телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Электроника, оргтехника -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Комплексная оценка государственного регулирования экономикой России

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
При формировании возможных подходов к созданию системы государственного регулирования экономики, решающее значение имеет разработка методологии научно-обоснованной фондовой оценки предприятий (как на стадии их проектирования, так и с учетом результатов их работы); курсовой стоимости акций и индексных оценок общеэкономического состояния важнейших отраслей народного хозяйства. Главной особенностью, которая должна быть положена в основу такой работы, является принцип социально ориентированного расширенного воспроизводства отечественной экономики. Принцип такого расширенного воспроизводства означает: приоритет реальной экономики и недопущение ростовщических операций банков с «короткими» деньгами и пресечение попыток создавать незаконные «пирамиды», отвлекающие инвестиционные средства от вложений в реальную экономику; строгое соблюдение принципов распределения реальных ресурсов и инвестиционных вложений в интересах постоянного наращивания высокими темпами российской экономики, имея ввиду полноценное использование как собственных, так и привлеченных инвестиционных средств; организацию такого обращения ценных бумаг, при котором стало бы возможным широко привлечь средства населения, превратив фондовый рынок в полноценный источник роста капиталовложений в экономику, с одной стороны, а с другой – повышение доходов граждан; решение конкретных вопросов создания инфрастуктуры фондового финансово-инвестиционного рынка для того, чтобы в максимальной степени содействовать как росту объемов производства внутри страны, на внутреннем рынке, так и экономически выгодному обороту их на мировых фондовых рынках. Другим узловым вопросом для успешного решения методологических проблем создания системы государственного регулирования экономики является всестороннее расширение научно-исследовательской деятельности и обеспечение государственного сектора экономики грамотными кадрами. Автор делает выводы о том, что разработка системы законодательных инициатив и правовых актов высокоэффективного государственного регулирования экономики России требует необходимости обобщения целого комплекса экономических, социальных, кадровых и международных факторов. На основании проведенного анализа, разработанной оптимальной математической модели системы государственного регулирования экономики

России автор в четвертой главе «Создание федеральной программы правового совершенствования всего экономического механизма в рыночных условиях» обосновал объективную необходимость проведения широкого комплекса работ по совершенствованию системы правового регулирования экономики России на уровне федеральной программы. Решение научной проблемы правового совершенствования всего экономического механизма в рыночных условиях невозможно усилиями отдельного министерства или ведомства, и тем более региона страны. Такая широкая постановка вопроса требует консолидации усилий ученых многих отраслей экономики и, прежде всего создание федеральной программы, построенной на принципах совмещения государственного регулирования экономики с рыночными механизмами хозяйствования. Формируемая федеральная программа правового совершенствования экономического механизма, построенная на принципах оптимальной математической и логистической моделях, по мнению автора, должна учитывать следующее: создание правовых механизмов государственного регулирования экономики с учетом особенностей перехода к рыночным условиям, обеспечивающих сбалансированное функционирование всех составляющих звеньев; использование инвестиционных средств, прежде всего для финансирования крупных проектов, позволяющих создать фундамент непрерывного роста конкурентоспособности экономики страны; развитие социальных звеньев экономики, позволяющих обеспечить высокий жизненный уровень населения, что в свою очередь становится решающим фактором развития национального фондового рынка; направление государственных инвестиционных средств, в первую очередь, на создание производств, основанных на принципах высокой информативной технологии; приоритетное формирование государственных и инвестиционных программ по модернизации национальной производственной и социально-бытовой инфраструктуры, гарантирующих развитие систем безопасности (экономической, финансовой, продовольственной, экологической, технологической и соблюдения прав человека); обоснование комплексной программы совершенствования научно-методологических основ функционирования фондового рынка; подготовка широкомасштабной концепции вовлечения населения в работу рынков ценных бумаг России.

