телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Игры. Игрушки -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:География, Экономическая география

Анализ развития транспортной сети Северо-Западного района

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Район расположен на северо-западе европейской части России, занимает лишь 1,2% территории страны (десятое место), сосредоточивает 5,4% ее населения, концентрирует производство наукоемкой продукции, в первую очередь сложного и точного машиностроения (морское судостроение, энергетическое оборудование, оптико-механические изделия), выпуск продукции химической и лесной промышленности, товаров народного потребления. Наличие развитого портового хозяйства усиливает экспортно-импортные функции района на Балтийском море. Располагая большими историко-культурными ценностями, Северо-Запад занимает видное место в развитии туризма, а концентрация здесь науки и научного обслуживания превратила район, и прежде всего Санкт-Петербург, в один из крупнейших центров, определяющих НТП В России. В районе сосредоточена 1/8 научных работников страны и осуществляется 1/7 расходов на НИОКР. Кадровая наукоемкость почти в 4 раза превышает среднероссийские показатели, а наукоемкость товарной продукции – более чем в 3 раза. Близость к западному свободному рынку создала благоприятные предпосылки для сосредоточения здесь финансово-кредитных учреждений международного уровня. Структура хозяйства района складывалась в условиях приоритета военных функций и почти 70% промышленного производства было связано с удовлетворением оборонных потребностей государства. Это осложнило деятельность всей хозяйственной системы региона в условиях рыночной экономики и проявилось в спаде производства. За последние 5 лет объем промышленного производства в районе сократился более чем наполовину и в большей степени затронул Псковскую область (на 2/3), в меньшей – Ленинградскую (на 2/5). Мощный промышленный потенциал района и устранение диспропорций в отраслевой структуре хозяйства в условиях предстоящей стабилизации экономики позволяет надеяться на сохранение роли Северо-Запада в общероссийском разделении труда. Внутрирайонные различия Санкт-Петербург Санкт-Петербург, второй по величине город России, располагается в дельте Невы на берегу Финского залива (занимая около 1,5 тыс. квадратных километров) и является центром всего Северо-Западного экономического региона. В официальной черте города проживает 4838 тыс. жителей и около 5,5 млн. – в агломерации. Санкт-Петербург определяет развитие промышленности, морского транспорта, образования, науки, культуры, искусства. Основные отрасли промышленности: судостроение, энергетическое машиностроение, электронное приборостроение. Развиты химия, передельная металлургия, лесопереработка в окружении города, легкая, пищевая промышленность, полиграфия и др. Промышленная продукция с маркой петербургских предприятий известна во всех уголках нашей страны, многие изделия экспортируются в десятки стран мира. В будущем основные функции города как организационно-хозяйственного центра Северо-Западного региона, научно-производственного центра, военно-стратегической базы, общекультурного центра сохранятся. Неизбежно у города появятся новые функции – организационный центр программного сотрудничества, финансово-экономический центр международного значения и др.

