телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Разное -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Геодезия, геологияподраздел:Геодезия

Геометрические построения на местности

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Для этого понадобится измерить в подходящих единицах длины расстояние между точками А и В.   Задача 4. Параллельная прямая На местности обозначены три данные точки: А, В и С, не лежащие на одной прямой. Через точку А проложите прямую, параллельную прямой ВС. Решение! Продолжим прямую АВ за точку В и отложим на ней точку D на расстоянии АВ от точки В. Продолжим прямую СD за точку С и отложим на ней точку Е на расстоянии СD от точки С. Тогда отрезок АЕ будет параллелен отрезку ВС, являющемуся средней линией треугольника АDЕ. Заметим, что предложенный способ выгодно отличается от множества других способов, опирающихся на измерение углов или на деление отрезка пополам.   Задача 5. Нахождение середины отрезка. Найдите середину отрезка АВ, заданного на местности двумя точками А и В. Решение! Возьмём какую-либо точку С, не лежащую на прямой АВ. Продолжим прямую CВ за точку С и отложим на ней точку D на расстоянии 2ВС от точки С. Продолжим прямую АD за точку А и отложим на ней точку Е на расстоянии АD от точки А. Искомая середина F отрезка АВ лежит на его пересечении с прямой ЕС. Действительно, отрезок СЕ параллелен отрезку AG - средней линии треугольника CDE (здесь G - середина отрезка CD). Так как, кроме того, BC = CG, то CF - средняя линия треугольника ABG, откуда AF = FB.   Задача 6. Деление отрезка в данном отношении Отрезок, заданный на местности двумя точками А и В, требуется разделить в отношении, в котором находятся длины двух отрезков KL и M , заданных на местности точками K, L и M, . Как это сделать?   Решение! Построение точки F, делящей отрезок АВ в отношении AF:BF =KL: M , произведём аналогично построению середины отрезка АВ, описанному в решении задачи 5. Отличие будет состоять в том, что точку С выберем на расстоянии KL от точки В, а точку D - на расстоянии 2M от точки С. В этом случае прямая EC по-прежнему будет параллельна отрезку AG, а значит, разделит отрезок АВ в том же отношении, в котором она делит отрезок BG. Задача 7. Построение биссектрисы угла На местности обозначены три точки A, M и , не лежащие на одной прямой. Проложите биссектрису угла MA . Решение! Выберем на стороне данного угла точки В и С, а на другой - точки D и Е так, чтобы выполнялись равенства AB = BC = AD = DE. Найдём точку О пересечения прямых ВЕ и CD. Тогда прямая АО будет искомой биссектрисой, поскольку в равнобедренном треугольнике ACE биссектриса AF является одновременно и медианой, а значит, проходит через точку О пересечения медиан EB и CD.   Задача 8. Построение перпендикуляра к прямой Проложите на местности какую-нибудь прямую, перпендикулярную прямой, проходящей через заданные точки А и В. Как проложить перпендикуляр к прямой АВ, проходящей через данную точку H? Решение! Продолжим прямую АВ за точку В и отложим на ней точку С на расстоянии АВ от точки В. Кроме того, отложим на том же расстоянии от точки В ещё две точки D и E в двух разных, но не противоположных направлениях. Найдём точку F пересечения прямых AE и CD, а также точку G пересечения прямых AD и CE. Прямая FG перпендикулярна прямой АВ. Действительно, точка А, Е,D и С равноудалены от точки В, т.е. лежат на одной окружности с центром В и диаметром АС.