Общая характеристика работы Актуальность исследуемой проблемы. В условиях перехода к рыночным отношениям Россия переживает один из наиболее драматичных периодов своей истории. Как свидетельствует мировая практика, начало XXI века ознаменовалось крупнейшей организационно-хозяйственной структурной революцией. Суть ее заключается в том, что для выживания на современном мировом рынке требуется вовлекать огромные массы капиталов. Именно этим объясняется активный процесс передела мирового рынка, на котором ведущими олигархами мира, и в первую очередь США – России отводится роль сырьевой страны, как «придатка» мировой экономической системы. В этих условиях у России нет другого выхода, кроме создания такой экономической системы, фундаментом которой будет система государственного регулирования экономики страны, совмещенной с рыночными механизмами хозяйствования. Именно такое органическое сочетание двух основополагающих принципов построения экономических систем и позволит обеспечить условия возрождения экономического потенциала страны и создания действительно сильного государства. Сколько бы мы ни говорили о тех или иных системах управления экономикой нашей страны, сегодня к нашему величайшему сожалению мы вынуждены признать, что с существующим ходом экономического развития России и сложившейся социально-политической ситуацией мириться больше совершенно невозможно, т.к. такая ситуация может привести к социальному взрыву, а сама Россия занять прочное место в разряде отсталых стран мира. Задача перехода к рыночной экономике исключительно сложная и по ряду причин, ее не смогли решить ряд составов Правительства, возглавлявших эту работу за последнее десятилетие. Серьезнейшие ошибки в несбалансированности хозяйственной самостоятельности предприятий, отдельных предпринимателей и государственного регулирования основных функций, которые может осуществлять только государство? привели к такому положению дел, которое сложилось сегодня. Кроме того в их числе: отход от системы планирования основных материальных и финансовых потоков; развал банковской системы страны, приведшей к «игре» спекулятивного капитала, а не к ориентации на инвестирование реальной экономики; потери позиций рубля; распад внутрихозяйственных связей; перекосы в системе приватизации, приведшие к переходу в руки узкого круга «олигархов» значительной сферы производства и ресурсов страны, совершенно не заботящихся о судьбе населения страны, а занятых в основном переводом капиталов за рубеж; потеря значительного числа рабочих мест, приведшая к массовой безработице; распад идеологии человека и переориентация его на накопительство, а не на сферу производства и т.д. и т.п. Поскольку страна не может оставаться в таком состоянии длительное время, назрела объективная необходимость переломить ход развития российской экономики, идеологии и политики, обеспечить неуклонный рост благосостояния российского общества. Перед Россией на рубеже XXI века стоят животрепещущие вопросы: как накормить народ и дать ему хотя бы прожиточный минимум средств, как сохранить пенсионеров от вымирания, где найти средства для подъема производства, как сохранить рубль от инфляции, как и какими способами рассчитаться с теми 160 млрд. долларов, которые Россия задолжала мировому экономическому сообществу и фактически попала в полную экономическую зависимость от МВФ, как предотвратить негативные тенденции превращения нашей страны в сырьевой придаток мировой производственной системы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Корейский полуостров: метаморфозы послевоенной истории

В годы Четвертой республики в тюрьмы было брошено более 20Pтыс. критиков режима. Многие деятели демократической оппозиции (как, например, Ким Дэ Чжун) вынуждены были скрываться в эмиграции. Сочетание жесткого авторитаризма в политике и модернизации в постколониальном обществе рядом исследователей политической науки в России было охарактеризовано как своего рода «просвещенный авторитаризм», или «авторитаризм модернизации». Согласиться с такого рода оценками можно, но лишь с большой оговоркой, ибо возникает другой ключевой вопрос о социальной цене модернизации, которая не может достигаться любой ценой, за счет невероятных жертв и наступления на права человека. Правда, в отличие от политической сферы, в области экономической стратегии военная хунта действовала более гибкими методами и средствами, максимально опираясь не на внеэкономическое принуждение, а на рыночные рычаги. Исследователи «южнокорейского экономического чуда» обычно выделяют в ней следующие наиболее важные особенности: во-первых, государственное регулирование экономики; во-вторых, неоиндустриальную перестройку народного хозяйства; в-третьих, всемерную ориентацию на выпуск экспортной продукции; в-четвертых, соединение индустриальной революции с «зеленой революцией» и, наконец, в-пятых, выработку национальной идеи на основе концепции «юсин»

