телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для животных -5% Книги -5% Видео -5%

все разделыраздел:Геодезия, геологияподраздел:Геология

Польская диаспора в современной Армении

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Отсутствие, как уже отмечено, на территории Армении мест компактного проживания поляков в свою очередь объясняет этот факт. Можно сказать, что около 90 % не владеют родным языком. Лишь немногие читают, понимают язык, но затрудняются в общении. Однако, их интерес к своей исторической Родине, к ее культуре, языку, истории в последнее время все больше и больше возрастает. В этом году организован уже третий вечер посвященный Фредерику Шопену, чью музыку очень любят и прекрасно исполняют в Армении. В этих вечерах принимают участие как пианисты - члены "Полонии", так и известные исполнители и профессора Ереванской Государственной консерватории им. Комитаса. В "Полонии" работа организуется несколькими секциями: культуры, образования, здравоохранения, социально-бытовой (организация посильной помощи старым людям), секцей, организующей изучение польских обычаев, традиций, религии. В плане работ "Полонии" предусмотрены циклы лекций о выдающихся людях Польши в области культуры, искусства, науки – Юлиуше Словацком, Яне Матейко, Болеславе Пруссе, Марии Складовской-Кюри, о современных тенденциях в музыке, искусстве. Цикл встреч будет посвящен теме "Познай край своих предков", истории Польши и польского народа. "Полония всегда отмечает национальные и религиозные праздники. Особенно тепло "полонисты" празднуют Рождество Христово и Святую Пасху. Мы стараемся оказать посильную медицинскую помощь больным, престарелым, инвалидам. Это оячень трудный участок нашей работы, так как медикаменты слишком дорого стоят. Мы изыскиваем любые возможности, чтобы получать лекарства из гуманитарной помощи, которую получает Армения. В настоящее время члены секциикультуры работают над созданием хора. "Полония" участвует в ежегодном Фестивале культур национальностей Армении со своей программой. Планов и стремлений у членов польской диаспоры много, но их реализация очень трудна. Самая большая трудность – это отсутсвие средств. Нам приходится просить о помощи для аренды офиса, для проведения культурных мероприятий, для оказания материальной помощи членам "Полонии" – пенсионерам, безработным, их семьям. Члены польской общины разделяют все трудности жителей Армении и находятся в тяжелом материальном положении. Очень хочется надеяться, что может быть в Польше найдутся люди6 которые захотят помочь своим далеким сородичам, людям нелегкой судьбы, живущим в нелегких условиях и прежившим многое, в том числе и разрушительное землетрясение, после которого Армения все еще не оправилась. Мы надеемся не только на реальную материальную помощь, но и очень нуждаемся в более тесных связях, мы хотим больше знать о нашей исторической Родине, получить возможность ее посетить, получать литературу, журналы, видеокасеты, знакомящие с историей городов Польши, польского народа. Список литературы Кузьминская Алла. Польская диаспора в современной Армении.

