телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Сувениры -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Полное наглядное пособие по политологии

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Разрешение межнациональных конфликтов мирными путями 3. Предоставление национальным меньшинствам права на культурную автономию 4. Создание национально-государственных объединений на основе добровольности и волеизъявления народа ринципы Причины межнациональных конфликтов: исторические, объективные, субъективные. 2.6. социальная политика- деятельность государства и др. институтов власти по регулированию социальных отношений и удовлетворению социальных потребностей и интересов личности, социальных групп в соответствии с принципом социальной справедливости.Х В ЧЬИХ ИНТЕРЕСАХ (большинства населения, небольшой части, избранных) СФЕРЫ охвата социальной и личной жизни арактер определяется КЕМ она разрабатывается (властью, выражающей интересы народа, чиновником, одним лицом и т.д.) УЧЕТ социальных последствий принимаемых решений функции относительно автономное целое, приоритетное по отношению к государству. И экономической негосударственные предприятия и объединения социальной семья, общественные организации, негосударственные СМИ политической общественно-политические партии и клубы, политические движения духовной организации, созданные для осуществления свободы мысли, слова, совести нституты гражданского общества в сферах Г Граждане общности граждан Гражданское общество Кодекс Нормы Неполитические объединения Основа – неполитические ассоциации Государство Конституция Законы Государственные организации Основа – политические институты ражданское общество и государство 7.2. правовое государство -тип государства, где функционирует режим конституционного правления, развитая и непротиворечивая правовая система, эффективная судебная власть. П Верховенства закона права (правового закона) Разделения власти Независимости суда и прокуратуры Взаимная ответственность государства и граждан Контроль за исполнением законов Юридические гарантии прав и свобод граждан ринципы Тема 9: Мировая политика и международные отношения. 9.1 Международные отношения- Политические, идеологические, культурные, экономические, военные и другие связи и отношения между государствами, международными институтами и организациями. 1) Тенденции развития Переход от биполярного к монополярному миру Установление нового мирового порядка Возрастание национального фактора Нарастание глобальных кризисных явлений Демократизация международных отношений Димилитаризация и деидеологизация 2) Глобальные проблемы современности Предотвращение мировой войны Экологические проблемы Демографические проблемы Ликвидация нищеты, голода, болезней, безработицы и неграмотности Решение энергетических проблем Борьба с международным терроризмом, наркоманией итд За последние 5,5 тыс. лет мир жил без войн только29 гг. Человечество пережило 14550 больших и малых войн, в которых погибло больше 3,5 млрд. человек За 40 лет после окончания 2 войны в мире произошло 250 войн, в которых участвовали до 90 государств, чьи потери составили более 35 млн. человек Около 2/3 человечества находится на грани голода и недоедания. 3) Приоритеты российской внешней политики Защита национальных интересов Обеспечение национальной безопасности Развитие собственного экономического потенциала Поддержание на высоком уровне боеготовности вооруженных сил Развитие отношений со странами СНГ Развитие взаимовыгодных отношений со всеми странами 9.2 Геополитика - наука о географической обусловленности политических процессов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Материалы о толстовцах из сборника 'Возвращение памяти'

Учителя, кроме Гюнтера Тюрка (истор.), методическими знаниями не владеют. Пособиями по методике и консультацией метод. кабинета ГорОНО не пользуются. Все учителя находятся в полной оторванности от наших учителей. Методы преподавания учителей Горяиновой Анны Андреевны и Толкачевой Ольги Петровны ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НЕТЕРПИМЫ. Заслуживают некоторой критики методы работы в школе и Тюрк Софии Михайловны (математик). Никакими наглядными пособиями (дидактический материал) все эти учителя не пользуются. Уроки проводят исключительно сухо. Классом владеют не они (учителя), а учащиеся, которые отказываются давать работу на просмотр, предлагают заканчивать уроки, разговаривают на уроках. Пример: математик София Тюрк обращается к ученику Володе Толкач так: "Володя, дай твою работу на просмотр". Ученик Володя отвечает: "Нет, что ее смотреть, буду дальше работать". И так это остается. Во время урока сама София Тюрк сидела на столе у противоположной стены классной доски, не вставая с места. Учительница Толкачева, работая с первым классом, как уже указано выше, не применяет никаких наглядных пособий, если не считать простых палочек

