письме от 12 мая 1995 года № 30 Министерство Финансов сообщило, что Министерство путей сообщения РФ указанием от 18 февраля 1992 года № Г-163у предоставило начальникам железных дорог право устанавливать оплату за предоставление пассажирам постельных принадлежностей в поездах.
Министерство образования и науки Республики КазахстанОбщеобразовательная Профильная Школа Модульного Типа №11 По истории Казахстана На тему: Аблай – объединитель или тиран.Выполнил: ученик 9 «Г» класса Ерманов Азамат. Научный руководитель: Белогурова Светлана Михайловна.г. Павлодар 2003г.План Введение. Актуальность вопроса. Гл часть 1 Казахское ханство в 18 веке, до прихода к власти Аблай-хана. 2 Аблай и джунгары 3 Китай 4 Россия. 5 Отношения с Кокандом. 6 Аблай – человек своего времени.Заключение. ВведениеПочему я выбрал именно Аблая среди целой плеяды сильных своеобразных личностей казахского народа? Потому что он мне интересен не только как выдающийся правитель и дипломат, но и как человек. Всё в его жизни подёрнуто дымкой тайны, Аблай один из немногих ханов о которых легенд больше чем реальных фактов. Но главное чем он меня заинтересовал – это противоречивость взглядов на его политику и жизнь. Смотря на него под одним углом, видишь, человека умного, удачливого, мужественного, олицетворяющего собой идеал правителя. Но стоит копнуть чуть-чуть глубже и перед тобой он жестокий, эгоистичный и тщеславный.
Количество умерших от голода оценивалось в 70000-75000 человек, вымерло 20% эстонцев. На улицах деревень и городов слышались такие стенанья мучимых голодом людей, которые могли заставить плакать даже камни. Я не считаю, что Шведский период можно назвать “Золотым веком” для Эстонии. Он был таковым только для местных помещиков-дворян, прибалтийских немцев и шведов, переселившихся в Эстонию. А как же обычные Эстонские крестьяне? Аннелинна гимназия Шведский период в Эстонии – Золотой век? Эссе по истории ученика 10 Б класса Андрея Сергеева. Тарту 2003г.
Средний класс, ныне составляющий в развитых странах мира до 80% населения, является главной опорой государства, гарантом его благополучия. Аристотель признает, что не имеющий собственности, как и имеющий ее чрезмерно, склонны к противоправным действиям, потому оба они не могут способствовать сохранению стабильности государства. Мелье, напротив, полагает, что собственность в любом ее виде - зло. Большая часть философов были сторонниками частной собственности. Советская философия унаследовала традиции К.Маркса и Ф.Энгельса, вслед за представителями утопического коммунизма, бескомпромиссно отрицавших частную собственность. Для российской философии это сыграло роковую роль: проблема собственности в советский период ее истории просто не ставилась.Билет№54 Понятия “способ производство”, . Способ производство – производство взятое не вообще, а в определенной общественной форме. Способов производство существует столько сколько существует общественных экономических укладов. Он определяет общественное сознание и волю живущих в нем людей, а тем самым и все остальные существующие в нем общественные отношения. Общественной бытие определяет общественное сознание.
