телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -5% Всё для хобби -5% Одежда и обувь -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Правоотношения ОВД

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
183 руб
Раздел: 7 и более цветов
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
204 руб
Раздел: Ванная
Правоотношение это специфическое общественное отношение обусловленное социальной жизнью, оно носит объективный характер. Его нельзя рассматривать ни как результат взаимодействия индивидуальных воль его участников, ни как взаимодействие государственной воли с индивидуальной.1 Правоотношение — это такое отношение, которое возникает вследствие воздействия норм права на поведение людей. Между нормой права и правоотношением существует довольно жесткая зависимость — в жизни возникают только те правоотношения, на которые указывает юридическая норма. Можно сказать, что правоотношения — это законоотношения. Здесь действует правило: есть норма права — возникает правоотношение, нет нормы — нет и правоотношения. Правоотношение — это связь между людьми посредством субъективных прав и юридических обязанностей. Это особая форма связи, связь через права и обязанности закрепленные в нормах права. Носитель права (т.е. тот, кому принадлежит право) — лицо, управомоченное, носитель юридической обязанности — лицо, обязанное. В правоотношении лицу управомоченному всегда противостоит лицо обязанное, будь то другой человек, организация, государственный орган или государство в целом. Правоотношение — волевое отношение. Это означает, что помимо нормы права, которая сама по себе уже выражает определенную волю, для возникновения правоотношения необходима воля его участников. Причем есть правоотношения, для возникновения которых необходима воля всех участников (купля-продажа возможна при согласии продавца и покупателя), и есть правоотношения, для возникновения которых достаточно воли одного субъекта (уголовное дело, возбуждаемое по воле правоохранительного органа). Правоотношение — это отношение, охраняемое государством. Так как задача государства, обеспечивать выполнение требований юридических норм, то оно охраняет и отношения, возникающие на основе этих норм. Охраняемые государством правоотношения составляют основу правопорядка любого общества. Из выше перечисленных признаков можно определить правоотношение с одной стороны как фактическое общественное отношение, которое урегулировано нормой права, с другой — как общественное отношение, которое возникает в результате воздействия нормы права на фактическое общественное отношение. Оба определения имеют одно существенное общее: правоотношение — это специфический результат воздействия нормы права на фактическое общественное отношение. Можно сделать вывод, что правоотношение есть форма осуществления права, а не форма права; оно является средством регулирования общественных отношений, а не их регулятором; правоотношение включает в себя управомоченное и обязанное поведение, а не оставляет его за своими пределами; правовое регулирование общественных отношений не изменяет их характера, они остаются такими же, какими были до определения их нормами права: либо экономическими, либо политическими, либо духовными. Итак, правоотношение — это охраняемое государством общественное отношение, возникающее, как правило, вследствие воздействия норм права на поведение людей и характеризующееся наличием субъективных прав и юридических обязанностей у его участников.2 Виды правоотношений: Правовые отношения чрезвычайно многообразны, ибо они возникают в различных областях общественной жизни, различных по своему содержанию, сложности и т. д. Существует множество видов их классификации, в зависимости от оснований, на различные виды.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Налоговое право. Конспект лекций

Характерные черты индивидуальных правовых актов: Pособая юридическая форма управленческой или исполнительно-распорядительной деятельности; Pофициальное решение, принятое органом публичного управления; Pпредписание полномочного органа государственного управления или специального должностного лица. Классификация: 1)Pпо субъектам, их принимающим (издающим): Pналоговыми органами (большинство актов), Pфинансовыми органами (решение об изменении срока уплаты налогов и сборов), Pтаможенными органами (решение о наложении ареста на имущество налогоплательщика), Pорганами государственных внебюджетных фондов решение об изменении срока уплаты налогов и сборов в вышеназванные фонды, Pорганами, уполномоченными на осуществление контроля за уплатой госпошлины (решения об изменении срока уплаты госпошлины, принимаемые судами, ОВД). 2)Pпо направленности действия: Pправообеспечительные акты, которые гарантируют исполнение субъектами налоговых правоотношений их прав и обязанностей (решение налогового органа о приостановлении

