телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Образование, учебная литература -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Местное самоуправление в Российской Федерации

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПОВОЛЖСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫКАФЕДРА: Государственное и муниципальное управлениеДИПЛОМНАЯ РАБОТАНА ТЕМУ «МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» ВЫПОЛНИЛ: студент Рубцов Виктор НиколаевичНАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Кандидат исторических наук, доцент Подсумкова А.А., Доцент Силкин В.В. Заведующий кафедрой, Доктор исторических наук, профессор Наумов С.Ю.Саратов 2001 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ3 Цель и задачи исследования. 5 ГЛАВА 1. Исторические предпосылки развития местного самоуправления в России.7 1.1. Реформирование местного самоуправления от древнерусского государства до современности.7 1.2. Становление правовых основ организации местного самоуправления в Российской Федерации14 1.3. Зарубежные модели организации местного самоуправления21 ГЛАВА 2. Понятие современной модели организации местного самоуправления и её организационно-правовые формы.26 2.1. Характерные черты присущие современной модели местного самоуправления в Российской Федерации.26 2.2. Организационные формы непосредственной демократии.36 2.3 Общие принципы муниципальной организации и основные организационно-правовые формы осуществления местного самоуправления.38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ51 Список нормативных актов и использованной литературы.56 Субфедеральные нормативные акты58 Местные нормативные акты58 Статьи, монографии58 ВВЕДЕНИЕ Организация местного самоуправления входит в круг фундаментальных проблем, функционирования демократического общества и государства. Процессы реформирования всех сторон общественной жизни в современной России проходят в условиях кардинальных изменений гражданского сознания, когда демократические формы организации жизни общества сталкиваются с консервативными устремлениями к упрощенному пониманию отношения человека и общества, гражданина и государства. Анализ природы местной власти позволяет сделать вывод о том, что в ней одновременно сочетаются два начала: общественное и государственное. Правильное осознание особенностей местной власти и механизма ее взаимодействия с государственной властью позволяет органам местного самоуправления эффективно осуществлять свою деятельность. Особую актуальность данной проблемы на современном этапе придают следующие обстоятельства: - необходимость преодоления существующей политической напряженности в обществе, возникающей все чаще на почве противоречий между политикой центра и интересами регионов, на почве неэффективности существующей системы политической власти, в рамках которой крайне принижена роль местных управленческих структур. Сильные органы местного самоуправления послужат гарантом от разрушительных потрясений в обозримом будущем, позволят создать стабильную демократическую общественно-политическую ситуацию в обществе; - потребность в развитой региональной политике. Этого требует и быстрый рост экономического влияния регионов, и острая необходимость решения многих региональных проблем, и важность эффективных межрегиональных связей. Разработка и осуществление такой политики возможны только при широких полномочиях муниципальных органов власти; - острота проблемы укрепления российской государственности,важной частьюкоторой является формирование новойзаконообеспеченной структуры органов местного самоуправления.Демократическая система власти способна сохранить централизованноегосударство такой сложной структуры, какую имеет Россия, лишь приналичии в своем фундаменте близких к населению территориальныхструктур управления; - отсутствие концепции местного самоуправления для современных российских условий, без которой невозможна системная работа по созданию структур местной власти.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 1993. Расстрел «Белого дома»

На следующий день у В. Зорькина начался гипертонический приступ, и он подал заявление об отставке с поста председателя.[3032] 7 октября вечером Б. Н. Ельцин издал указ „О Конституционном Суде Российской Федерации“, в котором говорилось: „Констатировать невозможность деятельности Конституционного Суда Российской Федерации в неполном составе и не созывать его заседания до принятия новой Конституции Российской Федерации“.[3033] По сути дела это означало приостановку деятельности Конституционного суда, на что никто не имеет права. Поставив на место Конституционный суд, 9 октября Б. Н. Ельцин подписал указ „О реформировании представительных органов власти и органов местного самоуправления Российской Федерации“. На основании это указа тоже совершенно беззаконно были ликвидированы Советы всех уровней.[3034] Подобным же „демократическим“ образом была осуществлена смена руководства ФНПР. „Кажется, 5-го“, сказал в беседе со мной И. Е. Клочков, к нему пришла группа председателей ЦК отраслевых профсоюзов и заявила, что спасти ФНПР от разгрома может только смена руководства

