телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Бытовая техника -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Органы прокуратуры, их значение и роль в осуществлении контрольно-надзорных функций

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ УКРАЇНИ ХАРКІВСЬКИЙ ДЕРЖАВНИЙ ПЕДАГОГІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ ім. Г.С. СКОВОРОДИ Нікопольський юридичний факультет кафедра правових дисциплін ДИПЛОМНА РОБОТА З ТЕОРІЇ ДЕРЖАВИ ІПРАВА НА ТЕМУ: Органи прокуратури їх значення і роль у здійсненні контрольно-наглядових функцій державних органів влади в Україні Студентки 52 групи Черниш Наталіі Миколаєвни Науковий керівник: кандидат юридичних наук, доцент Письменицький А.А. Рецензент: Нікополь 1999 Зміст 1. Вступ 2. Основна частина 2.1 Роль та місце прокуратури 2.1.1 Поняття державно-властної діяльності 2.2.2.Органи державно-властної діяльності 3. Контрольно-наглядова діяльність органів державної влади. 4. Законе забезпечення діяльності прокуратури 4.1. Конституційне регулювання діяльності прокуратури. 4.2. Спеціальне законодавство про прокуратуру. 5. Роль та перспективи діяльності прокуратури в формуванні демократичноі держави України. 6. Перспективи і проблеми контрольно-наглядової гілки влади. 7. Висновки. Вступ Украина, вступив на путь развития и становления действительно суверенного и независимого государства, неуклонно ориентируясь на признанные мировым сообществом демократические и гуманистические по своему составу и направленностью международные стандарты, приступила к формированию государственных институтов, местного саморегулирования, системы национального права. Конституция Украины, принятая на пятой сессии Верховного Совета Украины 28 июн1996 года, определяет Украину как суверенное и независимое, демократическое созидательное правовое государство. Основоположными признаками такого государства объективно выступают верховенство Права, первоочерёдная социальная ценность прав и свобод человека и гражданина. Поэтому ст. 3 Конституции Украины подчёркивает, что «Человек, его жизнь и здоровье, честь и достоинство, неприкосновенность и безопасность признаются в Украине высшей социальной ценностью. Права и свобода человека и её гарантии определяют содержание и направленную деятельность государства. Государство отвечает перед человеком за свою деятельность. Утверждение и обеспечения прав и свобод человека является главной обязанностью государства» Конституционное закрепление такого подхода к человеку и гражданину и права требует организации и осуществления деятельности государства, его органов и должностных лиц полной ответственности по правовым установкам1. Эти требования имеют свои ориентиры в повседневной жизни каждого гражданина. Всё указанное, а также активные процессы строительства суверенного Украинского государства, деятельность, направленная на образование национальной системы права, требует глубокого знания и понимания не только содержания предписания действующего законодательства, однако и основных принципов, идей, закономерностей и направлений развития основоположных государственно-правовых явлений. В умовах катастрофічного росту злочинності, у тому числі організованної і корумпованої, а також погіршення ії криміногенної характеристики, зростає роль органів прокуратури в посиленні нагляду за органами, що ведуть боротьбу зі злочинністю та проводять оперативно-розшукову діяльність в забезпеченні одного з головних принципів криминального судочинства – невідворотності покарання за кожний вчинений злочин.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Обществознание

За одно административное правонарушение может быть наложено основное либо основное и дополнительное наказание. Законодательством определены органы и должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях. К ним относятся: а) судьи районных (городских) судов, мировые судьи; б) комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; в) органы внутренних дел (милиция); г) органы и учреждения уголовно-исполнительной системы; д) налоговые органы, органы налоговой полиции; е) органы, ответственные за исполнение федерального бюджета; ж) федеральная инспекция труда, государственные инспекции труда; з) органы и войска пограничной службы; и) органы и должностные лица, осуществляющие административно-надзорные функции (таможенные органы, различные инспекции и надзоры); к) военные комиссары; л) административные комиссии и иные коллегиальные органы, создаваемые в соответствии с законами субъектов РФ (для рассмотрения дел об административных правонарушениях, предусмотренных законами субъектов РФ)