Неравнозначность транспортной освоенности отдельных частей территории района снижает уровень развития отдельных административных районов, приводит не только к экономическим, но и к социальным различиям. Концентрация транспортных функций на определенных направлениях способствует формированию полимагистралей - своеобразных транспортных коридоров, по которым проложены коммуникационные линии различных видов транспорта. Например, вдоль железнодорожной магистрали Санкт-Петербург – Москва на значительном протяжении проходит автомагистраль. В том же направлении проложены газопровод, телефонная и телеграфная связь. Аналогичная картина наблюдается и вдоль других транспортных магистралей: Санкт-Петербург – Череповец, Санкт-Петербург – Псков, Санкт-Петербург – Выборг. Суммарный объем перевозок грузов без трубопроводного транспорта составляет почти 1 млрд. т., более половины приходится на железнодорожный, почти 2/3 – на автомобильный транспорт. В ввозе, который превосходит вывоз, преобладают топливно-энергетические и минерально-сырьевые ресурсы – нефть, газ, каменный уголь, нефелины, а также лес, металл, строительные материалы, продовольствие. В вывозе главенствующее положение занимает продукция машиностроения, химической, лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности. Меньшую долю составляет продукция легкой и пищевой промышленности, а также других отраслей (например, вывоз огнеупорных глин из Новгородской области). В настоящее время в Северо-Западном районе намечаются очень значительные масштабы нового транспортного строительства. Широкую известность получил проект высокоскоростной магистрали, которая через Санкт-Петербург (в обход города) свяжет Москву со Скандинавией. Одновременно проектируются реконструкция и модернизация Октябрьской магистрали. В планах создания региональной межотраслевой транспортной системы большое значение отводится сооружению кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга (это позволит освободить город от значительной части грузового автотранспорта), реконструкции аэропорта Пулково и строительству нового современного аэропорта. Наконец, значительные масштабы должно принять сооружение трубопроводов (в первую очередь от Киришского НПЗ). Железнодорожный транспорт По плотности железнодорожной сети Северо-Запад опережает большинство регионов РФ. От Санкт-Петербурга берут начало несколько направлений железных дорог: на Москву, Урал (через Череповец – Вологду), Беларусь и Украину (через Витебск – Оршу – Харьков). Железные дороги связывают Северо-Запад с Севером (Санкт-Петербург – Петрозаводск – Мурманск и через Вологду и Котлас с Сыктывкаром и Воркутой), государствами Балтии (Санкт-Петербург – Таллин, Санкт-Петербург – Псков – Рига, Санкт-Петербург – Псков – Вильнюс и далее – на Калининград). Особое значение все эти дорого имеют потому, что соединяют практически всю РФ с Балтикой. Таблица № 1:Протяженность железнодорожных путей общего пользования (на конец года; тыс. км) 1985 1995 Северо-Западный район 5,1 5,1 Ленинградская область (включая г. Санкт-Петербург) 2,8 2,8 Новгородская область 1,2 1,2 Псковская область 1,1 1,1 Таблица №2: Плотность железнодорожных путей общего пользования (на конец года; километров путей на 10000 квадратных километров территории) 1985 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 Северо-Западный район 257 256 253 256 256 256 256 257 257 Ленинградская область (включая г.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Регионоведение: конспект лекций

Основная доля посевов зерновых культур (льноводство) и животноводства приходится на Псковскую область. До революции в сельском хозяйстве района значительную роль играло производство скоропортящихся овощей и фруктов, мясопродукции, свеже и кисломолочной продукции, а также производство серых хлебов ржи, ячменя и овса. В АПК Северо-Западного района рост производства связан с: 1)Pукреплением межрегиональных связей; 2)Pразвитием предпринимательства на селе; 3)Pмногообразием форм собственности; 4)Pсозданием сети перерабатывающих предприятий малого и среднего бизнеса. Транспорт и экономические связи Район владеет всеми видами современного транспорта. На долю района приходится значительная часть речных и морских перевозок. Санкт-Петербург один из крупнейших портов страны, но перспективы дальнейшего развития порта очень ограничены тем, что он находится «в теле» крупного города. Расчетная мощность Петербургского порта после его расширения составляет 2530Pмлн т грузооборота в год, что не удовлетворяет потребности России в Северо-Западном районе в 100120Pмлн т

скачать реферат Экономико-географическая характеристика Северо-Западного района. Октябрьская железная дорога

Повышение эффективности комплекса связано с расширением его сырьевой базы за счет комплексной переработки бокситов Тихвинской группы месторождений. Значительное развитие получила лёгкая и пищевая промышленность, развивающаяся как на местном сельскохозяйственном сырье (лён, мясо, молоко, картофель, овощи), так и на привозном сырье. Раздел 2. Характеристика транспортной сети Северо-Западного экономического района (Октябрьская железная дорога) Транспорт - важная составляющая хозяйственного комплекса России. Его доля в общем числе занятых в экономике страны равна примерно 7 %, в производственных фондах-20%. Функционально, как и везде, транспорт осуществляет здесь перевозки населения и грузов, способствует формированию межотраслевых, внутрирайонных, межрайонных и межгосударственных связей. Однако в России, в связи с огромной пространственной протяжённостью страны, неравномерностью распределения природных богатств, населения, производства по её территории, роль транспорта в обеспечении нормального хозяйства неизмеримо возрастает.

