телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5% Книги -5%

все разделыраздел:Геодезия, геологияподраздел:Геология

Опыт применения сейсморазведки ОГТ для решения инженерно-геологических задач

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
224 руб
Раздел: Тарелки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Сейсмическими признаками активизации карстообразования в таких зонах могут являться: отрицательная гипсометрия отражающей границы в аллювиальных отложениях, низкие значения скоростей распространения упругих волн и их интенсивности в гипсово-ангидритовой толще. Второй пример иллюстрирует возможности инженерной сейсморазведки на площади с предположительно техногенным разрушением приповерхностных отложений (Рис.2). Данная площадь находится в зоне влияния горных работ калийного рудника, а область разрушения пространственно совпадает с краевой частью отработки. Основная задача исследований заключалась в оценке пределов распространения разрушений по разрезу и по площади. Наблюдения проводились по сети профилей в пределах жилой застройки частным сектором. На временном разрезе (см. рис. 2, а) выделяется три отражающих горизонта. Первый, согласно результатам скоростного анализа, находится на глубинах от 5 до 9 м. Он связан с подошвой четвертичных отложений. Глубина второго ОГ составляет 30 - 31 м, он приурочен к зеркалу подземных вод в терригенно-карбонатной толще. Третий ОГ отвечает кровле соляно-мергельной толщи, его глубинные отметки изменяются от 54 до 58 м. По волновой картине нарушения структуры геологического разреза прослеживаются вплоть до 3 ОГ. Аналогичный вывод следует и из анализа скоростной характеристики (см. рис. 2, б), представляющей распределение значений эффективных скоростей в плоскости временного разреза. На основе комплекса сейсмических признаков подобных приповерхностных объектов, выполнен прогноз их распространения в пределах площади исследований. Следующий объект исследований - катастрофический карстовый провал в пределах городской застройки. Как показали инженерные сейсморазведочные исследования (Рис.3), наиболее вероятной причиной данного обрушения является размыв толщи гипсов, обусловленный взаимодействием техногенных (утечки) и природных (циркуляция подземных вод, связанная с особенностями подземного рельефа) причин. Дана количественная оценка последствий провала в интервале глубин до 10 - 15 м для рядом расположенных участков жилой застройки. Эти выводы базируются как на качественном анализе волновой картины, представленной на временном разрезе, так и на изучении ее количественных параметров. Качественный анализ волновой картины подразумевает изучение рисунка суммарных сейсмозаписей (см. рис. 3, а) и пространственно-временного распределения их интенсивности, представленного на динамических временных разрезах (см. рис. 3,6). При интерпретации данных параметров учитывается связь со структурой геологического разреза. Предлагаемая технология инженерной сейсморазведки успешно применяется и при картировании приповерхностных древних горных выработок на территории г. Перми. На рис. 4 (см. цвет. вкл.) приведен пример временного разреза, полученного в пределах площади с высокой вероятностью наличия выработок. На основании скоростного закона и с учетом геологической информации предполагалось, что ОГ1 - приурочен к кровле супеси, ОГ2 - к кровле песчано-гравийных отложений, ОГ Кор - соответствует кровле медистых песчаников, а горизонт ПП их подошве.

