телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Игры. Игрушки -30% Разное -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Правовая основа местного самоуправления в РФ

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Порядок их опубликования, вступления в силу и прекращения их действия определяется настоящим Уставом и краевыми законами. 8.2. В случае принятия законов и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Российской Федерации, а также при противоречии нормативных правовых актов края федеральным законам, из данным по вопросам совместного ведения Российской Федерации и Хабаровского края, применяются федеральные законы. 8.3. В случае противоречия между федеральным законом и нормативным правовым актом края, принятым по предметам ведения края и не противоречащим Конституции Российской Федерации, действует нормативный правовой акт Хабаровского края. 8.4. До принятия соответствующих федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и края Дума осуществляет по этим предметам собственное правовое регулирование. При издании в последующем федеральных законов по этим предметам краевые законы и иные нормативные правовые акты края приводятся в соответствие с федеральными законами. Статья 9. Межрегиональные, международные и внешнеэкономические связи Хабаровского края 9.1. Хабаровский край - самостоятельный участник межрегиональных и внешнеэкономических связей по вопросам своей компетенции. 9.2. Хабаровский край вправе самостоятельно заключать договоры, соглашения с другими субъектами Российской Федерации, а также с иностранными государствами в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и настоящим Уставом. 9.3. Организационно - правовыми формами международных связей Хабаровского края являются общепринятые в международной практике формы, за исключением договоров (соглашений) межгосударственного уровня. Статья 10. Символы Хабаровского края 10.1. Хабаровский край имеет свой флаг, герб и гимн. Символика Хабаровского края и порядок ее использования определяются краевыми законами. Глава10 МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ. Статья 49. Основы местного самоуправления 49.1. Местное самоуправление в Хабаровском крае - признаваемая и гарантируемая Конституцией Российской Федерации самостоятельная и под свою ответственность деятельность населения по решению, непосредственно или через органы местного самоуправления, вопросов местного значения, исходя из интересов населения, его исторических и иных местных традиций.

49.2. Местное самоуправление осуществляется на всей территории Хабаровского края в городских, сельских поселениях и на других территориях. Территории местного самоуправления - районов, городов, поселков, сел (сельсоветов) и других муниципальных образований устанавливаются краевыми законами. Статья 50. Право граждан на осуществление местного самоуправления 50.1. Граждане Российской Федерации, проживающие на территории Хабаровского края, осуществляют свое право на местное самоуправление в соответствии с федеральными гарантиями избирательных прав граждан как непосредственно через местные референдумы, выборы, собрания, сходы и другие формы прямою волеизъявления, так и через выборные и другие органы местного самоуправления. Статья 51. Законодательная основа местного самоуправления в Хабаровском крае 51.1. Местное самоуправление в Хабаровском крае осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Хабаровского края, краевыми законами. Статья 52. Устав муниципального образования 52.1. Муниципальное образование имеет устав, в котором определяются границы и состав территории местного самоуправления, вопросы местного значения, формы, порядок и гарантии участия населения в их решении, полномочия и структура выборных и других органов, экономическая и финансовая основа местного самоуправления, а также другие положения организации и деятельности местного самоуправления. 52.2. Устав муниципального образования подлежит государственной регистрации в порядке, установленном краевым законом.Статья 53. Органы местного самоуправления 53.1. Для реализации представительных, распорядительных, исполнительных, контрольных и иных функций в муниципальных образованиях образуются органы местного самоуправления и наделяются соответствующими полномочиями. 53.2. Органами местного самоуправления в городах, районах, сельских поселениях и других населенных пунктах Хабаровского края являются выборные (представительные) и другие органы местного самоуправления.