Отец Нины Блажеевны Пивоварской Блажей Михаевич был в плену в СССР. Женился на русской женщине в Волгограде, дочка вышла замуж за армянина и семья переехала в Армению. Член нашей общины – Марианна Потикян. Ее мать, Мария Карловна Калиновская, была сослана в Казахстан перед началом войны. Ссыльная полька, Мария Карловна, в 1953 г., после смерти Сталина и снятия некоторых ограничений, вышла замуж за армянина, тоже ссыльного (1949 год также прославился массовыми депортациями) и позже переехала с мужем в Ереван. Марианна в настоящее время хочет вернуться на землю своих предков, в Польшу. Другими путями попал в Армению Виталий Эдмундович Леонович. Его отец, Эдмунд Леопольдович, родился в 1902 году в семье графа Стацевич-Леоновича. Детство и юные годы прошли в Грузии, где он закончил факультет лесного хозяйства Тбилисского сельскохозяйственного института. Его направили на работу в Армению. С 1932 года Эдмунд Леонович поселился в Степанаване, работал в дендропарке инженером-лесоводом. Увлеченный специалист, влюбленный в прекрасную природу Армении, он, за 50 лет своей работы, создал уникальный дендропарк "Сосняки" в Гюлакараке (Степанаванский район). В 1986 году здесь же в парке, созданном им, он был похоронен. Но дело его продолжает сын, Виталий Эдмундович, такой же страстный любитель природы, влюбленный в свою работу и в этот прекрасный край, но ни на минуту не забывающий родину своих предков-он увлекается историей, культурой Польши, имеет хорошую библиотеку польской литературы. Как видим, разными путями, в разные времена, в силу разных обстоятельств, поляки поселились в Армении, вдали от своей Родины, порой остро переживая все перипетии людей, оторванных от своих корней, от своей земли. Но одно утешение: Армения никогда не была для них мачехой. Может быть потому, что судьбы и поляков и армян так похожи, и это послужило созданию атмосферы доверия, взаимопонимания и взаимотолерантности. Об этом говорят и смешанные браки, счастливые семьи, в которых дети растут, воспринимая две схожие культуры и судьбы. Трагична судьба одной нашей "полонистки", Людвиги Фиалковской. Родители (отец - польский офицер) были сосланы в Казахстан перед началом войны. Младшая дочка родилась в 1941 году. Война. Часть ссылных поляков стали опять куда-то отсылать,-а это означало теплушки, болезни, голод. Мать испугалась, что полуторагодовалая дочь не сумеет выжить в трудных условиях угона неизвестно куда и упросила свою близкую знакомую, русскую женщину, взять к себе девочку и тем самым спасти ее. Старшей девочке было 7-8 лет, ее увезли с родителями. Куда? Неизвестно. Как неизвестно также, уехала ли вместе семья, ибо, как было принято в те времена, мужчин отправляли в одну сторону, женщин и детей в другую. Людвига долгие годы не подозревала, что приютившая ее женщина не родная мать. Только после смерти этой женщины, будучи уже взрослой, она узнала от подруги об этом. Теперь Людвига замужем за армянином, переехала в Ереван. С мужем они пытались найти в архивах Ташкента хоть какие-то сведения, но никаких следов польских ссыльных офицеров тех времен не нашли. Сейчас она потеряла надежду найти мать, сестру, ибо никаких данных у нее нет.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Сагиттальные плоскости (мнимые) рассекают тело продольно спереди назад. Средняя, или медианная, сагиттальная плоскость делит тело на правую и левую половины. САГИТТАРИЯ - то же, что стрелолист. САГИЯН Амо (наст. имя и фам. Амаяк Саакович Григорян) (1914-93) армянский поэт. Сборники лирических стихов о природе и людях современной Армении: "Армения в песнях" (1962), "Зови, журавль!" (1973), "Вечерняя трапеза" (1977), "Зов рода" (1981). САГО (малайск.) - крупа из крахмала, получаемого из сердцевины ствола саговой и некоторых др. пальм, а также крупа из картофельного или кукурузного крахмала. САГОВНИКИ (цикадовые) - класс голосеменных древовидных растений. Стволы клубневидные или редьковидные, реже колоннообразные, высотой до 20 м, крона из пучка листьев длиной до 3 м. Ок. 130 видов, в тропиках и субтропиках. Многие саговники широко разводят как декоративные, в т. ч. на Черноморском побережье Кавказа и в Юж. Крыму. САГОВЫЕ ПАЛЬМЫ - виды пальм, из сердцевины ствола которых добывают крахмал для производства саго. Ок. 15 видов, от Таиланда и Малайского арх. до Нов. Гвинеи

скачать реферат Беларусь на международной арене

В этом отношении необходимо переориентация промышленности на более полное удовлетворение потребности населения, на материалоёмкие и энергоёмкие производства, на экологизированные виды деятельности, значительное повышение самообеспечения страны продукцией. Развёртывая реформы, наши политики (после развала СССР) стали ориентироваться на Запад. Однако, вскоре они поняли, что Республика Беларусь для Запада выступает источником дешёвого сырья и не является солидным партнёром. Перед Республикой Беларусь сегодня стоит довольно сложная проблема: интеграция в Европу (это откроет ей прямой доступ к экономически развитым странам, к европейскому рынку, политике, культуре). Чтобы интегрировать в Европу, чтобы найти достойное место на западных рынках требуются длительные и напряжённые усилия. Это процесс не одного года. Уже сегодня в качестве своеобразных шагов геополитической доктрины можно рассматривать Гродненскую и Брестскую области, так как здесь наблюдается повышенный удельный вес католической и польской диаспоры, частично сохранившееся социально-территориальная архитектура европейского типа.