скачать реферат Государство и рыночная экономика

Во-первых, успех государственного регулирования экономики проявляется в темпах роста, улучшения структуры хозяйства, росте занятости, здоровом платежном балансе, снижении темпов инфляции, повышении жизненного уровня. Во-вторых, успехи государственного регулирования экономики отражаются в показателях, не всегда поддающихся точному количественному измерению: в уровне социальной напряженности (забастовки, демонстрации, различные выступления), оценки государственного регулирования экономики средствами массовой информации, состояние окружающей среды, качество жизни в городах. В-третьих, носители хозяйственных интересов прямо и через свои объединения поддерживают или не поддерживают правительство. Потеря доверия избирателей и объединений хозяйственных интересов к правящей партии или партиям - это главная линия обратной связи между государственной экономической политикой и носителями хозяйственных интересов. Органы государственного регулирования экономики не могут позволить себе выяснить реакцию носителей хозяйственных интересов на общую направленность и конкретные меры государственной экономической политики во время выборов, дожидаться, когда недовольство экономической ситуацией примет крайние формы (забастовки, бегство капитала).

Детская горка, розовая.
Стабильная и прочная пластиковая горка с пологим спуском. Горка характеризует высокое качество и непревзойденный дизайн! Изготовлена из
1941 руб
Раздел: Горки
Детский шампунь-гель для волос и тела Weleda "Апельсин", 150 мл.
Натуральное средство 2 в 1 с нежнейшей кремовой текстурой и растительной моющей основой бережно очищает и ухаживает за чувствительной
542 руб
Раздел: Гели, мыло
Настольная подставка "Berlingo BR", вращающаяся.
Комбинированная черная/красная.
388 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
 Географическая картина мира Пособие для вузов Кн. I: Общая характеристика мира. Глобальные проблемы человечества

Началось и создание технопарков. Рис.P61. Города Минатома в России 82.PРегиональная политика Региональная политика представляет собой систему законодательных, административных, экономических и природоохранных мер, способствующих более рациональному размещению производительных сил, сглаживанию различий в уровнях развития отдельных регионов. Региональную политику проводят и страны Запада, и развивающиеся страны, и страны с переходной экономикой. В странах Запада государство до Второй мировой войны сравнительно мало вмешивалось в вопросы размещения производительных сил. Если такое вмешательство и было, то оно носило спорадический характер и было связано либо с военной обстановкой, либо с экономическими кризисами. Так, в годы Великой депрессии в США (19291933) по инициативе президента Ф. Рузвельта была принята федеральная программа по освоению и развитию ресурсов долины р. Теннесси, имевшая задачей комплексное развитие всего штата Теннесси. До сих пор она остается предметом гордости американских специалистов. После Второй мировой войны государственное регулирование экономики вообще приняло на Западе значительно большие масштабы, особенно в Западной Европе

скачать реферат Государственное регулирование в рыночных системах: эволюция, модели, тенденции

Однако в критических ситуациях их роль сильно возрастает, например, во время войны, критического положения в экономике. Самыми крупномасштабными административными акциями по регулированию экономики в послевоенной Японии были денежная реформа и разукрупнение ведущих концернов. Экономические средства государственного регулирования подразделяются на средства денежно-кредитной и бюджетной политики. Самостоятельным комплексным инструментом государственного регулирования экономики (и одновременно его объектом) является государственный сектор в экономике. Высшая форма государственного регулирования экономики - это государственное экономическое программирование, охватывающее многочисленные цели и весь набор инструментов государственного регулирования экономики. О государственном секторе и экономическом программировании речь пойдет ниже. Основные экономические средства - это: 1) регулирование учетной ставки (дисконтная политика, осуществляемая центральным банком); 2) установление и изменение размеров минимальных резервов, которые финансовые институты страны обязаны хранить в центральном банке; 3) операции государственных учреждений на рынке цен-ных бумаг, такие как эмиссия государственных обязательств, торговля ими и погашение.