Доска разделочная Regent прямоугольная с ручкой, 30x20x1,2 см.
Разделочная доска отвечает за комфорт приготовления и заметно экономит время, затраченное на готовку блюда. Изделие Bosco сделано из
353 руб
Раздел: Деревянные
Мешок для обуви, цвет серый (арт. OM-846-5/1).
Объемный мешок для обуви, одно отделение, боковой карман на молнии, дополнительная ручка-петля, лямки из репсовой стропы. Вместимость:
379 руб
Раздел: Сумки для обуви
Планшет для акварели "Белая роза", 20 листов, А3.
Специальная бумага предназначена для рисования акварелью. Не деформируется при намачивании. Формат: А3. Количество листов: 20. Внутренний
318 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
 Роль ленд-лиза в победе над общим врагом

Ленд-лизовские грузы шли в порты северной оконечности Персидского залива: Басра, Хорремшехр, Абадан и Бандар-Шахпур. Сухопутный путь из этого района был в то время один из Бандар-Шахпура по Трансиранской железнодорожной магистрали через Ахваз и Кум до Тегерана. Мало-мальски развитой транспортной сети между пограничными портами Ирака и Ирана не существовало. В ходе подготовки к приему ленд-лизовских грузов порты в Хорремшехре, Бандар-Шахпуре и Басре были реконструированы. От Ахваза спустилась на юг к Хорремшехру железнодорожная нитка с ответвлением к иракскому селению Танума (на левом берегу Шатт-эль-Араб, напротив Басры). Американская строительная фирма "Фолспен" проложила от Танума шоссе через Хорремшехр и Ахваз на север Ирана. Автомобильная техника прибывала в виде сборочных комплектов в ящиках, и машины собирали прямо на берегу. В порту Хорремшехр выросли авиа- и автосборочный заводы, в порту Бушир и в Басре автосборочные. Работали на них местные жители арабы и персы, администрация состояла из американцев и англичан, принимали продукцию советские военные специалисты

скачать реферат Характеристика и анализ природно-ресурсного потенциала приморского края

В том числе дальневосточная скарлатино-подобная лихорадка или псевдотуберкулез. Однако большая часть исследуемой территории относится к территории с пригодным или достаточно пригодным рекреационным потенциалом, на основе использования которого возможны развитие пешеходного, водного и смешанного туризма, организация разных туров (охотничьих, рыболовных, научных и т.д.), а также различные виды утилитарной рекреации. Однако надо учитывать, что значительные антропогенные нагрузки на территорию могут также стать фактором, ухудшающим рекреационный потенциал территории, в случае изначального отсутствия правильной организации массового туризма. Глава IV. Анализ природно-ресурсного потенциала Приморского края Ускоренное развитие Приморского края с превращением рекреационного хозяйства в отрасль всероссийской специализации может оказаться более рентабельным, чем невозобновляемое или моловозобновляемое изъятие природных ресурсов. Комфортность территории Приморского края значительно снижается из-за недостаточно развитой транспортной сети в отдельных районах, слабой материально-технической базы сферы туризма и отдыха.

 Когда внезапности уже не было

Ей предписывалось своими активными действиями сковать противостоящего противника, лишив его возможности маневрировать резервами. Действия наземных войск фронта поддерживались с воздуха 16-й воздушной армией генерал-майора авиации С.И.Руденко. Следует отметить, что идеей разделения наступления на «танковое» и «пехотное» был пронизан не только план наступлений на московском и сталинградском направлениях, но и сам «Уран». Бедная тыловыми коммуникациями местность отдавалась для наступления преимущественно подвижными соединениями, а район с лучше развитой транспортной сетью получал больше стрелковых соединений. Наступавшие с рубежа озер южнее Сталинграда армии имели в своем составе мало стрелковых дивизий, но именно здесь были использованы механизированные корпуса наиболее сильные на тот момент самостоятельные танковые соединения Красной Армии. Напротив, к северу от города танковая армия имела в своем составе целых шесть стрелковых дивизий и два танковых корпуса. Такая дифференциация состава ударных группировок облегчала сосредоточение войск в подготовительный период и само ведение операции

скачать реферат Возможные пути совершенствования системы территориального управления России