Фигурка декоративная, музыкальная, вращающаяся "Карусель", 10x10x17 см.
Карусель декоративная музыкальная, вращающаяся, с механическим заводом. Размер: 10x10x17 см. Материал: полистоун.
746 руб
Раздел: Миниатюры
Пенал "Авто. Supercar", 3 отделения, 190x105 мм, ткань.
Количество отделений – 3. Размер – 190x105 мм. Материал – ткань. Тип застежки – молния. Форма – прямоугольная.
320 руб
Раздел: Без наполнения
Комплект постельного белья 1,5 из бязи "Ралли", цвет: синий.
В настоящее время бязь — основной вид тканей для пошива постельного белья. Бязевое бельё, по свидетельству хозяек, выдерживает бесконечное
1335 руб
Раздел: Детское, подростковое
 Методы статистического анализа исторических текстов (часть 2)

Здесь возможно следующее объяснение. ---------------------------------------------------------------- ГИПОТЕЗА Подлинные летописи, излагающие европейско-азиатскую имперскую историю X-XIII и XIV-XVI веков были занесены на территорию одной из имперских областей, позднее ставшей известной нам как современная Армения. Эти центральные имперские летописи были усвоены местными интеллектуалами как собственная локальная, сугубо местная история и ошибочно заложены в фундамент истории Армении. Эти летописи были переписаны, отредактированы и включены армянскими историками XVII-XVIII веков в местную историю Армении. При этом римско-германские императоры были названы "армянскими католикосами". След центрального имперского происхождения "армянских католикосов" виден и в самом слове КАТОЛИКОС. Оно является легким искажением слова КАФОЛИЧЕСКИЙ или КАТОЛИЧЕСКИЙ. Так называлась и до сих пор называется православная церковь - каФолическая. Так сегодня называется и западная каТолическая церковь. Буквы Ф и Т постоянно переходили друг в друга, так что КАФОЛИЧЕСКИЙ и КАТОЛИЧЕСКИЙ по-видимому означало в средние века одно и то же

скачать реферат Исторические предпосылки возникновения цивилизации и государства

Железо же как таковое, хотя и было (в виде метеоритного) известно издавна, стало использоваться в производстве лишь с той поры, когда человек научился его добывать из руды. Месторождений железа в природе неизмеримо больше, чем меди. К тому же с использованием железа исчезает потребность в олове, а следовательно зависимость от импорта последнего. Но добыча железной руды могла появиться лишь при наличии относительно богатых и близко расположенных к поверхности земли его месторождений. Очевидно, существовали и другие причины того, что древнейшим очагом добычи железа стал в Западной Евразии регион, приблизительно соответствующий современной территории восточной Турции. Именно там во второй половине II тыс. до н.э. появились очаги добычи и производства железа. В ту пору это был весьма дорогой продукт - он стоил в сорок раз дороже золота, и не случайно местные общины строго контролировали вывоз столь ценного металла в соседние, лучше организованные в военном отношении, общества, прежде всего ассирийское. Ассирийцы всячески стремились закрепиться в этих районах. Именно использование железа для производства оружия стало основой военных успехов Ассирийской державы, а затем и ее соседей, в том числе Урарту, частично расположенного на территории современной Армении.

 Товарищи в борьбе

Уезжая к себе на Родину - в Советский Союз, я был спокоен за судьбу польской армии: ее воины высоко сознают свои священные обязанности по защите возрожденной народной Польши. И действительно, ныне Войско Польское - это современная, отлично организованная, хорошо вооруженная и обученная армия. Она бдительно стоит на страже социализма и является важным звеном Варшавского Договора - могучего социалистического оборонительного содружества. * * * Я часто бываю в Польше - тянет в те места, где было столько пережито, тянет к людям, с которыми тебя связывают самые прочные сердечные узы. Ведь Польша не только страна моих предков, но и страна моих братьев, с которыми я воевал за общее дело. Я люблю бродить по Варшаве, где на каждом шагу встают картины былого. А рядом с минувшим - замечательное настоящее. И невольно возникают сравнения перед глазами словно проплывают кадры из двух кинолент, снятых на одном месте с интервалом в 20-25 лет. Вот одна из главных артерий города - Ерозолимске аллея, бурлящая жизнью днем и светящаяся радугами неона ночью. 19 января 1945 года здесь состоялся первый парад польских войск, освобождавших столицу