И. А. Санфиров, А. Г. Ярославцев Появление цифровых портативных сейсмостанций и эффективного программного обеспечения, реализованного на современных персональных компьютерах, создает предпосылки для применения при решении инженерно-геологических задач высокоинформативной методики общей глубинной точки (МОГТ) . С этой целью, как и в нефтяной сейсморазведке, нам необходимо: обоснование параметров систем интерференционной регистрации, выбор источника упругих колебаний и характеристик регистрирующей аппаратуры, формирование графа цифровой обработки и оценка степени достоверности интерпретационных выводов. При обосновании параметров в основном опираемся на следующие общие положения : 1. Максимальное удаление пунктов возбуждения (ПВ) от пунктов приема (ПП) сопоставимо с глубиной нижней целевой границы. 2. Минимальное удаление ПВ от ПП не превышает глубины верхней целевой границы. 3. Шаг между ПП (х) больше радиуса корреляции случайных шумов, но меньше половины длины волны. Величина задается исходя из горизонтальных размеров поисковых объектов, которые могут быть выделены, если превышают 1/2 - 1/3 диаметра первой зоны Френеля . 4. Шаг между ПВ обычно выбирается равным Длс, и кратность наблюдений определяется как половина от числа каналов сейсмостанций. Выбор источника упругих колебаний при изучении приповерхностных отложений зависит от технологических, экономических, экологических и целого ряда других факторов. Для глубин 50 - 100 м известны различные типы источников упругих колебаний . Их можно разделить на две группы: поверхностные и заглубленные. Первая группа включает кувалду, падающий груз, портативные вибраторы, воздушные пушки. Во второй выделяются взрывные (детонатор, малые заряды, сейсморужья) и невзрывные (электроискровой) источники. При полевых экспериментах нами опробованы два вида импульсных источников, относящихся к первой группе: кувалда и строительный пистолет . В обоих случаях ударная система состоит из трех компонент: боек, плита-подложка, масса присоединенного грунта. Результаты расчетов показывают, что в соответствии с требуемым частотным диапазоном (f > 100 Гц) при рыхлом поверхностном слое (V= 300.400 м/с), размер рабочей поверхности источника с энергией удара 300 - 500 Дж должен быть не более 15 - 20 см . При возбуждении упругих волн в местах с твердым покрытием (асфальт, бетон) можно производить удары и без применения плиты-подложки. Ничтожно малая величина рабочей поверхности кувалды и строительного пистолета позволяет излучать упругие колебания в широком спектре частот. В настоящее время существует большой выбор сейсмоприемников. Они обладают полосой пропускания до 2000 Гц. Значительное влияние на характеристики сейсмоприемников оказывает качество крепления к поверхности наблюдений. В силу того, что линии наблюдений зачастую пролегают внутри зданий, на асфальтированных площадках и даже на вертикальной поверхности кроме обычного заглубления сейсмодатчиков возможны различные, оригинальные виды креплений . Из всего спектра предлагаемых в настоящее время инженерных сейсмостанций нами выбрана 48-канальная инженерная широкодиапазонная компьютеризованная станция - IS-48 (Латвия).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика и психология высшего образования

В этом случае трудно говорить о собственной психодиагностической цели, поскольку не предполагается ни выделения показателей, свидетельствующих о тех или иных компонентах психической регуляции или психических свойств человека, ни анализа диагностируемых знаний "испытуемого" в контексте тех или иных психологических моделей. Преимущество, достигаемое при таком тестировании, получение более дифференцированного представления о структуре знаний и умений человека, возможность межиндивидуальных сравнений по более чем одному показателю (как это имеет место в случае выставления экзаменационной оценки), а также более объективированная оценка разных аспектов использования усвоенного материала. Пользователями таких систем являются преподаватели. Второе направление - применение компьютеров для решения собственно психодиагностических задач. Здесь имеется в виду компьютеризация процедур реализации отдельных психодиагностических методик и создание психодиагностических систем, включающих целые наборы методик, причем обычно с возможностью их выбора в зависимости от направленности задач

скачать реферат О применении метода ССП для прогнозирования геодинамических явлений

И если существуют организации или отдельные люди, заинтересованные в решении задачи прогнозирования землетрясений, то мы готовы представить информацию, на основании которой может быть разработан план осуществления описанных выше научных исследований. Список литературы Гликман А.Г. Методологические аспекты применения сейсморазведки. Геология, геофизика и разработка нефтяных месторождений. 10, 1999, с. 19-25. Андреев В.П., Гликман А.Г. Геоакустический метод выявления поверхностей ослабленного механического контакта. // "Уголь".- 1985.- 9.- с.52-54. Симанский И.А., Стародубцев А.А. Методы определения строения кровли угольного пласта для оценки ее устойчивости./ Физические процессы горного производства. - Л.:ЛГИ.- 1989.- с.94-99. Симанский И.А., Стародубцев А.А. Влияние геомеханических факторов на состояние кровли горных выработок./Механика горных пород. Записки ЛГИ, том 123.- Л.: ЛГИ.- 1990- с.66-71. Гликман А.Г., Стародубцев А.А. О роли геофизических методов при решении инженерно-геологических задач. //Жизнь и безопасность. 1998, 2-3, , с. 518-524. Гликман А.Г., Стародубцев А.А. Опыт выявления тектонических нарушений методом спектрально-сейсморазведочного профилирования.