скачать реферат Юридический факт и правоотношения

Это и обуславливает то, что ОВД вступают в разнообразные по отраслевой принадлежности правоотношения (в соответствии с различными правовыми нормами). Исходя из общей классификации правоотношений и функциональных задач ОВД, рассмотрим основные виды правоотношений различных отраслей права, в которых протекает их деятельность: 2. Государственно-правовые отношения. Своеобразием этих отношений является то, что органы внутренних дел выступают в них в качестве подчиненной стороны. Исполнительные органы осуществляют руководство и определяют направление их работы; осуществляют контроль, организуют координацию, связь и взаимодействие по обеспечению законности и общественного порядка в деятельности подчиненных им органов управления и общественных организаций, предприятий, учреждений; издают обязательные для органов внутренних дел решения и др. 3. Административные правоотношения. Наиболее специфичны для деятельности органов внутренних дел, ибо они входят в систему исполнительно- распорядительных органов. Типичными для деятельности органов внутренних дел являются административные правоотношения властного содержания, в которых один из участников приписывает другому установленное нормой административного права обязательное для исполнения явление.

Комплект постельного белья Карапуз "Угадай, кто?" бязь, 3 предмета.
Комплект постельного белья из российской бязи. В упаковке комплект из 3 предметов, размеры: - пододеяльник: 110x140 см; - наволочка: 40x60
396 руб
Раздел: Для новорожденных
Комод Декор "Тачки" четырехсекционный (темно-голубой/белый).
Комод детский пластиковый (4 секции) - вместительный, легкий, удобный, прочный и мобильный детский пластиковый комод. Пластиковый комод
1593 руб
Раздел: Комоды
Бустер Happy Baby "Booster Rider" (цвет: aqua, 15-36 кг).
Rider — бустер группы II-III (от 15 до 36 кг). Бустер без спинки с мягкими подлокотниками. Форма бустера обеспечивает правильное положение
999 руб
Раздел: Группа 2 (15-25 кг)
 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

Германскому верховному командованию было известно состояние ВС СССР и перспектива встретиться с реорганизованной КА на нейтральной территории при весьма туманных надеждах достижения приемлемых условий послевоенного мира никак не устраивала Германию. Кроме того, прусская военная мысль не допускала возможности серьезно оспаривать тезисы Гитлера о "колоссе на глиняных ногах" и скорой победе "в краткосрочной компании". Во второй раз в июне-октябре 1941 г. в Германии успешно, но временно сработал авантюристический план ведения "победоносной войны на два фронта". Исход известен, "бесспорный военный успех и победа в приграничных, якобы, в "превентивных сражениях" 1941 г. по существу привели к стратегическому поражению и к полной капитуляции Германии в 1945 году. Но от разгрома и полного уничтожения Германию спасла не только капиталистическая солидарность, но еще в большей степени гуманизм советского народа, стратегия Сталина, и желание обеспечить длительный мир для России при наличии союзников в Европе. В рамках этой политики вполне объяснимо создание соцлагеря и ОВД, но одновременно это причина наших поражений, как следствие истощения собственных ресурсов в холодной войне с США

скачать реферат Детерминация и предупреждение преступности среди персонала органов внутренних дел Украины

Данному сотруднику предоставляются должностные полномочия властного характера для регулирования правоотношений в сфере правопорядка на основе осуществления юридически значимых действий, обязательных для граждан и других должностных лиц.208 В отличие от определения основных характеристик специального субъекта, вопрос о перечне преступлений, которые следует рассматривать в рамках изучаемого явления представляется более проблематичным в силу противоречивости позиций различных авторов. Так, в российских исследованиях последнего времени отстаивается тезис о том, что преступность сотрудников ОВД следует рассматривать как самостоятельный вид преступности, имеющий ярко выраженную специфику, обусловленную личностью преступ­ника и представляющий собой совокупность всех преступлений (служебных, общеуголовных, неосторожных и т.д.), совершенных сотрудниками органов внутренних дел в государстве за определенный промежуток времени.209 Другая точка зрения предполагает ограничение круга преступлений, совершаемых сотрудниками ОВД и милиции, применением такого признака, как совершение преступления с использованием служебного положения, поскольку именно служебное положение сотрудника ОВД, его полномочия во многом определяют характер совершаемых им преступлений и иных правонарушений.