скачать реферат Нагорный Карабах в древности

Утверждается, что от "мецаморского-гиксосского-древнеармянского" алфавита XVIII века до нашей эры произошли все алфавиты мира, что клинообразное письмо Вана, является, будто бы армянской клинописью и следует читать по-армянски и так далее. (100). Подобные разговоры, как это неоднократно показано (101), никакого отношения к науке не имеют, являются сущей фальсификацией с целью доказать аборигенность армянского элемента на территории современной Армении и соседних районов. Теперь хорошо известно, что Армения не является родиной армянского этноса. Здесь он - элемент, безусловно, пришлый. Древнеармянский народ сложился в зоне верхнеевфратской долины где-то в первой половине I тысячелетия до нашей эры. (102). Еще во времена Геродота армяне населяли только западную часть так называемого Армянского плато (103). Ксенофонт подтверждает данные Геродота, говоря, что когда он вступил на территорию фасианов и таохов, которая позднее стала именовать Северо-Центральной Арменией, то он понял, что армяне остались позади (104).

скачать реферат Армения. Историческая справка

Армянское государство было уничтожено лишь в 1375 г. Начиная с этого времени, более 450 лет армяне жили под властью турок и персов, пока в 1828 г. Восточная Армения не стала частью Российской империи (тогда как Западная Армения осталась в составе Турции). Своё государство армяне по-настоящему возродили только в 1991 г., после распада СССР. Однако современная Армения занимает лишь небольшую северо-восточную часть Армянского нагорья. Исторический центр быв- шего армянского государства — окрестности знаменитой горы Арарат (5165 м) и озера Ван находятся на территории Турции. «Скорбные песнопения» В поэме «Книга скорбных песнопений» средневековый армянский поэт и монах Григор Нарекаци (951 — 1003) описал страдания и горести, выпавшие на долю армянского народа, который веками угнетали чужеземные завоеватели. Спасаясь от гибели, многие армяне покинули родную страну и рассеялись по всему миру. Но самая чёрная страница в истории армянского народа — массовый террор по отношению к армянам в Восточной Турции в 1915—1916 гг.

скачать реферат Национализм, этничность, культура

Ведь при последовательно антирусской политики и выраженном (не только на словах, но и в поступках и образе мышления) стремлении к национальному государству Британская империя пришла бы в конце концов им на помощь, довольная тем что можно создать “буфер” против русского продвижения на юг. Англичане, устами Лоуренса Аравийского, объявляют армян “невозможным народом” именно потому, что настоящего стремления к созданию национального государства у них нет, эта идея для них скучна. Вот казалось бы идеальная националистическая схема, а где-то есть камень преткновения, на словах армяне желают независимости, а как только доходит до дела — миф не срабатывает. (И в современной Армении народ до сих пор не желает осознавать, что Россия — это уже не Родина, а иностранное государство). Почему англичане с упоением занимались пробуждением у завоеванных народов “национального чувства”, создавая нескончаемые трудности самим себе? Ни в одной другой империи ничего подобного не было, Франция, например, планомерно разрабатывала программы ассимиляции населения колоний с французами? Почему Турция так и не смогла найти приемлемой модели националистической идеологии, хотя пытается сделать это по меньшей мере сто лет? Почему туранизм в турецком народном сознании постоянно замещается исламизмом? Чтобы ответить на эти вопросы, мы должны признать, что национализм, формируя нацию, формирует ее на основании определенной культуры.

скачать реферат Владислав Реймонт

Он, страдая, осознает нравственную низость своей жизни, бессмысленность погони за наживой; по Р., польский фабрикант, именно потому, что он польский, а не немец или еврей, первый осуждает свою капиталистическую жизнь. Он — на пути перерождения. Вместе с ним находится на этом же пути и сам Р. Неустрашимый художник начинает уступать место моралисту. Дальнейший путь намечен. Пролетариат после «Земли обетованной» раз навсегда исчезает из поля зрения Р. Он возвращается к своим любимым крестьянам, создает роман «Мужики» (Ch w, 1927 Falkowski Z., Reymo , 2 wyd., Warszawa, 1929 Залевский К. (псевдоним Трусевича), К характеристике новейшей польской литературы, «Современный мир», 1912, IV Фриче В. М., В. Реймонт, «Новый журнал для всех», 1911, XXXII Домбаль Т., Реймонт и польское крестьянство. (По поводу кончины автора «Мужиков» Вл. Ст. Реймонта), «Известия», 18 дек. 1925.