Основные продукты ввоза в рамках экономической кооперации районов: нефтепродукты, металл, зерно, продовольствие, товары народного потребления. Основные продукты вывоза в рамках экономической кооперации районов: лес и пиломатериалы, железные руды, руды и концентраты цветных металлов, электроэнергия. Необходимо сохранять и увеличивать потенциал добычи сырья, наращивать объем собственной обрабатывающей промышленности. Падение производства в результате разрыва межрегиональных связей несколько ниже среднероссийского уровня из-за преобладания сырьевой и обрабатывающей направленности района. Жизненно важно развивать сельское хозяйство, поддерживая минимальный уровень самообеспеченности. С ростом собственного машиностроения и увеличения производства в западных районах России регион может легко поддерживать специализацию при условии сохранения и развития транспортной сети. Дальневосточный экономический район (Приморский край, Магаданская область, Чукотский автономный округ, Хабаровский край, Еврейская автономная область, Республика Саха, Амурская область, Сахалинская область, Камчатская область, Корякский автономный округ).

скачать реферат Северо-западный международный транспортный коридор и железнодорожный транспорт

Наиболее ярким проявлением которых является создание международных транспортных коридоров. 1.2.Особенности Северо-Западного региона и его транспортной составляющей Северо-Западный регион России, особенно на участках 9-го транспортного коридора, следует рассматривать как опытный в решении задач развития Российских транспортных интермодальных коридоров. Этот регион по особенностям состояния и развития своих субъектов синтезирует свойства и качества любого другого региона страны, любого участка транспортного коридора. Он располагает всеми без исключения видами транспорта и наиболее развитой транспортной инфраструктурой. Северо-Западный регион аккумулирует практически все виды промышленного производства, широкий спектр добываемых ископаемых, достаточно развитое сельское хозяйство, располагает крупным столичным центром и глубинными периферийными структурами, имеет внешние границы с ближним и дальним зарубежьем, обладает мощным научным потенциалом и развитым военно- промышленным комплексом. Трудно найти аналог Северо-Западному региону по совокупности названных выше критериев, в котором одновременно были бы представлены: разветвленный железнодорожный транспорт, широко-развитый морской, все структуры речного транспорта, обеспечивающего внутренние речные и внешние морские перевозки, все формы автомобильного и воздушного транспорта, трубопроводный транспорт, грузовой и пассажирский, городской и межрегиональный и т.д. Транспорт Северо-Западного региона обеспечивает импортные и экспортные, монотранспортные, интермодальные перевозки.

скачать реферат Северо-западный международный транспортный коридор и железнодорожный транспорт

Северо-Западный участок 9-го транспортного коридора призван оказывать существенное влияние на все аспекты внешней политики России и на раскладку сил на рынке транспортных перевозок в конкурентной борьбе между странами Балтийского бассейна, включая страны Балтии. Этот участок 9-го транспортного коридора несомненно будет влиять на реализацию политических, экономических и социальных интересов субъектов, из которых слагается регион, на регион в целом и его взаимоотношения с другими регионами России, всех аспектов ее внешних связей при соблюдении текущих и перспективных интересов всех видов транспорта каждого субъекта и России в целом в обеспечении мультимодальных перевозок. Высокий уровень развития транспортной системы Северо-Западного участка 9-го транспортного коридора определяет двойственный характер решений необходимых для полномасштабного функционирования коридора. С одной стороны, действуют все ветви транспортных артерий в направлении намеченного 9-го коридора. Однако, повышенная ответственность начального участка этой транспортной магистрали, сложившаяся в нем конъюнктура, требуют специальных и больших мероприятий для обеспечения функционирования коридора с необходимым объемом грузоперевозок .

скачать реферат 9-ый международный транспортный коридор

Наиболее ярким проявлением которых является создание международных транспортных коридоров. .Особенности Северо-Западного региона его транспортной составляющей Северо-Западный регион России, особенно на участках 9-го транспортного коридора, следует рассматривать как опытный в решении задач развития Российских транспортных интермодальных коридоров. регион по особенностям состояния и развития своих субъектов синтезирует свойства и качества любого другого региона страны, любого участка транспортного коридора. Он располагает всеми без исключения видами транспорта и наиболее развитой транспортной инфраструктурой. Северо-Западный регион аккумулирует практически все виды промышленного производства, широкий спектр добываемых ископаемых, достаточно развитое сельское хозяйство, располагает крупным столичным центром и глубинными периферийными структурами, имеет внешние границы с ближним и дальним зарубежьем, обладает мощным научным потенциалом и развитым военно-промышленным комплексом. Трудно найти аналог Северо-Западному региону по совокупности названных выше критериев, в котором одновременно были бы представлены: разветвленный железнодорожный транспорт, широко-развитый морской, все структуры речного транспорта, обеспечивающего внутренние речные и внешние морские перевозки, все формы автомобильного и воздушного транспорта, трубопроводный транспорт, грузовой и пассажирский, городской и межрегиональный и т.д. Транспорт Северо-Западного региона обеспечивает импортные и экспортные, монотранспортные, интермодальные перевозки.