Альбом для пастелей "Aquamarine", А4, 54 листа.
Альбом для пастелей замечательно подходит для художественных техник, таких как сухая пастель, масляная пастель, мел, карандаш или уголь,
682 руб
Раздел: Более 40 листов
Корзина для белья "Ротанг" угловая с крышкой, белая, 60 литров.
Материал: экологически чистый пластик, пищевой полипропилен, без запаха и безвреден для использования в жилом помещении. Предназначена для
972 руб
Раздел: Корзины для белья
Подставка для обуви с тремя полками, медный, 60 см.
Напольная подставка для обуви. Материал: стальная труба диаметром 10, 12 и 16 мм, пластиковые заглушки, полимерно-порошковое покрытие.
1335 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
 Самоучитель UML

Для этого после имени операции указываются скобки, в которых могут быть указаны эти дополнительные параметры или аргументы. В случае отсутствия аргументов считается, что список параметров пуст. Однако скобки все равно записываются и указывают на тот факт, что соответствующее имя является именем операции или метода, в отличие от свойств или атрибутов класса, которые записываются без скобок. Полиморфизм объектно-ориентированных языков связан с перегрузкой функций, но не тождествен ей. Важно иметь в виду, что имена методов и свойств тесно связаны с классами, в которых они описаны. Это обстоятельство обеспечивает определенную надежность работы программы, поскольку исключает случайное применение метода для решения несвойственной ему задачи. Широкое распространение методологии ООП оказало влияние на процесс разработки программ. В частности, процедурно-ориентированная декомпозиция программ уступила место объектно-ориентированной декомпозиции, при которой отдельными структурными единицами программы стали являться не процедуры и функции, а классы и объекты с соответствующими свойствами и методами

скачать реферат Логические методы познания

Идея такого подхода состоит именно в свойственном для анализа "размышлении в обратном направлении" от задачи, которую предстоит решить, к подзадачам, затем от этих подзадач к подподзадачам и т. д., пока исходная задача не будет сведена к набору элементарных задач. Что же понимают под "элементарными задачами"? Это, во-первых, задачи, решаемые за один шаг поиска, во-вторых, более сложные задачи (т. е. не решаемые за один шаг поиска), решение которых уже известно из имеющегося опыта решения задач. Из такого понимания элементарной задачи следует, что чем больший опыт решения задач, тем больше задач становятся для нас "элементарными" в упомянутом выше смысле, а следовательно, тем меньше объем поиска при решении новых задач, их сведения к элементарным, так как цель поиска состоит в получении элементарных задач, останавливающих процесс поиска. Подход к решению задач, состоящий в сведении задач к совокупности подзадач, находит широкое применение в практике решения не только задач на доказательство. Приведем в качестве примера арифметическую задачу для IV класса: "В двух бригадах совхоза участки под зерновые составляли 2000 га и 3000 га соответственно. Первая бригада собрала по 30 ц, вторая по 26 ц с гектара.

 Большая Советская Энциклопедия (ТР)

Годовой выпуск тракторов в СССР (см. табл. 1). В 1957—75 выпуск тракторов имел среднегодовой прирост около 6%; в 1960 СССР вышел на 1-е место в мире по производству тракторов (238,5 тыс. шт.); в 1975 произведено 2,2 трактора на 1000 чел. населения. Растет технический уровень тракторов: увеличивается их энергонасыщенность, снижается материалоёмкость, улучшаются условия труда тракториста, повышаются универсальность, качество и надёжность. Проводятся работы по автоматизации управления механизмами и вождения тракторных агрегатов. Новые модели тракторов К-701, Т-150, Т-150К, МТЗ-80/82 и др., поставленные на производство в 9-й пятилетке, оснащены высокоэкономичными дизельными двигателями, многоступенчатыми коробками передач, в том числе с переключением на ходу, кабинами с очисткой и охлаждением (подогревом) воздуха, с подрессоренными сиденьями и т.д. Табл. 1. — Производство тракторов в СССР Годы Выпуск, тыс. шт. Суммарная мощность двигателя, млн. л. с.* Годы Выпуск, тыс. шт. Суммарная мощность двигателя, млн. л. с.* 1925 1928 1940 1950 0,6 1,3 31,6 116,7 0,01 0,03 1,5 5,5 1960 1970 1975 238,5 458,5 550,4 11,4 29,4 41,8                  *1 л. с. = 0,736 квт   В тракторном производстве применяются высокопроизводительные автоматизированные и автоматические поточные линии, агрегатные станки-автоматы и др. современное оборудование.   Для решения инженерно-технических задач в проектировании машин, организации и управлении производством используются электронно-вычислительная техника и автоматизированные системы управления