Набор мебели Ника "Азбука" (стол+стул мягкий, моющийся).
Комплект складной. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1242 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Щетка телескопическая для уборки пыли, 92 см.
Для уборки пыли. Цвет в ассортименте без возможности выбора.
327 руб
Раздел: Щётки для уборки пыли
Горка "Слон" с баскетбольным кольцом.
Горка «Слон» с баскетбольным кольцом и мячиком, предназначена для маленьких непосед в возрасте от 18 месяцев. Горку можно устанавливать в
6088 руб
Раздел: Горки
скачать реферат Город у соли

В национальном отношении город характеризуется сравнительно пестрым национальным составом. Большинство населения составляют русские, но в городе велика доля татар и поляков (поляки организовали даже собственное общество "Огниска"), есть украинцы, белорусы, якуты, буряты, армяне, китайцы и др. Большая доля поляков объясняется тем, что это потомки тех поляков, которые были сосланы в Сибирь после восстаний 1830-х и 1860-х гг. Трудно сказать какую долю занимают в городе те или иные вероисповедания, но, видимо, преобладает все-таки православие (в городе есть приход); татары исповедуют ислам (они собираются строить в городе мечеть в районе "старого города"); поляки - католичество (также планируют строительство костела, польская диаспора пользуется поддержкой со стороны Польши). Очень заметную роль в жизни города в последние годы играют Свидетели Иеговы, которые проводят активную миссионерскую деятельность. В возрастном отношении население города характеризуется относительно молодой (по сравнению с общероссийской) возростной структурой.

скачать реферат Этническая характеристика Армении

Архитектура церквей, часто украшенных удивительными элементами резьбы по камню, является одной из самых заметных форм искусства. VII в. был высшей точкой религиозно-церковной архитектуры, хотя в целом убранство армянских церквей скромнее, чем например русских. Один из известнейших художников современной Армении Акоп Акопян, будучи этническим армянином, приехал в Армению из Египта в 1962 году. Композитор Арам Хачатурян и скульптор Хорен Тер-Арутян -великие имена, широко известные во всем мире. Традиционная армянская музыка по звучанию похожа на ближневосточную. И сегодня красивая народная музыка является частью повседневной жизни в стране. Армянская литература богата пословицами, сказками и народными преданиями, причем писатели ХХ в. сделали большой вклад в развитие этого направления культуры. Родоначальником современной армянской литературы считается Хачатур Абовян. С 7 в. н.э. Армения была форпостом христианства в окружавшем ее мусульманском мире. В армянской (монофизитской) церкви сохранялись традиции восточного христианства, противостоявшего как его западной, так и восточной ветвям, от которых она была изолирована.

скачать реферат Предметы цели и задачи курса истории

От точки сотворения мира до цивилизации прошлого 550 лет н.э. 2002 и ещё до нас насчитовалась 5500 лет и вопщем 7502 от прошлого сотворения мира. 4. Ступенчатая модель истории: Коммунистическая Капиталистическая Феодальная Рабовладельческая Общественная Когда человек накапливал свои силы, он переходил на следующию ступень. В 90–годы подорвался человек на самой верхней ступени: Общественно - экономические формации. 5. Спиральная модель истории. В этом моменте происходит всё то же самое только на более новом уровне. 6. Графическая модель истории. От первого шага человека до разделения человека на два пути. Киевская Русь (IX-XII век.) Происхождения восточных славян. Эпохи всемирного потопа. Как повествуется в библии не правильная жизнь людей. Бог оставил одного человека это был Ной и его семейство. Он отличался своей религией и поклонению богу. Бог предупредил Ноя, что будет всемирный потоп. Ной построил ковчег за 40 дней и взял всё своё семейство и всех животных по паре. В районе современной Армении после всемирного потопа даже подтверждается архелогическими раскопками. От Офета произошла белая расса.