 Социальная философия

Типичной в этом отношении является история капитализма. Вызвав невиданный рост производительных сил в эпоху утверждения и расцвета строя, пришедшего на смену феодализму (середина XVIII - конец XIX веков), буржуазные производственные отношения затем все больше приходили в противоречие с общественным характером производительных сил. Две мировые войны, страшный экономический кризис конца 20-х - начала 30-х годов, отпадение России, а затем и многих других стран рельефно обозначили феномен, известный в марксистской литературе как общий кризис капитализма. Сегодня нередок вопрос типа "А был ли мальчик?": "А был ли общий кризис?". Как нам представляется, вопрос этот, апеллируя к нынешним успехам развитых стран Запада, Японии и других, конъюнктурен и начисто игнорирует принцип историзма. Если мы желаем получить истинную картину, вопрос должен быть поставлен иначе: "Каким образом удалось капитализму преодолеть этот общий кризис, оздоровить экономику, прийти к более высокому "качеству жизни?". И тогда, сопоставляя всевозможные факты и аргументы, мы поймем, что главная, генеральная причина лежит в русле оптимизации свойственных капитализму производственных отношений (осуществляемое в разумных пределах государственное регулирование экономики, социальное ориентирование рыночного хозяйства, создание массовидного собственника посредством акционирования капитала, внедрение так называемых "человеческих отношений" на предприятиях)

скачать реферат Методы и формы государственного регулирования

Должна быть обеспечена государственная поддержка: а) социально ориентированного бизнеса; б) отечественного производителя в конкурентной борьбе с иностранными компаниями; в) глобализации российского бизнеса и выхода его на зарубежные рынки; г) приоритетности экономических методов управления передадминистративными методами Опираясь прежде всего на собственный опыт и традиции, заимствуя мировые достижения в области государственного регулирования экономики, Россия вырабатывает и налаживает собственную систему, отвечающую ее конкретным интересам, задачам и реальным возможностям. При отсутствии государственного регулирования экономика страны не в состоянии эффективно развиваться. 1.3. Задачи государственного регулирования. В хозяйственной практике большинства государств особую значимость приобрел механизм экономического планирования как осмысленных стратегических действий правительства. Играя порой лишь регулирующую роль в рыночной экономике, планирование, тем не менее, выступает эффективным инструментом поддержания сбалансированности между различными субъектами рынка (в частности, между государственным и частным сектором), служит родством передачи обществу информации об экономической политике правительства.

скачать реферат Индикативное планирование в экономике

Министерство финансов, которое должно отвечать за подготовку и исполнение консолидированного бюджета, привлечение, обслуживание и погашение госзаймов, выработку и проведение финансовой политики государства, осуществлять регулирование корпоративных финансов, бухгалтерского учета, контроль над аудиторами и аудиторскими фирмами, лицензирование финансовой деятельности. Все финансовые операции министерство должно проводить через Государственное казначейство. Министерство экономики, которое должно отвечать за индикативное планирование в целом, а также: – разрабатывать в составе плана социально-экономического развития разделы по комплексным мерам государственного регулирования экономики нормативного и административного характера; – осуществлять методическое руководство и координацию работ по подготовке индикативных планов социально-экономического развития; – рассматривать совместно с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, территориальными плановыми органами, профессиональными союзами и объединениями предпринимателей представленные ими материалы и обеспечивать согласованность предлагаемых мер регулирования экономики, их соответствие общему курсу экономической политики.