скачать реферат Наследование в российском законодательстве

Тайна завещания обеспечивается тем, что завещатель вовсе не обязан сообщать кому-либо, в том числе и лицам, которых завещание касается, о содержании, совершении, изменении или отмене завещания. Все это относится к частной жизни завещателя, составляет его сугубо личную тайну, а потому неприкосновенно, должно быть, если завещатель того желает, надежно скрыто от посторонних глаз. В числе мер защиты, которые могут быть применены к правонарушителю, в законе специально выделена одна – завещатель вправе потребовать компенсации морального вреда. Завещатель может потребовать компенсации морального вреда не только от нотариуса или иного лица, удостоверяющего завещание, но и от других лиц, перечисленных в ч. 1 ст. 1123. К нотариально удостоверенным относятся лишь завещания, удостоверенные нотариусом, что явствует уже из самого их названия, а также завещания, удостоверенные должностными лицами органов местного самоуправления Российской Федерации и должностными лицами консульских учреждений Российской Федерации за границей, когда указанным должностным лицам законом предоставлено право совершения нотариальных действий.

Комплект постельного белья Perina "Ника" (цвет: бежевый, 7 предметов).
Комплект постельного белья Perina «Ника» обладает изысканным, утонченным и даже благородным дизайном. Он способен стать подлинным
5356 руб
Раздел: Комплекты в кроватку
Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (розовый, цветной горох).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
Рюкзак для средней школы "Рассвет", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
 История военных судов России

Принципиально изменились стоящие перед военными судами задачи. В соответствии со ст. 4 Закона основными задачами военных судов являются обеспечение и защита нарушенных и (или) оспариваемых прав, свобод и охраняемых законом интересов человека и гражданина, юридических лиц и их объединений, местного самоуправления, Российской Федерации и ее субъектов, федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Федерации. В соответствии со ст.1 Закона РФ «Об обороне» от 31 мая 1996 г. к другим войскам, органам и формированиям относятся внутренние войска, пограничные войска, войска гражданской обороны, Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте РФ, инженерно-технические и дорожно-строительные военные формирования при федеральных органах исполнительной власти, Служба внешней разведки РФ, органы Федеральной службы безопасности, федеральные органы государственной охраны.[261] С учетом решаемых военными судами прежних и новых социально-значимых задач четко определена и подсудность им дел

скачать реферат Основные проблемы местного самоуправления в Российской Федерации

Цель настоящей работы состоит в том, чтобы, опираясь на законы и научные источники, раскрыть понятие и сущность российского местного самоуправления на современном этапе, выявить его характерные черты и особенности, а также определить сущность проблематики реформирования местного самоуправления в Российской Федерации. В соответствии с указанной целью, поставлены следующие задачи: - рассмотреть правовые основы и правоприменительную практику местного самоуправления в РФ; - выявить приоритетные направления развития местного самоуправления в России; - раскрыть сущность местного самоуправления на примере муниципального образования город Благовещенск. Гипотеза – местное самоуправление в Российской Федерации может в современных условиях (законодательная база, инициативность граждан, наличие необходимых специалистов) развиваться и существовать. В проведенном исследовании рассматриваются: основные модели местного самоуправления в России; выделены характерные черты современной модели местного самоуправления Российской Федерации; действующая система органов местного самоуправления на примере муниципального образования города Благовещенска.

 Антология современного анархизма и левого радикализма

Как будут связаны с коммунами профсоюзы? В 1880 г. в районе Куртелари «Федерации Юры»[14] был дан такой ответ: «Орган местного самоуправления станет федерацией профессий, и эта местная федерация станет коммуной». Но те, кто составлял отчет, полностью не определились со своим решением и подняли вопрос: «Будет ли конституция коммуны составлена... ассамблеей всех жителей или делегациями от каждой профессии? » В результате было решено, что можно рассматривать две альтернативные системы. Но кому надо было отдать предпочтение профсоюзам или коммунам? Позднее, особенно в России и Испании, этот вопрос отделил анархо-коммунистов от анархо-синдикалистов. Бакунин видел в коммуне идеальный аппарат для экспроприации орудий производства на пользу самоуправления. В течение первой фазы социальной реорганизации именно коммуна даст необходимый минимум каждому «обездоленному» в качестве компенсации за конфискованные товары. Внутреннюю организацию такой коммуны Бакунин описал в деталях. Она будет управляться советом выборных делегатов с мандатами на управление; в случае, если делегат не будет отвечать требованиям электората, мандат можно будет отозвать

скачать реферат Понятие и общие принципы местного самоуправления

Федеральный уровень правового регулирования исполнительных органов местного самоуправления уже был предметом научного анализа. Вне детального анализа пока остается региональный уровень нормативного правового регулирования организации и деятельности исполнительных органов местного самоуправления. Установление общих принципов организации местного самоуправления относится к предметам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов. Именно этим объясняется актуальность данной темы. В данной работе я попытался дать не только общее представление о местном самоуправлении, но и попытался осветить его насущные проблемы и задачи на сегодняшний день, которые приобрели качественно иной характер за последние годы, из-за преобразования политической системы. Целью данной курсовой работы является: - раскрыть понятие местного самоуправления в Российской Федерации; - выявить основные принципы местного самоуправления; В соответствии с указанной целью, основными задачами исследования являются: - дать точное понятие местному самоуправлению, опираясь на взгляды ученых-правоведов; - охарактеризовать основные принципы местного самоуправления; - выявить основные направления деятельности органов местного самоуправления Объект исследования – это органы местного самоуправления Российской Федерации.