скачать реферат Административная ответственность за порчу паспорта

Например, это дела о потреблении наркотических средств без назначения врача, о мелком хищении, о превышении установленной скорости движения, о незаконных операциях с иностранной валютой, о применении насилия в отношении должностных лиц органа, уполномоченного осуществлять административно-процессуальные действия, о проживании граждан Российской Федерации без удостоверения гражданина (паспорта) или без регистрации, о мелком хулиганстве и т. п. д) Государственные органы, на которых возложено осуществление контрольно-надзорных функций и полномочий. В настоящее время к числу таких органов отнесено 51 подразделение государственного аппарата. Все они осуществляют надзор за соблюдением физическими, а нередко и юридическими лицами специальных общеобязательных правил, нарушение которых влечет за собой административную ответственность. Это, например, органы санитарно-эпидемиологического надзора, государственного ветеринарного надзора, государственного экологического контроля, государственного контроля в сфере охраны и использования недр, государственной налоговой службы, государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, государственной жилищной инспекции и т. д. 2.Участники производства по делам об административных правонарушениях Производство по делам об административных правонарушениях складывается из действий ряда органов и лиц.

Фоторамка на 4 фотографии С34-009 "Alparaisa", 55,5x18 см (белый).
Размеры рамки: 55,5x18x1 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 2 штуки, - 15х10 см, 2 штуки. Фоторамка-коллаж для 4-х фотографий. Материал:
475 руб
Раздел: Мультирамки
Кран башенный.
Тяжелые колеса из ПВХ играют роль инерционного движителя. Стрела поворачивается, трос наматывается на барабан с трещоткой, человечек
499 руб
Раздел: Подъёмные краны, автокраны
Статуэтка "Мисс кокетливость", 10x9x29 см.
Статуэтка - это отличный вариант подарка. Красивый продуманный дизайн и высокое качество фабричного производства непременно порадуют
1485 руб
Раздел: Миниатюры
 Образцы трудовых договоров

Государственные правовые инспекторы при осуществлении контрольно-надзорной деятельности имеют право: 1)Pпри наличии удостоверения установленного образца в любое время суток беспрепятственно посещать предприятия всех организационно-правовых форм и форм собственности; 2)Pосуществлять проверки и расследование причин нарушений трудового законодательства; 3)Pзапрашивать и безвозмездно получать от работодателей (их представителей) документы, объяснения, информацию, необходимую для осуществления своих полномочий; 4)Pпредъявлять работодателям (их представителям) обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений трудового законодательства, о восстановлении нарушенных прав граждан; 5)Pпривлекать к административной ответственности лиц, виновных в нарушении трудового законодательства. Все проверки можно разделить на: 1)Pплановые проверки, которые в свою очередь подразделяются на: Pкомплексные проверки. Испектор смотрит, как в организации соблюдается трудовое законодательство в целом; Pтематические проверки, проводящиеся по одному из разделов ТК РФ (оплата труда, время отдыха, трудовой договор и т.Pд.)

скачать реферат Содержание функций милиции (полиции) и их модернизация в современном российском обществе

Таким образом, функция контроля и надзора является нормативно-регламентированным направлением деятельности государства. Сегодня в осуществлении контрольно-надзорной функции участвуют практически все органы (элементы) механизма государства либо система обособленных контрольно-надзорных органов (контрольно-надзорный аппарат). В России контрольно-надзорную функцию реализуют такие высшие органы государственной власти как Генеральная прокуратура РФ, Уполномоченный по правам человека РФ, Центральная избирательная комиссия РФ, Счетная Палата РФ, Центральный банк РФ. Однако контрольно-надзорные полномочия осуществляются всеми органами всех ветвей власти. Контрольно-надзорная деятельность в той или иной форме и степени присуща многим органам государства.

 Уголовное право Особенная часть

Кроме того, субъектами этого преступления могут быть иные должностные лица, в чьи обязанности входят контрольно-надзорные функции в сфере предпринимательства. Использование служебного положения означает, что должностное лицо с помощью своего специального статуса, предоставляющего ему управленческие, контрольно-распорядительные либо административно-хозяйственные полномочия, совершает неправомерные действия. Квалифицированные виды воспрепятствования законной предпринимательской деятельности (ч.2 ст.P169) предполагают совершение тех же действий, но сопряженное с нарушением судебного акта или причинившее крупный ущерб. Нарушение судебного акта подразумевает обжалование индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом действий должностного лица в суде и вынесение этим судом решения, обязывающего должностное лицо совершить определенные действия (вынести решение о регистрации, выдать лицензию, возобновить ее действие и т.Pд.). Крупный ущерб может быть причинен государству, организации, отдельным лицам. В Примечании к ст.P169 указано, что крупным признается ущерб, превышающий 250Pтыс. руб