скачать реферат Теневая экономика и контрольные функции таможенных органов

По этой линии происходит корректировка интересов частного хозяйства с интересами других социальных, профессиональных, общественных (например, экологических) групп. Существуют многочисленные возможности воздействия носителей и выразителей хозяйственных интересов на государственную экономическую политику: через органы массовой информации, демонстрации и манифестации, сбор подписей, обращения в суды - от местных до международных, кампания гражданского неповиновения и т. д. Обратная связь между государственным регулированием экономики и носителями хозяйственных интересов довольно жесткая. Во-первых, успех государственного регулирования экономики проявляется в темпах роста, улучшения структуры хозяйства, росте занятости, здоровом платежном балансе, снижении темпов инфляции, повышении жизненного уровня. Во-вторых, успехи государственного регулирования экономики отражаются в показателях, не всегда поддающихся точному количественному измерению: в уровне социальной напряженности (забастовки, демонстрации, различные выступления), оценки государственного регулирования экономики средствами массовой информации, состояние окружающей среды, качество жизни в городах.

скачать реферат Достоинства и недостатки плановой и рыночной экономики. Смешанный тип экономики

1995, № 2. 4. Ващински Т. Становление социально ориентированного рынка: объективная необходимость и характерные черты // Вопросы экономики. 1995, №8. 5. Власьевич Ю., Бартенев С. Экономика России: эффекты и парадоксы. -М.,1996. 6. Гайгер Линвуд Т. Макроэкономическая теория и переходная экономика. - М.: ИНФРА-М, 1996. 7. Горькова Т.Ю. От монополизма к рынку. - М., 1993. 8. Государственное регулирование экономики России (теория, методология, опыт). - М., 1993. 9. Меньшиков С.М. Экономика России: практические и теоретические вопросы перехода к рынку. - М.: Международные отношения, 1996. 10. Россия: стратегия инвестирования в кризисный период.

Магнитный театр "Репка".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Репка» и вашим ребенком в роли главного режиссера. 10
308 руб
Раздел: Магнитный театр
Самоклеящиеся этикетки, A4, 105x70 мм, 8 этикеток на листе, 100 листов.
Формат: А4. Размер: 105x70 мм. В комплекте: 100 листов (на 1 листе 8 этикеток).
500 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Рюкзак детский "Сова", 32х26х10 см.
Рюкзак детский. Размер: 32х26х10 см. Состав: текстиль, ПВХ, металл. Не предназначено для детей младше 3 лет.
319 руб
Раздел: Детские
скачать реферат Опыт антимонопольного законодательства в России и в развитых капиталистических странах

Может ли антимонопольная политика государства нанести вред экономике своей страны? Да, может, если она, без учета экономических взаимосвязей и без скурпулезной оценки той или иной проблемы, запрещает укрупнение фирм, которое было бы полезно и предоставило бы лучшие шансы в конкурентной борьбе с отечественными или зарубежными конкурентами. НУЖЕН ПЕРЕХОД, Т.К. В ВАШЕМ СЛУЧАЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ АНТИМОНОПОЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО «ПОВИСАЕТ В ВОЗДУХЕ», ВИДИМО БОЛЕЕ УСПЕШНЫМ БЫЛО БЫ СРАВНЕНИЕ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИИ И СТРАН ЗАПАДА. Глава (((. Монополии в рыночной экономике Запада. ( 1. Антимонопольное законодательство зарубежом. Во всех промышленно развитых странах в настоящее время осуществляется правовое регулирование (как правило, в рамках торгового права) процесса концентрации капитала и конкуренции в целях смягчения экономических и социальных последствий монополистической практики. Разработка и принятие антимонопольного законодательства ( одно из самых важных средств такого государственного регулирования экономики. В современный период главная особенность этого законодательства состоит в том, что оно направлено на защиту так называемой олигополии как рыночного механизма .