Далее Закон устанавливает норму подчиненности нормативных актов субъектов Российской Федерации нормативным актам Федерального уровня. Часть 2 статьи 7 Закона гласит: «Законодательное регулирование субъектами Российской Федерации вопросов местного самоуправления осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации и настоящим Законом». В части 3 этой же статьи Закон вводит норму о согласованности ос­тальных законов, устанавливающих нормы муниципального права с Конституцией Российской Федерации и базовым Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Россий­ской Федерации». Это означает, что все принимаемые нормативные акты не должны противоречить не только Конституции Российской Феде­рации, но и названному Федеральному закону. Следовательно, и Кон­ституция РФ и названный федеральный закон являются фундаментом, на котором строится вся правотворческая деятельность всех органов го­сударственной власти в области местного самоуправления. В случае противоречия норм муниципального права, содержащихся в законах, положениям Конституции Российской Федерации, Феде­ральному Закону «Об общих принципах.» применяются положения Конституции Российской Федерации и указанного специального, базо­вого федерального закона. Такой подход способствует созданию единого правового поля в сис­теме местного самоуправления. В-третьих, нормативные правовые акты подразделяются на специ­альные, полностью посвященные регулированию всех или отдельных отношений в системе местного самоуправления, и содержащие отдель­ные нормы, касающиеся местного самоуправления. Специальными законами являются, например, Федеральный Закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Рос­сийской Федерации», Федеральный Закон «О финансовых основах ме­стного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный Закон «Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федера­ции избирать и быть избранными в органы местного самоуправления», Федеральный Закон «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации», законы субъектов Российской Федерации о местном са­моуправлении, о выборах в органы местного самоуправления, о мест­ном референдуме, о территориальном общественном самоуправлении, о собраниях (сходах) граждан, о выборах должностных лиц местного самоуправления, о порядке формирования муниципальной собствен­ности и другие. Нормы, регулирующие отдельные виды отношений в системе мест­ного самоуправления содержатся, например, в Конституции Россий­ской Федерации, в ряде федеральных законов, конституциях и уставах субъектов Российской Федерации, а также в отдельных законах субъек­тов Российской Федерации, не имеющих специального для местного самоуправления предназначения. К таким законам можно отнести Закон Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации», Закон РСФСР «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР», Закон Российской Федерации «О недрах», Закон Российской Федерации «Об образовании» и другие, налоговый и бюджетный кодексы.2. Нормы Конституции Российской Федерации о местном самоуправлении.Конституция Российской Федерации содержит ряд норм, главу еще ряд норм «О местном самоуправлении».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Государственные и муниципальное управление: конспект лекций

Субъективное мнение, например, губернатора о нецелесообразности муниципального правового акта не может служить основанием для его отмены. Доказывать его ненужность или тем более незаконность придется в судебном порядке. Этот принцип имеет еще одно более широкое толкование. Граждане, проживающие в муниципальном образовании, органы и должностные лица местного самоуправления вправе предъявлять в суд иски о признании недействительными актов органов государственной власти, нарушающих права местного самоуправления. Вместе с тем реализация принципа судебной защиты прав местного самоуправления, по мнению многих, имеет один существенный изъян. Дело в том, что органы муниципальной власти не наделены правом обращения в Конституционный Суд РФ ни с жалобой, ни с запросом либо ходатайством. 3.PПравовые основы местного самоуправления Будучи властью особого рода, местное самоуправление опирается на определенные основы: правовую, территориальную и финансово-экономическую. Правовое регулирование местного самоуправления в России относится к предметам ведения субъектов Федерации

скачать реферат Источники государственного (конституционного) (права Эстонии WinWord)

X глава посвящена правовому устройству государственной обороны. Х1 глава определяет компетенцию и правовой статус Госконтроля. Хll глава устанавливает компетенцию и правовой статус канцлера юстиции. Хlll глава предопределяет компетенцию и правовой статус суда. XlV глава посвящена правовым основам местного самоуправления. ХV глава устанавливает порядок изменения конституции. Законодательство.Законодательство включает в себя : - простые законы, принимаемые госсобранием. Законы могут быть формальными и материальными. Формальные не содержат правовых норм и не являются источниками конституционного права. Материальные законы являются источниками конституционного права и должны согласоваться с конституцией. - конституционные законы: Закон о гражданстве, Закон о выборах в Госсобрание, Закон о выборах президента республики, Закон о выборах в местное самоуправление, Закон о референдуме, Закон о внутреннем распорядке и регламенте Госсобрания, Закон о заработной плате президента и членов Госсобрания, Закон о правительстве республики, Закон о привлечении к судебной ответственности президента и членов правительства республики, Закон о культурной автономии национальных меньшинств, Закон о госбюджете, Закон о Банке Эстонии, Закон о Госконтроле, Закон о судах и судопроизводстве, Закон о чрезвычайном положении, Закон о гособороне в мирное и военное время, законы, касающиеся внутренних и внешних долгов и имущественных обязательств государства.