Исполнитель: ученица 8 класса Корепанова Наталья Владимировна Министерство общего и профессионального образования Свердловской области МОУО г. Екатеринбурга Образовательное учреждение – гимназия № 47 г. Екатеринбург, 2000г. Введение В школе мы довольно подробно изучаем геометрические построения с помощью циркуля и линейки и решаем много задач. А как решить такие же задачи на местности? Ведь невозможно вообразить себе такой огромный циркуль, который мог бы очертить окружность школьного стадиона или линейку для разметки дорожек парка. На практике картографам для составления карт, геодезистам для того, чтобы размечать участки на местности, например, для закладки фундамента дома, приходится использовать специальные методы. Цель настоящего реферата – изучение некоторых методов решения геометрических задач на местности. Кроме того, мечтая в будущем работать в области конструирования, я поставила себе дополнительную задачу – освоить приемы конструирования на компьютере. Для этого я изучаю многие программы – текстовый редактор Word, графический редактор Pho oShop, редактор Web-страниц Fro Page и др. Реферат докладывался на районной научно-практической конференции школьников г. Екатеринбурга, проходившей 12 февраля 2000 г. в Уральском государственном техническом университете (секция математика, 7 – 8 классы) и занял третье место. Построения на местности Знание геометрии и умение применять эти знания на практике полезно в любой профессии. Традиционно построения на местности производят геодезисты для съемки плана земельного участка и строители для закладки фундаментов. Однако, такие знания бывают довольно часто нужны и в других областях деятельности. Всемирно известный писатель Артур Конан Дойль был врачом. Но он очень хорошо, видимо, знал геометрию. В рассказе «Обряд дома Месгрейвов» он описал, как Шерлоку Холмсу нужно было определить, где будут конец тени от вяза, который срубили. Он знал высоту этого дерева ранее. Шерлок Холмс так объяснил свои действия: « я связал вместе два удилища, что дало мне шесть футов, и мы с моим клиентом отправились к тому месту, где когда-то рос вяз. Я воткнул свой шест в землю, отметил направление тени и измерил ее. В ней было девять футов. Дальнейшие мои вычисления были уж совсем несложны. Если палка высотой в шесть футов отбрасывает тень в девять футов, то дерево высотой в шестьдесят четыре фута отбросит тень в девяносто шесть футов, и направление той и другой, разумеется, будет совпадать». Можно подумать, что работа на местности ничем существенно не отличается от работы циркулем и линейкой на обыкновенной бумаге. Но это не так. На местности расстояния между точками довольно велики и нет таких линеек и циркулей, которые могли бы помочь нам. Да и вообще чертить на земле какие-либо линии затруднительно. Таким образом, построения на местности, основываясь на геометрических законах, имеют свою специфику: Во – первых, все прямые не проводятся на земле, а прокладываются, т. е. отмечается на них, например, колышками, достаточно густая сеть точек. Обычно прокладку прямых на местности называют провешиванием прямых. Во – вторых, запрещается при построениях проводить какие–либо дуги. Поэтому, циркуля у нас фактически нет.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Загадки древности. Белые пятна в истории цивилизации

Из "акустической" гипотезы мегалитов вытекает еще один важный вывод, а именно: почему дольмены составлены из таких исполинских блоков. Это, прежде всего, было обусловлено теми резонансными частотами, на которые их рассчитывали (т.е. необходимо было создать акустическую пустоту определенных размеров). Кроме того, возможно, нужно было обеспечить какую-то минимальную площадь "приемника" солнечной энергии для того, чтобы получить значительный эффект действия такого генератора. АНТЕННЫ? ВИБРАТОРЫ? НЕИЗВЕСТНЫЕ АППАРАТЫ? "Культовая", "археоастрономическая" и "акустическая" гипотезы не исчерпывают всех тайн, которые скрывают мегалиты. Неожиданные закономерности в строении некоторых из них были, например, выявлены путем точных измерений и картографирования. Так, согласно данным английского ученого Дж. Вуда, в строении большинства мегалитических кругов Британских островов и Франции имеют место четкие геометрические закономерности. А именно: среди этих сооружений не так уже и много собственно кругов. Подавляющее большинство или правильные эллипсы, или приплюснутые эллипсы (сложная комбинация круга и эллипса), или так называемые "яйцеобразные фигуры", для разметки которых на местности люди, которые их сооружали, должны были выполнить сложные математические расчеты и геометрические построения