скачать реферат Понятие, признаки, виды правовой ответственности органов и должностных лиц местного самоуправления

Содержание 1. Понятие и признаки правовой ответственности органов и должностных лиц местного самоуправления 2.Понятие контроля за деятельностью органов местного самоуправления. Мировой опыт 3. Контроль и надзор за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления Российской Федерации 4. Виды правовой ответственности органов и должностных лиц местного самоуправления Список использованных источников и литературы 1. Понятие и признаки правовой ответственности органов и должностных лиц местного самоуправленияВ связи с тем, что общественные отношения в области местного самоуправления (далее по тексту - МС) , особенно при осуществлении форм непосредственной и представительной демократии, регулируются не только нормами права, но и другими социальными нормами (нормами морали, нормами обычаев и традиций, нормами общественных организаций), ответственность в системе МС можно подразделить на юридическую, правовую ответственность, общественную ответственность (корпоративную ответственность) и морально-нравственную ответственность.

скачать реферат Методика бюджетного планирования

Их выводы и предложения плодотворно влияли на практику социалистического строительства. Однако, в настоящее время эти достижения имеют объективно ограниченные рамки применения и многие положения нуждаются в кардинальном пересмотре и переориентации с централизованного директивного финансового, бюджетного планирования и прогнозирования на децентрализованное индикативное бюджетное планирование и. прогнозирование с учетом трех уровней бюджетной системы России. Сложности трансформационного периода, неразработанность проблемы бюджетного планирования и его исключительная важность в связи с ежегодной разработкой бюджетов на всех уровнях государственной власти и органов местного самоуправления Российской Федерации в качественно новых условиях, диктуемых рынком, для формирования фондов денежных средств в объемах, обеспечивающих бездефицитное финансирование государством своих расходных обязательств, направленных на достижение и сохранение в долгосрочной перспективе экономической, финансовой и социальной стабильности, предопределили актуальность настоящей курсавой работы.

скачать реферат Государственные и местные финансы в финансовой системе РФ

В объем внешнего долга Российской Федерации входят: объем основного долга по полученным Российской Федераци­ей кредитам правительств иностранных государств, кредитных организаций, фирм и международных финансовых организаций; объем обязательств по государственным гарантиям, предо­ставленным Российской Федерацией. Управление государственным долгом Российской Федерации возложено на Правительство Российской Федерации, государст­венным долгом субъекта Российской Федерации — на орган ис­полнительной власти субъекта Российской Федерации, а управле­ние муниципальным долгом осуществляется уполномоченным ор­ганом местного самоуправления. Российская Федерация несет ответственность по своим обяза­тельствам и не несет ответственности по долговым обязательст­вам субъектов Российской Федерации и муниципальных образо­ваний, если указанные обязательства не были гарантированы Российской Федерацией. Субъекты Российской Федерации и муниципальные образова­ния не отвечают по долговым обязательствам друг друга, если указанные обязательства не были гарантированы ими, а также по долговым обязательствам Российской Федерации.

Этажерка для обуви "Комфорт-3".
Выполнена из металлических трубок с антикоррозионным напылением. Пластиковые колпачки на ножках защищают поверхность пола от царапин.
1111 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Чайная пара "Loraine" (чашка 180 мл + блюдце).
Чайная пара, выполненная из костяного фарфора, состоит из 1 чашки и 1 блюдца. Изделия оформлены ярким изображением. Изящный дизайн и
328 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
Блюдо для запекания "Тайга", 2250 мл.
Блюдо для запекания. Размер: 37x25x7 см. Объем: 2250 мл. Материал: керамика.
758 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Избирательная система РФ

Некоторые вопросы избирательного процесса регулируются постановлениями Государственной Думы и Центральной избирательной комиссии. Демократические свободные выборы в органы государственной власти и в выборные органы местного самоуправления Российской Федерации являются высшим непосредственным выражением принадлежащей народу власти. Государство гарантирует свободные волеизъявление граждан на выборах путем защиты демократических принципов и норм избирательного права. Гражданин Российской Федерации участвует в выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Участие гражданина Российской Федерации в выборах является добровольным. Никто не вправе оказывать воздействие на гражданина Российской Федерации с целью принудить его к участию или неучастию в выборах, а также на его свободное волеизъявление. Гражданин Российской Федерации, проживающий за ее пределами, обладает всей полнотой избирательных прав. Дипломатические и консульские учреждения Российской Федерации обязаны оказывать содействие гражданину Российской Федерации в реализации избирательных прав, установленных законом.