скачать реферат Средства обучения

В процессе овладения лингвистическими средствами речь учителя является образцом для учащихся, она не только средство изложения учебной информации, но и средство управления вниманием, средство образования представлений и понятий. Совершенствование содержания образования закономерно требует совершенствования форм, методов и приемов, средств обучения. Создание средств обучения находится в тесной связи с развитием техники, уровнем педагогической и психологической мысли, передовым педагогическим опытом. Наряду с центральным звеном системы средств обучения (учебники, учебные пособия и т.д.), большое внимание в настоящее время уделяется совершенствованию наглядных пособий. 1.3. Функции средств обучения. Методика преподавания любого предмета, по утверждению Полат Е.С., предполагает использование в учебно-воспитательном процессе разнообразных средств обучения. Применение специфических видов средств обучения дает возможность познакомить детей с сущностью и методами изучаемой науки. Поскольку каждый из видов средств обучения имеет свои характерные особенности, дидактические функции, то одно пособие не всегда может дать полную информацию об изучаемом объекте, раскрыть все содержание изучаемого материла.

Коврик для прихожей "Ни следа".
Коврик для прихожей «Ни следа» призван сохранить чистоту и уют в Вашем доме. Он обладает крупным и высоким ворсом из микрофибры, который
613 руб
Раздел: Коврики придверные
Набор маркеров для досок " Kores", 10 штук, 3 мм.
Набор маркеров для досок. Круглый наконечник. Пластиковый корпус. Стираются с таких гладких поверхностей, как пластик, стекло и эмаль,
566 руб
Раздел: Для досок
Бумага самоклеящаяся "Lomond", А4, 38х21,2 мм, 65 штук на листе, 50 листов, белый.
Белая суперкаландрированная многофункциональная самоклеящаяся бумага разработана для печати на всех видах струйных, лазерных принтеров и
318 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
 Наемный бог

Важно ли, кто есть кто. Мимолетностью мир творится и пишутся письмена. Потихоньку веду историю твоей болезни, потом отдам, чтобы смог вглядеться в свое пространство. Болезнь есть почерк жизни, способ движения, как видишь и на моем наглядном пособии. Будешь, как и я, мучиться тайной страдания, благо ли зло — не вычислишь. Цельнобытие даст ответ, полный ответ, но будет ли чем услышать?.. Я уже близок к своему маленькому итогу, и что же?.. Для уразумения потребовалось осиротение, две клинические смерти и сверх того множество мелочей. Не скрытничаю, но мой урок благодарности дан только мне, а для тебя пока абстракция… Разум — только прибор для измерения собственной ограниченности, но как мало умеющих пользоваться… Посему занимаемся пока очистительными процедурами (…) Из записей Бориса Калгана Человека, вернувшего мне удивление, я слушал и озирал с восторгом, но при этом почти не видел, не слышал, почти не воспринимал… Однорукости не заметил отчасти из-за величины его длани, которой с избытком хватило бы на двоих; но главное — из-за непринужденности, с какой совершались двуручные, по идее, действия