скачать реферат Расчет одноступенчатого цилиндрического редуктора в приводе к мешалке

Таким образом, достигаются основные цели данного проекта: -Овладеть техникой разработки конструкторских документов на различных стадиях проектирования; -Получить навыки самостоятельного решения инженерно-технических задач и умения анализировать полученные результаты; -Научиться работать со стандартными, различной инженерной, учебной и справочной литературой (каталогами, атласами, Классификатором ЕСКД). В результате приобретенные навыки и опыт проектирования машин и механизмов общего назначения станут базой для выполнения курсовых проектов по специальным дисциплинам и дипломного проекта 1. Кинематическая схема агрегата и его принцип действия Цель: изучить и вычертить схему машинного агрегата проанализировать назначение и конструкцию элементов приводного устройства, выбрать место установки машинного агрегата определить ресурс приводного устройства Двигатель 5. Упругая муфта с торообразной оболочкой Ограждение 6. Мешалка Клиноремённая передача 7. Смесь 4. Цилиндрический редуктор 8. Задвижка I, II, III, IV – валы, соответственно, - двигателя, быстроходного вала редуктора, тихоходного вала редуктора, рабочей машины.

скачать реферат Предпринимательство в России

Слой крупных предпринимателей оторвался от своих социальных резервов. Крупный предприниматель и в начале XX века оставался одинокой фигурой, не вызывающей симпатий и не имеющий общественной поддержки не только за пределами своей среды, но часто и внутри ее. Именно социальная изоляция в обстановке общенационального кризиса, отсутствие поддержки в народных низах парализовало капиталистическую альтернативу в стране. Опыт предпринимательской деятельности того времени показывает, что процесс капитализации должен быть эволюционным, стимулирующим и поддерживающим, но никак не форсирующим естественное развитие рыночных отношений. Он не должен насаждаться в жизнь силой, применение которой к решению чисто экономических задач, кстати, стало отличительной чертой ближайшей отечественной истории. В СССР предпринимательство официально рассматривалось в негативном аспекте, полностью несовместимым с плановой экономикой. Такая установка в действительности часто не совмещалась с практикой. Последняя не могла вписаться в жесткие рамки всеохватывающего плана, и для его же выполнения предприимчивым хозяйственникам то и дело приходилось проявлять инициативу, стремиться к нововведениям, к нетрадиционным подходам.

скачать реферат Методы исследования геологии Киева

Введение Рациональное проектирование зданий, сооружений и карьеров для добычи сырья для производства строительных материалов невозможно без решения различных инженерно-геологических задач и геологической съемки. Навыками практических работ по выполнению геологической съемки, инженерно-геологических исследований и мероприятий, обеспечивающих устойчивость зданий и сооружений, студенты овладевают во время учебной геологической практики. Цель практики: на основе изучения геологических процессов геологического строения, геоморфологии и гидрогеологических условий территории г. Киева, овладеть знаниями и навыками по инженерно-геологической оценке участка строительства или устройства карьеров по добыче сырья для производства строительных материалов, а таи же изучить методику инженерно-геологических изысканий, отбора проб, определения физико-механических свойств пород, геологоразведочных и опытных полевых работ, обработки и представления результатов наблюдений и составлению плана инженерно-геологических мероприятий по подготовке строительных участков и карьеров. Задачи практики: 1. Приобрести навыки инженерно-геологической оценки участка строительства. 2. Изучить содержание и овладеть методикой инженерно-геологических изысканий. 3. Ознакомиться с оборудованием, станками, приборами для геологоразведочных и опытных полевых и лабораторных работ. 4. Освоить способы бурения скважин, проходки шурфов и отбора проб, 5.