 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

Исход известен, бесспорный военная успех и победа в приграничных, якобы, в "превентивных сражениях" 1941 г. по существу привели к стратегическому поражению и к полной капитуляции Германии в 1945 году. (Для полноты картины предлагаю читателям ознакомиться с выдержками и комментариями к "Сообщению" генерала Йодля, начальника оперативного штаба ОКВ, и к "Пояснениям" Главного командования вермахта, которые раскрывают стратегическое положение и перспективы Германии в конце 1943 годаv) Выскажу собственное мнение: от разгрома и полного уничтожения Германию спасла не только капиталистическая солидарность, но еще в большей степени гуманизм советского народа, стратегия Сталина, и желание обеспечить длительный мир для России при наличии союзников в Европе. В рамках этой политики вполне объяснимо создание соцлагеря и ОВД, но одновременно это причина наших поражений, как следствие истощения собственных ресурсов в холодной войне с США. Наверное не нужно напоминать о послевоенном состоянии СССР, ФРГ и ГДР. Если ФРГ это результат действия плана Маршалла для будущего союзника Америки, а ГДР "витрина социализма", то СССР - стал козлом отпущения для всего мира в "холодной войне" и потерпел сокрушительное поражение, несмотря на то, что была победа народа в самой жестокой схватке с передовым отрядом империализма. *** Конечно худой мир лучше доброй ссоры", но "выигранное сражение в горячей войне не всегда ведет к победе и доброму миру"

скачать реферат Особенности органов внутренних дел как юридических лиц.

В тех правоотношениях, где они принимают участие, стороной является соответствующее юридическое лицо их создавшее. Ответственность за деятельность филиалов и представительств несет создавшее их юридическое лицо. § 2. Правовой статус ОВД как юридического лица Анализируются признаки юридического лица у городского районного органа внутренних дел, определяется возможность участия ОВД в гражданском обороте и пределы такого участия. Вопросы правового статуса органов внутренних дел как субъектов гражданского права вызывают значительный научный и практический интерес. Это связано с тем, что ОВД являются государственными органами исполнительной власти в сфере правоохранительной деятельности с соответствующими задачами. С другой стороны, ГК РФ и ведомственные нормативные акты закрепляют за ними статус юридического лица с правом участия в гражданском обороте. В настоящее время, анализируя деятельность органов внутренних дел (ОВД) в области экономических отношений, мы говорим, что ОВД занимаются хозяйственной деятельностью.

скачать реферат Проблемы пенсионного обеспечения в РФ

Пенсия по инвалидности Право на пенсию по инвалидности по Закону от 12.02.93 года имеют лица, если инвалидность наступила в период прохождения ими службы или не позднее 3 месяцев после увольнения, либо не зависимо от срока, прошедшего после увольнения, но вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период прохождения службы, ст.19. Как и Закон от 20.11.90 года, Закон от 12.02.93 года в ст.21 предусматривает две категории инвалидов. Принадлежность к той или другой категории сказывается на уровне пенсионного обеспечения. К первой категории относятся инвалиды вследствие военной травмы. Ко второй - инвалиды в следствии заболевания, полученного в период военной службы. Действующее законодательство, в целях регулирования правоотношений, связанных с прохождением военной службы, дает детальное представление об исполнении обязанностей военной службы. Этим понятием охватывается: участие в боевых действиях; исполнение должностных обязанностей, установленных в соответствии с воинскими уставами; несение боевого дежурства (боевой службы); участия в учениях и походах кораблей; выполнение приказа, распоряжения или задачи, отданных или поставленных командиром; нахождение на территории воинской части в течение установленного распорядком дня служебного времени ли если это вызвано служебной необходимостью; нахождение в служебной командировке или на лечении; прохождение военных сборов; нахождение в плену (кроме случаев добровольной сдачи в плен), в положении заложника или интернированного; безвестное отсутствие - до признания военнослужащего безвестно пропавшим или объявления умершим в установленном законом порядке; защита жизни, здоровья, чести и достоинства личности; оказание помощи правоохранительным органам в обеспечении законности и правопорядка; иные действия военнослужащего, признанные судом совершенными в интересах общества и государства.