скачать реферат О возможности индоевропейского происхождения библейских имен

Наконец, в обеих религиях откровения сообщаются пророку: а) на скале; б) бог явился среди пламени; в) заповеди бога были высечены на каменных плитах. Бог Ваал рано слился с богом Элом, и с I тыс. до н. э. его культ стал приобретать монотеистические черты (аналогично и в Древней Греции Верховный бог Зевс и Бог-громовержец с несохранившимся греческим именем /восходящим к и.-е. Per(k)u ( )/ слились в одном лице). Таким образом, процесс монотеизации религии был присущ всему Ханаану. Но исторически он начался именно после образования на его территории Израильского союза племен. В пехлевийских текстах написано, что Заратуштра жил за 258 лет до Искандера (Александра Македонского), то есть в VII в. до н. э., однако анализ текстов «Авесты» приводит исследователей к выводу, что Заратуштра жил в X-XII вв. до н. э. . Резюме На основании письменных источников Древнего Мира (архивы Древнего Египта и Ассирии, «Ригведа», «Авеста», Библия, труды древнегреческих историков), данных археологии и геологии, а также сравнивая идейное сходство мифов некоторых религий, можно прийти к выводу о двух эпохах контактов западных семитов и индоевропейцев: в III тыс. до н. э. в районе Сирии и Палестины (что привело к появлению бога Ява/Яхве в ханаанском пантеоне и заимствованию слова as er «звезда» от имени семитской Богини любви ‘Аштар (вероятно, первоначально «Утренняя звезда», то есть планета Венера) и др. в ряде индоевропейских племен (или наоборот, на что указывает и.-е. суффикс - er)) и в XV в. до н. э. на севере Междуречья, где под влиянием складывающегося в Ханаане монотеизма (бог Ба’л/Ваал вместо табуированного Ява) и проникшего на территорию современной Армении зороастризма в среде племени Авраама заложились основы иудаизма.

скачать реферат Тенденции и традиции развития хачкаров в контексте народной культуры Армении

Особенно это относится к Джугинской школе, свидетельством чему являются высокохудожественные и стилистически-индивидуальные джугинские хачкары. Джугинские хачкары выделяются среди других более вытянутыми пропорциями (кресты, расположенные в центре хачкаров, тоже резко вытянуты). Хачкары Старой Джуги вернули в своих лучших образцах сильный рельеф, который на многих памятниках XVI–XVII вв. был утрачен. Орнаментика, хотя и традиционная, получила здесь иной акцент, иным стало и сочетание орнаментальных элементов. В искусстве хачкаров заключительным этапом считался XVII век, так как на территории современной Армении не было отмечено появления хачкаров (в больших количествах). Однако необходимо отметить, что в XVIII–XIX вв. искусство хачкаров в его традиционных формах развивалось на территории Западной Армении, но мы не имели возможности исследовать памятники этого периода. Сведений о хачкарах данного периода практически нет. Возрождение интереса к созданию новых образцов хачкаров наблюдается с середины XX столетия, а пик нового движения в развитии хачкарного искусства на территории современной Армении приходится на 1990–2000-е годы.

Цветные карандаши 3 в 1, 24 цвета, диаметр 12 мм.
Качественные акварельные карандаши от корейского производителя Amos. В отличии от обычных цветных, грифель этих карандашей имеет мягкую
1126 руб
Раздел: 13-24 цвета
Ведро эмалированное с крышкой, 9 л (без рисунка).
Двойной слой эмалевого покрытия. Корпус и крышка хорошо сохраняют тепло. Эмалированная посуда не выходит из моды со дня своего
801 руб
Раздел: С крышкой
Панно для фотографий "Cascade", состаренный орех.
Необычное панно для фотографий: тонкие металлические цепочки с зажимами каскадом спадают из деревянного основания. Основание крепится к
1990 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Эволюция техники и технологии виноделия

После Древней Греции и Древнего Рима виноградарство получило наибольшее развитие во Франции, и уже в средние века определились ее винодельческие районы – Бургундия, Шампань и др. В средние века виноградарство было распространено во всех странах Европы, где по природным условиям было возможно возделывание винограда. Наибольшего развития виноградарство достигло в конце XVII – начале XVIII вв. С распространением и укреплением международных связей, с увеличением спроса на виноград и продукты его переработки эта культура распространилась в Южную Африку, Австралию, Новую Зеландию, Японию, Корею, на Гавайские острова, в Северную и Южную Америку. На территории СССР наиболее ранними центрами происхождения культуры винограда были Закавказье, горные и предгорные районы Туркмении, Таджикистана и Узбекистана. В Закавказье на территории современной Армении виноград начал культивироваться приблизительно четыре тысячи лет назад, а в древнем рабовладельческом государстве Урарту, существовавшем на обширной территории Армянского нагорья, Передней Азии и южной части Закавказья, виноградарство появилось в IX-VI вв. до н. э. и достигло высокого уровня развития.