скачать реферат Древнеримский жилой комплекс

Наконец, мы пришли к идее "священного сечения". "Священное сечение" получается путем несложных геометрических построений, например с помощью правила и циркуля. Оба эти инструмента, как упоминается в трудах Витрувия, использовались древнеримскими строителями при разбивке планов на местности. Сначала чертится квадрат (исходный квадрат) и его диагонали, затем – четверти окружности с центрами по углам квадрата, причем радиус каждой окружности равен половине диагонали. Дуги окружностей проходят через центр квадрата и пересекают две его смежные стороны. Каждая сторона квадрата оказывается разделенной на три отрезка, самый большой из них находится в центре. После соединения точек пересечения получается сетка, делящая исходный квадрат на 9 частей. В центре этой сетки находится еще один квадрат (квадрат "священного сечения"), который может быть исходным для следующего "священного сечения". Термин "священное сечение" не является древним; он был придуман около 20 лет назад датским ученым Тонсом Брюнесом. Оказывается, длина дуги при "священном сечении" равна, с точностью до 0,6 %, длине диагонали прямоугольника, составляющего половину исходного квадрата.

Тарелка Lubby "Веселые животные" с присоской.
Тарелка "Lubby" для кормления незаменима в период, когда Ваш малыш учится есть самостоятельно. Присоска препятствует свободному
345 руб
Раздел: Тарелки
Набор "Грибочки".
Игра используется в качестве пособия в предметной деятельности. В комплект входит деревянная платформа и 15 грибочков разной формы и
571 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Набор первоклассника, для мальчиков, 16 предметов.
В наборе 16 предметов: - Подставка для книг. - Настольное покрытие для творчества. - Веер "гласные". - Веер
721 руб
Раздел: Наборы канцелярские
 Штурмовые бригады Красной Армии в бою

Во взглядах на применение военно-инженерного искусства в основном господствовал геометризм, шаблон, оторванность от требований войск. В частности, деление фортификации на долговременную и полевую делалось по чисто техническим признакам, главным образом по применяемому материалу для возведения сооружений. Против этих положений, делавших военно-инженерное искусство застывшим произведением геометрических построений и архитектурного крепостного классицизма, выступил видный русский военный инженер А. З. Теляковский. В написанном им и переведенном на многие европейские языки труде «Фортификация» обосновывается деление фортификации по назначению и характеру: использование укреплений в войне полевая фортификация, по мнению А. З. Теляковского, имела тактическое значение, а долговременное инженерное оборудование ТВД стратегическое. «Дело фортификации, писал он, приспособить местность посредством укреплений к выгоднейшему действию войск; место расположения укреплений указывается тактикой». Российская Академия наук в своем постановлении о присуждении А. З

скачать реферат Золотое колцо Росии. Ярославль

Он возведен в 1505-1516 гг. на фундаментах первоначальной постройки 1216-1224 гг. столичными мастерами великого князя Василия III. План Спасского монастыря Объемное построение этого четырехстолпного трехглавого храма, поставленного на высокий подклет, с окружавшими его открытыми галереями целиком исходит из многовековых традиций древнерусского зодчества. Однако окончательная разработка художественного образа памятника, его декоративное оформление навеяны современными ему сооружениями Москвы, и в основном новаторскими формами Архангельского собора Московского Кремля, созданного итальянцем Алевизом Новым. На это указывает четкое геометрическое построение форм здания, поразительная соразмерность всех его частей и деталей, которая связана с применением единой модульной меры - «маховой сажени». Спасо-Преображенский собор Совершенство кирпичной кладки говорит о высоком техническом мастерстве строителей. Круглые окна в закомарах, широкие орнаментированные откосы порталов, профилированное завершение столбов в интерьере, своеобразное расположение угловых водометов - все эти детали подтверждают общность нашего памятника с его московским современником.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

ПАРАЛЛЕЛОГРАММ (от греч. parallelos - параллельный и gramme - линия) четырехугольник, у которого стороны попарно параллельны. Частные виды параллелограммов: прямоугольник - параллелограмм, все углы которого прямые; ромб - параллелограмм, все стороны которого равны; квадрат равносторонний прямоугольник. ПАРАЛЛЕЛОГРАММ СИЛ - геометрическое построение, выражающее закон сложения сил. Параллелограмм сил строится для определения величины и направления равнодействующей двух сил, приложенных к телу в одной точке. Равнодействующая направлена по диагонали параллелограмма, построенного на заданных силах, и численно равна длине диагонали. ПАРАЛЛЕЛЬ (от греч. parallelos - букв. - идущий рядом) земная (географическая), линия сечения поверхности земного шара плоскостью, параллельной плоскости экватора. ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ПРОЕКЦИЯ - см. Проекция. "ПАРАЛЛЕЛЬНОГО АНТИСОВЕТСКОГО ТРОЦКИСТСКОГО ЦЕНТРА" ДЕЛО - сфабрикованное во 2-й пол. 30-х гг. дело по обвинению ряда лиц в создании преступной организации с целью свержения советской власти, в измене Родине, вредительстве, диверсионной деятельности и других государственных преступлениях