скачать реферат Финансы Украины

Штаты расчитываются исходя из контингента и из структуры подразделения. Эти нормативы всегда минимальны и определены с режимом экономии. 8. Предмет, наука и отрасль финансового права. Источники финансового права. Фин. право-это совок-ть правовых норм, регулирующих процесс мобилизации, распределения и исп-ния централиз. и децентрализ. ден. ресурсов с целью обеспечения задач и ф-ций гос-ва. Фин. право регулирует большую группу отношений, связанную с опред. полномочиями управленческой сферы, регулирует бюджетный процесс, кредитование и ден. систему, ин-т страхования и налог. систему. Предмет фин. права-это общ-ные отношения, возникающие в процессе фин. деят-ти, формирования, распределения и использования гос. централизованных фондов и децентрализован. Фондов всех форм соб-ти. Отрасль фин. права регулирует определ. Круг общ-ных отношений, отличающихся от др. общ-ных отношений своими особ-тями. В отрасль фин. права входит теоретическая часть, к-рая изучает понятия в фин. праве, содержание действий фин.-правовых норм и фин. правоотношений, способы защиты интересов гос-ва, юр. и физ. лиц, остальные положения науки фин. права, полномочия органов, осуществляющих фин. деят-ть и фин. контроль. Теоретическая часть делится на общую и особенную. Фин.-правовая наука исходит из основных предпосылок фин. деят-ти, изучения прошлого опыта, теоретических исследований и действия эконом. з-нов в настоящем времени. В фин. науке разработаны эконом. з-ны, направленные на развитие общ-ва. Отличие науки фин. права и фин. правом: · фин. право действует на основе действ. зак-ва; · наука фин. права-это теоретические обоснования; · наука фин. права изучает все ин-ты фин. права, опирается на ин-ты фин. права и базируется на нормах фин права. Источники фин. права: · нормативно-правовые акты (законы, указы, постановления).

скачать реферат Налоговая система России в новом правовом поле

Налогоплательщики и плательщика сборов в соответствии с Налоговым кодексом имеют право: 1. получать от налоговых органов по месту учета бесплатную информацию о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и об иных актах, содержащих нормы законодательства о налогах и сборах, а также о правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц; 2. получать от налоговых органов письменные разъяснения по вопросам применения законодательства о налоговых сборах; 3. использовать налоговые льготы при наличии оснований и в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах; 4. получать отсрочку, рассрочку, налоговый кредит или инвестиционный налоговый кредит в порядке и на условиях, установленных Налоговым кодексом; 5. на своевременный зачет или возврат сумм излишне уплаченных либо излишне взысканных налогов; 6. представлять свои интересы в налоговых правоотношениях лично либо через своих представителей; 7. представлять налоговым органам и их должностным лицам пояснения по исчислению и уплате налогов, а также по актам проведенных налоговых проверок; 8. присутствовать при проведении выездной налоговой проверки; 9. получать копии акта налоговой проверки и решений налоговых органов, а также требования по уплате налога; 10. требовать от должностных лиц налоговых органов соблюдения законодательства о налогах и сборах при совершении ими действий в отношении налогоплательщиков; 11. не выполнять неправомерные акты и требования налоговых органов и их должностных лиц, не соответствующих Кодексу или иным федеральным законам; 12. обжаловать в установленном порядке решения налоговых органов и действий (бездействие) их должностных лиц; 13. требовать соблюдения налоговой тайны; 14. требовать в установленном порядке возмещения в полном объеме убытков, причиненных незаконными решениями налоговых органов или незаконными действиями (бездействием) их должностных лиц.