скачать реферат Избирательная система современной России

Это подчеркивается и в преамбуле федерального закона. В частности, в ней говорится, что “демократические свободные выборы в органы государственной власти и в выборные органы местного самоуправления Российской Федерации являются высшим непосредственным выражением принадлежащей народу власти”. Основное содержание ст. 1 сводится к тому, что Федеральному закону “Об основных гарантиях избирательных прав граждан Российской Федерации” не могут противоречить нормативно-правовые акты, издаваемые как на федеральном, так и на региональном уровне. Избирательные права граждан Российской Федерации и их гарантии могут быть изменены только путем принятия нового федерального закона. При всей кажущейся позитивности этого императивного предписания все же обращает на себя внимание одно немаловажное обстоятельство: оно не обставляется указанием на Конституцию РФ как на незыблемую правовую основу избирательных прав и гарантий граждан Российской Федерации, в строгом соответствии, с которой и может быть принят такой закон. Поэтому связывать изменение избирательных прав и гарантий граждан с принятием обычного федерального закона – значит вольно или невольно ставить под сомнение верховенство Конституции РФ.

скачать реферат Правовое положение муниципального служащего в органах местного самоуправления

Вместе с тем данный институт тесно связан с институтом государственной службы, ибо время работы на должностях в органах местного самоуправления засчитывается в стаж, исчисляемый для предоставления льгот и гарантий в соответствии с законодательством о государственной службе. Это положение статьи 21 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации» от 28 августа 1995 года не только приравнивает муниципальных служащих к государственным служащим в части предоставления им льгот и гарантий, но и создает возможность для «безболезненного» перехода из одной системы службы в другую, что имеет важное значение для карьеры служащего, его профессионального роста. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» дает в статье 1 определение муниципальной службы, под которой закон понимает профессиональную деятельность на постоянной основе в органах местного самоуправления по исполнению их полномочий. Важное значение для понимания природы муниципальной службы имеет определение должностного лица, также содержащееся в статье 1 закона. Под должностным лицом закон понимает выборное лицо, работающее по контракту (трудовому договору) лицо, выполняющее организационно-рапорядительные функции в органах местного самоуправления и неотносящиеся к категории государственных служащих.

скачать реферат Конституционное право России

К числу конституционно-правовых институтов относятся такие, как правовой статус человека и гражданина, основы общественного строя, форма правления, избирательное право (в объективном смысле), народное представительство, конституционный контроль и др. Эти крупные институты, в свою очередь, состоят из более частных. Например, институт избирательного права включает такие более 10 частные институты, как избирательное право (в субъективном смысле) и избирательный процесс. Рассмотрим эти институты более подробно. Демократические свободные выборы в органы государственной власти и в выборные органы местного самоуправления Российской Федерации являются высшим непосредственным выражением принадлежащей народу власти. Государство гарантирует свободные волеизъявление граждан на выборах путем защиты демократических принципов и норм избирательного права. Гражданин Российской Федерации участвует в выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Участие гражданина Российской Федерации в выборах является добровольным. Никто не вправе оказывать воздействие на гражданина Российской Федерации с целью принудить его к участию или неучастию в выборах, а также на его свободное волеизъявление.

скачать реферат Местное самоуправление

Сейчас становится все более очевидным, что с имеющимися многочисленными проблемами наше общество не справится, если не будет подлинного местного самоуправления, развитие которого имеет большое практическое значение для решения задач, связанных с организацией территориального управления. Местное самоуправление является важнейшим элементом конституционного строя демократических стран. Оно представляет собой ту специфическую 1997. А.Г. Гладышев «Правовые основы местного самоуправления». –М., 1996 г. 1 Муниципальный менеджмент под редакцией Т.Г. Морозовой М., «Банки и биржи» Изд. Объед. «ЮНИТИ» 1997. 1 Федеральный Закон РФ 154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации» (от 28 августа 1995 года) 1 Местное самоуправление в Республике Карелия: Учебник/ Проект acis EDRUS 9509 «Наращивание потенциала в области государственного управления в Республике Карелия» Петрозаводск 1998 г. , Авторы: Чаплинская В.Р., Александров И.П., и др. 23

