телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКниги -5% Красота и здоровье -5% Игры. Игрушки -5%

все разделыраздел:Военное делоподраздел:Военная кафедра

Организация боевых действий подразделений войск ПВО СВ (Методические указания к самостоятельной работе студентов под руководством преподавателя по тактико-специальной подготовке)

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Неповторимое. Книга 5

Да, конечно, все у нас было: и прекрасные офицеры-педагоги, и отличные полигоны, стрельбища и учебные поля, и проверенные на практике уставы и наставления, и современная боевая техника и вооружение, и сам процесс обучения был замечательно налажен. Естественно, учили максимально приближенно к боевой обстановке. И все-таки, как бы мы ни учили, настоящие боевые действия, как и война в целом, с первых дней преподносят на каждом шагу неожиданности, диктуют свои условия, и это требует немедленной реакции. Остановлюсь на некоторых принципах, которые сформировались у нас в ходе боевых действий. Численность войск и их структура Первоначально мыслилось ввести 3540 тысяч. Затем в ходе подготовки и разбора возможных задач эта цифра подскочила до 50 тысяч. В Генштабе существовало твердое убеждение, что это количество должно быть предельным. Однако через некоторое время руководитель представительства Министерства обороны СССР в Афганистане (или, как еще называли это представительство,P Оперативная группа МО СССР) маршал С. Л

скачать реферат Тушение пожаров на железнодорожном транспорте

Для подтормаживания железнодорожных цистерн следует применять деревянные подкладки. При осмотре заполненных и порожних цистерн или резервуаров для освещения можно использовать только аккумуляторные фонари во взрывобезопасном исполнении. Включать и выключать их допускается на расстоянии не менее 10 м от места осмотра. Заключение Динамичные и радикальные перемены на железнодорожном транспорте, ускоренное внедрение в практику научно-технических достижений, усложнение инфраструктуры пока еще в большинстве случаев опережают уровень противопожарной защиты и вызывают увеличение количества пожаров и наносимого ими ущерба. Сегодня даже самая развитая экономика ощущает серьезный ущерб от пожаров. Пожары на железнодорожном транспорте отличаются сложностью в организации боевых действий подразделений пожарной охраны, обусловленной задержкой введения огнетушащих веществ до выяснения физико-химических свойств грузов и отключения контактной сети. Значительную опасность представляют пожары в цистернах с легковоспламеняющимися и горючими жидкостями, сжиженными газами, которые нередко приводят к взрывам, утечке и разливу продукта на значительной площади, поэтому совершенствование уровня пожарной безопасности на железнодорожном транспорте является особо актуальным.

Беговел Baby Care "Fivity" (цвет: красный).
Baby Care Fivity – беговел на 10-дюймовых колесах, оснащенный ручным тормозом. Лучший способ разнообразить летнюю прогулку с ребенком.
1868 руб
Раздел: Беговелы
Калькулятор настольный "SDC-888Х", 12 разрядов.
12 разрядов. Двойное питание. 2 памяти. Переключатели режимов округления и количества знаков после запятой. Клавиша "00".
1158 руб
Раздел: Калькуляторы
Готовальня "Perfecta Studio", 8 предметов в пенале, для учащихся старших классов и студентов.
Готовальня предназначена для старших классов. В комплекте: 8 предметов (циркуль металлический с пластиковым держателем, коленным
479 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
 Один на один с врагом: русская школа рукопашного боя

В целях воспитания психологических качеств и лучшего формирования двигательных навыков данное место обучения должно быть более жесткого покрытия (грунт, асфальт), чем место начального периода обучения. Используемый инвентарь должен позволить максимально использовать возможности штатного оружия. Таким образом, место оборудуется: Pстационарными и передвижными чучелами; различного рода мишенями (подвижными и неподвижными); Pтренажерами и т.Pд. С целью закрепления вновь приобретенных двигательных навыков и совершенствования ранее изученных с обязательным рассмотрением вопросов тактической подготовки оборудуются места для проведения комплексной тренировки двух типов: в виде полевого и городского опорных пунктов. Они должны быть приспособлены к местности таким образом, чтобы способствовать отработке приемов уничтожения противника в рукопашных схватках в зависимости от профессиональной принадлежности данного подразделения в целях психологического закаливания личного состава. В связи с курсом тактико-специальной подготовки подбирается соответствующее полевое оборудование