Набор цветных карандашей Trio, 12 цветов, утолщенные.
Набор цветных карандашей 12 цветов. Трехгранная форма карандаша предотвращает усталость детской руки при рисовании и позволяет привить
511 руб
Раздел: 7-12 цветов
Калькулятор инженерный "Citizen, SR-135NPUCFS", 8+2 разрядов.
8+2 разрядов. 128 функций. Сдвижной пластиковый футляр. Питание - гальваническая батарея. Размер - 154х84 мм.
714 руб
Раздел: Калькуляторы
Тетрадь общая с магнитной закладкой "ONE COLOR. Зеленый", А4, 120 листов, клетка.
Формат: А4.
527 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Налоговые правонарушения в России

Основными признаками налоговой ответственности являются: 1. данная ответственность установлена непосредственно налоговым законодательством (Налоговым кодексом); 2. к ответственности привлекается субъект или участник налогового правоотношения, а также иные лица, на которых налоговым законодательством возложены определенные обязанности в сфере налогообложения; 3. в основе ответственности лежит налоговое правонарушение, предусмотренное Налоговым кодексом; 4. налоговая ответственность состоит в применении налоговых санкций, которые устанавливаются в виде денежных взысканий (штрафов) в размерах, предусмотренных Налоговым кодексом; 5. привлечение к налоговой ответственности производится налоговым органом в порядке предусмотренном Налоговым кодексом, применение мер налоговой ответственности производит суд.1 В налоговом кодексе закреплены следующие положения о налоговой ответственности: 1. Никто не может быть привлечен повторно к налоговой ответственности за совершение одного и того же налогового правонарушения. Повторными признаются аналогичные нарушения налогового законодательства, совершенные одним и тем же лицом в течение года после наложения взыскания за первое правонарушение2. 2. Ответственность за деяние, совершенное физическим лицом, наступает, если это деяние не содержит признаков состава преступления, предусмотренного Уголовным кодексом.

скачать реферат Актуальные вопросы государственного контроля соблюдения законодательства о защите прав потребителей

Право обжаловать такого рода определения суда Управление не имеет, в соответствии со ст.30.1 КоАП РФ данным правом обладают лица, указанные в ст.25.1 – ст.25.5 КоАП РФ. Управление же не является участником производства по делам об административных правонарушениях, а осуществляет исключительно техническую функцию, выражающуюся в составлении административного протокола. При этом ст.245 Гражданского процессуального Кодекса РФ (далее - ГПК РФ) говорит о том, что суд рассматривает дела, возникающие из публичных правоотношений: - по заявлениям граждан, организаций, прокурора об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части, если рассмотрение этих заявлений не отнесено федеральным законом к компетенции иных судов; - по заявлениям об оспаривании решений и действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления; - по заявлениям о защите избирательных прав или прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации; - иные дела, возникающие из публичных правоотношений и отнесенные федеральным законом к ведению суда.

скачать реферат Становление налоговой системы в начале 90-х годов в России

Реформирование налоговой системы должно происходить постепенно на основе длительного и тщательного анализа ситуации со сбором налогов. Любые кардинальные изменения в налоговой системе России, особенно те изменения, которые ущемляют экономические интересы налогоплательщиков, не только не смогут увеличить налоговые поступления в бюджет, но и приведут к потерям доходных источников, поскольку налоговая нестабильность станет тем решающим фактором, который заставит многих налогоплательщиков уйти в теневую экономику. Глава 1. Налоговая система РФ и пути её реформирования 1.1 Правовое регулирование Под налоговой системой понимается совокупность налогов, пошлин и сборов, взимаемых на территории государства в соответствии с Налоговым законодательством, а также совокупность норм и правил, определяющих правомочия сторон, участвующих в налоговых правоотношениях, а также имуществом. Формируя налоговую систему нужно исходить из ряда принципов. В законодательном порядке утверждаются все виды налогов, а также порядок их расчетов, сроки уплаты и ответственность за уклонение от налогов.