скачать реферат Шпаргалка по экологическому праву

Такое постановление принимается по представлению органов государственной власти субъектов РФ и специально уполномоченного на то государственного органа РФ в области охраны окружающей природной среды. Какое режим особой охраны государственных природных заповедников? На территории государственного заповедника запрещается любая деятельность, противоречащая задачам, стоящим перед ним, и режиму особой охраны его территории, установленному в положении о данном государственном природном заповеднике. Вместе с тем на территориях государственных природных заповедников допускается деятельность, направленная на: — сохранение в естественном состоянии природных комплексов, восстановление и предотвращение изменений природных комплексов и их компонентов в результате антропогенного воздействия; — поддержание условий, обеспечивающих санитарную и противопожарную безопасность; — предотвращение условий, способных вызвать стихийные бедствия, угрожающие жизни людей и населенным пунктам; — осуществление экологического мониторинга; — ведение эколого-просветительской работы; — осуществление контрольно-надзорных функций.

скачать реферат Правовые отношения в сфере наемного труда

Поэтому названные правоотношения выступают в качестве необходимого спутника трудовых правоотношений. Целевая направленность правоотношений по надзору за охраной труда предполагает их длящийся характер. Возникнув на стадии проектирования и ввода в строй производственных объектов, они продолжаются в течение периода деятельности организации, пока там осуществляются трудовые процессы. Содержание указанных правоотношений сводится к совокупности прав, обязанностей и правовых действий сторон по обеспечению безопасных условий труда в ходе осуществления контрольно-надзорных функций специальными государственными и профсоюзными органами охраны труда. Перечень этих прав и обязанностей содержится в различных нормативных актах: КЗоТ РФ, Основах законодательства РФ об охране труда от б августа 1993 года и др. Важным фактором, обеспечивающим эффективную деятельность органов надзора за охраной труда (органов Рострудинспекции и др.) является наделение их полномочиями привлекать к ответственности должностных лиц из числа администрации организации за неисполнение ими обязанностей по обеспечению надлежащей охраны труда .

скачать реферат Экологический контроль

На территориях государственных природных заповедников запрещается интродукция живых организмов в целях их акклиматизации. На территориях государственных природных заповедников допускаются мероприятия и деятельность, направленные на: а) сохранение в естественном состоянии природных комплексов, восстановление и предотвращение изменений природных комплексов и их компонентов в результате антропогенного воздействия; б) поддержание условий, обеспечивающих санитарную и противопожарную безопасность; в) предотвращение условий, способных вызвать стихийные бедствия, угрожающие жизни людей и населенным пунктам; г) осуществление экологического мониторинга; д) выполнение научно-исследовательских задач; е) ведение эколого-просветительской работы; ж) осуществление контрольно-надзорных функций. В государственных природных заповедниках могут выделяться участки, на которых исключается всякое вмешательство человека в природные процессы. Размеры этих участков определяются исходя из необходимости сохранения всего природного комплекса в естественном состоянии.

скачать реферат Административная юрисдикция

При этом исполнительный орган, должностное лицо вправе совершать действия как по разрешению административно-правового спора, так и правоохранительные действия, которые в полной мере не относятся к деятельности юрисдикционного характера. Например, при осуществлении контрольно-надзорных функций имеются процессуальные действия, однако административно-правовой спор отсутствует. Административно-процедурная деятельность проявляется в таких управленческих функциях как лицензирование, квотирование, регистрация и др. Административно-юрисдикционная деятельность предполагает наличие спора, в то время как административно-процедурная деятельность может проявляться в реализации таких функций, как разрешительных, регистрационных, поощрительных, стимулирующих и иных. Поэтому эти аспекты комплексно проявляются в административном процессе в реализации конкретных административно-процессуальных отношениях. Порядок разрешения дел в сфере деятельности органов исполнительной власти, государственного управления, администрации органов МСУ исходит из принципов административного процесса и норм, определяющих процессуальные права и обязанности участников процесса (применительно к стадиям процесса).

