телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Рыбалка -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:География, Экономическая география

Уроки природоведения. Что такое карта

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Значит, это очень большая земля, много в ней больших рек и малых речек, озер, лесов и полей. И по ночам вся эта земля окутана тьмой, а утром восходит солнце - и освещает все, до последней травинки, и светит целый день до вечера. Проследим за солнцем: какой путь совершает оно над землей? Представим себе, что мы стоим где-нибудь в поле - утром рано, на рассвете - и будем смотреть в ту сторону, где солнце появляется. Эту сторону называют востоком. Если мы никуда не уйдем и будем следить за солнцем целый день, то увидим, как оно поднимется высоко в небо, пройдет почти над нашими головами и опустится за лесом с другой стороны. Когда мы вечером встанем лицом к солнцу и будем смотреть на закат - наши глаза будут глядеть на запад. Там солнце "западает" за край земли. Чтобы теперь снова посмотреть на восток, нам придется повернуться в противоположную сторону. Итак, восток - это та сторона света, где солнце восходит, а запад - где солнце заходит. Как же расположены восток и запад на карте? Если карта лежит перед нами правильно, то восток будет всегда справа, а запад слева. Если ты положишь правую ладонь у правого края карты, будешь медленно поднимать ее и "пронесешь над землей", а затем опустишь у левого края, то твоя ладонь пройдет примерно такой путь, как солнце. На восток. Мы снова "отправимся в путь" по карте - на этот раз на восток. Возьмем карандаш и поведем его от Москвы направо. Наша линия пересечет реки и окажется перед цепочкой гор. Горы не очень высокие, с круглыми вершинами и все поросли густым лесом. На карте кажется, что горы вытянуты узкой полосой, но на самом деле это целая горная страна; когда летишь над этими горами на самолете, то кажется, что им нет конца. Это Урал - древняя и очень красивая горная страна. В глухих уральских лесах водятся медведи, олени и много других диких зверей, а каменные недра гор таят в себе много сокровищ: железную и медную руду, уголь и драгоценные камни. Знаменитый уральский камень - малахит; он темно-зеленый, с закрученными прожилками. Из него вытачивают бусы, шкатулки, вазы и много других красивых вещей. Издавна на Урале жили храбрые и умелые люди, которые охотились и добывали руду, ковали металл и искали в горах камни-самоцветы. На запад. Нам осталось отправиться на запад. Берем карандаш и ведем "путь", как помним, в левую сторону по карте - вслед заходящему солнцу. Миновав реки и города, мы снова прибыли к морю - Балтийскому. Как мы уже можем догадаться, это море не такое теплое, как Черное, и не такое холодное, как Белое. Песчаный берег, высокие сосны, пенистые волны набегают на песок. А в этом прибрежном песке иногда находят прозрачно-желтые камушки - янтарь. Если посмотреть сквозь янтарь на солнце, то внутри он будет как будто пронизан желтым лучистым светом. Янтарь - это окаменевшая смола древних сосен, которые росли на берегу Балтийского моря в далекие времена. Внутри янтаря иногда можно увидеть жуков, мух или пауков, когда-то попавшихся в эту липкую смолу. Задание Заполни контурную карту. Сначала надо обозначить буквами по краям карты, с какой стороны север, юг, запад, восток. Моря надо "наполнить водой" и написать их названия. Уральские горы можно нарисовать.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Пойманы с поличным (Советское ИнформБюро)