скачать реферат Аттестация государственных служащих

Внутриорганизационные правоотношения – это отношения служебной подчиненности внутри данного органа (системы). Они возникают, изменяются и прекращаются на основе законодательства в связи с замещением должности категории “Б” или “В” в аппаратах органов законодательной, исполнительной или судебной власти и иных государственных органов. Другой стороной такого правоотношения является государство в лице органа или должностного лица, уполномоченного назначать, перемещать на соответствующую должность, а следовательно и увольнять с государственной службы. Внутриорганизационными являются также отношения, возникающие у государственного служащего со своими начальниками – с момента замещения государственной должности – по поводу организации работы, распределения обязанностей, поощрения, ответственности и других вопросов, которые, как правило, определяются должностными инструкциями. Внешними считаются государственно–служебные отношения, которые на основе законодательства складываются между государственными служащими и не подчиненными им гражданами, государственными и не государственными организациями в связи с осуществлением им своих должностных полномочий.

скачать реферат Возбуждение гражданского дела

Максимальный срок зависит от рассмотрения заявления судом. После вступления решения в законную силу стороны и другие лица, участвовавшие в деле, а также их правопреемники не могут вновь заявлять в суде те же требования, по тому же основанию, между теми же сторонами, а также оспаривать в другом процессе установленные судом факты и правоотношения. Заочное решение суда имеет такую же юридическую силу, как и любое другое решение. Однако даже относительно вступившего в законную силу заочного решения, перед принятием которого не установлены и не исследованы возражения и доказательства ответчика, могут быть сомнения. Законодательством не предусмотрен механизм, неизбежно обеспечивающий проверку такого решения (с предоставлением ответчику возможности выразить возражения по его существу) или его отмену (погашение). В Верховный суд РФ Московского городского суда От ответчика: Шиловой Елены Анатольевны, проживающей по адресу: 620012, г. Екатеринбург ул. Корепина д.23 кв.45 На заочное решение: Московского городского суда от 25 марта 2005г.

Пеленки одноразовые детские "Солнце и Луна", 60x60 см, 20 штук.
Поверхность пеленок из мягкого нетканого материала приятна на ощупь, не раздражает нежную детскую кожу. Внутренний наполнитель — целлюлоза
375 руб
Раздел: Пелёнки
Кулер детский "Кот", белый с салатовым.
С помощью этого кулера ребенок сможет в любой момент утолить жажду не прибегая к посторонней помощи. Устройство не подогревает и не
790 руб
Раздел: Прочее
Кружка с уровнем наполнения "Полный бак".
Оригинальная кружка - уровень указывает количество жидкости. Размеры: 11х8х9 см. Материал изготовления: керамика.
418 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Граждане как субъекты административного права

Однако, не все права и обязанности человека и гражданина производны от его конституционного правового статуса. Немало таких, которые находятся за пределами такого статуса и устанавливаются нормативными актами, соответствующими конституционной концепции положения человека и гражданина в Российской Федерации. Например, права и обязанности, связанные с управлением транспортными средствами, приобретением оружия и др. Частично нами будет рассмотрены вышеизложенные права и обязанности граждан в преломлении административно-правового статуса граждан, как субъектов административно-правовых отношений. 1.ГРАЖДАНЕ, КАК СУБЕКТЫ ПРАВООТНОШЕНИЙ. Для того, чтобы рассматривать граждан, как субъектов правоотношений, необходимо определить, сформулировать суть понятия субъекта правоотношений. Теория права формулирует нам понятие субъект правоотношений как - индивид или организация, которые на основании норм права могут быть участниками правоотношений, носителями субъективных прав и обязанностей (Лазарев В.В., Липень С.В. Теория государства и права: Учебник для вузов. - М.: Издательство Версия Проф 17