скачать реферат Сверхпроводники

Интерес к вопросу практического использования сверхпроводников появился в 50-х гг, когда были открыты сверхпроводники второго рода с высокими критическими параметрами как по значению плотности тока, так и по величине магнитной индукции. В настоящее время использования явления сверхпроводимости приобретает все больше практическое значение. Применение сверхпроводников потребовало решения ряда новых задач, в частности, интенсивного развития материаловедения в области низких температур. При это исследовались не только сверхпроводники собственно, но и конструкции и изоляционные материалы.рис.1. стандартный источник питаниясигнал детекти- аналоговая цифровая инфор- шум рование обработка обработка мация постоянный ток джозефсоновские логика радиочастоты приборы память сквиды аналого-цифровой преобразователь СВЧ- субмм. волны дискретизатор СИС-смесители трехполостники СИС квадратурный детектор СП - полевой транзистор джозефсоновский смеситель прибор на неравно- весных носителях джозеновский параметрический приборы линий усилитель передачи сверхпроводящий конвольвер (для болометр вычисления свертки) преобразователь Фурье оттоэлектронные приборы Наибольшее распространение из сверхпроводящих материалов в электротехнике получили сплав ниобий-титан и интерметаллид ниобий-олово.

Тарелка "Wild Dining. Панда".
Во время еды просыпается зверский аппетит? Да, мисс Панда, изображенная на тарелке, вас понимает. Ну а что может быть лучше обеда в
1100 руб
Раздел: Оригинальная посуда
Экспресс-скульптор "Эврика", средний.
Настоящее искусство в Ваших руках! Экспресс-скульптор - это не только стимулятор творческих способностей, но и точечный
754 руб
Раздел: Антистрессы
Чайник со свистком BE-0587/1 "Webber", 3 л.
Объем: 3 л. Толщина стенок: 0,6 мм. Высококачественная нержавеющая сталь. Сатиновая полировка. Нейлоновая ручка с кнопкой открывания
906 руб
Раздел: Чайники из нержавеющей стали
скачать реферат Гуманизм в коррекционном обучении

Необходимо такое развивающее обучение умственно отсталых детей, при котором у них осуществляется элементарный перенос знаний, возникает возможность применения их для решения новых аналогичных задач. Для достижения такого эффекта, обучение должно быть рассчитано на актуальный уровень развития детей и возможности зоны ближайшего развития, должно основываться на ведущей деятельности данного возрастного периода. Для глубоко умственно отсталых детей особенно вредны обучение на завышенном материале, методом многократного повторения плохо осмысленного материала; обилие словесного обучения в расчете на механическое запоминание; чтение текстов и вопросо – ответный метод без опоры на наглядность, на реальные адекватные представления по прочитанному и наглядно – действенное мышление учащихся; оперирование заученными штампами и бессмысленное манипулирование цифрами при обучении счету. Все обучение должно проводиться методом предметно – практической деятельности учащихся с речевым сопровождением и должно быть направленно на выработку пусть примитивных, но осмысленных, правильных представлений по пройденному материалу и практических умений.

скачать реферат Система человек-машина

С помощью рассмотренных показателей можно оценить одно или несколько однотипных свойств СЧМ. Иногда их может оказаться недостаточно для решения инженерно-психологических задач (например, при выборе одного из нескольких конкурирующих вариантов СЧМ). В этом случае нужно дать интегральную оценку качества системы «человек — машина» как совокупности всех ее основных свойств. Для этого используется понятие эффективности СЧМ, под которой понимается степень приспособленности системы к выполнению возложенных на нее функций. При определении эффективности СЧМ необходимо учесть следующие правила: для получения полной интегральной оценки следует учитывать всю совокупность частных показателей качества СЧМ; частные показатели должны входить в общую оценку с некоторым «весом», характеризующим их важность в данной системе; поскольку частные показатели имеют различный физический смысл и измеряются в разных величинах, они должны быть приведены к безразмерному и нормированному относительно некоторого эталона виду. При этом следует отметить, что все частные показатели с точки зрения их влияния на эффективность могут быть повышающими (надежность, безопасность, своевременность и т. п.) или понижающими (затраты, время решения задачи и др.)- Поэтому нормирование производится следующим образом: для повышающих показателей Эi= Ei / Emax i для понижающих показателей Эi= Ei / Emi iгде Эi и Ei — соответственно нормированное и абсолютное значение i-го частного показателя; Emax i и emi i — максимальное (минимальное) значение i-гo частного показателя, которое имеет существующая или проектируемая аналогичная система.