Руководители американского правительства рассчитывали, что американской разведке удастся при помощи провокаций и подрывной деятельности вызвать недовольство и беспорядки в той или иной стране социалистического лагеря. Когда же такие беспорядки возникнут, планировали они, американское правительство сможет поддержать контрреволюционные выступления мощью своих вооруженных сил. Провал контрреволюционного путча в Венгрии послужил наглядным уроком того, что так называемая политика "освобождения" потерпела крах, что социалистические страны нельзя запугать военными угрозами, что атомный шантаж не может поколебать братскую солидарность социалистических стран. Не случайно, что после венгерских событий в лагере сторонников этой политики начался разброд, взаимные упреки и обвинения по поводу того, кто несет ответственность за напрасные жертвы и позорный провал. В Соединенных Штатах многие политические деятели отдают отчет, что прежняя политика США в отношении социалистических стран полностью обанкротилась. Однако правительство Эйзенхауэра явно пытается цепляться за ее обломки

скачать реферат Великая Китайская стена

Это позволит нам датировать постройку Стены. Попробуем найти ГЕОГРАФИЧЕСКУЮ КАРТУ, на которой Китайская Стена проходит ТОЧНО ПО ПОЛИТИЧЕСКОЙ ГРАНИЦЕ КИТАЯ. Важно, что ТАКИЕ КАРТЫ ЕСТЬ. И их много. Это -- карты XVII-XVIII веков. Берем карту Азии XVIII века, изготовленную Королевской Академией в Амстердаме: На этой карте мы находим два государства: Тартария ( ar arie) и Китай (Chi e). Северная граница Китая идет примерно вдоль 40-й параллели. В ТОЧНОСТИ ПО ЭТОЙ ГРАНИЦЕ ИДЕТ КИТАЙСКАЯ СТЕНА. Более того, на карте эта Стена ОБОЗНАЧЕНА как жирная линия с надписью Muraille de la Chi e, то есть ``высокая стена Китая'' в переводе с французского. Ту же Китайскую Стену, и с такой же надписью на ней, мы видим и на другой карте 1754 года -- Car e de l'Asie. . Здесь Китайская Стена тоже идет примерно по границе между Китаем и Великой Татарией, то есть Монголо-Татарией = Россией. В пользу нашей гипотезы говорит и то обстоятельство, что картографы XVIII века ВООБЩЕ ПОМЕСТИЛИ НА ПОЛИТИЧЕСКУЮ КАРТУ МИРА КИТАЙСКУЮ СТЕНУ. Следовательно, эта Стена ИМЕЛА СМЫСЛ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ГРАНИЦЫ.

Брелок-сердечко.
Материал: металл.
347 руб
Раздел: Металлические брелоки
Настольная игра "Четыре времени года".
Очень интересная и полезная игра, являющаяся аналогом классического лото. На одном из четырех игровых полей, каждое из которых относится к
563 руб
Раздел: Лото детское
Настольная игра "Чудовище Джио-Джанги".
Настольная игра "Чудовище Джио-Джанги" - легендарная приключенческая игра, неоднократно переизданная и пользующаяся огромной
405 руб
Раздел: Классические игры
 Йога в десяти уроках

Надеюсь, что мой опыт будет интересен тем людям, которые, как и я, желают служить человечеству и оставаться верными посланию, исходящему от Бога живого и Сына Его, Иисуса! Жан-Мари Дешане, орден св. Бенедикта. Монастырь Святого Бенедикта, Кансениа (Катанга) Урок 1 (Что такое хатха йога?) ТЕОРИЯ Этому искусству, этой системе, объединяющей физическую и психическую культуру, нелегко дать определение. Ее смысла и целей не разъяснить в нескольких словах. В преимуществах этой системы лучше всего убеждает практика ее постепенного освоения. И даже на этой ранней стадии я предпочел бы дать вам некоторые представления о хатха-йоге (в дальнейшем я буду называть ее просто йогой), пусть неполное, но, по возможности, точное. Удобнее всего будет сравнить и сопоставить упражнения йоги с гимнастическими упражнениями и прочими физкультурными занятиями. Упражнения динамические Упражнения статические Гимнастика развивает мускулатуру, заставляя ее работать. Мышцы подвергаются при этом последовательным растяжениям и сжатиям (число которых может быть очень большим), обычно в довольно высоком темпе