скачать реферат Правонарушения

Будучи лишен вины (умышленной или неосторожной), он не влечет ответственности лица, по отношению к которому рассматривается. 4. РОЛЬ ОВД В БОРЬБЕ С ПРАВОНАРУШЕНИЯМИ. В настоящее время весьма остро поставлен вопрос об искоренении правонарушений во всех сферах общественной жизни, о необходимости усиления ответственности за соблюдение общегосударственных, общенародных интересов, решительной борьбы против нарушений государственной и трудовой дисциплины. Одно из центральных мест в системе правоохранительных органов Российской Федерации занимают Органы Внутренних Дел, которые обеспечивают значительный объем работы по охране общественного порядка, укреплению, защите прав и свобод человека, охране законных интересов государственных и негосударственных предприятий, организаций различных форм собственности и трудовых коллективов, по борьбе с преступностью и иными правонарушениями. Положением о Министерстве внутренних дел РФ, утвержденным Указом Президента РФ от 18 июля 1996 года, на МВД возлагаются основные задачи: - разработка и принятие в пределах своей компетенции мер по защите прав и свобод человека и гражданина, защите объектов независимо от форм собственности, обеспечению общественного порядка и общественной безопасности; - организация и осуществление мер по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений, выявлению и расследованию преступлений; - обеспечение исполнения уголовных наказаний; - руководство ОВД и внутренними войсками в целях выполнения возложенных на них задач и принятие мер по совершенствованию их деятельности; - совершенствование нормативной правовой основы деятельности ОВД и внутренних войск, обеспечение законности в их деятельности и некоторые другие.13 Систему ОВД возглавляет Министерство внутренних дел РФ.

скачать реферат Административное Право Республики Казахстан

Какие правоотношения регулирует административное право? Прежде всего следует указать, что административное право - это самостоятельная отрасль правовой системы Казахстана. Отрасли права отличаются друг от друга по предмету и методу правового регулирования. Административное право занимает особое место в системе правового регулирования, поскольку выступает необходимым и важным инструментом управления социальными процессами в обществе. Ему присущи соответствующие границы правового регулирования - деятельность государственной исполнительной власти всех рангов, общественных отношений управленческого характера, которые складываются в этой сфере, внутренняя организационная деятельность других государственных органов, связанных с функцией управления, а также внешне организационные отношения негосударственных организаций, учреждений и предприятий. Административное право охватывает широкий круг общественных отношений, которые возникают в связи с реализацией ей функций управления в процессе деятельности органов исполнительной власти.

скачать реферат Административное пресечение как мера административно-правового принуждения

Конституционный Суд Российской Федерации полномочен проверить конституционность закона и иных актов, в силу которого применена или должна быть применена мера административного пресечения, обжалованная в установленном законом порядке. Акты или их отдельные положения, признанные неконституционными, утрачивают свою силу, а решения судов или иных органов, основанные на актах, признанных неконституционными, не подлежат исполнению и должны быть пересмотрены в установленных федеральным законом случаях. Значительную роль по обеспечению законности в деятельности органов, применяющих меры пресечения, играют суды общей юрисдикции. Производство по делам, возникающим из административных правоотношений, предназначено для обеспечения судебного контроля за законностью действий органов управления, в том числе и органов, применяющих меры пресечения в соответствии со своей компетенцией. В соответствии с гражданско-процессуальным законодательством в ходе производства по делам, возникающих из административных правовых отношений среди общего объема дел, предназначенных для рассмотрения, рассматриваются в том числе и дела по жалобам на действия государственных органов, общественных организаций и должностных лиц, нарушающих права и свободы граждан.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.