скачать реферат Спектрометрическое сканирование атмосферы и поверхности Земли

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Принципиальная схема дистанционного зондирования 2. Аппаратура для аэрокосмических исследований Литература ВВЕДЕНИЕ Материалы дистанционного зондирования (ДЗ) являются частью большой системы сбора, переработки, регистрации и использования данных. Правильно организованная система дистанционных исследований должна быть ориентирована на решение конкретных геологических задач, обусловливающих выбор орбит космических носителей, набор датчиков, характер сбора, переработки и передачи на наземные комплексы первичных данных и тип представляемых пользователю материалов. 1. ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ЗОНИРОВАНИЯ На рис. 1 изображена упрощенная структурная схема системы ДЗ. Система состоит из нескольких взаимосвязанных элементов, или блоков. Рис. 1. Структурная схема системы дистанционного зондирования Сцена - это то, что находится перед датчиком; построение геологической модели сцены является в самом общем виде той целью, ради которой создается система. Изучение сцены на расстоянии возможно благодаря тому, что она обнаруживает себя в физических полях, которые могут быть измерены. Наиболее часто используются излученные или отраженные электромагнитные волны, в последнем случае необходим источник освещения, пассивный (например.

скачать реферат Программа производственной ремонтно-эксплуатационной практики

Изучение производственно-финансовой деятельности хозяйства и углубление знаний в области планирования, оперативного руководства, материально-технического снабжения, учета и анализа эффективности использования МТП. Освоение передовых методов работы. Развитие творческой инициативы в решении инженерно-технических задач. Сбор исходных данных для курсового и дипломного проектирования по дисциплинам «Эксплуатация машинно-тракторного парка» и «Ремонт машин». 2. МЕСТО ПРАКТИКИ Местом прохождения практики могут служить предприятия сельскохозяйственного назначения, их отделения и бригады, предприятия Министерств сельского хозяйства Удмуртии и соседних республик, которые имеют возможность принять практикантов на штатную должность или дублерами, обеспечить квалификационное руководство ими. 3. РАБОЧЕЕ МЕСТО ПРАКТИКАНТА В соответствии с задачами производственной практики студент обязан отработать 4 недели на штатной должности механика отделения (бригады), бригадира или помощника бригадира (управляющего), мастера-наладчика, заведующего гаражом, заведующего мастерской, заведующего машинным двором.

скачать реферат Разработка системы резервного электропитания

Министерство Образования Республики Беларусь Учреждение образования «Гомельский государственный дорожно-строительный колледж имени Ленинского комсомола Белоруссии» Отделение «ЭВС» Специальность 2-400202 гр. ЭВС-41 Допущен к защите Заведующей отделением Глухова И.В. « » 2008г. Пояснительная записка дипломного проекта Разработка системы резервного электропитания Специальность 2-400202 «Электронные вычислительные средства» Учащийся-дипломник группы ЭВС-41 Губатая О.В. Руководитель Минин Д.С. Консультант по экономическому разделу Исакович О.В. Гомель 2008 Введение Дипломное проектирование – заключительный этап обучения учащихся технических специальностей в учреждении образования «Гомельский государственный дорожно-строительный колледж имени Ленинского комсомола Белоруссии», который имеет своей целью: Систематизацию, закрепление, расширение теоретических знаний и практических навыков и применение их для решения конкретных профессиональных задач; Овладение методикой проектирования, формирование навыков самостоятельной проектно-конструкторской работы; Приобретение навыков обобщения и анализа результатов, полученных другими разработчиками или исследователями; Выявление уровня подготовленности учащихся для самостоятельной работы на производстве, в проектных организациях и учреждениях.

Карточная игра "Додо".
Колода состоит из 32 карт, 2 персонажа и 1 матрац. Играют один игрок (ребёнок) и ведущий (родитель). Игрок кладёт карту персонажа на
1289 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Карандаши цветные "NorisClub", 12 цветов.
Количество цветов: 12. Материал корпуса: дерево. Форма корпуса: трехгранный. Твёрдость грифеля: мягкий. Тип карандаша: классический.
312 руб
Раздел: 7-12 цветов
Набор детской посуды "Авто", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
381 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Особенности развития наглядно-образного мышления в старшем дошкольном возрасте