скачать реферат Астрология и причины ее популярности

С точки зрения развития личности важнее, однако, астрологический день рождения, когда транзитное Солнце проходит по асценденту радиакальной карты. Итак, что такое карта? Это пьеса человеческой жизни, где дома- декорации (сферы жизни), планеты- действующие лица, аспекты- отношения между ними, знаки- роли, а по транзитам разыгрываются события пьесы. Основной метод толкования астрологической карты- дедуктивный, т.е. выделение частного из общего. Однако, это не логическая дедукция (импликация), а трудная импликация (“из А с трудом вытекает Б”). Астрология дает возможность увидеть единство мира - внутреннего и внешнего- и понять истинные границы свободы воли человека. Любое предсказание возможно с точностью до свободы воли человека и всего сущего, а любая амеба, даже электрон, имеет определенную свободу, данную ему Абсолютом (7).5. Подводный “Лекция по введению в астрологию”, М., 1996г. 7. Марч “Лучший способ выучить астрологию”, М., 1997г, стр.21.У животных творческий выбор в рамках кармы, т.е. истинная реализация свободы воли, происходит бессознательно, у человека же иногда сознательно, и этим он качественно отличается от животного.

 Великая Теорема Ферма

Мне известен случай, когда требуется четыре краски. Вопрос: нельзя ли придумать случай, когда необходимы пять или более красок?.. Если Вы придумаете очень простой пример, который покажет, насколько я глуп, то, думается, мне надо будет поступить, как Сфинксу»[24]. Гамильтону не удалось придумать карту, для раскраски которой потребовалось бы пять цветов, но он не сумел и доказать, что такой карты не существует. Весть о проблеме четырех красок быстро распространилась по Европе, но, несмотря на все усилия, проблема упорно не поддавалась решению, хотя казалась простой. Герман Минковский однажды на лекции заявил, что проблема четырех красок не была решена потому, что найти решение пытались только третьеразрядные математики. Но и его собственные усилия в течение нескольких недель не увенчались успехом. «Небеса разгневались на меня за мое высокомерие,P вынужден был признать Минковский.P Мое доказательство также оказалось с изъяном». Автор задачи о четырех красках Фрэнсис Гатри вскоре покинул Англию и отправился в Южную Африку, где занялся адвокатской деятельностью

скачать реферат Шпаргалка по методике естествознания

Поэтому перед началом ответа можно дать 2-3 мин, чтобы ученик сосредоточился и подготовился мысленно. Необходимо приучать весь класс внимательно слушать рассказ и не поднимать руки во время ответа товарища . Очень важно при индивидуальном опросе установить связи нового материала с изученным ранее, определить умеет ли ученик связать материал со своими наблюдениями. При индивидуальном ответе развивается устная речь учащихся, они учатся правильно излагать свои мысли, связно говорить. Это особенно важно в начальной школе, поэтому на уроках природоведения следует уделить достаточное внимание индивидуальной форме опроса. Характер вопросов при индивидуальной и фронтальной проверке существенно отличаются. Например, для фронтальной проверки подходят вопросы: Что такое план! Чем план отличается от рисунка! Что такое маршрут! Чем пользуются для обозначения на плане и карте различных объектов! Все эти вопросы требуют быстрого ответа в одно предложение. В отличие от этого для индивидуального опроса необходимы более глубокие вопросы. Например, Расскажите по плану местности, какие объекты на ней находятся! Во время опроса учитель может использовать и схематические зарисовки.