В честь Вашингтона названа столица страны, штат, озеро и остров, гора и каньон, множество населенных пунктов, колледжи и университеты, улицы и площади. В 1888 в столице США был открыт величественный монумент (свыше 150 м высотой) первому американскому президенту. Список используемой литературы: Брокгауз Ф.А., И.А. Эфрон Энциклопедический словарь Юзефович И.О. Джордж Вашингтон и борьба за независимость Америки, М, 1962г. Яковлев Н.Н. История США в лицах. Джордж Вашингтон. М.,2003г. ПЛАН Введение Джордж Вашингтон в юности Первый военный опыт Джордж Вашингтон- главнокомандующий американских вооруженных сил Первый президент Соединенных Штатов Америки ЗаключениеРеферат на тему: «Джордж Вашингтон» Подготовила: Высоцкая Жанна ученица 11 «А» класса средней школы № 106 Преподаватель: Романов А.С.город Минск 2005
ОБЛАСТНАЯ НАУЧНО-ТВОРЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ СЕКЦИЯ «ИСТОРИЧЕСКОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ» ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ:«В чем схожа деятельность известных самарских губернаторов дореволюционного периода с деятельностью современного самарского губернатора К.А.Титова»Автор: Топольский Алесей, студент 8 класса Самарского муниципального Университета Наяновой. Научный руководитель: Чернов Олег Александрович, к.и.н., доцент, преподаватель истории Отечества Самарского муниципального Университета НаяновойСамара, 2003г. СОДЕРЖАНИЕ:ВВЕДЕНИЕ.ЧАСТЬ I. БЕЗ ПРОШЛОГО НЕТ БУДУЩЕГО.ГЛАВА 1. История создания Самарской губернии.ГЛАВА 2. Полномочия и сфера деятельности губернатора. Первый самарский губернатор С.Г.Волховский.ГЛАВА 3. «Неподкупный губернатор» К.К.Грот и его ученик Г.С.Аксаков.ГЛАВА 4. А.А.Арцимович.ГЛАВА 5. «Прирожденный предприниматель» Б.П.Обухов.ГЛАВА 6. А.Д.Свербеев.ГЛАВА 7. Н.В.Протасьев.ЧАСТЬ II. ЧЕЛОВЕК - ХОЗЯИН СВОЕЙ СУДЬБЫ.ГЛАВА 1. Незаурядная личность К.А.Титова.ГЛАВА 2. Цели и задачи губернатора.ГЛАВА 3. В реформах есть место каждому.ГЛАВА 4. Политика сотрудничества.ГЛАВА 5. Результаты деятельности К.А.Титова.ЗАКЛЮЧЕНИЕПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ: Уважаемые члены жюри и коллеги! Разрешите представить вашему вниманию работу на тему «В чем схожа деятельность известных самарских губернаторов дореволюционного периода с деятельностью современного самарского губернатора Константина Алексеевича Титова».
К высокому- героическое, торжественное, похвальное, философское, Жанры: - героическая поэма - ода, - проповедь. К средним отн : нежность, осуждение, осмеяние, история и учение. - стихотворная сатира - элегия и эклога - учебники, - ист соч. К низким отн комическое, увеселительное, повседневное, Жанры: - комедия - увеселит эпиграмма - песня, - друж. письма. Трагедия занимает промежуточное положение м/у выс и ср стилями, там есть и героическое, но есть и нежность. Любое произведение должно обладать моралической ценностью, жанр д.б. чистым, не должен допускать проникновения др жанров, т.е. их смешений. Билет 9. Сатиры Кантемира. Творческое наследие Кантемира невелико, в основном он занимался переводами сатир фр писателя Буало. Также он создал русс/фр словарь, указатели к псалтырю, незаконченную «Петриаду», в общ сложности он написал 9 сатир. 5 сатир он написал в Лондоне, а 4 в России, они были изданы на русском языке в 1762 г при Е 2 . Издал их Иван Барков. В литературу Евр класс сатиры пришли из ант традиции. Ювенал, Гораций, в Евр-Буало. - сатира на конкр. лицо-памфлет - сатира на пороки пишется на конкр порок, осуждая глупость и скупость, чаще всего персонажи наделялись греческими именами. - сатира пишется на опред. типаж с множеством намёков.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Кафедра «Социологии» Реферат на тему: «История социологии: Социология Маркса» Выполнила: студентка 4 курса филологического факультета Зимина М.А. Проверил: Санкт-Петербург 2003г. Содержание Введение .2 Штрихи к портрету .3 Марксизм, марксизмы и социология Маркса . 6 Идейно-теоретические истоки .8 Философская антропология. Человек и общество .11 Материалистическое понимание истории 13 Методология . .15 Теория социальных систем .17 Теория социального развития. Социальная революция .20 Теория классов и классовой борьбы .23 Социология познания . 26 Заключение .27 Литература 29 Введение Карл Маркс - самый знаменитый и влиятельный социальный мыслитель XIX века. Его идеи почти полтора столетия использовались и продолжают использоваться в программах самых разнообразных социальных движений в различных районах земного шара. Некоторые тоталитарные режимы утвердили марксизм в качестве единственной идеологии, имеющей право на существование, превратив ее в разновидность государственной религии.