скачать реферат Баскетбол

В период с сентября по декабрь 1998 года все испытуемые занимались по общему плану. В декабре проведено первое тестирование, по результатам которого были составлены контрольная и экспериментальная группы. 6а – контрольная группа. 6б – экспериментальная группа. Состав каждого класса 28 человек. После обработки результатов первого обследования, была внедрена методика управления процессом усвоения знаний и программы исправления ошибок при выполнении бросков от плеча с места, использовались методы: рассказа, показа и детальной отработки полной ориентировочной основы действий, на уроках физической культуры с экспериментальной группой. В контрольной группе обучение проводилось по общепринятой методике обучения (рассказа, показа, обучения). Внимание учителя сосредоточено главным образом на прохождении материала. После педагогического эксперимента, который длился до февраля 1999 года, для оценки эффективности педагогических воздействий было проведено повторное обследование. 2.3 Педагогический эксперимент. В экспериментальной группе проводилась следующая методика обучения. 1.Объяснение техники броска и показ наглядных пособий. 2. В парах, без меча. И.П. – стойка нападающего с выставлено вперед правой ноги. 1 – выполнить полуприседание, выпрямиться подняться на носки. Повторить 5-8 раз. 3. Тоже, с имитацией работы рук. Повторить 5-8 раз. 4. И.П.- рука прямая вытянутая вверх – вперед (работает бросковая рука) с мячом, скатить мяч назад. Повторить 5-8 раз. 6. И.П. – мяч у плеча в согнутой в локтевом суставе руке. 1 – согнуть ноги, 2 – выйти вверх на носки с выпрямлением руки вперед, оставаясь на носках, пока мяч не опустится вниз. 7.То же самое, выполнить выпуск мяча с высокой траекторией, чтобы он приземлился у ноги партнера.

 Народы и личности в истории. Том 3

Были собраны деньги, и книгу распечатали невиданным тиражом 100 тысяч экземпляров. В книге речь шла о том, что южане ничто без помощи Севера. Какую бы сферу человеческой деятельности вы не взяли, писал автор, везде жители Юга уступают гражданам Севера. Они вынуждены обращаться к Северу буквально за всем, за любым предметом массового потребления или украшения: от спичек и колодок для сапог до хлопкобумажных фабрик, пароходов, машин, библий, книг, учебников, наглядных пособий, картин, лекарств, модных одежд и очков. На Юге отсутствует иностранная торговля, нет хороших артистов, нет ничего Всюду отмечены признаки упадка, инерции, ветхости, запустения, даже дикости. Идеология рабовладельцев приучает их взирать с презрением на любой новый прогрессивный принцип. На Юге, писал Хелпер, нет культуры, отсутствует умственная свобода, читатели, серьезная духовная активность. Южане полны тщеславия, самомнения и дикости.[236] Гражданская война Севера против Юга (18611865) явилась важнейшим этапом американской истории. Эту войну называют Второй американской революцией

скачать реферат Бухгалтерский учет основных средств в бюджетных учреждениях

Износ опреде­ляется и учитывается по зданиям и сооружениям, передаточным устрой­ствам, машинам и оборудованию, рабочему скоту, транспортным сред­ствам, производственному (включай принадлежности) и хозяйствен­ному инвентарю, многолетним насаждениям, достигшим эксплуатационного возраста. Износ не начисляется по следующим основным средствам: • зданиям и сооружениям, являющимся уникальными памятни­ками архитектуры и искусства; • оборудованию, экспонатам, образцам, моделям, действующим и недействующим, макетам и другим наглядным пособиям в кабинетах и лабораториях, используемым для учебных и научных целей; • продуктивному скоту, буйволам, оленям, экспонатам животно­го мира (в зоопарках и аналогичных учреждениях); многолетним насаждениям, не достигшим эксплутационного возраста; • библиотечным фондам, фильмофонду, сценическо-постановочным средствам, музейным и художественным ценностям; • основным средствам учреждений, находящихся за границей. Износ основных средств определяется за полный календарный год (независимо от того, в каком месяце отчетного года они приобре­тены или построены) в соответствии с установленными нормами.

скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 г.г.)

В течение ряда лет практически не обновляется фонд учебно-наглядных пособий, есть проблемы и с обновлением учебного фонда. Основной причиной сложившегося положения дел является ставшее хроническим отсутствие достаточного финансирования системы образования. В связи с трудностями финансирования уменьшилось число детей, охваченных школьным питанием, акцент приходится делать на детей из малообеспеченных и многодетных семей. На сегодняшний день спектр забот специалистов Управления образования очень широк: руководство учебно-воспитательным процессом в школах, дошкольных и внешкольных учреждениях Нового Уренгоя, контроль за качеством обучения, воспитания и знаний учащихся, полный охват всеобучем детей школьного возраста, укрепление материально-технической базы школ и улучшение жилищно-бытовых условий педагогов, вопросы патроната, опеки, усыновления, охраны прав детства, государственная статистическая отчетность, вопросы повышения педагогической квалификации, выдача учебников, медицинские аспекты обучения, организация отдыха учащихся и учителей.