скачать реферат Формирование экологических понятий на уроках русского языка

Из книги дети узнают, по каким законам живет окружающий нас мир, как хороша, и разнообразна зауральская природа, какие опасности ей угрожают, и как дети могут помочь взрослым навести порядок в природном доме. Это пособие широко используется учителями города Куртамыша, что дает определенные результаты. Карелова Н.А. – заслуженный учитель учебно-воспитательного комплекса «Начальная школа – детский сад» и Потапова С.А. – учитель начальных классов школы №2 ведут факультативный курс «Экология для младших школьников», который позволяет полнее реализовать воспитательный и развивающий потенциал природоведческих знаний, обеспечивает более надежные основы экологической ответственности младших школьников. Работая с материалами печати, мы обратили внимание на то, что есть в нашей стране педагоги-воспитатели, которые еще в младшем школьном возрасте начинают воспитывать у детей бережное отношение к природе. Большими возможностями для проведения нравственно-экологического воспитания обладают уроки природоведения. Изучение мира растений, животных, природных явлений, составляет базу для систематического проведения воспитательной работы на этих уроках. Так, С.Б. Сергеева из города Красноярска, работая по учебнику З.А. Клепининой, использует нестандартные формы, приемы, повышающие интерес к предмету, воспитывающие любовь к природе, желание беречь и охранять ее, чтобы уроки носили познавательный характер, проводит практические работы. А.А. Гаврикова из города Перми, предлагает на уроках природоведения использовать кроссворды, которые повышают любознательность детей, познавательный интерес к природе.

скачать реферат Наблюдения за изменениями в природе и ведение календарей природы в младших классах вспомогательной школы

Заключение Данная курсовая работа позволяет обобщить сведения и особенности обучения умственно отсталых детей на уроках природоведения и развития речи, понять специфику неполноценности таких учащихся, а также сравнить их с нормально развивающимися детьми. Также стоит отметить тот факт, что проблема обучения и воспитания умственно отсталых учащихся на этих уроках рассматривается уже очень давно – соответственно были разработаны достаточно эффективные методики, отточенные десятилетиями и открывающие большие возможности для всестороннего развития таких детей, коррекции нарушенных функций и личности в целом. Можно предположить или даже утверждать, что такие уроки будут и далее совершенствоваться, будут появляться новые приемы и методы обучения и воспитания, позволяющие добиться более значительного прогресса в развитии умственно отсталых детей. Помимо этого стоит обратить внимание на связь уроков природоведения с другими предметами – эта связь должна быть более тесной, чем на данном этапе развития. В курсовой работе были также затронуты проблемы создания уголка живой природы и внеклассная работа, так как они неотрывно связаны с ознакомлением детей с изменениями в природе и ведением календарей природы в младших классах вспомогательной школы.

скачать реферат Методическая разработка по курсовой работе: «Воспитание культуры поведения у дошкольников»

Кто, ребята, научит вежливости наших кукол!» Аня и Света, одновременно взявшись за мяч, стали уступать его друг другу. Слава и Лёня нашли другой способ примирения. «Давай играть вместе», - сказал Слава, и мальчики начали бросать мяч друг другу. Затем я предложила двум детям продолжить разыгранную мной ситуацию с куклами, предварительно «спросив» у кукол, поняли они, как нужно поступать. Через несколько дней эту же ситуацию дети повторяли с другими игрушками – машины, барабаном и т.п. Последующие уроки с данной тематикой шли под условным названием «Ожившие картинки». Для этого я использовала парные карточки из настольно-печатной игры «Так и не так». Игру проводила по подгруппам в 2-4 человека и со всей группой одновременно. Вот примерное содержание пары картинок. На одной из них нарисован мальчик, идущий по улице и бросающий на землю фантики от конфет. На второй – этот же мальчик бросает фантик в урну. Я предложила «оживить» картинки двум мальчикам. Внимательно рассмотрев их, они должны были точно повторить изображенные действия. С начала «оживили» картинку, где мальчик разбрасывает фантики. Дети-зрители сразу определили, что так поступать нельзя.