скачать реферат Педагогическая деятельность современного инженера

Индивидуальный стиль деятельности формируется у студентов только тогда, когда они, изучив обычные, широко применяемые способы выполнения работ, заданий, начинают самостоятельно выполнять новые задания в других условиях. Роль преподавателя в таких случаях сводится к тому, что - бы показать различные способы выполнения заданий в зависимости от накопленного опыта и способностей. К числу таких самостоятельных работ мы относим уже известные и апробированные в технических вузах страны: 1) организацию обратной связи с аудиторией путем ответа на вопросы, требующие интуитивного решения, поиска доказательств, усвоения изложенного материала; 2) доказательство студентами предположений, непосредственно вытекающих из определений или ранее открытых фактов; 3) использование на лекциях проблемного метода обучения; 4) введение факультативных курсов, направленных на углубление знаний по будущей профессии, на расширение кругозора; 5) технические или педагогические семинары, на которых обсуждаются выполнение индивидуальных заданий, сообщения студентов; 6) курсовые проекты (работы) под руководством преподавателей разных специальностей; 7) курсовые проекты (задания), выполняемые группой студентов; при этом моделируется работа проектного подразделения; задания между студентами распределяются в зависимости от способностей и стиля деятельности; 8) курсовые проекты по реальным темам, решение реальной инженерной задачи, стоящей перед конкретным производством; 9) доклады студентов с содокладчиком и оппонентами по темам или разделам, которые не рассматривались на лекциях; 10)задания по опережающему обучению соответствующего теоретического материала с последующим анализом их выполнения; 11) участие студентов в подготовке занятий по лабораторному практикуму; 12) изучение отдельных тем с малой группой студентов, каждый из которых выступает в качестве преподавателя-инструктора.

 Методика преподавания психологии: конспект лекций

Наличие достаточного количества литературы, учебных пособий, учебно-методических материалов, образцов техники по избранной тематике является непременным и обязательным условием для успеха подобных занятий; б) содержать сведения, углубляющие знания, полученные на лекции; в) по возможности не вводить новые понятия, а расширять представления об уже усвоенных понятиях и определениях; г) содержать проблемные, еще не полностью решенные вопросы; д) требовать настойчивой углубленной работы и обдумывания. Первоначальный объем учебного материала, выносимого на один час самостоятельной работы, не должен превышать того объема, который преподаватель планировал бы на один час лекции (практического, группового или иного занятия) по данной теме. По продолжительности самостоятельная работа под руководством преподавателя может быть от двух до четырех часов. Считается, что на два часа самостоятельной работы можно выделять в учебнике отдельные параграфы или тему объемом не более 20 страниц технического текста. Задание на самостоятельную работу должно быть выдано заблаговременно, с тем чтобы студенты имели время на поиск в библиотеке необходимых учебных материалов (учебников, пособий и т. п.)

скачать реферат Стратегическое планирование развития промышленно-транспортной корпорации

Федеральное агентство морского и речного транспорта Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Санкт-Петербургский государственный Университет водных коммуникацийСТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТСтратегическое планирование развития промышленно-транспортной корпорации Методические указания к курсовой работеСанкт-Петербург 2008 г. Рецензент: д.т.н. профессор В.Г. Никифоров, Булов А.А. М Методические указания по курсовому проектированию по дисциплине «Стратегический менеджмент». – СПб.: СПГУВК, 2008. – 52 с.Методические указания содержат варианты сценариев построения промышленно-транспортной корпорации для реализации их на РС IBM, в виде деловой игры и получение исходных экономических данных; краткое положение по работе с компьютером для реализации заданного сценария; расчетные формулы для анализа деятельности корпорации и определения эффективности проекта по ее развитию; порядок заноса исходных данных в программный продукт Projec Exper и расчета бизнес-плана. Методические указания предназначаются для студентов очного отделения по специальности 080507.65 «Менеджмент организации» и направление:080500.62 «Менеджмент». Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного университета водных коммуникаций. @ Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций, 2008.