скачать реферат Проектирование червячной передачи с разработкой методики преподавания в техникумах

Взамен плакатов или наряду с ними могут быть использованы диапозитивы и диафильмы. Плакаты, за исключением серии «Детали машин» ( 25 листов), которую выпускает издательство «Высшая школа», должны создаваться силами техникумов. В основу плакатов должны быть положены рисунки из соответствующих учебных пособий по технической механикой. Кабинет технической механики должен быть оборудован обычными учебными столами или партами, рассчитанными на группу в 25-30 учащихся. Желательно , чтобы в кабинете была подъемная доска больших размеров, а также экран для демонстрации диафильмов. Удобно иметь проекционные аппараты с дистанционным управлением. Часть наглядных пособий , а именно демонстрационные стенды и ряд плакатов, можно развесить на стенах кабинета, остальные лучше хранить в шкафах. В кабинете должны находится задания для расчетно-графических работ, методические указания по их выполнению и образцы выполненных работ. В кабинете технической механики должны быть, например, такие модели и демонстрационные стенды как: редукторы различных типов; валовые передачи; сварные соединения; крепежные винты и т.д. Полный перечень приведен в пособие .

скачать реферат Влияние театральной деятельности на музыкальное развитие детей

В этот период формируется, прежде всего, восприятие музыки. Оно занимает ведущее место в музыкальном воспитании детей в целом. Ребенок, подражая взрослому, подпевает отдельные звуки, концы фраз, а затем и несложные песенки и подпевки, позже начинается становление собственно певческой деятельности. И здесь задача педагога - стремиться развить у детей певческое звучание, увеличить доступный для этого возраста объем вокально-хоровых навыков. Детей можно подводить к тому, что бы они передавали в пении свое отношение к исполняемому произведению. Например, некоторые песни нужно петь бодро и весело, а другие – нежно и ласково. Чтобы запомнись что-либо, недостаточно пассивного слушания, нужен активный анализ музыки. Наглядные пособия на музыкальных занятиях дошкольников необходимы не только для более полного раскрытия музыкального образа, но и для поддержания внимания. Без наглядных пособий дети очень быстро начинают отвлекаться. В.А.Сухомлинский писал: «внимание маленького ребенка - это капризное «существо». Оно кажется мне пугливой птичкой, которая улетает подальше от гнезда, как только стремишься приблизится к нему. Когда же удалось, наконец, поймать птичку, то удержать ее можно только в руках или клетке.

Активный порошок для посудомоечных машин "Paclan Brileo", 2,5 кг.
Активный порошок для посудомоечных машин. Разлагает крахмал: картофель, паста, каши и белки (молочные продукты, мясо).
515 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Чайник со свистком ЕМ-25001/17, (2,5 л).
Внешнее высокопрочное японское эмалевое покрытие. Внутреннее эмалевое покрытие, устойчивое к воздействию пищевых кислот. Зачерненное дно с
979 руб
Раздел: Чайники эмалированные
Автокресло Еду-Еду "KS-516 Lux" с вкладышем (цвет: синий, принт: графити, 9-36 кг).
Для всех родителей очень важно обеспечить безопасность и комфорт во время поездки своему ребенку. В этом нам поможет детское автокресло
3873 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
скачать реферат Использование лепки на уроках изобразительного искусства