Мелки восковые супер мягкие в пластиковом держателе, 6 цветов.
Мелки восковые супер мягкие в пластиковом держателе. Количество цветов: 6. Возраст: с 3 лет.
324 руб
Раздел: Восковые
Мешок для обуви "Monster Truck", 2 отделения, светоотражающая полоса.
Количество отделений - 2. Материал - полиэстер. Размер - 370x470 мм. Цвет - цветной/рисунок. Светоотражающий элемент - есть.
316 руб
Раздел: Сумки для обуви
Сиденье детское для купания (бирюзовый).
Сиденье детское для купания. Материал: пластик. Цвет: бирюзовый. Ширина: 320 мм. Длина: 320 мм. Высота: 222 мм.
325 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
скачать реферат Проблемы и перспективы Украины в контексте расширения ЕС

Также будут созданы максимально благоприятные условия для интеграции украинских энергетических, транспортных и телекоммуникационных сетей в общеевропейскую инфраструктуру. Кроме того, Украина ожидает притока иностранных инвестиций и развития транспортной сети в приграничных районах. Вместе с тем, на протяжении 2004-2005 годов расширение ЕС приведет в отдельных сферах сотрудничества к сокращению доступа украинских товаров и услуг на рынки новых стран - членов Евросоюза, говорится в документе. Общие ориентировочные потери Украины от присоединения 10 стран-кандидатов к единой тарифной сетке и политике торговой защиты ЕС составят, по оценкам экспертов, за этот период $249 - 349 млн. В результате прекращения действия соглашений о свободной торговле со странами Балтии Украина потеряет около $15 млн. Еще $173-260 млн. составит ущерб за счет потери части рынков сталелитейных изделий, $36,5-50 млн. - металлургической и химической продукции, $60 млн. - сельскохозяйственных товаров. Общий негативный эффект для Украины от отмены соглашений о свободной торговле и распространения на украинский экспорт в страны-кандидаты антидемпинговых мероприятий и количественных ограничений составит $284,6 - 384,8 млн., говорится в Позиционном документе.

скачать реферат Девятый транспортный коридор

Выявление приоритетов и определение этапности работ по развитию российских участков транспортного коридора № 9, уточнение пообъектного перечня проектов. Обсуждение вопросов финансирования поектов, выработка предложений и рекомендаций по механизмам финансирования первоочередных мароприятий. Координация деятельности федеральных органов управления транспортом и государственных органов управления субъектов РФ в рамках разрабатываемых и реализуемых федеральных целевых и региональных транспортных программ. Рассмотрение вопросов развития транспортной системы Северо-Западного региона России, с учетом проводимой работы и первоочередных мероприятий в рамках транспортного коридора № 9. Настоящее совещание является первым из серии последующих совещаний, по другим участкам международных транспортных коридоров, проходящих по территории России, в рамках подготовки к "Международной евроазиатской конференции по транспорту", которая пройдет в нашем городе. На конференции будут обсуждаться вопросы обеспечения интересов Российской Федерации в области международной транспортной политики, выравнивания уровней транспортных систем Востока и Запада, гармонизации транспортных законодательств, привлечения инвестиций для развития российской транспортной инфраструктуры.