скачать реферат Персонализация образовательного процесса в высшей школе

В работе экспериментальным путём показано как за счет использования приёма резюмирования студентами определенных этапов их обучения в сочетании с личностно ориентированными элементами обучения (педагогическая поддержка, опора на субъектный опыт студентов, создание профессионально направленной мотивации) можно существенно добиться повышения качества. Организационно-методические технологии направлены на перевод студента в позицию субъекта формирования своего образовательного пространства и построения индивидуальной траектории профессиональной подготовки. Такие условия создаются за счёт применения технологии организации открытых систем обучения, технологии модульного обучения, технологии персонализации самостоятельной работы студентов, а также технологии индивидуального планирования и программирования обучения. Квинтэссенцией персонализации образовательного процесса в вузе выступает переход студента на индивидуальный план-программу подготовки. Информационные технологии несут огромные возможности в развитии обучаемого как субъекта информационной деятельности и информационной культуры в целом.

скачать реферат Эксплуатация машинно-тракторного парка

Расчёт состава машинно-тракторных агрегатов, является очень трудоёмким разделом такой работы. Настоящее методическое указание содержит общие указания, рекомендации, методику расчёта состава широкозахватных машинотракторных агрегатов. Цель методического указания – облегчить работу студентов по расчёту состава машинотракторных агрегатов, так как особые затруднения у студентов вызывают поиск и использование расчётных формул, таблиц, справочных данных, которые обычно разбросаны по различным разделам учебников, справочной литературы без должной увязки между собой. К методическому указанию прилагаются необходимые таблицы, используемые в ходе расчётов. 1 Общие методические указания и рекомендации В соответствии с учебной программой для студентов специальности 03.13.00. по дисциплине «Эксплуатация машинотракторного парка» предусматривается выполнение курсовой работы. Цель – составить для заданных условий широкозахватный машинотракторный агрегат, определить наиболее рациональный режим работы агрегата. Возможные варианты широкозахватных машинотракторных агрегатов: предпосевная обработка почвы – боронование, шлейфование, культивация, дискование, прикатывание, внесение минеральных и органических удобрений, посев и посадка сельскохозяйственных культур, скашивание и сгребание трав на сено и т.д. В связи с этим правильность решения вопроса о комплектовании широкозахватных агрегатов во многом определяет экономику сельскохозяйственных предприятий.

скачать реферат Проектный подход в преподавании иностранных языков на современном этапе

Здесь, как ни в одной другой дисциплине огромное значение приобретает самостоятельная работа студента, направляемая преподавателем и формирующая речевые навыки, требующие систематической, непрерывной повседневной работы. Такая форма обучения имеет большие преимущества перед традиционными методами обучения, в том числе: развивает креативную компетенцию как показатель коммуникативного владения иностранным языком на определенном уровне; позволяет тренировать различные виды речевой деятельности и сочетать их в разных комбинациях; помогает осознать языковые явления; помогает сформировать лингвистические способности; создает коммуникативные ситуации; способствует автоматизированию языковых и речевых действий; способствует реализации индивидуального подхода; интенсифицирует самостоятельную работу студента; позволяет колоссально экономить время; Чтобы эффективно организовать процесс работы с использованием ИКТ, преподаватель должен заранее подготовить презентацию, дать список web-страниц и других источников, которые должны помочь в решении вопроса (задачи), а также подобрать вопросы или сформулировать проблему, причем необходимо ставить такие проблемы, которые обязательно должны быть решаемыми и комплексными.