скачать реферат Геометрия

И все же никаких противоречий в этой геометрии нет. А вскоре математики открыли много других геометрий. И все они нужны. А евклидова геометрия, которую изучают в школе, — самая простая из всех и в то же время самая нужная. Геометрические знания широко применяются в жизни — в быту, на производстве, в науке. При покупке обоев надо знать площадь стен комнаты; при определении расстояния до предмета, наблюдаемого с двух точек зрения, нужно пользоваться известными вам теоремами; при изготовлении технических чертежей — выполнять геометрические построения. И если ты, юный читатель, хорошо изучил курс геометрии, то не останешься безоружным, когда при решении практических задач потребуется применить геометрические теоремы или формулы. Список литературы

скачать реферат Штейнер Якоб

ШТЕЙНЕР Якоб (S ei er Jacob)Штейнер Якоб (18.3.1796-1.4.1863)-немецкий математик. Член Берлинской Академии Наук (1834г.). Родился в Утценсторфе (Швейцария). Окончил Гейдельбергский университет (1821г). Преподавал математику в Берлинском городском промышленном училище (1825-1835гг). Профессор математики Берлинского университета (с 1835г). Один из творцов проективной геометрии. В основной своей работе "Систематическое развитие зависимости геометрических образов одного от другого" (1834г) построил геометрию, не используя аналитические методы. Штейнер нашел способ построения конических сечений с помощью двух проективных пучков прямых, начал исследование конфигураций, связанных с множеством паскалевых шестиугольников, опирающихся на шесть заданных точек конического сечения. В работах Штейнер отчетливо обнаруживаются элементы теоретико-множественных представлений в проективной геометрии. В 1833г. Штейнер издал книгу "Геометрические построения, осуществляемые с помощью прямой и постоянного круга". В 1842г. вышла его книга "О наибольших и наименьших значениях плоских фигур и о сфере", в которой геометрическими средствами исследованы многочисленные проблемы, касающиеся максимумов и минимумов.

скачать реферат Проблема эффективности урока графики

Типичный урок у таких преподавателей состоит в том, что они вычерчивают на классной то или иное геометрическое построение, комплексный чертеж или аксонометрию детали, сопровождая это краткими пояснениями, а учащиеся зарисовывают то же самое в своих тетрадках. Зарисованное нередко служит в дальнейшем материалом (заданием) для выполнения чертежа. Длительное применение такого однообразного примитивного метода проведения занятий, исключающего творческую деятельность учащихся, приводит к тому, что учащиеся совершенствуют только «технику» черчения, не развивая свои пространственные представления. Поэтому, многие учителя ищут пути повышения эффективности в сочетании различных методов обучения в процессе проведения занятий. Проанализировав содержание изучаемого на уроке материала, темы, они подбирают соответствующие элементам этого содержания методы обучения, стремясь сочетать в разумных соотношениях репродуктивную и творческую деятельность детей при максимально плотном использовании времени урока. Весьма полезно при этом решение задач, связанных с изменением исходных данных, реконструкций изображений, применением полученных знаний на практике.