скачать реферат Имперские вопросы России

За пределами основных этнических территорий трех частей «большой русской нации» их взаимодействие нашло выражение в совместном освоении колонизуемых территорий, прежде всего Новороссии и Зауралья. Колонизационные процессы важны не только своими непосредственными, но и более отдаленными последствиями, поскольку именно они заложили фундамент русской диаспоры на современной Украине и украинской, белорусской диаспор в пределах Российской Федерации. Подведем некоторые итоги. «Странно было читать, — вспоминал Пыпин, — что мы должны предпринять обрусение — русского края, того края, который теми же самыми людьми выставлялся, против польских притязаний, за чистейший русский, со всеми «давними основами русской на-, родности», а вслед за тем оказывался столь нерусским и столь попорченным, что надо было его выправить и по-настоящему обрусить»61. Не ускользнувший от внимательного взора ученого парадокс имеет вполне рациональное объяснение. С XVIII в. существенно различались представления о регионе, так сказать, для доктринального и административного пользования.

скачать реферат Положение США в мировой экономике. Динамика экономического развития и факторы, её определяющие

Американская нация сложилась в результате массовой иммиграции,привлекаемой свободными землями,высокой заработной платой и другими доходами,а также полити-ческой свободой.Психология складывающейся американской нации характеризовалось духом предприимчивости, социальной активностью и готовностью к труду и лишениям.К концу ХХ в.население США по расовым признакам подразделяется на четыре большие группы:белые, африканцы, выходцы из стран Латинской Америки и Азии. Белые составляют около 84% населения. Это преимущественно потомки выходцев из Англии, а также Ирландии, Шотландии, Германии, Италии. Заметны диаспоры евреев, русских, поляков, украинцев. Американцы африканского происхождения (около 12% населения ) являются в основном потомками рабов, завезенных с африканского континента. Латиноамериканцы (так называемые латинос) занимает третье место среди населения США. Растет доля выходцев из Азии. Хотя государственный язык- английский, свыше 30 млн. жителей страны пользуются вторым языком. Самыми распространенными являются испанский, китайский, русский, польский, а также корейский, японский, греческий, идиш, армянский и навахо.Исследователи-демографы уподобляют современную американскую нацию сплаву со свойствами, совершенно отличающимися от исходных материалов.

скачать реферат «Хазарская легенда» и её место в русской исторической памяти

Сходную позицию в смягченном виде занимает К. Брук в недавней реферативной монографии «Евреи Хазарии». В изложении истории хазар оба автора следуют основополагающему труду англичанина Д. Данлопа, а строят свои теории с привлечением частных работ польских, венгерских и еврейских историков. И приходят к любопытным выводам.   Кёстлер утверждает, что основанная на иудаизме (а не на генетическом единстве «избранного народа») общность еврейской диаспоры превратила последнюю в «псевдо-нацию», и что у современных евреев есть два пути: иммиграция в «истинно еврейский» Израиль или ассимиляция. Для Брука же, который заявляет, что иудаизм приняло множество хазар, после чего начинает использовать термины «евреи» и «хазары» как синонимы, история Хазарии есть неотъемлемая часть истории еврейства: после падения Хазарии восточноевропейские евреи навсегда утрачивают «свое» государство, и не имеют «независимости» вплоть до образования Израиля в 1948 г.   Брук осторожнее Кёстлера: он разумно предполагает, что миграция из Хазарии в восточную Европу имела смешанный характер: «настоящие» евреи и иудаизированные тюрки – но все же была немалой, а потому потомки восточноевропейских евреев-ашкенази «являются наследниками великой Хазарской империи, которая когда-то правила русскими степями».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.