Актуальность данной темы заключается в эффективности средств познания объемно-пространственных свойств действительности. Трехмерное изображение объемных предметов помогает школьникам познать объекты в реальной полноте их формы. В такой работе в полной мере реализуются большие возможности для эстетического и художественного воспитания учащихся, а также для их общего развития. Также эти занятия дают школьникам хорошую возможность в овладении навыками работы с различными материалами и инструментами, которыми пользуются во многих видах трудовой деятельности. Методика преподавания изобразительного искусства в общеобразовательных учреждениях в настоящее время развивается очень интенсивно. Много интересных разработок у таких авторов как Э.И. Кубышкина, В.С. Кузин, Ю.А Полуянов, Т.Я. Шпикалова, Б.М. Неменский и др. Ими созданы учебно-методические и наглядные пособия по изобразительному искусству для начальной школы. Цель дипломной работы: выявить возможности использования лепки из глины и пластилина на уроках изобразительного искусства в начальной школе. Объектом является лепка как вид изобразительного искусства.

скачать реферат Психолого-педагогическое обоснование внеклассной работы по математике

Воспитание у учащихся чувства коллективизма и умение сочетать индивидуальную работу с коллективной. Установление более тесных деловых контактов между учителем математики и учащимися и на этой основе более глубокое изучение познавательных интересов и запросов школьников. Создание актива, способного создать учителю математики помощь в организации эффективного обучения математике всего коллектива данного класса (помощь в изготовлении наглядных пособий, занятиях с отстающими, в пропаганде математических знаний среди других учащихся). Предлагается, реализация этих целей частично осуществляется на уроках. Однако в процессе классных занятий, ограниченных рамками учебного времени и программы, это не удается сделать с достаточной полнотой. Поэтому окончательная и полная реализация этих целей переносится на внеклассные занятия этого вида. Вместе с тем «Между учебно-воспитательной работой, проводимой на уроках, и внеклассной работой существует тесная взаимосвязь: учебные занятия, развивая у учащихся интерес к занятиям, содействуют развертыванию внеклассной работы, и наоборот, внеклассные занятия, позволяющие учащимся применить знания на практике, расширяющие и углубляющие эти знания, повышают успеваемость учащихся и их интерес к учению.

скачать реферат Работа социального педагога

Медико-педагогическая реабилитация осуществляется в три этапа: 1. диагностический, в ходе которого проводится диагностика отклонений в состоянии здоровья; 2. лечебно-оздоровительный (клинический или амбулаторный), на данном этапе достигается полное клиническое выздоровление, максимально возможная компенсация или стабилизация морфологических или функциональных отклонений; 3. адаптационно-профилактический — обеспечивает восстановление или максимально возможное расширение физической и психической деятельности ребенка, профилактику возможного ухудшения состояния здоровья. Основное содержание общей медико-педагогической реабилитации — приведение в соответствие физических и психических потребностей и возможностей объектов реабилитации и медико-педагогических особенностей учебно-воспитательного процесса, таких, как: а) содержание обучения (его объем, сложность, темпы обучения); б) медико-гигиенических показателей среды обучения: - пространственных или архитектурно-планировочных (размещение и планировка школьного участка, здания школы, учебных и вспомогательных помещений, наполняемость школы и классов); - технико-эстетических (уровень коммунального благоустройства, особенности интерьера, окраски стен, потолков, окон и др.); - гигиенических особенностей школьного оборудования (мебели, наглядных пособий, стендов, инвентаря, технических средств обучения); - физико-химических факторов (характеристика микроклимата помещений, освещенности, акустические показатели); в) организация учебно-воспитательного процесса — продолжительность и чередование учебной нагрузки и отдыха, (паузы, физической и психоэмоциональной разгрузки во время урока, перемены, в выходные дни, каникулы); г) организация физического воспитания; д) организация школьного питания; е) организация обслуживающего, трудового и профессионального обучения; ж) психогигиеническое просвещение, направленное на формирование, сохранение и укрепление здоровья.

скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 гг.)