скачать реферат Введение основных понятий в оптику

После преломления все лучи пересекаются в точке S1. Для построения изображения светящейся точки, находящейся на главной оптической оси (рис 7-б), проводят любую линию к линзе, а затем строят вспомогательную линию (штриховая), параллельную данной и проходящую через оптический центр линзы. Она пересекает главную фокальную плоскость. Через эту точку пересечения пройдет и первый луч. Наконец, через точку S1 пройдут все лучи светового пучка, падающего на линзу. На рисунке 7,в дано построение изображения точки в линзе, если она находится в стороне от оптической оси на расстоянии, большем радиуса главного сечения линзы. Относительно этой линии и строится изображение. Реальный пучок света ограничен на рисунке тонкими линиями. Чтобы чертеж был более выразительным, лучи, ограничивающие весь пучок света, падающего на линзу, можно изобразить мелом (в тетрадях ученики рисуют обычным карандашом), а лучи, служащие для геометрического построения изображения, - цветным мелком (в тетрадях цветным карандашом) или толстыми линиями.

Коврик массажный "Микс ежики" от 5 лет.
Массажные коврики представляют собой отдельные модули, которые соединяются между собой по принципу "пазл". Массажные элементы,
1296 руб
Раздел: Коврики
Игра "Моя первая монополия".
Динамичная игра в торговлю недвижимостью! Играй и учись зарабатывать! Считай деньги, копи наличные и побеждай! Ты можешь стать владельцем
1418 руб
Раздел: Классические игры
Трамвай.
Детский трамвай незаменимый подарок для каждого мальчика. Доставит удовольствие как юным искателям приключений, так и взрослым любителям
720 руб
Раздел: Автобусы, троллейбусы, трамваи
скачать реферат Существование в геометрии. Анализ категорий модальности

Точнее, мы не знаем, какое понятие актуализируется. Все сказанное приводит к несколько странным выводам. В любом геометрическом построении совершается два рода действий: проведение линий и выставление точек. Реальный синтез связан только с последним. Мы уже говорили, что лишь точка по-настоящему актуальна, только она может быть построена или воспринята в момент 'теперь', т.е. в настоящем. Любая более сложная конфигурация тут же уходит в прошлое и обращается в след. Но если это так, то синтетические акты, составляющие последовательность дискурса, ничем содержательно друг от друга не отличаются. Мы не можем указать ничего, чем одна точка отличается от другой, кроме места в пространстве и времени. Таким образом важным элементом выстраивания дискурса является факт чистого различия его элементов. Для природы дискурса определяющим оказывается не содержательное различие каких-то сущностей (понятий или объектов), а различие само по себе, различие того, что неразличимо по содержанию. Следовательно определенность создаваемого в дискурсе объекта может возникнуть только как структура отношений между точечными актами. Эти отношения и определяются пространственно-временной локализацией каждого из них. "Место в пространстве и времени" - это не сущностная характеристика объекта, но указание на его положение относительно других, отличных от него объектов.

скачать реферат Волшебный мир Пуанкаре

Волшебный мир Пуанкаре Люди привыкли, что геометрия имеет дело с нашим реальным пространством и что пространство описывается евклидовой геометрией. Многие профессиональные математики выделяли геометрию среди остальных разделов математики, считая её подобно механике экспериментальной наукой, но они же понимали, что, во-первых, возможны логически стройные геометрические построения ,за которыми не стоит физическая реальность, во-вторых, не столь бесспорно, что в астрономических масштабах в нашем мире царит геометрия Евклида. Новый этап в развитии неевклидовой геометрии наступил, когда появились первые её модели. Одну из самых интересных моделей придумал Анри Пуанкаре, занимаясь чисто аналитическими вопросами. Рассказу о модели Пуанкаре и посвящена эта заметка. Рассмотрим круг. Пусть его населяют существа, которые твердо уверены, что их мир, то есть круг, неограничен. Этот круг устроен так, что когда они двигаются от центра круга к его границам, длина их шага = 1/( 2), где - число шагов, которые они уже сделали. Тогда нетрудно видеть, что человечек никогда не дойдет до границ круга.