скачать реферат Геополитика и геоэкономика Норвегии

Другой интересной областью является расширение контактов обменов между научными и медицинскими центрами в регионе. Часть средств на это предоставляется центральными правительствами, существуют также связи с межправительственными финансовыми институтами, такими как ЕБРР и Северный инвестиционный банк. Трое членов Баренцева совета одновременно входят в ЕС, и на проекты Баренцева региона распространены различные программы ЕС. Необходимо подчеркнуть ценность контактов на региональном уровне. Деятельность Баренцева совета заложила основу для укрепления связей между народами Севера, в частности представителями коренного населения. В рамках деятельности Совета государств Баренцева моря, созданного 5-6 марта 1992 года в Копенгагене, членом которого является Россия, особое внимание уделяется формированию тенденций по решению таких приоритетных вопросов, как развитие морских портов, участков транспортных коридоров, создание Балтийской энергетической системы. Созданием Арктического совета, по существу завершилось формирование сети региональных международных организаций сотрудничества, сфера действия которых охватывает северные и северо-западные районы России, и большинство граничащих с ними зарубежных стран.

скачать реферат Сравнительная характеристика экономических районов центральной России

Малым городам с культурно-историческими памятниками нужно придать рекреационные функции. В Москве целесообразно ускорить ликвидацию (вынос за пределы столицы) производств и предприятий. Существенное значение имеет взаимосвязанное комплексное развитие Москвы и Московской области. Важнейшие направления развития Северо-Западного экономического района в условиях перехода к рынку определяются решением таких задач, как конверсия предприятий оборонного комплекса, развитие отечественного и международного туризма, увеличение пропускной способности транспорта, в первую очередь морского, создание современной инфраструктуры связи. В связи с тем, что в настоящее время район стал практически единственным выходом России в западную сферу мирового рынка, выяснилось, что этот он недостаточно обустроен для этой цели. Сформировать полноценный морской выход России в Европу – это задача не только для Ленинградской области и Санкт-Петербурга, но и для всей России. Проблемами, сдерживающими развитие ВВЭР стали – исторически сформировавшийся ВПК, требующий затрат на его конверсию и реструктуризацию, недостаточно развитая транспортная сеть, энергодефицитность района, низкий технический уровень части предприятий.

скачать реферат Бургундия в поисках самоидентификации (1363-1477 гг.)

Но не сельское хозяйства было главной статьей экономики Бургундского государства. Залог его процветания заключался в промышленности и торговле. Главная роль здесь, естественно, принадлежала Нидерландам. Именно Нидерланды в XIII-XV вв. являлись крупным центром экспортного сукноделия. Страну накрывала густая сеть промышленных и торговых городов Брюгге, Ипр, Аррас, Гент, Брюссель, Мехелен, Лувен, Камбре, Валансьен и многие другие, всего более 300 в XV в. Высокая степень обеспечения личных и имущественных прав граждан, широкое самоуправление городов привели к раннему и крупномасштабному развитию торговли и промышленности. Различия в природных, климатических, географических условиях способствовали складыванию экономической специализации. По ряду экономических признаков Нидерланды можно разделить на три района: 1) район развитых ремесленных и торговых городов (Фландрия, Брабант, Артуа). 2) северо-западные районы (Голландия, Зеландия, Утрехт), с очагами торговых и ремесленных центров и товарным сельским хозяйством. 3) окраинные провинции (Гелдерн, Намюр, Люксембург), преимущественно сельскохозяйственные районы.

Ранец школьный "Animal Club. Tiaras", 32x25x13 см.
Жесткая рельефная анатомическая спинка повышенной комфортности. Анатомический рельеф спинки повторяет естественный изгиб позвоночника, что
1286 руб
Раздел: Без наполнения
Чехол стеганый сменный "Нордтекс" (для подушки 70х70 см), на молнии.
Материал: полиэстер. Размер подушки: 70х70 см.
424 руб
Раздел: Прочее
Светильник настольный Лючия "Верона", 552, 60 Вт, Е14 (бежево-серый).
Светильник данного типа используется для освещения прикроватного пространства, журнального столика, подоконника или рабочего стола. Патрон
556 руб
Раздел: Декоративные
скачать реферат Туризм на Алтае и некоторые проблемы, связанные с его развитием

Каждый из районов имеет какие- то свои особенности, и каждый район по-своему привлекателен. Майминский район. На территории Майминского района, расположенного на севере республики, расположено несколько турбаз и баз отдыха, а также многочисленные места для дикого туризма, в особенности по берегам рек. Район очень популярен благодаря близкому расположению к границе с Алтайским краем, относительно хорошо развитой транспортной сетью, и наиболее развитой инфраструктурой, в сравнении с другими районами. В туристском плане Майминский район является наиболее популярным среди туристов, предпочитающих отдых в палатках. Недалеко от села Майма расположен прекрасный ресторан алтайской кухни "Меркит". Представляет интерес музей казахской культуры (аил), расположенный перед мостом на озеро Ая. Можно совершить экскурсии к памятнику В. Я. Шишкову (на 116 км Чуйского тракта), на озеро Манжерокское, на минеральный источник Аржан-Суу, на Талдинские пещеры, у села Соузга находится археологическая достопримечательность - городище "Соузга".