Аспиратор нозальный Pigeon с футляром.
Аспиратор разработан совместно с ведущими японскими специалистами отоларингологами. Позволяет без труда очистить содержимое носика ребенка
704 руб
Раздел: Аспираторы
Настольная игра «Пороховая бочка».
В игре могут принять участие 2 или 4 ребёнка. Поместите пирата на его бочку так, чтобы зажать выталкивающий механизм и по очереди
490 руб
Раздел: Игры на ловкость
Настольная игра "Скоростные колпачки".
Игра на ловкость рук и остроту глаза. Способствует развитию зрительно-моторной координации движений, концентрации внимания и зрительного
635 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Роль компьютерных игр в успешной адаптации младших школьников к условиям школы

В распространении от одного до четырех исполнителей – черепашек, которые могут менять свою форму, создавать рисунки, двигаться по любым траекториям с разными скоростями, сообщить вам данные о той области экрана, где они находятся. «Лого» – прекрасное средство для развития мышления и самостоятельных исследований в самых разных интеллектуальных областях и с различными уровнями сложности. Вы сможете создавать с ребятами любые тексты, обучающие и даже обучаемые. Ваши ученики смогут изучать «Лого» все школьные годы, создавая, играя и работая с простыми картинками и мультиками, а позже с другими программами. Можно вести уроки, начиная с младших классов и кончая старшеклассниками. Мы все имеем интуитивное представление о том, что такое симметрия. Однако для того, чтобы ее обнаружить (почти везде), надо знать, как ее искать. И тогда, как утверждает американские математик М. Сенешаль, прослеживание узоров симметрии, постижение связей между отдельными частями и целым способно доставить особую радость и может стать источником интеллектуального наслаждения. «Лого» – среда, которая позволяет постичь красоту законов симметрии даже учащимся начальной школы.

скачать реферат Игры и игровые ситуации на уроках природоведения и их образовательная функция

Это можно объяснить отсутствием системного описания содержания учебных игр и недостаточной разработанностью методики их применения на уроках природоведения. Выводы по I главе. Ретроспективный анализ литературы о применении игр в учебном процессе показал, что игра как средство занимательности обучения получила широкое признание. К настоящему времени достаточно серьезно обоснована дидактическая и психологическая значимость игр. Исследование возрастных и психических особенностей ребенка показало, что применение игр в учебном процессе соответствует психологии восприятия ребенком окружающего мира. В современной теории и практике также уделяется внимание игре. Однако проблема по-прежнему сохраняется, так как отсутствуют пособия с системным описанием содержания игр и подробная методика их использования в учебном процессе. Глава II. Методика применения игр и игровых ситуаций на уроках природоведения. §1 Игра как форма организационной деятельности учащихся. Игра - это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту атмосферу молодой жизни, без которой эта пора ее была бы бесполезна для человечества.

скачать реферат Первоначальные навыки хорового пения у детей младшего школьного возраста на уроках музыки

Главной задачей первого знакомства является выявление «гудошников» и явно способных детей. Развитие вокально-хоровых навыков в процессе обучения пению младших школьников содержит в себе несколько этапов, в зависимости от поставленных на каждом этапе задач. Я выделяю три этапа развития певческих навыков. 1-ый период: подготовительный или ознакомительный. Впервые дети узнают кто такой дирижер и что такое хор. Для наглядности я демонстрирую картинку, на которой изображен хор, а также мы прослушиваем пластинку со звучанием детского хора. После получения сведений о том, что же такое хор – объясняю, что и их класс может стать хором, но для этого им придется постараться. Далее – объясняю, как надо сидеть и стоять во время пения: руки свободно опускаются вниз или на колени, голову держать прямо, рот открываем свободно. Желательна вертикальная форма рта, так как она помогает «округлению» звука, его красоте. К этим требованиям приходится возвращаться каждый урок, так как навыки певческой установки усваиваются детьми постепенно. 2-ой период: первичное освоение певческих навыков (дыхание, звукообразование, дикция).