скачать реферат Знание как событие и процесс

Это особенно ясно видно при рассмотрении геометрических построений. В нем можно уловить два элемента - проведение линий и локализация точек на этих линиях. Линия всегда остается чем-то непроницаемым, бесструктурным и несводимым к исчерпывающему словесному описанию. В математике такая бесструктурность носит название континуума. Знание о линии есть знание об отношениях точек, лежащих на ней1 ). Внесение в разговор о геометрическом объекте слова "континуум" есть своего рода воспоминание о протекшем длении. Оно есть также попытка назвать тот регулятив, которым очерчивается совокупность всех возможных точечных структур, схватываемых как форма протяженной конфигурации. На непрерывной линии можно ставить самые разные точки. Причем отношения между этими точками будут задавать математическую форму линии. Именно благодаря фиксированным отношениям точек линия может быть определена как прямая или, допустим, парабола. Но все дискретные точечные конфигурации вписаны в континуум линии как объемлющее их пространство. Именно этот континуум воспринимается или производится диахронически, в непрерывно длящейся процедуре.

скачать реферат Геометрическая оптика

Так появилась эпоха в учении электромагнитной теории света. Геометрическую оптику можно рассматривать как предельный случай волновой оптики. Раздел оптики, в котором распространение световой энергии рассматривается на основе представления о световых лучах как направлениях движения энергии, называется геометрической оптикой. Такое название ей дано потому, что все явления распространения света здесь могут быть исследованы путем геометрических построений хода лучей с учетом лишь законов отражения и преломления света. Эти два закона являются основой геометрической оптики. И только там, где речь идет о явлениях, разыгрывающихся в точках изображения источника, законы геометрической оптики оказываются недостаточными и необходимо пользоваться законами волновой оптики. Геометрическая оптика дает возможность разобрать основные явления, связанные с прохождением света через линзы и другие оптические системы, а также с отражением от зеркал. В основе геометрической оптики лежат законы –закон о прямолинейном распространении света. Понятие о световом луче, как о бесконечно тонком пучке света, распространяющемся прямолинейно составляет противоречие с представлениями о волновой природе света, согласно которым отклонение от прямолинейного распространения будет тем больше, чем более узкий световой пучок (явление дифракции).Закон независимости распространения световых пучков.

скачать реферат Рассмотрение онтологического статуса предметов математики в некоторых философских системах

Следовательно число есть начало (причина) самостоятельного существования чувственно воспринимаемой вещи. Ее можно мыслить прежде всего благодаря количеству. Платон рассматривает обращение к числу как способ пробуждения мысли и ее обращения к подлинному бытию. Будучи причинами обособленного бытия вещей, числа поэтому интересны как сущие сами по себе, как самостоятельные сущности. По мысли Платона рассмотрение этих самостоятельных сущностей должно обратить ум к рассмотрению Блага. Последнее играет по отношению к числам ту же роль, какую они по отношению к пересчитываемым вещам - оно есть причина их бытия и благодаря ему их можно мыслить. Следовательно, если рассматривать существование как полную самодостаточность и определенность в себе, то и числа не существуют в полной мере. Их существование несамостоятельно и зависимо от другого (того, что не является числом). Похожее рассуждение Платон проводит и по поводу геометрии. От чувственного созерцания вещей мысль обращалась к числам. Точно также от чувственного созерцания чертежей (или геометрических построений, проводимых в практических целях - "Государство" 526d) геометр обращается к вечным сущностям - геометрическим фигурам самим по себе.

Настольная игра "Выдерни морковку".
Игра позволит вам интересно провести время в кругу семьи и друзей! Зайцы устраивают соревнования за морковкой, которая растет на верху
1790 руб
Раздел: Игры с фигурками
Уничтожь меня! Уникальный космический блокнот для творческих людей. Смит Кери
Перед вами книга-сенсация, проданная миллионными тиражами по всему миру. Поздравляем, теперь и вы сможете приобщиться к разрушительному
314 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные
Подставка для канцелярских принадлежностей "Башня", металлическая, 4 секции, серебристая.
Подставка для письменных принадлежностей, металлическая, сетка. Цвет: серебристый. Размер: 16х8х11 см.
355 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат О взаимосвязи философии и математики

Платон отрицательно отзывался о тех попытках использования механических методов для решения математических задач, которые имели место в науке того времени. Его неудовлетворенность вызывало также принятое современниками понимание природы математических объектов. Рассматривая идеи своей науки как отражение реальных связей действительности, математики в своих исследованиях наряду с абстрактными логическими рассуждениями широко использовали чувственные образы, геометрические построения. Платон всячески старается убедить, что объекты математики существуют обособленно от реального мира, поэтому при их исследовании неправомерно прибегать к чувственной оценке. Таким образом, в исторически сложившейся системе математических знаний, Платон выделяет только умозрительную, дедуктивно построенную компоненту и закрепляет за ней право называться математикой. История математики мистифицируется, теоретические разделы резко противопоставляются вычислительному аппарату, до предела сужается область приложения. В таком искаженном виде некоторые реальные стороны математического познания и послужили одним из оснований для построения системы объективного идеализма Платона.