Изограф, 0,1 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Изограф имеет резервуар для чернил, который легко
1584 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Защита для обуви.
Если ваш ребенок любит кататься на каталках, то защита для обуви это для вас. Защита для обуви одевается прямо на детскую обувь и защищает
590 руб
Раздел: Каталки
Овощерезка ручная "SUPER KRISTAL Nicer-Dicer" (арт. 2295).
Овощерезка ручная "Nicer-Dicer". Материал: пластик. Материал лезвий: нержавеющая сталь. Цвет: белый. Объем контейнеров: 500 мл и
496 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
 Государственные и муниципальное управление: конспект лекций

Важнейшим условием эффективности местного самоуправления являются его организационные основы, с помощью которых на муниципальном уровне происходит формирование и организация практической работы различных органов местного самоуправления, координация их деятельности, а также их взаимодействие с органами государственной власти. Организационные основы, являясь институтом муниципального права, представляют собой совокупность муниципально-правовых норм-принципов, принятие которых в соответствии с Конституцией РФ находится в совместном ведении РФ и субъектов РФ. Организационные основы должны соответствовать возложенным на органы муниципального образования целям и задачам, выраженным в основном в их компетенции. При этом основы должны соответствовать уровню развития и в стране в целом, и в отдельно взятом муниципальном образовании. Организационные основы местного самоуправления представляют собой совокупность норм, закрепленных в Конституции РФ, федеральном законодательстве и законодательстве субъектов РФ, устанавливающих: 1)Pсистему органов местного самоуправления (общие принципы ее формирования); 2)Pобщие принципы формирования структуры органов местного самоуправления; 3)Pосновы организации муниципальной службы; 4)Pособенности организации самоуправления в разных видах муниципальных образований и на территориях со специальным административно-правовым режимом

скачать реферат Отчет по учебно-ознакомительной практике (c правовыми основами местного самоуправления, формированием представительных и исполнительных органов власти, структурой и функциями органов местного самоуправления)

В целях обеспечения становления и развития местного самоуправления Правительство РФ разработало и утвердило Постановление О Федеральной программе государственной поддержке местного самоуправления. В программе определены основные направления поддержки местного самоуправления. Местное самоуправления в системе государственного устройства через самостоятельное решение вопросов местного значения реализует следующие задачи: . укрепляет основы народовластия; . создает условия для обеспечения жизненных интересов населения; . проводит мероприятия по социальной защите населения; . стабилизирует политическую систему; . готовит кадры для муниципальных органов. С принятием Федерального закона " Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" от 28 августа 1995г. закрепление вопросов о местном самоуправлении стало естественным на региональном уровни. Правовые основы местного самоуправления закрепились в Уставе Иркутской области. А также важным является закон Иркутской области "О местном самоуправлении в Иркутской области" от 15 декабря 1997г.

 Административное право

Экономическую основу местного самоуправления составляют находящиеся в муниципальной собственности имущество, средства местных бюджетов, а также имущественные права муниципальных образований. Виды муниципальной собственности: • имущество, указанное в ч. 2–4 ст. 50 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», предназначенное для решения установленных законом вопросов местного значения; • имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов РФ; • имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа местного самоуправления. Бюджет муниципального района и свод бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, составляют консолидированный бюджет муниципального района. 8.2

скачать реферат Нормативно правовые акты федеральных органов государственной власти как основные источники регулирования муниципальной службы в РФ

Федеральный закон “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” 28 августа 1995г был подписан Президентом Российской Федерации и 1 сентября 1995г – со дня своего официального опубликования – вступил в силу. Ст.55 этого Закона устанавливает, что нормативные правовые акты в Российской Федерации до приведения их в соответствие с настоящим Федеральным законом применяются в части не противоречащей настоящему Федеральному Закону. Новый Закон также сохранил действие статей 49-76 (закрепляющих полномочия местной администрации) и статей 80-86 (регулирующих вопросы территориального общественного самоуправления) Закона Российской Федерации “О местном самоуправлении в Российской Федерации”, которые применяются в части не противоречащей Конституции российской Федерации и новому Федеральному закону, до принятия субъектами Российской Федерации законов о разграничении предметов ведения муниципальных образований, а также законов о регулировании осуществления местного самоуправления в формах предусмотренных статьями 24 и 27 Федерального закона.1В данных статьях содержатся положения о собраниях (сходах) граждан, о территориальном общественном самоуправлении и других формах участия населения в осуществлении местного самоуправления (ст.56). Федеральный закон “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” предусматривает возможность временного регулирования отдельных отношений, предусмотренных данным Законом. Согласно ст.57 Закона впредь до принятия субъектами Российской Федерации законов, предусмотренных настоящим Федеральным законом, вопросы, подлежащие регулированию законами субъектов РФ, могут регулироваться уставами муниципальных образований, принятыми в соответствии с Конституцией РФ и данным Федеральным законом за исключением вопросов, указанных в пунктах 1,2 ст.56. Закон содержит специальную статью 62 “О формировании правовой основы местного самоуправления в соответствии с настоящим Федеральным законом”.