Кружка "Вязанная", синяя.
Долгими зимними вечерами, в осеннюю слякоть или весеннюю распутицу приятно согреться кружкой чего-нибудь горячего, особенно, если она тоже
378 руб
Раздел: Кружки
Набор детской посуды "Морские животные" (3 предмета).
Набор детской посуды "Морские животные" в подарочной упаковке. В наборе 3 предмета: - кружка 240 мл; - тарелка 19 см; - миска 18
310 руб
Раздел: Наборы для кормления
Пакеты фасовочные "Экстра" в евроупаковке, 24х37 см (1000 штук), 8 мкм.
Пакеты фасовочные из пищевого полиэтилена низкого давления, используется для фасовки, хранения и перевозки пищевых и непищевых
378 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
скачать реферат Аграрное право

В области государственного регулирования аграрных отношений органы управления сельским хозяйством обладают довольно широкой компетенцией для осуществления административного руководства в отрасли. Это прежде всего относится к сфере ветеринарии, использования земель, борьбы с болезнями и вредителями растений, соблюдения правил пользования химическими средствами в сельском хозяйстве, правил техники безопасности при работе сельскохозяйственной техники и оборудования. Административные, контрольно-надзорные функции в сферах сельскохозяйственного производства, закупки сельскохозяйственной продукции и ее реализации, сервисных услуг сельскохозяйственному производству, использования земель осуществляются государственными инспекциями в центре и на местах. Они являются составной частью органов государственной исполнительной власти, которые оказывают им содействие в исполнении возложенных на них функций. В настоящее время действуют следующие сельскохозяйственные и земельные инспекции: Государственная агрохимическая инспекция; Государственная инспекция по защите растений; Государственная комиссия по испытанию и регистрации химических и биологических средств защиты растений; Государственная инспекция по закупкам и качеству сельскохоэяиственной продукции; Главная государственная инспекция по Надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники; Государственная семенная инспекция; Государственная инспекция по племенному делу в животноводстве; Государственный ветеринарный надзор; Государственная инспекция по карантину растений; Государственная инспекция по охране труда в сельском хозяйстве; Государственный земельный контроль с его системой государственных инспекторов по использованию и охране земель в центре и на местах.

скачать реферат Федеральный орган исполнительной власти: понятие, система, структура, отрасли и сферы управления

Основы компетенции органов исполнительной власти и других управляющих субъектов закреплены в Конституции РФ, федеральных законах и законах субъектов Федерации и далее детализируются и конкретизируются в различных нормативных правовых актах – уставах, положениях, должностных регламентах (инструкциях). Компетенция любого органа государственной, в том числе и исполнительной, власти1 (как, впрочем, и любого другого субъ­екта управления) как достаточно сложное организационно-юриди­ческое понятие включает в себя четыре обязательных элемента: цели и задачи деятельности органа; обеспечивающие решение этих задач функции управления; полномочия или права и обязанности органа в осуществлении закрепленных за ним управленческих функций; организационные и правовые формы и методы деятельности. Цели и задачи – область должного, очерчивающая в общем плане отрасль, сферу, предмет деятельности органа (управление отраслью или сферой ведения, осуществление контрольно-надзорной деятельности, рассмотрение дел об административных правонарушениях и т. д.). Функции – содержательная характеристика управленческих действий, которые может, должен и обязан осуществлять соответствующий орган для достижения стоящих перед ним целей и задач, чем конкретно он должен заниматься.