скачать реферат Эпюр как инструмент исследования потребительского поведения

Более того, появление таких петель в экономической практике следует считать вполне заурядным явлением. Очень интересным в данной петле является то, что она пересекает сама себя. Одной и той же точке на плоскости объемов при этом соответствуют разные значения дохода, отражаемые данной кривой, что, как будет показано ниже, противоречит постулатам классической теории потребительского поведения (в частности, гипотезе о ненасыщаемости). Следует отметить, что кривая на плоскости - проекция трехмерной кривой, и такие пересечения проекций являются вещами обыденными в начертательной геометрии. Рисунок 7. Одна из возможных петель распределения товаров. Не буду утомлять читателя другими геометрическими построениями, скажу лишь, что мне удавалось получить петли, имеющие форму восьмерки. И вновь такая форма не является чем-либо исключительным в экономической практике. Подводя итог данному параграфу, следует заметить, что кривые совместного распределения имеют самые различные формы, но в подавляющем большинстве случаев эта форма имеет простой петлеобразный характер.

скачать реферат Автоматизированное проектирование деталей крыла

Система способна наложить на модель автоматические ограничения, однако такие ограничения работают, как бы вторым планом и могут быть легко преодолены прямым редактированием модели. С помощью такого подхода удается избежать ситуации, когда не пользователь управляет системой, а она диктует ему свои условия. Этот недостаток присущ чисто параметрическим системам моделирования. «Cima ro i » - еще одна система, имеющая широкое распространение на территории России, на предприятиях авиационной, автомобильной промышленности, энергетического машиностроения, а также литейно-штамповочных производств различных областей. «Cima ro i » - трехмерная графическая CAD/CAM-система, позволяющая проводить любые геометрические построения: каркасные, поверхностные, твердотельные. Также система позволяет проводить инженерный анализ, подготавливать техническую документацию и программы управления для 2, 3, 4 и 5-ти координатного оборудования с ЧПУ. Система отличается удобным, легко восприимчивым, построенном на основе логических взаимосвязей между модулями и командами, интерфейсом. Это сказывается на быстроте обучения работы в данной системе. 1 CAD – Compu er-added Desig er – автоматизированное проектирование; CAM – Compu er-added Ma ufac uri g – автоматизированное изготовление; CAE – Compu er-added E gi eeri g – автоматизированное конструирование (разработка). 3Описание конструкции крыла Крыло трапециевидной формы в плане выполнено по двухлонжеронной схеме с силовой обшивкой и поперечным набором из 11 нервюр.

скачать реферат Исследование геодинамических процессов с применением GPS-технологий

Камеральная обработка результатов измерений логически разбивается на два этапа - постобработка и уравнивание геодезической сети. На этапе постобработки вычисляются вектора - базовые линии между наблюдательными пунктами сети. Вычисление векторов производится с использованием прецизионных спутниковых эфемерид, что позволяет в ряде случаев значительно повысить точность и надежность определения геометрических параметров сети. Наличие избыточных измерений позволяет получить несколько вариантов обработки одного и того же вектора сети, благодаря чему повышается качество обработки. Контролем качества камеральных работ на данном этапе являются ряд внутренних контрольных параметров вычисления векторов, дублирующиеся определения векторов и контроль невязок замкнутых геометрических построений. При вычислении векторов авторами использовалось различное программное обеспечение - GPSurvey и GOffice фирмы " rimble aviga io ", Ber ese и Gami , использующееся при обработке результатов глобальных деформационных сетей, однако существенных различий в результатах обработки выявлено не было.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.