скачать реферат Образование тарифов на электроэнергию в РФ

Заключение В Российской Федерации тарифы на электрическую энергию (мощность) регулируются Региональными энергетическими комиссиями. В основе регулирования лежит затратный принцип – принцип обоснования необходимых затрат для производства и передачи электрической энергии. Расчеты тарифа могут осуществляться как специализированными расчетными центрами, так и экономистами предприятий. В курсовой работе подробно рассмотрен порядок формирования тарифов на электрическую энергию (мощность), установленный нормативными актами Российской Федерации. Так же указаны основные положения регулирования энергоснабжающих предприятий. Реферативно описаны нынешняя система государственного регулирования экономики, указаны некоторые ее недостатки. Дополнительно, в соответствии с методическими указаниями по выполнению курсовой работы по предмету экономика предприятия была решена комплексная задача (Вариант №14). Список использованных источников1. «Методические указания о порядке расчета тарифов на электрическую и тепловую энергию на потребительском рынке» (утв. ФЭК РФ 16.04.1997). 2. Постановление Правительства РФ от 5 августа 1992 г. 552 "Об утверждении Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли" (с изменениями от 26 июня, 1 июля, 20 ноября 1995 г., 21 марта, 14 октября, 22 ноября 1996 г., 11 марта, 31 декабря 1997 г., 27 мая, 5, 6, 11 сентября 1998 г., 26 июня, 12 июля 1999 г., 31 мая 2000 г. 3. О принципах образования и деятельности Федеральной тарифной комиссии Российской Федерации (ФТК РФ) // ВЕСТНИК ФЭК РОССИИ, № 5, 2001.

скачать реферат Программный подход в системе макропланирования

смотреть на рефераты похожие на "Программный подход в системе макропланирования" План Введение 2 Основные методы государственного регулирования экономики 3 Программно-целевой метод 5 Целевые комплексные программы (ЦКП) 6 Типы целевых комплексных программ 7 Этапы разработки целевых комплексных программ 9 Заключение 12 Список литературы 14Введение Программно-целевой метод является одним из наиболее распространенных и эффективных методов государственно-монополистического регулирования пространственных аспектов развития экономики, применяемых в большинстве развитых стран. Объектом его являются все основные элементы пространственной структуры хозяйства. Этот метод предполагает разработку плана с оценки конечных потребностей исходя из целей развития экономики при дальнейшем поиске и определении эффективных путей и средств по их достижению и ресурсному обеспечению. Перед программно-целевым планированием стоят также задачи непосредственного влияния на размещение новых предприятий, миграционные потоки, развитие отдельных территориальных образований (освоение новых районов, подъем экономики депрессивных районов, разрешение острых эколого-экономических ситуаций и т.д.).Основные методы государственного регулирования экономики Реальная экономическая политика государства в общих чертах выражается в степени и методах его воздействия на объекты регулирования экономики, в качестве которых могут выступать сферы, отрасли, регионы, а также ситуации, явления, условия социально-экономической жизни страны, где возникли или могут возникнуть трудности и проблемы, которые не разрешаются автоматически или же могут быть разрешены в отдаленном будущем.

скачать реферат Роль налогов и дотаций в регулировании рыночной экономики

СодержаниеВведение 1. Налоги и дотации, как инструменты регулирования рыночной экономики 1.1 Характеристика основных инструментов регулирования рыночной экономики 1.2 Роль налогов в формировании доходов бюджетов разных уровней 1.3 Роль и сущность дотаций в рыночной экономике 2. Оценка роли налогов и дотаций в регулировании экономики РФ 2.1 Анализ структуры и динамики налоговых доходов федерального бюджета 2.2 Исследование доли дотаций в структуре расходов бюджета 3. Проблемы налогообложения и дотирования рыночной экономики. Предложения по совершенствованию 3.1 Недостатки и необходимость дотирования в условиях рыночной экономики 3.2 Недостатки налоговой системы 3.3 Предложения по реформированию налогообложения Заключение Список использованной литературы 1. Налоги и дотации как инструмент регулирования рыночной экономики 1.1Характеристика основных инструментов регулирования рыночной экономики Государственное регулирование экономики можно определить, как комплексную систему мер осуществляемых государством по упорядочению рыночных отношений, сведение к минимуму отрицательных последствий рыночных форм хозяйствования, социальной защите отдельных групп населения, создание предпосылок к созданию эффективного рынка.