скачать реферат Местное самоуправление в системе публичной власти

Кирово-Чепецкий Колледж Экономики и Права Специальность «Государственное и муниципальное управление» "Местное самоуправление в системе публичной власти". КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Правовые основы ГМУ» Выполнил студент Бельтюков группы УД3: Сергей Юрьевич Руководитель: Тимкина Елена Васильевна Кирово-Чепецк 2003 Содержание 1. Введение. -3- 2. История развития местного самоуправления. -4- 2.1 Системы местного самоуправления. -5- 2.2. Формы самоуправления XIX в. -6- 2.3 Возрождение местного самоуправления -7- 3. Конституционно-правовые основы местного самоуправления. -8- 3.1 Основные конституционные положения местного самоуправления. -9- 3.2 Права граждан. -10- 4. Проблемы местного самоуправления в Российской Федерации. -11- 5. Заключение. -16- 6. Список используемой литературы. -18- Введение «В Российской Федерации признаётся и гарантируется местное самоуправление» (Конституция РФ, ст. 12). В данной статье также говорится, что местное самоуправление не является частью системы государственной власти и «в пределах своих полномочий» самостоятельно.

скачать реферат Акты органов местного самоуправления

Конкретизацией этих положений может служить Закон Еврейской автономной области "Об организации местного самоуправлении в Еврейской автономной области" (принят 28.02.1996 г.). Статья 3 этого закона гласит, что правовую основу местного самоуправления составляют: Конституция Российской Федерации; законы Российской Федерации; Устав Еврейской автономной области; настоящий закон; законы Еврейской автономной области. В Еврейской автономной области по вопросам местного значения может проводиться местный референдум (статья 17), могут созываться собрания (сходы) граждан (статья 18). Территориальное общественное самоуправление населения области осуществляется через сборы, сходы, собрания жителей, иные формы непосредственного народовластия, а также через органы территориального общественного самоуправления (советы, комитеты микрорайонов, домовые, уличные комитеты) (статья 21). В ведении муниципальных образований находятся вопросы местного значения, а также отдельные государственные полномочия, которыми могут наделяться органы местного самоуправления (статья 10).

скачать реферат Местное самоуправление в РФ

Во - вторых, основы местного самоуправления могут определяется только законами. Правовая основа местного самоуправления представляет собой взаимосвязанную систему нормативных правовых актов и правовых норм, регулирующих вопросы организации и деятельности местного самоуправления и его предназначения, как института, в общей системе управления. Система нормативных правовых актов и норм о местном самоуправлении имеет следующую внутреннюю структуру. Во-первых, нормативные правовые акты и правовые нормы подразделены на три группы. Первую группу составляют нормативные правовые акты федерального значения. К ним относятся: Конституция Российской Федерации, федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты (например, постановления Государственной Думы Российской Федерации, имеющие нормативный характер, постановления Конституционного суда Российской Федерации и т. д.). Вторую группу составляют нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.

Столик универсальный "Раскладушка".
"Раскладушка" - это многофункциональный складной столик, который с лёгкостью устанавливается и разбирается. Его можно
1083 руб
Раздел: Столы, тумбы
Простыня на резинке "Лимон", 90x200 см.
Трикотажная простыня "Tete-a-Tete" изготовлена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
571 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Подвесные качели "Кассон".
Подвесные детские качели изготовлены из прочного жгута и пластиковых разноцветных деталей. Размер: 48х48х24 см. Материал:
394 руб
Раздел: Качели
скачать реферат Основные принципы местного самоуправления

Но вопрос о государственной поддержке местного самоуправления, как справедливо отмечалось на Всероссийском совещании по вопросам местного самоуправления (1995 г.), требует взвешенности, ибо грань между поддержкой государства и вмешательством в решение вопросов местного значения слишком зыбка. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» относит к компетенции Российской федерации и ее субъектов принятие соответственно федеральных и региональных программ развития местного самоуправления (ст. 4 и 5). Правительство Российской Федерации в целях обеспечения становления и развития местного самоуправления 27 декабря 1995 г. утвердило Федеральную программу государственной поддержки местного самоуправления. Программа предусматривает следующие основные направления государственный поддержки местного самоуправления: формирование правовой основы местного самоуправления; формирование финансово-экономический основы местного самоуправления; организационно-методическая поддержка местного самоуправления и формирование системы государственного контроля за деятельностью местного самоуправления; информационная поддержка и информационное обеспечение деятельности местного самоуправления; создание системы подготовки и переподготовки кадров для органов местного самоуправления.