скачать реферат Психолого-педагогическое обоснование урока

Выполнил: Шеренков Роман Николаевич гр. 50 "а" Проект: Урок природоведения во 2 классе.Тема: Живая и неживая природа. Многообразие природы. Взаимосвязи в природе.Данный урок является вводным в курс изучения "природоведения". На изучение темы "Живая и неживая природа. Многообразие природы. Взаимосвязи в природе" отводиться один урок. На этом уроке учащиеся вспоминают некоторые материалы пройденного курса "ознакомление с окружающим миром". В частности такие представления как "природа", "растения", "животные" и некоторые другие. На этом уроке необходимо заострить внимание учащихся на предмете изучения курса, на особенностях структуры уроков (знакомство с фенологическими минутками), а также дополнить знания учащихся о природе, сформировать представление о предметах живой и неживой природы, установить взаимосвязь предметов живой и неживой природы, выявить значение природы в жизни человека и влияние человека на природу. Всё это носит ознакомительный и основообразующий характер, что подразумевает более обстоятельное раскрытие данных понятий на последующих уроках природоведения.Цель: Формирование общего природоведческого понятия "природа", "живая и неживая природа".

скачать реферат Формирование временных представлений младших школьников

У детей с выраженными нарушениями интеллекта формируется представление о названиях месяцев года, умения и навыки определения их последовательности, а также последовательности времен года. Также проходит изучение понятий сутки, час, минута. Но все это дается детям с большими трудностями. Усвоение материала происходит только лишь в процессе практической деятельности, с использованием различных форм наглядностей: картинки с изображениями дня, ночи, вечера, утра; картинки с разными временами года, модель часов с движущимися стрелками и др. Закрепление проходит в форме дидактических игр, на уроках развития речи, рисования, музыки. В результате этого дети убеждаются и запоминают, как много разных явлений, событий, связанных с временами года и вообще со временем. Дети с умственной отсталостью, так же как и нормально развивающиеся дети, закрепляют материал на уроках математики разными видами упражнений. Например: что можно сделать за одну минуту, за один час и т. д. Учитель поясняет, что такое сутки, сколько суток в неделе.

Игра интерактивная "Супер магический Джинн".
Интерактивная игрушка "Супер магический Джинн" умеет без малейшего труда угадывать задуманные слова, поэтому ребенку придется
1549 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
Одеяло стеганое "Карапуз" толстое (цвет: белый).
Одеяло "Карапуз" выполнено в чистейшем белом цвете. Дополнительно по всему периметру имеется стежка для предотвращения миграции
589 руб
Раздел: Одеяла для детей
Набор овощей.
Набор овощей пригодится на кукольной кухне для варки супов. В комплект входят 8 овощей, типичных для средней полосы и русской кухни. Овощи
559 руб
Раздел: Продукты
скачать реферат Психолого-педагогическое обоснование урока

Происходит построение модели. Итог делается на основе построенной модели. Составление модели "Значение природы в жизни человека". Эта работа проводиться согласно выполнению задач урока, а именно – выявить место человека в природе и значение природы для человека. Основной момент здесь – все выводы о тех или иных "значениях" природы для человека делают дети. Учитель лишь следит за верностью этих выводов. Для отработки способа действия – моделирования и выделения существенного от несущественного проводится самостоятельная работа. Так же эта работа соответствует выполнению цели урока – нахождения взаимосвязей и взаимовлияния между природой и человеком. Подведение итогов неотъемлимая часть любого урока, в том числе и урока природоведения. Без нее не будет выполнена цель, которая была поставлена перед учителем и учениками на этом уроке, т.е. она не будет ясно прослеживаться учащимися, что может повлечь за собой её невыполнение. Основная дидактическая задача этапа – познакомить с новым предметом и учебником, опираясь при этом на ранее изученный материал. На этом этапе используются методы рассказа, беседы, самостоятельная работа с учебником.