Папка для акварели "Балет", 20 листов, А2.
Папка для акварели. Обложка - мелованный картон с клапанами. Блок - рисовальная бумага чистоцеллюлозная. Формат: A2. Плотность: 200
378 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Набор бутылок с крышкой и трубочкой, 6 штук, 320 мл, арт. 113732.
Мыть тёплой водой с применением нейтральных моющих средств. В набор входит 6 бутылок. Материал: стекло, ПМ, элементы металла. Товар не
501 руб
Раздел: Кухня
Корзина для игрушек "Герои в масках", 36x36x58 см.
Корзина для игрушек - это прекрасное решение для хранения детских игрушек. Вместительная корзина с самораскладывающимся пластиковым
492 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
скачать реферат Начало Великой Отечественной войны и битва под Москвой

Но Политбюро ЦК ВКП(б), Го­сударственный Комитет Обороны, Ставка Верховного Главнокоман­дования и оперативная группа ра­ботников Генерального штаба не покидали Москву. Они продолжа­ли руководить страной и боевыми действиями советских войск на всем фронте от Баренцева моря до Ростова-на-Дону. Большинство правительствен­ных учреждений и дипломатиче­ский корпус переезжали в Куйбы­шев, а промышленные предприя­тия эвакуировались на Урал и в Сибирь, гражданское население — преимущественно в Казахстан и Среднюю Азию. Усилия всех городских, партий­ных и общественных организаций были направлены на решение од­ной задачи — отстоять Москву. Москва ощетинилась полосами противотанковых ежей, надолб. На улицах строились баррикады, подвалы домов превращались в огневые точки. Сотни тысяч москвичей строили на окраинах города глубокую про­тивотанковую оборону, особенно мощную вдоль северных и южных границ города. Наиболее важные узлы сопротивления создавались в районе Химок на севере и Цари­цынских прудов на юге. Большинством строителей были женщины, рядом с ними находились подростки и старики.

скачать реферат Война в Чечне

Нельзя забывать и о "психологическом прессинге", который противодействующая сторона активно оказывала на наших военнослужащих. Входя в радиосети частей и подразделений войск, дудаевцы предлагали нашим солдатам крупные суммы денег за дезертирство, открытие огня по своим войскам и даже физическое устранение командиров. К чести наших солдат следует отметить, что ни один из них не пошел на сделку со своей совестью и воинским долгом. К 6 февраля организованное сопротивление дудаевских боевиков в Грозном было сломлено окончательно. В ходе боевых действий по овладению Грозным получен большой опыт, требующий переосмысления подходов к комплектованию Вооруженных Сил, совершенствованию организационно-штатной структуры соединений и частей, изменению характера и направленности оперативной подготовки органов управления, боевой подготовки личного состава, и, наконец, нового подхода к вопросам обеспечения армии новыми образцами вооружения и военной техники. Анализ боевых действий федеральных войск в г. Грозный показал, что в ходе разоружения незаконных вооруженных формирований в городе допускалось значительное количество серьезных недостатков, снижавших эффективность боевых действий федеральных войск и приведших к неоправданным человеческим жертвам, потере большого количества вооружения, техники и материальных средств.

скачать реферат Анализ боевых действий в Г.Грозный

В подготовке частей и подразделений вскрылись серьезные недос- татки в умении личного состава действовать на поле боя, применять штатное оружие и технику. 5. Опыт боевых действий частей и подразделений ВДВ на террито- рии Чеченской Республики показал, что в существующей организацион- но-штатной структуре эти войска слабо приспособлены для ведения са- мостоятельных боевых действий. Причины - отсутствие танков, недос- таточное количество артиллерии, ограниченное количество запасов ма- териальных средств. Вместе с тем локализация вооруженных конфликтов остается одной из основных задач ВДВ , только способы их применения должны быть несколько отличными от тех, какие имели место на терри- тории Чеченской Республики. Применяться они должны для локализации вооруженного конфликта, изоляции противника. В случае, если воору- женный конфликт перерастает в полномасштабные боевые действия с применением бронетанковой техники, тяжелой артиллерии, авиации, то на усиление частей ВДВ в короткие сроки должны перебрасываться мо- тострелковые, танковые, артиллерийские, авиационные части и подраз- деления. 6.Боевые действия федеральных войск в г.

скачать реферат История создания Агентства безопасности связи Армии США (1914-1945 гг.)