скачать реферат Билеты по экономической географии

Состав Северо - Западного района: С. Петербург, Ленинградская, Новгородская области. По территории ему уступает только Центрально-Черноземный Экономический район. Район занимает приморское положение, имеет хорошо развитую сеть транспорта. С. Петербург выделен в «зону свободного предпринимательства» и занимает центральное положение. Климат характеризуется повышенной влажностью. Климат определяет развитие сельского хозяйства (рожь, пшеница, картофель, овощи). Имеют значение рыбные ресурсы1. Полезные ископаемые не отличаются богатством и разнообразием. Имеются запасы торфа, горючих сланцев. Имеются промышленные запасы бокситов (около г. Тихвина), практически повсеместно распространены строй материалы. Важное значение имеют лесные ресурсы (45 % территории заняты лесами). Для района характерно снижение численности населения, высокая урбанизация (87 %)2. Обширная сеть учебных заведений обеспечивает наличие высококвалифицированных кадров.47.Отрасли специализации промышленности и сельского хозяйства Северо- Западного ЭР.

скачать реферат Северо-западный район

Агропромышленный комплекс: Сельское хозяйство занимает центральное место в АПК района и имеет подчиненную роль промышленности. Главная роль сельского хозяйства – удовлетворение протребности своего населения и легкой промышленности в сырье. Это обусловило территориальную организацию сельского хозяйства: вблизи городов сконцентрированы молочные, свиноводческие, птичеводческие и овощные хозяйства, а в пригородных зонах – картофелеводство, льноводство (Псковская и Новгородская область) . Основные доля посевов зерновых культур (льноводство) и животноводства приходится на Псковскую область. До революции в сельском хозяйстве района значительную роль играло производство скоропортящихся овощей и фруктов, мясопродукции, свеже- и кисломолочной продукции, а также производство серых хлебов – ржи, ячменя и овса. В АПК Северо-западного района рост производства связан с: - укреплением межрегиональных связей - развитием предпринимательства на селе - многообразием форм собственности - созданием сети перерабатывающих предприятий малого и среднего бизнеса. 1. Транспорт и экономические связи.

скачать реферат Северо-западный экономический регион

Развитие товарного индивидуального хозяйства нереально при достигнутом уровне производительности сельскохозяйственного труда, если не будет оказана долгосрочная значительная государственная помощь, которая позволит создать в районе реальное фермерство. Развитие сельского хозяйства в Северо- Западном районе должно осуществляться на основе его всесторонней интенсификации учетом местных природных условий, сельского расселения, инженерной и транспортной инфраструктуры и др. Для района может оказаться эффективным товарное крестьянское хозяйство ( в т.ч. разнообразные товарищества, кооперативы). В связи с тем, что в настоящее время район стал практически единственным выходом России в западную сферу мирового рынка, выяснилось что этот выход недостаточно обустроен для этой цели. Сформировать полноценный морской выход России в Европу – это задача не только для Ленинградской области и Санкт-Петербурга, но и для всей России. Для высвобождения ресурсов для создания и развития Северо-Западной контактной зоны необходимо решить задачи: 1. Целенаправленное и последовательное ослабление индустриального крена в экономике не только Петербурга, но и Ленинградской и Новгородской областей. 2. Стимулирование развития ряда относительно тех отраслей хозяйства, которые являются или могут стать конкурентоспособными в условиях рыночной экономики. 3. Обеспечение на современном уровне и в нужных масштабах развития всей региональной инфраструктуры. 4. Ускорение развития ряда относительно новых отраслей экономики региона, способных играть роль «локомотива».Необходимо всестороннее развитие непроизводственной сферы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.