В течение ряда лет практически не обновляется фонд учебно-наглядных пособий, есть проблемы и с обновлением учебного фонда. Основной причиной сложившегося положения дел является ставшее хроническим отсутствие достаточного финансирования системы образования. В связи с трудностями финансирования уменьшилось число детей, охваченных школьным питанием, акцент приходится делать на детей из малообеспеченных и многодетных семей. На сегодняшний день спектр забот специалистов Управления образования очень широк: руководство учебно-воспитательным процессом в школах, дошкольных и внешкольных учреждениях Нового Уренгоя, контроль за качеством обучения, воспитания и знаний учащихся, полный охват всеобучем детей школьного возраста, укрепление материально-технической базы школ и улучшение жилищно-бытовых условий педагогов, вопросы патроната, опеки, усыновления, охраны прав детства, государственная статистическая отчетность, вопросы повышения педагогической квалификации, выдача учебников, медицинские аспекты обучения, организация отдыха учащихся и учителей.

скачать реферат Особенности восприятия пейзажной лирики при помощи музыки и живописи в 3 классе

Использование смежных видов искусств активизировало память, внимание, восприятие, мышление, развило творческие способности и речь детей. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Обучение в начальных классах имеет огромное значение, так как именно в это время происходит становление личности ребенка. В этот период дети получают основные знания для дальнейшего обучения и всестороннего развития личности. Особую роль на данном этапе играет эстетическое воспитание учащихся. Этому помогает применение музыки и живописи на уроках чтения, способствующие наиболее полному восприятию детьми художественного произведения и созданию ярких образов и картин читаемого текста. При анализе научно-методической литературы и работы в школе, мы пришли к выводу, что учитель владеет разнообразными наглядными пособиями. Однако констатирующий эксперимент показал, что на уроках чтения не всегда остается время для работы с живописью и музыкальными произведениями. Зачастую в практике школы эти виды деятельности почти отсутствуют. Это определило актуальность нашей работы и выбор ее темы. Чтобы достичь поставленной в работе цели – найти и разработать наиболее эффективные приемы анализа произведений пейзажной лирики с использованием живописи и музыки, мы решили следующие задачи: 1.

Патронташ со стопками.
Охотнику, туристу, болельщику и просто любителю спонтанных праздников это изобретение может весьма пригодиться. Набор удобных пластиковых
554 руб
Раздел: Прочее
Чудо-пеленка для мальчика "Bambola".
Пеленка на липучках создана, чтобы обеспечить спокойный сон малышу. Благодаря липучкам, которые удерживают и не позволяют ребенку
340 руб
Раздел: Пелёнки
Фоторамка на 6 фотографий С34-004 "Alparaisa", 50,5x34,5 см (белый).
Размеры рамки: 50,5x34,5х1,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 3 штуки, - 15х10 см, 3 штуки. Фоторамка-коллаж для 6-ти фотографий. Материал:
599 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Природа как средство эстетического воспитания в детском саду

Заключение Проблема эстетического воспитания довольно полно разработана в отечественной и зарубежной литературе. Это позволило нам провести тщательный анализ литературы по этой проблеме и сделать следующие выводы: эстетическое воспитание действительно занимает важное место во всей системе учебно-воспитательного процесса, так как за ним стоит не только развитие эстетических качеств человека, но и всей личности в целом: ее сущностных сил, духовных потребностей, нравственных идеалов, личных и общественных представлений, мировоззрения. Однако данные практики показывают необходимость дальнейшей разработки этой проблемы, поскольку знания детей по эстетическому воспитанию недостаточны. Опытно-экспериментальная работа показала, что эффективное осуществление эстетического воспитания подрастающего поколения и формирование всесторонне и гармонически развитой личности в настоящее время невозможно без комплексного подхода, который включает в себя следующие элементы: а)проведение экскурсий и походов в природу; б)демонстрация художественных иллюстраций (картинок, фотографий, диафильмов, наглядных пособий) ; в)беседы с элементами художественного описания; г)чтение отрывков художественной прозы, поэзии, описание путешествий; д)демонстрация экспонатов, естественной наглядности; е)использование эстетических впечатлений, полученных во время прогулок и экскурсий; ж)раскрытие эстетической стороны сельскохозяйственного труда, работы на опытном участке.