скачать реферат Сборник экзаменационных вопросов и билетов по праву и подпредметам - первый семестр 2001 года

Понятие муниципального образования. 2. Понятие правовой основы местного самоуправления. 3. Ассоциации и союзы муниципальных образований 4. Основные черты теории дуализма муниципального управления. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРАВО Билет № 9 1. Назовите субъекты муниципального права. 2. Понятие полномочий местного самоуправления. 3. Порядок принятия и вступления в силу устава муниципального образования. 4. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед физическими и юридическими лицами. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРАВО Билет № 10 1) Содержание научной дисциплины муниципального права. Способы осуществления конституционного права граждан Российской Федерации на местное самоуправление. Право граждан на обращения в органы местного самоуправления. Судебная защита местного самоуправления. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРАВО Билет № 11 2) Предмет муниципального права. Назовите основные проявления сущности местного самоуправления.

скачать реферат Местное самоуправление в г. Москве

Государство устанавливает ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение решений, принятых путем прямого волеизъявления населения, решений органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления. Осуществление местного самоуправления органами государственной власти и государственными должностными лицами не допускается. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» относит к компетенции Российской Федерации и ее субъектов принятие соответственно федеральных и региональных программ развития местного самоуправления. Правительство Российской Федерации утвердило Федеральную программу государственной поддержки местного самоуправления в целях обеспечения становления и развития местного самоуправления, которая предусматривает следующие основные направления поддержки: . формирование правовой основы местного самоуправления; . формирование финансово-экономической основы местного самоуправления; . организационно-методическая поддержка местного самоуправления и формирование системы государственного контроля за деятельностью местного самоуправления; . информационная поддержка и информационное обеспечение деятельности местного самоуправления; . создание системы подготовки и переподготовки кадров для органов местного самоуправления.

скачать реферат Местное самоуправление

Петрозаводский Государственный Университет Реферат Местное самоуправление Выполнила: студент III курса специальности «Финансы и кредит» IV группы Пупкина Т.Н. Руководитель: доцент Петрозаводского ГУ Старченко О.П. Петрозаводск 1999ПЛАН РЕФЕРАТА Введение . 1. СТРУКТУРА, ФУНКЦИИ И МЕТОДЫ РАБОТЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ . Формирование органов местного самоуправления Организационные формы осуществления местного самоуправления . 2. СТАНОВЛЕНИЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ . 2.1 Принципы местного самоуправления в Республике Карелия . 2.2.Правовые основы местного самоуправления в Карелии . 2.2.1.Законодательство Республики Карелия, регулирующее выборы в органы местного самоуправления . 2.2.2. Территория местного самоуправления . 2.3. Совет как высший представительный орган местного самоуправления . 2.4 Полномочия главы местного самоуправления 3. ФОРМЫ И ПРИНЦИПЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, СТРУКТУРА ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В г.ПЕТРОЗАВОДСКЕ . 4. ИЗ ОПЫТА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ литературы Стр.23 3710 10 1111 1111 1214162122 ВВЕДЕНИЕ В условиях углубляющейся социально-экономической реформы возрастает роль местного самоуправления как фактора демократизации общественной жизни, необходимой предпосылки становления гражданского общества.

скачать реферат Местное самоуправление в Российской Федерации

Они представляли собой переход от советской системы местной власти к системе муниципального управления. С принятием данного Закона начался новый этап развития правовой основы местного самоуправления. В соответствии с Конституцией Российской Федерации структура органов местного самоуправления, учитывая местные особенности и традиции, возможно многообразие организационных форм осуществления местного самоуправления. Это связано с много вариантностью распределения полномочий между создаваемыми для их осуществления органами местного самоуправления. Организационные формы местного самоуправления в России основываются на нескольких возможных сочетаниях трех традиционно устойчивых элементах системы местной власти и управления: представительного органа, исполнительного органа и высшего должностного лица. На сегодняшний день достаточно одного (президентского) Указа, чтобы местная власть была реформирована в ту или иную сторону. Указом Президента Российской Федерации "Об основных направлениях реформы местного самоуправления в Российской Федерации " от 11 июля 1997 года признано " активное содействие становлению и развитию местного самоуправления, признано приоритетным в деятельности Президента и Правительства Российской Федерации".