скачать реферат Преступления в экономической сфере деятельности

Это сходство обусловлено в первую очередь таким фактором, как закономерная связь преступлений с профессиональной деятельностью, а также теми закономерностями, которые лежат в ее основе: она возникает, осуществляется, изменяется и прекращается на нормативной основе. Данное обстоятельство выступает в качестве важнейшей из детерминант этой деятельности, предопределяющих ее стабильность, устойчивость, необходимость, повторяемость всех основных ее сторон. Функционирование в процессе профессиональной деятельности орудий труда, средств производства, контрольной аппаратуры, сырья, полуфабрикатов, готовой продукции, других предметов, отражение этой деятельности в специальных финансовых, технологических, бухгалтерских и иных документах также оказывают существенное влияние на механизм отражения преступлений и формирование информации как о самой деятельности, так и о преступлениях, связанных с ней. Не случайно поэтому типичными носителями и источника ми информации, собираемой при выявлении и расследовании преступлений, совершаемых в сфере экономики, являются: 1) финансовая, оперативная, техническая, технологическая и иная документация предприятий организаций, учреждений, а также предприятий, состоящих с ними в договорных отношениях, документы их вышестоящих организаций, государственных и общественных органов, выполняющих контрольно-надзорные функции на предприятиях, в организациях, учреждениях; 2) субъекты всех видов указанной деятельности; 3) различные материальные объекты, функционирующие в ходе подготовки и осуществления соответствующего вида профессиональной деятельности (орудия труда, технические средства, продукты деятельности и т. д.), реализации ее результатов, контроля качества, проверки ее правильности и эффективности.

скачать реферат Элементы договора поручения в представительства

Предметом договора поручения является оказание нематериальных услуг посреднического характера. Следует  иметь  в виду, что  предметом "ma da um" могут быть лишь юридические действия поверенного, а его фактические действия (поиск контрагентов, осмотр товаров, наведение справок  и т.п.) не имеет самостоятельного значения. Будучи подчиненными, цели выполнения юридических действий, фактические действия поверенного не входят в состав предмета договора поручения, а являются лишь условиями его надлежащего исполнения. Результат деятельности поверенного  не  получает  овеществленного выражения, и  достижение  того результата, к которому стремиться доверитель, не может быть гарантировано поверенным. Посреднические услуги  могут  выражаться как  в  совершении  сделок, так  и в иных действиях, в том числе и не влекущих приобретение каких-либо прав и обязанностей. Например, поверенному может  быть поручено осуществление контрольно-инспекционных функций на строящемся объекте, включая ознакомление с бухгалтерской документацией, договорами  и  т.д. Подобные  действия  не  влекут  для  доверителя возникновение каких-либо новых прав, но позволяют реализовать уже имеющиеся права и обязанности доверителя.      Предмет договора  поручения может конкретизироваться указаниями  доверителя, касающимися, например, способов или  порядка  совершения  соответствующих юридических  действий, определения круга возможных контрагентов и т.п. Но указания доверителя должны быть правомерными, осуществимыми и  конкретными  (п.1 ст.973 ГК), иначе они не будут связывать поверенного.

скачать реферат Первичное наблюдение – основа информационной системы бухгалтерского учета

По некоторым зарубежным оценкам, через две недели простоя информационных систем у 75% компаний потеря функционирования становится критической или полной. Утеря баз данных у 80% компаний приводит к их банкротству. Поэтому роль документов важна в процессе оперативного управления хозяйственной деятельностью, осуществления контрольно-аналитических функций. С их помощью проводится оценка уровня мастерства управляющих, формирование финансовых результатов организации. Становится возможным дать правовое обоснование фактов хозяйственной жизни. Они являются одним из главных источников, используемых в процессе анализа хозяйственной деятельности, что позволяет выявить отклонения от бизнес-плана. С помощью документов осуществляется постоянное наблюдение за движением материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Подписывая документ, лицо, наделенное правомочием, контролирует таким путем законность и целесообразность операции. Это способствует режиму экономии, возлагает на каждого работника, подписавшего документ, персональную ответственность за совершаемые им действия.

Умные кубики. Контуры. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики "Контуры" - универсальный набор интеллектуальных игр для дошкольников. IQ-кубики помогают развивать моторную и
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Тетрадь на резинке "Elements", В5, 120 листов, клетка, синяя.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: синий.
401 руб
Раздел: Прочие
Горка детская большая (2 м).
Горка предназначена для игры на свежем воздухе или в игровой комнате. Есть возможность подключить воду. Игрушка выполнена из качественного
8450 руб
Раздел: Горки
скачать реферат Органы исполнительной власти