скачать реферат Баскетбол в школе

В период с сентября по декабрь 1998 года все испытуемые занимались по общему плану. В декабре проведено первое тестирование, по результатам которого были составлены контрольная и экспериментальная группы. 6а – контрольная группа. 6б – экспериментальная группа. Состав каждого класса 28 человек. После обработки результатов первого обследования, была внедрена методика управления процессом усвоения знаний и программы исправления ошибок привыполнении бросков от плеча с места, использовались методы: рассказа, показа и детальной отработки полной ориентировочной основы действий, на урокахфизической культуры с экспериментальной группой. В контрольной группе обучение проводилось по общепринятой методике обучения (рассказа, показа, обучения). Внимание учителя сосредоточено главным образом на прохождении материала. После педагогического эксперимента, который длился до февраля 1999 года, для оценки эффективности педагогических воздействий было проведено повторное обследование. 2.3 Педагогический эксперимент. В экспериментальной группе проводилась следующая методика обучения. 1.Объяснение техники броска и показ наглядных пособий. 2. В парах, без меча. И.П. – стойка нападающего с выставлено вперед правой ноги. 1 – выполнить полуприседание, выпрямиться подняться на носки.Повторить 5-8 раз. 3. Тоже, с имитацией работы рук. Повторить 5-8 раз. 4. И.П.- рука прямая вытянутая вверх – вперед (работает бросковая рука) с мячом, скатить мяч назад. Повторить 5-8 раз. 6. И.П. – мяч у плеча в согнутой в локтевом суставе руке. 1 – согнуть ноги, 2 – выйти вверх на носки с выпрямлением руки вперед, оставаясь на носках,пока мяч не опустится вниз. 7.То же самое, выполнить выпуск мяча с высокой траекторией, чтобы он приземлился у ноги партнера.

скачать реферат Организация и состояние обучения в области безопасности жизнедеятельности в организации

При оформлении класса определяются разделы (согласно программам обучения) и для каждого из них выделяется стенд (стенды). Оборудование класса ГО включает: стенды макеты средства защиты приборы разведки и дозиметрического контроля аппаратуру связи и оповещения медицинское имущество средства обеззараживания инструмент одежду учебно-методические и наглядные пособия. При разработке стендов главное внимание уделяется их целевой направленности, наглядности и доступности в понимании излагаемого материала. Содержание экспонируемого материала стендов должно убеждать в высокой эффективности и надежности защитных мероприятий ГО. На стендах отражаются мероприятия, проводимые на объекте в интересах повышения устойчивости функционирования его в военное время, раскрываются основные вопросы защиты рабочих и служащих, организация АСДНР, порядок подготовки формирований и обучения работающего персонала. Уголок ГО (Информационно-справочный стенд) 1. Как показывает практика, не все «Уголки ГО» в полной мере отвечают современным требованиям. Все более дают знать о себе потери от стихийных бедствий, аварий и катастроф.

скачать реферат Отражение принципов общественной жизни древних греков в произведениях Гомера и Гесиода

Министерство образования и науки Российской Федерации Южно-Уральский государственный университет Кафедра политологии Курсовая работа На тему «Отражение принципов общественной жизни древних греков в произведениях Гомера и Гесиода» Выполнил: Студент группы И-112 Хуснуллин А.В. Челябинск 2010 Введение Мир древнегреческой мифологической и философской литературы чрезвычайно разнообразен и интересен. Достаточно лишь взглянуть на бессмертные произведения Гомера «Илиада» и «Одиссея», прошедшие через века и сохранившие до сих пор свою актуальность. Ведь каким бы ни было время, в котором мы живем, все равно люди остаются такими же какими были в древности. Всё так же как и раньше стремятся к славе, богатству и власти. Заслуга Гомера в том, что уже тогда он сумел показать всем, что же на самом деле такое человек. Но не только с нравственной стороны можно охарактеризовать его труды, но и как наглядное пособие по тому, как все-таки жили древние греки, какие у них были обычаи и правила этикета, как строились их законы и управление обществом.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.