Однако, как выяснилось впоследствии, все они обладали низкой криптоустойчивостью и не обеспечивали надежной защиты сообщений от разведки противника. Подчиненное бригадному генералу Расселу небольшое по численности специальное подразделение занималось составлением полевых кодов. Оформленные в виде таблиц коды предназначались для преобразования открытых текстов команд, распоряжений и донесений в эквивалентные им условные группы буквенно-цифровых символов. Рассылаемые в подразделения кодовые книги имели малый формат, были удобны для использования в полевых условиях и содержали около 30 000 слов (фраз) и соответствующих им кодовых значений. Работа подразделения была достаточно сложной, особенно в случае компроментации кода. Один из таких случаев произошел с кодом под названием "Потомак", который попал в руки немцев через месяц после поступления кодовых книг в подразделения экспедиционного соединения американских войск. Потребовалось около двух суток напряженной работы личного состава подразделения для его полной замены. Всего за 10 месяцев боевых действий подразделением было составлено, отпечатано и разослано в войска более 80 000 кодовых книг.

скачать реферат Боевые действия в горных районах Чеченской республики

Подразделения 245 мсп, пдп 104 и пдб 7 вдд полностью блокиро- вали и овладели Шатоем, прилегающими к нему господствующими высота- ми и важными участками местности.  2В 11.00 14 июня в присутствии  2членов правительства Чеченской Республики в центре Шатоя представи-  2телями федеральных войск был водружен 0  2государственный флаг Российс-  2кой Федерации. 324 мсп в течение шести суток (13-18 июня), преодолевая ожес- точенное сопротивление противника, использующего подготовленные в инженерном отношении опорные пункты и долговременные огневые точки, применяющего действия из засад, продолжал блокировать и уничтожать группы боевиков в занимаемом ими укрепрайоне на западной окраине Зоны. И только к утру 19 июня полк ночными действиями во взаимо- действии с частью сил пдп 104 и пдб 7 вдд полностью блокировал, а к 17.00 завершил очистку населенного пункта и прилегающих к нему ра- йонов от остатков боевиков. С взятием под контроль населенного пункта Зоны практически бы- ла достигнута цель боевых действий федеральных войск на шатойском направлении - в горных районах Чеченской Республики были ограничены возможности боевиков по маневру, нанесены им значительные потери в живой силе и боевой технике.  2Таким образом, 0 с овладением Шатоем значительная часть горных районов Чеченской Республики оказалась под контролем федеральных войск, чем были созданы благоприятные условия для дальнейшего разо- ружения незаконных вооруженных формирований Д.Дудаева.  2По существу начавшаяся 10 июня наступательная операция на Ша-  2той стала практически 0  2последней крупной операцией 0  2Объединенной  2группировки войск МО РФ в Чеченской Республике. 0  2В ы в о д ы 1. В ходе боевых действий в течение мая - июня 1995 г., неза- конные вооруженные формирования понесли значительные потери и 1  0ока- зались как бы на грани разгрома.

Рюкзак школьный "Com Style. Elsa", 38х29х17 см.
Рюкзак с эргономичной спинкой с практичной, водонепроницаемой, морозоустойчивой и износостойкой тканью. Светоотражающие элементы. Размер
1814 руб
Раздел: Без наполнения
Коврик для мыши "Cross Pad" CPA, кошка.
Коврик предназначен для комфортной работы с любым видом компьютерных мышей. Благодаря клейкой основе, коврик не скользит по поверхности
321 руб
Раздел: Компьютерные клавиатуры, мыши и коврики
Контейнер для хранения 10,5 л.
Яркие, вместительные контейнеры широкого хозяйственного назначения. Контейнеры разных размеров и объема позволят удобно и компактно
389 руб
Раздел: Более 10 литров
скачать реферат Совершенствование управления военным вузовским образованием в России

Такой порядок был согласован с Госкомвузом России в 1995 г. Он позволил военным вузам путем тщательного отбора учебного материала и перераспределения учебного времени обеспечить не только необходимую для офицера гражданскую направленность подготовки, но и выделить время на изучение тактических и общевоенных дисциплин, формирующих студента как офицера и военного специалиста. К сожалению, при непосредственных контактах военно-учебных заведений с учебно-методическими объединениями отдельные председатели УМО требовали безусловного выполнения жестких нормативов, ориентированных, прежде всего на отработку программ высшего профессионального образования, не свойственную офицерским кадрам по сути. Тем самым игнорировались задачи военных вузов и специфика военно-профессиональной деятельности офицеров в войсках. Вместе с тем, опыт боевой подготовки войск и боевых действий в известных всем регионах требует не ослаблять, а усиливать военно-профессиональную составляющую в подготовке курсантов, их полевую, воздушную и морскую выучку.