Набор столовый детский "Непоседа" (4 предмета).
Набор детских столовых приборов: - ложка столовая - 1 шт; - вилка столовая - 1 шт; - ложка чайная - 1 шт; - нож столовый - 1
532 руб
Раздел: Ложки, вилки
Развивающая игра "Магнитные истории. Времена года".
Игра «Магнитные истории. Времена года» - это познавательная для Вашего ребенка игра, позволяющая в игровой форме познакомиться с временами
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
Электронная энциклопедия для малышей "Уроки Божьей Коровки".
Уроки божьей коровки – это электронная энциклопедия для малышей в формате книжки-планшетика! 120 обучающих картинок, 60 логических пар, 8
655 руб
Раздел: Викторины
скачать реферат Проблема избирательного права в современной России.

Демократические свободные выборы в органы государственной власти и выборные органы местного самоуправления Российской Федерации являются высшим непосредственным выражением принадлежащей народу власти. Государство гарантирует свободное волеизъявление граждан на выборах путем защиты демократических принципов и норм избирательного права. Настоящим Федеральным законом определяются основные гарантии реализации гражданами Российской Федерации их конституционного права избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления. Статья 1. Пределы действия настоящего Федерального закона. Настоящим Федеральным законом устанавливаются гарантии избирательных прав граждан Российской Федерации при выборах Президента Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, в иные федеральные государственные органы, предусмотренные Конституцией Российской Федерации и избираемые непосредственно гражданами Российской Федерации в соответствии с федеральными законами, при выборах в органы государственной власти субъектов Российской Федерации, а также при выборах в органы местного самоуправления, проводимых в соответствии с федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

скачать реферат Конституция Российской Федерации в системе правовых норм

На основе этих юридических качеств можно выделить ряд признаков закона. К основным из них относят такие: а) принимаются только органом законодательной власти или посредством референдума; б) процедура его подготовки и принятия определяется Конституцией и регламентом палат парламента конкретного с устоявшимися демократическими традициями государства; в) правовой закон выражает волю и интересы народа; г) по отношению к другим нормативно-правовым актам обладает высшей юридической силой; д) регулирует наиболее важные, приоритетные общественные отношения; е) порядок изменения и отмены осуществляется по более сложной схеме, нежели подзаконные нормативные акты. Законы подразделяются на две большие группы - конституционные и федеральные. К первым относятся законы, регулирующие вопросы общественного и государственного устройства (Конституция РФ, Закон об избирательном праве, Закон о Конституционном суде, Закон об основных принципах местного самоуправления Российской Федерации и другие). Среди законов по своей значимости и юридической силе особое место отводится конституциям государств, в том числе и Конституции Российской Федерации5.

скачать реферат Местное самоуправление: теория, история, современная практика осуществления

В условиях продолжающегося формирования системы местного самоуправления (1 января 2006г. вступил в силу Закон РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации», предполагающий дополнительный переходный период до 1 января 2009г.). 3. ПРОБЛЕМЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 3.1 Взаимодействие государственного и муниципального управления Осуществление местного самоуправления обеспечивается посредством реализации функций муниципального управления. Для этого муниципальными сообществами создаются органы местного самоуправления. Являясь неотъемлемой частью общего механизма управления государством, местное самоуправление имеет отличительные особенности от органов государственной власти. В настоящих условиях формирования российской государственности местное самоуправление признается самостоятельной властью, производной от государственной, действующей с позволения государства и в рамках государственных законов. Определение предметов ведения органов местного самоуправления происходит как за счет предложений населения соответствующей территории, так и в русле единой государственной политики.

скачать реферат Технологии формирования общественного мнения

КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Маркетинг» по теме: «Технологии формирования общественного мнения» СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1. Место политического паблик рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций 2. Основные приемы политической пропаганды ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ «Демократические свободные выборы в органы государственной власти и в выборные органы местного самоуправления Российской Федерации являются высшим непосредственным выражением принадлежащей народу власти. Государство гарантирует свободное волеизъявление на выборах путем защиты демократических принципов и норм избирательного права» - такова преамбула Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав граждан Российской Федерации». Важное место в организации любой избирательной кампании играет формирование общественного мнения. Во многом это достигается с помощью различных пиар-технологий. Этой теме и посвящена данная работа. Цель данной работы – проанализировать различные аспекты разработки и претворения в жизнь технологий формирования общественного мнения. На основании цели в работе были поставлены следующие задачи: Рассмотреть политические маркетинговые коммуникации, роль и место среди них паблик рилейшнз.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.