Подгузники-трусики для мальчиков Huggies DryNights, 8-15 лет, 9 штук.
Деликатная защита на всю ночь для детей от 4х лет, страдающих энурезом. Одноразовые Трусики Хаггис Драйнайтс для мальчиков 8-15 лет (30-57
468 руб
Раздел: Обычные
Глобус "Двойная карта" рельефный, с подсветкой, на подставке из пластика.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре;
1072 руб
Раздел: Глобусы
Фломастеры "631", 50 цветов.
Яркие фломастеры с коническим наконечником диаметром 5 мм, можно использовать для рисования тонких линий 0,75 мм или более толстых до 3
658 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Муниципальное право как комплексная отрасль права

В муниципальном праве Российской Федерации применяется следующая классификация правовых норм. По объекту правового регулирования различают: нормы, определяющие местное самоуправление в системе народовластия (ст. 12 Конституции РФ, провозглашающая самостоятельность местного самоуправления в пределах своих полномочий); нормы, закрепляющие территориальные, финансово-экономические и правовые основы местного самоуправления (ч. 3 ст. 51 Закона о местном самоуправлении РФ  (2003 г.), гарантирующая поступление в местные бюджеты доходов от использования и приватизации муниципального имущества); нормы, устанавливающие организационно-правовые формы осуществления местного самоуправления (местный референдум, муниципальные выборы, формирование и статус органов местного самоуправления, муниципальная служба); нормы, закрепляющие вопросы местного значения муниципальных образований (ст. 14—16 Закона о местном самоуправлении (2003 г.); нормы, устанавливающие гарантии местного самоуправления. По территории действия выделяются нормы: действующие на всей территории Российской Федерации; действующие на территории субъекта РФ; действующие в границах конкретного муниципального образования.

скачать реферат Государственное устройство РФ. Конституционно-правовые основы местного самоуправления в России, его сущностные признаки

Тема 10 Государственное устройство РФ. Конституционно-правовые основы местного самоуправления в России, его сущностные признаки План Введение Местное самоуправление как основа конституционного строя Местное самоуправление - форма народовластия Основные задачи местного самоуправления Сущность современной концепции местного самоуправления Конституционно-правовые основы местного самоуправления Муниципальное образование как социально-экономическая система Три главных признака местного самоуправления Введение Федерация - одна из разновидностей государственного устройства (другой его вид - унитарное государство). Государственное устройство является в свою очередь элементом формы государства (наряду с формой правления и политическим режимом). Государственное устройство характеризует строение государства, его структуру (в национально-территориальном аспекте). Федеративное устройство Российского государства - это его национально-территориальная организация, структура. Федеративное устройство характеризует состав, правовое положение составных частей - субъектов федерации, их взаимоотношения с государством в целом.

скачать реферат Конституционно-правовые основы местного самоуправления в РФ

СодержаниеВведение Глава 1. Местное самоуправление 1.1 Понятие местного самоуправления 1.2 Положение местного самоуправления в государственном устройстве страны и политической системе общества 1.3 Понятие основных принципов местного самоуправления Глава 2. Правовые основы местного самоуправления 2.1 Понятие правовой основы местного самоуправления 2.2 Конституция РФ, законы и правовые акты Российской Федерации о местном самоуправлении 2.3 Конституции (уставы), законы и правовые акты субъектов Российской Федерации о местном самоуправлении 2.4 Устав муниципального образования. Иные муниципальные правовые акты Заключение Список использованных источников и литературы ВведениеАктуальность темы: организация местного самоуправления является одним из условий признания Российской Федерации конституционным демократическим государством; нынешний этап развития российского местного самоуправления концентрирует в себе все сложнейшие социально-экономические и политические проблемы страны и отражает всю противоречивость и неопределенность многих процессов и решений; развитие местного самоуправления содействует укреплению государства, его территориальной целостности; Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ1 разработан с учетом необходимости решения проблем правового регулирования, выявившихся в правоприменительной практике.

скачать реферат Организация местного самоуправления в сельском поселении

Нормативно-правовая основа местного самоуправления – это система законодательных и иных правовых актов, на основе которых функционирует местное самоуправление. Федеральный уровень Правовую основу местного самоуправления составляют19: общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации; Конституция Российской Федерации; федеральные конституционные законы и другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти). Важным законодательным актом, на основе которого осуществляется деятельность местного самоуправления – Конституция Российской Федерации. Статья 130 Конституции РФ устанавливает, что местное самоуправление в РФ обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.