Именно эта способность лучше всего развивается и проявляется в процессе детского экспериментирования. Роль взрослого в этом процессе сводится к тому, чтобы создавать специальные объекты или ситуации, стимулирующие познавательную активность ребенка и способствующие детскому экспериментированию. Поскольку важнейшей особенностью психологического механизма человеческого интеллекта является наличие в нём внутреннего плана действий, то на его становление и развитие в дошкольном возрасте следует обратить особое внимание. Переход от внешнего, практического, плана к внутреннему, умственному, связан с развитием видов мышления дошкольника, который мы рассмотрим в следующем параграфе. 1.3 Развитие наглядно-образного мышления в дошкольном возрастеВ период дошкольного детства совершается переход от наглядно-действенного мышления (свойственного детям 3-4 лет) к наглядно-образному (5-6 лет) и словесному (6-7 лет). Специальные исследования Г.И. Минской показали, что опыт, накопленный ребёнком при решении наглядно-действенных задач (сформированность механизмов ориентировки в условиях задачи и активизация речевых форм общения), может оказывать решающее влияние на переход к наглядно-образному и словесному мышлению.

скачать реферат Развитие творческих способностей учащихся третьего класса коррекционной школы VIII вида на основе кружковой работы с природным материалом

Необходимо такое развивающее обучение детей с отклонениями в интеллектуальном развитии, при котором у них осуществляется элементарный перенос знаний, возникает возможность применения их для решения новых аналогичных задач. Для достижения такого эффекта, обучение должно быть рассчитано на актуальный уровень развития детей и возможности зоны ближайшего развития, должно основываться на ведущей деятельности данного возрастного периода. Все обучение должно проводиться методом предметно – практической деятельности учащихся с речевым сопровождением и должно быть направленно на выработку пусть примитивных, но осмысленных, правильных представлений по пройденному материалу и практических умений. 2. Задача коррекционно–воспитательной работы — нравственное воспитание, формирование правильного поведения. Необходимость социальной адаптации детей вспомогательной школы, общение со средой нормальных людей ставит перед специальными учреждениями серьезные задачи нравственного воспитания, выработки у них общепринятых норм поведения.

скачать реферат Технические задачи как средство развития профессионального мышления будущих инженеров

Методики и технологии обучения, включающие структурные компоненты, способствующие развитию различных сторон технического мышления, с 60-70-х годов двадцатого столетия являются объектами творческого поиска многих исследователей, занятых в сфере профессионального обучения. Определяя понятие «техническое мышление» в психологических, педагогических и методических исследованиях, выделены наиболее характерные признаки этого процесса: «Осознанное использование современных научных достижений для решения инженерно-практических задач, «направленность на самостоятельное составление задач и их решение», «решение технических задач», «оперирование производственно-техническим материалом». В своем исследовании мы опирались на определение понятия «техническое мышление» представленное Мухиной М.В.: техническое мышление есть комплекс интеллектуальных процессов и их результатов, которые обеспечивают решение задач профессионально-технической деятельности (конструкторских, технологических, возникающих при обслуживании и т.д.). Большинством исследователей признается, что развитие технического мышления происходит в результате проблемного оперирования производственно-техническим материалом, т.е. решения технических задач в различных вариантах.

скачать реферат Разработка электронно-счетного частотомера

Электронносчетный частотомер Введение. Данная методическая разработка является теоретическим пособием по электронносчетным частотомерам для учащихся специальностей "Радиоаппаратостроение" и "Электроника". В ней содержатся сведения по общей методике построения ЭСЧ. Необходимостью написания разработки является: 1) широкое применение ЭСЧ при решении различных измерительных задач 2) ограниченное время, отводимое для их изучения. Пособие может быть использовано учащимися при изучении данной темы в курсе ЭРИ, при подготовке к лабораторным работам, а так же во время электроизмерительной практики. Основные достоинства ЭСЧ. В настоящее время цифровые измерители частоты и интервалов времени составляют наиболее многочисленную группу среди ЦИП. Они удобны в эксплуатации и отличаются высокой точностью. Современные цифровые частотомеры выполняются на полупроводниковых приборах и ИМС, что повысило их надежность по сравнению с первыми ламповыми образцами, уменьшило габариты и потребляемую мощность. Обычно ЭСЧ выполняются как универсальные приборы и позволяют помимо частоты измерять период, временной интервал, длительность импульса, подсчет количества импульсов. Обоснование выбора. В данном приборе для измерения частоты используется метод непосредственного подсчета числа импульсов за определенную единицу времени.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.