скачать реферат Боевой устав сухопутных войск, часть 3

Основой управления является решение командира. Управление должно быть оперативным, непрерывным и скрытным. Оперативность управления заключается в своевременном принятии и реализации решения по складывающейся в ходе выполнения задачи обстановки. Она достигается постоянным наблюдением за действием подразделений и выполнением ими задач, ведением разведки, своевременной постановкой (уточнением задач подчиненным). Непрерывность управления заключается в способности командира взвода (отделения, танка, расчета) постоянно воздействовать на ход действий подразделений; своевременной ставить подчиненным задачи и получать от них информацию об обстановке. Она достигается постоянным функционированием средств связи. Знанием личным составом установленных сигналов управления. Скрытность управления заключается в сокрытии от противника места командира подразделения в боевом порядке и сигналов управления. Она достигается тщательной маскировкой командно-наблюдательного пункта взвода, применением радио- и проводных средств связи, умелым управлением подчиненными сигнальными средствами в условиях непосредственного огневого контакта с противником. 021. Подготовка действий взвода (отделения, танка) к выполнению задачи включает: организацию тактических действий; подготовку взвода к выполнению задачи; контроль готовности взвода (отделения, танка) действиям и другие мероприятия. 022. Организация тактических действий включает: уяснение задачи и отдачу указаний подготовки взвода к ее выполнению; оценка обстановки; принятие решения и оформление его на карте; проведение рекогносцировки; отдачу боевого приказа; организацию взаимодействия, управления и обеспечение действий.

скачать реферат Советско-Финляндская война 1939-1940 гг

Выступавшие на Главном военном совете командиры отмечали, чтопобеда в Финляндии стоила лишних жертв, которых можно было бы избе-жать. Командиры-фронтовики настаивали на том, чтобы коренным образомулучшить вооружение, организацию, обучение и воспитание войск, пе-рестроить методы руководства в армии, переработать уставы с учетомопыта начавшейся второй мировой войны и боевых действий при защитеграниц и государственных интересов СССР, пересмотреть методы мораль-ной подготовки армии и народа к защите социалистического Отечества. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И МАТЕРИАЛОВ Советский энциклопедический словарь. - М.: "Советская энциклопе- дия", 1987. Военный энциклопедический словарь. - М.: Воениздат, 1983. Ващенко П.Ф. Боевые действия советских войск на Карельском пере- шейке в 1939-1940 гг. - М.: ВАФ, 1990. История военного искусства. - М.: Воениздат, 1966. 1939 год. Уроки истории. - М.:"Мысль",1990. Савушкин Р.А. Развитие Советских Вооруженных Сил и военного ис- кусства в межвоенный период (1921-1941 гг.). - М.: ВПА 1989. Военно-исторический журнал. -1990. - 7.

скачать реферат Основные направления тактики действий внутренних войск по опыту Чеченской Республики

От подготовленности командира батальона зависели успех боя и операции, жизнь людей и сохранность боевой техники. В ходе боевой деятельности российские войска применяли весь арсенал тактических приемов, выполнения которых требовали уставов и наставления. Появились и широко применялись новые приемы, обусловленные местными условиями и характером боевых действий, например, блокирование объектов или зон подразделениями Вооруженных Сил и их прочесывание формированиями внутренних войск, боевые действия по уничтожению противника в горных пещерах и схронах. Получило дальнейшее развитие тактика засадных действий, направленная против караванов противника, доставляющих оружие и боеприпасов с территории Грузии. Засады планировались в ОГВ (с) и перекрывали сразу максимально возможное количество маршрутов в соответствующей зоне. В горных условиях Чечни не всегда могла успешно применяться имеющаяся боевая техника. В связи с этим возникли и широко применялись не предусмотренные уставами и наставлениями такие элементы боевых порядков подразделений, как бронегруппы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.