скачать реферат Понавательные процессы в обучении детей младшего школьного возраста с использованием компьютера

В то же время он обладает мощными современными средствами, формирующими культуру мышления и позволяющими создавать программы очень лаконичные, прозрачные по структуре и эффективные. Лого – заместительное средство для моделирования чего угодно. В распространении от одного до четырех исполнителей – черепашек, которые могут менять свою форму, создавать рисунки, двигаться по любым траекториям с разными скоростями, сообщить вам данные о той области экрана, где они находятся. Лого – прекрасное средство для развития мышления и самостоятельных исследований в самых разных интеллектуальных областях и с различными уровнями сложности. Вы сможете создавать с ребятами любые тексты, обучающие и даже обучаемые. Ваши ученики смогут изучать Лого все школьные годы, создавая, играя и работая с простыми картинками и мультиками, а позже с другими программами. Можно вести уроки, начиная с младших классов и кончая старшеклассниками. Представление об уравновешенности и гармонии свойственны народам с древних времен. Мы все имеем интуитивное представление о том, что такое симметрия.

скачать реферат Каллиграфия

Новые шрифты рассчитаны на ритмические движения руки при письме. 2.Безнажимное письмо осуществляется шариковой ручной, с использованием пасты синего цвета. З.В современной школе, в основном, дети пишут под счет, что способствует ритмичности письма. Под счет пишутся элементы букв, затем буквы, затем слоги, целые слова . Теперь рассмотрим, что представляют собой современные прописи, и особенности их использования в начальной школе. Итак, «Пропись» -это комплексный учебник, предназначенный для выполнения работы на уроке обучения грамоте, который следует за уроком по «Азбуке», таких основных видов работы: 1.слого-звуковой анализ слов по предметным картинкам и схемам, сопровождаемый работой с разрезными слогами и буквами, и чтением составленных слов; 2.сравнение начертаний печатных и письменных букв; 3.упражнения в чтении слов и предложений, данных в «Прописи» письменным шрифтом; 4.поэлементный анализ письменных букв по таблицам и сравнение изучаемой буквы с ранее изученными с опорой на выделенные основные элементы этой буквы; 5.анализ готового образца написания буквы (поэлементно и целиком); 6.упражнения в письме букв, их соединений, слогов, слов; 7.упражнения в анализе предложений, описывание их или записи под диктовку; 8.упражнения на повторение в написании букв; 9.упражнения в рисовании, подготавливающие учащихся к письму букв и их элементов . «Прописи» составляются в соответствии с букварем и предназначены для письма детей в период обучения грамоте.

скачать реферат Развитие творческих способностей младших школьников в процессе внеклассной работы по трудовому обучению

Возьмите в руки шаблон, наложите на основу и аккуратно карандашом обведите шаблон. Нарвите цветную бумагу небольшими кусочками. Самостоятельно оформите изделие. VII. Выставка работ. VIII. Итог урока. Что мы с вами изготавливали? Тема: «Работа с папье-маше. Стакан» Цели: 1. Научить изготавливать поделки из папье-маше. Начать изготавливать стакан. 2. Развивать умение быстро работать. 3. Воспитывать интерес к труду. Оборудование и материалы: стакан – на основу, газета, клейстер, вода. Методы: словесный (беседа, объяснение); наглядный (образцы, технологические карты); практический (упражнения); эвристический (продумывание будущей работы). Ход занятия: I. Организационный момент. II. Сообщение темы, целей урока. III. Вступительная беседа: Кто из вас знает, что такое папье-маше? В переводе с французского означает «жеваная бумага» и представляет собой способ склеивания маленькими кусочками 5-7 слоев бумаги по определенной форме или модели. Корни его создания уходят в Иран средних веков. Европа же познакомилась с искусными изделиями иранских мастеров в XVI в. Основу иранских шкатулок и ларцов составляли несколько слоев проклеенной бумаги, сверху обмазанной смесью клея и мела, и расписанных красками, поверх которых наносился слой прозрачного лака.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.