скачать реферат Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности на уровне Федерации и региона на примере Ростовской области

Бесспорно, важно в ходе реформы образования продумать технологию подготовки на собственной базе высококвалифицированных специалистов, менеджеров в сфере управления внешними экономическими связями. Проблема государственного регулирования экономики в целом и ВЭД довольно широко освящается в монографиях, обсуждается на научно-практических конференциях, на страницах экономических журналов1. Однако, важно рассмотреть комплексно данную проблему, системно выделить объективные, общие причины необходимости государственного воздействия на ВЭД, обосновать значимость использования как прямых, так и косвенных методов регуляции данных процессов и их особенности в транзитивной экономике. Это и определило выбор темы дипломного проекта, её актуальность и значимость в совершенствовании управления ВЭД. Целью данного проекта является раскрытие современных методов и инструментов государственного регулирования ВЭД на уровне Федерации и региона на примере Ростовской области. Исходя из цели в данном проекте поставлено ряд задач. Раскрыть теоретические основы государственного регулирования ВЭД: – рассмотреть содержание внешнеэкономических связей (ВЭС) и внешнеэкономической деятельности (ВЭД): – проанализировать институциональную базу госрегулирования ВЭД в России и её эволюцию. 2. Показать основные направления государственного воздействия на субъектов внешнеторговых операций: – нормативно – правовые и экономические механизмы влияния государства на субъектов внешней торговли; 3.

Этикетка самоклеящаяся "Lomond", А4, белая.
Размер этикетки - 210х297 мм. 1 этикетка на листе формата А4. Плотность - 70 г/м2. Тип этикетки - матовая. Цвет - белый.
323 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Брелок "FIFA 2018. Забивака с двумя подвесками №2".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: металл.
491 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Чудо трусики для плавания, от 0 до 3-х лет, трехслойные, арт. 1433, для девочек.
Детские специальные трусики для плавания в бассейне и открытом водоеме. Плотно прилегают, отлично защищают! Изготовлены из хлопка, имеют
376 руб
Раздел: Многоразовые
скачать реферат Экономика и политика: условия взаимодействия

Это, в свою очередь, угрожало политической власти требованием отказа от сохранявшихся военно-коммунистических методов экономического компромисса с крестьянством. Нэп мог спасти правящую партию от политического краха, потери власти. В. И. Ленин потратил много сил и энергии, чтобы заставить большевистскую элиту пойти на компромисс, спасти власть. Нэп в связи с этим оценивался как вынужденное антикризисное явление, как «крестьянский Брест». Оценка экономических процессов, начавшихся с нэпом, была, следовательно, целиком посвящена политическим установкам. Но, несмотря на отказ от «военного коммунизма», правящие круги продолжали верить в мировую революцию и считать государственное регулирование экономики панацеей от всех бед. Н. И. Бухарин утверждал, что вылечить хозяйственные раны России можно либо высокоразвитой западной техникой в случае победы пролетариата в развитых странах, либо государственным регулированием экономической жизни. В дискуссиях по этому вопросу в большевистской среде предпочитали, невзирая на нэп, видеть регулятором экономической жизни власть, а не рынок.