Каждая государственная должность замещается государственным служащим, который имеет специальный административно-правовой статус (права, обязанности, ограничения, полномочия, ответственность и т.д.). Совокупность должностей составляет штат органа исполнительной власти. 7. Органы исполнительной власти наделены государством осбыми государственно-властными полномочиями, которые реализуются в специальных правовых формах, отличающихся от правовых форм деятельности органов других ветвей власти; обладают компетенцией, установленной в различных нормативных правовых актах (конституциях, законах, положениях, уставах; приказах и т.д.). В компетенцию, как правило, включаются в качестве основных компонентов задачи, права, обязанности, полномочия и ответственность органа исполнительной власти. В пределах своей компетенции органы издают правовые акты управления и обеспечивают их выполнение. В содержание полномочий органов исполнительной власти входят: а) исполнительно-распорядительная деятельность; б) контрольно-надзорные функции; в) действия юридического характера и принятие решений, взывающих важные правовые последствия; г) нормотворческая деятельность; д) правоохранительная (юрисдикционная) деятельность. 8. Орган исполнительной власти постоянно и непрерывно действует на определенной территории РФ. 9. Органы исполнительной власти наделены правом нормо - творческой деятельности, т. е. правом издания: актов управления (административных актов).

скачать реферат Система прокурорского надзора в России в первой половине ХIХ в

Она служила и служит надзорным щитом государства против любых злоупотреблений и нарушений законности от кого бы они ни исходили. Можно полагать, что при обдумываний неординарного решения Петр находился в поисках полезного надзорного института. И без изучения опыта других стран, в первую очередь, примера Франции, возможно, здесь не обошлось. Но, ни о каком копировании зарубежных моделей не могло быть и речи. Во Франции прокурор всецело подчинял свою деятельность охране королевской власти и чести, от имени последней он участвовал и в суде. В России же правомочия прокурора изначально выходят на контрольно-надзорные функции общегосударственного значения, формирование службы надзора постепенно завершается системной централизованной самостоятельностью прокуроров с их подчинением генерал-прокурору. Иными словами, возник самобытный, влиятельный орган государства с уникальными функциями надзора, служители которого не только опротестовали незаконные распоряжения и действия любых учреждений и чинов, но и доносили высочайшей власти о замеченных злоупотреблениях.

скачать реферат Управление хозяйственной деятельностью

Данный орган осуществляет функции по выработке государственной политики и норма­тивно-правовому регулированию в сфере промышленного, оборонно-промышленного и топливно-энергетического комплекса, а также в области развития авиационной техники, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, технического регулирования и обеспечения единства измере­ний, освоение месторождений полезных ископаемых на основе соглаше­ний о разделе продукции, науки и техники в интересах обороны и безопас­ности государства. Однако Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации в указанной сфере деятельности не вправе осуществлять по общему правилу функции по контролю, надзору, а также функцию по управлению государственным имуществом. Обязанность контроля, надзора возложена на Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору (применитель­но к рассматриваемой отрасли). Данная служба осуществляет широкий пе­речень контрольно-надзорных функций, в которые в частности, входит: надзор за деятельностью уполномоченных государственных и муниципальных органов по контролю за соблюдением требований градострои­тельного и жилищного законодательства, обязательных норм и правил, ре­гулирующих строительную деятельность по вопросам обеспечения проч­ности, устойчивости, эксплуатационной надежности зданий и сооружений, осуществление лицензирования в своей сфере деятельности.

скачать реферат Финансовый контроль

Ревизионные комиссии и другие органы внутреннего финансового контроля применяют в основном такие же, как описано выше, методы и приемы проведения ревизий и проверок. Особенности и детали, учитывающие специфику деятельности внутренних контрольных органов в пределах обслуживаемых организаций, устанавливаются учредительными и иными документами организаций. Органами финансового контроля называют органы, специально создаваемые для осуществления контрольных полномочий, либо органы исполнительной власти, на которые наряду с их основными задачами возлагаются контрольные функции в соответствующей отрасли финансовой сферы. Согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации органами государственного финансового контроля в Российской Федерации являются: Счетная палата Российской Федерации; контрольные и финансовые органы исполнительной власти; контрольные органы законодательных (представительных) органов субъектов Российской Федерации. На практике государственный финансовый контроль в настоящее время осуществляют Счетная палата Российской Федерации и контрольно-счетные органы субъектов Российской Федерации, Центральный банк Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации (Главное управление федерального казначейства, Департамент государственного финансового контроля и их территориальные органы), Министерство РФ по налогам и сборам, Государственный таможенный комитет Российской Федерации, Комитет Российской Федерации по финансовому мониторингу, контрольно-ревизионные подразделения органов исполнительной власти всех уровней.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.