Аркадьева А. В. Уже несколько лет продолжаются споры о том, быть ли религиоведческому компоненту в школьном образовании , и если да, то на каких – урочных или факультативных - правах, в каком объеме и, самое главное, отдать ли изучению православия преимущество в многоконфессиональной России ? А между тем подрастает еще одно постперестроечное поколение, не успевшее, как и их родители и учителя, в школьные годы познакомиться с подлинной историей предков, познать истинную духовность отечественной литературы и прикоснуться к величию духа, выраженного в слове, красках и музыке - тем, что могло бы дать полноценное религиоведческое просвещение. Все составляющие данной проблемы встают перед учителями, решившимися в нынешних условиях преподавать основы религии. Предлагаю неравнодушному читателю свою позицию - учительницы-практика, с 1991 г. преподающей основы православной культуры (ОПК) в начальных и старших классах общеобразовательной школы, создавшей авторскую программу («Основы православия для детей» Дмитров, ИД «Север Подмосковья», 2003г) и в настоящее время работающей над учебным пособием для начальных классов и блоком интегрированных гуманитарных предметов для историко-православного класса.
Автобусная сеть компании Irish Bus охватывает большинство населённых пунктов страны. Дублинские автобусы двухэтажные, окрашены в зеленый цвет. Приобрести билет можно у водителя, при этом предлагаются различные скидки на предварительно оплаченные билеты на период от одного дня до одного месяца, а также на количество поездок. Крупные города Ирландии связывают авиарейсы. Из Дублина самолёты летают в Корк, Шэннон, Голуэй, Слайго и другие. Несколько компаний также предлагают чартеры в любые аэропорты Ирландии и Великобритании. Пути ирландской железной дороги (Irish Rail) пролегают ко всем городам и крупным населённым пунктам. Вагоны чистые, современные и удобные, двух классов: S a dard Class (второй), и Super S a dard Class (первый класс). Западное побережье Ирландии усеяно маленькими островами. Морские переправы к ним осуществляются из ближайших морских портов побережья. До островов Аран можно добраться с помощью регулярных паромных переправ (если на море не штормит), или из порта Россавила. Также осуществляются регулярные перевозки на остров Аранмор из Донегал и на остров Инишбофин из Голуэй. Важные порты: Дублин, Дан-Лэри, Коб, Корк, Уотерфорд, Рослэр, Лимерик .8. Краткая история страныIVв. до н.э. – заселение территории страны племенами кельтов. IIIв. – образование мелких государств во главе с князьями и королями. 796г. – начало постоянных набегов и вторжений норманнов (викингов). 1014г. – битва с норманнами при Клонтарфе и окончательное изгнание их из страны. 1169–1171гг. – англосаксонское завоевание части Ирландии, образование на юго-востоке страны английской колонии Пейл В течение 7 столетий Ирландия была колонией Великобритании. 1541г. – британский король Генрих VIII принял титул короля Ирландии.
Приведите примеры подобных заимствований. 3) Когда и почему в английском языке появился звонкий шипящий? Чем объясняется отсутствие специального обозначения этого звука в орфографии? 4) Объясните чтение буквы "(d)g в словах "bridge, judge, Roger, rouge". 5) В чем проявлялось взаимовлияние разных основ и классов сильных глаголов в среднеанглийском? 6) Что такое атрибутивный комплекс и как он проявляется в среднеанглийском прилагательном? 7) Опишите судьбу личных местоимений в английском языке. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ИСТОРИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦФИЛОЛОГИЮ Билет № 9 1) Когда английский язык стал языком художественной литературы? Кто был первым крупным английским поэтом? 2) Укажите временные рамки новоанглийского периода. Дайте его общую характеристику. 3) Чем отличается задний умлаут от переднего?
![]() | 978 63 62 |