скачать реферат Финансово-кредитные связи России со странами ближнего зарубежья

ФИНАНСОВО-КРЕДИТНЫЕ СВЯЗИ РОССИИ СО СТРАНАМИ БЛИЖНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯСОДЕРЖАНИЕ Стр.ВВЕДЕНИЕ 3ГЛАВА I СТРАНЫ БЛИЖНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ КАК СФЕРАЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНТЕРЕСОВ РОССИИ 61.1 РОССИЯ В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ 6 ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ 1.2 ПРОБЛЕМЫ ВЫБОРА ПУТИ РАЗВИТИЯ И РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РЕИНТЕГРАЦИИСТРАН СНГ 141.2.1 Проблемы адаптации стран СНГ к изменившимся экономическим условиям 14 1.2.2 Выбор пути развития стран СНГ 16 1.2.3 Оптимальное сочетание рыночных методов хозяйствования с государственным регулированием экономики в странах СНГ 20 1.3 ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ РОССИИ И СОСТОЯНИЕПЛАТЕЖНОГО БАЛАНСА РФ СО СТРАНАМИ СНГ 24ГЛАВА II ФИНАНСОВО-КРЕДИТНЫЕ СВЯЗИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ УГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИРОССИИ С УКРАИНОЙ 292.1 ОБЩАЯ ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ 29 2.2 РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ УГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ:ЕВРОПЕЙСКИЙ ОПЫТ И СИТУАЦИЯ В УКРАИНЕ 312.3 ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ УГОЛЬНОЙПРОМЫШЛЕННОСТИ УКРАИНЫ В 1992-1998 ГГ. 352.4 РЕАЛИЗАЦИЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ ПЕЧОРСКОГО УГОЛЬНОГО БАССЕЙНА С УКРАИНОЙ 41 ГЛАВА III ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ РОССИИ СО СТРАНАМИ СНГ 44 3.1 ОБЩИЕ ЗАДАЧИ СТРАН СНГ В ФОРМИРОВАНИИ ВНУТРЕННИХ МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 44 3.2 СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ РЫНКОВ И ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА СТРАН СНГ 48 3.3 РЕШЕНИЕ НЕОТЛОЖНЫХ ВОПРОСОВ РОССИЙСКО-УКРАИНСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ 54 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61 ЛИТЕРАТУРА 64 ПРИЛОЖЕНИЯ 67 ВВЕДЕНИЕ Содружество в целом состоялось как политическая реальность, содействуя каждой стране - его участнице, осуществлению собственной модели экономических реформ и государственного строительства, развитию взаимных отношений.

скачать реферат Институциональная организация экономики и методологические подходы к ее исследованию

Специфика российской экономики заключается в том, что на современном этапе развития рыночных отношений государство не обладает необходимыми признаками особого экономического субъекта, персонифицирующего все общество. В то же время субъектный интерес общества выражается в потребности обеспечения расширенного воспроизводства собственного (прежде всего — экономического) потенциала. Поэтому процессы институционализации рыночной трансформации российской экономики носят противоречивый, несистемный характер, а сама экономика потенциально обладает свойствами полимодельности. В условиях полимодельности рыночного потенциала российской экономики его оценка и реализация возможны на основе выявления функциональных приоритетов рыночных институтов в России. С практической точки зрения, это обстоятельство усложняет и постановку задачи, и процесс поиска оптимальных решений в области институциональной организации экономики. С другой стороны, в теоретическом плане, множество различных теорий государственного регулирования экономики также одновременно свидетельствует и об огромной сложности этого явления, и о недостаточной разработке вопроса о диалектике объективного и субъективного в общественных производственных отношениях.

скачать реферат Проблемы вступления России в ВТО

В заключении хотелось бы сформулировать следующие вытекающие из вышеизложенного рекомендации относительно направления процесса присоединения России к ВТО в конструктивное русло. Окончательное решение о присоединении к ВТО может быть принято исключительно на основе всесторонне аргументированного вывода о готовности к этому российских товаропроизводителей и механизмов государственного регулирования экономики. Для этого необходимо в кратчайшие сроки наладить работу по прогнозированию последствий вступления в ВТО для различных секторов экономики с учетом возможных комплексов системных условий присоединения. Принятие в ходе переговоров о присоединении к ВТО каких-либо конкретны обязательств, в первую очередь по системным вопросам, допустимо только после всесторонней оценки их последствий и получения обоснованного заключения об их приемлемости для России. Присоединению к ВТО должно предшествовать осуществления комплекса мер по повышению конкурентоспособности отечественных предприятий на основе обновления их технического и технологического потенциалов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.